Новости нива тревел драйв 2

Тест-драйв внедорожника Lada Niva Travel (Lada/Chevrolet Niva). Плюсы и минусы автомобиля и разбираемся, почему Лада Нива Тревел стоит купить.

Lada Niva Travel: внедорожный драйв-тест

LADA NIVA Travel 2024 - фото в новом кузове: салон, вид снаружи, багажник я бы при выборе Нива-Дастер выбрал последнего.
Фатализм путника. как и почему lada niva travel стала такой? Эксперт журнала «За рулем» Александр Виноградов провел тест-драйв отечественного внедорожника Lada Niva Travel.
NIVA Travel 2021 - НИВА.КЛУБ Внедорожники Lada Niva Travel уже появились у дилеров, но старт продаж компания ещё не объявила.
Нива Тревел-2023 (брать не всем) - Кофейня и курилка :: Сколько стоит новая Лада Нива Тревел 2024 в России: цена внедорожника на сайте официального дилера варьируется от 1 066 900 до 1 232 900 рублей.
Новая Lada Niva Travel: первые впечатления за рулем По умолчанию, Niva Travel (комплектация Classic за 747 900 рублей) положены лишь одна подушка безопасности, АБС, розетки 12V и USB, зеркала с обогревом и электроприводом, а также электропривод передних стеклоподъёмников.

Новая снаружи, классика внутри. Тест-драйв Lada Niva Travel

Ценник 1. Прошлую ниву за чуть меньше 520 брал. Но короткая дешевле сейчас короткая с кондером 870-890. НДС тогда был 18 процентов, сейчас 20. Разумеется авто служебное себе беру, положено.

Машина неплоха и в городе особенно благодаря своей компактности и умению парковаться и разворачиваться даже на крохотном пятачке.

Но любая нива, а особенно Niva Travel так и манит в лес. Первым делом загнали машину в сугроб. Забавно, что водитель слегка занервничал даже осторожно спросил, уверены ли в своем решении. Мы были уверены, не в первый раз катаем авто из этого семейства и знаем, на что способен полный привод и высокий дорожный просвет. Ну а потом просто наслаждались беззаботной поездкой.

Что примечательно — Niva Travel отлично разворачивается на лесной двухполоске, поэтому даже если попадаешь в тупик, то просто возвращаешься обратно. Мороз, солнце, Заволжье, сосны. Снаружи моментально пробирает до костей, в салоне тепло и уютно. Радость и любовь к жизни. Даже жаль безлошадных урбанистов, которые пропускают такую красоту.

У меня после них спина отваливается. Машинка нравится, но как представлю как я буду тащиться по двухполосной дороге за грузовиком не в силах его обогнать. Во всех комплектациях автомобиль подорожал на 5 тысяч рублей, а базовая версия вплотную приблизилась к отметке 600 тысяч рублей.

Это уже четвертое по счету подорожание "Шнивы" в 2017 году - в предыдущий раз Niva дорожала в ноябре на такую же сумму.

Багажник остался прежним, но это как раз нормально: увеличивать его в сторону удлинения автомобиля нерационально. Этот внедорожник должен уметь разворачиваться в самой непроходимой чащобе.

Ну вот петелька наконец появилась. В максималке у Niva Travel появился штатный шноркель помнится, были времена, когда их в гаражах кустарно устанавливали , что делает машину более проходимой. Но тестить ее водную проходимость пока не сезон.

Любопытно, что именно в прошлом году интерес к этому внедорожнику снова вырос. Лишившись возможности путешествовать, про Niva вспомнили не только ее ценители, любители активного образа жизни и те, кто живет в трудоступных местах, но и другие покупатели. Люди развлекают себя, как могут, выездами на отечественную природу в том числе.

Хорошо, что у нас всегда есть чем полюбоваться. Основные изменения: Стоимость Niva Travel начинается от от 747 900 рублей. Для автомобиля предусмотрено 5 комплектаций и 8 цветов, включая красный металлик «Феерия» и новый зеленый металлик «Амазония».

