ПАО «Таттелеком» и ООО «ТМТ», бренд «Летай»), крупнейший оператор фиксированной и мобильной связи в Татарстане, подвела итоги деятельности за 9 месяцев 2023 года согласно. В тестировании были задействованы магистральные сети двух независимых операторов связи— «Ростелекома» и «Таттелекома», что важно для практического внедрения квантовых.
Проведение 15 мая 2024 года годового общего собрания акционеров ПАО "Таттелеком"
- Новости - Таттелеком | Ваш путеводитель в мире SAT-TV |
- «Таттелеком» начал строить дата-центр для глубоких вычислений
- Итоги деятельности группы компаний «Таттелеком» за 2022 год по МСФО - Новостной вестник
- Новости TTLK
- Информация о сайте
Смотрите также
- «Таттелеком» построил и модернизировал более 250 базовых станций В 2022 году - CNews
- «Таттелеком» раскрыл результаты за I полугодие 2023 года по МСФО
- KDR 2024 RUS ENG Main
- Читайте также
- Таттелеком - описание компании
Таттелеком, (TTLK). Итоги 2022 года
Свежие новости компании Летай в Татарстане. «Таттелеком» озвучил результаты развития инфраструктуры связи в I полугодии 2023 года. По его словам, финансовые итоги группы компаний «Таттелеком» за первое полугодие 2019 года показали рост выручки и чистой прибыли. В «Таттелекоме» говорят, что контракт расторгается, поскольку в течение многих лет – с 2012 года, оплата по нему производилась по тарифам, ниже официально утвержденных в республике. Развернуты мультисервисные сети IP/MPLS и беспроводные публичные сети на территории Республики Татарстан, обеспечена поддержка развернутых сетей. Примечательно, что «Поток» стал первой разработкой «Таттелекома».
Активы Таттелеком
- Оставляйте реакции
- Таттелеком
- Новости - Таттелеком | Ваш путеводитель в мире SAT-TV |
- Денежные потоки компании Таттелеком: анализ финансовой отчетности TTLK 2024
MOEX: TTLK - Таттелеком
Как было заявлено на февральской пресс-конференции с «Таттелекомом», компания инвестирует в обновление челнинского парка домофонов порядка 200 млн рублей. Объявленные дивиденды по акции Таттелеком (TTLK) в 2024 году: 0,04887 ₽, дивидендная доходность: 4,38%. «Таттелеком» VS «Телеком 21»: причины конфликта и возможные его последствия для тысяч татарстанцев. Отчеты пользователей указывают на отсутствие проблем с доступом к ресурсу: Летай (Таттелеком).
Новости с тегом - таттелеком
Первая технология используется для анализа поступающих в компанию звонков от пользователей. Как правило, возникающие проблемы с услугами связи вызывают у клиентов негативные эмоции. Следовательно, нет нужды проверять все звонки, которых в среднем в день поступает 4 тыс. Вторая разработка позволит жителям практически моментально сообщить о каком-либо происшествии в правоохранительные структуры, а архивы записей с видеокамер на указанных локациях окажут содействие в расследовании произошедшего. Отметим, что «ТТК Диджитал» разрабатывает приложения не только для клиентов, но и для внутреннего пользования. Так, управление всеми процессами, а также взаимодействием специалистов коммерческого блока с клиентами в «Таттелекоме» осуществляется с помощью системы «Поток». Ее главная задача — сократить трудозатраты на выполнение рутинных процессов.
Стоит отметить, что эта система стала первой собственной разработкой «Таттелекома». Помимо этого, для оптимизации работы и демонстрации сотрудникам актуальной информации в «Таттелекоме» существует система визуализации данных.
На модернизацию коммунальной инфраструктуры Казани на ближайшие два года предусмотрено 2,5 млрд рублей. В текущем году планируется провести реконструкцию 21 км сетей водоснабжения и водоотведения, а также 42 км тепловых сетей, сообщил замглавы исполкома города Искандер Гиниятуллин.
Для приведения их в нормальное состояние требуется 142 млрд рублей, в том числе на водоснабжение и водоотведение — 127 млрд, на теплоснабжение — не менее 15 млрд.
По словам Мусина, для рядового пользователя IP-домофония выглядит как обычная домофонная панель, с которой поступает звонок в квартиру или мобильное приложение. Однако для разработчика процесс представлен значительно сложнее: для того, чтобы прошел проводной звонок, достаточно целостности провода и трубки в квартире, но для IP-звонка нужна слаженная работа серверов и внешних сервисов, необходимы мобильное приложение и качественное подключение к интернету. Все это, по словам руководителя проекта, создает конкурентное преимущество перед предыдущим поколением домофонов. Для пользователя приложения доступны: видеовызов на смартфон, дистанционное открытие двери, журнал посещений, видеоархив и возможность его скачивания. В компании не привлекают сторонних специалистов — работа строится только на собственных навыках и компетенциях. Сейчас в команде 10 сотрудников: группа аналитики, управления, разработки и инженеры. В настоящее время специалисты работают над новой функцией «открытие двери по NFC», которая позволит входить в подъезд посредством прикладывания смартфона к домофону. Также в разработке: возможность делиться кодом доступа с гостями или курьерами, расширение журнала событий до прохода по ключу и коду доступа с уведомлением в приложении, а также появление семейного локатора, чтобы знать, где сейчас находятся дети.
Его сотрудники получают задачи, анализируют их и после этого составляют технические задания для разработчиков. Аналитики работают в системе управления бизнес-процессами «Поток», главная задача которой — сократить временные затраты сотрудников на выполнение рутинных процессов. В системе работает около полутора тысяч сотрудников. Ежедневно они обрабатывают свыше двух тысяч заявок и лидов. Примечательно, что «Поток» стал первой разработкой «Таттелекома». Раньше для каждого бизнес-процесса работала отдельная система и сотрудникам было неудобно перемещаться из сервиса в сервис — это отнимало время. В системе можно отслеживать статус задачи, оставлять комментарии и просматривать логи, что сделало процессы для руководителей и сотрудников полностью прозрачными. Сейчас «Поток» объединяет в себе данные более 20 информационных систем, в его базу поступают и данные с личных кабинетов «Летай 2. Все данные синхронизируются с веб-версией.
Анализ эмоций абонентов и помощь в расследовании инцидентов Отдельная система с рабочим названием Vegas анализирует эмоции абонентов «Таттелекома», которые звонят в контакт-центр. Это нужно для того, чтобы отслеживать количество проблемных звонков и провести своеобразную работу над ошибками, — выявить слабые места в программном обеспечении и улучшить качество сервисов. По словам технического директора ООО «ТТК Диджитал» Эльмира Каримуллина, система основана на нейронной сети, в которую предварительно загрузили около миллиона записей различных телефонных разговоров. В планах — добавить текстовую расшифровку звонка. До этой системы сотрудники практически наугад выбирали звонки и анализировали их. Обычно это определялось по длительности — если звонок долгий, значит, что-то в разговоре не так, есть недовольство. А здесь мы позволяем немного облегчить ручной труд, — сказал Каримуллин. Еще одна разработка компании — система «Телескоп». В рамках программ, в числе которых «Безопасный двор» и «Безопасный город», «Таттелеком» установил около 37 тысяч камер видеонаблюдения по всему Татарстану.
Когда на улицах происходит ДТП, массовая драка, нападение, кража или другие инциденты, в компанию поступают запросы от представителей оперативных служб для доступа к записям с камер наблюдения. Чтобы автоматизировать этот процесс и сделать его удобным для обеих сторон, в «ТТК Диджитал» придумали систему «Телескоп»: зайдя в нее, сотрудники оперативных служб могут выбрать нужную камеру и получить архив записей.
За прошедший год было построено и модернизировано более 250 базовых станций БС по Республике Татарстан. При этом в 50 населенных пунктах мобильный интернет 4G появился впервые, в 14 из них ранее сотовая связь полностью отсутствовала. Обновления затронули сети «Летай» в Тукаевском преимущественно в Набережных Челнах , Нижнекамском, Чистопольском и Альметьевском муниципальных районах.
Максимальный объем работ проведен в Казани. Особое внимание было уделено качественным показателям функционирования сети. В числе ключевых проектов 2022 года значились строительство сетей GPON в частном секторе городов и малых населенных пунктов, а также обновление парка домофонных панелей в многоквартирных домах республики.
Рейтинг ПАО «Таттелеком»: rlAAA
Общая емкость парка составила свыше 6 тыс. Отметим, что жилой фонд Иннополиса практически полностью оснащен умной домофонией от «Таттелекома». Благодаря высокой доступности продукта и гибким подходам проект развивается как в сотрудничестве с крупными управляющими компаниями, так и с небольшими товариществами собственников жилья и с домофонными компаниями. Мобильное приложение «Мой дом — Таттелеком» установили более 211 тыс. Рост числа пользователей мобильного приложения позволил собрать обратную связь и выстроить работу над его обновлением. В этом году, помимо штатной модернизации сети и ведения уже знаковых для татарстанцев цифровых проектов, одним из перспективных направлений для компании является развитие системы видеонаблюдения.
Среди других вопросов зам. Первый — мобильная связь. Общее число сайтов, на которых располагаются наши базовые станции БС , достигло 1840, из них 48 — новых.
Модернизации, рефармингу и SWAP подверглись 199 телеком-объектов. Проект по развитию сети GPON с января по июнь этого года прирос на 52 тыс. В работе «в полях» задействованы 34 бригады специалистов, усилиями которых подключения проходят в 257 поселках.
Хотите узнать побольше о вашем знакомом, собеседнике, однокласснике, партнере или о любом другом человеке? Его IP адрес, месторасположения, интернет провайдера, какой он использует браузер и операционную систему? Все это вы сможете узнать, используя "2IP шпион". Мы постоянно работаем над усовершенствованием старых и добавлением новых сервисов. Как зарегистрированный пользователь нашего сайта вы первый будете в курсе всех изменений.
В 2005 г. Цель — устранение цифрового неравенства и обеспечение доступа к услугам связи независимо от удаленности территории проживания. К 2008 г. В декабре 2009 г. Количество пользователей высокоскоростного интернета удвоилось и превысило 190 тыс. В 2009 г. С 2009 по 2012 г. В 2012 г. Также появляется новая услуга — «Цифровое кабельное телевидение». Количество базовых станций мобильной связи «Летай» в Татарстане превысило 1400. За 20 лет протяженность волоконно-оптических линий связи возросла более чем в 100 раз и составила на конец 2017 г. В 2020 году «Таттелеком» построил сеть до школ, где широкополосный доступ на начало года еще отсутствовал: 522 объекта в рамках региональной программы и 556 — в рамках национальной программы «Цифровая экономика РФ». В реализации проекта приняли участие около 2000 специалистов компании «Таттелеком». В 2020 г. Казань По данным на 14 марта 2023 г.
Запрос на добавление актива
Ранее они неоднократно обращались к главе в связи с недостаточной скоростью интернета. Сегодня подключения по GPON проводятся в Лаишевском, Высокогорском, Сабинском, Нижнекамском, Альметьевском и Тукаевском районах Стоит отметить, что проект поддержан президентом Республики Татарстан Рустамом Миннихановым и реализуется в тесном взаимодействии с муниципальными органами власти и партнерстве с ОАО «Сетевая компания» — именно ее опоры стали плацдармом для создания новой инфраструктуры. Также хочу поблагодарить главу Лаишевского района Ильдуса Фатиховича, потому что он был одним из главных инициаторов этого проекта и максимально содействует в том, чтобы жители получили в короткие сроки качественные услуги интернета и телевизионного контента». Новая технология позволяет добиться невероятного показателя — до 1 гигабита в секунду.
Благодаря сверхскоростному соединению у абонентов появляется возможность подключать к сети больше устройств с сохранением высокой скорости передачи данных, быстро загружать и скачивать объемные файлы, без задержек играть в онлайн-игры или просматривать видео разрешением вплоть до 8К.
Компания контролируется государством. Остальные акции принадлежат дочернему "Мобителу". Читайте нас в.
Он включает систему квантового распределения ключей на боковых частотах, криптомаршрутизатор и высокоэффективный детектор одиночных фотонов производства российской компании «СКОНТЕЛ». В качестве исходной системы квантовой рассылки ключа использовалась разработкаСанкт-Петербургского национального исследовательского университета информационных технологий, механики и оптики Университет ИТМО. При тестировании работы криптомаршрутизатора были организованысеансы видеоконференции между двумя узлами связи на расстоянии 143 километра с оптическимипотерями в канале 37 дБ. Для обмена ключами шифрования использовался поток одиночных фотонов, в квантовые состояния которых записывалась классическая информация.
Квантовая рассылка ключей проходила при частоте смены фазы модуляции 100 МГц со средним количеством фотонов 0,2 на один такт модуляции. Среднее значение скорости генерации квантовых ключей в канале позволяло менять 256-битный ключ шифрования до двух раз в минуту.
В качестве исходной системы квантовой рассылки ключа использовалась разработкаСанкт-Петербургского национального исследовательского университета информационных технологий, механики и оптики Университет ИТМО. При тестировании работы криптомаршрутизатора были организованысеансы видеоконференции между двумя узлами связи на расстоянии 143 километра с оптическимипотерями в канале 37 дБ.
Для обмена ключами шифрования использовался поток одиночных фотонов, в квантовые состояния которых записывалась классическая информация. Квантовая рассылка ключей проходила при частоте смены фазы модуляции 100 МГц со средним количеством фотонов 0,2 на один такт модуляции. Среднее значение скорости генерации квантовых ключей в канале позволяло менять 256-битный ключ шифрования до двух раз в минуту. Эксперты считают, что квантовые коммуникации обеспечивают наивысшую из существующих на сегодня степень защиты передачи данных по ВОЛС.
«Таттелеком» построил и модернизировал более 250 базовых станций В 2022 году
Так, управление всеми процессами, а также взаимодействием специалистов коммерческого блока с клиентами в «Таттелекоме» осуществляется с помощью системы «Поток». В апреле 2023 года оператор "Летай" (входит в группу компаний "Таттелеком") повысил качество связи в 17 населенных пунктах Татарстана. Стоит ли покупать акции Таттелеком. Еще разработчики системы работают совместно с ГИБДД РТ, чья система аналитики забирает потоки с видеокамер «Таттелекома». Объявленные дивиденды по акции Таттелеком (TTLK) в 2024 году: 0,04887 ₽, дивидендная доходность: 4,38%. Telegram channel Телеком-поток logo.
В Татарстане на оптике «Ростелекома» установлен мировой рекорд протяженности квантовой сети
Как войти в состояние Потока Настройка DSL роутера Sagemcom F@st 2804 v7 Таттелеком. Анализ денежных потоков компании Таттелеком (TTLK) в финансовой отчетности 2024. Свободный денежный поток, капитальные затраты, информация о финансовом состоянии и. ПАО «Таттелеком» сообщает об аварии, из-за которой приостановлена трансляция телеканала «Татарстан-24». "Таттелеком" построил и обновил более 250 базовых станций в Татарстане.
Новости с тегом - таттелеком
Сегодня подключения по GPON проводятся в Лаишевском, Высокогорском, Сабинском, Нижнекамском, Альметьевском и Тукаевском районах Стоит отметить, что проект поддержан президентом Республики Татарстан Рустамом Миннихановым и реализуется в тесном взаимодействии с муниципальными органами власти и партнерстве с ОАО «Сетевая компания» — именно ее опоры стали плацдармом для создания новой инфраструктуры. Также хочу поблагодарить главу Лаишевского района Ильдуса Фатиховича, потому что он был одним из главных инициаторов этого проекта и максимально содействует в том, чтобы жители получили в короткие сроки качественные услуги интернета и телевизионного контента». Новая технология позволяет добиться невероятного показателя — до 1 гигабита в секунду. Благодаря сверхскоростному соединению у абонентов появляется возможность подключать к сети больше устройств с сохранением высокой скорости передачи данных, быстро загружать и скачивать объемные файлы, без задержек играть в онлайн-игры или просматривать видео разрешением вплоть до 8К. По оценке специалистов ПАО «Таттелеком», более 200 тысяч домохозяйств в республике испытывают острую потребность в широкополосном доступе в интернет по технологии GPON.
Privacy Policy This website uses cookies to improve your experience. Out of these, the cookies that are categorized as necessary are stored on your browser as they are essential for the working of basic functionalities of the website. We also use third-party cookies that help us analyze and understand how you use this website. These cookies will be stored in your browser only with your consent.
В материалах системы "СПАРК-Маркетинг" говорится, что средства будут перечислены за предоставление в пользование объектов "Таттелекома", где разместятся точки доступа "Ростелекома", и их обслуживание в целях оказания универсальных услуг связи. Срок действия договора - до 30 июня 2024 года.
Всего планируется разместить 664 точки доступа в деревнях и селах республики до конца года.
По отзывам участников, стоять приходится по несколько часов, так как поток визитеров даже не разделен на пользователей домофонов и клиентов мобильного оператора. Более того, как утверждает комментатор Альфред Марданов, при графике работы до 19. Понятно, что рабочему человеку приехать в офис обслуживающей компании до 17.
Кроме того, переход на IP-домофоны все-таки требует расходов для семей крупнее двух человек, поскольку третий и последующий ключи обходятся в 150 рублей за штуку. Мозговой штурм недовольных челнинцев позволил вывести несколько вариантов решения проблемы. Сам инициатор беседы Зарипов предложил обязать к выдаче ключей локальные коммунальные службы, если «Таттелеком» потрудится заранее выяснять число нуждающихся. Иным жильцам удобнее иметь дело со старшими по подъездам или по дому.
Однако, когда на вопросы взялся отвечать лично директор Набережночелнинского ЗУЭС Ильдар Нургалеев, выяснилось, что «Таттелеком» предусмотрел такие решения, но управляющие компании не всегда идут навстречу в организационных вопросах. Действительно, 3 дня были технические проблемы с выдачей доп. К этим объяснениям «Таттелеком» позже добавил, что заявку на монтаж домофонов формирует ТСЖ, предварительно организовывая собрания жильцов и собирая их подписи. От коммунальщиков ЗУЭС получает и информацию о количестве собственников квартир в подъездах.
Им же — управляющим компаниям — «Таттелеком» передает и ключи, но жильцов об этом почему-то никто не извещает. Судя по их отзывам, собрания тоже прошли далеко не во всех тех домах, где сегодня стоят IP-домофоны, да и объявлений на дверях подъездов многие не видели. В результате люди, в один прекрасный вечер вернувшись с работы, оказываются перед запертыми дверьми.