2. Федеральной службе исполнения наказаний (Г.А. Корниенко) обеспечить исполнение Инструкции по организации исполнения наказания в виде ограничения свободы. С 1 сентября 2023 году действуют особенности проведения спецоценки в учреждениях ФСИН. Федеральная служба исполнения наказаний (ФСИН России) — федеральный орган исполнительной власти России, отвечающий за функционирование и управление. Приказ содержит положение о том, как возможно пресечь попытку полетов дронов над территорией исправительных учреждений. Приказ 258 входит в состав следующих классификаторов NormaCS.
Приказ ФСИН России от 17.04.2023 № 228
2. Федеральной службе исполнения наказаний (Реймер А.А.) обеспечить исполнение Инструкции по организации исполнения наказания в виде ограничения свободы. 3. Контроль за исполнением Приказа возложить на заместителя Министра Смирнова А.А. Приказ 258 входит в состав следующих классификаторов NormaCS. Федеральная служба исполнения наказаний. ПРИКАЗ от 10 мая 2023 г. N 285. Последние новости. После ухода Корниенко и новых расследований в отношении должностных лиц ФСИН Путин отправил в отставку другого выходца из Фельдъегерской службы — первого замдиректора ФСИН Анатолия Рудого. В Сысертском районе Свердловской области мужчина попытался спрятаться от сотрудников отдела розыска свердловского ГУ ФСИН в собачьей будке.
Виды обысков ФСИН
порядок организации их питания в стационарных условиях, в том числе с привлечением предприятий общественного питания, и в полевых условиях, утвержденный приказом ФСИН России от 24 сентября 2019 г. № 818". Приказ Минюста РФ от 11 октября 2010 г. N 258 "Об утверждении Инструкции по организации исполнения наказания в виде ограничения свободы". 4. Анализ деятельности уголовно-исполнительных инспекций ФСИН России по исполнению наказания в виде ограничения свободы и применения СЭМПЛ за 2013 год. Последние новости. После ухода Корниенко и новых расследований в отношении должностных лиц ФСИН Путин отправил в отставку другого выходца из Фельдъегерской службы — первого замдиректора ФСИН Анатолия Рудого. Из СИЗО в СИЗО проследовали четверо сотрудников столичного управления ФСИН.
Приказ управления ветеринарии правительства Саратовской области от 20 ноября 2023 года № 258
Установить, что правопреемником учреждения, в том числе по обязательствам, возникшим в результате исполнения судебных решений, является федеральное казенное учреждение здравоохранения "Медико-санитарная часть N 46 Федеральной службы исполнения наказаний". Признать утратившим силу подпункт 47. Контроль за исполнением настоящего приказа возложить на заместителя Министра А.
Условия труда на таких рабочих местах относят к опасным по частям 9 и 10 статьи 12 закона от 28.
Это касается в том числе мест с территориально меняющимися рабочими зонами. Условия труда по напряженности трудового процесса для таких работников относятся к подклассу 3. После слов «Выпуск ЕТКС, ЕКС» допускается указывать дополнительные сведения согласно отраслевым тарифно-квалификационным справочникам работ и профессий рабочих.
Ключевые слова: ограничение свободы; осужденный; уголовно-исполнительные инспекции; исполнение наказания About problems of an execution of the punishment in the form of freedom restriction A. В условиях современного реформирования законодательства все большую актуальность приобретают наказания, не связанные с лишением свободы. Показательными в этом плане являются вступление в законную силу Федерального закона Российской Федерации от 27. Такой вид наказания, как ограничение свободы, преследует две цели: во-первых, освободить перегруженные колонии и тюрьмы, во-вторых, дать возможность человеку исправиться, не стать закоренелым преступником, ведь даже за небольшое время нахождения в исправительном учреждении характер существенно меняется, причем не в лучшую сторону. На наш взгляд, ограничение свободы является весьма эффективным наказанием, в первую очередь в отношении несовершеннолетних, то есть людей, которых еще можно перевоспитать.
По официальным данным Федеральной службы исполнения наказаний, рассматриваемая мера государственного принуждения начала применяться достаточно широко. За 2010 г. Ограничение свободы может быть назначено как в качестве основного наказания, так и в качестве дополнительного. Сущность указанного вида наказания заключается в том, что суд возлагает на осужденного обязанности и ограничения: не уходить из дома квартиры, иного жилища в определенное время суток, не посещать определенные места, расположенные в пределах территории соответствующего муниципального образования, не выезжать за пределы территории соответствующего муниципального образования, не посещать места проведения массовых и иных мероприятий и не участвовать в указанных мероприятиях, не изменять место жительства или пребывания, место работы и или учебы без согласия специализированного государствен- В Актуальные вопросы юриспруденции ного органа, осуществляющего надзор за отбыванием осужденными наказания в виде ограничения свободы. Помимо этого, судом возлагается на осужденного обязанность являться в специализированный государственный орган, осуществляющий надзор за отбыванием наказания в виде ограничения свободы, которым является инспекция.
Отметим, что суд не может применить иные ограничения, помимо тех, которые названы в УК РФ. Для реализации исполняемых обязанностей законодатель предусмотрел возможность использования электронных средств контроля, которые в настоящее время не применяются в инспекциях ввиду их отсутствия. В связи с этим у сотрудников УИИ возникают непреодолимые трудности в осуществлении контроля за соблюдением вышеуказанных ограничений. Рассмотрим по порядку существующие ограничения и проблемы их реализации. Итак, первым в перечне, приведенном в ст.
Практика показывает, что обычно под этим временем подразумевается период с 22. Но как же инспекция будет проверять, дома ли осужденный ночью, если в соответствии с п. По телефону проверить тоже нельзя, ведь вместе с осужденным могут проживать дети или престарелые родители, конституционные права которых контролирующие органы могут нарушить, побеспокоив поздними звонками. Значит, данное ограничение малоэффективно, безнаказанно нарушить его может любой желающий. Следующий запрет, установленный законодателем, — посещение определенных мест, расположенных в пределах территории соответствующего муниципального образования.
Здесь возникает проблема с толкованием формулировки.
Также в проекте приказа указан перечень должностных лиц уголовно-исполнительной системы, уполномоченных на принятие решения о противодействии беспилотникам. Из документа следует, что такими уполномоченными должностными лицами должны стать начальник исправительного учреждения или следственного изолятора, а также лица, его замещающие, дежурный помощник начальника учреждения и начальник территориального органа ФСИН России или его заместители в период действия режима особых условий в учреждении уголовно-исполнительной системы. СоцсетиДобавить в блогПереслать эту новостьДобавить в закладки RSS каналы Добавить в блог Чтобы разместить ссылку на этот материал, скопируйте данный код в свой блог.
Форма поиска
- Популярные статьи кодекса
- Приказ ФСИН России от 25.04.2023 N 245
- Защита документов
- Приказ ФСИН России от 20.04.2020 N 258
Защита документов
Приказ ФСИН России от 20.04.2020 г. № 258 "О внесении изменений в Порядок продовольственного обеспеч. Приказ содержит положение о том, как возможно пресечь попытку полетов дронов над территорией исправительных учреждений. Следователи возбудили 23 уголовных дела против девяти сотрудников Главного управления Федеральной службы исполнения наказаний (ГУФСИН) по Свердловской области за пять месяцев 2023 года. г) заключение Центральной аттестационной комиссии Федеральной службы исполнения наказаний, решение суда по спорным вопросам. районным судом ему назначено наказание в виде лишения свободы сроком на 3 года 1 месяц, штрафа в размере 520 000 рублей, с лишением права занимать должности в органах ФСИН сроком на 2 года и лишением специального звания «старший прапорщик внутренней службы». Рассмотрим приказ Минтруда России от 13.04.2023 № 309н, которым утверждены особенности проведения СОУТ в учреждениях ФСИН.
Бывший сотрудник ФСИН приговорен к лишению свободы Преображенским судом
С 1 января 2024 года вступают в силу основные нормы Федерального закона «О пробации в Российской Федерации». В течение года Минюст России совместно с ФСИН России, представителями научного сообщества и общественных организаций вели разработку нового правового регулирования, которое должно обеспечить надлежащее взаимодействие всех субъектов пробации. Документ устанавливает алгоритм применения мер пробации в части трудоустройства, социального обслуживания, получения необходимых документов, образования и медицинской помощи. Кроме того, проект приказа устанавливает права и обязанности лиц, в отношении которых применяется пробация, сотрудников учреждений УИС и уголовно-исполнительных инспекций, работающих в системе пробации.
Среди мер поддержки участников СВО и членов их семей, которые инициирована группа и которые уже работают: прекращены кредитные обязательства в случае гибели либо получения инвалидности участником СВО, в том числе, возникшие из договоров поручительства; право на страховые выплаты распространено на фактических воспитателей участников СВО в период с начала спецоперации ; сохранено право на жилищную выплату семьям погибших в ходе СВО пенсионеров силовых ведомств, таможенных органов и пожарных и многое другое. Кроме того, предусмотрены отдельные программы переобучения и профессиональной переподготовки ветеранов СВО, сохранены срочные трудовые договоры для мобилизованных и добровольцев, преимущество при поступлении на муниципальную или госслужбу; предприниматели, трудоустраивающие ветеранов, теперь получают статус социальных и связанные с этим льготы; обеспечено зачисление детей участников СВО в детские сады без очереди и льготное поступление в вузы, первоочередное зачисление в колледжи и техникумы участников СВО и их детей, вне зависимости от оценок в аттестате. Ряд законопроектов сейчас находится на рассмотрении Госдумы.
Документ опубликован на официальном интернет-портале правовой информации. Приказ содержит положение о том, как возможно пресечь попытку полетов дронов над территорией исправительных учреждений. В документе указано несколько вариантов: подавление или преобразование сигналов дистанционного управления беспилотниками; воздействие на пульты управления устройством, уничтожение объекта.
Среди мер поддержки участников СВО и членов их семей, которые инициирована группа и которые уже работают: прекращены кредитные обязательства в случае гибели либо получения инвалидности участником СВО, в том числе, возникшие из договоров поручительства; право на страховые выплаты распространено на фактических воспитателей участников СВО в период с начала спецоперации ; сохранено право на жилищную выплату семьям погибших в ходе СВО пенсионеров силовых ведомств, таможенных органов и пожарных и многое другое. Кроме того, предусмотрены отдельные программы переобучения и профессиональной переподготовки ветеранов СВО, сохранены срочные трудовые договоры для мобилизованных и добровольцев, преимущество при поступлении на муниципальную или госслужбу; предприниматели, трудоустраивающие ветеранов, теперь получают статус социальных и связанные с этим льготы; обеспечено зачисление детей участников СВО в детские сады без очереди и льготное поступление в вузы, первоочередное зачисление в колледжи и техникумы участников СВО и их детей, вне зависимости от оценок в аттестате. Ряд законопроектов сейчас находится на рассмотрении Госдумы.
Приказ 258 от 30122005
Минюст России в пятницу опубликовал для общественного обсуждения проект приказа, определяющего порядок принятия решений по борьбе с беспилотниками на территории учреждений уголовно-исполнительной системы. Проект приказа определяет основания и процедуру принятия должностными лицами решения о пресечении функционирования беспилотных воздушных, подводных и надводных судов и аппаратов, беспилотных транспортных средств и иных автоматизированных беспилотных комплексов на территориях исправительных учреждений, следственных изоляторов и прилегающих к ним территориях, на которых установлены режимные требования, посредством подавления или преобразования сигналов дистанционного управления беспилотными аппаратами, воздействия на их пульты управления, а также повреждения или уничтожения таких судов. Также в проекте приказа указан перечень должностных лиц уголовно-исполнительной системы, уполномоченных на принятие решения о противодействии беспилотникам.
Принципы и направления взаимодействия 3. ФСИН России и МВД России, их территориальные органы, при осуществлении взаимодействия руководствуются следующими основными принципами: соблюдение прав и свобод человека и гражданина; гласность, за исключением случаев соблюдения государственной и иной охраняемой законом тайны. Организация взаимодействия 5.
Администрация учреждения, исполняющего наказание, направляет запрос в территориальный орган МВД России на региональном уровне о наличии либо отсутствии у иностранных граждан гражданства Российской Федерации и о предоставлении имеющихся в информационных ресурсах МВД России сведений об иностранном гражданине фамилия, имя, второе имя при наличии , отчество при наличии , в том числе их написание на латинском языке. При получении информации о направлении иностранным гражданином в суд ходатайства об условно-досрочном освобождении от отбывания наказания администрация учреждения, исполняющего наказание, в течение одного рабочего дня информирует об этом территориальный орган МВД России на региональном уровне. Руководитель территориального органа МВД России на региональном уровне в течение десяти рабочих дней с момента получения информации о прибытии в учреждение, исполняющее наказание, иностранного гражданина, не имеющего документов, удостоверяющих личность, либо срок действия которых на момент освобождения истечет, организует направление сотрудника территориального органа МВД России на региональном уровне в учреждение, исполняющее наказание, для ознакомления с личным делом иностранного гражданина. В случае получения информации о направлении иностранным гражданином в суд ходатайства об условно-досрочном освобождении от отбывания наказания руководитель территориального органа МВД России на региональном уровне в течение суток организует направление сотрудника территориального органа МВД России на региональном уровне в учреждение, исполняющее наказание.
Требования к экспертам Эксперты могут проводить спецоценку, если выполняют четыре условия: имеют медзаключение об отсутствии инфекционных заболеваний, сертификат о вакцинации от коронавируса; проходят целевой инструктаж перед посещением территории, где находятся осужденные; перемещаются по территории, где находятся осужденные, только в сопровождении уполномоченного лица работодателя-заказчика; проводят идентификацию потенциально вредных и опасных производственных факторов, исследования и измерения вредных и опасных производственных факторов под контролем уполномоченного лица работодателя-заказчика. Особенности проведения спецоценки на рабочих местах с опасными условиями труда Исследования и измерения вредных и опасных производственных факторов не проводят в местах непосредственного выполнения работ с осужденными, если: указанные виды работ являются работами повышенной опасности; проведение способно создать непосредственную угрозу жизни или здоровью экспертам и иными работниками проводящим спецоценку. Условия труда на таких рабочих местах относят к опасным по частям 9 и 10 статьи 12 закона от 28. Это касается в том числе мест с территориально меняющимися рабочими зонами.
Служебную проверку проводит комиссия из подразделения, к компетенции которого относится проведение таких проверок, или кадровое подразделение. По общему правилу, проверка занимает 30 дней, этот срок можно продлить еще на 30 календарных дней или 10 рабочих в зависимости от ситуации п. Заканчивается служебная проверка оформлением заключения о ее результатах. В распорядительной части этого документа в зависимости от конкретного случая указываются различные предложения. Например, о применении дисциплинарного взыскания, о передаче материалов в правоохранительные органы или о восстановлении нарушенных прав граждан. Материалы служебной проверки хранятся в том учреждении или органе УИС, которые ее проводили, и могут предоставляться по запросу судов и правоохранительных органов. В ведомстве пояснили, что приказ ФСИН от 12 апреля 2012 г. По его словам, в предусмотренных новым Порядком случаях проверки проводились и раньше.
Путину доложили о планах создать во ФСИН службу пробации в 2023 году
Помимо этого, судом возлагается на осужденного обязанность являться в специализированный государственный орган, осуществляющий надзор за отбыванием наказания в виде ограничения свободы, которым является инспекция. Отметим, что суд не может применить иные ограничения, помимо тех, которые названы в УК РФ. Для реализации исполняемых обязанностей законодатель предусмотрел возможность использования электронных средств контроля, которые в настоящее время не применяются в инспекциях ввиду их отсутствия. В связи с этим у сотрудников УИИ возникают непреодолимые трудности в осуществлении контроля за соблюдением вышеуказанных ограничений. Рассмотрим по порядку существующие ограничения и проблемы их реализации. Итак, первым в перечне, приведенном в ст. Практика показывает, что обычно под этим временем подразумевается период с 22. Но как же инспекция будет проверять, дома ли осужденный ночью, если в соответствии с п. По телефону проверить тоже нельзя, ведь вместе с осужденным могут проживать дети или престарелые родители, конституционные права которых контролирующие органы могут нарушить, побеспокоив поздними звонками.
Значит, данное ограничение малоэффективно, безнаказанно нарушить его может любой желающий. Следующий запрет, установленный законодателем, — посещение определенных мест, расположенных в пределах территории соответствующего муниципального образования. Здесь возникает проблема с толкованием формулировки. УК РФ не раскрывает понятия «определенные места» и не поясняет причины запрета на посещение. Пункт 49 Инструкции в качестве примера таких мест приводит «места, связанные с употреблением алкогольных напитков и наркотических средств». С первыми все понятно: это разного рода кафе, бары и иные питейные заведения. А что же относится ко вторым, как их выявлять? Важно отметить, что если при проверке образа жизни осужденного инспекцией будут выявлены места потребления наркотиков, следует ставить перед компетентными органами вопрос о возбуждении уголовного дела по ст.
По нашему мнению, запрет на посещение следует осуществлять не только в отношении тех мест, которые могут или могли бы негативным образом повлиять на правопослушное поведение осужденного через иных лиц и без таковых. Определенный интерес вызывает точка зрения И. Бурлаковой об актуальности применения данной обязанности с целью обеспечения безопасности жертв, свидетелей преступлений и других лиц, содействовавших правосудию4. Это мнение высказано исследователем в отношении условно осужденных, но ввиду схожести институтов условного осуждения и ограничения свободы может быть распространено и на лиц, которым назначено исследуемое нами наказание.
N 283-ФЗ "О социальных гарантиях сотрудникам некоторых федеральных органов исполнительной власти и внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации" Собрание законодательства Российской Федерации, 2012, N 53, ст. N 554 "Об установлении размеров месячных окладов по нетиповым должностям сотрудников уголовно-исполнительной системы Российской Федерации" зарегистрирован Минюстом России 19 октября 2020 г.
Кроме того, следует из пояснительной записки, предлагается исключить предельный возраст поступления на службу в УИС. Документ размещен на портале проектов нормативно-правовых актов. В случае ранения в зоне спецоперации сотрудникам ФСИН предлагается назначить единовременную выплату в размере 3 млн руб. Выплаты не распространяются на работников, имеющих «специальные звания». Этот перечень включает 18 должностей, среди которых рядовые, сержанты, лейтенанты и др. Приказ ФСИН разработан во исполнение указа президента «О дополнительных социальных гарантиях отдельным категориям лиц» от 11 марта. В отдельные категории лиц входят представители силовых структур и гражданского персонала Минобороны.
В течение пяти рабочих дней после получения из учреждения, исполняющего наказание, информации, необходимой для подтверждения гражданской принадлежности и организации оформления документов на иностранного гражданина, включая свидетельство на возвращение, территориальный орган МВД России на региональном уровне направляет запрос с приложением документов в дипломатическое представительство, консульское учреждение государства гражданской принадлежности или предполагаемой гражданской принадлежности иностранного гражданина или постоянного преимущественного проживания лица без гражданства с целью оформления документов в отношении иностранного гражданина, включая свидетельство на возвращение. Организация оформления документов на иностранного гражданина, включая свидетельство на возвращение, осуществляется территориальным органом МВД России на региональном уровне с учетом срока освобождения иностранного гражданина из учреждения, исполняющего наказание. После получения из дипломатического представительства или консульского учреждения иностранного государства свидетельства на возвращение территориальный орган МВД России на региональном уровне направляет свидетельство на возвращение в администрацию соответствующего учреждения, исполняющего наказание, для приобщения к личному делу иностранного гражданина. Заверенная копия решения о нежелательности в течение трех рабочих дней со дня ее получения территориальным органом ФСИН России направляется в территориальный орган МВД России на региональном уровне, который принимает решение о депортации данного иностранного гражданина либо в случае наличия международного договора Российской Федерации решение о его реадмиссии. Администрация учреждения, исполняющего наказание, не позднее чем за десять рабочих дней до дня освобождения иностранного гражданина, в отношении которого Минюстом России принято решение о нежелательности или ФСИН России территориальным органом ФСИН России вынесено решение о неразрешении, уведомляет о сроке освобождения указанного иностранного гражданина территориальный орган МВД России на региональном уровне. При исполнении принятого Минюстом России решения о нежелательности территориальный орган МВД России на региональном уровне осуществляет сопровождение иностранного гражданина из учреждения, исполняющего наказание. Общие положения II.
Минюст утвердил новый порядок проведения служебных проверок в учреждениях и органах УИС
2. Федеральной службе исполнения наказаний (Реймер А.А.) обеспечить исполнение Инструкции по организации исполнения наказания в виде ограничения свободы. 3. Контроль за исполнением Приказа возложить на заместителя Министра Смирнова А.А. Приказ Минюста РФ от 11 октября 2010 г. N 258 "Об утверждении Инструкции по организации исполнения наказания в виде ограничения свободы". Приказ ФСИН разработан во исполнение указа президента «О дополнительных социальных гарантиях отдельным категориям лиц» от 11 марта. Результатом этой работы стал подготовленный Министерством юстиции во взаимодействии со ФСИН России комплексный проект приказа Минюста России. Фото: пресс-служба ГУ ФСИН по Свердловской области. Об осуществлении ФСИН России, учреждениями, непосредственно подчиненными ФСИН России, территориальными органами ФСИН России и подведомственными им учреждениями уголовно-исполнительной системы Российской Федерации, иными организациями.
Курсы валюты:
- Сокращение!!! Порядок зачисления в распоряжение ФСИН. - YouTube
- Приказ Федеральной службы войск национальной гвардии Российской Федерации от 07.07.2021 № 258
- Приказы ФСИН России - Страница 10 - Форум сотрудников МВД
- Приказ управления ветеринарии правительства Саратовской области от 20 ноября 2023 года № 258
- Приказ 258 ограничение свободы ФСИН
МИНИСТЕРСТВО ЮСТИЦИИ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
- Приказ управления ветеринарии правительства Саратовской области от 20 ноября 2023 года № 258
- Кодексы РФ
- Прокурор разъясняет
- Популярные статьи кодекса
- Минюст утвердил новый порядок проведения служебных проверок в учреждениях и органах УИС
- Основная информация
Мишустин обязал ФСИН создать в Донбассе исправительные учреждения
Исполнение наказания в виде ограничения свободы осуществляется на основании копии обвинительного приговора определения, постановления суда, вступившего в законную силу. В случаях изменения приговора в установленном законом порядке к копии приговора суда администрацией исправительного учреждения, инспекцией приобщаются: при изменении приговора - копия определения суда кассационной инстанции либо копия определения постановления суда надзорной инстанции; при замене неотбытой части наказания в виде лишения свободы более мягким видом наказания - копия определения постановления суда; при замене неотбытой части наказания в виде лишения свободы более мягким видом наказания в порядке помилования - документы об исполнении соответствующего акта о помиловании, поступившие в порядке, установленном нормативными правовыми актами Российской Федерации. При наличии на осужденного других неисполненных приговоров, если в последнем по времени приговоре не присоединена неотбытая часть наказания по предыдущим приговорам и не указано о самостоятельном исполнении приговоров, инспекция обращается в суд для решения вопроса об определении окончательной меры наказания по совокупности приговоров. В день поступления копии приговора определения, постановления суда инспекция регистрирует его в журнале входящих документов и журнале учета осужденных к ограничению свободы приложение N 1. При получении из другой инспекции личного дела осужденного, изменившего место жительства работы , в данную инспекцию в тот же день направляется подтверждение о получении личного дела рекомендуемый образец приводится в приложении N 5. Инспекция не позднее 15 суток со дня получения документов, указанных в пунктах 9 , 10 Инструкции, вручает осужденному к наказанию в виде ограничения свободы далее - осужденный под роспись официальное уведомление рекомендуемый образец приводится в приложении N 6 о необходимости его явки в инспекцию для постановки на учет в течение трех суток после получения указанного уведомления. Несовершеннолетнего осужденного инспекция вызывает с его родителями или иными законными представителями.
По результатам беседы составляется справка рапорт , с содержанием которой осужденный ознакамливается под роспись. При отсутствии оснований, указанных в частях 4, 5 и 6 статьи 50 Уголовно-исполнительного кодекса Российской Федерации , а также сведений, подтверждающих необходимость изменения места постоянного проживания пребывания осужденного сведений, подтверждающих возможность проживания осужденного по новому месту жительства пребывания , указанному в письменном ходатайстве , изменения места работы и или обучения осужденного, ухода осужденного из места постоянного проживания пребывания в определенное время суток, посещения осужденным определенных мест, расположенных в пределах территории соответствующего муниципального образования, либо выезда осужденного за пределы территории соответствующего муниципального образования инспекция выносит постановление, в котором не удовлетворяет письменное ходатайство осужденного, его адвоката законного представителя , близкого родственника осужденного приложение N 17. В случае согласия инспекции на изменение места постоянного проживания пребывания осужденного и избрания осужденным нового места проживания пребывания за пределами территории соответствующего муниципального образования инспекция направляет в инспекцию по новому месту жительства пребывания осужденного заказной почтой личное дело осужденного. Инспекция, получив личное дело осужденного, которому дано разрешение на изменение места постоянного проживания пребывания , после постановки осужденного на учет вносит в суд представление об отмене ограничения на выезд за пределы территории соответствующего муниципального образования и о дополнении установленных осужденному ограничений ограничением не покидать территорию муниципального образования по новому месту жительства пребывания осужденного. Надзор за отбыванием осужденными наказания в виде ограничения свободы 26. Инспекциями осуществляется надзор за отбыванием осужденными наказания в виде ограничения свободы, который заключается в наблюдении за поведением осужденных, соблюдением ими установленных судом ограничений и принятии в случае необходимости установленных законом мер воздействия. Для обеспечения надзора, предупреждения преступлений и в целях получения необходимой информации о поведении осужденных инспекция: вызывает осужденного на беседы в инспекцию не реже одного раза в месяц в целях получения от него устных или письменных объяснений по вопросам, связанным с отбыванием им наказания; не реже одного раза в месяц проводит проверки по месту жительства, работы, учебы осужденного; посещает в любое время суток за исключением ночного времени жилище осужденного; наводит справки по месту жительства осужденного, по месту работы и или учебы осужденного о его поведении; в отношении осужденных, имеющих ограничения на посещение ими определенных общественных мест, не реже одного раза в месяц проводит проверки в соответствующих местах; своевременно применяет к осужденному установленные законом меры воздействия; -------------------------------- статьи 60 УИК РФ , подпункт "л" пункта 8 Постановления Правительства Российской Федерации от 16. Результаты осуществления надзора отражаются в месячной ведомости надзора рекомендуемый образец приводится в приложении N 4. Начальник инспекции либо лицо, его замещающее, не реже одного раза в 10 дней проверяет ведение сотрудниками инспекции ведомости надзора, о чем производит соответствующую запись в ведомости надзора. Инспекция осуществляет регистрацию осужденного в соответствии с периодичностью, определенной приговором суда. Результаты регистрации отражаются в регистрационном листе рекомендуемый образец приводится в приложении N 12. При вызове осужденного в инспекцию с ним проводится беседа по вопросам, связанным с отбыванием наказания. Результаты беседы отражаются в справке о проведении беседы и заверяются подписью опрашиваемого. Инспекция не реже одного раза в месяц осуществляет проверку осужденного по месту жительства или пребывания на предмет соблюдения им установленных судом ограничений, а также в целях выяснения сведений о его поведении и работе, а также иных сведений, имеющих значение для осуществления надзора, о чем составляется рапорт. Дополнительная проверка нахождения осужденного по месту жительства или пребывания, работы и или учебы в период действия ограничений может производиться по домашнему или рабочему стационарному телефону. В случае отсутствия нарушений со стороны осужденного рапорт не составляется, в ведомости надзора рекомендуемый образец приводится в приложении N 4 делается соответствующая запись. При проверке инспекцией мест проведения массовых и иных мероприятий и установлении осужденного, имеющего ограничение на участие в них, сотрудник инспекции должен проявлять сдержанность и осмотрительность, чтобы не спровоцировать со стороны осужденного и других лиц противоправных действий. Начальник инспекции либо лицо, его замещающее, в соответствии с ограничениями, установленными осужденному судом, на основании сведений, характеризующих его личность, а также исходя из технической возможности установки соответствующего оборудования может принять решение о применении к нему технических средств надзора и контроля при постановке осужденного на персональный учет, а также в дальнейшем при исполнении наказания. К работе по обеспечению функционирования технических средств надзора и контроля настройка и обслуживание стационарных и мобильных контрольных устройств, их установка и демонтаж в местах эксплуатации, подготовка к эксплуатации, активация, включение и снятие электронных браслетов могут быть привлечены иные организации далее - организация, осуществляющая техническое обслуживание в соответствии с законодательством Российской Федерации о размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд. Решение о применении к осужденному технических средств надзора и контроля оформляется в форме постановления рекомендуемый образец приводится в приложении N 18 , которое объявляется осужденному и лицам, проживающим совместно с ним, при этом разъясняется ответственность осужденного за порчу оборудования. Сотрудник инспекции работник организации, осуществляющей техническое обслуживание в присутствии сотрудника инспекции , ответственный за использование средств надзора и контроля, в течение трех рабочих дней с момента вынесения постановления осуществляет установку необходимого оборудования, разъясняет осужденному особенности эксплуатации технических средств надзора и контроля, вручает ему памятку по их эксплуатации приложение N 19 под роспись.
Ряд законопроектов сейчас находится на рассмотрении Госдумы. По нескольким — идёт согласование с Правительством и обсуждение с фондом «Защитники Отечества».
Все они совершили преступления как средней тяжести, так и тяжкие, в том числе незаконный оборот наркотиков, мошенничество, разбои и грабежи, отметили в пресс-службе ведомства.