Новости отзывы о ниссан кашкай

Ниссан Кашкай J11: какие бывают двигатели и коробки передач, что может сломаться и на что обратить внимание, если вы присматриваетесь к этой машине. NIssan Qashqai New 2.0 CVT 2WD. Объявления о продаже Nissan Qashqai. При этом, Nissan Qashqai на вариаторе может «подкинуть» и ряд проблем, среди которых следует назвать появление сигнала о включении аварийного режима работы КПП, возникновение вибрации при функционировании трансмиссии, толчки и рывки.

Рестайлинг рестайлинга: что изменилось в Nissan Qashqai

При сложенном третьем ряде сидений объем багажного отделения увеличился на 140 литров: с 410 до 550. Средний ряд сидений теперь сдвигается в продольной плоскости в пределах 240 мм. Максимальный объем багажного отсека со сложенными сиденьями среднего ряда составляет целых 1520 л.

Но многие россияне нелестно отзываются о «Кашкае», который оснащен CVT — автолюбители отмечают капризный характер работы агрегата и ряд другим проблем. Чем же так зарекомендовала себя CVT, и почему на самом деле не следует бояться вариатора на Nissan Qashqai? Ресурс бесступенчатой коробки передач достигает отметки в 200 000 км, однако, как показала практика, при правильном уходе вариатор прослужит дольше. При этом стоит следовать рекомендациям компании, выпустившей трансмиссию.

Чтобы CVT не ломался раньше отведенного на его жизнь срока, необходимо отказаться от быстрой езды по проселочным дорогам или ледяным сугробам, не буксовать по льду или грязи, не возить прицепы, грузоподъемность которых превышает 500 кг, не вытягивать из сугробов другие машины, не перегревать агрегат и не разгонять «Кашкай», пока не прогреется автомобиль.

Маркетологи полагают, что в России люк спросом не пользуется. Дороги тут, вобщем то, не при чем :. Н-ик 06 Dec 2008, 17:51 А зачем этот люк действительно? Закрыт, шторка задвинута. У меня только зимой, когда крыша засыпана снегом. Закрыт, шторка отодвинута.

Днем дает больше света и... Но не люблю я такой воздух :. Такой вариант хорош, когда на улице не комфортно днем жара, пробки, дождь... Люк поднят. Чаще всего ночь в городе, когда воздух не слишком уже и загазован, свежо и хорошо.

Простора для ног мне не хватает, хотя машина все же больше. Здесь также гораздо меньше всяких емкостей для мелочей, а те, что есть — дико неудобные и маловместительные. То, что у меня было рассовано по таким местам в Tiida — в новую машину не поместилось.

Владимир, отзыв о Ниссан Кашкай 2. Здесь и система контроля «слепых» зон по словам жены, с ней она чувствует себя в городе намного увереннее , и помощь при парковке по словам жены, паркуется лучше, чем она сама , и система кругового обзора по словам жены, очень удобно выезжать со двора , и система обнаружения препятствий при движении задним ходом по словам жены, единственная причина, почему мы еще не чинили задний бампер. Андрей Мезинцев, отзыв о Nissan Qashqai 2. Менеджер, увидев это, быстро всучил мне ключи, и я выкатился за ворота. Далее вырулил на МКАД и втопил! По полной!

Nissan Qashqai (2019-2020) отзывы: недостатки и достоинства

Отзывы автовладельцев сообщают и о том, что в салоне новых автомобилей стало немного просторнее, хоть это и не слишком заметно. Если взять для примера Кашкай 2015, отзывы часто говорят о том, что кузов не мешало бы доработать. Обзорность страдает у всех Кашкаев, не исправили эту проблему и в более свежей версии: отзывы об авто Ниссан Кашкай 2016 свидетельствуют, что из-за маленьких задних стекол и широкой стойки довольно трудно совершать некоторые маневры, так как последняя значительно перекрывает обзор. Это общие недостатки семейства вне зависимости от того, новый кузов у авто или старый. Последний Кашкай лучше подготовлен к суровому климату.

Емкость его аккумулятора подросла, появился и обогрев переднего стекла, который полезен в холодное время года. Однако свежие отзывы намекают на то, что обслуживать аккумулятор неудобно. Свободного доступа к нему нет, поэтому, если потребуется провести с ним какие-либо манипуляции, придется изрядно попотеть, прежде чем вы сможете добраться до батареи. Описание автомобилей 2014 года было лишено такого нюанса, то есть доступ к аккумулятору был значительно проще, зато Nissan Qashqai 2014 года имел другие недостатки: не было обогрева стекла, часто отмечалась сильная вибрация при движении по плохой дороге.

Некоторые экземпляры Nissan Qashqai 2014 года имели проблемы с настройками фар и электрикой. Существует весьма предвзятое мнение о машине российской сборки: в Россию по-прежнему завозят автомобили из других стран, однако их качество сборки ничем не лучше российского. Кузов, как и салон, ничем не отличается, используются те же материалы. Отзывы о Ниссан Кашкай 2.

Еще одним интересным примером может стать Nissan Qashqai 2015 и 2014 года выпуска.

Альтернативу Кашкаю не вижу. Поездил тест драйве за это время на Гретте или Кретте , как ее там - совсем не то! Потом покатался пол дня на Тигуане - что-то не так, вроде и подвеска жестче и выглядит хуже и ну как-то не запал он мне в душу... Ездил на новой 2019 года Элантре, Аркане.

Седаны все отпали априори, так как с 2008 года привык к кроссоверу и седан уже для меня низко, посадка не удобная, в общем все не то. Нынешний мой Кашкай 2013 года Сандерленд , последней комплектации, полный привод в прекрасном расположении духа. Средний расход на данный момент 8.

Nissan Qashqai первого поколения покорил российских автолюбителей сразу после появления на рынке. Не удивительно, что и среди подержанных авто Qashqai не сдает позиции.

Просторный салон, умеренный расход топлива и внушительный дорожный просвет — достоинства, которые пришлись по вкусу владельцам машины. Особенности двигателя Nissan Qashqai первого поколения привозили в Россию с двигателем объемом 1,6 л. Бензиновый мотор HR16DE — это надежный и проверенный временем агрегат. Он не доставляет особых хлопот в эксплуатации, легко преодолевает отметку в 200 000 км. При покупке авто с пробегом нужно знать слабые места мотора: Залегание поршневых колец.

Проблема возникает из-за езды на низких оборотах и редкой замене масла. В результате расход масла значительно повышается. Разрушение задней опоры двигателя. Проблема начинается после 40 000 км пробега и дает о себе знать вибрациями кузова. Коррозия на радиаторе.

Может привести к течи узла. Не редкая проблема у машин старше 7 лет. Двухлитровый мотор — это двигатель серии MR20DE. Не так хорош, как младший брат, но тоже весьма распространен на машинах от концерна Renault-Nissan. Одна из проблем — слишком тонкие стенки у головок блока цилиндра.

От этого антифриз смешивается с маслом и машина может полностью выйти из строя.

Датчик системы экстренного торможения прячется за эмблемой Ниссан, поэтому ее приходится иногда протирать — иначе достанет в пути своим писком. Камера заднего вида приучает очень быстро парковаться только с ней, но ей срочно нужен омыватель. Ау, Ниссан! Это же копеечная штука. Владелец Отзыв о Ниссан Кашкай 1.

Но оно проходит… Этот красивый у меня черный кроссовер для ровной, плавной, размеренной езды идеален для девушек или пенсионеров. Пересев с Фабии 1. Даже с места малолитражка была вроде резвее, но только до 3 передачи. Проезжая «лежачего полицейского» на Кашкае на второй передаче, ощущается турбояма если до это не раскрутил обороты до 2 000 — следующие 2-3 секунды тебя «делают» все вокруг, а затем вялый панда превращается в агрессивного мустанга при нажатой до упора педали газа. А в остальном все хорошо! Масло вроде пока не жрет.

Рулежка кайфовая, приятная, отзывчивая. После малолитражки, которую нужно «держать» с боковым ветром на трассе — это ТАНК, прущий словно по рельсам! Шумоизоляция хорошая. Боковые зеркала кажутся большими, но себя полностью оправдывают в сочетании с салонным зеркалом заднего вида. При правильной посадке «мертвая» зона практически отсутствует. Сидения достаточно комфортные, эргономика неплохая.

Это серьезный минус. Торможение отличное, довольно жесткое.

Пять причин любить и ненавидеть Nissan Qashqai

Обновленный Nissan Qashqai 2023 года еще не поступил на российский рынок. Прежде чем покупать новый Nissan Qashqai 2020-2021 или любую другую машину, предварительно стоит изучить отзывы владельцев, которые поделились своим. Обзор Nissan Qashqai 2014-2018: Характеристики J11, Отзывы, Слабые места. Nissan Qashqai (Ниссан Кашкай) J11 2019: тест драйв, отзывы владельцев.

Большой-большой секрет

С одной стороны это минус, с другой плюс. От прилетающих камешков остаются следы и выбоинки только так. С другой стороны, стекло так легко не лопается. На всякий случай добавил в опрос, вдруг кто посчитает минусом. Стекло здесь кстати отличается от дорестайла - ставят менее шумное, о чем имеется соответсвующая пиктограмма на стекле. Слабое ЛКП. Здесь ничего нового, всё осталось также, но решил добавить в опрос, так как тонкое ЛКП действительно бесит. Покупайте наборчик из краски и лака. Царапается пластик приборной панель от любых прикосновений - осталось также, не добавил в опрос. Чистите гелем.

Еще у меня через 2 т. В итоге заменили по гарантии блок управления стояночным тормозом.

В целом, мотор не грешит какими-то серьезными проблемами. Главное, вовремя менять ремень ГРМ и не забывать своевременно заливать новое масло. А вот эти два, очень похожих мотора, на наших дорогах почти не встречаются. Они также весьма хороши и не грешат частными поломками. Классические проблемы «дизелей»: трескающиеся патрубки, проблемы с клапаном турбины и т. Цепь ГРМ меняется сразу со звездами и натяжителем, делать это стоит раз в 300 тысяч. RS5F92R 5-ст. МКПП «Кашкай» комплектуется пятью и шестьюступенчатыми коробками передач.

В целом, каких-то серьезных проблем с ними не зафиксировано. Можем порекомендовать менять трансмиссионную жидкость раз в 90 тысяч. Вариаторы «Кашкай» с обычным «автоматом» на наших дорогах почти не встречается. Такая комплектация идет только с 2. Прочие же оборудованы вариаторами, о которых и пойдет речь. JF015E вариатор 1. Большинство вариаторов JF015E прошли через капиталку. Чтобы детально рассказать, что с ним не так, придется писать отдельную статью. Поговорим о другом: если отыскать грамотного специалиста по вариаторам Jatco, либо специалиста по кроссоверам Ниссан, то с помощью специализированного программного обеспечения, вы сможете увидеть все параметры, начиная от количества часов работы и заканчивая давлением смазки в контурах и т. Если тест показал, что ваш вариатор еще жив, то советуем каждые 30 тысяч менять в нем трансмиссионную жидкость, попутно снимая поддон и прочищая магниты.

Если вы видите, что на магнитах очень много стружки, то сразу отправляйтесь в СТО. JF011E вариатор Этот вариатор много удачнее: в нем нет явных инженерных просчетов, а при грамотном обслуживании, JF011E способен проработать порядка 300 тысяч до первого ремонта. Как показывает практика, этот вариатор чаще всего страдает из-за неверного обслуживания: после замены трансмиссионной жидкости путем прокачки, а также из-за некорректного уровня. Каждые 40 тысяч пробега ATF нужно менять путем частичной замены. Не забудьте поставить новые фильтры и очистить магниты в поддоне. Если у вас появились сомнения по работе вариатора, то стоит обратиться к квалифицированному специалисту для диагностики. Ищете коробку передач на Ниссан? У большинства автомобилей глушитель может начать течь рядом с фланцами. Конечно, можно попытаться подварить выхлопную трубу, некоторые предпочитают срезать дырявый фланец и ставить новый. Оба варианта вполне подходят, если только труба до катализатора в нормальном состоянии, а не рассыпается в труху.

Трубка горловины бака От длительной эксплуатации авто в регионах с «сырыми и солёными» зимами, может проржаветь трубка от заливной горловины до бака. Если вы улавливаете от машины легких запах топлива — обратите внимание на трубку горловины бака. Полный привод С этой системой на Qashqai все в полном порядке. Электромагнитная муфта износостойкая и прослужит не один год. Конечно, случаются случаи износа и клина крестовин кардана, но они легко меняются, правда, такую работу лучше доверять специалистам. Ломаются пружины Очень редко, но бывает, что пружины выходят из строя. Чаще всего обламывает только нижний виток, который опирается посредством прокладки на амортизаторную стойку. Прокладка из резины, а значит, с течением времени она протрется. В таком случае пружина будет тереться об опору из металла. От этого разрушается защитное покрытие, из-за чего дорожные реагенты и вода провоцируют появление ржавчины.

От коррозии нижний виток ломается. Передняя подвеска «Кашкая» - самая обычная, классический МакФерсон.

Рекомендую версии с электроприводом передних кресел теперь доступен и справа , потому что спинки базовых сидений регулируются ступенчато. Кнопка опционного обогрева подушки и спинки заднего дивана установлена спереди. Дизельных Кашкаев больше не будет — только Икс-Трейлы. Cпрос не оправдал ожиданий. Остальные двигатели — на месте: компанию базовому турбомотору 1. Отрадно, что Qashqai сохраняет востребованную шестиступенчатую «механику» как альтернативу вариаторам.

Однако полный привод доступен только с двумя педалями и двумя литрами — таков выбор трети покупателей и единственный вариант для сегодняшнего тест-драйва. С диагональным вывешиванием трансмиссия справляется, но кузов такого не любит. Открытая в подобном положении дверь багажника перекашивается почти на сантиметр и закрывается с усилием и неприятным звуком. Славно, что на часть машин установлены 18-дюймовые колёса с испанскими шинами Michelin Primacy 3. Первой вычёркиваем былую претензию к «жёсткости»: ковром-самолётом машина не стала, но ушли и раскачка, и удары на неровностях с острыми краями. Можно было бы качественнее и тише скруглять средние кочки да волны, но и так можно жить. Спасибо более мягким пружинам, модифицированным амортизаторам и другим нюансам, описанным ниже в разделе «Техника». Шины тоже хороши.

Явно добавляют комфорта, а их сцепные свойства превосходят уровень, потребный для малоинтересно настроенного шасси. Клиренс в 20 см заявлен для всех версий, но только базовая XE продаётся без стальной защиты силового агрегата. Qashqai всё так же монументально стабилен на прямой, а в виражах прост и скучен. Руль «длинен», задняя подвеска никак не «подрабатывает» в быстрых поворотах. Уменьшились крены: этому способствуют не только усиленный передний стабилизатор, но и рано вступающие в действие буферы сжатия до них от положения покоя — всего сантиметр хода штока. Чуть логичнее растёт усилие на баранке с увеличением угла. Хотя до «прозрачности» фольксвагеновских электроусилителей далеко. Зато изменённый софт позволил ниссановцам говорить об отдельной «системе автовозврата» руля, которой раньше не было.

Ждать активного круиз-контроля в составе комплекса ProPilot или дистанционного запуска двигателя придётся ещё с год — их предстоит адаптировать под Россию. На пользу пошли новые виброгасящие маты и вкладки в полости кузова, четырёхслойное ветровое стекло, щитки под днищем и пресловутые уплотнители, которые усложняют закрытие дверей.

Чуть-чуть обновилась и штатное головное устройство - в нем появились Apple CarPlay и Android Auto, естественно, работать они будут пока только через кабель. Описывать системы смысла нет, сейчас их ставят даже в бюджетный сегмент. Фото: Пресс-служба Nissan Впрочем, есть еще одна фишка. В Qashqai - уже сейчас, хотя и с оговорками. Смартфон должен быть подключен через шнурок, и при открытии "Навигатора" он будет дублироваться на экран мультимедийной системы. А еще будет работать музыка, которая теперь тоже есть в приложении. Но есть целый ряд ограничений - навигатор не сворачивать, другие приложения - не открывать, экран - не выключать.

Сделаете что-то не то - навигация зависнет. Система работает, когда автомобиль находится "в зоне прямой видимости", под окнами. Максимальное расстояние, с которого можно будет поставить машину на прогрев, в компании назвать затруднились. Единственным отличием, по которому можно будет визуально отличить "обновленный" автомобиль от "старого" - новый вариант отделки салона. Кроссовер теперь предлагается с комбинированной отделкой сидений алькантара кофейного цвета. Смотрится приятно и дорого, но классический черный подлокотник в этой цветовой гамме кажется неуместным.

Что с надежностью у Nissan Qashqai (J10)?

Удобный, просторный салон, маленький расход топлива, большой клиренс, плавная работа вариатора, удобный руль, удобные кресла Маленький багажник. Еще грязь попадает в дождь между дверью и порогом, поэтому всегда грязные штаны в дождливую погоду Лучший вариант за эту цену. Дилеры Ниссан всегда охотно идут на уступки. Уютный салон с качественными материалами. Хорошая шумоизоляция. Внешний вид Я искал машину высокую, комфортную для девушки прежде всего, покупал жене Кашкай очень порадовал с первого взгляда Отмечу приятный салон прежде всего, хорошо рулится, брал на тест.

Ездит пока только 3 месяца, сложно говорить что-то о надежности, но пока никаких проблем не возникало и надеюсь не будет. Внешний вид. Подогрев "лобаша" и да, как я жил без этого раньше. Когда наконец то прогреется зимой , то вполне жаркий авто. Яндекс магнитола пока не "заглючила" как многие обещают при небольшом пробеге.

Камеры 360. По сути видно только "рябь" на экране , ну пару раз помогло. Зимний прогрев, это полный "Пэ"! Просто нет слов. Заводишь в - 20, "молотит" минут 15-20, садишься и опа, стрелка температуры даже не шевельнулась.

Подогрев руля к стати по времени аналогичен. Подвески бухают даже на небольших ямках летом ещё не эксплуатировал, возможно будет тише, но всё таки. Шумка в задних арках, её нет, от слова совсем привет "продажным" блогерам. Особенно когда посыпают песком зимние дороги да, да, в Сибири такое ещё практикуют , слышно каждую песчинку. Наклон спинки заднего дивана, близко к 90 градусам, после часа езды замечаю как "безуспешно" начинают "ёрзать" задние пассажиры.

Дальний свет не о чём хвалёный "лед" , начитался тут и. Ближний то же так себе, только что угол широкий на хрен там поворотный би-лед не сдался. Граждане, тестируйте авто перед покупкой и в тёмное время суток. Расход топлива. Ниже 16-ти по нас.

Чёто как то многовато для районного центра читай села с его пробками и т. Ну и главный минус это цена. Естественно авто не стоит этих денег, но это уже политика. Несколько раз "глючили" парктроники, хаотично. Заводишь авто а он пищит парктроник , думаешь, вдруг там суслик, выходишь, смотришь, а суслика нет и даже грязи на датчиках нет.

Ну и по неведомой мне причине на дилере при покупки не активировали Сим карту для магнитолы на год в данной комплектации, интернет бесплатно, МТС. Говорят что не получается. Общался телефону, будет время заеду воочию. В этой статье вы узнаете все о Nissan Qashqai : какие комплектации бывают, с каким мотором, двигателем, с какими проблемами все сталкиваются, какие свечи зажигания необходимо ставить. Узнаете какие машины мы подбирали.

Здесь ничего нового, всё осталось также, но решил добавить в опрос, так как тонкое ЛКП действительно бесит. Покупайте наборчик из краски и лака. Царапается пластик приборной панель от любых прикосновений - осталось также, не добавил в опрос. Чистите гелем. Еще у меня через 2 т. В итоге заменили по гарантии блок управления стояночным тормозом. В опрос добавлять не стал, такая проблема известна и для дорестайла, есть отдельная тема , но тут вылезла и на новом авто. Я постарался описать и кратко разобрать те недостатки, которые появились в рестайле и которые я отметил для себя в ходе эксплуатации почти каждый день в течение полугода чуть более 8 т. Давайте добавлять другие, разбирать эти и выявлять отличия от европейской версии. Может добавим их в опрос.

Всем спасибо.

Хотел Джука Низмо, но отговорили из за непрактичности.

Тогда диллер мне посоветовал новый кашкай, который должен был появиться в продаже через 1,5 месяца. Так как у дилера авто еще не было, посмотреть получилось только в интернете, на европейском тест драйве. Машина очень понравилась внешне и в салоне, судя по описанию в интернете, салон стал богаче и по виду и на ощупь В общем решил брать практически вслепую, роль сыграло еще то, что я уже владел кашкаем, 2008 года выпуска, и был очень доволен им, за 206000 км ни разу не подвел, при очень интенсивном использовании!

