4 фев в 18:00. Пожаловаться. Александр Дугин: Вперёд — в Новое средневековье! В России 2024 год провозглашен Годом семьи.
Николай Стариков
- Новое исследование напрочь опровергает миф о "немытом Средневековье"
- Возвращение в Средневековье: «Новоторжский рубеж 2024» в Тверской области привлекает туристов
- На ПК вышла новая средневековая выживалка с большим открытым миром, где можно собрать свою армию
- Новое «средневековье» в стиле хайтек | АКАДЕМГОРОДОК
- Главное меню
- Александр Дугин: Вперёд — в Новое средневековье! | Изборский клуб
Мнение. Коронавирус и новое Средневековье
На ПК вышла новая средневековая выживалка с большим открытым миром, где можно собрать свою армию | популярное Новости. |
В обзорах стратегии Manor Lords похвалили симуляцию средневековья и поругали ИИ — Игромания | Стали известны первые детали новой средневековой RPG от Obsidian. |
Новое Средневековье — Блог Артема Краснова | Нынче католичество кренится в сторону средневековья еще сильнее. |
Новое «средневековье» в стиле хайтек | Blizzard начала искать кандидатов на руководящие должности нового проекта. |
НОВОЕ СРЕДНЕВЕКОВЬЕ | в заметил эти новые явления в их начале и предположил, что эпоха разума 19 века сменяется длительным "новым средневековьем". |
НОВОЕ СРЕДНЕВЕКОВЬЕ
1 июля 2023 года в Эрмитаже в Аванзале и Николаевском зале Зимнего дворца о ткрылась новая выставка «Цари и рыцари. Тверская область готовится к проведению очередного фестиваля "Новоторжский рубеж 2024", который состоится 29 апреля в музее "Василёво". читайте, смотрите фотографии и видео о прошедших событиях в России и за рубежом!
Николай Стариков
- Главное меню
- Николай Стариков
- Independent Media, медиахолдинг. Территория контента, креатива и технологий
- Новое Средневековье
- Telegram: Contact @new_middle_ages
- «НОВОЕ СРЕДНЕВЕКОВЬЕ». Живопись, поэзия, скульптура
Создатель Fallout: New Vegas работает над необычной игрой. Это пацифистская RPG про средневековье
Идея «Нового средневековья», впрочем, не выключает собственников из бизнес-процессов и даже, напротив, позволяет держаться самых актуальных веяний. средневековье» 35:20 Антиутопия или новое средневековье? Новое Средневековье — концепция, используемая рядом авторов для описания истории XXI века, как футуристический сценарий, подразумевающий.
ЭПОХА НОВОГО СРЕДНЕВЕКОВЬЯ
И понятно почему: прежде мощный транзитный поток, обеспечивавший Латвии безбедную жизнь, сегодня превратился в ручеёк. Причём настолько тоненький, что даже далёкие от экономики люди понимают: если ничего не изменится в ближайшие годы, латвийские порты вовсе останутся без работы. Что касается России… Прежде она активно помогала всем, кто был рядом. Строила заводы, научные центры и конструкторские бюро там, где их до этого никогда не было. Делилась тем, что знала и умела. Но за добрые эти дела большинство бывших «родственников», то есть входившие когда-то в состав СССР республики, отплатили неблагодарностью. И Россия этот урок усвоила.
Не менее глобальными были и политические провалы. Позорное для крупнейшей военной державы завершение войны во Вьетнаме, нефтяное эмбарго стран ОПЕК — во внешней политике.
А во внутренней — Уотергейтский скандал и одни из крупнейших беспорядков в американской истории Уоттс и Детройт. И ещё одна важная деталь: в этот период почти непрерывно снижался уровень рождаемости населения. Пиррова победа В последовавший затем период восстановления с 1976 по 1987 год темпы роста американской экономики достигли 4,6 процента в год. Казалось, это будет продолжаться достаточно долго. Это было крупнейшее падение в американской истории. Какое-то время американская экономика удерживалась за счёт инерции предыдущего периода роста, но к концу кризиса в 1992 году доля США в мировом ВВП сократилась до 20,3 процента. Но развал соцлагеря, который, казалось бы, должен дать Штатам громадную фору, по факту не дал ровно ничего в плане экономического могущества. Падение фондового рынка оказалось настолько большим, что выйти на параметры 2000 года удалось только к 2015-му.
При этом процесс сокращения доли США в мировом производстве неуклонно продолжался. Сегодня это порядка 16—17 процентов. При этом каждый из кризисов сопровождался внешнеполитическими провалами. Постоянной тенденцией является и сокращение белого населения США. Вывод из всего сказанного выше достаточно очевиден.
Мастера полюбили этот материал за теплый цвет, подходящий для имитации человеческой кожи. Кроме того, дерево легко обрабатывать. Сегодня по-прежнему существуют художественные школы, в которых сохраняется многовековая традиция создания религиозных скульптур. В одной из таких школ учился итальянский художник Гехард Деметц.
Прекрасно владея техникой резьбы по дереву, он создает невероятно реалистичные фигуры. Центральное место в творчестве Деметца занимают дети. Их он показывает в мире политических и религиозных сил. В работах «Чудесное рождение» и «Жизнь без Рождества» фигуры мальчика и девочки с абсолютно интровертными лицами срастаются с образами Богородицы и Христа, оставляя у зрителя ощущение странной тревожности. Деметц ставит под вопрос систему религиозных ценностей в современном мире. Гехард Деметц. Жизнь без Рождества. Источник Если Деметц работает с историческим контекстом, чтобы поговорить о современных проблемах, скульптор Майкл Лэнди обращается к прошлому, чтобы рассказать о нем на языке современности. Самым известным проектом Лэнди стал перформанс Break down 2001 года: он в течение двух недель методично уничтожал все свои вещи, кроме одежды, в которую был одет.
Позже для Лондонской национальной галереи он создал проект из деревянных скульптур и шестеренок, продолжив свое размышление на тему самоликвидации. Только в этот раз речь шла о религиозных мучениках, которые ради веры готовы вынести любые пытки. Лэнди внимательно изучил коллекцию музея и выбрал несколько изображений святых, сделав красочные «портреты» их жизни и смерти. Всего получилось семь крупномасштабных кинетических скульптур каждая высотой около трех метров , приходящих в движение за счет незамысловатого механизма. Зрителю нужно лишь нажать на педаль — и вот несчастная Аполлония уже пытается вырвать себе зуб ее пытали, вырывая зубы или святой Франциск ударяет себя распятием по лбу. Художник не только сделал объекты интерактивными в пространстве, где обычно нельзя трогать экспонаты, но также напомнил о своем методе «создавать значит разрушать», отсылая к знаменитому скульптору ХХ века Жану Тэнгли, чьи скульптуры всегда уничтожали себя сами. Майкл Лэнди. Серия «Ожившие святые». Источник Человеческий документ В Средневековье собор был не только местом богослужений, но и образовательным учреждением со своим скрипторием.
Мастерство создания книги было очень ресурсозатратным: их писали долго, материал был очень дорогим в основном использовали пергамен из кожи животных. Текст оформляли рисунками, так называемыми миниатюрами. Несмотря на то, что книжные миниатюры в каждом регионе были очень разными, их объединяла ювелирная техника исполнения, а также нетерпимость к пустому пространству листа, которое средневековый мастер чаще всего заполнял растительным мотивом. Британский художник Том Филиппс в 29 лет начал проект Humument сокращение от human document — англ. Бродя по лондонскому складу в поисках какой-нибудь покупки, художник наткнулся на полки с дешевыми старыми книгами и пообещал себе купить первую, которая будет стоить не больше десяти центов, и «сделать из нее серьезный долгосрочный проект». Этой книгой оказался «Человеческий документ» викторианского писателя Уильяма Харрелла Мэллока название художник тоже нашел подходящим. Следующие 50 лет своей жизни он занимался переработкой романа. Художник вырезал каждую страницу и подвергал ее беспощадному редактированию, зарисовывая блоки текста и получая стихотворение в духе Аполлинера. Главным источником вдохновения для него служили средневековые миниатюры, то, как они обрамляют текст и одновременно влияют на его интерпретацию.
Еще в начале августа чиновники миграционной службы Германии говорили о 800 000 человек в 2015 году. Ровно через месяц они же вынуждены признать, что ошибались. Сейчас возможное число беженцев к Новому году оценивается в 1 200 000 человек. Причем ясно, что это предварительная цифра, которая может увеличиться в любой момент. За прошедшие выходные в один только Мюнхен прибыло более 15 000 беженцев.
Следует понимать, что сейчас в Европу едет только первая волна. Переселенцы, а называть вещи надо своими именами — это именно переселенцы, не намерены возвращаться к себе на Родину. Далее все пойдет по откатанной схеме. Они вызовут к себе семьи, родственников. И останется только гадать, на какой коэффициент следует умножить приведенные выше цифры.
Но это только надводная часть айсберга. Неожиданно хлынувший поток вскрыл давно потухшие проблемы первых волн переселенцев в германский рай. Сотни тысяч иммигрантов, приехавших пять и даже десять лет назад, сейчас сгоняются с насиженных «халявных» мест в различных регионах Германии. Дело в том, что они формально не имеют права занимать дешевое, а зачастую и бесплатное жилье, предназначенное для беженцев и других перемещенных лиц. Но пока не было острой проблемы с ближневосточными переселенцами, их никто не трогал.
Люди жили, экономили на жилье и были счастливы. Сегодня этому счастью приходит конец вместе с отрядами полицейских, вычищающих всех, кого можно, с насиженных мест. Зачастую людям не дают даже собрать вещи. Германия - страна приветливая, но пока это еще страна, где соблюдаются законы. И эти законы на стороне новых мигрантов.
Миллион новых мигрантов с перспективой еще нескольких миллионов в будущем - это плюс сотни тысяч безработных. Уже сегодня поиск работы в местах скопления переселенцев становится не тривиальной задачей. Все это накладывается на экономический спад, вызванный разрывом многих деловых связей с Россией. Страна во все ускоряющемся темпе движется к системному и глобальному социально-экономическому кризису. Венгрия самой первой из стран Шенгенской зоны начала бить в набат и принимать заградительные меры.
Фактически все действия официального Будапешта сейчас идут вразрез с правилами и законами ЕС, «Шенгенского» соглашения и правил толерантной Европы. С сегодняшнего дня в стране вступил в силу закон «о беженцах и границе».
«НОВОЕ СРЕДНЕВЕКОВЬЕ». Живопись, поэзия, скульптура
Средневековье учит. Оно содержит именно ту философско-психологическую установку, которая нужна, когда на руинах строится новая цивилизация. Основная идея работы, что мир вступил в новое Средневековье — без единого центра управления, поскольку США уже не способны управлять миром напрямую. Наступление Нового средневековья, по мнению Блекуа, предопределено рядом современных тенденций развития человеческого общества. Наступление Нового средневековья, по мнению Блекуа, предопределено рядом современных тенденций развития человеческого общества. Можно ли за признаками «современного средневековья» предположить наступление «нового ренессанса», на каких основаниях?
Александр Дугин: Вперёд — в Новое средневековье!
СРЕДНЕВЕКОВЬЕ — | Оригинал взят у asocio в Новое средневековье Сейчас много говорят о постиндустриальной эпохе, об информационном обществе. |
В обзорах стратегии Manor Lords похвалили симуляцию средневековья и поругали ИИ | Языки средневекового правосудия» на материале архивов Парижского парламента, королевской тюрьмы Шатле, церковных и сеньориальных судов исследуется проблема. |
Новое средневековье: правде вход воспрещен | Философ Елена Пилюгина собрала основные тезисы Умберто Эко, Зигманта Баумана и Ульриха Бека, которыми те описывают основные черты Нового Средневековья. |
Новое «средневековье» в стиле хайтек
Женщина от нейросети, которая собой олицетворяет Новое Средневековье. Тверская область готовится к проведению очередного фестиваля "Новоторжский рубеж 2024", который состоится 29 апреля в музее "Василёво". Таким образом, Россия, по сути, ввергает мир в «Новое Средневековье», отбрасывая человечество на 400 лет назад!
Возвращение в Средневековье: «Новоторжский рубеж 2024» в Тверской области привлекает туристов
Сергей Георгиевич Кара-Мурза, выдающийся российский ученый, социолог и политолог, впервые провел полный и всесторонний анализ "нового средневековья" в своем фундаментальном. Сергей Георгиевич Кара-Мурза, выдающийся российский ученый, социолог и политолог, впервые провел полный и всесторонний анализ "нового средневековья" в своем фундаментальном. Основатели «Страдающего Средневековья» о новых гуманитарных курсах и юморе в темные времена. Средневековье учит. Оно содержит именно ту философско-психологическую установку, которая нужна, когда на руинах строится новая цивилизация. Философ Елена Пилюгина собрала основные тезисы Умберто Эко, Зигманта Баумана и Ульриха Бека, которыми те описывают основные черты Нового Средневековья.
Стариков: мир ждет эпоха "нового средневековья с интернетом"
Эти два простых символа — сердце и звезда — являются для меня некой основой искусства: умение чувствовать нутром и устремление к высокому. По всей плоскости рисунка разбросаны Главные грехи, которые также составляют основу бытия, так как свойственны любой живой душе. Каждый из семи персонажей подписан на латыни и изображен в виде существа, словно сошедшего со страниц средневекового бестиария. Гордыня, распустив павлиний хвост и взирая на всех свысока, с помощью селфи-палки снимает свою задницу. Левая сторона, мужская, 6, свет, жар, Солнце Лето. Сфера повествует о летнем разочаровании во всем сущем. Главные действующие лица — мой возлюбленный Пьеро, я — чудовищная Мальвина, и мой верный пёс. Мы влюбляемся. Черный котик с короткой шерсткой и маленькими ушками влюбленно смотрит на ужасающую белку, придерживая и притягивая ее к себе золотым поводочком. Лозунг этой сферы гласит: «Любовь — это когда белочка уже на поводочке, но ты все равно приманиваешь ее на коленки сладкими орешками». Правая сторона, женская, 9, тьма, холод, Луна Осень.
Осознание себя, как феи, пришло мне поздней осенью, когда я была на мощном подъеме: «Просыпаешься однажды и понимаешь, что ты — Фея Драже из «Щелкунчика». Бывшая влюбленность моего котика доставляла страдания обоим, пока я в бешенстве не заявила, что «Я не сахарозаменитель», посадила его в клетку и подвесила на ветке рябины. Фея мстительна: я мучила его голодом, дразнила ключиком. Страдания привносят в отношения некую живость: мы наслаждаемся, мучаясь сами и мучая друг друга. Нет ничего более интимного, чем охранять хрупкий сон возлюбленного. Лозунг сферы, лишенный даже намёка на сексуальность гласит: «Я люблю Таню не как женщину, а как существо».
Ситуация с беженцами признана настолько угрожающей, что в Венгрии и Германии принято решение использовать для помощи органам правопорядка военные части. Железнодорожное сообщение между Венгрией, Германией, Австрией фактически парализовано. Десятки тысяч человек ежедневно нескончаемым потоком движутся в сторону лучшей жизни, делая ее несносной для значительной доли жителей Европы. Исход в Европу Поток беженцев в Европу усиливается не по месяцам, а по дням. Еще в начале августа чиновники миграционной службы Германии говорили о 800 000 человек в 2015 году. Ровно через месяц они же вынуждены признать, что ошибались. Сейчас возможное число беженцев к Новому году оценивается в 1 200 000 человек. Причем ясно, что это предварительная цифра, которая может увеличиться в любой момент. За прошедшие выходные в один только Мюнхен прибыло более 15 000 беженцев. Следует понимать, что сейчас в Европу едет только первая волна. Переселенцы, а называть вещи надо своими именами — это именно переселенцы, не намерены возвращаться к себе на Родину. Далее все пойдет по откатанной схеме. Они вызовут к себе семьи, родственников. И останется только гадать, на какой коэффициент следует умножить приведенные выше цифры. Но это только надводная часть айсберга. Неожиданно хлынувший поток вскрыл давно потухшие проблемы первых волн переселенцев в германский рай. Сотни тысяч иммигрантов, приехавших пять и даже десять лет назад, сейчас сгоняются с насиженных «халявных» мест в различных регионах Германии. Дело в том, что они формально не имеют права занимать дешевое, а зачастую и бесплатное жилье, предназначенное для беженцев и других перемещенных лиц. Но пока не было острой проблемы с ближневосточными переселенцами, их никто не трогал. Люди жили, экономили на жилье и были счастливы. Сегодня этому счастью приходит конец вместе с отрядами полицейских, вычищающих всех, кого можно, с насиженных мест. Зачастую людям не дают даже собрать вещи. Германия - страна приветливая, но пока это еще страна, где соблюдаются законы. И эти законы на стороне новых мигрантов. Миллион новых мигрантов с перспективой еще нескольких миллионов в будущем - это плюс сотни тысяч безработных. Уже сегодня поиск работы в местах скопления переселенцев становится не тривиальной задачей. Все это накладывается на экономический спад, вызванный разрывом многих деловых связей с Россией.
Шредер даже не дает себе труда задуматься о том, что люди, совершившие это преступление, никогда не жили и не живут в так называемом цивилизованном мире и нормы этого мира для них пустой звук. В этом другом, нецивилизованном мире человеческая жизнь имеет совсем другую цену. В этом другом мире от элементарного голода и нищеты ежедневно умирает ненамного меньше людей, чем погибло 11 сентября. И что, собственно, остается делать миру нецивилизованному? Еще в 1977 году лидеры ряда развивающихся стран подняли проблему «Бедный юг — богатый север», предложив развитым странам в рамках ООН серьезно о ней задуматься. По большому счету проблема эта не решена, и углубившийся за четверть века разрыв между «цивилизованным» и всем остальным миром является одной из причин международного терроризма. Американцы собираются бомбить Ирак и Афганистан, предполагая, что именно там была спланирована акция 11 сентября. Но на место Саддама Хусейна, бен Ладена и талибов в возвышении которых США сыграли далеко не последнюю роль придет кто-то другой. Современная цивилизация, создав самолеты, небоскребы и Интернет, не смогла создать совершенных людей.
Сеттинг, методы конструирования текста, сюжеты, аллюзии — даже в рамках условно реалистической литературы методы использования средневековых элементов весьма многочисленны и разнообразны. Средневековье в сериалах занимает особое место — это уже не хронотоп, но еще и не окончательно стершаяся метафора. Какую роль исполняет Средневековье в современных сериальных продуктах и зачем к нему апеллируют даже тогда, когда целью повествования оказывается конструирование воображаемого, фэнтезийного мира?