Страховая компания «Согаз» опровергла информацию об утечке персональных данных клиентов. Главная» Новости» Страхование согаз жизнь выплаты.
ОСАГО + КАСКО. СОГАЗ — в Черный список навсегда!
Вот и самые масштабные за 10 лет изменения тарифов и коэффициентов для расчета стоимости полиса ОСАГО вызвали у автолюбителей настороженное отношение. Чем чревато для вас? Таксисты народ «безбашенный» - это определение укоренилось в сознании большинства автолюбителей. При виде несущейся на всех парах желтой машины с шашечками многие стараются уйти на другую полосу. И для опасений есть все основания. Цифры статистики печальны — 40 процентов автомобилей в таксопарках и лизинговых компаниях попадают в аварии.
Причины на поверхности: водители, чтобы заработать, за рулем по 12-14 часов. При такой эксплуатации за год набегает километраж требующий серьезных вложений в машину. Но и, наконец, сам таксист с водительскими правами неизвестно какой страны, плохо говорящий по-русски. Не секрет, что порой некий частник берет в аренду у таксопарка несколько десятков автомобилей и передает их иностранцам. К тому же частник, сдавший ему в аренду авто, скорее всего так же весь в долгах и имущество его под залогом.
Вот такая печальная картина. Чем плохо, не вставая с дивана, отправил на сайт страховой компании отсканированные копии своих документов, получаешь расчеты сделанные менеджером, оплачиваешь с помощью карты своего банка и «дело в шляпе» - получаешь электронную копию своего бланка. При желании можешь его распечатать и возить с собой. Особенно оформление е-ОСАГО пригодились жителям небольших городов — выбор страховых компаний стал намного больше. Едете вы по трассе и из под колес впереди едущей фуры летит довольно приличный камушек вам в лобовое стекло.
Что в результате скол или трещина для вас уже не имеет значения. Вам остаются пара недружественных слов в адрес фуры и раздумья о предстоящей поездке в страховую компанию. И страховщики, в общем-то, не при чем: растут территориальные коэффициенты, увеличиваются базовые тарифы. Звучит убедительно, но вы вспоминаете о визитке оставленной на лобовом стекле автомобиля.
Отсутствие очередей, быстрое оформление полиса, нет жёсткого навязывание дополнительной страховки жизни, жилья и тд один раз предложили, вежливо отказался и все. Отдельная благодарность менеджеру Виктории Александровне! Очень вежливое и приятное общение.
Но вот они сняли трубку и..... Придется идти но так не хочется. Всегда внимательный персонал, всё подробно объясняют, про все подводные камни и льготы расскажут. Так же онлайн полис осаго легко оформила. Компанией очень довольна, впредь буду пользоваться их услугами. Навязывание дополнительных бесполезных страховок якобы в «обязательном» порядке. Сегодня был первый и последний раз, когда я обратился в Согаз.
Машина отремонтирована в автосервисе Молоток офиц.
В личном кабинете проверяла, было начислено страховой премии 92083руб девяносто две тысячи восемьдесят три руб. Куда они делись? Навязали этот продукт в ВТБ при оформлении инвест-пакета. Полное мошенничество и фикция.
Ни в коем случае ничего не оформляйте в этой компании. Если навязали, пользуйтесь периодом охлаждения, чтобы немедленно расторгнуть договор. Не могу вернуть свои собственные деньги боль 40 дней уже. На связь не выходят, телефоны бесполезны! Этот афериста, которых прикрывает ВТБ.
Куда сморит прокуратора и ЦБ непонятно. Большевиковн д. З необходимый пакет документов ведущему менеджеру Зайцеву Ю. Придётся обращаться в прокуратуру и суд. И предостеригите своих пожилых родителей или родственников.
Этот развод на деньги предназначен в первую очередь на финансовую безграмотность пенсионеров. Моя мама мы уже потом узнали вложила 50т рублей по программе "Индекс доверия" в июле 2020г. К сожалению она скончалась в сентябре 2021г.
