Новости новости маркетплейс

После этого он обратился в службу поддержки маркетплейса, чтобы во всем разобраться, и тут его ожидал еще один неприятный сюрприз. Дайджест новостей маркетплейсов о ситуации в электронной торговле.

В России хотят сделать бесплатный возврат товаров на маркетплейсах | Новости Первого

Рост популярности маркетплейсов привел к снижению среднего чека в российском e-commerce. В статье даём краткий обзор основных новостей Wildberries, Авито и других площадок за март 2024 года. Интересные и полезные новости и статьи для поставщиков Вайлдберриз и повышения продаж на маркетплейсах. Маркетплейсы: все свежие новости читать на сайте «Делового квартала».

Набиуллина: необходимо дополнительное регулирование платежей на маркетплейсах

В Маркетплейс - новости маркетплейсов , форум маркетплейсов - Необычные новости СВО 17 апреля: «Царь-мангал» и мечты Украины о новой АЭС.
One moment, please... Ранее «Новости транспорта» сообщали, что автоэксперт Рязанов выделил тройку пятилетних седанов, не требующих вложений.
ФАС выдала предупреждение маркетплейсу Ozon: Бизнес: Экономика: Компания Marketplace имеет в Собственности 680 сайтов по Всему Миру. Продвижение Ваших Товаров и Услуг в Сфере.
Новости по тегу маркетплейс, страница 1 из 2 Федеральная антимонопольная служба России выдала Ozon предупреждение из-за многочисленных жалоб продавцов на действия маркетплейса.

маркетплейс

Узнайте практические кейсы масштабирования бизнеса на маркетплейсах от экспертов с миллионными оборотами. Маркетплейсы начали продавать Apple Vision Pro в России по завышенным ценам. Ключевые новости недели на российских маркетплейсах с 04.12.23 по 10.12.23. 4 обзора – , Еком ньюс, Wildberries и OZON. Новости, статьи, посты по теме Маркетплейсы. Лучшие публикации и обзоры про Маркетплейсы, инструкции, гайды, мануалы.

Новости по тематике «E-commerce. Маркетплейсы»

Сообщается, что логотип разрабатывался совместно с брендинговым агентством Linii. Сейчас у пользователей может возникнуть путаница. Сайт KazanExpress работает, но это и есть «Магнит Маркет». Также заказы на «Магнит Маркете» можно оформлять в приложении «Магнит». В будущем ритейлер собирается запустить отдельный сайт нового маркетплейса, который будет доступен по адресу mm.

При этом глава комитета Госдумы по финрынку Анатолий Аксаков попросил ЦБ обратить внимание на эту проблему и инициировать законопроекты, чтобы выравнивать условия конкуренции. При перепечатке и цитировании полном или частичном ссылка на РИА "Новости" обязательна. Другие новости.

Наличие банковской лицензии позволяет маркетплейсам внедрять собственные способы оплаты, например, с помощью "Ozon карты" или "Wildberries кошелька", которые можно пополнить через Систему быстрых платежей. За оплату таким способом покупателям не начисляется кэшбэк, но они получают скидку от маркетплейса. Торговые площадки при этом сокращают свои расходы за счет снижения эквайринговых комиссий.

Согласно пункту 9. То же самое относится к данным продавца в карточках: размещать их запрещено. Конечно, всё это не повод полностью отказываться от инфографики. Можно и нужно использовать схемы и надписи с полезной для покупателей объективной информацией — например, характеристиками товаров. Такое оформление карточек на Wildberries допустимо: это характеристики товара, а не «маркетинговые» клише Найдите клиентов в интернете с Точка Рекламой Зарегистрируйтесь, чтобы запустить продвижение Зарегистрироваться Штрафы за ошибки в указании ТН ВЭД ТН ВЭД — это товарная номенклатура внешнеэкономической деятельности, проще говоря, комбинация цифр, указывающая, что это за товар. Некоторые селлеры по ошибке указывают коды продукции, подлежащей маркировке, на вещах, которым маркировка на самом деле не нужна. В итоге приёмка товаров на складе становится дольше и сложнее. Подробнее штрафы Wildberries описаны здесь Какие товары нельзя продавать на Wildberries с апреля 2024 В марте 2024 Wildberries расширил список товаров, запрещённых к продаже. Некоторые нельзя размещать в каталоге в принципе, другие невозможно держать на складах маркетплейса, но разрешено поставлять из своего хранилища по схемам FBS и DBS. Это касается, например, литой резины. Полный перечень доступен по ссылке. Помимо привычных категорий — оружия, химикатов и т. Новые правила Wildberries начинают действовать с 4 апреля 2024 года. Также с 5 апреля начнутся автоматические возвраты селлерам, которые не забрали товар сами. Суды селлеров против Wildberries в марте 2024 Как видно из ссылки выше, Wildberries наказывает за множество нарушений.

Торговые центры бьются за посетителей маркетплейсов: эксперты обсудили пути развития

Some of the data that are collected include the number of visitors, their source, and the pages they visit anonymously. This cookie is used to store the date of the users first site session. This cookie is used to collect information about the user like his characteristics, behaviour on page and targeted actions. This cookie is used to set a unique ID to the visitor and to collect information about how visitor use the website. Thus it help to track the user and the collected informationn is used to improve the site.

Поощряйте клиентов за обратную связь — инвестиции в ваш авторитет! Аналитика — ваш штурвал Используйте данные для навигации: анализируйте продажи, трафик, конверсии. Это вам позволит вам вовремя корректировать курс и избегать штормов.

Реклама — ваш ветер в паруса Не бойтесь вкладываться в рекламу. Такой подход поднимет ваши продажи и выведет вас в открытое море больших возможностей.

Многие интересуются дополнительными услугами — к примеру, грузчиков и сборщиков мебели. При продаже через маркетплейсы продавцы могут позаботиться только о скорости доставки — к примеру, поставив продукцию на региональные склады площадки. А также в их силах сделать так, чтобы товары приходили покупателям целыми и невредимыми — для этого нужно продумать защитную упаковку. Особенно часто такое происходит при покупке электроники, бытовой техники, одежды, обуви и различных товаров для дома. Поэтому продавцам важно внимательно работать с отзывами: открыто и персонализированно отвечать на позитивные и нейтральные комментарии, а также качественно работать с негативом — не просто формально отписываться, а стараться решить возникшую ситуацию. Ужесточения законодательства Круг немаркированных товаров продолжает сужаться — к 2024 году взаимодействовать с Честным знаком придется каждому. Это касается и продукции для маркетплейсов. Сейчас площадки как агенты косвенным образом несут ответственность за маркировку — они не должны сканировать коды, а затем передавать данные в Честный знак.

Но уже с марта 2023 года ситуация изменится : если продавец реализует товары через склад маркетплейса, то именно маркетплейсу придется отправлять информацию в Честный знак. При торговле со склада продавца все остается по-прежнему: площадки не несут никакой ответственности, за все целиком и полностью отвечает сам селлер. Перемещений из онлайна в оффлайн и обратно Если в 2021 году чаще всего заказы совершали либо через приложения, либо через мобильные версии сайтов, то сейчас начали делать покупки без привязки к устройству и месту. Пользователи переходят на кросс-канальную концепцию, чтобы найти нужный товар высокого качества с более быстрой доставкой и по минимальной цене. К примеру, решившаяся пойти в фитнес-клуб девушка может сначала добавить в корзину понравившиеся ей легинсы на одном маркетплейсе, футболки на втором, кроссовки на третьем, а потом и вовсе посетить офлайн-магазин. Далее все зависит прежде от того, где цена окажется более привлекательной, качество — высоким, а доставка — быстрой. Что еще раз доказывает, насколько важно для продавцов присутствие на разных площадках.

Но нужно иметь в виду, что на конверсию также могут влиять и другие факторы, например, цена, качество товара, рекомендации и т. Нет определенного минимального количества отзывов, которые гарантированно будут приносить продажи — все зависит от конкретного продукта, а также предпочтений и поведения покупателей. Но чем больше положительных отзывов у товара, тем выше вероятность того, что они будут способствовать продажам. Я рекомендую собрать хотя бы 10 отзывов — такое количество вызывает доверие к товару и продавцу. Для своих клиентов мы подключаем инструмент «Отзывы за баллы» — это полезно для стимулирования отзывов и увеличения их количества, но необходимо учитывать потенциальные затраты программы и результаты для каждого конкретного случая. Важно помнить, что есть товары, для которых инструмент может быть менее эффективным, например, когда у товара уже собрано более 1000 отзывов. Каждый продавец должен проанализировать свою аудиторию и конкурентную среду, чтобы принять решение о применимости и эффективности инструмента для бизнеса. Нейросеть выделяет главное в отзывах реальных людей на Маркете и выделяет тезисы по категориям «За что хвалят» и «За что ругают». Нейросеть создает обзор на товары, у которых есть больше 10 качественных отзывов. В первую очередь YandexGPT выбирает подробные отзывы, а затем отмечает самые популярные особенности товара, которые выделяют пользователи. Готовые обзоры от YandexGPT отображаются в разделе «Отзывы» в карточке товара на Яндекс Маркете Если кликнуть на конкретное преимущество или недостаток, откроются все отзывы по теме. Также пользователи могут оценить список плюсов и минусов, который подобрала нейросеть — с помощью кнопок «Отлично», «Спутала факты», «Есть противоречия», «Неграмотный текст». Команда Яндекса отмечает, что с помощью раздела пользователи смогут быстро узнать, на что обратить внимание при выборе товаров. Максим Баженов специалист по работе с маркетплейсами BodySite Структурирование отзывов положительно сказывается на покупательском опыте. Особенно полезной эта функция будет для товаров, на карточках которых накопилось много отзывов и покупателю будет сложно прочитать все. С такой «умной обработкой» он может быстро оценить товар и быстрее решиться на покупку. Предполагается, что данная функция должна увеличить конверсию за счет увеличения спонтанных покупок, когда у покупателя нет времени или желания изучать все отзывы. Да, необходимо понимать, что YandexGPT все же является нейросетью, ее алгоритмы не всегда могут точно оценивать и интерпретировать содержимое отзывов. Но технология умных отзывов работает на Маркете еще с 2021 года, и сейчас они ее усовершенствовали и дополнили. Уникальный контент в карточках товаров на Яндекс Маркете Маркет будет показывать уникальный контент продавцов только на их карточках — фотографии, видео, описания и названия товаров. Раньше такой контент мог «склеиваться» с карточками других предпринимателей. Обновление касается уникального контента, который продавцы загрузили на Маркет с 1 августа. Некоторые виды контента останутся общими: характеристики товара — например, цвет, вес и габариты; фотографии, если они повторяются у нескольких магазинов; контент для некоторых категорий и брендов из-за особенностей продажи или производителя. Например, это ветеринарные препараты, мобильные телефоны Samsung, дезинфицирующие средства и другие. Ольга Долгушева контент-маркетолог BodySite В структуре каталога на разных маркетплейсах есть отличия, которые не всегда очевидны.

Навигация по записям

  • Новости по тегу "маркетплейсы"
  • Маркетплейсов – последние новости
  • Наши проекты
  • Новости по тегу маркетплейс, страница 1 из 2

Изменения на Ozon с 15 декабря

  • Маркетплейсы | Новости и статьи на сегодня | 360°
  • Новости по тегу "маркетплейсы"
  • Маркетплейсы 2024
  • ЦБ РФ хочет усилить контроль за платежами на маркетплейсах
  • Daily business news and economic stories from Marketplace

Рынок маркетплейсов

Читайте последние новости на тему Маркетплейсы в нашей ленте. В октябре прошлого года новость о нововведении маркетплейса удивила многих. В 2023, судя по последним новостям, нас ждут новые условия работы на маркетплейсах.

Доля контрафактной электроники на маркетплейсах за год удвоилась

Издание «Коммерсантъ» со ссылкой на данные сервиса «Точка Маркетплейсы» сообщило о большом оттоке продавцов с маркетплейса «AliExpress Россия». Озон Покупка, OZON, Маркетплейс, Мошенничество, Видео, YouTube, Длиннопост, Негатив. Доля поддельной электроники ушедших из России брендов на маркетплейсах за год выросла почти вдвое. В 2023, судя по последним новостям, нас ждут новые условия работы на маркетплейсах. Доля поддельной электроники ушедших из России брендов на маркетплейсах за год выросла почти вдвое.

АвтоВАЗ вышел на маркетплейс: машины можно купить на «Мегамаркет»

Инструмент поможет селлерам превратить неидеальное любительское фото в хороший продающий контент для карточки. Редактор позволяет убирать фон, добавлять цветную подложку, улучшать качество изображения, менять размер предмета. Всё это облегчит работу селлерам, не готовым нанимать профессиональных фотографов и дизайнеров. А о других инструментах для оформления карточек мы рассказываем здесь. Также вы можете доверить оформление карточек и продвижение товаров на маркетплейсе Точка Рекламе. Найдите клиентов в интернете с Точка Рекламой Зарегистрируйтесь, чтобы запустить продвижение Зарегистрироваться Яндекс Маркет предлагает готовые кампании «Отзывы за баллы» Раньше кампании, где селлеры предлагали покупателям баллы в награду за отзывы, нужно было создавать вручную. С марта 2024 начать акцию с заранее заданными условиями можно в один клик. Например, так запускается «Первая кампания для новых товаров». Это намного удобнее, чем вручную добавлять в кампанию каждый товар, а затем удалять, когда набирается нужное количество отзывов.

О других инструментах продвижения на Яндекс Маркете мы рассказываем здесь. Просмотры, запросы контактов и другие действия потенциальных покупателей для пользователя тарифа бесплатны. Инструмент ещё тестируется: участвовать могут лишь продавцы, видящие баннер с соответствующим предложением в своём личном кабинете. Вероятно, к осени он станет доступен на всех подтверждённых аккаунтах. В качестве альтернативы пока можно использовать тариф с оплатой за просмотры. Как видите, продвижение на маркетплейсах и классифайдах — очень динамичная ниша.

Рекомендации будут предоставлены сервису по разрешению вопросов, и взаимодействие между Маркетом и контрагентами будет максимально прозрачным. Новый виджет Ozon Теперь продавцы, которые продвигают свои товары в «Трафаретах«, могут увидеть количество набранных показов. Для этого был добавлен новый виджет, который отображает процент аудитории, увидевшей товар вчера или сегодня, а также товары, которые не получили достаточного количества показов. Кроме того, в «Трафареты«добавили фильтры для: выбора товаров по цене, типу склада, бренду и статусу товара при выборе категории.

Если ваша стратегия продвижения — «Максимальный охват«, то обязательно нужно выбирать товары по всем фильтрам. Новый алгорирм в бусте продаж Яндекс Маркета Также в Яндекс Маркете был выпущен алгоритм для буста продаж, который автоматически снижает цену на товар, чтобы он занял главное место в карточке. При этом не потребуется дополнительных затрат на продвижение, нужно будет заплатить только ставку. Алгоритм самостоятельно распределяет бюджет ставки на продвижение и корректировку цены товара. Продавец получает за проданный товар сумму, установленную им изначально. Контрагенты могут сами выбрать, будут ли использовать этот алгоритм или нет, так как функцию можно включить или отключить в любой момент в личном кабинете.

Обычно деньги поступали в тот же день. Но когда средства не поступили и через неделю, я забила тревогу», — рассказывает Алевтина.

Женщина начала искать информацию о «МаксМаркете» в интернете и в одном из мессенджеров наткнулась на чат с пострадавшими. Это было лишь красивой упаковкой, а на деле — очередная пирамида. Люди видели, что схема работает, прибыль идёт, поэтому вкладывались ещё больше, привлекали близких. И в какой-то момент всё рухнуло». Сейчас у Алевтины, по её словам, от бизнес-опыта с маркетплейсом остался лишь кредит на 18,5 млн рублей: «Платёж огромный — я рассчитывала закрыть его быстро и была готова выплачивать по миллиону в месяц. Я подала документы на реструктуризацию кредита — это сейчас единственный выход». Мужчина два года назад увидел в поисковой системе рекламу партнёрства от «МаксМаркета». То есть представители обеих структур проводили вебинары, рассказывали о плюсах партнёрства, предоставляли кредиты на специальных условиях.

Предприниматели отмечали, что им навязывали участия в услуге «Баллы за скидки». Ретейлер также не вносил ясность относительно условий расторжения договоров и ограничений при размещении контактной информации. Потенциальным продавцам отказывали в размещении без объяснения причин.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий