Новый "потрясающий" кроссовер за вполне вменяемые деньги 1970000, потрясает своим передним приводом (только передним и более никаким) и двигателем 1.6 литра с ошеломляющими 109 л. с. в комплекте с вариатором или шестиступенчатой механикой. Уже известно, что «Москвич 8» получит 1,5-литровый турбомотор GDI мощностью 174 л.с., который работает в паре с семиступенчатой роботизированной коробкой передач с двумя дисками сцепления.
Китайский. Народный. «Москвич». Тестируем новый авто — его наконец привезли в Тюмень
Дорожный просвет — 170 мм. Ожидается, что Москвич 8 2024 будет предлагаться в следующей технической модификации: Бензиновый турбомотор 1. Привод только передний. В общем по технике это классический китайский паркетник.
В основном удивляются дизайну машины и сравнивают с каким-нибудь «Москвичом-412», который был у папы в 1976 году, заключая: «Ну, ничё, ничё, наконец-то сделали нормально. А движок какой? Не УЗАМовский хоть? Легкая тень бежит по челу земляков, но большинство принимает новость достойно: «Китайский? А чё такого? Сейчас всё китайское. Айфоны тоже китайские». И не поспоришь. А наша задача сегодня — разобраться, насколько «Москвич 3» попадает в российскую аудиторию и что вообще за аудитория у «Москвичей» XXI века? Мы попробовали его и на раскисших дорогах, чтобы понять: заслуживает ли он звание кроссовера? Если коротко, то это всё же высокий хетчбэк Источник: Артем Краснов Если вы пропустили последний год, предыстория появления «Москвича» такова: прошлой весной Renault ушла из России, оставив и московский завод, который в свое время достался французам как раз от «Москвича» точнее, АЗЛК. Идея возрождения «Москвича» витала в воздухе, тем более еще до кризиса к бренду приценивались Renault и Volkswagen. Но если с названием всё получилось изящно, то с выбором модели сложностей оказалось больше. В приоритете стояла задача спасения коллектива завода, так что времени на раскачку, как обычно, не было. В Москве его делают в режиме крупноузловой сборки из китайских машинокомплектов, то есть российский вклад пока стремится к прикручиванию ходовой части и бамперов. Над таким подходом легко иронизировать, но, с другой стороны, какие еще были шансы перезапустить завод за полгода, спасти оборудование, коллектив, менеджмент? Объективно — никаких. Тот факт, что «Москвич» является хэфэйцем в Хэфэе — штаб-квартира JAC , есть следствие куда более глобальных причин, чем желания самого завода. Так что оставим иронию и оценим его чисто потребительски: годится ли машина на замену, скажем, «Дастерам», которые выпускались в Москве до весны 2022 года? Но о них разговор отдельный Источник: Артем Краснов Китайцы достигли такого прогресса в интерьерах, что у некоторых машин вроде Changan Uni-V они поражают воображение лихостью форм. На этом фоне интерьер «Москвича» не выглядит сенсационно, но он вполне симпатичный и глаз не режет: плюс-минус это уровень Duster второго поколения. Аналоговые приборы оформлены в «фольксвагеновском» стиле, и этому, вероятно, есть объяснение, потому что сам JAC ранее заявлял, что автомобиль разработан при участии немецкой стороны. Классно смотрится селектор вариатора, блестит лаком сенсорная панель, цветной экран не перегружен функционалом. Да и эргономика, в общем, неплохая: в минусы я бы записал ограниченные возможности регулировки кресла и руля он не двигается по вылету. А главная претензия связана как раз с сенсорными панелями. Четкие шкалы приборов — это плюс. На центральный экран можно вывести информацию о давлении в шинах или, например, остаточный пробег до заправки Источник: Артем Краснов Классический селектор трансмиссии удобен. Спортивный режим включается качанием рычага вправо. Ручник — электрифицированный с функцией удержания Источник: Артем Краснов Я уже было похвалил «Москвич», что он не топит тебя в гуще слоистых меню на экране как, например, Haval Dargo. Климат-контроль, рециркуляция, магнитола — всё управляется элегантной, как рояль, сенсорной панелью ниже дисплея.
И пусть за рулем «Москвича» нет ощущения, что тебе подсунули полуфабрикат, как это было во время теста электромобиля Skywell ET5 , но машина требует серьезных доработок иного формата. Что нужно сделать? В первую очередь дело касается адаптации к российским условиям. Сейчас на заводе методом крупноузловой сборки прикручивают к кузову силовой агрегат, подвески, выхлоп и колеса и приклеивают шильдики «Москвич» — все это приходит из Китая в неизменном виде. Впрочем, подогрев передних сидений появится вместе с флагманским исполнением, где будут камеры кругового обзора, салон из искусственной кожи, электропривод двери багажника, светодиодные фары и набор «пассивных» ассистентов водителя, которые предупреждают о пересечении линий разметки или препятствии впереди, но не вмешиваются в управление. А пока «Москвичи 3» доступны в единственной комплектации, отгрузки 11 столичным дилерам начнутся уже завтра, а до конца года число шоурумов доведут до 23 включая и региональные. Пятая часть из запланированного на следующий год объема придется на электромобили «Москвич 3e». А вот базового атмосферного 1. Главная задача предприятия — как можно быстрее перейти на полноценное производство со сваркой и окраской кузовов. В единственную пока комплектацию за 1 970 000 рублей входят 17-дюймовые колеса, панорамная крыша! А вот сами фары ближнего света — галогенные. Светодиодные появятся вместе с топ-исполнением в следующем году. Прогнозируемая доплата за вариатор — от 50 до 100 тысяч рублейИсточник: Москвич К счастью, на заводе сохранился штат инженеров Renault, которые занимались подготовкой «Дастера» и «Арканы» к российским условиям. В их компетентности у нас нет ни малейших сомнений, а потому ждем оперативного устранения «косяков». Иначе план в 50 тысяч машин и «Выход из ада…» выполним только при государственных закупках, о которых уже рассказал Максим Ликсутов — заместитель мэра Москвы и руководитель Департамента транспорта и развития дорожно-транспортной инфраструктуры.
А затем в течение дня встречаюсь с заказчиками, субподрядчиками и другими партнерами, развожу по нашим объектам, разбросанным по всей Московской области, разные документы. А в свободные дни мы с женой очень любим так называемые путешествия выходного дня: колесим по Золотому кольцу, да и не только. Ну и дача, конечно, есть. То есть ездить мне приходится очень много. Поэтому определенные требования к автомобилю у меня сложились уже давно, — начинает рассказ автовладелец. Главное — практичность, удобство и надежность конструкции.
Стартовая цена перелицованных JAC под брендом «Москвич» наконец официально озвучена
Но отсутствие регулировки руля по вылету в 2022 году — моветон. Салон представленной версии — тканевый, за что спасибо. Кресла хотя и вполне удобные, но сшиты не идеально — местами есть заметные волны и сгибы. Обзорность неплохая, но могла бы быть еще лучше — система кругового обзора с 4-мя камерами будет только в топе, как и 10-дюймовая цифровая приборка. Вместе с тем, экран мультимедийной системы тут уже хорош. И, на удивление, вообще не хрустит пластиком при нажатии.
Хотя само устройство не супер-быстрое, да еще и с неряшливой локализацией. Базовая камера заднего вида — с динамической разметкой, но посредственным качеством картинки. Сзади можно разместиться вдвоем. Места для ног и головы с ростом 172 предостаточно. Удобств нет, кроме двух USB разъемов на 2.
Багажник точно такой, какой ждешь — узкий и неглубокий, зато высокий. В подполе болтается на докатке набор инструмента в пенопластовой форме. У второго ряда складываются только спинки, получается ступенька. Но пару горных велосипедов сюда запихнуть будет можно, чего большинству потребителей будет достаточно. Только вот отделка при этом может пострадать — арки отделаны нежным бархатным материалом, по прочности больше напоминающим картон.
Впрочем, на данном этапе действительно нет смысла придираться. На заводе прямо признают, что начали с того, что позволяло вновь запустить производство всего за несколько месяцев. Впереди долгий путь, включая расширение модельного ряда, выход производства на проектные показатели. И я уверен, что при благополучных внешних факторах у этой команды все может получиться и далеко не только приведение в божеский вид китайских каталогов запчастей.
Поэтому стал ждать, когда первые живые экземпляры появятся в салонах. Нужно было посмотреть, потрогать и оценить в движении, прежде чем выкладывать деньги.
Я — экспедитор в довольно серьезной строительной компании. Живу в Киржаче, что примерно в ста километрах от Москвы, но практически ежедневно поэтому мотаюсь в столицу в центральный офис. А затем в течение дня встречаюсь с заказчиками, субподрядчиками и другими партнерами, развожу по нашим объектам, разбросанным по всей Московской области, разные документы. А в свободные дни мы с женой очень любим так называемые путешествия выходного дня: колесим по Золотому кольцу, да и не только.
Правда руль лишен регулировки по вылету, а высота устанавливается совсем небольшой, что будет теснить рослых водителей. В более дорогой комплектации предусмотрен современный виртуальный щиток приборов, где информация отображается в три режима. В бюджетных моделях традиционные циферблаты со стрелками. Сама центральная консоль сделана полностью с сенсорным управлением — физические переключатели отсутствуют. Вентиляционные дефлекторы присутствуют.
Салон вмещает 5 человек, а посадочные места отличаются эргономичностью.
В общем по технике это классический китайский паркетник. Среди оснащения уже заявлена приборная панель с цифровым экраном, мультимедийная система с дисплеем 12,3-дюймов с бесшовной синхронизацией с Apple CarPlay и Android Auto , беспроводная зарядка для гаджетов, камеры кругового обзора 360 и другие опции. Цены на Москвич 8 станут известны ближе к старту продаж.
Но как мы знаем, китайский прайс-лист не имеет ничего общего с российским, по приезду в Россию автомобиль становится дороже как минимум в два раза.
Сергей Собянин запустил серийную сборку автомобилей на заводе «Москвич»
Его двигатель идентичен тому, что используется в более компактном кроссовере «Москвич 3», аналоге JAC JS4, который выпускают в России с конца прошлого года. Что касается «Москвича-5», то опубликованный на тизере силуэт больше всего напоминает кроссовер Sehol X6. В 2023 году на российском авторынке появятся две новые модели от автоконцерна «Москвич»: седан и кроссовер. Приятную новость сообщил Сергей Собянин, а затем подтвердили в пресс-службе автозавода. Авто - 29 марта 2023 - Новости Санкт-Петербурга - семейного семиместного кроссовера Москвич 8.
Шоха и пятерка. «Москвич» засветил две новые модели, выпуск которых начнется в 2023 году
У городского кроссовера Москвич 3 появилась новая комплектация «Стандарт Плюс» с подогревом передних сидений. Что касается «Москвича-5», то опубликованный на тизере силуэт больше всего напоминает кроссовер Sehol X6. Цена за кроссовер «Москвич-3» начинается от 1 970 000 рублей.
«Москвич» представил новый кроссовер
В России показали новый китайский «Москвич»: Бизнес: Экономика: | Новый кроссовер «Москвич-3» будет стоить от 1,97 млн рублей, сообщают представители автопроизводителя в официальном Telegram-канале. |
Стартовая цена перелицованных JAC под брендом «Москвич» наконец официально озвучена | 23 ноября на заводе запустили серийное производство кроссовера "Москвич 3". |
Лифтбэк «Москвич 6»: всё, что известно о новой модели столичного завода | Первенцем стал компактный кроссовер Москвич 3 2024, он же китайский JAC JS4. |
«Москвич» показал свой новый кроссовер. Он поступит в продажу в этом году
Москвич 3: комплектации и цены (официальные), фото в новом кузове, модификации и оборудование автомобиля на 2024 год. Познакомьтесь с новым Москвич 3 – узнайте о его технических характеристиках, комплектациях и габаритах в нашем подробном обзоре. абсолютно новый отечественный кроссовер возрожденной советской марки. Цена за кроссовер «Москвич-3» начинается от 1 970 000 рублей. В массовую продажу новый городской кроссовер «Москвич-3» поступит в декабре текущего года. Что касается «Москвича-5», то опубликованный на тизере силуэт больше всего напоминает кроссовер Sehol X6.
Объявлена цена нового кроссовера «Москвич-3»
Автомобили между ними перемещают вручную. Так выглядит завод Москвич сейчас Перевод производства на основной конвейер ожидается в марте 2023 года. После планируется переход на полный производственный цикл со сваркой и окраской кузовов CKD. В данный момент идет разработка проектной документации и заказ необходимого оборудования. Тестовые кузова российского производства планируется сварить в четвертом квартале 2023 года. Старт же полноценного производства по полному циклу — в начале 2024 года. Постепенно уровень локализации моделей должен повышаться за счет начала производства компонентов на территории России.
В 2023-м производственный план расширят уже до 50 тысяч машин из них 10 тысяч — в виде электромобилей. Сколько автомобилей планируется собирать в год В 2024-м планируется производство уже 100 тысяч новых Москвичей 20 тысяч из которых в электрическом исполнении. Данный промышленный гигант стал индустриальным партнером проекта возрождения марки «Москвич». Поставки комплектующих для сборки будут вестись через созданный в Москве логистический хаб. Последний включает в себя контейнерную и универсальную площадки для тяжеловесных грузов, а также складской комплекс. Обновлено 12.
Новый Москвич 3 2022-2023 года Параллельно выпуску китайских моделей ведется разработка и собственной автомобильной платформы. Первые модели на ней должны появиться в 2024-2025 годах. Известно, что перспективные машины будут оснащаться как электрической силовой установкой, так и ДВС.
Ценовая политика Москвича была недавно пересмотрена и ожидается, что начальная цена новой модели составит около 2,5 миллиона рублей. Новинка будет собираться методом крупноузловой сборки до тех пор, пока не будет ясен реальный спрос на модель.
Также ведутся работы по полноценному производству модели Москвич 3, включая сварку и окраску кузовов. Автор: Даниил Грошев.
Цены на кроссовер начинаются от 1,97 млн рублей за версию с МКПП и доходят до 3,5 млн рублей за электрокар. Как будут выглядеть седан и кроссовер от «Москвича», пока неизвестно, но по словам Собянина, они скоро будут представлены публике. По данным «Камаза», кoтopый являeтcя тexнoлoгичecким пapтнepoм «Mocквичa», нoвыe мoдeли будут относиться к ceгмeнтy SUV и ceдaн, а всего планируется выпускать пять мoдeлeй пoд мapкoй «Mocквич». B 23 гoдy автоконцерн намерен произвести порядка 50 тысяч aвтoмoбилeй, а в 2025 гoдy — запустить полностью отечественный автомобиль на российской платформе и из российских компонентов.
Над таким подходом легко иронизировать, но, с другой стороны, какие еще были шансы перезапустить завод за полгода, спасти оборудование, коллектив, менеджмент? Объективно — никаких.
Тот факт, что «Москвич» является хэфэйцем в Хэфэе — штаб-квартира JAC , есть следствие куда более глобальных причин, чем желания самого завода. Так что оставим иронию и оценим его чисто потребительски: годится ли машина на замену, скажем, «Дастерам», которые выпускались в Москве до весны 2022 года? Но о них разговор отдельный Источник: Артем Краснов Китайцы достигли такого прогресса в интерьерах, что у некоторых машин вроде Changan Uni-V они поражают воображение лихостью форм. На этом фоне интерьер «Москвича» не выглядит сенсационно, но он вполне симпатичный и глаз не режет: плюс-минус это уровень Duster второго поколения. Аналоговые приборы оформлены в «фольксвагеновском» стиле, и этому, вероятно, есть объяснение, потому что сам JAC ранее заявлял, что автомобиль разработан при участии немецкой стороны. Классно смотрится селектор вариатора, блестит лаком сенсорная панель, цветной экран не перегружен функционалом. Да и эргономика, в общем, неплохая: в минусы я бы записал ограниченные возможности регулировки кресла и руля он не двигается по вылету. А главная претензия связана как раз с сенсорными панелями.
Четкие шкалы приборов — это плюс. На центральный экран можно вывести информацию о давлении в шинах или, например, остаточный пробег до заправки Источник: Артем Краснов Классический селектор трансмиссии удобен. Спортивный режим включается качанием рычага вправо. Ручник — электрифицированный с функцией удержания Источник: Артем Краснов Я уже было похвалил «Москвич», что он не топит тебя в гуще слоистых меню на экране как, например, Haval Dargo. Климат-контроль, рециркуляция, магнитола — всё управляется элегантной, как рояль, сенсорной панелью ниже дисплея. Но на ходу пользоваться ей оказалось не очень удобно, потому что обратной связи при нажатии кнопок нет, а шрифты на экране мелкие и не очень контрастные. Почему нельзя вывести нужную информацию ярко и на пол-экрана? Климат управляется касанием в нужных местах сенсорной панели.
Данные о температуре — это некрупная синяя цифра в верхней части экрана: видите ее? Глянцевая панель быстро пачкается, хотя и оттирается легко Источник: Артем Краснов Но если не брать технократические изыски, базовая эргономика «Москвича» вполне рабочая, хотя я бы советовал примерять автомобиль под себя: диапазоны регулировок у него не слишком широкие. Зато он довольно просторный в задней части салона. По габаритам «Москвич 3» близок к Renault Duster, Skoda Karoq, Nissan Qashqai, Chery Tiggo 4 Pro, но всё же он чуть длиннее их и скомпонован так, что место не съедается полноприводной трансмиссией или независимой задней подвеской — их тут попросту нет. Поэтому сам за собой я сажусь вольготно, тоннель пола низкий, а багажник имеет объем 520 литров, то есть больше, чем у эталонного Karoq. Под полом, правда, лишь колесо-докатка, но места достаточно и для полноразмерной запаски. Из минусов, пожалуй, лишь тугие кнопки складывания задних сидений и образующаяся при этом ступенька. Сам за собой я сажусь с большим запасом Источник: Вадим Архипов Багажник внушительного по меркам класса объема 520 литров.
Не хватает разве что сеточек и креплений Источник: Артем Краснов Сиденья складываются бесхитростным образом, и ровного пола не получается. Но погрузить сюда, допустим, велосипед на 29-х колесах можно вполне Источник: Артем Краснов У автосалона, где я забирал автомобиль, довольно разбитая дорога, на которой мы в свое время проверяли и Renault Logan, и Duster. И первые ездовые впечатления от «Москвича» очень напоминают как раз о Renault: подвеска кажется достаточно комфортной и склонной обволакивать ухабы, рытвины и рельсы, не страдая при этом раскачкой. Я уже мысленно ставил ей высший балл, но какая-то злобная выбоина вдруг прострелила подвеску и отозвалась ощутимым тычком.
Новый "Москвич 8": что за автомобиль и сколько будет стоить
Москвич 8 начнут выпускать уже в этом году: сколько будет стоить, как выглядеть и чем оснащаться | Уже известно, что «Москвич 8» получит 1,5-литровый турбомотор GDI мощностью 174 л.с., который работает в паре с семиступенчатой роботизированной коробкой передач с двумя дисками сцепления. |
«Москвич» показал свой новый кроссовер. Он поступит в продажу в этом году - Чемпионат | Авто - 18 апреля 2023 - Новости Перми - |
Новый кроссовер «Москвич 3» 2024. Цены, фото и комплектации модели | В массовую продажу новый городской кроссовер «Москвич-3» поступит в декабре текущего года. |