Bunge продавала в России подсолнечное масло под брендом «Олейна» и оливковое IDEAL. комментарии экспертов.
Производитель подсолнечного масла «Олейна» уходит из России
Online» перевод - «МОЁ! Прямая линия» Сетевое издание, зарегистрировано 30. Online» — Сергей Усков Адрес редакции: 394049 г. Воронеж, ул. Рябцевой, 54 Телефоны редакции: 473 267-94-00, 264-93-98 E-mail редакции: web moe-online.
В пресс-релизе исполнительный директор Bunge Грег Хекман Greg Heckman благодарит команду компании за то, что она продолжала "поставлять необходимые продукты питания и корма в этих сложных условиях", а также выражает уверенность в том, что под руководством Ванецяна, обладающего двадцатипятилетним опытом в агропромышленном бизнесе, команда продолжит удовлетворять потребности покупателей. Bunge - американская агропромышленная компания, мировой лидер по переработке масличных культур и производству растительного масла. Как следует из пресс-релиза, штат Bunge составляет около 23 тысяч сотрудников в более чем 40 странах.
Bunge является американской агропромышленной компанией, она мировой лидер по переработке масличных культур и производству растительного масла. Штат компании составляет почти 23 тысячи сотрудников в более чем 40 странах. В Воронежской области завод Bunge работал с 2008 года.
На реализацию данного проекта было вложено 130 миллионов долларов. Ежегодная мощность производственного комплекса составляет 540 тысяч тонн сырья, что позволяет производить более 200 миллионов бутылок подсолнечного масла. Бренд подсолнечного масла «Олейна» Бренд «Олейна» - является одним из самых популярных брендов на рынке подсолнечного масла. Ассортимент «Олейна» регулярно и тщательно анализируется специалистами, чтобы соответствовать потребностям российских потребителей. Рафинированное подсолнечное масло «Олейна» — это универсальный продукт, который подходит для любых видов готовки: для жарки, выпечки, консервирования, заправки салатов.
"Олейна", масло рафинированное: история бренда, описание продукта
Для торговых сетей цена осталась неизменной", — сказали "Известиям" в пресс-службе компании "Бунге". В торговой сети "Верный" получают товар через дистрибьютора приняли повышение, сообщили там. Для покупателей изменение стоимости на полке будет поэтапным, отметил он.
Лучшая точка входа: 20.
Лучшая точка входа: 394. Финансовые рынки - это рисковый вид деятельности, но риски можно научиться контролировать и получать прибыль.
Компания изготавливает продукцию под известными марками растительного масла, среди которых «Семеновна», Ideal, «Сказка», «Олейна» и «Масленица». Bunge производит продукцию на маслоэкстракционном заводе в Воронежской области. На сайте компании указано, что мощность предприятия составляет более 540 тыс.
Рынок подсолнечного масла в России зрелый, устоявшийся и для продвижения продукции на нем ключевыми факторами являются известность бренда или цена, отметила эксперт. В случае, если популярные марки масла уходят с российского рынка вслед за владельцем, команде Ванецяна помимо затрат на покупку самого завода, придется прорабатывать вопрос продвижения продукции на рынок. Это не только значительные инвестиции, но и наличие компетенций на этом рынке. У группы Exoil уже есть активы и как следствие — опыт работы на этом рынке. Поэтому считаю, что менеджмент Exoil Group с задачей справится», — говорит Корягина. Если же Exoil Group вместе с производством приобретает и права на эти торговые марки, то это совсем другая картина, продолжает эксперт. В данном случае покупается готовый бизнес с выстроенной сбытовой логистикой, и главная задача менеджмента в этом случае «не трогать то, что работает».
Производитель масла «Олейна» продал российский бизнес
Подсолнечное масло ТМ "Олейна" – одна из самых популярных торговых марок растительного масла – 96% населения знают "Олейна". Производитель растительного масла и владелец торговых марок "Идеал" и "Олейна" продает бизнес в России. По проверенным показателям масло подсолнечное рафинированное дезодорированное «Олейна» первого сорта соответствует требованиям безопасности.
Производитель масла «Олейна» продал свой бизнес в России
Bunge принадлежали бренды подсолнечного масла «Олейна» и Ideal, а объем их производства достигал 200 млн бутылок в год. Растительное масло "Олейна" полностью соответствует требованиям ГОСТа 52465-2005. Американский Bunge, который занимался выпуском в России растительного масла «Олейна», ушёл с российского рынка. Производитель подсолнечного масла «Олейна» уходит из России и закрывает завод в Воронежской области. Американская агропромышленная компания Bunge (бренд «Олейна») завершила сделку по продаже своего бизнеса в России, сообщила компания. Bunge принадлежали бренды подсолнечного масла «Олейна» и Ideal, а объем их производства достигал 200 млн бутылок в год.
Навигация по записям
- Раздел навигации по сайту vbakalee.ru
- Производитель олеинового масла Bunge подписал соглашение о продаже российского бизнеса.
- Современный производственный комплекс в Воронежской области
- Производитель подсолнечного масла «Олейна» уходит из России
- О КОМПАНИИ
- Подписка на новости
Полилось рекой. Россия потеснила Украину на мировом рынке подсолнечного масла
Bunge, один из крупнейших в мире агротрейдеров, производитель растительного масла под брендом «Олейна», Ideal и «Масленица», договорился. Производитель подсолнечного масла «Олейна» и один из крупнейших мировых агротрейдеров Bunge продал бизнес в России Карену Ванецяну без опциона на обратный выкуп и с дисконтом, превышавшим 50% от оценки рыночной стоимости актива. Напомним, что Bunge принадлежали торговые марки масел «Олейна», Ideal, «Масленица». Я давно хотела узнать про это, и вот, наконец-то, побывала на заводе в Воронежской области, который производит масло Олейна. Растительное масло "Олейна" полностью соответствует требованиям ГОСТа 52465-2005. После оформления сделки завод продолжил производство и продажу масла уже под контролем нового собственника.
У масла «Олейна» будет другой производитель: прежний владелец продал свой бизнес
Рынок подсолнечного масла в России зрелый, устоявшийся и для продвижения продукции на нем ключевыми факторами являются известность бренда или цена, отметила эксперт. В случае, если популярные марки масла уходят с российского рынка вслед за владельцем, команде Ванецяна помимо затрат на покупку самого завода, придется прорабатывать вопрос продвижения продукции на рынок. Это не только значительные инвестиции, но и наличие компетенций на этом рынке. У группы Exoil уже есть активы и как следствие — опыт работы на этом рынке. Поэтому считаю, что менеджмент Exoil Group с задачей справится», — говорит Козлова. Если же Exoil Group вместе с производством приобретает и права на эти торговые марки, то это совсем другая картина, продолжает эксперт. В данном случае покупается готовый бизнес с выстроенной сбытовой логистикой, и главная задача менеджмента в этом случае «не трогать то, что работает».
Подмосковье, Китай и Казахстан приступили к строительству транспортно-логистического хаба «Селятино» 26 апреля 2024, 16:50 Фото: пресс-служба губернатора и правительства МО В подмосковном Селятине началось строительство нового транспортно-логистического хаба. Новый терминал войдет в состав транспортно-логистического центра «Селятино». Совместное строительство будут вести Подмосковье, Китай и Казахстан. Фото: пресс-служба губернатора и правительства МО «Хочу поприветствовать наших друзей из Китая, казахских партнёров, братьев. Важные возможности сотрудничества намечаются на самом высоком уровне — нашим президентом, господином Си Цзиньпином, президентом Казахстана. И особо приятно, когда они реализуются у нас. Для Подмосковья тема логистики, транспортного сообщения, создания рабочих мест, инвестиций принципиально важна. Все три стороны работают плечом к плечу, чтобы каждый год мы видели и экономические, и технологические результаты. Для нас это важный проект ещё и потому, что он дает дополнительные экспортные возможности малому и среднему бизнесу. Хочу пожелать всем участникам проекта успехов», — сказал Воробьёв.
В состав нового многофункционального логистического комплекса войдут мультитемпературный склад площадью 65 тыс.
Это позволило занять Бунге лидирующую позицию на российском рынке бутилированного растительного масла. Кроме того в России открывается подразделение зерна и маслосемян, занимающееся зерновым экспортом из России. Одним из основных направлений деятельности компании в России является производство и продажа бутилированного растительного масла.
В 2012 году портфель компании пополнился новым брендом оливкового масла Primoliva. Ключевым событием в работе компании стало открытие в 2008 году маслоэкстракционного завода в Воронежской области, строительство которого началось весной 2005 года, а общий объем инвестиций составил более 130 миллионов долларов. Мощность завода составляет 540 тысяч тонн сырья в год, что позволяет производить свыше 200 миллионов бутылок подсолнечного масла. ООО «БУНГЕ СНГ» развивает также и направление по переработке и торговле сельскохозяйственной продукцией — зерновыми, семенами подсолнечника и продуктами их переработки растительным маслом и шротом.
В течение 2004-2005 годов компания приобрела зерновые элеваторы в Краснодарском крае и Воронежской области, а также зерновой терминал в Ростове-на-Дону. Эти площадки в связке с работой региональных подразделений в основных зернопроизводящих регионах России позволяют Бунге активно развивать экспорт зерна, а также закупать семена подсолнечника для своего маслоэкстракционного завода. В 2011 году сырьевой экспорт компании в основном, пшеницы составил 1,5 млн. В июне 2022 года стало известно, что Bunge собирается сократить присутствие в России, продав компанию "Бунге СНГ", которой, в частности, принадлежит один из крупных маслоэкстракционных заводов РФ.
Об этом сообщили "Интерфаксу" источники на аграрном рынке. Бермудские острова. В сентябре 2022 года стало известно , что Bunge, производитель растительного масла "Олейна" и Ideal, продает свой бизнес в России. Продажа включает в себя завод по переработке подсолнечника в Воронеже.
Завершение продажи зависит от обычных условий закрытия, включая одобрение регулирующих органов". В пресс-релизе исполнительный директор Bunge Грег Хекман Greg Heckman текже благодарит команду компании за то, что она продолжала "поставлять необходимые продукты питания и корма в этих сложных условиях", а также выражает уверенность в том, что под руководством Ванецяна, обладающего двадцатипятилетним опытом в агропромышленном бизнесе, команда продолжит удовлетворять потребности покупателей. В Воронежской области завод Bunge работал с 2008 года - суммарные инвестиции в него составили 130 миллионов долларов. История бренда Олейна представлена в России с 1997 года и является одной из самых известных марок растительного масла на протяжении последнего десятилетия.
Родина марки Олейна - Украина.
Источник: Агроинвестор Bunge , один из крупнейших в мире агротрейдеров, производитель растительного масла под брендом «Олейна», Ideal и «Масленица», договорился о продаже своего бизнеса по переработке масличных в России — завода по переработке подсолнечника в Воронеж. По словам источника «Интерфакса», сделка — это личная инвестиция Ванецяна, она будет завершена по окончании стандартных процедур, включающих одобрение регулирующих органов. Старший руководитель проектов направления «Оценка и финансовый консалтинг» группы SRG Татьяна Козлова сказала « Агроинвестору », что в текущей экономической ситуации диверсификация бизнеса становится необходима. Актив достаточно интересный, но уже не новый, поэтому могут возникнуть сложности с ремонтом и заменой оборудования по мере устаревания», — считает эксперт. Наиболее вероятно, что новый владелец будет дальше развивать известные торговые марки, считает Козлова. Что касается цены сделки, то по рыночной стоимости мало кто сейчас готов вкладываться, поэтому сделка, скорее всего, проходит с дисконтом, отметила она. По оценке эксперта, справедливая стоимость актива находится в диапазоне 6-10 млрд руб.
Американский агротрейдер Bunge покинул российский рынок
- Производитель масла "Олейна" продал бизнес в России
- Персоны (3)
- Производитель масла «Олейна» продал свой бизнес в России
- Американская компания Bunge продает российское производство масел «Олейна» и Ideal
- Производители масла предупредили партнеров о незначительном повышении цен