Почему покупают «Шниву»: обзор недостатков Lada Niva Travel

Новая Лада Нива — старая забытая Нива Шевроле, только Тревел. Едет по бездорожью прекрасно, так что Лада Тревел подойдет для вылазок на природу прекрасно. Два раза по типичной для владельцев Тревела причине — разрядившийся аккумулятор. Тест-драйв новой Lada Niva Travel — что изменилось в машине? Lada Niva Travel сохранила две кузовные вариации – обычную пятидверку дополняет версия Off-road. Модель теперь называется Lada Niva Travel, а «старая» «Нива» — Niva Legend.

Нива Трэвел- а так ли всё плохо? Тест драйв авто.

Вместо пассажирской подушки пока стоит заглушка, но в ближайшее время на внедорожник начнут устанавливать подушки от НАМИ. Вторая временная потеря связана с ключом, который сейчас обычный, без кнопок, хотя центральный замок остался. Проблема в том, что зимой замочная скважина может замерзнуть, и открыть машину будет сложно. Однако вскоре и ключи с кнопками вернут. Третья потеря заключается в том, что из-за ухода некоторых поставщиков возникли проблемы с цветовой гаммой. Перенастройка линий покраски под лакокрасочные материалы новых поставщиков требует времени. Из-за этого «Нивы» временно потеряли некоторые оттенки, особенно это касается металликов.

Что появилось в Lada Niva Travel в последнее время Однако есть и приятные новшества, которых у прежней «Шнивы» не было.

Испытателям пришлось ехать, принимая в учёт сложную дорожную обстановку. Niva Travel на заснеженной трассе продемонстрировала хорошую устойчивость с удовлетворительной управляемостью. По причине недостатка динамики, автомобиль не смог быстро, а также легко обгонять грузовые авто, которые двигались с медленной скоростью. Автомобилист вынужден был постоянно осуществлять выверку и расчёты при манёврах, переводить Niva Travel на пониженные передачи, а потом вдавливать до максимума гашетку, выжимая из мотора максимальную мощность. По заявлению автолюбителей, такая езда не доставляет особого удовольствия.

Новая «Нива Тревел» в деталях: много фото со всех сторон06. Автомобили Внедорожники Lada Niva Travel уже появились у дилеров, но старт продаж компания ещё не объявила. Пока машины не выехали на улицы, предлагаем подробно рассмотреть автомобиль с разных ракурсов. В результате рестайлинга «Лада Нива» бывщая «Шеви Нива» получила полностью изменённый дизайн передка. Крылья, капот, фары, бампер — здесь всё новое. А ещё в переднем бампере теперь две буксировочные проушины вместо одной.

Хорошо, что они все крупные и заметные. Тест-драйв Porsche 911 Carrera S Широкий и просторный кузов — очевидное достоинство Niva Travel, сзади можно усесться втроем. Что же касается комфорта пассажиров второго ряда, то стекла опускаются до сих пор вручную.

Зато они могут отобрать подлокотник у водителя и, перевернув его, превратить в подстаканники. Багажник, как и прежде, неглубок, но грузить в него поклажу удобно, проем огромный, порог расположен низко. Рожденная дикой «Рожденная дикой, приучена к городу», — заявили на «АвтоВАЗе» и добавили спереди еще одну буксирную проушину. Конечно, Niva Travel вполне подходит и для городской езды — обзор, маневренность, компактные размеры. Лежачих полицейских она не замечает, а ленивый 80-сильный мотор объемом 1,7 л неплохо тянет на низах и позволяет вполне уверенно трогаться с места. Средний расход — 10,2 л на 100 км Фото: Lada Самые интересные премьеры российского автомобильного рынка Прежде всего Niva Travel — это внедорожник. И самый настоящий, каких осталось мало, — понижающая передача, постоянный полный привод, неразрезной задний мост. И маршрут для теста подобрали самый внедорожный — вглубь национального парка «Самарская лука». Мы решили не дожидаться внедорожного полигона и сразу направились в глубокий снег.

Понижающая передача для «Нивы» жизненная необходимость — тяги мотора в сугробе не хватает, а с ней и с заблокированным центром машина способна проехать очень далеко. Можно особо не беспокоиться, что там скрыто под толстым слоем снега, — запас под днищем солидный, мотор надежно защищен стальной «лыжей». До жути банальная пословица верна: чем круче внедорожник, тем дальше идти за трактором. Чудес не бывает, и «Нива», побороздив целину, проваливается в невидимую из-за снега впадину и прилипает днищем.

1000 км на Lada Niva Travel: пять главных впечатлений владельца

Главный редактор — Курицын Андрей Александрович. Запрещено для детей. Адрес электронной почты: office ctnews. Все права на любые материалы, опубликованные на сайте, защищены в соответствии с российским и международным законодательством об интеллектуальной собственности.

По технике ничего нового. Древний мотор объемом 1,7 литра и мощностью 80 л. Трансмиссия работает неплохо, однако усилия на рычагах большие, люфты провоцируют удары, а блокировка центрального дифференциала включается только в движении, под сброс газа и мускулистым рывком рычага. Эх, ностальгия! Но ведь мы любим Ниву не за это, правда?

А в первую очередь за ездовой комфорт. За подвеску, которая не замечает многих препятствий, за отсутствие жестких ударов и раскачки кузова. Нивовская внедорожная геометрия нам тоже по душе, а гуттаперчевость подвески и вовсе кажется нереальной — такие здоровые бревна я последний раз переезжал только на квадроцикле. И если Ниватревел застрял, но хоть немножечко шевелится, то, как правило, выезжает своим ходом — проверено и в снегу, и в песке, и в грязи. И трансмиссия не перегревается. Цена, конечно, покусывает — от 748 тысяч рублей. Но ничего нового за эти деньги все равно не купишь. А нынешний рестайлинг потребительские качества машины в чем-то даже улучшил: спереди и сзади у Нивы Travel теперь по две буксирные проушины — сельские жители это оценят.

К слову, классическая Нива, которая теперь Niva Legend, продается лучше: прошлогодний результат — 27480 автомобилей.

Кроме того, по отделке салона, в частности, обивка сидений и потолка становится черной, а в противосолнечных козырьках располагаются зеркала. По экстерьеру и молдинги дверей, и защитный колпак запасного колеса в данной версии оснащения поставляются в цвет кузова. Luxe «Люксовая» комплектация российского внедорожника предполагает включение в список оснащения авто антиблокировочной системы ABS , ДУ центрального замка, камеры заднего вида, двух фронтальных подушек безопасности, системы мультимедиа с семидюймовым экраном, аудиосистемы с двумя динамиками, радио, поддержкой MP3, Hands free, USB и AUX , возможности регулировки сиденья водителя по высоте, штатного заднего парктроника, а также корпусов боковых зеркал и ручек дверей, выкрашенных в цвет кузова.

В качестве опции здесь идут цвет «металлик» и заводская тонировка стекол. За основу здесь был взят самый дорогой на текущий момент пакет Luxe, который дополнительно расширили за счет эксклюзивной символики «Лиги». Она появляется на порогах кузова и на стойках крыши. К этому также прилагается ряд оригинальных аксессуаров в виде ковриков для салона и багажника, а также сумки-органайзера, которую можно разместить в правой либо левой нишах багажного отсека.

Кроме этого, хоккейным болельщикам, которые любят отдых на природе, предлагается специальный фартук ковра багажника, пригодный для защиты бампера во время погрузочно-разгрузочных работ. К этому также добавляется фирменный рюкзак и термокружка, украшенные соответствующими логотипами. Таким образом, версия Lada Niva Travel KHL 2024 формально становится «топовой» с подогревами сидений и лобового стекла, с кондиционером и камерой заднего вида, с парктрониками и мультимедийкой.

Все чего коснулась рука экс шеф-дизайнера Lada — это перекладина на решетке радиатора «Шнивы», где вместо креста Chevrolet появилась ладья. И то, что в обновленном передке при желании можно угадать намек на «икс-фейс» — не более, чем иллюзия. Впрочем, все эти конспирологические теории об истоках дизайна модели не так уж и важны. Важен результат, а он, безусловно, радует.

Правда, выемки под них стоило сделать больше — чтобы удобнее было накидывать крюк, и не царапать им выкрашенный «серебрянкой» пластик. Да и новым фарам не помешали бы LED-ходовые огни, тем более, что задние фонари теперь полностью светодиодные даже в «базе». Сзади помимо новых фонарей, вписанных в старые посадочные места, красуется новый бампер, так же с двумя открытыми проушинами, а над номерным знаком в топовой комплектации появилась камера заднего вида с омывателем! А еще интересно: Обновите свой автомобиль ВАЗ надежными системами подушек безопасности А вот под новым капотом все по-старому, и тому есть простое объяснение. Это на словах легко заменить доставшийся по наследству от классической «Нивы» 4-цилиндровый агрегат на более современный мотор. По факту же более мощное «сердце» потребовало бы более мощных тормозов, доработки сцепления, трансмиссии, рулевого управления и так далее. В общем, адаптировать новый силовой агрегат под старое шасси было бы слишком долгим и дорогим удовольствием, которое не только бы затянуло сроки выхода обновленного внедорожника на рынок, но и увеличило его стоимость.

В результате машина лишилась бы одного из своих главных преимуществ — привлекательной цены.

Моторный отсек

  • Новая снаружи
  • Lada Niva Travel
  • Обзор на отечественный внедорожник эксперт дал на основе максимальной комплектации Luxe.
  • Автомобили
  • Эксперт из «Автовзгляда» рассказал об ощущениях после тест-драйва новой LADA Niva Travel - CT News
  • Шеви-Нива-Тревел : полноприводные автомобили

Посадка, обзор

  • Обзор на отечественный внедорожник эксперт дал на основе максимальной комплектации Luxe.
  • «Нивка» ягодка опять. Тестируем обновленный внедорожник в местах, которые помнят его молодость
  • LADA NIVA Travel 2024 - фото в новом кузове: салон, вид снаружи, багажник
  • Что не понравилось
  • Обзор на отечественный внедорожник эксперт дал на основе максимальной комплектации Luxe.

Шеви-Нива-Тревел

Делимся реальными фотками нового кроссовера Lada Niva Travel в этой теме!лада нива тревел клуб форум отзывы владельцев. LADA Niva Travel. Выросла дикой, приучена к городу. от 1 198 900 ₽от 16 420 ₽ / мес. Потенциальных покупателей Lada Niva Travel привлекает низкая стоимость и полный привод. я бы при выборе Нива-Дастер выбрал последнего. Все, что нужно знать о новой Lada Niva Travel 2023 года — последние новости. Сегодня наконец то в моих руках оказалась новая Лада Нива Тревел 2021 года выпуска,и хочу с вами поделиться своими впечатлениями.

АвтоВАЗ модернизирует и унифицирует обе Niva – Travel и Legend к 2025 году

Смотрим на новую Niva Travel в стиле RAV4 — чем хороша и сколько стоит. Эксперт журнала «За рулем» Александр Виноградов провел тест-драйв отечественного внедорожника Lada Niva Travel. Самая доступная комплектация Lada Niva Travel носит название Classic и оценена в 747 900 рублей. Сколько стоит новая Лада Нива Тревел 2024 в России: цена внедорожника на сайте официального дилера варьируется от 1 066 900 до 1 232 900 рублей. Модель теперь называется Lada Niva Travel, а «старая» «Нива» — Niva Legend.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий