Происшествия - 23 марта 2024 - Новости Тюмени -
Усиленная охрана и аншлаг: как пройдет концерт «Пикника» в Петербурге после теракта в «Крокусе»
Басист группы «Пикник» Марат Корчемный заявил, что стрельба в «Крокус Сити Холле» началась перед самым концертом. Как ранее рассказал басист группы «Пикник» Марат Корчемный, когда началась стрельба, команда была в гримерке, поэтому смогла выбежать из здания, не пострадав. Об этом в комментарии РИА Новости (Крым) заявили солист группы "Пикник" Эдмунд Шклярский и бэк-вокалист коллектива Марат Корчемный, которые приехали в Севастополь на байк-шоу "Ковчег спасения". Бас-гитарист и бэк-вокалист Марат Корчемный сказал изданию «Подъём», что ещё не отошёл от шока. Бас-гитарист группы «Пикник» Марат Корчемный рассказал телеканалу НТВ об аварии, в которую музыканты попали по дороге в Рязань. Происшествия - 22 марта 2024 - Новости Саратова -
«Ночью всё превернётся»: как прошла презентация нового клипа «Пикника»
Бас-гитарист «Пикника» Марат Корчемный рассказал об аварии, которая произошла с музыкантами. Неизвестные открыли огонь в здании «Крокус Сити Холл» перед началом концерта, рассказал басист группы Марат Корчемный «Петербургскому дневнику». Если выступление состоится, его посвятят жертвам теракта в «Крокус Сити Холле», концерт будет полностью благотворительным, сообщил изданию «Подъём» бас-гитарист «Пикника» Марат Корчемный. Бас-гитарист и бэк-вокалист Марат Корчемный сказал изданию «Подъём», что ещё не отошёл от шока. можно ли "жить в обществе и быть свободным от общества" - обозреватель "РГ" и начал интервью с лидером "Пикника" Эдмундом Шклярским и басистом Маратом Корчемным.
«Было много крови». Директор «Пикника» — о трагедии в «Крокус-Сити»
Барабанщик ленинградской рок-группы Пикник Леонид Кирнос получил перелом позвоночника в ДТП во Владимирской области. Эту версию подтвердил и гитарист коллектива Марат Корчемный. Бас-гитарист "Пикника" Марат Корчемный объяснил решение сделать концерт благотворительным. Российский рок-коллектив «Пикник» выпустил комикс-видео на песню «Последний из Могикан» по сценарию бас-гитариста группы Марата Корчемного. Происшествия - 23 марта 2024 - Новости Екатеринбурга - Бас-гитарист группы Марат Корчемный объяснил решение группы "Пикник" сделать концерт в Петербурге благотворительным.
«Никто сломя голову не убегал». Музыканты «Пикника» рассказали о пережитом во время теракта
Сегодня в фонотеке Белгородской спецбиблиотеки появилась книга бас-гитариста Марата Корчемного «Пикник. Бас-гитарист "Пикника" Марат Корчемный объяснил, что 27 марта концерт группы будет благотворительным. Поэтому шоу, которое происходит на сцене, оно улетает в зал и там удваивается, утраивается», — говорит музыкант, бас-гитарист группы «Пикник» Марат Корчемный. Бас-гитарист и бэк-вокалист Марат Корчемный сказал изданию «Подъём», что ещё не отошёл от шока. Барабанщик ленинградской рок-группы Пикник Леонид Кирнос получил перелом позвоночника в ДТП во Владимирской области.
Вначале было… название
- Поделиться
- Группа «Пикник» разбилась в ДТП (но все выжили)
- Группа «Пикник» представила комикс-видео
- Новости, которые вас могут заинтересовать
Поздравляем Марата Корчемного!
можно ли "жить в обществе и быть свободным от общества" - обозреватель "РГ" и начал интервью с лидером "Пикника" Эдмундом Шклярским и басистом Маратом Корчемным. можно ли "жить в обществе и быть свободным от общества" - обозреватель "РГ" и начал интервью с лидером "Пикника" Эдмундом Шклярским и басистом Маратом Корчемным. Происшествия - 23 марта 2024 - Новости Тюмени - Бас-гитарист и бэк-вокалист группы «Пикник» Марат Корчемный выразил поддержку поклонникам, пришедшим на концерт в «Крокус Сити Холл». Корчемный не раскрыл, как именно ему и остальным музыкантам удалось выбраться из здания.
«Чудеса надо экономить»: музыканты группы «Пикник» о шоу-бизнесе, протесте и новом альбоме
Соответствующий сюжет на телеканале НТВ вышел в пятницу, 16 марта. Группа благодарна водителю их микроавтобуса. Напомним, музыканты «Пикника» попали в аварию по дороге в Рязань.
Но могу сказать, что быстрее всего я написал песню "Праздник". За несколько часов тогда нужно было сочинить и слова, и музыку. Чтобы отнести песню на Ленинградское телевидение - была возможность, что ее покажут под Новый Год. РГ: Наверное, это - одна из самых веселых песен "Пикника". Шклярский: Ну да, так мы потом мы ее даже прятали от редакторов! Поскольку как только какой-то праздник, например, Первомай смеется , то они сразу же начинали искать именно эту нашу песню. PГ: Самое сложное в юбилейной программе "30 световых лет" - определиться, что играть на бис?
Шклярский: Уже несколько лет заключительной песней мы играем "Там, на самом на краю земли". Но в акустической версии, без барабанов. А в "Железных мантрах" исполняли "С тех пор как сгорели дома". И в контексте той программы она шла очень хорошо: на сцену выходила черная женщина - во всем черном, и с серебряными волосами. Со светящимся бюстом. И в итоге мнения в зале разделились: хорошо это или плохо?! Поэтому теперь последней играем "Там, на самом на краю земли" из бонус-секции альбома "Танец волка" и диска "Харакири". РГ: На сцене у вас появляются еще какие-то загадочные девушки, глотатель огня, шаман, загадочный тип в маске и на ходулях... А еще вы изобретаете все новые музыкальные инструменты Шклярский учился в Политехе - Прим.
Какой из них считаете своим главным достижением, а от какого бы отказались - да уже не можете? Шклярский: У нас есть свои и арфа оригинальное подобие ее, надеваемое на голову танцовщицы - прим. Ну а от чего бы я отказался, то от терменвокса, тем более изобретенного не мной, а выписанного за большие деньги по Интернету. Причем, японец в видеорекламе на нем так лихо играл, а я вроде делаю все то же самое, а так не получается. А самый удачный инструмент - электрическая пила с подзвучкой и датчиком. При прикосновении к ней ты можешь менять тон и звучать то быстрее, то медленнее. Есть у нас и "новоегипетский инструмент с рычагом", изобретенный специально для песни "Египтянин". Есть и световой инструмент. Да всех не перечислить.
Допустим, раньше у меня было студийное время и энное количество размагниченной пленки в нашей стране новой пленки на студиях никогда не было. Нужно было уложиться в отведенное тебе студией время и смириться с тем, что пленка уже не новая… В этом был и плюс, и минус. А сейчас ты в свой компьютер можешь писать до бесконечности и попадаешь в ловушку.
Потому что песня, как, к примеру, и кинофильм, должна быть единожды сведена, смонтирована, и автор должен принять готовый продукт как есть и приступать к новому… Марат: Да, мне тоже кажется, что цифровизация очень связывает художника по рукам и ногам. Вот у тебя есть единички и ноли, а вариантов все меньше и меньше. Вообще свободных вариантов практически не остается.
И я очень сочувствую людям, которые через сто лет попытаются заниматься творчеством… Допустим, ты можешь уметь все, уметь такое, что не умеет компьютер, но компьютер не дает тебе этого сделать, и ты вынужден отсекать все, что умеешь, чтобы уложиться в рамки. Эдмунд: Мне кажется, это вообще будет невозможно. Уже сейчас все меньше личного пространства у человека, а без этого невозможен художник.
Допустим, когда вас узнают на улицах, это приятно или доставляет дискомфорт? Эдмунд: Это, как минимум, удивляет. Потому что, собственно говоря, мы ходим по улицам не в сценической одежде.
Вот допустим есть у нас лиловая шляпа, которую мы бросаем в зал. Любой человек, который будет ходить в такой шляпе по улице, будет привлекать к себе внимание. Потому что если ты хочешь быть заметен — совершенно необязательно быть артистом.
Просто надень шляпу, плащ и вперед… Марат: Единственное, пожалуй, что реально напрягает — это повальная мода на «фото со звездой»… Мы люди того времени и поколения, когда сфотографироваться с кем-то это было каким-то взаимным желанием. Как, к примеру,.. Ну, то есть, нужно было дружить, дойти до какой-то стадии, когда захочется сфотографироваться вместе.
А сейчас «фото со звездой» ради какого-то хайпа непонятного… Эдмунд: Иногда бывают ситуации, когда мы видим, что человеку это действительно нужно и важно.
Можно назвать ее трехмерной какой-то инсталляцией — фигуры, предметы, кажется, что они летают над сценой и залом», — объяснил Корчемный, добавив, что особенно это впечатляет в больших помещениях. Ближайшие выступления «Пикника» на этой неделе пройдут на Урале — в Магнитогорске, Челябинске и Екатеринбурге. Теракт в подмосковном «Крокус Сити Холле» , где должна была выступить группа «Пикник», произошел 22 марта. В здание ворвались террористы в камуфляже, устроили стрельбу и подожгли концертный зал.
Рок-группа «Пикник» разбилась в страшном ДТП
По его словам, в настоящий момент музыканты «пытаются эвакуироваться». Ранее 22 марта в «Крокус Сити Холл», где должен был пройти концерт группы «Пикник», произошли стрельба и пожар. Следственный комитет возбудил уголовное дело о теракте.
Они описали, как за дверью четко слышалась паника и звуки автоматной стрельбы. К счастью, членам группы не потребовалась медицинская помощь, и они остались в безопасности. Они выразили надежду на то, что специалисты окажут помощь пострадавшим и пожелали скорейшего выздоровления пострадавшим.
Все, кто мог, все эвакуировались раздетые. Выбегали из «Крокуса», естественно, не забирая никакие вещи. Я не представляю из-за чего такое могло произойти.
Подробности узнаем от силовых структур. Источник: Городские порталы — Сейчас мы только собираем информацию о происходящем, следим за новостями. Выясняем, что происходит с нашими зрителями. А о запланированных концертах речи, вообще, не идет. Сейчас не до них, — сказал MSK1. RU концертный директор группы «Пикник» Юрий Чернышевский. Вот что рассказывали очевидцы: — Видим то, что там прям реально куча народа выбегает. Пожара еще не было.
Придумываем идеи все вместе, наваливаемся, координируемся и решаем, какую из них можно реализовать», — рассказали участники группы «Пикник» Эдмунд Шклярский и Марат Корчемный. Сюрреалистические мотивы прямо на сцене. Словно сон — причудливые силуэты, одни декорации чего стоят. Каждая песня — это своя неповторимая история словно картины Босха и Эрнста. Холст, на котором можно разглядеть мистических героев, большое количество символов на экране и на сцене, пока за каждым наблюдает всевидящее око. Все это переносит зрителя в какой-то потусторонний мир. Воплощать фантазию в реальность они начали еще в 80-х и до сих пор остаются одной из самых популярных рок- групп.