Успешное завершение такой сделки приведет к появлению на рынке очередного "страхового монстра". Банк не слишком заинтересован в этом активе; в другой ситуации ВТБ мог бы снова начать собственный страховой бизнес на базе Росгосстраха, однако в 2018 году он обязался так не делать, когда продавал "ВТБ страхование" СОГАЗу.
СОГАЗ: отзывы от сотрудников и партнеров
Стал делать расчеты в разных СК и везде цена от 140т до 200 и выше Правда сумма страхования 7,8 млн. Но, рано я радовался. Даю зеленый свет, присылаю все документы, далее еду на осмотр авто, очень тщательно осмотрели и отфоткали. На следующий день согласовали, но урезали СС до 7млн, снизив цену за полис до 106т. Прикола я конечно не понял, аргументировали тем что ее рыночная цена не выше 7 млн по ходу с луны упали. Хрен с ним, прошу предварительный договор, присылают, читаю и что я вижу… Т.
Прошлый год был особо урожайным на ДТП и обращения с жалобами на страховые компании в связи с отказами в выплатах, и, несмотря на их разнообразие, в какой-то момент мне показалось, что удивить меня уже невозможно.
Однако мне это лишь только показалось... Эта история стала очередным «открытием». Декабрьским утром позвонил мне молодой человек по имени С. Казалось бы, банальная ситуация: ДТП, 3 участника, жертв нет, все застрахованы, виновник аварии вину признал безоговорочно. Однако 2 потерпевшим страховые компании отказали в выплате, сославшись на то, что «страховая компания «СОГАЗ» не подтвердила факт выполнения требований, предъявляемых ко второму участнику ДТП, и право урегулировать заявленное Заявителем событие в рамках прямого возмещения убытков, направив отказ с причиной: «Договор ОСАГО Причинителя вреда не был заключён»». Получив от С.
Удивительно, но и страховая компания В. Странности ситуации добавил страховой полис, приложенный к одному из ответов от СК, в котором владельцем автомобиля-причинителя вреда значился некий чужеземец И. Сказав про себя как тот персонаж из мультфильма: «Ничего не понимаю», я обратилась за помощью к многоуважаемой Светлане Валентиновне. Получив волшебные советы, поразмышляв над бумагами, позвонила виновнику ДТП и выяснила, кем, у кого и когда был застрахован автомобиль.
Актив не самый лучший, плюс проблемы с прежними руководителями и долги перед регулятором", — цитирует канал сотрудника ЦБ. Важной преградой остается наличие у Росгосстраха розничного бизнеса и агентской сети — менеджеры СОГАЗ пока не имеют единого мнения о том, что с этим делать.
Как сообщал Ruposters, в четвертом квартале прошлого года крупные компании, среди которых "Согаз", "Альфастрахование", "Росгосстрах" и "Ингосстрах", начали договариваться о разделе рынка корпоративного страхования.
Страховая компания «Согаз» опровергла информацию об утечке персональных данных клиентов
Сотрудники компании СОГАЗ оценивают возможности карьерного роста на 2.9 из 5, на основании 438 оценок. Страховая компания СОГАЗ на Загорной, Томск, отзывы клиентов, адреса на карте, телефоны, график работы и рейтинг. Отзывы о Страховая компания Согаз Уланский пер., 26, Москва, адрес, телефон, время работы. Вся информация по СОГАЗ, АО, страховая компания. Отзывы › В городе › Компании и предприятия › Страхование. Отзывы о страховой компании «СОГАЗ» – реальные отзывы клиентов по выплатам | АСН.
Отзывы о страховой компании Согаз-Жизнь
Отзывы › В городе › Компании и предприятия › Страхование. Страховая Группа «СОГАЗ» основана в 1993 году и является на сегодняшний день одним из крупнейших в России универсальных страховщиков федерального масштаба. Рейтинг компании. СОГАЗ Согаз прекрасная страховая компания Павел | Москва 14.03.2016. Отзывы о страховой компании Согаз, оставленные реальными клиентами страховой.
"Страховой случай": СОГАЗ рассматривает покупку Росгосстраха
К сожалению она скончалась в сентябре 2021г. Разбирая бумаги нашли данный договор. В итоге, что бы получить даже не страховку жизни каковой по итогу НЕТ! В итоге через пол-года по закону я получил 51280. Берегите своих родных! К компании работают некомпетентные сотрудники. Оставила запрос - так никто и не перезвонил. Им наплевать на нас как на клиентов. Что за тормоза там работают??? Имею опят обращения в другие страховые -небо и земля.
Только дурак обратиться в эту шарашку 2 раз, когда дело дойдет до выплаты. Пошел в Газпромбанк через менеджера отправили реквизиты и опять тишина. Дозвонился на горячую линию оператор говорит что деньги вы получите через 30 рабочих дней от последней подачи нам реквизитов. В договоре у меня нет нигде пункта чтобы деньги через 30 раб. Но это может продолжаться вечно Это какое то мошенничество. Менеджер в банке сказал, что при досрочном расторжении договора теряются только проценты по нему. Как оказалось пять лет нужно платить в Согаз Жизнь по 150000 в год, да и то судя по отзывам в интернете люди не могут получить не только проценты и сами внесенные страховые взносы за все годы.
Ну а тем артистам кому начихать на свою безопасность и своё авто и просто нужны деньги, а не ремонт, тем явно не сюда. За год филиал претерпел изменения в лучшую сторону. Появилась электронная очередь. Я пришел к моменту открытия и был всего третьим. Вызвали через 5 минут после того, как я взял талончик с номером. Коллектив филиала приятный. Много симпатичных сотрудниц. Время оформления полиса заняло максимум 30 минут. В целом остался доволен сервисом. Катастрофа, а не обслуживание! Советую всё это делать онлайн, ибо за некорректное заполнение документа менеджеры "не несут ответственности".
C первого января 2018 года начали функционировать страховые представители 3 уровня. Чаще всего к работе страховых представителей приходят неравнодушные люди, стремящиеся оказывать помощь окружающим. Страховые представители всех уровней должны обладать высоким уровнем грамотности и стрессоустойчивости. Подробнее хотелось бы остановиться на страховых представителях третьего уровня. Ими могут стать только сотрудники, имеющее высшее медицинское образование, стаж работы по врачебной специальности не менее пяти лет, прошедшие подготовку в специализированных ВУЗах по теме «Экспертная деятельность в системе ОМС» и квалификацию по программе «Подготовка страховых представителей третьего уровня в сфере обязательного медицинского страхования». Основная цель деятельности этих сотрудников — помощь и консультирование застрахованных в самых сложных моментах, работа с письменными обращениями застрахованных лиц жалобами, касающимися оказания медицинской помощи , требующих квалифицированного подхода. В «СОГАЗ-Мед» обязанности страховых представителей 3 уровня исполняют врачи-эксперты с многолетним стажем, знанием законодательной базы и большим профессиональным опытом. В практической медицине с 1981 года.
Пользоваться Сайтом исключительно в целях и порядке, предусмотренных Соглашением и не запрещенных законодательством Российской Федерации. Пользователь Сайта обязуется: 4. Предоставлять по запросу Администрации сайта дополнительную информацию, которая имеет непосредственное отношение к предоставляемым услугам данного Сайта. Соблюдать имущественные и неимущественные права авторов и иных правообладателей при использовании Сайта. Не предпринимать действий, которые могут рассматриваться как нарушающие нормальную работу Сайта. Не распространять с использованием Сайта любую конфиденциальную и охраняемую законодательством Российской Федерации информацию о физических либо юридических лицах. Избегать любых действий, в результате которых может быть нарушена конфиденциальность охраняемой законодательством Российской Федерации информации. Не использовать Сайт для распространения информации рекламного характера, иначе как с согласия Администрации сайта. Не использовать сервисы сайта с целью: 4. Пользователю запрещается: 4. Использовать любые устройства, программы, процедуры, алгоритмы и методы, автоматические устройства или эквивалентные ручные процессы для доступа, приобретения, копирования или отслеживания содержания Сайта данного Сайта; 4. Нарушать надлежащее функционирование Сайта; 4. Любым способом обходить навигационную структуру Сайта для получения или попытки получения любой информации, документов или материалов любыми средствами, которые специально не представлены сервисами данного Сайта; 4. Несанкционированный доступ к функциям Сайта, любым другим системам или сетям, относящимся к данному Сайту, а также к любым услугам, предлагаемым на Сайте; 4. Нарушать систему безопасности или аутентификации на Сайте или в любой сети, относящейся к Сайту. Выполнять обратный поиск, отслеживать или пытаться отслеживать любую информацию о любом другом Пользователе Сайта. Использовать Сайт и его Содержание в любых целях, запрещенных законодательством Российской Федерации, а также подстрекать к любой незаконной деятельности или другой деятельности, нарушающей права или других лиц. Сайт и Содержание, входящее в состав Сайта, принадлежит и управляется Администрацией сайта. Содержание Сайта не может быть скопировано, опубликовано, воспроизведено, передано или распространено любым способом, а также размещено в глобальной сети Интернет без предварительного письменного согласия Администрации сайта. Содержание Сайта защищено авторским правом, законодательством о товарных знаках, а также другими правами, связанными с интеллектуальной собственностью, и законодательством о недобросовестной конкуренции. Приобретение Товара, предлагаемого на Сайте, может потребовать создания учётной записи Пользователя. Пользователь несет персональную ответственность за сохранение конфиденциальности информации учётной записи, включая пароль, а также за всю без исключения деятельность, которая ведётся от имени Пользователя учётной записи. Пользователь должен незамедлительно уведомить Администрацию сайта о несанкционированном использовании его учётной записи или пароля или любом другом нарушении системы безопасности. Администрация сайта обладает правом в одностороннем порядке аннулировать учетную запись Пользователя, если она не использовалась более количество месяцев календарных месяцев подряд без уведомления Пользователя. Настоящее Соглашение распространяет свое действия на все дополнительные положения и условия о покупке Товара и оказанию услуг, предоставляемых на Сайте.
СОГАЗ: отзывы от сотрудников и партнеров
Читайте хорошие и плохие отзывы о СОГАЗ от сотрудников и партнеров. Страховая компания «Согаз» — крупная российская страховая компания, отнесена к разряду системообразующих[3], лидер одноимённой страховой группы Согаз. Страховая Группа «СОГАЗ» основана в 1993 году и является на сегодняшний день одним из крупнейших в России универсальных страховщиков федерального масштаба. Рейтинг компании. ВЫВОД: страховая компания "СОГАЗ" все сделает лишь бы не выплачивать полную стоимость,кидаясь отговорками.
Отзывы о СОГАЗ
Имеющийся на страховом полисе QR-код также подтверждает тот факт, что застрахован принадлежащий леди О. Самым долгим во всей этой истории стало ожидание ответа ФинОма — полтора месяца. Как выяснилось это была новинка от ФУ , была проведена повторная экспертиза ТС заочная, по документам. Однако ответ, несмотря на снижение размера ущерба, был справедливым. Один звонок в обе страховые компании — и спустя всего лишь несколько дней из несчастных потерпевших два молодых человека превратились пусть не в сказочно богатых, но очень довольных — точно... Я ещё по-прежнему умею удивляться некоторым вещам, поэтому для меня остался открытым вопрос: если, как я поняла из разговоров со страховыми агентами и менеджерами, подобные случаи именно у этой СК вовсе не единичные, то тогда почему СОГАЗ делает вид, что ничего криминального на их территории не происходит и не обращается в соответствующие органы?! Или на самом деле такая очевидная разница в стоимости полисов никому из службы безопасности этой страховой компании не бросается в глаза? А направив отказ и указав. И после решения Финансового уполномоченного никто из компании «СОГАЗ» никто не захотел принести извинения потерпевшим, которым пришлось добиваться выплаты??? А извинения С.
Документы прикреплю чуть позже — после обезличивания Документы Вы можете получить доступ к документам оформив подписку на PRO-аккаунт или приобрести индивидуальный доступ к нужному документу.
Вышел из дома, подходишь к своей любимой «ласточке» и понимаешь, что утро выдалось неудачным. След потертости на крыле прямо кричит: кто-то, паркуя свою машину, слегка прошелся по крылу твоего авто. Но не в этом беда, проблема в том, что виновник ДТП скрылся. Таких случаев вагон и маленькая тележка. Но… Изменения ОСАГО в 2022 году: что ждет водителей Как-то так сложилось на Руси, что от любых нововведений, приходящих «сверху», народ ничего хорошего для себя не ждет. Вот и самые масштабные за 10 лет изменения тарифов и коэффициентов для расчета стоимости полиса ОСАГО вызвали у автолюбителей настороженное отношение. Чем чревато для вас?
Таксисты народ «безбашенный» - это определение укоренилось в сознании большинства автолюбителей. При виде несущейся на всех парах желтой машины с шашечками многие стараются уйти на другую полосу. И для опасений есть все основания. Цифры статистики печальны — 40 процентов автомобилей в таксопарках и лизинговых компаниях попадают в аварии. Причины на поверхности: водители, чтобы заработать, за рулем по 12-14 часов. При такой эксплуатации за год набегает километраж требующий серьезных вложений в машину. Но и, наконец, сам таксист с водительскими правами неизвестно какой страны, плохо говорящий по-русски. Не секрет, что порой некий частник берет в аренду у таксопарка несколько десятков автомобилей и передает их иностранцам.
К тому же частник, сдавший ему в аренду авто, скорее всего так же весь в долгах и имущество его под залогом. Вот такая печальная картина. Чем плохо, не вставая с дивана, отправил на сайт страховой компании отсканированные копии своих документов, получаешь расчеты сделанные менеджером, оплачиваешь с помощью карты своего банка и «дело в шляпе» - получаешь электронную копию своего бланка. При желании можешь его распечатать и возить с собой. Особенно оформление е-ОСАГО пригодились жителям небольших городов — выбор страховых компаний стал намного больше.
После крайне неудачного собеседования с руководителем сказала мне, что "Никого я не уговаривала и не переубеждала, мне это вообще не нужно". Ага, не нужно показатели работы поднимать? На собеседование-то уговорила, вот только само собеседование продлилось 5 минут и проходило в очень неприятном и унизительном ключе. Когда я позвонила Анне выразить свое недовольство таким отношением к соискателям, она мне посоветовала "просто отпустить ситуацию" Конечно, план свой выполнила, собеседование с горем пополам провела и никого не волнует, что оно заняло всего 5 минут, так как в вакансии указано одно, на деле всё по-другому, и стало сразу понятно, что я не подходила им, а они - мне, но Анна не считает это своей профессиональной ошибкой.
Недобросовестная Анна и высокомерная Елена начальница отдела маркетинга потратили мое время, намеренно скрывая важную информацию и зная, что я не подойду на эту вакансию, а начальница Елена почему-то обвинила меня в том, что это я не пойми зачем согласилась на это собеседование и сделала меня крайней. Это просто какой-то цирк Люди для них - это расходный материал и способ закрыть свои показатели KPI. Если вы цените свое время, то ни в коем случае не откликайтесь и не соглашайтесь на собеседования а уговаривать вас будут. HR вас затащит на ненужное вам собеседование, руководитель обвинит в том, что вы потратили его драгоценное время, а потом HR вам посоветует просто отпустить ситуацию То есть соискателей здесь просто используют ради своей выгоды. Такой дурдом... Ответить 0 Нет никаких достоинств. Присоединяюсь к предыдущим комментаторам, которые писали "Хорошо, что судьба отвела". Я рада, что и меня судьба отвела от этой конторки еще на этапе собеседования. Откликнулась на вакансию "Редактор-райтер", мне перезвонила HR по имени Анна и, рассказывая о вакансии, упомянула, что это декретная ставка.
Отношение хамское... Я понимаю сотрудникам Согаза тоже не весело сидеть в душном кабинете и оформлять всех... Но все же.. Уважение должно быть!!!
Пытаются развести по полной... Когда заполняешь на их бланке, например, как произошла авария... У меня то-то в машину влетел и помял это не машина, а человек... Потому что через РУВД все это долго....
Так с меня так вытягивали информацию.. На мое я не знаю.. Мне сказали, что предположить можно и написать.... И отправляют на независимые экспертизы...
Именно в свои Возможно они получают процент с той компании в которую направляют... Но многие не знают того, что не обязательно ехать к ним.. Во-1, насчитают меньше, да и во-2, страховая должна делать за свой счет.. На такую удочку я попадалась..
В 18 лет, и то не по опытности! Со мной так никто и не связался, вчера напомнила о себе, ответили, чтоб я ждала еще один рабочий день. И, что вы думаете? Прошёл и вчерашний, и сегодняшний день, а Согаз неистово и со всем усердием безуспешно пытается со мной связаться!
СОГАЗ: отзывы от сотрудников и партнеров
Говорю, что у меня направление от врача терапевта, подпись, печать врача, печать регистратуры, всё завизировано. Врач сказал, что мне необходимо сделать ФГДС. Называю номер полиса, фамилию свою. Оператор или менеджер по персоналу неважно как спрашивает, а для чего вам это надо. Лично мне это нефига не надо, это надо моему лечащему врачу, у которого я прохожу ежегодную медицинскую коммисию и лечусь. По обхсс я обращался, вам это зачем, пытаюсь объяснить, что у меня есть диагноз в медицинской книжке завизирован, по этому диагнозу я должен проверяться ежегодно, после чего мне назначают лечение. Извините это не страховой случай.
Еду туда, показываю направление врача, на, что мне девушка флегматично так отвечает, ну-у-у вы же звонили сюда, что ещё вам от нас надо. Прошу вас завизировать на направлении, что вы отказываетесь оказывать данную услугу. Напомнил ей, спрашиваю, где можно печать поставить, слева по коридору, делопроизводитель оказалась вежливей, поставила печать быстро. Отвёз я эту бумагу показал нашим врачам, ФГДС я сделал по другим каналам неважно как. У меня законный вопрос - а зачем вы нужны, если вы чихаете на мнение врачей, по телефону к вам не дозвониться, причем когда был у вас в гостях обратил специально внимание как вы просто тупо не берёте трубку, телефон орёт, рыдает, разрывается сигнал правда очень тихий. Задаю вопрос, что необходимо проконсультироваться у врача лечиться мне или нет.
Девушка посмотрев на бумажку подумав немножко, нехотя так всё таки, приняла от меня заказ, оставил ей контактный телефон. На вопрос когда позвоните? Ответила, что ожидайте звонка сегодня или на днях. Когда на днях-завтра или после завтра, может через неделю? Ответ был таков - мы вам позвоним, сказал спасибо и пошел с гордо поднятой головой к выходу. Вот пока писал Вам отзыв, у людей совесть проснулась, сами позвонили, фу-у-у-у наконец то дождался сами позвонили.
Мнение мое о вас самое нехорошее, учитесь у Ингостраха, раньше наши рабочие, и я в том числе, у них обслуживались. С ними вообще проблем у нас никогда не было, последние два года нас к вам отдали вот и мучаемся с Вами. Оскар 20:45 16. Застраховал работодатель - электроснабжение. Врач-куратор выставила условие - направление от врача местной поликлиники. На бонусы зарабатывают себе.
С благодарностью вспоминаю МЕД. Пожалуйста, вот гарантийное письмо". Но это было в 2006 году. Как там сейчас, неизвестно. Dchernih 14:16 23. Пробовал пару недель назад и к моему удивлению дошел до этапа оплаты ввода данных карты.
Сегодня еще раз решил пройти ту же процедуру, на этапе заполнения данных появился новый пункт, в котором СОГАЗ спрашивает, являюсь ли я сотрудником фирмы - корпоративного клиента СОГАЗ, я ответил нет и, что вы думаете, до оплаты я уже не дошел, на сайте сразу возникли технические проблемы и мне было предложено пойти на сайт другой страховой. Виктор 19:09 14. Затем насчитали больше, чем платил в прошлом году. На вопрос "почему такая сумма" последовал лаконичный хамский ответ "потому что". Ужасная компания. Елена 13:49 02.
С мужем случилось несчастье - травма, поэтому позвонила, чтобы решили вопрос с травмпунктом. Результат - нулевой, кроме обещаний, ничего. Отвратительные, наглые, лживые. Сидят одни мужики, штаны протирают, шли бы работать к станку. У кого полис ОМС этой компании рекомендую перейти в другую, чтобы не попасть в такую же ситуацию. Альберт 09:06 24.
Записался на прием по предварительной записи, ждал неделю, пришел к назначенному времени. Очередь до меня дошла между прочим — то с тем поговорили, то с тем. Сопли жевали очень долго.
Мое дело заключить новый договор и платить по нему. Также указали на пункт договора, по которому ответственность страховой компании прекращается, если не было оплаты взноса в моем договоре с Согазом это пунк 2. В течении 2-х лет я спокойно выплачивала взносы ни о чем не подозревая. В 2016 году от Согаза был один звонок, в котором они поинтересовались, почему я не выплачиваю взносы, я ответила, что перезаключила договор с Регионгарантом, сказали...
О том, что на меня уже подали в суд, сотрудники Согаза не сочли возможным меня уведомить. В суде в качестве доказательства был предоставлен конверт, который мне якобы отправлялся по почте, и я его с почты не забирала, он вернулся с отметкой истек срок хранения. На мой вопрос почему мне просто не позвонили и не сказали, что надо дополнительно приезжать и расторгать данный договор, мне ответили, что мой телефон все время был недоступен, или я его отключала. Это просто ЛОЖЬ!!! Я живу и работаю на одном месте как минимум 10 лет, имею двоих детей, в мае родится третий, мужа и мать-пенсионерку, телефон за все это время не меняла. Я просто обязана быть доступной для всех близких, соотвественно и любые организации дозваниваются до меня также без проблем.
Банк не слишком заинтересован в этом активе; в другой ситуации ВТБ мог бы снова начать собственный страховой бизнес на базе Росгосстраха, однако в 2018 году он обязался так не делать, когда продавал "ВТБ страхование" СОГАЗу. Актив не самый лучший, плюс проблемы с прежними руководителями и долги перед регулятором", — цитирует канал сотрудника ЦБ.
Пришла в банк 29. Оказалось, что ни один из операторов банка не умеет принимать такие заявления, меня "отправляли" то в приложение Согаз, то в приложение ВТБ, пока не убедились в том, что везде написано, что заявление надо подать через любое отделение банка, самостоятельно подать такое заявление у меня нет возможности. В итоге со слов оператора заявление было направлено в Согаз. Никакого номера заявления или другого идентификатора мне не сообщили. В этот же день я позвонила на горячую линию Согаз, убедиться, что заявление ими получено своевременно. Мне сообщили, что мое заявление не поступило, но приняли устное сообщение о наступлении страхового случая и направили на электронную почту информацию о способах подачи такого заявления, где было указано, что я могу подать заявление в любом отделении банка что как бы уже сделано , а также был указан электронный адрес банка ВТБ. Я подождала несколько дней в надежде, что заявление будет обработано и появится в личном кабинете. Поскольку на 01. Позже, 02. Я заполнила заявление, согласие на обработку перс.