Новости мотор колесо для автомобиля

В ходе работы была смоделирована конструкция двигателя комбинированного возбуждения для мотор-колеса, использование которого повысит эффективность управления транспортным средством. Еще со времен Фердинанда Порше идут поиски технологий создания электромоторов, встроенных в колеса (мотор-колес или «хабов»). В Челябинске молодые ученые занялись разработкой мотор-колеса для электромобилей. асинхронное мотор-колесо, которое непосредственно устанавливается внутри без коробки передач, без редуктора и раздаточной коробки. для автомобиля не покатит кажется что это хорошая идея поместить по моторчику в каждое колесо, а если задуматься то получается нам нужно чтобы в каждом колесе кроме уже имеющихся резины, дисков, тормозных механизмов.

В Челябинске изобрели и изготовили экономичное мотор-колесо для электромобилей

То есть они подходят для пикапов. Стоит отметить, что такая идея не считается новой. До этого словенский бренд Elaphe поставляет такие оси ряду автомобильных компаний.

Самый эффектный трюк блогеры заготовили напоследок. Рулевой механизм Model 3 зафиксировали скотчем, установили внутрь камеру и отправили электрокар с холма.

Какое-то время Model 3 продержалась в таком «свободном полёте», однако в конце концов колёсные ступицы не выдержали напряжения, и вся конструкция просто развалилась. Перед этим авторы видео измывались над Model 3 менее дорогостоящими способами.

Однако, несмотря на их преимущества, они казались слишком тяжелыми и добавляли массу туда, куда не следовало — ниже подвески. Кроме того, грязь и камни на дороге могли вывести их из строя. Что умеют программные роботы Нынешнее предложение компании предназначено для разработчиков автономных пассажирских микроавтобусов или шаттлов, которым приоритетнее маневренность и вместимость, а не вес или высокая скорость, пишет New Atlas.

И нужно признать, что в плане маневренности компания достигла абсолютной свободы. В каждом из них есть мотор, обод и шина, а также миниатюрная система подвески на двойных поперечных рычагах с амортизатором в рулевой сошке, которая вращает весь модуль на 360 градусов или пневматически поднимает и опускает шасси.

Электромобили также привлекли к себе уже достаточно внимания.

Но что если взять и объединить данные технологии: только представьте себе электромобиль, в котором каждое колесо опирается на силы собственного электромотора. Данный спортивный электромобиль, опирающийся на силы четырех электродвигателей, отличается пиковой производительностью 740 л. Полного заряда батареи электромобиля хватает на 250 км в пути.

В России ученые изобрели и изготовили первое компактное мотор-колесо для электромобилей

Уменьшенный размер мотор-колёс означает, что за счёт освободившегося пространства машину можно оснастить аккумуляторами большей ёмкости.

Японцы показали свою разработку в макете беспилотника. В подобных конструкциях электродвигатели в колёсах позволяют выгадать больше места под батарею в полу и увеличить салон. Давняя тема мотор-колёс , неоднократно всплывавшая в разных проектах , вновь поднята компанией Hitachi и её «дочкой» Hitachi Astemo разработчик и поставщик автокомпонентов. На днях они представили лёгкий мотор, предназначенный для размещения в пределах 19-дюймового колеса.

Установите приложение "ЦСН" Представители компании подали патент. RU с тало известно, что американский автомобильный производитель Ford подал заявку на патент на неразрезные оси со встроенными мотор-колесами. Такие оси способы поворачиваться при движении по неровным поверхностям.

В 2021 году он победил в конкурсе по программе "Приоритет-2030". Вуз выполняет функции регионального проектного офиса Уральского межрегионального научно-образовательного центра "Передовые производственные технологии и материалы", созданного для объединения потенциалов образовательных и научных организаций реального сектора Свердловской, Челябинской и Курганской областей по нацпроекту "Наука и университеты". Поделиться новостью Нажимая на кнопку вы даете согласие на обработку персональных данных и соглашаетесь с политикой конфиденциальности.

Комментарии

Концепция мотор-колеса получает новую жизнь. Принцип мотор-колеса запатентован в 1884 году. В 2018 компания Orbis представили свое видение технологии. Соответственно, комплект из четырех мотор-колес также обойдется вдвое дороже. Smart Eco Koleso 350W 26*1.95" (электрическое умное мотор-колесо для велосипеда с аккумулятором 36V8,7Ah). Первое компактное мотор-колесо для электромобилей изобрели российские ученые.

