Порт в Тамани сообщил о возобновлении поставок угля после приостановки РЖД пообещали с мая доставлять на терминал ОТЭКО в Тамани 3 млн т угля ежемесячно, сообщила компания. По версии следствия, экс-чиновник причастен к хищению ₽400 млн при возведении одного из объектов по заказу ОАО «РЖД». ОАО «Российские железные дороги» (РЖД) сообщило о «массированной хакерской атаке» на свои сервисы, а именно сайт и мобильное приложение. РЖД: столкновение в Ульяновской области произошло из-за грубого нарушения. Что еще больше разозлило топ-менеджеров РЖД — в итоге для Емельяновича все вылилось в уголовку по ч. 1 ст. 201 УК РФ, а мстительный Белянкин продолжил наживаться, заручившись.
Россиян оставили без билетов на поезд. Сайт РЖД сбоит третьи сутки подряд
Участники реконструкции - сотрудники Октябрьской железной дороги и актеры, исполнившие роли ленинградцев - воссоздал... Праздник на вокзалах Москвы Накануне Нового года столичные вокзалы и станции преобразились, украшенные атрибутикой и символами предстоящего праздника.
Ну, мы то ладно, запасемся свечами, отсидимся в подвалах, а как боеприпасы на фронт подвозить? Это дело у нас в основном осуществляется железнодорожным транспортом. Если рухнет электросеть после возможных ударов по подстанциям или вовсе по ТЭЦ, тогда электровозы не смогут тянут товарные составы с боеприпасами, провиантом и амуницией.
Придется запрягать наши паровозы, стоящие на запасном пути, и пусть летят на всех порах на запад, доставляя бойцам все, что им нужно. По мнению историка и политолога Андрей Марчукова, использование паровозов в ближайшее время может быть актуально скорее на украинской территории: Читайте также Прилеты во Львов: Зеленский ушел в подземелье, под замки Западная Украина, 172 бомбоубежища, но годных меньше сотни — Ведь сейчас, после нанесения массированных точечных ударов по объектам инфраструктуры, там может быть надолго отключена электроэнергия. Значительная часть украинских железных дорог электрифицирована, так что в случае остановки подачи электроэнергии и веерных отключений, им не остается ничего другого как использовать тепловозы или паровозы, если таковые там остались. Что касается России, то если вы отъедите от Москвы, то на некоторых станциях можно увидеть стоящие на путях старые паровозы, сверкающие свежей краской.
По виду они выглядят как вполне исправные и, надо полагать, хранятся не просто для красоты, а на всякий случай, для использования в военное время. Вообще в России известен только один официальный маршрут, на котором эксплуатируются паровозы. РЖД возобновило регулярное сообщение на паровозной тяге по маршруту Бологое — Осташков. В принципе туда и обратно можно легко добраться на электричке, но за триста рублей приятнее это сделать в ретропоезде, с получасовой остановкой на станции Куженкино, где деревянные станционные постройки сохранились с начала XX века.
Вообще есть несколько железнодорожных депо, в которых паровозы могут эксплуатироваться в качестве локомотивов на такого рода ретро-поездах. Но в последнее время РЖД повысило цены их предоставления, и туристическими фирмам, как рассказали в одной из них, стало трудно паровозы заказывать. Но все равно нельзя сказать, что про паровозы в России совсем забыли. А сейчас их вспоминает молодежь, воспитанная на видеоиграх.
Появилось даже такое словечко «стимпанк», от слова steam, то есть «пар» — это стиль игры или фильма, в котором цивилизация развивает паровые двигатели. Но если в реальности мобилизовать старый, хотя и вполне исправный паровозик, отправить его из того же Бологого, он с транспортировкой военных грузов конечно справится. А любители ретро пока обойдутся без идиллических экскурсий.
Отмечается, что производство электроэнергии на тепловых электростанциях компании выросло в связи с высоким уровнем спроса в Северо-Западном регионе. Сопоставимая выработка электроэнергии гидроэлектростанциями увеличилась ввиду высокой водности в регионах деятельности предприятия на протяжении отчетного периода. При этом в Северную столицу поставлены новые пассажирские электровозы ЭП2К, которые будут работать на главном ходу Октябрьской магистрали Москва - Петербург. Григорий Лепс откроет в Петербурге караоке-бар площадью более 500 квадратных метров. По информации издания, народный артист является совладельцем развлекательной площадки.
А если у человека нет альтернативы, перевозчик не может отказать пассажиру в пользовании услугами транспорта. Такие моменты необходимо законодательно прописать, подчеркнул Олег Белозеров. О сроках введения «черных списков» он пока не сообщил. Вероятно, инициатива о «черных списках» была предложена после подписания в декабре 2017 года закона, который позволяет авиакомпаниям не продавать билеты пассажирам, замеченных в дебошах на борту и внесенных в «черный список».
Четыре нижегородца кинули РЖД на 23 млн рублей. Они воровали рельсы и перепродавали топливо
Западно-Сибирская транспортная прокуратура сообщает: Кемеровский областной суд согласился с позицией транспортного прокурора о необходимости минимизации ОАО «РЖД» негативного. Пассажиры продолжают заваливать РЖД вопросами про билеты на юг. ОАО «РЖД» ежегодно сокращает негативное влияние на экологию Ежегодно на всей сети железных дорог России 5 июня проводится Всемирный день охраны окружающей среды.
РЖД - Негативные новости и события
Сайт использует IP адреса, cookie и данные геолокации пользователей сайта, условия использования содержатся в Политике по защите персональных данных. Сообщения и материалы информационного издания Daily Storm зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций Роскомнадзор 20. На информационном ресурсе dailystorm.
Итого около 55 т. Но это при том, что рабочий день по 10 часов без выходных, итого 177 руб.
Это стоимость на вахте. Север, мороз, без семьи… На земле при ЗП в 35 т. И вот с этой разницей в 2 рубля вы собираетесь осваивать Арктику? Мне тридцать-двадцать лет назад довелось по основной ветке Транссиба покататься, и что такое перегон Чернышевск — Зилово — Могоча — Ерофей знаю.
А там еще севернее, значит холоднее. За 50К? Это наверняка по 12 часов без выходных. Там за смену надо "полтинник" платить».
Олег Цветков: «Не те времена, когда люди ехали на БАМ за машинами, и квартирами и жили там по 15, 20 лет, пока союз не рухнул так сразу и накрылось медным тазом, время было другое, люди другие, сам там вырос ностальгия до сих пор, но за 50к точно уже не поеду».
РЖД — национальный железнодорожный перевозчик грузов и пассажиров, а также основной владелец железнодорожной инфраструктуры в стране. Общая протяженность железных дорог составляет 85,3 тыс.
В парке подвижного состава РЖД: 193, тыс.
То есть человека вполне можно опознать и не записывать в «зайцы». Однако вместо этого проводников наказывают за безбилетного пассажира. Причём сурово: можно попасть от выговора до снятия с должности — как проводника, так и начальника поезда.
Мы думаем, данное послание поддержат многие резервы проводников», — предлагают правдорубы. Есть в наличии редакции и официальное письмо, которое сотрудники ЛВЧ 3 направили на имя генерального директора «Федеральной пассажирской компании» Владимира Пястолова. Мы обещаем продублировать отправку этого документа руководству ФПК и попросить разобраться в происходящем. Чтобы наказать виновных — либо в нарушениях, либо в клевете.
С момента вступления в должность начальника резерва Коваленко Дениса Петровича в данном резерве начали процветать всевозможные нарушения Трудового кодекса РФ, охраны труда, Правил технической эксплуатации на железнодорожном транспорте, режима труда и отдыха поездных бригад. Также не оставлю без внимания тот факт, что Москва-Ярославская — самый коррупционный резерв проводников в Московском филиале», — вот один из эпизодов жалобы. В качестве доказательств наши рабкоры приводят факт увольнения десятков проводников и нарядчиков поездных бригад. А те, кто остался — терпят регулярные неправомерные действия.
Нарушается режим труда и отдыха проводников: человек может находиться в рейсе месяц без межсменного отдыха, а затем свободно могут нарушить порядок оплаты маршрутного листа, частая ситуация когда ппв работает в одном вагоне в одиночку, но оплачивается это так, будто в одном вагоне было два проводника», — негодуют железнодорожники. Негодуют и просят «в срочном порядке принять необходимые меры по ликвидации данного беспорядка на участке Москва-Ярославская». Сообщая, что в ином случае неизбежны увольнения укомплектованных поездных бригад. Проблема кадрового голода связана с развалом существовавшей многие годы системы поэтапной подготовки персонала для железных дорог, рассказала vgudok.
«Просрочка вследствие военных действий»: Госдума предлагает простить штрафы РЖД
Ещё при Якунине была выбрана неправильная система управления железнодорожным транспортом, когда все ниточки управленческого процесса завязывались исключительно на Москву. Всё централизовалось. На местах управленцы теряли полномочия. Система координации сотрудников и различных отделов была разрушена. Долгое время проводилась селекция практически на всех дорогах.
На них профессионалы изгонялись. Что касается низовых сотрудников, то там практически полное отсутствие мотивации, вызванное как низкими заработными платами, так и жёстким формализмом в работе, награждением ненужными функциями. Кроме того, сотрудники должны долгое время проводить на селекторных совещаниях, где они получают огромное количество ненужной информации. Сегодня РЖД коллапсируют, и снижение погрузки вызвано не воинскими перевозками, не санкциями, не сложностями с локомотивами — это всё мелочи.
Основной фактор — это неправильная настройка управленческой модели внутри компании. Неправильная мотивация снизу до верху. Огромное количество ненужных мероприятий проводится. Чрезвычайно много внимания уделяется безопасности.
То есть миллиарды тратят на безопасность, но в итоге вся система железнодорожного транспорта в стране парализована. При этом сокращение погрузки заметно ведь не только на БАМе. По итогам февраля опять минус в погрузке. Железнодорожники порой умышленно отказываются принимать грузы к перевозке.
Сейчас отправить контейнер с запада России на Дальневосточную железную дорогу просто нереально.
В качестве предоплаты железнодорожнику принесли сто тысяч рублей. При передаче пачки посредник был задержан. Очень оперативно следственные органы вышли и на главного злодея, зачинщика этой операции. Теперь горе-щебёночникам грозят реальные сроки от 8 и до 15 лет.
А честный железнодорожник вроде бы будет удостоен как минимум финансового поощрения, а то и повышения по должности. Остаётся лишь один вопрос: сколько собирались несостоявшиеся воры набрать щебёнки, что предлагали взятку в 4 миллиона? Похоже, не вагонами, а составами собирались уводить «социалистическую собственность» негодяи. Если бы не герой нашего времени. Оптоволокно оптом Не всегда, чтобы обмануть крупную компанию или что-то у неё своровать, надо давать взятки, распиливать рельсы или сливать топливо.
Можно использовать и высокие технологии, к примеру, предоставить доступ операторам к линиям связи монополии. Естественно, за мзду. Благо аппаратура у холдинга в наличии и работает почти исправно. Этим и занимался не чистый на руку сотрудник Екатеринбургской дирекции связи РЖД. Делал это сотрудник холдинга умышленно, планируя подзаработать.
Уголовное дело было возбуждено Нижнетагильским следственным отделом на транспорте, правда, подозреваемых пока нет. Известно лишь, что ущерб от такого подключения для РЖД составил 1 миллион рублей. Кнопку нажал — лимон убежал. Проще схемы и придумать сложно. А если ещё и не поймают… Прямая дрога в суперзлодеи!
Смерть долгам не помеха Поводом для судебных тяжб между монополистом-перевозчиком и госведомством может стать любая сумма. По принципу — за копейку удавлюсь. Но история разбирательств между РЖД и Росимуществом обросла самыми неожиданными подробностями. Ключевым фигурантом этого суда стал пенсионер из Тюмени. На его счёт холдинг ежемесячно перечислял сумму в связи с потерей мужчиной трудоспособности.
Выплаты железнодорожник добивался аж с 2016 года. И добился. Однако казус заключается в том, что компания деньги несколько лет отдавала, а вот воспользоваться ими бывший железнодорожник в последнее время уже не мог, так как ушёл в мир иной. За это время накопилась «умопомрачительная» сумма в 101 тысячу 400 рублей и целых 45 копеек. Более того, до пенсионера по факту дошла лишь половина, чуть менее 50 тысяч.
Где «притормозила» вторая часть, в чьём именно кармане, пока не установлено.
Если даже я найду до завтра еще средства на покупку новых билетов на следующий день, то, где вероятность того, что в РЖД опять не будет сбоя?! РЖД мне будет оплачивать доп. Но этот вопрос уже остается без ответа. Отметил билеты, нажал «забронировать»… и на этом все закончилось. Спасибо РЖД за «отличную» работу сайта! Официальная реакция Официально в РЖД никак не реагируют на многочисленные сообщения о сбоях и дефиците билетов.
В компании лишь предупреждали, что 22 апреля на сайте велись технические работы, из-за чего функция оформления билетов на сайте и в веб-приложении могла быть временно недоступна. В остальном — никакой реакции. Если прошлый руководитель пассажирского комплекса РЖД Дмитрий Пегов периодически давал интервью и разъяснял, как обстоит дело с продажами, то заступивший в должность в прошлом году Иван Колесников намного более закрыт и с журналистами не общается. Меж тем, напомним, что сейчас закрыта большая часть аэропортов юга России и доехать к морю можно только поездом. Однако, за три месяца до даты поездки мест до Анапы либо нет совсем, либо остаются лишь считанные полки. Скорее всего, поднявшийся шум и волна недовольства вынудят РЖД назначить дополнительные поезда. Кроме того, часть пассажиров сдадут билеты ближе к дате поездки.
Подпишитесь на наш telegram-канал с оперативными новостями про поезда, также их можно читать «Вконтакте». Наш сайт — 1520today. Вот поэтому я еду на вокзал и покупаю билет в кассе. Хотя многие морщат носики и спрашивают - а сколько вам лет, что вы не владеете интернетом, чтобы купить билет онлайн? Но билеты не покупаю.
Была создана в 2003 году на базе Министерства путей сообщения России. В собственности холдинга находится третья в мире по протяженности железнодорожная сеть — 85,6 тысячи километров по состоянию на 2020 год. РЖД соединяет 77 из 85 регионов России.
В Рунет попали подробности переписки ОАО «РЖД» и официального Брюсселя
В Александрове осужден машинист-инструктор локомотивного депо, который брал взятки от сотрудников «РЖД». Криминал Четыре нижегородца кинули РЖД на 23 млн рублей. Группа ОАО "РЖД" без цензуры в Одноклассниках.
В “РЖД” набирает обороты коррупционный скандал, начавшийся с задержания Михаила Гридчина
Управление железными дорогами и их обслуживание «РЖД филиал Дирекция тяги» по адресу Москва, Басманный тупик, 6Ас4, метро Красные Ворота. Ведь негативные последствия недружественных действий затронули не только железнодорожного перевозчика, но и грузоотправителей, операторов и других участников рынка. В ОАО РЖД сообщают, что уже сейчас сталкивается с повышенными затратами на пенни, компания отмечает, что это связано с резким ростом спроса на перевозки по направлениям. Это негативно влияет на развитие нефтегазового комплекса России, сообщает Эксперт напомнил все проекты, которые РЖД не выполнило в заранее оговоренный срок и.