Новости москва выставка тканей

Выставка тканей и фурнитуры Textile Salon проводится в российской столице ежегодно и собирает под своей крышей ведущих производителей тканей и трикотажа. Международная выставка интерьерных тканей, домашнего текстиля и материалов для декорирования. В выставке принимают участие около 800 компаний из 12 стран мира, 148 из них представляют Москву. Textile Collection Moscow Textile Collection Moscow Международная выставка тканей, фурнитуры и готовых изделий для производства модной одежды 05 Сентября 2023 — 07 Сентября 2023. Ивановские предприятия представили новый вид ткани, китайцы привезли экомех.

В центре выставки в Музее Москвы — образ жительницы столицы в эпоху больших перемен

Заместитель руководителя фракции «Единая Россия» в Госдуме РФ Сергей Морозов выразил слова благодарности участникам отраслевого форума за то, что именно благодаря совместным усилиям в стране сохранена легкая промышленность. Президент ассоциации Адиль Налбант и Андрей Разбродин обменялись памятными сувенирами и заверили присутствующих в продуктивности продолжения сотрудничества турецкой и российской сторон в сфере легкой промышленности двух стран. Из 20 финалистов международного конкурса текстильного дизайна Textile Design Talents Solstudio Award 2023 победителями стали Анастасия Шишканова — 1 место, Карина Петросян — 2 место, Анна Котова — 3 место. Очень много российских компаний ищет дизайнеров, и профессия текстильного художника очень востребована». Всем желаю продолжать развивать свой уникальный стиль и соединять современные технологии с классическими инструментами». Также в рамках деловой программы состоялась дискуссия «Российский легпром для индустрии НoReCa», на которой обсудили потребности сегмента HoReCa в российском текстиле, узнали, что предлагает в b2b-сегменте бренд «Шуйские ситцы», рассмотрели плюсы и минусы огнеупорных тканей для отелей и ресторанов. Во второй день выставки посетителей выставки также ждало большое количество интересных и содержательных мероприятий, посвященных самой разнообразной тематике. Состоялась производственная конференция «Модернизация легпрома: экономика и технологии», модератором которой выступил Алексей Силаков, проректор по науке и инновациям РГУ им. Участники обсудили такие вопросы, как внедрение новых технологий — ключ к импортозамещению и опережающему развитию; информационная логистика в современных условиях — оборудование, запчасти и расходные материалы для производства товаров легкой промышленности.

Прошел практикум «Инвестиционная привлекательность высокотехнологичных проектов в легкой промышленности», посвященный проектам организации рентабельности швейного цеха и современным решениям, мерам поддержки высокотехнологичных проектов, цифровой печати на текстиле как бизнесу, цифровой автоматизации. Большое внимание участников привлек и бизнес-практикум «Все о маркетплейсах — от опта до розницы», модератором которого стала Марина Шкребнева, журналист, pr-manager B2basket, а в качестве спикеров выступили Кристина Капезина, руководитель проекта «Легпром. Юлия Пестерева, известный бизнес-консультант с компетенциями трендвотчера и категорийного менеджера, совместно с Марией Кораблиной, руководителем отдела продаж TM Sofi de Marko, провели встречу «Зависимость качества и ценового сегмента при производстве постельных принадлежностей». Помощник ректора РГУ им. Косыгина Олег Кащеев предложил участникам деловой программы выставки обсудить вопросы переработки отходов текстильного производства, создания производства по переработке отходов рыбной промышленности на технологической сессии «Ресайклинг как производственный процесс. Зеленые технологии». Не менее интересным получился и IV Международный научно-практический симпозиум «Технический текстиль России: нетканые материалы, сырье, реинжиниринг», посвященный российским инновационным разработкам в области производства технического текстиля и нетканых материалов, эффективности реинжиниринга, конкурентоспособности отечественного технического текстиля и нетканых материалов и т.

Технический текстиль станет локомотивом развития текстильной и легкой промышленности России», — отметил президент Союза предпринимателей текстильной и легкой промышленности Андрей Разбродин.

В отрасли легкой промышленности Москвы работает около 320 фабрик. Их росту и развитию способствует всесторонняя поддержка города, например, присвоение специальных статусов и финансовые инструменты Московского Фонда поддержки промышленности и предпринимательства. Последние обновления:.

Поддержал актуальность темы и директор по развитию "Термопол" Владислав Иванов: Пожалуй, это самая актуальная тема — огнестойкость текстильных технологий. Мы развиваем её более 15 лет, создавая всё новые и новые экологически безопасные нетканые материалы, которые, к тому же, полностью многократно полирециклингово перерабатываемы.

Столицу представляют как опытные участники рынка, так и перспективные новички. Например, группа компаний Solstudio Textile Group в этом бизнесе уже четверть века. На своем стенде они показывают коллекцию текстильных рисунков грядущего сезона осень-зима, образцы печати на различных тканях, аксессуары и домашний текстиль. А относительно молодая компания Wellsize работает с 2017-го презентует плиссированные и гофрированные ткани, которые у них заказывают киностудии, театры и производственные компании.

В рамках выставки состоятся также ведущих экспертов легкой промышленности и представителей госорганов.

В центре выставки в Музее Москвы — образ жительницы столицы в эпоху больших перемен

комплексное отраслевое мероприятие, которое создает единое пространство для взаимодействия участников модной индустрии: от производителей и поставщиков тканей, фурнитуры и оборудования до производителей и дизайнеров одежды, обуви, аксессуаров. В Москве в рамках «Российской недели текстильной и легкой промышленности» проходит 14-я Международная выставка тканей и текстильных материалов «ИНТЕРТКАНЬ-2023. 29 августа — 1 сентября прошла 12-ая Международная выставка тканей и фурнитуры для производства одежды Textile Salon.

В Москве завершилась выставка «ИНТЕРТКАНЬ-2023.

Его основой являются одновременно проходящие международные отраслевые выставки и деловая программа. Российская выставка тканей и текстильных материалов подошла к концу, на три дня превратив ЦВК «Экспоцентр» в масштабную витрину текстильного рынка страны. Выставка тканей и фурнитуры Textile Salon проводится в российской столице ежегодно и собирает под своей крышей ведущих производителей тканей и трикотажа. В рамках своего доклада Анна рассказала о совместной разработке с "Термопол" — матрасе Матрекс-МСН-1 на основе Холлофайбер и с чехлом из трудновоспламеняемой ткани. 14-я Международная выставка тканей и фурнитуры для производства одежды Textile Salon состоится в Москва-Сити, «Афимолл» на 5 и 6 этаже в 2 потока. К слову, кроме эскизов платьев и образцов тканей на выставке можно видеть эскизы фасада Дома моделей на Сретенке и росписи плафона, которые делал Владимир Фаворский.

Интерткань 2024

Международная выставка домашнего текстиля и тканей для оформления интерьера Heimtextil Russia ежегодно проходит в выставочном комплексе Крокус Экспо. Предыдущая выставка тканей Textile Salon с успехом состоялась в феврале 2023 года в Москва-Сити. 8-я Международная выставка меха, кожи и верхней одежды «Мягкое Золото России». комплексное отраслевое мероприятие, которое создает единое пространство для взаимодействия участников модной индустрии: от производителей и поставщиков тканей, фурнитуры и оборудования до производителей и дизайнеров одежды, обуви, аксессуаров.

Более 20 столичных компаний участвуют в Международной выставке тканей и текстильных материалов

Жиро Сыновья» — «Красной Розой» в честь Розы Люксембург , Даниловская мануфактура — Московской хлопчатобумажной фабрикой имени Михаила Фрунзе, ситцевая мануфактура Альберта Гюбнера стала Московской государственной шелкоотделочной фабрикой имени Якова Свердлова, Голутвинская фабрика получила имя «Красные текстильщики», а Прохоровская Трехгорная мануфактура стала Трехгорной мануфактурой, а после 1936 года к названию добавили «имени Дзержинского». Первые специалисты, или Начало Москвы текстильной советского времени Ключевое событие в истории текстильного дизайна в России — появление профессии дизайнера тканей. Главной задачей факультета было преодолеть декоративное «прикладничество» и внедрить в программу технические дисциплины. Выпускники должны были стать не просто рисовальщиками, но и художниками-технологами на текстильных фабриках. Факультет выпустил первых дизайнеров тканей, которые уже могли проектировать текстиль, не копируя его.

Преподаватели относились к ученикам, как к коллегам, и давали задания, схожие с теми, что были на фабриках. Большая часть педагогов была непосредственно связана с производством. Оскар Грюн, до революции работавший на Трехгорной мануфактуре, учил машинной набойке. Ведущими педагогами стали Варвара Степанова и Любовь Попова работали на Первой ситценабивной фабрике.

От авангарда — к соцреализму В 1920-х годах в текстильном производстве преобладали авангард и абстракция, которым учили на текстильном факультете, а в конце 1930-х произошел насильственный поворот к соцреализму и агиттекстилю — на тканях начали изображать самолеты, сельскохозяйственную технику, корабли, фабрики, мосты и другие достижения СССР. В этот же период на смену хлопчатобумажным тканям пришел шелк. Художников начали отправлять в творческие командировки, чтобы они смогли получить навыки, соответствующие новым тенденциям. Война и период оттепели Во время Великой Отечественной войны фабрики выпускали ткани для нужд фронта — парашютные, перевязочные материалы.

С победой они вернулись к производству довоенного ассортимента. Важным историческим событием стал VI Всемирный фестиваль молодежи и студентов 1957 года. Иностранным гостям нужно было показать, что Москва идет в ногу со временем. Для этого были необходимы совершенно новые по своей структуре и фактуре ткани.

В 1960-х шелк стал праздничным материалом, а хлопок — повседневным. С этого момента началась модернизация всей текстильной промышленности. Главной задачей было создать актуальные рисунки под стать западным, но в то же время подчеркнуть национальный характер, поэтому художники обращались к народным темам — лубку, дымковской игрушке, керамике. Времена Брежневского застоя и распад СССР Если в эпоху оттепели фабрики стремились добиться индивидуализма, показать свою творческую направленность и лицо, то в 1970—1980-х, как и в дореволюционный период, главным критерием стала продаваемость, вернулся массовый тираж.

Художники текстильного производства ушли на второй план, их перестали отправлять в командировки и творческие поездки — художественный уровень резко упал.

Продуктовые тематики Textile Collection Moscow: Ткани для одежды.

Разделы выставки HomeDesign Объединяет сегменты интерьерных и обивочных тканей, оформления окна, обоев, красок, ковров, дизайнерской мебели и аксессуаров для дома.

Подробнее HomeTextile Демонстрирует весь спектр домашнего текстиля российского производства: столовый текстиль, текстиль для ванной, детской, текстиль для спальни и спальные системы.

В весеннем сезоне 2023 года основу экспозиции выставки традиционно составят ткани для производства одежды, трикотажные полотна, пряжа и нити, «умные» ткани для спорта и активного образа жизни, фурнитура, аксессуары, отделочные материалы, галантерея, текстильное сырье, красители, медицинский текстиль, услуги по печати на тканях, вспомогательные и сопутствующие товары, комплектующие. В «Интерткани» примут участие компании не только из разных регионов России, но и из других стран: будут представлены национальные экспозиции Республики Узбекистан, Республики Беларусь, Турции, Китая. Помимо демонстрации своих достижений в разных направлениях текстильной промышленности представители дружественных государств выступят активными участниками деловой программы.

Индия на выставке «ИНТЕРТКАНЬ-2023»

8-я Международная выставка меха, кожи и верхней одежды «Мягкое Золото России». 10-я выставка тканей Textile Salon с успехом состоялась осенью в Москва-Сити. 12-я Международная выставка тканей и фурнитуры для производства одежды Textile Salon состоится в Москва-Сити, «Афимолл» на 5 и 6 этаже в 2 потока: • 29 – 30. профессиональная выставка текстильных материалов в Москве.

Технотекстиль 2024

Компания всегда работает на опережение — летние ткани поступают в продажу в феврале, тёплые — в июле. В 2017 году компания открыла производство кругловязаного трикотажного полотна, а в апреле 2020 года состоялось открытие производства полного цикла в г. Узловая Тульской области.

Наши менеджеры знакомили вас с новыми и популярным тканями, фурнитурой и работой сайта. Многие из вас лично убедились, что делать заказ в нашем интернет-магазине очень просто и быстро. Что особенно приятно, многим нравился наш стильный и уютный стенд: у нас было хорошо и взрослым, и детям. Дирекция выставки тоже отметила это и вручила нам диплом за оригинальный дизайн стенда.

Когда: 24 — 26 января Где: Флоренция, Италия Зачем ехать: одна из важнейших выставок для всех, кто работает с трикотажем.

Среди посетителей — международные байеры и дизайнеры. Кроме вдохновения и последних трендов, вы привезете домой полезные контакты с производителями пряжи из разных уголков мира.

Ивановские мастера, помимо своего знаменитого трикотажа, выставили и нетканый материал. Полимерное волокно, которому можно найти десятки применений Елена Фёдорова, коммерческий директор компании-производителя: «Спандбонд применяется при производстве одеял, подушек, матрасов, одноразовой медицинской одежды, масок, одноразовых тапочек для отелей, в агрокомплексе - для теплиц и грядок».

Здесь же можно найти и технические ткани, которые используют в строительстве. Китайские фабриканты привезли на выставку экомех. Это комбинированный материал из синтетического и натурального ворса. По ощущениям, он как настоящая шуба, только цвет может быть самый разнообразный.

Например, салатовый.

Участниками Международной выставки тканей стали более 20 компаний столицы

В рамках деловой программы пройдут научно-практические конференции по самым актуальным проблемам отрасли, круглые столы, мастер-классы и бизнес-тренинги от ведущих экспертов рынка, практические семинары, конкурсы. Где проходит.

Рабочие были в некотором смысле заложниками фабричной системы: уйти с производства было некуда, но работать и жить там было очень тяжело.

По этим причинам революционные события 1905 года тесно связаны с рабочими-текстильщиками. Первыми бороться за свои права вышли именно они. Большие перемены на больших предприятиях После 1917 года предприятия были национализированы, но работа на фабриках остановилась на несколько лет.

Из-за Гражданской войны не было ни рабочей силы, ни топлива, ни сырья. Активно фабрики начали работать после 1922 года — под новыми, советскими названиями и, естественно, под другим руководством. Фабрика Эмиля Цинделя стала Первой ситценабивной фабрикой, «К.

Жиро Сыновья» — «Красной Розой» в честь Розы Люксембург , Даниловская мануфактура — Московской хлопчатобумажной фабрикой имени Михаила Фрунзе, ситцевая мануфактура Альберта Гюбнера стала Московской государственной шелкоотделочной фабрикой имени Якова Свердлова, Голутвинская фабрика получила имя «Красные текстильщики», а Прохоровская Трехгорная мануфактура стала Трехгорной мануфактурой, а после 1936 года к названию добавили «имени Дзержинского». Первые специалисты, или Начало Москвы текстильной советского времени Ключевое событие в истории текстильного дизайна в России — появление профессии дизайнера тканей. Главной задачей факультета было преодолеть декоративное «прикладничество» и внедрить в программу технические дисциплины.

Выпускники должны были стать не просто рисовальщиками, но и художниками-технологами на текстильных фабриках. Факультет выпустил первых дизайнеров тканей, которые уже могли проектировать текстиль, не копируя его. Преподаватели относились к ученикам, как к коллегам, и давали задания, схожие с теми, что были на фабриках.

Большая часть педагогов была непосредственно связана с производством. Оскар Грюн, до революции работавший на Трехгорной мануфактуре, учил машинной набойке. Ведущими педагогами стали Варвара Степанова и Любовь Попова работали на Первой ситценабивной фабрике.

От авангарда — к соцреализму В 1920-х годах в текстильном производстве преобладали авангард и абстракция, которым учили на текстильном факультете, а в конце 1930-х произошел насильственный поворот к соцреализму и агиттекстилю — на тканях начали изображать самолеты, сельскохозяйственную технику, корабли, фабрики, мосты и другие достижения СССР. В этот же период на смену хлопчатобумажным тканям пришел шелк. Художников начали отправлять в творческие командировки, чтобы они смогли получить навыки, соответствующие новым тенденциям.

Война и период оттепели Во время Великой Отечественной войны фабрики выпускали ткани для нужд фронта — парашютные, перевязочные материалы. С победой они вернулись к производству довоенного ассортимента. Важным историческим событием стал VI Всемирный фестиваль молодежи и студентов 1957 года.

Мероприятие проходит в историческом дворце Palais de la Bourse в самом центре Парижа, совсем недалеко от Лувра, а также в выставочном центре Carreau du Temple. Приходите на курс «Ассортиментная матрица». С нами вы научитесь планировать ассортимент без остатков, рассчитывать бюджет с учетом скидок, контролировать качество изделий и сроки поставок, а также выстраивать все этапы создания коллекции.

Получить электронный билет Забронировать стенд «МодаФест» - комплексное отраслевое мероприятие, которое создает единое пространство для взаимодействия участников модной индустрии От производителей и поставщиков тканей, фурнитуры и оборудования до производителей и дизайнеров одежды, обуви, аксессуаров, а также байеров, стилистов, экспертов и фэшн-блогеров. Запуск коммерчески успешных торговых марок, продвижение в соцсетях, работа с универмагами и маркетплейсами, реальные кейсы и практика — эти и многие другие темы обсудят участники форума 23 мая.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий