РЖД в 2024 году закупит более 500 локомотивов. Новочеркасский электровозостроительный завод (НЭВЗ), входящий в состав «Трансмашхолдинга», в соответствии с дополнительным соглашением с «Российскими железными дорогами» (РЖД) до конца года изготовит дополнительно 29 магистральных. Первый электровоз в текущем году произвел Новочеркасский электровозостроительный завод (НЭВЗ), 2 июня сообщает пресс-служба правительства Ростовской области. Новочеркасский электровозостроительный завод предлагает услуги для.
Новочеркасскому электровозостроительному заводу 86 лет
В апреле 2021 года завод отпраздновал 85-летие. Всего за годы существования завода силами Новочеркасских электровозостроителей было создано более 70 типов и изготовлено около 17 тысяч электровозов различного назначения. Созданные на НЭВЗе локомотивы обладают высокой степенью надежности при работе в жестком климате и сложных условиях рельефа пути.
Сетевое издание «МК в Новосибирске» novos.
Новосибирск, ул. Кавалерийская, д.
НЭВЗ встречает праздник хорошими производственными результатами: в первом квартале года было выпущено 45 локомотивов разной составности Источник: НЭВЗ Наряду с выпуском серийных локомотивов предприятие успешно осваивает новую продукцию.
Так, на заводе изготовили первый в истории российского транспортного машиностроения гибридный электровоз постоянного тока с асинхронным приводом и бортовым накопителем энергии — маневровый контактно-аккумуляторный ЭМКА2. В марте он получил сертификат соответствия Евразийского экономического союза, что дает право на выпуск серийной продукции. Успешное решение производственных задач напрямую связано с социальной ориентированностью бизнеса.
Усилия руководства предприятия направлены, в первую очередь, на повышение качества жизни работников и их семей.
Экспо» контактно-аккумуляторный маневровый электровоз постоянного тока с асинхронными тяговыми двигателями ЭМКА2. Литий-ионные батареи для электровоза разработали в «ТехноСпарке». ЭМКА2 предназначен для работы в депо и на пассажирских вокзалах крупных станций, где по экологическим соображениям нежелательно использование дизельных двигателей. Может эксплуатироваться в условиях промышленных предприятий. Электровоз способен работать от контактной сети или от бортового накопителя энергии.
НЭВЗ изготовит дополнительно 29 магистральных электровозов "Ермак" для РЖД до конца года
Новочеркасский электровозостроительный завод передал в депо Киров Горьковской железной дороги пассажирский электровоз переменного тока ЭП1М № 818. На Новочеркасском электровозостроительном заводе продолжаются. Новочеркасский электровозостроительный завод (НЭВЗ, входит в АО "Трансмашхолдинг", ТМХ) передал в депо Киров Горьковской железной дороги (ГЖД, филиал РЖД) пассажирский электровоз переменного тока ЭП1М 824, сообщил "Интерфаксу". Новочеркасский электровозостроительный завод (НЭВЗ), крупнейший производитель локомотивов в Ростовской области, выпустил первый в истории России маневровый электровоз. Специальный репортаж: Новочеркасский электрровозостоительный завод (НЭВЗ) – 13 просмотров, продолжительность: 10:05 мин. Смотреть бесплатно видеоальбом Валерия Данилова в социальной сети Мой Мир. На НЭВЗе состоялось совещание по реализации проекта Фонда развития промышленности РФ "Суверенизация выпуска существующих моделей электровозов".
Как собирают электровозы «Ермак» узнали студенты на «Неделе без турникетов»
А также начнём новый проект по производству промышленного электровоза 2ЭС9. Это двенадцатиосный двухсекционный локомотив, который будет обладать более высокой мощностью, чем трехсекционный «Ермак», — рассказал Евгений Гридасов. Сообщается, что предприятие проведёт техническое перевооружение производства — будет заменено оборудования и проведена реконструкция производственных цехов. Уже в этом году в эксплуатацию введут 12 различных станков и обрабатывающих центров.
Он оснащен линейными шариковыми направляющими качения, которые позволяют выполнять перемещения по осям с высокой скоростью и обрабатывать поверхности, находящиеся в разных плоскостях. Высокопроизводительный силовой шпиндель гарантирует повышенную точность обработки и стабильность качества продукции при минимизации вибраций и шума во время работы станка. Также рабочая зона фрезерного станка кабинетного типа позволяет избежать вылета стружки, разбрызгивания СОЖ. Культура производства на рабочем месте при этом повышается.
Всего построено более 1 380 таких машин. Локомотивы широко используются РЖД. На «Ермаках» впервые в России применена микропроцессорная система управления и диагностики. По сравнению с электровозами предшествующих поколений, улучшены технико-экономические показатели.
Так, на заводе изготовили первый в истории российского транспортного машиностроения гибридный электровоз постоянного тока с асинхронным приводом и бортовым накопителем энергии — маневровый контактно-аккумуляторный ЭМКА2. В марте он получил сертификат соответствия Евразийского экономического союза, что дает право на выпуск серийной продукции. Успешное решение производственных задач напрямую связано с социальной ориентированностью бизнеса. Усилия руководства предприятия направлены, в первую очередь, на повышение качества жизни работников и их семей. Это увеличение доходов, рост производительности труда, непрерывное развитие персонала и строгое соблюдение социальных гарантий.
В Петербурге проектом года признан запуск тактового движения электричек
Первый трехсекционный электровоз семейства «Ермак» был изготовлен в 2007 году. Имеется опыт производства односекционных локомотивов Э5К, отмечается в сообщении. В общей сложности НЭВЗ выпустил к настоящему времени 5995 локомотивных секции этой модели.
До этого они изготавливались в Украине», — пояснил Игорь Щедров. Новочеркасский электровозостроительный завод — крупнейший российский производитель магистральных и промышленных электровозов. Стратегический партнёр предприятия по созданию новых моделей локомотивов — ведущий мировой производитель подвижного состава Alstom Transport Франция.
Имеется опыт производства односекционных локомотивов Э5К. В общей сложности НЭВЗ выпустил к настоящему времени 5995 локомотивных секции этой модели. Электровозы «Ермак» являются второй по объему серией, когда-либо выпускавшейся на Новочеркасском заводе крупнейшая, ВЛ80, насчитывает 10340 секций. Трехсекционные «Ермаки» зарекомендовали себя как надежные локомотивы с улучшенными тяговыми и эксплуатационными характеристиками, используемые для транспортировки сверхтяжелых составов на Восточном полигоне. ТМХ является крупнейшим в России разработчиком и производителем подвижного состава для железнодорожного и городского рельсового транспорта, а также среднеоборотных двигателей различного назначения. Работы по созданию новых моделей подвижного состава и двигателей осуществляют действующие в рамках группы ТМХ инжиниринговые компании «ТМХ Инжиниринг» и «Центр двигателестроения ТМХ», подразделения которых расположены в 10 городах и насчитывают в общей сложности более 1300 сотрудников.
Он создан на базе двухсекционного электровоза 2ЭС5К «Ермак», в отличие от базовой модели имеет бустерную промежуточную секцию, которая устанавливается между головными секциями локомотива и позволяет увеличить мощность локомотива с 6560 до 9840 кВт. Такой электровоз может водить сверхтяжелые поезда по отрезкам пути с большим уклоном. Это позволяет не тратить время на переформирование составов перед горными участками, сокращает трудозатраты на станциях и время следования грузов в пути. С 2017 года для повышения средней массы поезда и организации вождения тяжеловесных поездов на железных дорогах России, в частности на Транссибирской магистрали и БАМе, в электровозах 3ЭС5К применяется поосное регулирование силы тяги и независимое возбуждение тяговых электродвигателей ТЭД. Эти локомотивы обеспечивают вождение поездов повышенной массы до 7100 тонн. Их главная особенность — нагрузка на ось 25 тс и тепловая защита основного силового оборудования.
Новочеркасский электровозостроительный завод. История и настоящее время.
Новочеркасский электровозостроительный завод (НЭВЗ, входит в АО "Трансмашхолдинг", ТМХ) передал в депо Киров Горьковской железной дороги (ГЖД, филиал РЖД) пассажирский электровоз переменного тока ЭП1М 824, сообщил "Интерфаксу". об этом рассказали на праздновании Дня машиностроителя. Расписание электричек от НЭВЗ (1165 км) до Сельмаш на 2023/2024 года (с учётом оперативных изменений на 26 апреля). Быстро, комфортно, недорого. Данная электричка была впервые запущена в апреле 2023 года. АО «Трансмашхолдинг» подписало дополнительное соглашение с ОАО «РЖД» об изготовлении и поставке Новочеркасским электровозостроительным заводом (НЭВЗ) 29 магистральных грузовых электровозов. Новочеркасский электровозостроительный завод (НЭВЗ) работает круглые сутки.
Жителей Башкирии предупредили об изменении расписания пригородных поездов
В апреле 2024 года компания «Экспресс-пригород» открыла продажу билетов на пригородные поезда в автокассе рабочего поселка Маслянино Новосибирской области. Новочеркасский электровозостроительный завод (НЭВЗ, входит в состав АО«Трансмашхолдинг») представил контактно-аккумуляторный маневровый электровоз постоянного тока с асинхронными тяговыми двигателями. В 2004 году на НЭВЗе был построен первый грузовой магистральный электровоз переменного тока 2ЭС5К «Ермак», предназначенный для вождения грузовых поездов по железным дорогам со сложным профилем пути. С марта по сентябрь завод отправил уже 101 такой локомотив, рассказал замгубернатора Ростовской области Игорь Сорокин. Новочеркасский электровозостроительный завод (НЭВЗ, входит в АО "Трансмашхолдинг", ТМХ) передал РЖД пассажирский электровоз.