Стал выбор, или брать то что придет, или ждать того что я хочу, но неизвестно сколько, я определился сразу Итак, через долгих полутора месяцев скитания пешком и постоянных заниманий авто у родственников, друзей и знакомых, мне позвонили из салона, было 15 мая, и сказали что я могу завтра забрать свой автомобиль. В общем забрал я его 16 мая, дату помню отлично, ведь у моей жены в этот день ДР Ну не знак ли это?

Чтобы избежать поломок на японском кроссовере, владельцам нужно раз в 60 000 км менять трансмиссионное масло и фильтры. Но если автомобилист упустил время обслуживания, то не лишним будет отвезти «Кашкай» на СТО и промыть гидроблок. Таким образом, благодаря грамотному обслуживанию вариатор на Nissan Qashqai не представляет опасности для автолюбителей — при соблюдении ряда условий агрегат проработает больше 200 000 км. Это говорит о том, что автомобилистам при покупке «Кашкая» с CVT не стоит рассматривать данный автомобиль как «кота в мешке» — японская надежность в данном случае всё ещё в силе, и бесступенчатая трансмиссия зарекомендовала себя положительно, о чем свидетельствуют отзывы довольных автолюбителей. Новости по теме Склад металлической мебели в Иваново Подготовка к мотопутешествию: ключевые моменты Последние новости.

Подержанный Ниссан Кашкай со своими особенностями

Автомобиль "Ниссан Кашкай" (2016): отзывы владельцев В статье рассмотрены плюсы и минусы кроссовера Ниссан Кашкай (Nissan Qashqai) в кузове J11 2017-2023 модельных годов.
Nissan Qashqai J11 (Ниссан Кашкай) – Кошачьи болячки Прежде чем покупать новый Nissan Qashqai 2020-2021 или любую другую машину, предварительно стоит изучить отзывы владельцев, которые поделились своим.
Слабые места и основные неисправности Nissan Qashqai II Смотрите интересные отзывы про автомобиль Ниссан Кашкай: выбор, поломки и проблемы в эксплуатации, обслуживание, недостатки и преимущества модели.
Недостатки Nissan Qashqai 2021: все минусы и плюсы по отзывам владельцев 1."нужны отзывы девушек" 2."Девушки подскажите у кого такая машинка, всем ли вы довольны" Просто поражает ясность мысли и четкость ответов читающих-отвечающих.

Большой-большой секрет

Qashqai нужны отзывы девушек. Nissan Qashqai появился на рынке свыше 10 лет назад и тогда же стал олицетворением концепции кроссовера с расходами хэтчбека.
Nissan Qashqai J11 с пробегом: только не 1.2 с вариатором Тест драйв Nissan Qashqai 2020 модельного года.
Автомобиль "Ниссан Кашкай" (2016): отзывы владельцев Ниссан Кашкай J11: какие бывают двигатели и коробки передач, что может сломаться и на что обратить внимание, если вы присматриваетесь к этой машине.
Nissan Qashqai-2 (J11): как выбрать и какую версию предпочесть? Отзывы владельцев позволяют понять достоинства и недостатки Nissan Qashqai, а также помогут оценить надежность автомобилей Ниссан Кашкай.
«Кот в мешке» или японская надежность? Почему не стоит бояться вариатора на Nissan Qashqai Обзор Nissan Qashqai J11 | Надежность, болячки, безопасность.

Nissan Qashqai+2. Занимательная арифметика

Nissan Qashqai первого поколения произвел если не революцию, то определенный переворот на российском рынке. "Хотел бы вас попросить рассказать об автомобиле Nissan Qashqai+2. далеко не тот предел мечтаний, к которому я стремилась.

Слабые места и основные неисправности Nissan Qashqai II

Представлен обновленный Nissan Qashqai: кроссовер переходит на гибридную платформу e-POWER. Отзывы владельцев Nissan Qashqai II помогут вам правильно разобраться в эксплуатационных особенностях этого автомобиля. Nissan Qashqai с пробегом. Обзор Nissan Qashqai 2014-2018: Характеристики J11, Отзывы, Слабые места. Машина Nissan Qashqai была первой моей иномаркой и, как всегда, "первая любовь" бывает самой запоминающейся и яркой.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий