Форма «Виртуальная приемная» (далее – Форма) предназначена для реализации права граждан на обращение в администрацию Краснодарского края. Установленные формы обращений. В соответствии с п.4 статьи 10 указанного закона, ответ на обращение направляется в форме электронного документа по адресу электронной почты, указанному в обращении, поступившем.
Популярные материалы портала для кадровиков:
- Новости - Роспотребнадзор по Приморскому краю
- Обсуждения
- Как задать вопрос или написать жалобу Президенту РФ?
- Прием обращений | Официальный сайт Правительства Нижегородской области
- Цель информационного письма
Что вы хотите написать?
Горожане могут обращаться и по вопросам, связанным с конкретными сферами городской жизни торговля, медицина, транспорт и другие. Список нужных контактов опубликован здесь. Написать можно и на страницах mos.
Примите искренние поздравления с праздником Весны и Труда!
Этот праздник, по-прежнему, остается одним из самых любимых и отмечен особым чувством солидарности людей, строящих будущее, стремящихся достойно трудится на благо людей своей страны, жить в мире, создавать своими достижениями уверенность в завтрашнем дне.
Написать жалобу президенту России — просто. От вас потребуется прийти в филиал и подать прошение через электронный терминал. Чтобы не тратить время, текст обращения подготовьте заранее. Его допускается: набрать вручную на экранной клавиатуре; скопировать файл с электронного носителя; сделать копию с распечатанного на бумаге письма; отправить голосовое сообщение. Граждане имеют право претендовать на посещение Приемной Президента. Личный прием ведет на сам В. Путин, а его представитель.
После того, как обращение принято, в личном кабинете на портале президента можно отслеживать этапы его продвижения. Для этих целей в управлении делами главы государства организована специальная справочная служба. Она предоставляет информацию о том, как обратиться к президенту, на какой адрес писать письмо. Вы можете узнать номер круглосуточного телефона для приема жалоб людей. Если тест обращения короткий, вы можете отправить Гаранту СМС на короткий номер 2316. Звонки на этот номер не принимаются, только сообщения. На территории России все операторы связи предоставляют эту услугу бесплатно. Если вы напишете нечто незаконное, то за отправку СМС будет взиматься плата, так как оператор связи не компенсирует его стоимость.
Как написать письмо Президенту?
Кроме того, без ответа по существу поставленных вопросов останется письменное обращение, в котором содержатся нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи[3]. Обращаем Ваше внимание на недопустимость злоупотребления правом на обращение в государственные органы и предусмотренную законодательством ответственность в этой сфере общественных отношений. В случае, если в обращении указаны заведомо ложные сведения, расходы, понесенные в связи с его рассмотрением, могут быть взысканы с автора[4]. Обращения граждан, поступившие в электронном виде, в соответствии с Федеральным законом от 02.
Что вы хотите написать?
Для корректной работы с формой создания обращений рекомендуется использовать версии веб-браузеров MS IE 10.0, Mozilla FF 22.0, Google Chrome 27.0, р 15.0 и выше. Между шапкой и обращением к адресату указывают название письма (письмо-прошение). Если размер вашего обращения превышает указанное ограничение, прикрепите его в виде отдельного файла, а в текстовом поле кратко укажите суть обращения. Формы и образцы документов. Порядок обжалования нормативных правовых актов.
Интернет - приемная
А потом редактор вдруг отозвался, сослался на сложный период и сказал, что готов взять текст. К тому моменту статья уже была опубликована на другой площадке, но мы предложили на выбор ещё три готовых материала, и редактор сразу забрал два из них. Не дождались ответа и от других редакций? Опубликуйте статью на площадке, где это можно делать самостоятельно. Ещё вариант: сходите на консультацию к опытному редактору, покажите свою заявку и статью. Возможно, хромает подача, материал слабый, тема не подходит или письмо написано некорректно.
Редактор скажет, что не так, поможет внести правки, и вероятность положительного отклика станет выше. Когда материал опубликуют? Этот вопрос решайте с редактором после согласования текста. Попросите прислать ссылку, когда статья выйдет, но и сами мониторьте блог издания. Бывает, что материал выходит спустя пару дней, а бывает, мы ждём своего окна в сетке два месяца.
Это нормально. Отсюда вывод: не полагайтесь на одну волшебную публикацию, которая сразу всё изменит и поможет в продвижении бизнеса. Пока ждёте одну, договаривайтесь о следующей и параллельно пишите еще три текста. Особенности статей для внешнего продвижения Одно из основных правил бесплатных внешних публикаций — не рекламировать себя в лоб, иначе вас сразу отправят в коммерческий отдел. Но вы, конечно, все равно хотите рассказать о своем бренде и продуктах.
Как добавить рекламу, не рассердив редакцию? По опыту нашего контент-агентства, подача зависит от правил площадки. Где-то можно поставить одну ссылку, где-то запрещают даже ссылки на источники информации. Решите, что вам важней: ссылка в тексте или упоминание на известном ресурсе. Например, в блог Texterra принимают гостевые статьи на двух условиях: если вы хотите гонорар за текст, то никаких ссылок на вас в статье не будет, только имя; если отдаёте текст бесплатно, можно поставить одну ссылку на сайт, телеграм-канал или соцсети.
Другой пример: блог сообщества менеджеров executive. Там можно разместить статью бесплатно с модерацией, но будьте готовы к тому, что в тексте не будет никаких ссылок на вас. Мало того, редакция вправе без вашего разрешения вставить в текст ссылки на свои материалы, и вы ничего с этим не сделаете. Впрочем, даже если в статье нет ссылок, кое-что сделать можно: Заполните профиль автора, добавьте описание, теги, актуальные ссылки, соцсети. Не пытайтесь открыто продавать в бесплатных статьях для внешних площадок.
Вместо этого расширяйте аудиторию, привлекайте новых читателей в свои каналы. Полезная качественная статья с нативным упоминанием своих услуг — лучше, чем реклама в лоб.
Рассказать общественности о том уроке, который вы получили, следует обязательно, это добавит вам репутационных очков.
Как общаться со СМИ, если негативное событие случилось по вашей вине: сторителлинг Бывает, что негативное событие происходит по вине компании, и это очевидно. В этом случае необходимо выработать четкую официальную позицию по поводу произошедшего и донести ее таким образом, чтобы это вызвало сочувствие и доверие. В этом поможет технология сторителлинга в СМИ.
Например, компания не построила вовремя здание детской поликлиники. Попробуем «сохранить лицо» в глазах публики. История в 6 шагов Экспозиция: «Жили-были…» На первом шаге вы вводите слушателя в курс дела.
Например, в истории о проваленных сроках строительства, это может выглядеть так: «Я главный инженер в компании N уже 5 лет, отвечаю за то, чтобы качество наших работ соответствовало стандартам, а сроки — смете». Образ героя: «И каждый день он делал…» На этом шаге вы рисуете образ «героя», которому в будущем будут сочувствовать. В течение дня организую безостановочную работу на ближайшие несколько дней: кому что куда доставить, где проверить качество, чтобы запустить следующий этап строительства.
Если возникают трудности или сбои, вместе с командой инженеров ищу альтернативные решения, чтобы выполнить обязательства перед клиентами». Завязка: «Но однажды…» Здесь нужно описать конфликт, заложенный в историю. Сроки были очень сжатые, и важным нюансом было запустить отопление до начала отопительного сезона.
Если не успеть, то придется или откладывать отделочные работы до весны, или отапливать здание тепловыми пушками. То есть или нарушать сроки, или превышать смету». Перипетии: «И поэтому…», «И из-за этого…» В этой части показываем драматическое развитие сюжета: как возникали сложности и препятствия, и сколько усилий и изобретательности прикладывал герой, чтобы их преодолеть.
В июне стало понятно, что мы не укладываемся — тогда наняли 2 новых бригады. В августе «коробка» была полностью построена. Увы, в реальности пуск тепла в здание откладывался — поставщик сообщил, что задерживает поставку теплового оборудования на 2 месяца.
Мы решили запустить тепло по временной схеме: нашли другого поставщика, собрали документы и пошли согласовывать временную схему с минимумом оборудования с администрацией и теплоснабжающей организацией. Смонтировали оборудование по временной схеме, сдали монтаж контролирующим органам и провели пуск тепла. Работы не встали, зимой мы провели отделку в теплом здании.
Обязательно ли в статье появится Ваше имя? Нет, закон о СМИ позволяет нам не разглашать источники информации. Если Вы не хотите — в статье будет указано вымышленное имя или псевдоним.
Но обращаем внимание на два момента: присылаемый материал должен соответствовать направлению журнала посмотрите наши рубрики , быть достоверным Вы или мы вместе должны подтвердить факты, о которых говорите, чтобы нас не упрекнули в клевете , не быть оскорбительным для других людей и не быть рекламой адрес рекламной службы. Как общаться с журналистами и получать публикации в СМИ Существует несколько вариантов, позволяющих начать взаимодействие с представителями прессы: Остановимся на каждом подробнее. Отозваться на запрос журналиста Сделать это можно через специализированные сервисы, соцсети или по электронной почте.
Независимо от выбранного вами варианта связи, надо следовать простым правилам коммуникации: Отвечайте на запрос по существу, без воды и лишней справочной информации — не заставляйте журналиста по крупицам выуживать нужные сведения: он этого делать не будет. Внимательно читайте запрос и предоставляйте сведения по каждому пункту: например, если необходимо указать имя и фамилию спикера, его должность, а также прикрепить фото, — сделайте это. А получив уточняющие вопросы, оперативно дайте полный и подробный ответ, ничего не упустив.
Но если вы не располагаете информацией по какому-то вопросу — честно напишите об этом. Предложить актуальную тему для статьи Можно взять инициативу на себя, написав сообщение в редакцию по e-mail или через страницу редакции или журналиста в соцсетях. Такой способ привлечения внимания представителей прессы тоже работает, но лишь в том случае, если предложенная вами тема заинтересует издание.
Но сначала ознакомьтесь с заинтересовавшим вас СМИ: уточните, не публиковался ли там материал на тему, которую вы хотите предложить. Даже если аналогичная публикация была, но вы готовы рассмотреть вопрос с другой точки зрения или ваше мнение существенно отличается от высказанного автором, — убедите в этом журналиста в своем сообщении. Краткость — сестра таланта: не пускайтесь в ненужные подробности, пересказывая биографию.
Отметьте лишь те факты, которые характеризуют вас как профессионала и могут привлечь внимание представителя СМИ с точки зрения сотрудничества. Помните: подпись и любые контактные данные уместны, если вы отправляете сообщение по e-mail. Когда общение происходит в соцсетях, стоит ограничиться лишь номером телефона, чтобы с вами можно было быстро связаться.
Стоп-слова Существует список стоп-слов и выражений, вызывающих негативную реакцию у респондентов. Если хотите, чтобы общение с журналистами и не только было продуктивным, исключите их из деловой переписки.
Если рассылка исходит от широко известного B2C бренда, то можно ограничиться его названием, в иных случаях указывайте имя менеджера. А в сфере В2В новостные емейлы лучше отправлять от реального человека, представляющего компанию. Это может быть письмо от регионального менеджера или даже СЕО. Не рекомендуется отправлять рассылку с адреса no-replay....
В теме сообщения используйте слово или фразу, емко описывающую его содержание. В прехедере дайте тизер, который заинтересует читателя, или призыв скорее прочесть письмо. Также можно задать вопрос по теме, который поможет установить связь с адресатом. Цифры и анонс списка дают понять читателю, что в емейле его ждет четкая и структурированная информация. Если вы отправляете письмо с анонсом мероприятия или грядущего релиза, четко обозначьте это в прехедере. Пишите коротко и интригующе Текст письма рекомендуется писать короткими предложениями и разбивать его на небольшие абзацы.
Ненецкий автономный округ
Написать письмо в наше СМИ очень просто: представьтесь и подробно изложите в свободной форме то, чем Вы хотите поделиться. Образец обращения граждан. Ответы на обращения, затрагивающие интересы неопределенного круга лиц. Образец заявления в отношении страниц опубликованных в сети интернет пропагандирующей жестокое обращение с животными. Обращение о даче согласия на замещение должности в коммерческой или некоммерческой организации (выполнение работ на условиях. Обращение о даче согласия на замещение должности в коммерческой или некоммерческой организации (выполнение работ на условиях. Ответ на обращение, направляется в форме электронного документа по адресу электронной почты, указанному в обращении, или в письменной форме по почтовому адресу.
Унифицированная форма обращений
Используйте для оформления утвержденный в учетной политике бланк для писем организации. Для оформления писем-запросов используют стандартные листы бумаги форматом А4. Учтите, что ГОСТом установлены требования к размерам полей. Верхнее и нижнее поле должны быть не менее 20 мм, правое поле — не менее 10 мм, а левое — не менее 30 мм. В некоторых случаях, например, если требуется направить запрос в территориальный орган страховщика о проверке сведений о страхователе, используют только формы, утвержденные приказом соответствующего ведомства — ФСС.
Если письмо направляется в адрес партнеров, другой стороне договора, контрагентам, в обращении указывают имя и отчество руководителя. Если они неизвестны, пишут: «Уважаемые коллеги». Вводная текстовая часть, содержит пояснение, по какой с какой компании требуются запрашиваемые сведения.
Если рассылка исходит от широко известного B2C бренда, то можно ограничиться его названием, в иных случаях указывайте имя менеджера. А в сфере В2В новостные емейлы лучше отправлять от реального человека, представляющего компанию. Это может быть письмо от регионального менеджера или даже СЕО. Не рекомендуется отправлять рассылку с адреса no-replay.... В теме сообщения используйте слово или фразу, емко описывающую его содержание. В прехедере дайте тизер, который заинтересует читателя, или призыв скорее прочесть письмо.
Также можно задать вопрос по теме, который поможет установить связь с адресатом. Цифры и анонс списка дают понять читателю, что в емейле его ждет четкая и структурированная информация. Если вы отправляете письмо с анонсом мероприятия или грядущего релиза, четко обозначьте это в прехедере. Пишите коротко и интригующе Текст письма рекомендуется писать короткими предложениями и разбивать его на небольшие абзацы.
В обосновании можно сослаться на организационно-правовые документы, договоры, правовые акты и нормы закона, которыми установлена обязанность адресата предоставить требуемую информацию. Поэтому, если организация регулярно направляет запросы в тот или иной государственный орган, рекомендуем составить единый шаблон-пример письма о предоставлении информации.
Это сведет к минимуму ошибки и позволит значительно сократить время оформления и написания запросов. Если законного основания для предоставления ответа на запрос нет, в обосновании дайте логичное объяснение необходимости получения запрашиваемых, то есть, хорошим тоном будет еще и указать цель, с которой информация запрашивается. Образец письма-запроса о предоставлении информации с обоснованием В общем случае законом установлен месячный срок исполнения писем. В случае, когда сведения требуются срочно, не будет нарушением сообщить об этом в запросе, написав: «Настоятельно просим Вас дат ответ в течение пяти дней». Скачайте образцы писем о предоставлении информации:.
Форматы возможные для подписания в приложении Госключ: jpg, jpeg, pdf, tif, tiff, txt, xml. Не более 20 файлов общим размером до 5 МБ. Для этого документы необходимо отправить через портал Госуслуг услуга "подписание документов" , воспользовавшись этой инструкцией. После подписания документы и электронные подписи к ним необходимо заархивировать и прикрепить к обращению одним файлом.
Унифицированная форма обращений
В преддверии празднования Дня Победы ученики 6а класса приняли участие во Всероссийской акции "Письмо солдату". о переадресации обращения, излагается суть предложения, заявления или жалобы, ставится личная подпись, дата. Вы можете оставить претензию, жалобы или обращение на поиск отправления или любой другой вопрос. Делимся крутыми примерами дайджестов и рассказываем, когда нужно запускать свою рассылку с подборкой новостей. Новости. Поздравление руководителя Управления Роспотребнадзора по Приморскому краю Детковской Т.Н. с 1 мая.
Интернет-приемная
Просим Вас руководствоваться указанными требованиями законодательства, заполнять все предложенные реквизиты и четко формулировать суть обращения. Это значительно ускорит его рассмотрение. Выражаем благодарность за Вашу активную гражданскую позицию.
Примечание: В обращении указываются Ф. В самом заявлении необходимо указать причину обращения, а именно: кратко изложить суть вопроса, воздерживаясь от эмоциональных оценок. Не следует перегружать заявление излишними малозначительными деталями, за которыми может потеряться суть самого вопроса.
Ответ на обращение не дается, если в письменном обращении не указаны фамилия и адрес проживания согласно пункту 1 статьи 11 Федерального закона от 02.
В случае направления Вами обращения, содержащего вопрос, затрагивающий интересы неопределенного круга лиц, ответ на который был размещен на Портале, то Вам в течение семи дней со дня регистрации обращения будет сообщен электронный адрес страницы портала, на которой размещен ответ на вопрос, поставленный в Вашем обращении. Информация о персональных данных авторов обращений, направленных в форме электронного документа, сведения, содержащиеся в обращениях авторов, а также сведения, касающиеся частной жизни авторов, хранятся и обрабатываются с соблюдением требований российского законодательства. Предусмотрена возможность просмотра Портала на различных устройствах — от смартфонов и планшетов до широкоформатных мониторов. А при ширине окна браузера выше 1570 пикселей вы можете читать материалы портала, сохраняя при этом доступ к навигации по странице, с которой вы перешли на выбранную публикацию. Адрес для отправки обращений в письменной форме в администрацию муниципального образования город Краснодар обычной почтой: 350000, г. Краснодар, ул. Красная, д.
Как написать официальное письмо с просьбой
Написать письмо в наше СМИ очень просто: представьтесь и подробно изложите в свободной форме то, чем Вы хотите поделиться. Обращения в электронном виде, направляемые в администрацию Сланцевского муниципального района, минуя предлагаемые формы ввода, к рассмотрению не принимаются. 23 мар 2023. Пожаловаться. Образец письма, Обращение к президенту Российской Федерации Путину Владимиру Владимировичу. Формы и образцы документов. Порядок обжалования нормативных правовых актов.
Онлайн-приемная
Пожалуйста, прежде чем отправить обращение в электронной форме, ознакомьтесь с полномочиями Министерства науки и высшего образования Российской Федерации (Положение. 23 мар 2023. Пожаловаться. Образец письма, Обращение к президенту Российской Федерации Путину Владимиру Владимировичу. Написать письмо в наше СМИ очень просто: представьтесь и подробно изложите в свободной форме то, чем Вы хотите поделиться. Письмо начинается со вступительного слова генерального директора, после которого идут свежие новости с кратким описанием.
Подразделы
А также ребята от всего сердца поздравляют защитников с праздником Великой Победы! Дата публикации 25.
Порядок приема и рассмотрения электронных обращений Интернет - обращений граждан: 1 Поступившие в Интернет — приемную обращения рассматриваются в порядке, установленном Федеральным законом от 02. Гражданин вправе приложить к такому обращению необходимые документы и материалы в электронной форме, либо направить указанные документы и материалы или их копии в письменной форме. В исключительных случаях, а также в случае направления запроса, предусмотренного частью 2 статьи 10 Федерального закона от 02.
Для подачи обращения через Интернет-приёмную рекомендуем воспользоваться браузерами Mozilla Firefox версии 52 и выше, Яндекс. Браузер версии 16 и выше, Opera версии 58 и выше.
Желательно указать, к кому из должностных лиц сообщить их Ф. Подробные заранее предоставленные документы значительно экономят время и позволяют уполномоченному лицу, ответственному за подготовку ответа на обращение, более оперативно рассматривать вопросы, затронутые в обращении. В коллективном обращении необходимо указать, кому из подписавших обращение граждан и по какому адресу направить ответ и его контактный телефон.