К «Тьме» надо привыкнуть. В первой же серии нам представляют полтора десятка персонажей, не создав им запоминающиеся образы, и поначалу им трудно сопереживать. Персонаж Марта из параллельного мира (сериал «Тьма»). Герои «Тьмы» застряли в замкнутом круге времени и безуспешно ищут лазейку, чтобы выбраться из него.
Тьма кто есть кто схема нетфликс
Тьма 1-2,3 сезон смотреть онлайн | Если вы не поняли финал сериала «Тьма», не помните его или невнимательно его смотрели, напоминаем самые важные подробности сюжета и объясняем, чем он закончился. |
Тьма кто есть кто схема нетфликс | В сериале Тьма смысл несколько запутан в хитросплетениях сюжета с путешествиями во времени и с большим количеством героев в разных ипостасях. |
персонажи тьма | Детектив, драма, триллер. Режиссер: Баран бо Одар. В ролях: Луис Хофман, Оливер Мазуччи, Йордис Трибель и др. 2019 год. Тишина крохотного немецкого городка Винден, где давно не случалось никаких происшествий, нарушена страшной новостью — пропал местный школьник. |
Что произошло в сериале Тьма и как понимать концовку | Посмотрела сериал "Тьма" 2017 года по настоятельной рекомендации коллеги compas7771. |
Чем закончился сериал «Тьма»: как сложилась судьба главных героев | Тьма: Персонажи. |
Путеводная нить: 9 главных вопросов к сериалу «Тьма»
То же самое по отношению к Марте. Она ведет себя не как взрослый человек. Вообще такое ощущение, что она повторяет за Йонасом. Йонас убивает Марту, значит, я убью Йонаса, у Йонаса секта, значит, и у меня, у Йонаса шрамы, у меня должны быть. Вот зачем она порезала себе лицо? По факту, это как с глазом Ника Фьюри.
Столько пафоса: вот этот шрам — метафора моей трагичной жизни. Но у Йонаса шрамы действительно от жизненных трудностей. Его чуть не повесили, потом он лицо себе обжог в попытках починить аппарат. А Марта? Она поцаралась, когда лезла к заводу, и сама себя еще потом порезала для пафоса.
И самое главное. Причина, по которой Марта совершает все эти ужасные вещи. Ведь она сохраняет петлю ради любимого сына. Я, с одной стороны, могу это понять, но с другой... Вот вы посмотрите на это.
Оно стремное. Вот тебе показывают твоего будущего ребенка, и ты видишь, что у тебя будет это. Ты ему даже имени не придумала. Какая любовь? Зачем ты хочешь это оставить?
У Йонаса вроде бы благородные мотивы — уничтожить петлю. Поэтому он, например, подговорил отца с собой покончить. Петля должна сохраняться до поры до времени. Но зачем Йонас убил свою мать? Он ведь не знал, как это повлияет на будущее.
Он просто это сделал, чтоб Ханна ему не мешалась. Лучшего друга убил. По той же причине. Вообще по большому счету Йонас и Марта — это самые отвратительные персонажи «Тьмы». Нет, нет, нет, скажите вы — Йонас и Марта хорошие, это Адам и Ева плохие.
Нет, Йонас и Марта — это и есть Адам и Ева. И когда я смотрю арты с желтым плащем или картинки а-ля «мы идеальная пара», хочется сказать: вы вообще знаете, что эти милые подростки сделали? Наверное, здесь происходит та же ошибка, которую совершила Марта при встрече со взрослым Йонасом. Она не захотела его целовать, для нее Странник — это другой человек. Но, повторюсь, Йонас и Марта — это Адам и Ева.
Никто ведь не разделяет Гитлера-школьника, Гитлера-художника и Гитлера-нациста. Это один и тот же человек на протяжении своей жизни. Как и Леонардо да Винчи был Леонардо да Винчи в пять, десять, тридцать лет. Адам и Ева возомнили себя прародителями петли, хотя просто являются ее частью, как например Миккель или Тронте. Они взяли на себя ответственность за два мира, уничтожали их.
Они действовали не на благо человечества, а ради своих интересов. И только Клаудиа, которая решила посмотреть вглубь проблемы, разобралась, что нужно делать. В оправдание Йонаса и Марты могу только сказать, что они находились под постоянной манипуляцией своих же взрослых версий. Здесь опять тот же вопрос: что раньше яйцо или курица? Йонас и Марта стали манипуляторами только из-за других манипуляторов — самих себя из будущего.
Комментируйте без спойлеров Faceman 21 января 2022 17:31 Достаточно было б только одного пацана вытащить в нормальную обстановку, и сериал можно прекращать на третьей серии. Нет, блин, развели сопливо-слезную историю... Теряться начала уже в начале второго сезона...
Упёртость заставила досмотреть до конца... Выпали глаза... Кто ещё смог досмотреть до конца и не двинуться умом?!!???
Сериал интересный и вполне понятный. Смотрите не пожалеете!
Йонас изо всех сил пытается отсрочить апокалипсис, но с тем же успехом герой может сопротивляться написанному сценарию. Он обречен на провал не только потому, что конец света и череда повторяющихся временных петель предначертаны, но и потому, что не видит картину целиком. Рассмотреть ее возможно только в третьем сезоне: когда в шахматной партии Одара и Фризе все-таки появляются параллельные миры.
На каждого Адама находится Ева: в своем мире она пытается предотвратить апокалипсис, который может миновать лишь одно из измерений. По иронии, Адам — это отчаявшийся Йонас, переживший смерть Марты с которой он не мог быть счастлив из-за инцестуального характера их отношений , а Ева, соответственно, Марта из второго мира, которая носит приснопамятный желтый дождевик и ни о каком Йонасе никогда не слышала, потому что в этой вселенной Миккель не попадал в 1986-й. Сериал принято хвалить за скрупулезность и даже филигранность проработки истории, где в разных эпохах встречаются десятки персонажей, часто — одни и те же герои в разном возрасте и с разным объемом информации о творящемся в Виндене. В одной из сцен в кадре скапливается четыре Марты, а одна из героинь оказывается собственной бабушкой. Рисовать схемы, кто кому кто — любимое занятие поклонников «Тьмы».
Шутка ли: удержать в голове столько временных пластов, героев и героинь, а также параллельный мир и возможность раздвоения событий, когда, например, Марта из мира Евы забирает Йонаса с собой — или когда ей не удается этого сделать, и он идет своей дорогой. Строго говоря, феномен «Тьмы» частично и базируется на этом уважении к инженерной упертости, которая признана своего рода противовесом усиливающейся поверхностности массовой культуры. Однако крайне занимательно, как 26 серий свидетели «Тьмы» кажется, сериалу не хватает критики, потому что все скептики его стремительно бросили наблюдают за голым механизмом, который свою наготу и механистичность без конца подчеркивает.
Тут есть свои Адам и Ева, есть Ноа, он же Ной. Но это все очевидные отсылки. Йонас — немецкий вариант библейского имени Иона. Получается, что центральный персонаж сериала — тезка единственного ветхозаветного пророка, который пытался убежать от предначертанной ему судьбы. Библейскому Ионе бог велел идти в ассирийскую Ниневию с проповедью покаяния и с предсказанием скорой гибели города, но тот ослушался и за это попал в чрево кита, где провел три дня и три ночи.
Атомная электростанция Главное предприятие Виндена и центр апокалиптической катастрофы, в которой погибает часть персонажей "Тьмы". Серый силуэт АЭС постоянно возникает в кадре, и сразу становится понятно, что ничего хорошего там по определению происходить не может. В этой сюжетной линии есть автобиографический элемент. После Чернобыля вера в безопасность ядерной энергетики сильно пошатнулось, и семья почувствовала это на себе: отцу бо Одара открыто говорили, что его работа угрожает жизням окружающих. Показать изображение крупным планом Закрыть Таинственный лес Виндена. Германия — одна из немногих в мире стран, где общественная дискуссия об этом ведется последовательно и на протяжении не одного десятка лет. К концу 2022 года в стране собираются закрыть все атомные электростанции. Лес Винден со всех сторон окружен лесным массивом.
В этом лесу, совсем недалеко от АЭС, находится разветвленная пещера, рядом с которой или внутри которой происходят ключевые перемещения персонажей во времени. Лес, как и атомная электростанция, выглядит крайне недружелюбно. Это живая стена, которая словно замыкает героев "Тьмы" внутри созданного авторами универсума. Конечно, лес присутствует в волшебных сказках многих народов, однако для немецкоязычной культуры "лесной миф" имеет особое значение. Германию как страну лесов описывал еще римский историк Тацит сам он в этих землях, впрочем, никогда не бывал. Позже представление о лесе как о метафизическом пространстве появляется в сказках братьев Гримм и в произведениях немецких романтиков.
Сериал «Тьма» — цикличный семейный апокалипсис
Discover how everything is the same, but different. «Тьма» — первый немецкий сериал Netflix — он стал десятым по счету в цепочке «региональных» сериалов, которые делают в разных странах на своем языке |. Первый сезон «Тьмы» умело петлял между тремя таймлайнами, а различных версий героев из прошлого или будущего показали не так уж много. Первый сезон сериала «Тьма» вышел на стриминговом сервисе Netflix в 2017 году и оказался относительно незамеченным.
Тьма герои - 87 фото
Искусство в сериале «Тьма» - artflash | Все главные герои отлично подобраны, а все персонажи сыграны великолепно. |
Рецензия на третий сезон сериала «Тьма»: Сон собаки 02.07.2020 | Вообще по большому счету Йонас и Марта – это самые отвратительные персонажи «Тьмы». |
Что произошло в сериале Тьма и как понимать концовку | Тусклые краски окружающей героев «Тьмы» реальности одновременно задают настрой восприятию происходящего и контрастируют с яркими оттенками, обозначающими научные. |
Тьма 1-2,3 сезон смотреть онлайн
На первый вгляд, его персонаж не меньше отцовского замешан в странных событиях, но на деле оказывается, что он и сам мало понимает в происходящем. Тьма: Персонажи. Expand Menu. Контакты. Сериал тьма схема персонажей.
Стивен Кинг в Чернобыле: за что весь мир полюбил немецкий сериал «Тьма»
Постепенно зрителей знакомят с тремя поколениями четырех винденских семей: Канвальдов, Нильсенов, Тидеманнов и Допплеров. Отдельные герои получают возможность перемещаться во времени на 33 года назад или вперед — и тут выясняется, что члены всех четырех семей связаны друг с другом неразрывными узами. Одни и те же события, одни и те же трагедии бесконечно повторяются, создавая временную петлю, которую одни персонажи хотят уничтожить, а другие — сохранить. Йонас Главный герой сериала. В начале первого сезона счеты с жизнью сводит его отец, художник Михаэль Канвальд. Подросток никак не может понять, почему это произошло. Поиски ответа приведут Йонаса из 2019-го в 1986 год — так он выяснит, что путешествия во времени возможны. В "Тьме" многие герои носят, берут себе или дают другим библейские имена.
Тут есть свои Адам и Ева, есть Ноа, он же Ной. Но это все очевидные отсылки. Йонас — немецкий вариант библейского имени Иона. Получается, что центральный персонаж сериала — тезка единственного ветхозаветного пророка, который пытался убежать от предначертанной ему судьбы. Библейскому Ионе бог велел идти в ассирийскую Ниневию с проповедью покаяния и с предсказанием скорой гибели города, но тот ослушался и за это попал в чрево кита, где провел три дня и три ночи. Атомная электростанция Главное предприятие Виндена и центр апокалиптической катастрофы, в которой погибает часть персонажей "Тьмы". Серый силуэт АЭС постоянно возникает в кадре, и сразу становится понятно, что ничего хорошего там по определению происходить не может.
В этой сюжетной линии есть автобиографический элемент. После Чернобыля вера в безопасность ядерной энергетики сильно пошатнулось, и семья почувствовала это на себе: отцу бо Одара открыто говорили, что его работа угрожает жизням окружающих. Показать изображение крупным планом Закрыть Таинственный лес Виндена. Германия — одна из немногих в мире стран, где общественная дискуссия об этом ведется последовательно и на протяжении не одного десятка лет.
Особенно беспокоятся старожилы городка, ведь нечто подобное происходило и в 1986 году, а та трагедия, в свою очередь, опиралась на драматические события 1953-го, когда неподалёку от Виндена начали строить атомную электростанцию. Три временных пласта, несколько семей и тёмная тайна туго сплетаются в мрачную историю, где каждый вынужден встретиться со своими страхами. Мрачные леса германской глубинки в сериале сыграл пригород Берлина, настолько активно обжитый людьми, что съёмочной группе пришлось огораживать огромное пространство, дабы в кадр даже в сумерках не попадали бегуны, велосипедисты и прогуливающиеся парочки.
Они, конечно, делали плохие вещи, но все из-за любви. Люди не подвластны своим желаниями, и, только отказавшись от них... Можно разливаться об этом часами. Давайте по факту. Любил ли Йонас Марту? Да, между ними была крепкая эмоциональная связь чуть ли ни с детства. Любила ли Марта Йонаса? Ну Марта из второго мира потусила с Йонасом пару дней, потом его убили, и она грустила о нем всю жизнь. Вообще любовь Марты можно сравнить скорее с судьбоносной встречей. Она не знала Йонаса как такового, но познакомилась с ним при шокирующих обстоятельствах: путешественник во времени, другие миры, я из будущего убиваю человека, конец света. В общем, такое сложно забыть. Поэтому Йонас остался в сердце Марты. Но любила она скорее некий образ, а не его самого. А все эти ее фразочки: вот я увидела тебя и почувствовала связь — это скорее похоже на выдумки подростка. Вообще их отношения — это именно отношения подростков. Они ставят во главу угла свои чувства. Я должен спасти Марту! Но она умерла, смирись. В реальной жизни ты не можешь исправить прошлое как ни крути. То же самое по отношению к Марте. Она ведет себя не как взрослый человек. Вообще такое ощущение, что она повторяет за Йонасом. Йонас убивает Марту, значит, я убью Йонаса, у Йонаса секта, значит, и у меня, у Йонаса шрамы, у меня должны быть. Вот зачем она порезала себе лицо? По факту, это как с глазом Ника Фьюри. Столько пафоса: вот этот шрам — метафора моей трагичной жизни. Но у Йонаса шрамы действительно от жизненных трудностей. Его чуть не повесили, потом он лицо себе обжог в попытках починить аппарат. А Марта? Она поцаралась, когда лезла к заводу, и сама себя еще потом порезала для пафоса. И самое главное. Причина, по которой Марта совершает все эти ужасные вещи. Ведь она сохраняет петлю ради любимого сына. Я, с одной стороны, могу это понять, но с другой... Вот вы посмотрите на это. Оно стремное. Вот тебе показывают твоего будущего ребенка, и ты видишь, что у тебя будет это. Ты ему даже имени не придумала. Какая любовь? Зачем ты хочешь это оставить? У Йонаса вроде бы благородные мотивы — уничтожить петлю. Поэтому он, например, подговорил отца с собой покончить. Петля должна сохраняться до поры до времени. Но зачем Йонас убил свою мать? Он ведь не знал, как это повлияет на будущее. Он просто это сделал, чтоб Ханна ему не мешалась.
Тьма - разумное существо. Это странно, ведь Смерть сам рассказал что Тьма это аморальная сила, которая сметает все на своем пути. Возможно он знает это по рассказам Бога. Также на её теле имеется Метка Каина. Ужасная, разрушительная, аморальная сила, которая была отбита с помощью Бога и его архангелов в страшной войне. Бог запечатал Тьму далеко, где она не могла сделать ничего плохого, и он создал Метку, которая будет служить замком и ключом, которые он поручил лейтенанту, которого более всех ценил — Люциферу. Но у Метки оказалась собственная воля, она стала проклятьем и начала развращать. Люцифер стал завидовать человеку, Бог изгнал Люцифера в ад, Люцифер передал печать Каину, который передал её тебе — пресловутому мальчику, затыкающему пальцем дырку в дамбе. Смерть описывает эту сущность как мощную аморальную разрушительную силу, что уничтожала все на своем пути. Бог и его Архангелы сражались с этим древним злом, известным как Тьма в той страшной войне. В конце концов он запечатал его с помощью Метки, которая позже будет названа "Меткой Каина". Затем он дал Метку Люциферу, чтобы он охранял её. Метка, тем не менее, обернулась проклятием, Тьма по-прежнему была в состоянии оказывать сильное влияние через неё, и это погубило Люцифера, что привело к цепи событий, в результате которых Люцифер был изгнан с небес.
Гид по «Тьме»
Секретную нотку лента «Тьма» сохраняет долго, но вражеский тыл персонажей начинают показывать уже с первых серий. На Netflix вышел финальный третий сезон немецкого сериала «Тьма» о школьнике Йонасе и его путешествиях во времени. На Netflix вышел финальный третий сезон немецкого сериала «Тьма» о школьнике Йонасе и его путешествиях во времени. Главная» Новости» Марта тьма. Интересный факт, если зайти на оф сайт тьмы и выбрать персонажа Йоноса и проматать до конца его историю то все персонажи начнут исчезать и высветится новая линия персонажей. Поэтому попытки героев «Тьмы» изменить прошлое или будущее приводят к новым и новым трагедиям.
Рецензия на третий сезон сериала «Тьма»: Сон собаки
По сути, в основе «Тьмы» — несколько простейших событий, которые могли бы уместиться в один полнометражный фильм. В маленьком вымышленном немецком городке под названием Винден пропадают дети, а полиция их ищет. Родители пытаются справиться с травмой и самостоятельно узнать причину случившегося. Старшие и младшие переживают классический конфликт поколений и не могут найти общий язык. Есть несколько любовных треугольников; влюбленные никак не совпадают друг с другом, вечно друг друга ищут и преследуют, но обстоятельства не дают им соединиться. Вот и все.
Универсальным ответом на вопрос «что происходит? Намеренно или случайно, герои попадают в прошлое а потом во все более и более отдаленное прошлое и в будущее близкое или далекое , воздействуя на собственные судьбы и порождая один за другим неразрешенные парадоксы: например, один из персонажей оказывается влюбленным в собственную тетю, дочь другой героини оказывается ее матерью и т. Эти коллизии и порождают трагическую неразрешимость, напоминающую о развязке «Царя Эдипа», а также все новые и новые попытки Йонаса и Марты восстановить «нормальный» ход событий. Кто есть кто и в каком времени и измерении, вскоре становится невозможно понять без шпаргалки. Смотря «Тьму», никак не расслабиться: ты обречен находиться в перманентном напряжении.
Есть и плюс: по этой причине «Тьму» невозможно испортить случайным спойлером — для этого придется подробно объяснять весь сюжет «от Адама», в прямом смысле слова. Другими словами, очень простую историю нам рассказывают предельно сложным образом. Зрелище сводится не к тому, «что произошло», а к тому, «как произошло» и «где произошло» при этом «что произошло» мы давно выучили наизусть. Это напомнило мне вариативную структуру «Музыки для 18 исполнителей» Стива Райха. Растягивая время событий, авторы одновременно сжимают примерно 20 судеб в единый сюжетный узел.
В этом смысле перед нами не столько научно-фантастический сериал о парадоксах путешествий во времени, сколько сложная семейная сага, где каждый приходится кем-то кому-то самое естественное желание для зрителя — нарисовать на большом листе бумаги семейное древо отношений внутри сериала и повесить его на стенку, чтобы заглядывать туда время от времени. Это своеобразный эксперимент, возможный исключительно в многосерийной форме и неосуществимый в обычном кино.
Давайте пройдёмся по каждой из них. Таннхаус дед Шарлотты, часовщик Тидеманы Регина Тидеман жена Александра, мать Бартоша, менеджер отеля Александр Тидеман муж Регины, отец Бартоша, директор атомной станции в 2019 г Бартош Тидеман сын Регины и Александра, лучший друг Йонаса, парень Марты Клаудия Тидеман мать Регины, бабушка Бартоша, директор атомной электростанции в 1986 г, отношения с женатым Тронте Нильсеном Эгон Тидеман отец Клаудии, офицер полиции в 1986 и 1953 г.
Поскольку я даже не подозревал, что сериал про путешествия во времени, в определённый момент самонадеянно решил, что знаю, кто похищает детей. Из шкафов достали кучу скелетов, которые из многих персонажей сделали подозреваемых, но слегка намекали на ответ фальшивый. Я ждал раскрытия карт потому что всё подводило к этому , но внезапно раскрылась карта, о существовании которой я даже не подозревал: тут герои могут гулять по разным временам. Поэтому она собственноручно создаёт такие «чекпоинты», чтобы зритель смирился с тем, что ему не предугадать развитие событий. Однако и для внимательных есть награда: например, в сериале есть мелкие детали, которые прямо указывают на важный сюжетный поворот второго сезона.
История «Тьмы» очень запутанная, но никто не хочет, чтобы зрители блуждали в дебрях, не понимая, что происходит. Например, часто сцена заканчивается крупным планом лиц героев, а следующая — начинается с крупного плана лица того же героя, но из другого времени, просто чтобы вы не забывали, кого показывают. Также персонажей часто называют по имени по той же причине здесь нет героев с одинаковыми именами, как раз чтобы не путаться. Например, перед просмотром третьего сезона я переживал, что ничего не помню, читал рекапы первого и второго, но это всё практически не пригодилось. В конце предыдущего сезона всё снова перевернулось с ног на голову, поэтому рассказывать финальную часть «Тьмы» нам начали с абсолютно новой информации, для которой не нужно было помнить, кто кому кем приходится. Более того, всё новое также помогало вспоминать старое, чтобы зрителю было проще. Наоборот, он старается помочь ему сориентироваться в таймлайне, напоминает о персонажах и т. Своеобразное повествование в свою очередь требует своеобразного просмотра, поэтому напоследок хочу оставить инструкцию, как смотреть «Тьму», чтобы не запутаться и всё понять.
Даже если оставить в стороне не слишком существенные для сюжета вопросы и вопрос-троллинг, ответа на который сценаристы решили не давать намеренно — всё равно финал кажется каким-то топорным, как уже ставший мемом «сон собаки» из сериала «Остаться в живых». Обидно после трёх сезонов так и не узнать, например, зачем нужны были такие герои, как Эрик и Ясин, и почему в загадочную комнату из 80-х попадали исключительно мальчики. Это кажется скорей огрехами сценария, хотя можно такую недосказанность воспринимать и как простор для зрительской фантазии. Некоторые же сюжетные линии под конец сложились на удивление ладно и гармонично, так, что авторам хочется аплодировать. Нельзя не отметить и мораль, которая ненавязчиво сквозит в финале — «не всё в мире всегда вертится вокруг нас» — и упустить возможность поразмышлять на вечную тему «всё ли предрешено, или всё в моих руках? Татьяна Трейстер, InterMedia.
«Тьма»: атмосферный триллер по-германски
К «Тьме» надо привыкнуть. В первой же серии нам представляют полтора десятка персонажей, не создав им запоминающиеся образы, и поначалу им трудно сопереживать. Во втором сезоне авторы «Тьмы» переходят к путешествиям в будущее, заставляют героев общаться с самими собой и рассказывают о неизбежном конце света. Анализ персонажей, артефактов и вселенной «Тьмы». Поэтому попытки героев «Тьмы» изменить прошлое или будущее приводят к новым и новым трагедиям. Постоянные перемещения во времени, родственные связи между самыми разными персонажами, постоянные интриги и загадки — всего этого в избытке хватает в сериале. Персонажи «Тьмы» заточены во временной петле, как в тюрьме строгого режима, но они являются не только арестантами петли, но и рабами собственных страстей и пороков.
Сравнительный анализ сериала «Тьма»
Сериал «Тьма», созданный режиссером Бараном бо Одаром по сценарию Янтье Фризе, за прошедшие с состоявшейся в 2017-м премьеры годы успел полюбиться миллионам поклонников. У персонажей "Тьмы", приговоренных в своих мирах, не может быть хэппи-энда. Порекомендовали мне тут кинокритики немецкий сериал Тьма от Нетфликс. Вся информация по сериалу Тьма / Dark: список и график выхода серий, описание и рейтинг на Режиссер: Баран бо Одар. В ролях: Луис Хофман, Каролина Эйхгорн, Лиза Викари и др. Продюсер: Ларс Гмелинг, Nora E. Markwald, Квирин Берг и др.
Персонажи: Тьма.
Сериал стал всего лишь третьим неанглоязычным оригинальным сериалом Netflix. Первым были испанский «Клуб Воронов» 8. Основные действия «Назад в будущее» происходят тоже 12-го ноября. В «Назад в будущее» и «Назад в будущее 2» Марти и Док да и Бифф перемещаются именно в 12 ноября 1955-го года… Ключевая дата прошлого Центральный мотив саундтрека сериала имитирует «эффект Доплера» переход с высокой частоты на низкую. Возможно, это отсылка к семейству Доплеров, которые играют ключевую роль в сериале. Кадр из странной заставки сериала «Тьма». Она заставит почувствовать вас себя неуютно… Вступительная песня «Goodbye» немецкой группы Apparat. Её часто использовали в различных трейлерах и телешоу. Но больше всего известно её применение в сериале «Во все тяжкие». Она звучит в 13-й серии 4-го сезона.
Ной Тот самый главный антагонист. В прошлом был священником, но это не точно. Ной раньше остальных усвоил законы пространства и времени, после чего и замыслил что-то нехорошее. Незнакомец Пугающий образ мужчины в капюшоне, с которого начинается почти каждая серия, вроде бы нужен сюжету, как собаке пятая нога. Но, спойлерить так спойлерить, в итоге незнакомец оказывается Йонасом из будущего. Его персонаж, по ходу, знает намного больше остальных, но молчит.
К себе прошлому он пришел, чтобы уничтожить временную петлю, поскольку с ним это вот все случалось уже много раз, и он наивно полагал, что понял правила игры. Что понятно? Если с тем, что Миккель и Михаель — один и тот же человек, все понемногу смирились, то как персонажи мирно существовали в одном времени и почему тогда «взрослая версия» решила уйти, осталось загадкой. И так, давайте по порядку. По правилам этой Вселенной, один герой вполне может жить в согласии с собой же из другого времени: главное, чтобы не умер тот, кто младше логично же, правда? Попав в прошлое Миккель смирился со своим положением, не стал лезть с правдой к родителям имея в виду их школьные версии , вырос, женился и родил сына.
Поскольку предкам он все это время не докучал, их будущее не поменялось, и в нулевые он снова появился на свет. Жить с этим взрослый Михаель не хотел по, надеемся, всем понятным причинам. И вот, он покончил с собой, оставив сыну записку, которую нужно открыть в день, когда он Миккель отправился в прошлое. В записке он объяснил происходящее. Знал ли герой о том, что после его смерти все это еще раз повторится? Однозначно, да, но он банально устал от такой жизни.
В жанре фантастики и темы путишествий во времени лучше уже не снимут ничего. Показать список оценивших.
Но откуда же пользователям в ветке обсуждения первого эпизода, тщетно выдвигающим свои мысли по поводу происходящего, было знать, что во вселенной «Тьмы» в одной временной плоскости всегда параллельно существует два варианта развития событий. В одном — Марта спасает Йонаса, а во втором — Йонас спасается сам. Кажется, многим зрителям такое объяснение показалось недостаточно убедительным, но другого у них, по всей видимости, не будет.
Кого увидела Марта, когда потерялась в лесу? Кто эта покрытая густой черной жидкостью женщина? Создатели сериала, похоже, не дают объяснения этому явлению, но особенно внимательные пользователи с хорошей памятью обратили внимание на один факт, имеющий непосредственное отношение к зеркальности миров Йонаса и Марты. В первой серии первого сезона Йонас в точно такой же ситуации, сразу после того как он потерял Миккеля в лесу, увидел своего отца, покрытого тем же самым черным маслом. Учитывая, что другая Марта — это женская копия Йонаса в параллельном мире и с ней случаются похожие события, неудивительно, что в лесу перед ней предстало нечто похожее. Только вместо отца Йонаса Марта увидела некую женщину.
Большинство пользователей считают, что Марта увидела саму себя. Причем одетую в платье , которое было на героине в первом сезоне во время юбилейной вечеринки ее родителей. Это платье появляется снова во сне Йонаса: после секса с «другой» Мартой ему снится, что рядом с ним лежит погибшая Марта из его мира. Черная маслянистая субстанция — это темная материя, убеждены многие пользователи.