Мотор колесо для Автомобиля уже проектируется - Дуюнов

Только пока смотрел, почему-то вдруг вспомнилась, вертелась на уме и никак не прогонялась строфа из Некрасова: Жаль только - жить в эту пору прекрасную Уж не придется - ни мне, ни тебе. Не могу разделить такого оптимизма: "Наступает крах и конец углеродной сырьевой экономики! Китайская индустрия где-то потерялась! Кроме углеродной экономики у нас в РФ нет вообще никакой.

По его словам, существенное влияние на уменьшение габаритов оказал встроенный в мотор-колесо планетарный двухвенцовый редуктор, который разработал доктор технических наук, профессор кафедры колесных и гусеничных машин Сергей Кондаков. Совместными усилиями компактное мотор-колесо успешно создали и испытали. Научная задача была решена за счет особой конструкции индуктора вентильного электродвигателя комбинированного возбуждения, в котором ученые впервые объединили мощные постоянные магниты и обмотку возбуждения. Он добавил, что в перспективе созданное мотор-колесо подобной конструкции можно применять при изготовлении легкового и грузового электротранспорта как обще промышленного, так и специального назначения.

Потребителям предложат полноприводные и переднеприводные варианты. Производственные мощности линии рассчитаны на выпуск 10 тысяч электромобилей в год. ZETTA будет выпускаться в пассажирской версии. Предусматривается несколько комплектаций, в том числе с передним либо полным приводом. Двигатель электромобиля - асинхронное мотор-колесо, которое непосредственно устанавливается внутри без коробки передач, без редуктора и раздаточной коробки. Комбинированная тормозная система с раздельными электрическим и гидравлическим контурами эффективно обеспечивает безопасность. Одно из главных преимуществ нового городского автомобиля — высокая экологичность. По словам генерального директора компании «ZETTA» Дениса Щуровского, «это первый в мире электромобиль на мотор-колесах, практически новый бренд легкового городского автомобиля с условным названием «городской модуль».

Мотор-колесо L1500 совместимо со всеми типами привода: на заднюю ось, переднюю или полным приводом. Соответственно с таким мотор-колесом легко можно сделать и ТС со всеми управляемыми колесами, а также не представляет сложности осуществление рекуперативного режима, а также применение всех современных систем активной безопансости от ABS до управления вектором тяги. Двигатель Elaphe L1500D отличается уникальной компактной кольцевой компоновкой вокруг стандартных поворотных кулаков и фрикционных тормозных систем. Высокопроизводительные мотор-колеса Elaphe предназначены для интеграции в транспортные средства, начиная от небольших гибридов и электромобилей и заканчивая внедорожниками и легкими коммерческими автомобилями, практически без переделки и модернизации их серийных колесных ступиц и прочей механики ходовой части. Наиболее примечательными особенностями мотор-колес Elaphe выступает сочетание их чрезвычайно высокого крутящего момента, малого веса и уникальной по своей компактности кольцевой компоновки вокруг стандартных поворотных кулаков и обычных тормозных систем.

Первое компактное мотор-колесо для электромобилей изобрели российские ученые

Большая неподрессоренная масса, или, говоря проще, тяжелые колеса, резко снижают комфорт и управляемость, повышают износ подвески, передают на кузов больше вибраций. Оптимальный вес колеса для среднеразмерного автомобиля составляет от 10 до 30 кг без учета шины. Вписаться в эти жесткие рамки мотор-колесу очень непросто. Практические разработки Michelin Французская компания Michelin, всемирно известная не только своими разработками в области шин, но и исследованиями по созданию экономичного и экологически чистого транспорта, уже пятнадцать лет занимается разработкой инновационных мотор-колес для электромобилей. Мотор-колеса «Michelin active wheel» совмещают в одном узле тяговый электродвигатель, элементы управления и подвески и тормозной системы. Они могут применяться как в переднеприводном, так и в заднеприводном варианте, в зависимости от условий эксплуатации.

И все это при общем весе 35 килограмм, что не превышает вес обычного колеса легкового автомобиля! Ключевое место в этой технологии моторизированного колеса занимает миниатюрный электродвигатель. Разработанный Michelin, на сегодняшний день он является самым компактным на рынке. Беспрецедентное соотношение его мощности к массе предоставляет уникальную возможность для уменьшения неподрессоренной массы ходовой части автомобиля. Подобные попытки предпринимались и другими производителями, например Mitsubishi и Siemens, но они так и не дошли до серийного производства.

Мотор-колесо от Protean Electric Несмотря на всю заманчивость идеи мотор-колеса, автопроизводители несколько лет назад отказались от нее из-за технических трудностей и недостатков. Но нашлись энтузиасты в лице американской компании Protean Electric, которая находится в полушаге от создания практической конструкции.

Совместными усилиями компактное мотор-колесо успешно создали и испытали. Научная задача была решена за счет особой конструкции индуктора вентильного электродвигателя комбинированного возбуждения, в котором ученые впервые объединили мощные постоянные магниты и обмотку возбуждения. Он добавил, что в перспективе созданное мотор-колесо подобной конструкции можно применять при изготовлении легкового и грузового электротранспорта как обще промышленного, так и специального назначения. Это позволяет, с одной стороны, увеличить комфорт для водителя за счет размещения сервисных систем, с другой стороны, позволяет разместить больший объем накопителя электроэнергии и тем самым увеличить пробег без дозарядки.

Благодаря этому компания «Совэлмаш» — единственное предприятие в мире, которое разрабатывает двигатели классов высокой энергоэффективности без увеличения их размеров по сравнению с моторами низкой энергоэффективности. Что экономит ресурсы планеты и бизнеса. Есть примеры двигателей на «Славянке», которые работают без поломок уже более 20 лет. Издают меньше шума и вибраций — использовать их гораздо комфортнее и экологичнее, чем традиционные моторы. Но лаборатория стала слишком тесной для новых масштабов деятельности. Сдача ПКТБ госкомиссии намечена на начало следующего года. На его мощностях будут разрабатываться энергоэффективные асинхронные электродвигатели нового поколения по запатентованной технологии, в том числе в составе приводов, а также проектироваться соответствующие технологические процессы, специализированная оснастка, станки и под заказ целые производственные линии. И самое главное — в 2019 г. Под строительство проектно-конструкторского технологического бюро был предоставлен в аренду с правом последующего выкупа земельный участок более 2 га на площадке «Алабушево». Таким образом правительство Москвы поддержало инновационный проект «Совэлмаш». Что это значит для страны в целом? Для начала — формируется реальная, а не бумажно-патетическая импортонезависимость. Асинхронные двигатели сейчас приходится закупать в Китае, странах Юго-Восточной Азии. Или везут их основные элементы для «отвёрточной» сборки. Для отечественной промышленности приходится тащить через полмира энергоэффективные образцы продукции «недружественных» стран по параллельному импорту. Те же асинхронные двигатели «Сименс», заметно уступающие разработкам Дуюнова, обходятся потребителям, отечественным производствам, в разы дороже. Где взять деньги на создание громадного и оснащённого по последнему слову техники комплекса с нуля, тоже придумали. Не стали «ложиться» под крупного инвестора или банк, а основали в 2017 г. Много небольших частных инвесторов не смогут, например, перепродать или заложить в банк с рейдерскими наклонностями компанию. Устойчивость гарантирована, управляемость тоже. Что сегодня и видно на завершающем этапе. Даже газон у здания уже засеян, под первым снегом зазеленела травка, гордится соучредитель и главный конструктор «Совэлмаша» Дмитрий Дуюнов. Впереди — пуск объекта, акционирование и дивиденды участникам. Мотор-колесо Дуюнова Большинство наших сограждан прочно связывают фамилию Дуюнова с мотор-колёсами для электробайков и другой колёсной техники.

Соответственно с таким мотор-колесом легко можно сделать и ТС со всеми управляемыми колесами, а также не представляет сложности осуществление рекуперативного режима, а также применение всех современных систем активной безопансости от ABS до управления вектором тяги. Двигатель Elaphe L1500D отличается уникальной компактной кольцевой компоновкой вокруг стандартных поворотных кулаков и фрикционных тормозных систем. Высокопроизводительные мотор-колеса Elaphe предназначены для интеграции в транспортные средства, начиная от небольших гибридов и электромобилей и заканчивая внедорожниками и легкими коммерческими автомобилями, практически без переделки и модернизации их серийных колесных ступиц и прочей механики ходовой части. Наиболее примечательными особенностями мотор-колес Elaphe выступает сочетание их чрезвычайно высокого крутящего момента, малого веса и уникальной по своей компактности кольцевой компоновки вокруг стандартных поворотных кулаков и обычных тормозных систем. Мотор-колесо L1500 D-серии было оптимизировано для мелкосерийного производства, а его более ранние версии были испытаны на нескольких типах транспортных средств, включая легковые автомобили и внедорожники.

В Челябинске изобрели и изготовили экономичное мотор-колесо для электромобилей

Само устройство включает в себя не только колесо автомобиля, но и другие составляющие такие, как электродвигатель, тормозная и система охлаждения, редуктор. Учёный поясняет, что разработка имеет несколько важных преимуществ, среди которых высокий КПД и улучшенная динамика. Большую роль в разработке играет её размер. Как отметил аспирант ЮУрГУ, все известные аналоги мотор-колеса либо слишком большие, либо их диапазон регулирования ограничен. Поэтому южноуральские учёные изначально старались создать эффективное устройство с наименьшими габаритами. Другая особенность заключена в использовании двух источников магнитного поля — мощных постоянных магнитов и обмотки возбуждения.

Автомобили построены на базе безтрансмиссионной платформы и оснащены литий-железофосфатными аккумуляторами. Предлагается два вида зарядки: от напряжения 220 вольт и более быстрая - от 380 вольт. Таким образом, машину можно заряжать как от бытовой сети дома или от трёхфазной, в том числе на зарядных станциях. На одной зарядке электромобили могут пройти разное расстояние в зависимости от энергии аккумуляторов и заряда. Например, заряд батареи в 10 кВтч обеспечит проезд электрокара на расстояние примерно 180 км.

Заряд в 30 кВтч - более 540 км. Отсутствие в платформе дорогостоящих механизмов передачи крутящего момента трансмиссии, редукторов, приводов обеспечивает низкую стоимость в производстве и высокую надежность в эксплуатации», - отметил Денис Щуровский. Цены стартуют с 450 тыс.

При четырёх таких моторах можно построить электрокар мощностью 240 кВт.

Традиционно подобные системы привода вызывают вопрос по поводу неподрессоренных масс. Зато есть плюсы: нет механических потерь в трансмиссии, преобразователь тока, установленный прямо на моторе, упрощает монтаж и сокращает затраты энергии на движение. Свою разработку Hitachi привезла на 30-ю конференцию по экологичному транспорту в Ахене Германия , проходящую с 4 по 6 октября.

В 2021 году он победил в конкурсе по программе "Приоритет-2030". Вуз выполняет функции регионального проектного офиса Уральского межрегионального научно-образовательного центра "Передовые производственные технологии и материалы", созданного для объединения потенциалов образовательных и научных организаций реального сектора Свердловской, Челябинской и Курганской областей по нацпроекту "Наука и университеты". Поделиться новостью Нажимая на кнопку вы даете согласие на обработку персональных данных и соглашаетесь с политикой конфиденциальности.

В Челябинске изобрели и изготовили экономичное мотор-колесо для электромобилей

«Теслу» поставили на трёхметровые колёса. И перевернули Технические особенности Мотор-Колеса Дуюнова - обм. Смотрите онлайн видео «Мотор колесо для Автомобиля уже проектируется - Дуюнов» на канале «Велоспектакль» в хорошем качестве.
УРАЛЬСКИЕ УЧЁНЫЕ ИЗОБРЕЛИ ПЕРВОЕ КОМПАКТНОЕ МОТОР-КОЛЕСО ДЛЯ ЭЛЕКТРОАВТОМОБИЛЕЙ Например, в 2018 году американские военные испытали колесо для боевых машин, которое может на ходу переключаться между режимом круглого вращающегося колеса и треугольного гусеничного движителя.

Колесо с мотором

Последние новости России и Мира» Новости» Модель мотор-колеса для авто. Электрическое «мотор-колесо» под названием AERO, представленное компанией Goodyear: особенности разработки, перспектива её применения на практике. Uni Wheel — это не мотор-колесо, но идейно близкое к нему изобретение, направленное на экономию места внутри электромобиля и оптимизацию его конструкции. Суть идеи состоит в том, чтобы перенести работающий в связке с электромотором редуктор внутрь колеса.

Мотор-колеса вместо обычных двигателей: показан пикап Endurance

В частности, фирма Orbis предлагает мотор-колеса собственной конструкции под названием Ring-Wheel, которые можно установить на обычный серийный автомобиль с минимумом переделок. Иллюстративное изображение мотор-колеса. Вся конструкция ступицы мотор-колеса крепится к стандартным рычагам подвески автомобиля. Мотор-колесо Дуюнова Мотор-колесо – это электродвигатель, встраиваемый в колесо велосипеда, автомобиля, скутера, мотоцикла и других транспортных средств. Двигатель выполнен на оси, что дает привод колесу без вспомогательных элементов передачи тяги. Uni Wheel — это не мотор-колесо, но идейно близкое к нему изобретение, направленное на экономию места внутри электромобиля и оптимизацию его конструкции. Суть идеи состоит в том, чтобы перенести работающий в связке с электромотором редуктор внутрь колеса. Авто с электрическими мотор-колесами обладают рядом веских преимуществ перед традиционными.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий