Посмотреть тексты о настоящем искусстве для ОГЭ по русскому языку, сочинения. Настоящее искусство подобно могучей силе, способной пробудить в человеке сильные чувства, вызвать эмоции, заставить задуматься о серьёзных жизненных вопросах. это такое искусство, которое может заглянуть в самые потаенные уголки человеческого сознания.
Тема: "Что такое настоящее искусство"
Так, в предложенном для анализа рассказе «Загадка» Викентия Викентьевича Вересаева даётся ответ на вопрос о том, что даёт человеку настоящее искусство. Новейшие сочинения по теме «Настоящее искусство» для ОГЭ 9.3 собраны для вас, чтобы облегчить обучение и помочь разобраться в данном вопросе. это искусство гения, который не подавляет зрителя собственным мастерством, а внушает бодрость духа и доставляет радость от созерцания прекрасного, так как передаёт не только вид изображаемого, но и звуки, запахи.
Подготовка к сочинению формата 9.3 ОГЭ "Что такое настоящее искусство"
Войны, как правило, сопровождаются эпидемиями инфекционных заболеваний, в том числе таких особо опасных инфекций, как чума, холера, сыпной тиф и др. Во время войны резко ухудшается качество питания, его калорийность, насыщенность витаминами. Очень часто война сопровождается настоящим голодом и массовой гибелью людей от дистрофии. За последние 5,5 тыс.
За историю своего существования в условиях мира люди прожили всего 292 года. Развитие военной индустрии сопровождалось ростом числа военных потерь. Так, за период с 1801 по 1913 год в войнах погибло 5.
Воспитание ст. Воспитание — это процесс направленного просвещением развития человека. Предметом воспитания является воспитание духа в человеке, его духовности как стержень личности.
В конечном итоге воспитанный человек — это мыслящий, чувствующий и практически действующий. Воспитание, в первосмысле этого слова, всегда нравственно не зря существует понятие «невоспитанный человек», обозначающее отсутствие в нем нравственности. Воспитание является самым широким и высоким понятием педагогики, вбирающим в себя и просвещение, и образование, и обучение, и развитие, и самовоспитание человека.
Воспитанность — это качественная характеристика уровня образования и воспитания человека. Она отражает высокую образованность, нравственное совершенство и этичность поведения. Враждебность — качественная характеристика отношений человека к кому-либо или чему-либо, выражающихся в состоянии неприязни, зложелательности, агрессии, зла по отношении к объекту враждебности.
Враждебность может перерастать из состояния в устойчивое нравственное, а, вернее, безнравственное качество личности и даже превращаться в навязчивое состояние. Проявление враждебности несет разрушение, дисгармонию обеим сторонам. Она, по утверждению православных педагогов и психологов, есть средство самопоедания и саморазрушения, а также взаимоистребления людей в плане физическом, психическом и духовном.
Выносливость — качество личности, выражающееся как способность переносить высокие физические и психологические нагрузки, лишения, оставаясь здоровым. Выносливость — это физическая сила, стойкость, способность много вынести, способность и готовность выполнять любой труд и в любых условиях. Выносливость основана на единстве в человеке духовного стержня и физических возможностей.
Многое зависит от воспитания человека. Высокомерие - отрицательное нравственное качество личности, выражающее отношение к людям, отдельным социальным слоям, национальностям, народам. Проявляется как презрение, неуважение, принижение их достоинств, гордость за себя, надменное поведение и т.
Высокомерие - результат эгоизма, переоценки себя и своих возможностей. Гармония душевная гармония гр. Гармония — это согласованность, слаженность, взаимная обусловленность частей в целом, их непротиворечивое сочетание.
В этом смысле говорят о гармонично развитом человеке, как о человеке, у которого хорошо развиты душа и тело, ум и чувства, у которого внутренний мир согласуется с внешней средой, с культурой, в которой он вырос и которую поддерживает и обогащает. Гармонично развитый человек — это человек, живущий в согласии с окружением, внутренне уравновешенный, способный к саморазвитию, к самообновлению души, к согласию веры и разума. В музыке гармония обозначает сочетание звуков и тонов по определенным законам, приобретающее соразмерность, соответствие, согласованность.
Слово «гармония» родилось в греческой мифологии, где было именем дочери Афродиты, необыкновенно красивой девушки. Гениальность лат. Гениальность проявляется в способности человека решать общественно значимые проблемы, с которых начинаются новые этапы и даже целые эпохи в развитии наук, искусства, общественной жизни.
Гении, своими гениальными мыслями, действиями, продуктами деятельности, помогают обществу расти. Особенность гениев состоит в том, что они хорошо чувствуют время и его потребности, владеют прошлым опытом в сфере своей деятельности, но в то же время преодолевают устаревшие нормы и традиции. Произошло это слово от имени бога Гения в римской мифологии, олицетворяющего внутренние силы и способности мужчины.
В русском языке термин появился при Петре I. Героизм - гр. Выражается в проявлении волевых качеств, таких как целеустремленность, решительность, бесстрашие и др.
Героические действия вызывают напряжение всех духовных и физических сил человека, они направлены на преодоление чувства страха. Это «праздник человеческого духа». Героизм основан на высоких нравственных качествах — благородстве, чувстве личного и национального достоинства, бескорыстии, самопожертвовании.
Нередко он связан с трагизмом. Явление героизма представляет лицо народа, через него происходит возвышение общности, породившей высокие образцы человеческого духа. Через героизм происходит самопознание народа, его лучших черт и возможностей.
Термин «героизм» произошел от имени древнегреческого мифологического существа, полубога Героя, рожденного божеством и смертным человеком. Герой своими подвигами восстанавливал порядок и справедливость на Земле, выполняя волю богов. Затем героями стали называть полководцев, царей, борцов за идеи, за свободу.
В русском народе тоже был культ героев и героизма. Человека, возвысившегося до героизма, почитали за идеал, ему воздавали великие почести. Он представлял волю и способность, претерпевая зло и беды, добиваться своего.
Это идеальный русский мужской тип. Русский народ знал массовый героизм — подвиги воинской, религиозной и трудовой славы. Есть в России города-герои, носящие это почетное звание за мужество своих защитников.
Героизм и герои — явление высоко духовное и нравственное. И в русском народе оно вечно, оно составляет часть его менталитета, является национальной чертой характера вспомним былинных богатырей. Но сами термины «герой», «героизм», «героический» в русской языковой культуре появились лишь в середине XVIII в.
Горе - это эмоциональная форма личного восприятия и переживания событий, нарушающих привычный ход жизни и даже разрушающих его. Горе переживается как бедствие, несчастье, зло, напасть; выражается в тоске, скорби, печали, страхе. Гордость — нравственное качество личности, проявляющееся, с одной стороны, как чувство собственного достоинства, самоуважения, отражающее высокую оценку человеком своих или чужих другого человека, группы, страны и т.
С другой стороны, это качество выражается как надменность, высокомерие, чванство, зазнайство, самодовольство, а для просвещенного человека — это еще познавательная всеядность. Полярность значений «гордости» — явление редкое для нравственных качеств личности. В каждом конкретном человеке оно может присутствовать в разном сочетании признаков с какой-либо доминантой.
При воспитании детей следует помнить об этой двойственной природе гордости. Воспитывая гордость за семью, школу, профессию, можно сформировать чувство исключительности, неуважения к другим Гнев ст. Гнев губительно действует на психику, расшатывая ее, порождая страх.
Гражданин др. Гражданин — это частный человек и одновременно активно относящийся к решению проблем своего народа, страны. Он имеет определенные права и обязанности по отношению к обществу и государству и в то же время живет обычаями и традициями своего народа.
Основные качества гражданина: радение интересов своего народа и государства, порядочность, ответственность, честность, открытость, терпимость, способность к согласию. Грубость - нравственно-этическое качество личности, характеризующее нарушение правил общения и отношений. Грубость — это невежливость, хамство, дерзость, ругань.
Грубиян — это человек, нарушающий этику отношений. Грубость — разрушительное качество личности. Добро — это духовно-нравственная категория, с помощью которой человек выражает высокую положительную оценку какого-либо явления или действия.
