Позвони Мне (Vengerov & Fedoroff Vocal Version). А вот как спела «Позвони мне, позвони» сама Ирина Муравьева.
Золотой хит «Позвони мне, позвони» в исполнении Ирины Муравьевой 35 лет спустя
Правила применения рекомендательных технологий на сайте. Написать в редакцию: editor blitz.
Но через два года из-за популярности композиции Муравьева все-таки записала песню в своем исполнении. Куплеты и припев в нем практически полностью изменены, но мотив и суть оригинала легко узнается.
Позвони мне, ради Бога. Приезжай и обними, все равно, что скажет кто-то», — поется в новом варианте песни. Мода на коллаборации приобрела пугающие формы, а начинающие артисты так и норовят объединиться в дуэты с невыговариваемыми названиями.
Дуэты, где один из партнёров известен, а второй пока нет, появляются реже, чем «равноправные»: видимо, звёзды не слишком горят желанием «везти на спине» начинающих. Поэтому даже если такое и происходит, партнёрство стараются выставить взаимовыгодным — ну или по крайней мере сделать вид, что второй участник тоже ого-го, просто вы подзабыли его имя. Публика молчаливо соглашается: ну конечно, Nivesta, знаем-знаем, она же с диджеем Смэшем выпустила хит.
Поэтому размещение в сообществе только клипов или видеозаписей популярных исполнителей в озвученный период выше и популярных в разных музыкальных жанрах. Ну то есть, именно песни, которые слышали очень многие, даже далёкие от жанра. Узкая направленность не приветствуется. В создании поста: 1.
Ведь в фильме самое важное то, что Нина Соломатина - профессиональная певица. Именно такую исполнительницу она распорядилась привлечь к работе над композициями. В итоге за Муравьеву в фильме работает голосом Жанна Рождественская - главная «закадровая» певица Советского Союза, которая к началу съемок «Карнавала» уже имела опыт сотрудничества с Дунаевским - по всей стране гремел ее хит «Гадалка» из фильма «Ах водевиль, водевиль». Благодаря «Карнавалу» Рождественская обзавелась еще одним шлягером - нетленным «Позвони мне, позвони».
Причем с этой песней у Дунаевского связана отдельная история. Что ж ты мне ее не предложил? Такую песню бы спела». Так что несмотря на то, что я очень доволен тем, как исполнила эту композицию Рождественская, судьба у «Позвони мне, позвони» могла быть совсем другой... Впрочем, сотен артистов по нескольку раз она не просматривала - не ее метод. Например, на небольшую, но яркую роль цыганки Кармы она первым делом попробовала Екатерину Жемчужную. Ее же и утвердила. А я ведь вообще не переношу запаха сигаретного дыма!
Говорят ведь, что у Лиозновой непростой характер. Она невероятно теплая женщина. Мы поначалу с Ирой Муравьевой, конечно, побаивались ее, но потом у нас установились едва ли не дружеские отношения. Я сначала переживала, что моя роль в фильме не главная.
Позвони мне позвони - текст песни
И режиссёр послушав, неожиданно заявила: «Вот видите, если хорошенько на вас насесть, можете же работать! Как мы с вами помним, песни в «Карнавале» должна была петь Ирина Муравьёва. Она замечательно пела, да и Татьяна Лиознова сначала была за то, чтобы Ирина Муравьёва спела сама. Но неожиданно Татьяна Михайловна решила, что фильм про будущую звезду и поэтому ей нужен звёздный, а не актёрский голос. И Рождественская не показала свой голос, хотя это тоже на всю жизнь стало одним из её хитов главных «Позвони мне, позвони», потому что песня-то больше актёрская, чем певческая.
И Лиознова заставила скопировать Рождественскую актёрское пение, а не спеть её мощным голосом. И в результате не получилось ни то, ни сё. Потому что Муравьёва сделала бы это гораздо лучше. И Муравьёва в последствии это доказала — записала диск с песнями из этого фильма», — рассказывал Максим Дунаевский Жанна Рождественская И тогда в студии появилась обладательница четырёхоктавного голоса, певица Жанна Рождественская, которая уже неоднократно сотрудничала с Максимом Дунаевским, вспомним хотя бы её «Гадалку» из «Ах, водевиль, водевиль!
Человек, который не имел музыкального образования, но она из меня выжала все соки на съёмках. Она присутствовала на всех записях песен», — вспоминала уже после смерти режиссёра Жанна Рождественская Фильм «Карнавал» вышел на киноэкраны 17 февраля 1982 года. В том же году фильм посмотрели тридцать с половиной миллионов кинозрителей. Кстати, ни один из кинозрителей не увидел в титрах имени исполнительницы песен Жанны Рождественской.
Перепечатка и копирование произведений возможны только с согласия их автора, к которому вы можете обратиться на его авторской странице. Ответственность за содержание произведений закреплена за их авторами на основании правил публикации и российского законодательства. При нарушении правил сайта и официального судебного запроса Администрация сайта предоставит все необходимые данные об авторе-нарушителе.
Главный редактор сетевого издания И. Адрес редакции: 125124, РФ, г. Москва, ул. Правды, д.
Если Вы являетесь правообладателем или лицом, представляющим правообладателя, и не хотите чтобы страница с произведением, нарушающие Ваши права, присутствовала на сайте, воспользуйтесь данной формой DMCA. Сейчас слушают песни.
Позвони мне, позвони!
"Позвони мне, позвони!" (оригинал) №67942303. Скачать песню Позвони мне, 3 бесплатно и слушать онлайн. «Позвони мне, позвони» – нестареющий шлягер советских времён, впервые прозвучавший в мелодраме «Карнавал» режиссёра Татьяны Лиозновой в 1981 году. До сих пор многие думают, что главную песню киноленты «Позвони мне, позвони» поет Алла Пугачева.
Скачать Оригинал!) – Позвони мне, позвони
Однако окончательный вариант текста был исправлен Дунаевским, который выбросил большую часть слов в длинном куплете. Рождественский не возражал. К тому же Лиознова хотела от него хита. По признанию Дунаевского, из-за этого он неоднократно переписывал музыку к песне, однако режиссёр раз за разом оставалась недовольна [2]. В какой-то момент она даже намеревалась заменить композитора на Микаэла Таривердиева , однако за Дунаевского вступился автор текста Рождественский [3].
В конце концов Дунаевский однажды принёс Лиозновой первоначальный вариант песни, и, не заметив подвоха, та утвердила этот вариант [2]. Другим препятствием на пути создания песни стало её исполнение.
К тому же Лиознова хотела от него хита. По признанию Дунаевского, из-за этого он неоднократно переписывал музыку к песне, однако режиссёр раз за разом оставалась недовольна [2].
В какой-то момент она даже намеревалась заменить композитора на Микаэла Таривердиева , однако за Дунаевского вступился автор текста Рождественский [3]. В конце концов Дунаевский однажды принёс Лиозновой первоначальный вариант песни, и, не заметив подвоха, та утвердила этот вариант [2]. Другим препятствием на пути создания песни стало её исполнение. Первоначально исполнительница главной роли Ирина Муравьёва планировала все песни для фильма исполнить сама, они с Дунаевским даже начали репетиции, однако режиссёр вновь проявила несогласие [4].
Ей хотелось, чтобы пела не актриса, а профессиональная певица, — тем самым намекая на то, как на самом деле заканчивается фильм с открытой концовкой [2].
И вот, спустя 35 лет, Ирина Муравьёва исполняет этот «шлягер» на концерте, посвященном 74 годовщине со дня освобождения Ленинграда от фашистской блокады в январе 2018 года в Санкт-Петербурге. Для сравнения — этот шлягер в исполнении Жанны Рожденственской — отрывок из фильма:.
Она сказала: «Я передаю тебе самое дорогое, что у меня есть, — этот сценарий, пусть он будет в твоей копилке». Но Эшпай собирался снимать фильм «Дети Арбата», и ему наши женские сопли были неинтересны. И мы надолго расстались. Я слышала, что она болеет и злится на всё, что происходит. Вообще, она была человеком решительных действий и на самой заре перестройки в ответ на разоблачительные статьи говорила: «Взять парочку этих коррупционеров и повесить на Красной площади, пусть повисят, а народ подумает». А тут уж так всё закрутилось, что двумя уже никак было не обойтись. Только не сегодня! Очень жарким июньским днем 2011 года я приехала к Кате Жемчужной. Я буквально истекала потом. И Катя накинула на меня тончайшего шёлка шаль и сказала, что цыганки так спасаются от жары. И действительно, шаль моментально принесла прохладу. Потом Катя сказала: «У меня гениальный внук, его надо срочно снимать в кино, иначе попадёт в плохую компанию. Напиши продолжение «Карнавала», чтобы в главной роли был цыган, а я найду деньги». Я стала вяло что-то предлагать, а потом говорю: «А поехали к Лиозновой, посоветуемся. Знаешь, купим всяких фруктов, ягод, конфет, целую корзину, и нагрянем прямо домой! Честно говоря, на такое изобилие у меня денег не было, но мне казалось, что главное — подать идею, и потом, это можно было расценить как аванс. И я, дура, набрала номер Лиозновой. Ответил слабый голос — она. Несколько минут я потратила, объясняя, кто я такая и что мне надо. Чуть окрепший голос меня признал, но на моё предложение немедленно повидаться встревоженно ответил: «Только не сегодня! Когда принаряженная Катя вошла в комнату, я уже лепетала: «Да, конечно, о чём речь, поправляйтесь, вот и Катя желает здоровья, сил. Когда-нибудь…» Лиознова умерла в сентябре. Это был последний шанс её увидеть. Просто увидеть. Ничего не просить. И теперь, если мне надо кого-то просто увидеть, я не спрашиваю разрешения, потому что я его никогда не получу… Я просто еду. Это был мой диплом на сценарных курсах, и я болталась на съёмках всё время. Может, учитывая этот фактор, в нашей дальнейшей работе над фильмом «Карнавал» Татьяна Михайловна мне сказала: «Нечего на площадке сидеть, надо будет, я сама тебя позову. Ты мне звони, и я тебе буду рассказывать всё, что хочешь знать». А пока я на Студии Горького и лезу во все дырки — очень подружилась со звукооператором Леонардом Буховым, мы с ним сблизились на тему польской драматургии, и я ему подарила некогда украденный из библиотеки Варшавского университета томик Мрожека для перевода. Подружилась с оператором Петей Катаевым, но не так близко, как с Буховым. Петя отпугивал страстным желанием втянуть меня в члены КПСС — сам он был и мечтал, чтоб и другие были, — наверное, для человеческого лица. Я ему говорила: «Петя, вот ты меня примешь, а я тебя опозорю — мне же тебя жалко». Отчего я рассказываю о них — да они же и были самыми преданными творческими помощниками в лиозновской команде, сначала на «Семнадцати мгновениях», потом в «Карнавале» и потом в «Конце света», на съёмках которого Петя умер прямо на своём рабочем месте, глядя в глазок камеры. И вот идёт какое-то обсуждение снятого материала, режиссёр Паша Любимов спрашивает Татьяну про Цыплакову, устраивает она её или нет. Лиознова задумывается, а потом говорит: «Да вроде ничего, но у неё пятки какие-то некрасивые». Так мы с ней познакомились. Потом Цыплакова, Цыпа, закончит у Лиозновой курс режиссуры и защитится блистательным фильмом «Камышовый рай» по сценарию Луцыка и Саморядова. А по другому их сценарию снимет ещё один её ученик — Хван, фильм «Дюба-дюба». Лиознова гордилась своими учениками. Татьяна Михайловна обладала даром демагогии. На стадии приёмки сценария «Школьный вальс», который был посвящён довольно острой теме школьной беременности, было много возражений. Лиознова как руководитель объединения давала мне знак — на что согласиться, на что нет. День зачатия пришлось перенести на последний звонок — на это редакторы согласились, а вот когда один редактор вообще высказался, что беременные женщины вызывают у него стойкую неприязнь всем своим видом, потому что они антиэстетичны, — у Татьяны дрогнули губы, и она тут же повела дискуссию в другую сторону. Она сказала: «Вы заметили, что в сценарии беременная девушка идёт за помощью в райком комсомола? Обратите на это особое внимание. Не в церковь, не к бабкам-знахаркам, а в райком и просит там работу». Действительно, у меня так и было написано — в райком комсомола. Комиссия дрогнула и поставила свою подпись. Райком комсомола даже не снимали, он сыграл роль «белой собачки», призванной отвлекать внимание на не важный момент, которого не жалко лишиться впоследствии. После «Школьного вальса» у меня был долгий ступор — я что-то писала на потребу, но неудачно, и мне даже Людмила Голубкина, мой мастер на курсах, говорила: «У тебя заказуха не получается, не пиши». Тогда я взяла и в два присеста накатала «Карнавал», а его напечатали в альманахе киносценариев — это было очень престижное издание, так он попал к Лиозновой. Но не сразу. Примерно год его мурыжили на «Мосфильме». Хотел снимать режиссёр Валерий Кремнёв, он был тогда знаменит после фильма «Мимо окон идут поезда». Но загадочным образом начальство категорически не принимало сценарий. Бедный Лев Арнштам, будучи руководителем объединения, в котором это всё варилось, сел и переписал весь текст, из которого я запомнила одну фразу: «голая, а не стыдно». Мне было всё равно, я думала — пусть заплатят, а потом сниму своё имя. Или повешусь. И тут звонит Лиознова и говорит: «Забирай сценарий с «Мосфильма», я буду ставить». Я начала: «А вот «Мосфильм» требует, чтобы… надо переписать… так всё неудачно… бездарно». Главное, не мешай». Надо будет, позову». Как истинная ученица Сергея Герасимова, Лиознова сначала опробовала материал на своих студентах во ВГИКе, но меня не позвала, только информировала, что «показ состоялся, теперь я знаю, как снимать».
Позвони мне, позвони
Такую песню бы спела», - рассказал Дунаевский. Еще десять лет назад Пугачева поделилась откровениями о себе, когда отвечала на вопросы поклонников в интервью. Примадонна призналась, что вся ее жизнь — это бег с препятствиями. Причиной тому служит регулярное принятие необдуманных решений.
Подписывайтесь на новые выпуски его подкаста - впереди еще много музыкальных историй.
Подписывайтесь на новые выпуски его подкаста - впереди еще много музыкальных историй 29 июня 2023 Эксклюзивные подробности создания известных песен от Николая Крупатина 22 июня 2023 Эксклюзивные подробности создания известных песен от Николая Крупатина 15 июня 2023 Эксклюзивные подробности создания известных песен от Николая Крупатина 08 июня 2023.
В результате голосом Муравьёвой стала «главная закадровая певица Советского Союза» Жанна Рождественская. По слухам, актриса обиделась на Лиознову. Но вскоре фирма «Мелодия» записала миньон с хитом в исполнении Муравьевой, и справедливость восторжествовала. Однако обиделась на режиссера и Рождественская, не обнаружив своей фамилии в титрах...
Вполне возможно, что судьба советского шлягера «Позвони мне, позвони» могла сложиться совершенно иначе. Композитор фильма Максим Дунаевский как-то поделился воспоминаниями, что песню на стихи Роберта Рождественского хотела исполнить даже Алла Пугачёва. По сути, это был некий законченный видеоклип, встроенный в ткань фильма, — с мигающими на задниках номерами, вращающимися дверями телефонных будок и отличной хореографией танцевального ансамбля «Ритмы планеты» под руководством Б. Что ж ты мне её не предложил? Такую песню бы спела. Сложный процесс Дунаевскому работа над музыкой к картине далась нелегко.
Так появилась песня. Ей хотелось, чтобы она была исполнена профессионалом. Ее поручили спеть за кадром замечательной певице Жанне Рождественской. И песня после выхода фильма стала шлягером.
Но самое интересное, что руководители фирмы "Мелодия", задумав выпустить пластинку с песнями из кинофильма "Карнавал", пригласили петь на студию звукозаписи... Ирину Муравьеву!
Скачать mp3 Ирина Муравьева – Позвони мне, позвони
Ирина Муравьёва Позвони Мне Позвони | Позвони мне позвони (-) (оригинал) №67159602. |
Позвони мне позвони - текст песни | «Позвони мне, позвони» – нестареющий шлягер советских времён, впервые прозвучавший в мелодраме «Карнавал» режиссёра Татьяны Лиозновой в 1981 году. |
Позвони мне, позвони! Флешмоб Телефонные звонки / Аврора Ансер | Позвони мне через пару лет. |
Jon Stewart Slams Media for Breathless Trump Trial Coverage | The Daily Show
Позвони мне позвони - текст песни ~ Песни (Песни (разное)) | "Позвони мне, позвони" — слова песенного шлягера авторства Роберта Рождественского обратились в забавный клип остроумного анонима. |
оригинал Ирина Муравьева – Позвони мне, позвони | Позвони мне, позвони (из фильма «Карнавал»). |
Песни для «Карнавала». «Позвони мне, позвони» переписывали несколько раз | «Позвони мне, позвони» – нестареющий шлягер советских времён, впервые прозвучавший в мелодраме «Карнавал» режиссёра Татьяны Лиозновой в 1981 году. |
Позвони мне позвони - текст песни
Автор текста (слов): Рождественский итор (музыка): Дунаевский яет за кадром Жанна Рождественская (в режиссерской версии пела сама И. Татьяна Лиознова. Позвони мне, позвони. Ирина Муравьева, Фестиваль. Позвони мне позвони Муравьева. Позвони я написал смс. Позвони мне позвони позвони мне ради Бога. Крылатые фразы Адриано Челентано. Вы можете бесплатно прослушать песню оригинал Ирина Муравьева – Позвони мне, позвони, либо скачать mp3 на звонок своего телефона или компьютер.
Позвони мне позвони
Автор текста (слов): Рождественский итор (музыка): Дунаевский яет за кадром Жанна Рождественская (в режиссерской версии пела сама И. А вот как спела «Позвони мне, позвони» сама Ирина Муравьева. Позвони мне, позвони (из к/ф "Карнавал") Рождественский Р., Дунаевский М. Позвони мне через пару лет. Ирина Муравьева – Позвони мне, позвони (из 3:54.