Смотрите видео от Московский театр «Новая Опера» имени ва, Москва, Россия, включая Le Postillon de Lonjumeau и многое другое в Operabase. Официальный сайт театра Новая Опера. Московский театр Новая Опера создан в 1991 году по инициативе дирижёра и основателя театра Евгения Колобова (1946—2003) и мэра Москвы Юрия Лужкова, и вскоре приобрёл славу одного из лучших оперных коллективов России. Театр «новая опера» основная сцена 2. Новая опера зал.
Афиша театра «Новая Опера»
- Об этом месте
- Швейцарский тенор Рольф Ромей дебютировал в России на сцене "Новой оперы"
- Форма поиска
- Театр Новая Опера
- Московский театр Новая Опера им. Е.В.Колобова — LiveJournal
- театр Новая опера
театр Новая опера
Доницетти, «Валли» А. Каталани, «Двое Фоскари» Дж. Верди, «Борис Годунов» М. Мусоргского в первой авторской редакции, «Гамлет» А. Тома ; с другой — авторские версии популярных оперных шедевров «Травиата» Дж. Верди, «Евгений Онегин» П. Справка Г.
Пётр Ильич Чайковский — один из моих глубоко почитаемых и любимых композиторов. Здесь я ставлю себе задачу сохранить образ живым и интересным, учитывая определенные вокальные сложности. На мой взгляд, в этой режиссерской трактовке явно прослеживается сарказм и язвительная насмешка над современным обществом с его безграничным лицемерием, близорукостью и попыткой абстрагироваться от духовной жизни. Без сомнения, опера — это живой организм, и постановки в современном стиле имеют полное право на существование». Добавим, что «Иоланта» идет на нашей сцене в один вечер с оперой А.
А в июле будущего года театр представит музыкальный раритет Адана «Почтальон из Лонжюмо». Режиссер Евгений Писарев рабоатет над этим спектаклем с паре с дирижером Клеманом Нонсьё. В концертной версии оперу можно услышать 14 и 15 июля.
Встреча с танцовщицей Мариэттой, похожей на жену, зажигает в нем новое чувство. Страсть ведет к другой трагедии, которая оказывается сном. Для Ромея это не первое выступление в роли Пауля: несколько лет назад он исполнял эту партию в Базеле. Российскую постановку он охарактеризовал как "еще более современную". Таким образом, сюжет становится более обыденным, более близким зрителю", - считает тенор. Как пояснил режиссер, опера "Мертвый город" является для него "историей мучительного освобождения от ушедшего человека - избавление от самой крепкой зависимости из известных" ему. Исполнительница сразу двух ролей - Мари и Мариэтты - солистка "Новой оперы", сопрано Марина Нерабеева заявила, что ей повезло выступать с Ромеем, который проявил чуткость, а также давал советы, приобщая к традиции исполнения немецкоязычной оперы. Действие спектакля разворачивается в трех плоскостях: реальность, воспоминания о жизни с супругой и встречи с Мариэттой.
Театр Новая Опера
Московский театр «Новая Опера» имени Е. В. Колобова откроет свои двери 11 августа. «Новая Опера» постоянно раскрывает новые имена и произведения, никогда раньше не ставившиеся на российской сцене. Расписание спектаклей, а также отзывы о театре «Новая опера им. Колобова», Москва. Главная» Афиша» ТВОРЧЕСКАЯ ВСТРЕЧА И МАСТЕР-КЛАСС СОЛИСТКИ МОСКОВСКОГО ТЕАТРА «НОВАЯ ОПЕРА» ИМ. К.Е. КОЛОБОВА И ВЕНГЕРСКОГО ГОСУДАРСТВЕННОГО ОПЕРНОГО ТЕАТРА В БУДАПЕШТЕ, ПОБЕДИТЕЛЬНИЦЫ V СЕЗОНА ТЕЛЕПРОЕКТА. Купить билеты в «Новая Опера» на Яндекс Афише: расписание интересных выступлений, полная афиша спектаклей на 2024 год с возможностью покупки билета онлайн. Новая Опера в Вконтакте. Страница Новой Оперы в Одноклассниках.
Другие новости раздела
- Крещенский фестиваль в «Новой Опере» откроет проект «Война и мир. Наташа и Андрей»
- Театр «Новая опера»
- Новая опера - адрес на карте
- Швейцарский тенор Рольф Ромей дебютировал в России на сцене "Новой оперы" - ТАСС
- Афиша на апрель - Театр Новая Опера
- Театр Новая Опера
Крещенский фестиваль в «Новой Опере» откроет проект «Война и мир. Наташа и Андрей»
Главная» Новости» Новая опера афиша официальный. Традиционно театр «Новая Опера» открывает свой новый сезон в августе исполнением именно этой оперы, и неизменно со зрительским аншлагом. Главная» Новости» Новая опера официальный сайт афиша на январь 2024.
Балет Москва – в составе Новой Оперы
Фестиваль откроется оперной премьерой и будет включать все репертуарные направления театра: опера в концертном исполнении, балетный спектакль, перевернутый концерт, программы солистов, хора, оркестра Новой Оперы. Симфонические программы Ян Латам-Кёниг 8 декабря 2023 Ян Латам-Кёниг включил в программу Te Deum «Тебя, Бога, хвалим» Брукнера — духовное сочинение для солистов, смешанного хора, оркестра и органа, которое композитор завещал исполнять в качестве финала своей Девятой симфонии, посвященной Господу Богу. Также прозвучат оркестровые вступления к операм Вагнера. Фёдор Леднёв 6 апреля 2024 Второй концерт цикла познакомит зрителей с сочинением австрийского композитора, ученика Брукнера по классу органа — Ганса Ротта. Также прозвучат два поздних сочинения Брукнера — кантата Helgoland для мужского хора и оркестра 1892 и Псалом 150 для сопрано, хора и оркестра 1893.
В этой программе нет сопоставлений с другими композиторами, но диалог с музыкой прошлого заложен в самом произведении. Творчество Брукнера отличала глубокая связь с католической традицией и великолепное знание сочинений предшественников, при этом, используя заданный канон, он создал собственный вариант романтической мессы. Концерт к Международному женскому дню 6 марта Программа готовится специально для этого вечера и будет включать очень редко исполняемые сочинения. В первом отделении прозвучит Фантазия для фортепиано с оркестром Н.
Его написал китайский композитор Тан Дун, лауреат премий «Грэмми» и «Оскар», один из самых исполняемых современных авторов. Программу готовит молодой дирижер Сяобо Ху Китай. Солистки: Софья Кипрская арфа , Зарина Шиманская фортепиано. Образовательный кластер Новой Оперы ОКНО В новом сезоне продолжит работу Образовательный кластер Новой Оперы, уникальное подразделение театра, открывающее окно в оперу для зрителей разного возраста, достатка, вкусов и убеждений.
Именно невольником, заключенным, особо опасным преступником он и предстает в спектакле Константина Богомолова. При этом характер взаимодействия с музыкой, наверное, у нас по-прежнему куда более вольный, чем обычно принято в опере — с гораздо более нигилистическим в хорошем смысле отношением к этому священному чудовищу, к партитуре» из интервью Дмитрия Ренанского, Пермь, 2023. Основой для либретто оперы стала не только новелла Гейне, но и народные легенды о корабле-призраке. Более того, эпос, мифы, саги воплотились и в последующих сочинениях Вагнера. Константин Богомолов и его постоянный соавтор — художник-постановщик Лариса Ломакина — развили эту тему в новом ключе, учитывая первую премьерную площадку Пермскую оперу и отталкиваясь от реальностей Пермского края. Так в спектакле появились отсылки к местным архитектурно-этнографическим элементам, традиционным костюмам. Лариса Ломакина: «В музыке проявилась склонность Вагнера к эпическим историям, не к бытовым. Поэтому мы решили сделать декорацию не реалистической, а в некотором смысле формальной — если воспринимать это слово положительно, формальной в хорошем смысле слова. В ней нет реалистичных элементов, но восприятие ее элементов вполне реалистично. Большинство мнений: это старое, обветренное, почти серебряное дерево» из интервью Юлии Баталиной, Пермь, «Новый компаньон», 2023.
Премьера в Перми в апреле 2023 года предсказуемо стала событием, которое вызвало множество откликов. В таком составе эта творческая команда успешно дебютировала в 2018 году в Московском академическом музыкальном театре имени К. Станиславского и Вл. Генделя , затем в 2021 году состоялась постановка «Кармен» Ж. Бизе в Пермской опере. Филипп Чижевский уже сотрудничал с Новой Оперой ранее: в январе 2023 года он подготовил концертную программу «Адамс, Брамс, Брукнер» в рамках Крещенского фестиваля. В постановочную группу спектакля вошли: художник по свету Иван Виноградов, художник по видео Алан Мандельштам, моушн-дизайнер Михаил Мясников, хормейстер Юлия Сенюкова.
В предыдущей премьере Новой Оперы — опере «Мёртвый город» Кронгольда — она произвела очень хорошее впечатление в двух главных партиях. Здесь же у неё обнаружились проблемы с верхним регистром, который весьма жёсток, временами до визга. Так в одном из центральных номеров в дуэте с дочерью граф Санкар Анджей Белецкий звучит тускло и маловыразительно.
Вдобавок и сценически он выглядит довольно странно, начиная с нелепого парика. По смыслу и по музыке он персонаж трагический. Но чем дальше, тем сильнее он скатывается к комикованию в самых неподходящих местах. Так, дружный смех в зале вызывает сцена выбора им орудия мщения соблазнителю. Сначала он точит нож, потом демонстративно огромный мясницкий топор, потом ставит капкан, в который сам же и попадает… Санкар Анджей Белецкий и Йорг Алексей Антонов Странновато выглядит в белом фраке и цилиндре любовник Лины Рафаэль. В этом наряде он вызвал у меня ассоциацию с шпрехшталмейстером в цирке. Тем не менее, несмотря на весь этот ряд замечаний, я Новой Опере благодарен: за предоставленную возможность познакомиться с малоизвестной оперой гениального Верди, которая, хотя и не была для него удачей, для многих других композиторов стала бы гордостью. Хотел бы надеяться, что Новая Опера сохранит курс на знакомство наших зрителей с малоизвестными, и даже с новыми сочинениями современных авторов. После долгой разлуки он возвращается в замок одного из своих последователей графа Станкара, отца его жены Лины. Он взволнован и своим возвращением, и тем, что по дороге к замку тестя крестьяне отдают ему сумку с бумагами и любовными письмами.
Её потерял выпрыгнувший из окна замка в реку неизвестный мужчина. Со словами из Евангелия «Прости брату своему согрешения его» Матфея 18:35 Стиффелио бросает бумаги в огонь. Оказывается, выпрыгнувший — молодой аристократ Рафаэль, с кем Лина изменила Стиффелио всего лишь через год после свадьбы. Причины и подробности остаются неизвестными. Когда супруги остаются наедине, Стиффелио видит, что на её пальце нет кольца, подаренного им Лине после свадьбы. Лина решает признаться мужу в измене и пишет Рафаэлю письмо, где сообщает о разрыве и просит вернуть письма и кольцо. Письмо попадает в руки отца Лины, и он приказывает ей хранить молчание для сохранения чести семьи. Рафаэль пишет Лине письмо, предлагая бежать с ним. Письмо попадает в руки отца, и он тайно вызывает Рафаэля на дуэль. Молодой повеса пишет письмо Лине с мольбой о встрече.
Он прячет письмо между страниц книги Клопштока «Мессиада». Во время вечернего богослужения старый пастор его и уничтожает. Йорг говорит Стиффели о своих подозрениях. Разъярённый Стиффелио хватает книгу, письмо Рафаэля выпадает, но старый граф вырывает Ночью Лина приходит на кладбище и молится на могиле матери о прощении, просит её помощи. Естественно, сразу всплывает в памяти близкий по духу эпизод с Алиной на пустыре из «Бала-маскарада» того же Верди. Приходит Рафаэль, она говорит ему о разрыве.
В этом наряде он вызвал у меня ассоциацию с шпрехшталмейстером в цирке. Тем не менее, несмотря на весь этот ряд замечаний, я Новой Опере благодарен: за предоставленную возможность познакомиться с малоизвестной оперой гениального Верди, которая, хотя и не была для него удачей, для многих других композиторов стала бы гордостью.
Хотел бы надеяться, что Новая Опера сохранит курс на знакомство наших зрителей с малоизвестными, и даже с новыми сочинениями современных авторов. После долгой разлуки он возвращается в замок одного из своих последователей графа Станкара, отца его жены Лины. Он взволнован и своим возвращением, и тем, что по дороге к замку тестя крестьяне отдают ему сумку с бумагами и любовными письмами. Её потерял выпрыгнувший из окна замка в реку неизвестный мужчина. Со словами из Евангелия «Прости брату своему согрешения его» Матфея 18:35 Стиффелио бросает бумаги в огонь. Оказывается, выпрыгнувший — молодой аристократ Рафаэль, с кем Лина изменила Стиффелио всего лишь через год после свадьбы. Причины и подробности остаются неизвестными. Когда супруги остаются наедине, Стиффелио видит, что на её пальце нет кольца, подаренного им Лине после свадьбы.
Лина решает признаться мужу в измене и пишет Рафаэлю письмо, где сообщает о разрыве и просит вернуть письма и кольцо. Письмо попадает в руки отца Лины, и он приказывает ей хранить молчание для сохранения чести семьи. Рафаэль пишет Лине письмо, предлагая бежать с ним. Письмо попадает в руки отца, и он тайно вызывает Рафаэля на дуэль. Молодой повеса пишет письмо Лине с мольбой о встрече. Он прячет письмо между страниц книги Клопштока «Мессиада». Во время вечернего богослужения старый пастор его и уничтожает. Йорг говорит Стиффели о своих подозрениях.
Разъярённый Стиффелио хватает книгу, письмо Рафаэля выпадает, но старый граф вырывает Ночью Лина приходит на кладбище и молится на могиле матери о прощении, просит её помощи. Естественно, сразу всплывает в памяти близкий по духу эпизод с Алиной на пустыре из «Бала-маскарада» того же Верди. Приходит Рафаэль, она говорит ему о разрыве. Появляется Станкар и требует от Рафаэля дуэли. Стиффелио останавливает дуэль и призывает к миру, но Станкар открывает ему, что тот любовник Лины. Молодой священник в ярости, и сам готов убить Рафаэля. Но появившийся Йорг и братья по вере напоминают ему о священных заповедях и его пастырском долге. Стиффелио проклинает Лину и падает без чувств.
В своём замке Станкар, предвкушая возмездие, ожидает появления Рафаэля. Решив дать жене развод, Стиффелио просит Рафаэля быть свидетелем его объяснения с женой и предъявляет ей договор о разводе, который она подписывает. Перестав быть его женой, Лина просит Стиффелио как священника исповедовать её.
Открытие оперного фестиваля театр Новая опера
Театр Новая Опера, купить билеты на спектакль вы можете уже сегодня на нашем сайте. Расписание спектаклей, а также отзывы о театре «Новая опера им. Колобова», Москва. Пожалуй, за 20 лет существования именно «Новая опера» стала отправной точкой, стартовой площадкой для рекордного числа певцов, сделавших сейчас громкую международную карьеру. Розыгрыш под названием «Новая опера» пройдёт среди всех зрителей, купивших 2 билета на премьеру национальной оперы Баира Дондокова «Эреэхэн» 21 и 22 ноября (12+). Пожалуй, за 20 лет существования именно «Новая опера» стала отправной точкой, стартовой площадкой для рекордного числа певцов, сделавших сейчас громкую международную карьеру. Созданная покойным дирижером Евгением Колобовым, за 20 лет своего существования «Новая Опера» стала одним из лучших оперных театров страны.
Новая Опера открывает 33-й сезон
Ее исполнят симфонический оркестр и хор Московского театра Новая Опера имени Е. Колобова под управлением главного приглашенного дирижера театра Яна Латама-Кёнига. Как и любая другая симфония Малера, Вторая — безбрежная Вселенная, наполненная философским содержанием, поиском ответов на главные вопросы жизни. Также это нетипичная симфония, поскольку для ее исполнения наряду с симфоническим оркестром необходимы солисты и хор.
Театр «Новая опера» основан в 1991 году в Москве по инициативе выдающегося русского дирижера Евгения Колобова, имя которого он носит с 2006 года.
Почти полтора десятилетия «Новая Опера» является ярким авторским и, более того, дирижерским театром. Важнейшие и часто пересекавшиеся репертуарные линии театра — с одной стороны, открытие неизвестных страниц классического наследия впервые в России поставлены оперы «Мария Стюарт» Г. Доницетти, «Валли» А. Каталани, «Двое Фоскари» Дж.
Верди, «Борис Годунов» М. Мусоргского в первой авторской редакции, «Гамлет» А.
Заметили ошибку? Выделите её и нажмите Ctrl-Enter 394000, г.
С 1992 по 1999 год симфонический оркестр театра Новая Опера под управлением Евгения Колобова четырежды приезжал в Петербургскую филармонию и дал в общей сложности семь концертов.
Основатель театра Новая Опера, дирижер Евгений Колобов, чье имя театр сейчас носит, задал симфоническому оркестру театра высокую планку. Сегодня этот коллектив выступает не только в спектаклях театра, но и представляет симфонические программы: в его исполнении звучали симфонии Прокофьева, Вторая и Третья симфонии Малера, музыка Брамса, Брукнера, современного американского композитора Джона Адамса. Дебютировав как оперный дирижер на сцене Венской государственной оперы, Ян Латам-Кёниг вскоре стал главным приглашенным дирижером театра, где поставил около ста опер.
Московский театр Новая Опера им. Е.В. Колобова
последние новости сегодня в Москве. театр Новая опера - свежие новости дня в Москве, России и мире. Смотри Москва 24, держи новостную ленту в тонусе. Театр "Новая опера" представил концертную версию оперы "Почтальон из Лонжюмо". Московский театр Новая Опера им. Е.В. Колобова 14 января в 18:19. Московский театр Новая Опера им. ва.
Опера в октябре 2023
Пожалуй, за 20 лет существования именно «Новая опера» стала отправной точкой, стартовой площадкой для рекордного числа певцов, сделавших сейчас громкую международную карьеру. Главная» Новости» Новая опера афиша официальный. Официальная страница театра Новая Опера. Теперь Новая Опера – музыкальный театр, объединяющий оперную и балетную труппы, что открывает новые перспективы для творческого развития. В «Новой опере» пройдёт ежегодный летний фестиваль Театра классического балета Наталии Касаткиной и Владимира Василёва. Теперь Новая Опера – музыкальный театр, объединяющий оперную и балетную труппы, что открывает новые перспективы для творческого развития.
Гастроли театра «Новая Опера» в Губкине
О, Дидо спектакль. Название театра для полных женщин. Театр новая опера схема зала. Ш Гуно Фауст. Опера Гуно.
Опера Фауст. Фауст новая опера. Казанский театр оперы и балета Аида. Опера театр.
Оперный театр представление. Оперный театр артисты. Солисты театра новая опера. Концерт «однажды вечером».
Хор новой оперы спектакли белое. Появление из белого на сцене. Севильский цирюльник новая опера. Севильский цирюльник театр Станиславского.
Опера Кармен Новосибирск. Опера Кармен новая опера. Кармен 2021. Новая опера Быдгощ.
Польский культурный центр. Быдгощ филармонии. Быдгощ спорткомплексы. Царская невеста новая опера.
Новая опера спектакли. Театр новая опера в Израиле. Opera значок. Значок браузера Opera.
Опера браузер иконка. Значок опера красивый. Оперный театр Прага. Венская государственная опера Штаатсопер.
Венская опера зал. Национальная опера Прага. Опера Травиата новая опера. Травиата Сценография.
Травиата спектакль. Новая опера сцена. Филадельфийская опера. Оперный театр Филадельфия.
Пражская государственная опера. Колобова фото. Новая опера Колобова внутри. Пуччини Джакомо "Турандот".
Опера Турандот " Пуччини ,. Турандот опера Дзеффирелли. Опера Турандот 2021. Опера Интерфейс.
Новый браузер Opera.
С приходом Урюпина Новая Опера начала двигаться в сторону «дирижерского театра» и активно развивать концертное направление. Валентин Урюпин Крещенский фестиваль: меньше, да лучше? Крещенский фестиваль в Новой Опере — в прошлые годы включавший в себя пестрое собрание премьер, репертуарных спектаклей и концертов — с новым руководством взял курс на концептуальность, сохраняя в основном концертный формат. Мы возвращаем фестивалю его первоначальную философию: новые произведения — новые смыслы. Переформатированный фестиваль стал строже и лаконичнее: всего 3 события в афише. Только ленивый не покритиковал нас за это, причем совершенно игнорируя многократно сказанное: фестиваль не будет всегда состоять из трех событий. Некоторое количество людей, которые думают, что знают традицию, и хотят, чтобы театр законсервировался, говорят: все, театр пропал».
Фестиваль открылся 19 января 2022 концертным исполнением оперы Жюля Массне «Золушка». На сегодняшний день произведения Кайи Саариахо — одни из самых востребованных в репертуаре музыкальных коллективов разных стран, а ее положение как одного из национальных героев Финляндии является бесспорным. В 2017 вышла первая и пока единственная книга на русском книга о творчестве Саариахо Галины Схаплок «Музыка Кайи Саариахо». Сочинение рассказывает о жизни, текстах и смерти Симоны Вейль, о которой Сергей Аверинцев сказал: «Если XXI век — будет, то есть если человечество не загубит своего физического, или нравственного, или интеллектуального бытия, не разучится вконец почтению к уму и к благородству, я решился бы предположить, что век этот будет в некоем существенном смысле также и веком Симоны Вейль». Симфонические программы Симфонические программы театра были представлены с сентября 2021 по июнь 2022 в виде тематических блоков, объединенных памятными датами. На открытии сезона 14 сентября прозвучал первый акт оперы «Орлеанская дева» Чайковского партию Иоанны исполнила Мария Мотолыгина — артистка Молодежной оперной программы Большого театра, лауреат XVI Международного конкурса имени П. Чайковского и X Международного вокального конкурса имени Станислава Монюшко и — к 50-летию со дня смерти Стравинского — опера-оратория «Царь Эдип» в роли Рассказчика выступил Лоран Илер — на тот момент художественный руководитель балетной труппы МАМТа. С концерта 15 сентября 2021 в Новой Опере стартовал монографический цикл симфоний и оркестровых произведений Сергея Прокофьева к 130-летию со дня рождения композитора цикл продлится до конца 2022.
На концерте-открытии прозвучала сюита из балета «Стальной скок», Четвертый фортепианный концерт и Четвертая симфония. Чайковского 2011.
Фестиваль откроется оперной премьерой и будет включать все репертуарные направления театра: опера в концертном исполнении, балетный спектакль, перевернутый концерт, программы солистов, хора, оркестра Новой Оперы. Симфонические программы Ян Латам-Кёниг 8 декабря 2023 Ян Латам-Кёниг включил в программу Te Deum «Тебя, Бога, хвалим» Брукнера — духовное сочинение для солистов, смешанного хора, оркестра и органа, которое композитор завещал исполнять в качестве финала своей Девятой симфонии, посвященной Господу Богу. Также прозвучат оркестровые вступления к операм Вагнера.
Фёдор Леднёв 6 апреля 2024 Второй концерт цикла познакомит зрителей с сочинением австрийского композитора, ученика Брукнера по классу органа — Ганса Ротта. Также прозвучат два поздних сочинения Брукнера — кантата Helgoland для мужского хора и оркестра 1892 и Псалом 150 для сопрано, хора и оркестра 1893. В этой программе нет сопоставлений с другими композиторами, но диалог с музыкой прошлого заложен в самом произведении. Творчество Брукнера отличала глубокая связь с католической традицией и великолепное знание сочинений предшественников, при этом, используя заданный канон, он создал собственный вариант романтической мессы. Концерт к Международному женскому дню 6 марта Программа готовится специально для этого вечера и будет включать очень редко исполняемые сочинения.
В первом отделении прозвучит Фантазия для фортепиано с оркестром Н. Его написал китайский композитор Тан Дун, лауреат премий «Грэмми» и «Оскар», один из самых исполняемых современных авторов. Программу готовит молодой дирижер Сяобо Ху Китай. Солистки: Софья Кипрская арфа , Зарина Шиманская фортепиано. Образовательный кластер Новой Оперы ОКНО В новом сезоне продолжит работу Образовательный кластер Новой Оперы, уникальное подразделение театра, открывающее окно в оперу для зрителей разного возраста, достатка, вкусов и убеждений.
Проводя параллель с Флорестаном, становится очевидно, что Голландец — тоже невольник судьбы, который мечтает об освобождении благодаря верной любви. Именно невольником, заключенным, особо опасным преступником он и предстает в спектакле Константина Богомолова. При этом характер взаимодействия с музыкой, наверное, у нас по-прежнему куда более вольный, чем обычно принято в опере — с гораздо более нигилистическим в хорошем смысле отношением к этому священному чудовищу, к партитуре» из интервью Дмитрия Ренанского, Пермь, 2023. Основой для либретто оперы стала не только новелла Гейне, но и народные легенды о корабле-призраке. Более того, эпос, мифы, саги воплотились и в последующих сочинениях Вагнера. Константин Богомолов и его постоянный соавтор — художник-постановщик Лариса Ломакина — развили эту тему в новом ключе, учитывая первую премьерную площадку Пермскую оперу и отталкиваясь от реальностей Пермского края. Так в спектакле появились отсылки к местным архитектурно-этнографическим элементам, традиционным костюмам. Лариса Ломакина: «В музыке проявилась склонность Вагнера к эпическим историям, не к бытовым. Поэтому мы решили сделать декорацию не реалистической, а в некотором смысле формальной — если воспринимать это слово положительно, формальной в хорошем смысле слова.
В ней нет реалистичных элементов, но восприятие ее элементов вполне реалистично. Большинство мнений: это старое, обветренное, почти серебряное дерево» из интервью Юлии Баталиной, Пермь, «Новый компаньон», 2023. Премьера в Перми в апреле 2023 года предсказуемо стала событием, которое вызвало множество откликов. В таком составе эта творческая команда успешно дебютировала в 2018 году в Московском академическом музыкальном театре имени К. Станиславского и Вл. Генделя , затем в 2021 году состоялась постановка «Кармен» Ж. Бизе в Пермской опере. Филипп Чижевский уже сотрудничал с Новой Оперой ранее: в январе 2023 года он подготовил концертную программу «Адамс, Брамс, Брукнер» в рамках Крещенского фестиваля.