Понятие добра и зла входит во все культуры и религии мира. Как модус духовности, оно отражает отношение человека к идеалу и выражает идеал. Делание добра показывает уровень духовного развития человека.
Согласно православию, добро имеет божественное происхождение; присутствие критериев добра в человеческом сознании задано свыше, а потому оно независимо от жизненных ситуаций. Но к добру, его пониманию и особенно созиданию, человека надо вести. Принуждением этого не сделать.
Только воспитание в свободе — путь к добру. На этом должны основываться вся отечественная педагогика, семейное и школьное воспитание. Ученые утверждают, что действия и состояния человека, определяемые как добро, ведут к увеличению биологического потенциала вида.
Добро — наиболее общее понятие морали и этики, обозначающее нечто положительное, хорошее, полезное, все, что направлено на благо. Это положительные нравственные ценности. Изначально было противоположно понятию худа т.
В житейском смысле этот термин относится ко всему, что получает у людей положительную оценку, либо ассоциируется со счастьем, радостью, любовью тех или иных людей, В трактате «Оправдание добра» Вл. Соловьев определял добро как "действительный нравственный порядок, выражающий безусловно должное и безусловно желательное отношение каждого ко всему и всего к каждому". Доброта - Духовно-нравственное качество личности, выражающее ее способность и умение делать людям благо, приносить радость, помогать, защищать, исходя из критериев добра.
Доброта — это мягкость, предупредительность, внимательность, заботливость, способность к сочувствию, терпеливость, проявляемые даже в ущерб себе, бескорыстно, во имя господства добра, как высшей духовной ценности. Доверие - духовно-нравственное качество личности, выражающее уверенность в присутствии у другого человека стремления к добру и доброжелательности, а отсюда и вера в его искренность, порядочность, совестливость. Доверие — это способность человека полагаться на кого-то, вверять ему свои чувства и мысли, даже свою судьбу, поручаться за него перед кем-то.
Доверительные отношения помогают избегать зла, облегчают решение проблемных ситуаций. Вместе с тем, любое доверие подкрепляется знанием человека и своих возможностей. Деликатность фр.
Деликатность основывается на глубоком уважении к человеку, доброте и доброжелательности, признании прав другого человека на иное, свое личное отношение к жизни. Детство - начальный этап развития человека от рождения до 17 лет, этап общего развития, роста, становления в человеке личности. В то же время детство — это самостоятельный самоценный культурологический феномен, имеющий свое особое назначение в жизненном пространстве человека.
В практике и науке сложилось два подхода и детству. Согласно одному, наиболее раннему и широко распространенному, детство — это время несовершенства, незаконченности человека, а потому детей надо быстрее воспитывать и образовывать, адаптируя ко взрослой «серьезной» жизни. Согласно второму подходу, детство — это лучшее состояние человека, наиболее богатое и полное, развивающее природные возможности, состояние наиболее естественное, чистое, открытое, непорочное.
Разные подходы влекут за собой разную организацию воспитания человека в детстве. Вместе с тем, всеми исследователями детства признается его судьбоносное значение для последующей жизни человека. Кроме того, детство понимается еще и как нравственная категория, как сохранение чистоты, искренности, естественности человеком на протяжении всей жизни.
Дружба - форма взаимоотношений людей, основанная на взаимной привязанности, духовной общности и общих интересах. Выражается дружба в любви и взаимном уважении, почтении, открытости, доверии, бескорыстии. Дружба не стесняет свободы людей, она добровольна, индивидуально избирательна.
Но друзей для дружбы рекомендуют предварительно подвергать испытанию и далеко не всякого знакомого признавать другом. Дружба очень самоценна в подростковом и юношеском возрасте. Дети, имеющие близких друзей, развиваются гармоничнее и спокойнее, радостнее живут.
У «дружбы» есть довольно устойчивые определения: настоящая дружба, братская дружба, мужская дружба, школьная дружба и т. Каждая из них имеет свои особенности. Дружелюбие — положительное нравственное качество личности, выражающее искреннее отношение к людям, чистые чувства, стремление к мирному доброму сосуществованию, к мирному спокойному решению возникающих конфликтов.
Дружелюбие — это тип отношений друг к другу, основанный на уважении, признании прав. Дружелюбие — это также теплое чувство, лишенное мелких обид. Дружелюбие, как качество личности, лежит в основе воспитания детей в мире, в любви к нему, к спокойному уравновешенному образу жизни.
Духовность - это высочайшее свойство человеческой личности, возникающее в процессе развития души. В жизни человека духовность является той творческой силой, что пронизывает ее всю и определяет новое качество жизни, закладывает основы мировоззрения. Душа — это особая нематериальная субстанция в человеке, обеспечивающая его личностное развитие.
Назначение души — обеспечить развитие человека, предостеречь его от зла и преждевременного разрушения, сохранять индивидуальность. С материальной точки зрения, душа - это функция мозга отражать посредством органов чувств окружающий и свой внутренний мир. Единомышленник - это человек, имеющий с кем-либо сходные, одинаковые взгляды и оценки каких-либо явлений и событий.
Единомышленники, как правило, тяготеют к общему делу, к общению и объединению. Жадность скупость ц. Объектом жадности могут быть любые жизненные реалии, как правило, материализованные: деньги, богатство, власть, люди, продукты питания и т.
Жадный человек неразборчив в средствах достижения цели присвоения. Вместе с тем, у «жадности» есть и другой, вполне нравственный смысл: жадность на работу, жадность на знания. Жестокость др.
Это отношение, причиняющее физическую и душевную боль и страдания. Жестокость проявляется в излишней прямолинейности, неоправданности и упрямстве, открытом недружелюбии, злой насмешливости, коварстве, в гневе, а также в равнодушии и бесчувствии. Всему этому нередко сопутствует раздражительность и нетерпимость к ошибкам и слабостям других.
В отдельных ситуациях жестокость может проявляться как сила воли, целеустремленность и принципиальность. Чаще же жестокость становится средством проявления бескомпромиссности, авторитарности и прямого диктата. Но в любых формах жестокость разрушительна, а потому по сути безнравственна, питающаяся и, свою очередь, подпитывающая бездуховность личности.
Жизненный опыт — совокупность жизненных событий в пределах биографии одного человека. Жизненный опыт — это социальная биография индивида, индивидуальная история человека на Земле. Он определяется наличием повторяемых и поворотных событий, «сменой вех», жизненной позицией и способами ее реализации.
Основой жизненного опыта является духовная жизнь человека. Этот опыт вырастает из страданий, из победы воли над желаниями. Только такой опыт приводит к мудрости.
Жизненный опыт есть основа профессионализма, педагогического мастерства, он — и источник, и средство, и результат развития человека.
Оно объединяет людей, дает им возможность общаться без слов, чувствовать душевную боль друг друга и сочувствовать. Живопись, музыка, литература — под их воздействием человек способен изменить свои принципы и мировосприятие. Порой только искусство способно сблизить людей. Аргумент из прочитанного текста Так, в тексте В. Осеева-Хмелева представлена величайшая сила искусства, которая объединила трех человек в сложный момент их жизни. Динка, пришедшая зачем-то в дом скрипача, увидев портрет его умершей жены Катри, замерла как вкопанная на пороге.
Так женщина с портрета напоминала ей Иоську — сына скрипача, так почувствовала она невероятное горе, поселившееся в доме, что на вопрос, зачем она пришла, ответила просьбой сыграть на скрипке. Яков Ильич начал играть, и весь страх Динки прошел. Она словно стала частью этой семьи. Музыка объединила их. Аргумент из личного опыта Искусство, действительно, объединяет. Часто дружба строится на общности интересов, одинаковом понимании книг, фильмов, шедевров живописи. Обсуждая произведения искусства, делясь своими впечатлениями, люди начинают чувствовать друг друга, понимать внутренний мир другого, раскрываться миру.
Заключение Настоящее искусство позволяет самовыразиться не только автору произведения, но и всем тем, кто проникся его глубиной, тонкостью и значительностью. Оно способно жить только тогда, когда у него есть зрители, слушатели, поклонники.
Настоящее искусство — это величайшие произведения музыки, литературы, живописи, которые оказывают огромное влияние на умы и души людей. Эти нетленные шедевры вызывают у нас массу самых противоречивых эмоций и заставляют задуматься над вечными вопросами бытия.
В тексте А. Куприна можно найти доказательство моей точки зрения. Автор рассказывает, как четырнадцатилетний Юрий Азагаров играл рапсодию Листа. Тапер извлекал из инструмента такие мощные, полные, сильные звуки, что все окружающие прочувствовали величие музыки.
Во время игры «лицо его как будто бы сразу преобразилось, просветлело и стало почти прекрасным». Игрой Юрия заинтересовался присутствовавший в зале известный композитор Антон Григорьевич Рубинштейн. Маэстро принял участие в судьбе юного музыканта, и через несколько лет мир узнал величайшего композитора Юрия Азагарова.
Примером настоящего искусства в литературе может служить произведение Ф. Достоевского «Преступление и наказание». В романе автор прослеживает психологический портрет главного героя, и его внутренние борьбы с моральными дилеммами. Достоевский раскрывает сложные внутренние процессы и создает образ, который до сих пор вызывает в читателе глубокие эмоции и чувства.
Примером настоящего искусства в живописи может послужить картина И. Репина «Запорожцы». На этой картина Репин передал настроения и эмоции героев, их силу и мужество. Картина не просто изображает реальность, она передает дух времени, историческую и культурную ценность, а также чувство национальной гордости. Таким образом, настоящее искусство — это нечто большее, чем просто изображение реальности. Это создание произведения, которое вдохновляет и оставляет след в сердце человека. Искусство должно передавать чувства и эмоции, вдохновлять к действию и открывать новые грани жизни.
Мне нравится3. Не нравится1. Вариант 2 Искусство — это форма самовыражения человека, которая позволяет ему выразить свои мысли, эмоции и идеи через различные формы искусства, такие как литература, живопись, музыка и т. Настоящее искусство — это творческое произведение, которое передает эмоции и чувства, воздействуя на зрителей или слушателей, заставляя их переживать что-то глубокое и незабываемое. Я считаю, что настоящее искусство — это не просто технические навыки, умение рисовать или писать, а творческий процесс, который включает в себя глубокое понимание мира, эмоциональную отзывчивость и жизненный опыт. Настоящее искусство — это та форма искусства, которая способна вызвать у зрителя или слушателя глубокие чувства и эмоции, заставляя переживать что-то глубокое и незабываемое. Примером настоящего искусства в литературе может служить роман Льва Толстого «Война и мир».
Это произведение литературы передает многогранность человеческой жизни, создает образы жизни, которые остаются в памяти навсегда. Роман содержит в себе глубокие мысли и идеи о жизни, обществе, человеческих отношениях и любви. Примером настоящего искусства в живописи может послужить картина Ивана Шишкина «Утро в сосновом лесу». Эта картина создает образ природы, который великолепно передает настроение и эмоции момента, позволяя зрителю пережить волшебный момент восхода солнца в лесу. Шишкин прекрасно передает тонкие оттенки цветов и настроение природы, заставляя зрителя увидеть и почувствовать красоту мира. В заключение, настоящее искусство — это высшая форма творчества, которая способна вдохновить, переместить и вызвать эмоциональную реакцию у зрителей или слушателей, делая их жизнь более насыщенной и глубокой. Мне нравится1.
Не нравится837 Вариант 3 Таким образом, настоящее искусство — это творческий процесс, который нацелен на создание произведения, способного вызвать у зрителя или читателя эмоциональный отклик и проникнуть в его душу. Это произведение должно быть выполнено с использованием высоких технических и эстетических стандартов, а также обладать оригинальностью и уникальностью. Настоящее искусство не должно ограничиваться рамками одной конкретной эпохи, стиля или течения, оно должно быть вечным и актуальным на протяжении многих лет. Примеры настоящего искусства можно найти в произведениях русской литературы и живописи. Одним из таких примеров может служить роман Ф.
Сочинения к варианту №36 ОГЭ-2024 по русскому языку
СОЧИНЕНИЕ-РАССУЖДЕНИЕ 13.3. Настоящее искусство — это искусство гения, который не подавляет зрителя собственным мастерством, а внушает бодрость духа и доставляет радость от созерцания прекрасного, так как передаёт не только вид изображаемого, но и звуки, запахи. Главная» Новости» Шаблон сочинения 13.3 огэ по русскому языку 2024. это инструмент преображения человеческой души, заставляющий людей смотреть по-иному на окружающую действительность. это часть нашего внутреннего мира художника, поэта, композитора, открывающая нам глаза на окружающий мир. Главная» Новости» Рекомендации к написанию сочинения 13.3 огэ.
Искусство — сочинение ОГЭ
Его голос был способен зачаровать и восхищать слушателей. Его талант был просто невероятным, благодаря чему его сравнивали с мифическим Орфеем. Но он не понимал, что истинное искусство не признает зависти, поэтому и не смог стать по-настоящему гениальным певцом, а лишь сорвал голос. Каждый выбирает сам, откуда ему черпать вдохновение. Для меня источником вдохновения и успокоения является чтение талантливых произведений. Я очень люблю творения русских классиков.
О том, что такое настоящее искусство и какое воздействие оно может оказать на человека, размышляет в своём рассказе «Победитель» русский писатель Александр Грин. У главного героя рассказа скульптора Геннисона были все шансы на победу в конкурсе скульптур для здания строящегося университета. Его статуя была выполнена безупречно и талантливо, кроме того к нему с симпатией относились члены жюри. Единственным, кто мог соперничать с Геннисоном, был скульптор Ледан. Но у него, по словам Геннисона, не было шансов, так как стиль его не был в фаворе у «людей положительных» и его не любили за несносный характер и крайнее самомнение. Победа в конкурсе для Геннисона очень важна, потому что он очень нуждается в деньгах. Эта победа уже что называется «в кармане», ведь один из членов жюри Стерс намекнул ему, что решение в его пользу уже почти принято. Однако Геннисона не оставляет в покое мысль о творении Ледана, которое ещё никто не видел. Накануне конкурса он идёт в студию и, увидев скульптуру Ледана, разбивает свою. Главный герой понял, что его статуя не может соперничать со статуей Ледана, в которой всё дышит простотой, лёгкостью и талантом. Как живёт. Как дышит и размышляет. Да, это искусство», — размышляет Геннисон с чувством падения и восторга. Признавая в скульптуре Ледана творение настоящего, подлинного искусства, Геннисон не оставляет себе шансов на победу и уничтожает свою работу. Проблема подлинности искусства соединена в рассказе с проблемой нравственного выбора. Геннисон осознанно совершает свой поступок. Признав себя побеждённым, он становится победителем во имя торжества правды и справедливости. По мысли А. Грина, подлинное искусство может творить настоящие чудеса. Главный герой сумел правильно оценить себя и своё место в искусстве и принять верное решение. Тем самым окажете неоценимую пользу проекту и другим читателям. Спасибо за внимание. Сочинения в школе — обязательные задания, которые выполнял каждый ученик. Но чтобы научиться правильно писать сочинения, обязательно следует знать ряд теоретических правил, которые помогут справиться с поставленной задачей. Но если излагать свои мысли на привычные темы «Как я провел лето» или по школьным произведениям не так сложно, то рассуждать на более серьезные уже становится сложнее. Одной из таких тем является тема искусства. Подобное рассуждение требует от ученика глубоких размышлений и некоторых исторический знаний. Давайте попробуем написать сочинение на тему искусства. Что нам потребуется? Прежде всего, следует конкретизировать тему. Ведь очень широкое, и говорить о нем в общем смысле будет не так просто. Если тема творчества затрагивает какой-то определенный период времени, народ, вид, то вам потребуется тщательно изучить необходимую информацию. Но поскольку нам нужно только научиться излагать свои мысли, то мы рассмотрим общее сочинение на тему искусства. Приготовьте черновик и начинайте. Вступление Как лучше начать свое сочинение? Мы можем пойти несколькими путями: Первый из них — это дать определение понятию «искусство». Что же это такое? Пример: «Искусство — это то, что вызывает сильные эмоции и заставляет человека ярче и сильнее чувствовать окружающий мир». Не следует использовать в сочинении сложные определения, которые могут быть попросту непонятны. Сначала самостоятельно задумайтесь о том, что для вас истинное творчество, после чего сделайте наброски на черновике. Обратный вариант — начать с того, что относят к искусству. Пример: «В наши дни понятие искусства очень широко. К нему относят архитектуру, художественную деятельность, музыку, танцы и многое другое. Список можно продолжать бесконечно. Но почему? Пример: «В наши дни границы понятия искусства начинают стираться. И это является настоящей проблемой, потому что порой безвкусица граничит с произведением творчества. Так ли это на самом деле?
Я чувствую, что благодаря ним расширяется словарный запас и кругозор. Мой любимый жанр-психология, потому что эта наука приносит много пользы, советов для постройки успешнных взаимоотношений с людьми. Я думаю, что настоящее искусство вызывает трепет в душе человека, заставляет задуматься о хорошем, искреннем и высоком. Оно может быть создано не профессионалом, но всё равно оставит частичку себя в душе каждого человека. Вариант 2 Настоящее искусство и, вообще, искусство — сложная, даже противоречивая вещь. Это и процесс, и результат, и личность творца… Отношение ко всему этому творчеству может быть разным, но главное, чтобы само искусство было настоящим — живым. Я могу сказать, что целью настоящего искусства и того же художника как его части не могут быть только деньги. То есть, конечно, все люди — всем зарабатывать на еду нужно. И я слышал, что даже русские купцы покупали картины у Пикассо и прочих гениев, давали им возможность просто выжить. Настоящее искусство не всегда понимаемо народом. Развиваются новые, даже странные для своего времени тенденции, художник воплощает их. Его, как бывает, не понимает никто. Так что ему — с голоду умирать? Так вот, и портреты ведь за деньги создавали… Кстати, из литературы — сам Достоевский творил за гонорар и в короткие сроки. Но всё-таки тут деньги не главная цель. Никто в сфере настоящего искусства не должен рассуждать типа: «Добавлю вот это, чтоб народу понравилось и чтоб подороже продать». Сочинение Примеры настоящего искусства из жизни Настоящее искусство, по-моему, бескорыстно. Ещё оно искреннее. Художник должен чувствовать свою правду. Если ему говорят, что вот тут фон надо сделать зеленым, так лучше подойдет по дизайну, то творец послушает себя. Если тот же зеленый фон — это самообман, а фон просто должен быть синим так видит художник , то нельзя идти на уступки никому. Нельзя себя обманывать! Искусство ведь со своими образами приходит к творцам, если не из Высших сфер, то из подсознания. А там ничего просто так не бывает: ни цвета, ни формы… И ещё, всё-таки, только время покажет, какое искусство настоящее. Художник может бескорыстно и искренне творить, но это окажется бесполезным, его работы затеряются.
Паустовского можно найти подтверждение моим мыслям. Гравюры, хранящиеся у дочерей художника Пожалостина, — настоящие произведения искусства. К сожалению, не все понимают художественную ценность настоящего искусства. Некоторые хотели переплавить эти гравюры на гвозди. Дочерям художника чудом удалось сохранить эти произведения искусства. Немало примеров воздействия искусства на человека можно найти и в жизни.
Искусство: сочинение 9.3
ТОП лучших сочинений по теме «Настоящее искусство» для ОГЭ 9.3 подготовила для вас наша редакция, чтобы облегчить обучение и помочь разобраться в теме. Чтобы написать сочинение-рассуждение на тему «Что такое настоящее искусство?», ученик может изучить ее с психологической точки зрения, а точнее, описать влияние и «Научно доказано, что творчество позволяет улучшить психическое состояние личности. Главная» Новости» Шаблон написания сочинения 13.3 огэ по русскому языку 2024. Главная» Новости» Сочинение по огэ по русскому 2024 13 3 учитель. Полное руководство по сочинению 13.3 для ОГЭ 2024: обновленные требования, профессиональные советы экспертов, анализ распространенных ошибок и рекомендуемые темы сочинений. Что такое настоящее искусство, рассуждает вский в тексте, рассказывая о ском.