Новости приказ мвд 800

форм, описания, порядка учета документов, подтверждающих прохождение обязательной государственной дактилоскопической регистрации и фотографирования иностранными гражданами и лицами без гражданства, прибывшими в Российскую Федерацию в целях, не.

Приказ 800 мвд россии

министерство внутренних дел рф (мвд россии). Министерство внутренних дел российской федерации. Приказ. приказ МВД России от 14 сентября 2020 г. № 640 "Об утверждении Порядка присвоения, подтверждения квалификационного звания, снижения в квалификационном звании, лишения квалификационного звания и ведения учета сотрудников органов внутренних дел Российской. Обзор новостей с поисковым сервисом по интернет-ресурсам городов и регионов (мнения, рейтинги, комментарии) на Министерство внутренних дел российской федерации. Приказ. от 24 ноября 2020 года N 800. Новости. Расширенный поиск. ДПД МВД России.

«Омбудсмен полиции» сообщил о массовых сокращениях в ГИБДД по всей стране

Приказом Министерства внутренних дел РФ от 02.11.2021 № 800 установлены сроки прохождения осмотров, так, для иностранцев приезжающих для трудоустройства срок для прохождения осмотра составляет 30 дней с момента въезда. данных гражданина Российской Федерации, поступающего на службу в органы внутренних дел Российской Федерации) (Зарегистрировано в Минюсте России 30.12.2020 N 61954). Служебная карточка (Приказ МВД России от 24.11.2020 N 800) продается только как чистый незаполненный бланк, без печатей и подписей соответствует 149-ФЗ от 27.07.2006. МИНИСТЕРСТВО ВНУТРЕННИХ ДЕЛ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ ПРИКАЗ от 24 ноября 2020 года № 800 О некоторых вопросах централизованного учета персональных данных сотрудников органов внутренних дел Российской Федерации, граждан Российской Федерации. Приказ МВД России от. Пример распоряжения Министерства внутренних дел.

В России вступил в силу приказ МВД о вознаграждении за помощь правоохранительным органам

Приказ ФМС России от 15. Приказ зарегистрирован в Минюсте России 17. Данный документ находится в системе « Помощник юриста ». Купить информационно-правовую систему для юриста « Кодекс : Помощник юриста» Вы сможете, заказав бесплатную демонстрацию в Вашем офисе.

Ведение документов и банков данных, указанных в пункте 2 настоящего Положения, в отношении сотрудников, замещающих должности штатного негласного состава, осуществляется в соответствии с законодательством Российской Федерации о государственной тайне. Централизованный учет ведется пофамильно в алфавитном порядке алфавитный учет и на основании личных номеров, присваиваемых сотрудникам пономерной учет. Централизованный учет ведется постоянно и должен своевременно, полно и достоверно отражать количественный и качественный состав сотрудников подразделений центрального аппарата МВД России, территориальных органов МВД России, образовательных, научных, медицинских в том числе санаторно-курортных организаций системы МВД России, окружных управлений материально-технического снабжения системы МВД России, а также иных организаций и подразделений, созданных для выполнения задач и осуществления полномочий, возложенных на органы внутренних дел 2. Централизованный учет осуществляется как с использованием средств автоматизации, так и без использования таких средств. Централизованный учет с использованием средств автоматизации осуществляется на базе автоматизированных информационных систем сервисов органов внутренних дел. Централизованный учет без использования средств автоматизации осуществляется на основании личного дела и документов учета сотрудника, содержащихся на бумажных носителях.

Документами учета сотрудника являются: 13. Служебная карточка рекомендуемый образец - приложение N 1 к настоящему Положению. Штатно-должностная книга рекомендуемый образец - приложение N 2 к настоящему Положению. Карточка сотрудника, имеющего специальное звание высшего начальствующего состава рекомендуемый образец - приложение N 3 к настоящему Положению. Карточка сотрудника, награжденного государственными наградами Российской Федерации рекомендуемый образец - приложение N 4 к настоящему Положению. Документы учета сотрудника: 14. Указанные в подпунктах 13. Документы учета сотрудника заполняются чернилами или шариковой ручкой с наполнителем черного, синего или фиолетового цвета либо на печатающих устройствах, за исключением штатно-должностной книги, которая заполняется карандашом. Ведение штатно-должностной книги допускается в электронном виде.

При заполнении документов учета сотрудника не допускается сокращение фамилий, имен, отчеств, названий регионов, населенных пунктов, улиц, органов, организаций, подразделений МВД России, за исключением случаев, если они носят общепринятый характер и интерпретируются однозначно. При включении в документы учета сведений, составляющих государственную или иную охраняемую законом тайну, им присваивается соответствующий гриф ограничения доступа. Порядок ведения личного дела сотрудника 17. Личное дело сотрудника 2 рекомендуемый образец - приложение N 5 к настоящему Положению является основной формой учета персональных данных сотрудника, в том числе сведений, связанных с поступлением его на службу в органы внутренних дел, ее прохождением и увольнением со службы в органах внутренних дел, необходимых для обеспечения деятельности органа, организации, подразделения МВД России, в котором проходит службу сотрудник. Сведения, содержащиеся в личном деле, являются конфиденциальной информацией служебной тайной и или сведениями, составляющими государственную и иную охраняемую законом тайну 3. Если в личном деле содержатся документы разной степени секретности, этому личному делу присваивается гриф секретности, соответствующий высшей степени секретности сведений, содержащихся в нем. Гриф ограничения доступа к личному делу в каждом конкретном случае определяется в порядке, установленном законодательством Российской Федерации о государственной тайне. Ведение личных дел сотрудников, прикомандированных к общественно-государственному объединению "Всероссийское физкультурно-спортивное общество "Динамо", Федеральной службе безопасности Российской Федерации из территориальных органов МВД России, осуществляется кадровыми подразделениями по месту прохождения службы до прикомандирования. Ведение личных дел сотрудников органов, организаций, подразделений МВД России, за исключением сотрудников, указанных в пункте 20 настоящего Положения, осуществляется кадровыми подразделениями.

Ведение личных дел сотрудников, замещающих должности в представительствах МВД России за рубежом, представителей МВД России за рубежом и их заместителей осуществляется кадровым подразделением Управления международного сотрудничества МВД России. Личные дела сотрудников, прикомандированных к Государственной фельдъегерской службе Российской Федерации, хранятся в порядке, определяемом Президентом Российской Федерации 1. N 547 "О порядке прикомандирования сотрудников органов внутренних дел Российской Федерации к федеральным органам государственной власти, иным государственным органам или к организациям и обеспечения их денежным довольствием". Учет личных дел производится по инвентарной книге рекомендуемый образец - приложение N 6 к настоящему Положению. Учетные номера в инвентарной книге должны соответствовать учетным номерам личных дел, находящихся на хранении. Номер, за которым в инвентарной книге зарегистрировано личное дело, проставляется на лицевой части и на корешке обложки личного дела. Личные дела хранятся по порядку номеров. Личные дела подлежат регистрации в инвентарной книге не позднее 5 рабочих дней со дня издания приказа о назначении на должность в органах внутренних дел. Запрещается регистрировать вновь поступающие личные дела под номерами личных дел, не сданных на архивное хранение.

При наличии на хранении более 500 личных дел должностными лицами кадровых подразделений кроме инвентарной книги ведется картотека по алфавитным карточкам личных дел рекомендуемый образец - приложение N 7 к настоящему Положению. Личное дело подразделяется на шесть частей, в которых хранятся: 29. В первой части : послужной список рекомендуемый образец - приложение N 8 к настоящему Положению , документы, подтверждающие стаж службы выслугу лет или ее отдельные периоды, документы, подтверждающие льготную выслугу лет, за исключением определяемой по замещаемой должности либо прохождением службы в отдаленных местностях, районах Крайнего Севера, приравненных к ним местностях и других местностях с неблагоприятными климатическими или экологическими условиями, справка-объективка, соответствующая последним данным, внесенным в личное дело рекомендуемый образец - приложение N 9 к настоящему Положению. В личные дела штатных негласных сотрудников справка-объективка не вкладывается.

На новом бланке сдать отчёт надо уже за I квартал 2024 года. Отчитаетесь на старом, есть риск, что компанию оштрафуют. Штраф для должностных лиц, например для директора, — от 35 000 руб. При этом штрафуют за каждое уведомление, которое подали на устаревшем бланке. Отчёт сдают не позднее последнего рабочего дня месяца, следующего за отчётным кварталом, но в этом году 30 апреля — выходной из-за переноса праздников и грядущих майских.

В 2024 году сдавать отчёт надо по новой форме и с учётом новых правил. Если ошибетесь и подадите уведомление по старой форме, могут оштрафовать по п. Штраф для юрлиц за такое нарушение доходит до 1 млн рублей. Но в конце 2023 года её обновили.

На новом бланке сдать отчёт надо уже за I квартал 2024 года.

Приказ уже есть: стало известно о резком увеличении доплат в полиции

Наличие отказа в выдаче или переоформлении патента или аннулирования патента в течение года, предшествующего дате подачи заявления. Нарушение срока обращения за переоформлением патента, установленного пунктом 8 статьи 13. Нарушение заявителем установленного порядка пребывания на территории Российской Федерации. В случае, если нарушены требования к форме, содержанию заявления и прилагаемым к нему документам пункты 34 - 37 настоящего Административного регламента , при наличии ошибок в указанных заявителем персональных данных или при наличии в представленных документах записей, исполненных карандашом или имеющих подчистки, приписки, зачеркнутых слов, неоговоренных исправлений, а также при отсутствии в них необходимых сведений, подписей, печатей, заявителю предлагается устранить имеющиеся недостатки и подать документы повторно. Исчерпывающий перечень оснований для приостановления или отказа в предоставлении государственной услуги 44.

Приостановление предоставления государственной услуги законодательством Российской Федерации не предусмотрено. Патент иностранному гражданину не выдается и не переоформляется в случае, если иностранный гражданин: 45. Осуществляет трудовую деятельность с привлечением труда третьих лиц. Выступает за насильственное изменение основ конституционного строя Российской Федерации, иными действиями создает угрозу безопасности Российской Федерации или граждан Российской Федерации.

Финансирует, планирует террористические экстремистские акты, оказывает содействие в совершении таких актов или совершает их, а равно иными действиями поддерживает террористическую экстремистскую деятельность. В течение пяти лет, предшествовавших дню подачи заявления о предоставлении государственной услуги, подвергался административному выдворению за пределы Российской Федерации, депортации или передавался Российской Федерацией иностранному государству в соответствии с международным договором Российской Федерации о реадмиссии либо в течение десяти лет, предшествовавших дню подачи заявления о предоставлении государственной услуги, неоднократно два и более раза подвергался административному выдворению за пределы Российской Федерации, депортации или передавался Российской Федерацией иностранному государству в соответствии с международным договором Российской Федерации о реадмиссии. Представил поддельные или подложные документы либо сообщил о себе заведомо ложные сведения. Осужден вступившим в законную силу приговором суда за совершение преступления.

Имеет непогашенную или неснятую судимость за совершение преступления на территории Российской Федерации либо за ее пределами, признаваемого таковым в соответствии с федеральным законом. Неоднократно два и более раза в течение одного года привлекался к административной ответственности за нарушение законодательства Российской Федерации в части обеспечения режима пребывания проживания иностранных граждан в Российской Федерации. Выехал из Российской Федерации в иностранное государство для постоянного проживания. Находится за пределами Российской Федерации более шести месяцев.

N 115-ФЗ "О правовом положении иностранных граждан в Российской Федерации" перечень таких заболеваний и порядок подтверждения их наличия или отсутствия утверждаются уполномоченным Правительством Российской Федерации федеральным органом исполнительной власти. Не достиг возраста восемнадцати лет. Не указал в миграционной карте работу как цель визита в Российскую Федерацию. Помимо случаев, предусмотренных пунктом 45 настоящего Административного регламента, патент иностранному гражданину не выдается и не переоформляется в случае: 46.

Вынесение решения о неразрешении въезда в Российскую Федерацию по основаниям, предусмотренным статьями 26, 27 Федерального закона от 15 августа 1996 г. Представление работодателем или заказчиком работ услуг в подразделение по вопросам миграции поддельных или подложных документов либо сообщение работодателем или заказчиком работ услуг заведомо ложных сведений о себе или об иностранном гражданине. Поступление в подразделение по вопросам миграции, выдавшее патент иностранному гражданину, заявления данного иностранного гражданина об аннулировании выданного ему патента. Отсутствия сведений о работодателе или заказчике работ услуг , являющихся юридическими лицами или индивидуальными предпринимателями, в Едином государственном реестре юридических лиц или Едином государственном реестре индивидуальных предпринимателей.

Патент может не выдаваться и не переоформляться, если иностранный гражданин передавался иностранным государством Российской Федерации в соответствии с международным договором Российской Федерации о реадмиссии. Патент не переоформляется в случае отсутствия в подразделении по вопросам миграции сведений об осуществлении иностранным гражданином трудовой деятельности в период действия патента. Перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги, в том числе сведения о документе документах , выдаваемом выдаваемых организациями, участвующими в предоставлении государственной услуги 50. Услуги, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги, и документы, выдаваемые организациями, участвующими в предоставлении государственной услуги, нормативными правовыми актами не предусмотрены.

Порядок, размер и основания взимания государственной пошлины или иной платы, взимаемой за предоставление государственной услуги 51. Государственная пошлина за предоставление государственной услуги не взимается. Порядок, размер и основания взимания платы за предоставление услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги, включая информацию о методике расчета размера такой платы 52. Плата за услуги, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги, не предусмотрена.

Максимальный срок ожидания в очереди при подаче запроса о предоставлении государственной услуги, предоставляемой организацией, участвующей в предоставлении государственной услуги, и при получении результата предоставления таких услуг 53. Время ожидания в очереди при подаче или получении документов заявителем не должно превышать 15 минут. Прием заявителей при наличии технической возможности ведется с помощью электронной системы управления очередью, при этом учитываются заявители, записавшиеся предварительно. Предварительная запись осуществляется при личном обращении граждан, по телефону, а при наличии технической возможности - через Единый портал.

Для предварительной записи гражданин сообщает свои данные, предмет обращения и желаемое время посещения. Предварительная запись ведется на бумажном носителе либо в электронном виде. При определении времени приема по телефону сотрудник назначает время на основе графика запланированного времени приема граждан с учетом времени, удобного гражданину. Гражданину сообщается время посещения и номер кабинета, в который следует обратиться.

При личном обращении гражданину выдается талон-подтверждение. Срок и порядок регистрации запроса заявителя о предоставлении государственной услуги и услуги, предоставляемой организацией, участвующей в предоставлении государственной услуги, в том числе в электронной форме 55. Заявление принимается должностным лицом в течение всего времени, установленного графиком приема граждан в подразделении по вопросам миграции. Заявление, зарегистрированное в подразделении по вопросам миграции, считается принятым к рассмотрению и возврат его заявителю без рассмотрения в соответствии с настоящим Административным регламентом не допускается.

Время приема документов не должно превышать 15 минут. Требования к помещениям, в которых предоставляется государственная услуга, услуга, предоставляемая организацией, участвующей в предоставлении государственной услуги, к месту ожидания и приема заявителей, размещению и оформлению визуальной, текстовой и мультимедийной информации о порядке предоставления таких услуг 59. Предоставление государственной услуги осуществляется в специально выделенных для этой цели помещениях, которые располагаются, по возможности, на нижних этажах зданий и имеют отдельный вход. Помещения, в которых осуществляется предоставление государственной услуги, оборудуются: 60.

Электронной системой управления очередью при наличии. Информационными стендами, содержащими визуальную и текстовую информацию. Стульями, столами, писчей бумагой, бланками, образцами заявлений и письменными принадлежностями в количестве, достаточном для заявителей. Количество мест ожидания определяется исходя из фактической нагрузки и возможностей для их размещения в здании.

Места ожидания должны соответствовать комфортным условиям для заявителей и оптимальным условиям работы должностных лиц. Беспрепятственный доступ к помещениям и предоставляемой в них государственной услуге. Возможность самостоятельного или с помощью специалистов, предоставляющих государственную услугу, передвижения по территории, на которой расположены помещения, входа в такие помещения и выхода из них. Возможность посадки в транспортное средство и высадки из него перед входом в помещения, в том числе с использованием кресла-коляски и при необходимости с помощью специалистов, предоставляющих государственную услугу.

Оснащение специальным оборудованием для удобства и комфорта инвалидов помещения для возможного кратковременного отдыха в сидячем положении при нахождении в помещении. Сопровождение инвалидов, имеющих стойкие расстройства функции зрения и самостоятельного передвижения, и оказание им помощи в помещениях. Надлежащее размещение оборудования и носителей информации, необходимых для беспрепятственного доступа инвалидов в помещения и к государственной услуге с учетом ограничений их жизнедеятельности. Дублирование необходимой для инвалидов звуковой и зрительной информации, а также надписей, знаков и иной текстовой и графической информации знаками, выполненными рельефно-точечным шрифтом Брайля, допуск сурдопереводчика и тифлосурдопереводчика.

N 386н "Об утверждении формы документа, подтверждающего специальное обучение собаки-проводника, и порядка его выдачи". Оказание должностными лицами, предоставляющими государственную услугу, иной необходимой инвалидам помощи в преодолении барьеров, мешающих получению услуги и использованию помещений наравне с другими лицами. Оборудование на прилегающей к помещениям парковке последнее - при наличии не менее 10 процентов мест но не менее одного места для стоянки специальных автотранспортных средств инвалидов. Места ожидания в очереди на подачу или получение документов оборудуются стульями, кресельными секциями, скамьями банкетками.

Помещение для непосредственного взаимодействия должностных лиц с заявителями организовывается в виде отдельных рабочих мест для каждого ведущего прием должностного лица. Каждое рабочее место должно быть оборудовано персональным компьютером с возможностью доступа к необходимым информационным ресурсам, а также печатающим, копирующим и сканирующим устройствами. При организации рабочих мест предусматривается возможность беспрепятственного входа выхода должностного лица в из помещение. Помещения должны соответствовать требованиям пожарной, санитарно-эпидемиологической безопасности и быть оборудованы средствами пожаротушения и оповещения о возникновении чрезвычайной ситуации, системой кондиционирования воздуха, иными средствами, обеспечивающими безопасность и комфортное пребывание заявителей.

Помещения для приема заявителей должны иметь информационные таблички вывески с указанием номера кабинета, фамилии, имени, отчества последнее - при наличии и должности должностного лица. Показатели доступности и качества государственной услуги, в том числе количество взаимодействий заявителя с должностными лицами при предоставлении государственной услуги и их продолжительность, возможность получения государственной услуги в многофункциональном центре предоставления государственных и муниципальных услуг, возможность получения информации о ходе предоставления государственной услуги, в том числе с использованием информационно-коммуникационных технологий 66. Основными показателями доступности предоставления государственной услуги являются: 66. Расположенность помещений, предназначенных для предоставления государственной услуги, в зоне доступности к основным транспортным магистралям, нахождение их в пределах пешеходной доступности для заявителей.

Наличие полной и понятной информации о порядке и сроках предоставления государственной услуги в информационно-телекоммуникационных сетях общего пользования в том числе в сети Интернет , средствах массовой информации. Основными показателями качества предоставления государственной услуги являются: 67. Своевременность предоставления государственной услуги в соответствии со стандартом ее предоставления, установленным настоящим Административным регламентом. Минимально возможное количество взаимодействий заявителя с должностными лицами, участвующими в предоставлении государственной услуги.

Отсутствие обоснованных жалоб на действия бездействие должностных лиц и их некорректное невнимательное отношение к заявителям. Доступность предоставляемой заявителям информации о сроках, порядке предоставления государственной услуги, документах, необходимых для ее предоставления. Отсутствие нарушений установленных сроков в процессе предоставления государственной услуги. Отсутствие административных исковых заявлений об оспаривании решений, действий бездействия территориальных органов МВД России на региональном и районном уровнях, принимаемых совершенных при предоставлении государственной услуги, по итогам рассмотрения которых вынесены судебные решения об удовлетворении частичном удовлетворении требований административных истцов.

Иные требования, в том числе учитывающие особенности предоставления государственной услуги в многофункциональных центрах предоставления государственных и муниципальных услуг и особенности предоставления государственной услуги в электронной форме 68. Государственная услуга в многофункциональных центрах предоставления государственных и муниципальных услуг, а также через Единый портал государственных и муниципальных услуг функций не предоставляется.

Результаты психологических и психофизиологических исследований обследований , тестирования, направленных на выявление потребления без назначения врача наркотических средств или психотропных веществ и злоупотребления алкоголем или токсическими веществами, заключение о профессиональной психологической пригодности. В шестой части: сведения о доходах, расходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера сотрудника, а также о доходах, расходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера его супруги супруга и несовершеннолетних детей, представленные по форме справки о доходах, расходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера, утвержденной Указом Президента Российской Федерации от 23 июня 2014 г. Послужной список является документом, отражающим прохождение службы сотрудником, состоит из девятнадцати разделов и составляется должностным лицом кадрового подразделения органа, организации, подразделения МВД России на основании документов, хранящихся в личном деле. Записи в послужном списке производятся чернилами или шариковой ручкой с наполнителем черного, синего или фиолетового цвета в именительном падеже разборчиво, аккуратно, без сокращений и исправлений. Для внесения записей в послужной список допускается использовать штампы. Отпечаток штампа должен быть четким и разборчивым. Внесение в послужной список записей, содержащих сведения, не предусмотренные его формой, не допускается.

Сотрудник ознакомляется с составленным послужным списком под расписку, подтверждая правильность внесенных в него записей. После ознакомления сотрудника послужной список подписывается руководителем начальником кадрового подразделения и заверяется гербовой печатью органа, организации, подразделения МВД России. Последующее ознакомление сотрудника с послужным списком осуществляется не реже одного раза в 5 лет за исключением штатных негласных сотрудников , а также перед отправкой личного дела в другой орган, организацию, подразделение МВД России при переводе сотрудника на новое место службы либо перед ознакомлением с представлением к увольнению со службы в органах внутренних дел. Послужной список должен отвечать следующим требованиям: 35. В раздел 9 послужного списка в хронологическом порядке вносятся сведения о трудовой деятельности исключая службу в органах внутренних дел, в федеральных органах исполнительной власти и иных государственных органах на должностях, по которым предусмотрено присвоение специальных воинских званий, а также в аналогичных государственных структурах СССР и стран СНГ , сведения об обучении по очной форме в профессиональных образовательных организациях и образовательных организациях высшего образования за исключением очного обучения в образовательных организациях системы МВД России на должностях курсантов, слушателей, адъюнктов и докторантов. Основанием для внесения указанных сведений являются трудовая книжка сведения о трудовой деятельности, оформленные в установленном законодательством порядке1 и документ об образовании и или о квалификации. Подтверждение отдельных этапов трудовой деятельности может производиться на основании выданных справок организаций и учреждений. Далее - "сведения о трудовой деятельности". В раздел 10 послужного списка в хронологическом порядке вносятся сведения о прохождении службы в органах внутренних дел, в федеральных органах исполнительной власти и иных федеральных государственных органах на должностях, по которым предусмотрено присвоение специальных воинских званий, в аналогичных государственных структурах бывшего СССР и стран Содружества Независимых Государств, а также сведения о присвоении снижении, лишении квалификационного звания, о прикомандировании сотрудника к федеральному органу государственной власти, иному государственному органу органу или к организации, о заключении нового контракта с сотрудником, достигшим предельного возраста пребывания на службе.

Основанием для внесения сведений в раздел 10 послужного списка являются соответствующие приказы, документы воинского учета, указы и распоряжения Президента Российской Федерации. Номер, дата правового акта и наименование органа, организации или подразделения, его издавшего, записываются напротив каждого периода службы, подтвержденного этим правовым актом. Сведения, внесенные в раздел 10 послужного списка, заверяются подписью руководителя начальника кадрового подразделения или его заместителя и гербовой печатью органа, организации, подразделения МВД России в случае увольнения сотрудника со службы в органах внутренних дел. В раздел 11 послужного списка в хронологическом порядке вносятся сведения об аттестации сотрудника. Рекомендации аттестационной комиссии и решение руководителя начальника органа, организации, подразделения МВД России записываются в строгом соответствии с текстом аттестационного листа. В раздел 12 послужного списка в хронологическом порядке вносятся сведения о периодах, в течение которых сотрудник проходил службу в особых условиях. Наименование государства, субъекта Российской Федерации, в котором сотрудник проходил службу в особых условиях, указывается в соответствии с действующим на тот момент административно-территориальным делением. Сведения о времени, в течение которого сотрудник привлекался к прохождению службы в особых условиях, вносятся на основании приказа о привлечении к прохождению службы в особых условиях, указываются номер и дата соответствующего приказа руководителя начальника органа организации, подразделения МВД России, издавшего его. Записи, внесенные в раздел 12 послужного списка, заверяются подписью руководителя начальника кадрового подразделения или его заместителя и гербовой печатью органа, организации, подразделения МВД России.

В раздел 13 послужного списка в хронологическом порядке вносятся сведения об увечьях и иных повреждениях здоровья заболеваниях , полученных при выполнении служебных обязанностей, кратко излагаются обстоятельства, при которых они были получены. Учитываются увечья и иные повреждения здоровья заболевания , в результате которых произошла временная или стойкая утрата трудоспособности. Характер ранений и травм указывается на основании документов, выданных медицинскими организациями. В раздел 14 послужного списка на основании документов, содержащих решение органа, произведшего награждение поощрение , вносятся сведения о награждении орденами и медалями Российской Федерации, бывшего СССР и иностранных государств, ведомственными наградами МВД России, а также иными наградами поощрениями , о присвоении почетных званий. В разделе 18 послужного списка указываются сведения о семейном положении сотрудника, фамилия, имя, отчество при наличии супруга супруги , детей, лиц, находящихся на иждивении сотрудника. Сведения о семейном положении о рождении детей, заключении и расторжении брака, смерти членов семьи вносятся на основании соответствующих свидетельств, выдаваемых органами записи актов гражданского состояния. Послужной список ведется на протяжении всей службы сотрудника в органах внутренних дел. Переоформление послужного списка допускается только с разрешения руководителя начальника органа, организации, подразделения МВД России, если он пришел в негодность. К личному делу подклеивается конверт, в котором хранятся трудовая книжка и или сведения о трудовой деятельности, за исключением случаев, если служебная трудовая деятельность осуществляется впервые либо если трудовая книжка утрачена, или копия трудовой книжки, если гражданин на момент изучения его документов работает по трудовому договору и за ним в соответствии с трудовым законодательством сохранено право на ведение работодателем трудовой книжки, и копии документов воинского учета - для военнообязанных и граждан, подлежащих призыву на военную службу.

Конверт снабжается бланком описи для регистрации хранящихся в нем документов.

В случае невозможности установления опасных свойств перевозимых грузов перекрыть движение на дороге на расстоянии не менее 300 метров от места происшествия и не допускать к месту происшествия посторонних лиц. Докладывать в дежурную часть строевого подразделения об изменении обстановки на месте происшествия.

Часть 1 статьи 24 Закона о персональных данных. Порядок централизованного учета персональных данных сотрудника 6. Централизованный учет осуществляется в соответствии с Конституцией Российской Федерации , общепризнанными принципами и нормами международного права, международными договорами Российской Федерации, законодательными и иными нормативными правовыми актами Российской Федерации и настоящим Положением.

Ведение документов и банков данных, указанных в пункте 2 настоящего Положения , в отношении сотрудников, замещающих должности штатного негласного состава, осуществляется в соответствии с законодательством Российской Федерации о государственной тайне. Централизованный учет ведется пофамильно в алфавитном порядке алфавитный учет и на основании личных номеров, присваиваемых сотрудникам пономерной учет. Централизованный учет ведется постоянно и должен своевременно, полно и достоверно отражать количественный и качественный состав сотрудников подразделений центрального аппарата МВД России, территориальных органов МВД России, образовательных, научных, медицинских в том числе санаторно-курортных организаций системы МВД России, окружных управлений материально-технического снабжения системы МВД России, а также иных организаций и подразделений, созданных для выполнения задач и осуществления полномочий, возложенных на органы внутренних дел. Далее - "органы, организации, подразделения МВД России".

Законодательная база Российской Федерации

"Об утверждении Административного регламента Министерства внутренних дел Российской Федерации по предоставлению государственной услуги по оформлению и выдаче патентов для осуществления иностранными гражданами и лицами без гражданства трудовой деятельности. Приказ МВД России от 30.10.2023 N 813 "Об установлении размеров месячных окладов в соответствии с замещаемой должностью по нетиповым должностям сотрудников органов внутренних дел Российской Федерации" Зарегистрировано в Минюсте России. от 20.10.2017 № 800 «Об утверждении административного регламента Министерства внутренних дел Российской Федерации по предоставлению государственной услуги по оформлению и выдаче патентов для осуществления иностранными гражданами и лицами без.

Приказ МВД РФ от 20.10.2017 № 800

Часть 1 статьи 24 Закона о персональных данных. Порядок централизованного учета персональных данных сотрудника 6. Централизованный учет осуществляется в соответствии с Конституцией Российской Федерации , общепризнанными принципами и нормами международного права, международными договорами Российской Федерации, законодательными и иными нормативными правовыми актами Российской Федерации и настоящим Положением. Ведение документов и банков данных, указанных в пункте 2 настоящего Положения , в отношении сотрудников, замещающих должности штатного негласного состава, осуществляется в соответствии с законодательством Российской Федерации о государственной тайне. Централизованный учет ведется пофамильно в алфавитном порядке алфавитный учет и на основании личных номеров, присваиваемых сотрудникам пономерной учет. Централизованный учет ведется постоянно и должен своевременно, полно и достоверно отражать количественный и качественный состав сотрудников подразделений центрального аппарата МВД России, территориальных органов МВД России, образовательных, научных, медицинских в том числе санаторно-курортных организаций системы МВД России, окружных управлений материально-технического снабжения системы МВД России, а также иных организаций и подразделений, созданных для выполнения задач и осуществления полномочий, возложенных на органы внутренних дел. Далее - "органы, организации, подразделения МВД России".

Документами учета сотрудника являются: 13. Документы учета сотрудника: 14. Указанные в подпунктах 13. Документы учета сотрудника заполняются чернилами или шариковой ручкой с наполнителем черного, синего или фиолетового цвета либо на печатающих устройствах, за исключением штатно-должностной книги, которая заполняется карандашом.

Ведение штатно-должностной книги допускается в электронном виде. При заполнении документов учета сотрудника не допускается сокращение фамилий, имен, отчеств, названий регионов, населенных пунктов, улиц, органов, организаций, подразделений МВД России, за исключением случаев, если они носят общепринятый характер и интерпретируются однозначно. При включении в документы учета сведений, составляющих государственную или иную охраняемую законом тайну, им присваивается соответствующий гриф ограничения доступа. Порядок ведения личного дела сотрудника 17. Далее - "личное дело". Сведения, содержащиеся в личном деле, являются конфиденциальной информацией служебной тайной и или сведениями, составляющими государственную и иную охраняемую законом тайну. Если в личном деле содержатся документы разной степени секретности, этому личному делу присваивается гриф секретности, соответствующий высшей степени секретности сведений, содержащихся в нем. При отсутствии секретных документов на обложку личного дела проставляется пометка "Для служебного пользования". Часть 5 статьи 39 Закона о службе. Гриф ограничения доступа к личному делу в каждом конкретном случае определяется в порядке, установленном законодательством Российской Федерации о государственной тайне.

Ведение личных дел сотрудников, прикомандированных к общественно-государственному объединению "Всероссийское физкультурно-спортивное общество "Динамо", Федеральной службе безопасности Российской Федерации из территориальных органов МВД России, осуществляется кадровыми подразделениями по месту прохождения службы до прикомандирования. Ведение личных дел сотрудников органов, организаций, подразделений МВД России, за исключением сотрудников, указанных в пункте 20 настоящего Положения , осуществляется кадровыми подразделениями. Ведение личных дел сотрудников, замещающих должности в представительствах МВД России за рубежом, представителей МВД России за рубежом и их заместителей осуществляется кадровым подразделением Управления международного сотрудничества МВД России. Личные дела сотрудников, прикомандированных к Государственной фельдъегерской службе Российской Федерации, хранятся в порядке, определяемом Президентом Российской Федерации. Указ Президента Российской Федерации от 7 июня 2013 г. Учетные номера в инвентарной книге должны соответствовать учетным номерам личных дел, находящихся на хранении. Номер, за которым в инвентарной книге зарегистрировано личное дело, проставляется на лицевой части и на корешке обложки личного дела. Личные дела хранятся по порядку номеров. Личные дела подлежат регистрации в инвентарной книге не позднее 5 рабочих дней со дня издания приказа о назначении на должность в органах внутренних дел. Запрещается регистрировать вновь поступающие личные дела под номерами личных дел, не сданных на архивное хранение.

Личное дело подразделяется на шесть частей, в которых хранятся: 29. В личные дела штатных негласных сотрудников справка-объективка не вкладывается. Во второй части: 29. Согласие, выраженное в письменной форме, на проведение мероприятий, связанных с оформлением допуска к сведениям, составляющим государственную и иную охраняемую законом тайну, и проверкой достоверности сообщенных гражданином сведений. Экземпляр контракта о прохождении службы в органах внутренних дел, а также экземпляры дополнительных письменных соглашений, которыми вносятся изменения в контракт о прохождении службы в органах внутренних дел. Договор о полной материальной ответственности в случаях, предусмотренных законодательством Российской Федерации. Выписки из приказов о назначении на должность в органах внутренних дел, о временном исполнении сотрудником обязанностей по вакантной не замещаемой другим сотрудником органов внутренних дел вышестоящей должности в органах внутренних дел, о совмещении обязанностей на службе в органах внутренних дел, о временном отстранении сотрудника от выполнения служебных обязанностей, о зачислении сотрудника в распоряжение, о привлечении к выполнению служебных обязанностей в особых условиях, о прикомандировании сотрудника к федеральному органу государственной власти, иному государственному органу органу или к организации, о присвоении подтверждении, снижении, лишении квалификационных званий, о предоставлении отпуска по личным обстоятельствам, предусмотренного статьей 63 Закона о службе , о приостановлении службы в органах внутренних дел, об увольнении со службы. Представления к присвоению специальных званий. Наградные листы с отметками о вручении сотруднику государственных или ведомственных наград. Мотивированные отзывы о выполнении сотрудником своих служебных обязанностей и аттестационные листы.

Копия свидетельства о должности служащего и заключение о прохождении профессиональной подготовки. Иные документы, связанные с прохождением службы в органах внутренних дел. В третьей части: 29. Заявление с просьбой о поступлении на службу в органы внутренних дел на обучение в образовательную организацию высшего образования МВД России. Личное поручительство.

Собственноручно заполненная и подписанная анкета. Собственноручно написанная автобиография. Иные документы, связанные с изучением данных о гражданине, поступающем на службу кроме документов, которые хранятся в пятой части личного дела. Заключение военно-врачебной комиссии. Подписанный сотрудником бланк с текстом Присяги 1. Копии паспорта, свидетельств о государственной регистрации актов гражданского состояния, документов об образовании и или о квалификации, наличии ученой степени или ученого звания, об участии в конкурсе на замещение вакантной должности в органах внутренних дел если гражданин сотрудник назначался на должность по результатам конкурса и документы о прохождении испытания если оно устанавливалось при поступлении на службу. Копия уведомления или свидетельства о постановке на учет в налоговом органе. Справка о прохождении обязательной государственной дактилоскопической регистрации 2. N 639дсп зарегистрирован Минюстом России 13 марта 2019 года, регистрационный N 54023. Копия уведомления о результатах рассмотрения документов, представленных кандидатом для поступления на службу в органы внутренних дел Российской Федерации. В четвертой части : 29. Архивные материалы, связанные с прохождением службы в органах внутренних дел. Документы медицинских организаций, подтверждающие сведения об увечьях и иных повреждениях здоровья заболеваниях , полученных сотрудником при выполнении им служебных обязанностей. Копии заключений по результатам служебных проверок. Копии удостоверений к государственным и ведомственным наградам. Копия послужного списка личного дела военнослужащего, проходившего военную службу по контракту. Документы, подтверждающие прохождение государственной службы иных видов. Материалы проверки достоверности сообщенных гражданином сведений. Заключение по результатам проверки сведений, сообщенных гражданином 3. Акт по результатам рассмотрения документов, представленных гражданином 4. Рекомендации подразделений собственной безопасности по вопросам назначения граждан Российской Федерации, принимаемых на службу в органы внутренних дел Российской Федерации. Результаты психологических и психофизиологических исследований обследований , тестирования, направленных на выявление потребления без назначения врача наркотических средств или психотропных веществ и злоупотребления алкоголем или токсическими веществами, заключение о профессиональной психологической пригодности. В шестой части : сведения о доходах, расходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера сотрудника, а также о доходах, расходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера его супруги супруга и несовершеннолетних детей, представленные по форме справки о доходах, расходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера, утвержденной Указом Президента Российской Федерации от 23 июня 2014 г. N 460 1. Послужной список является документом, отражающим прохождение службы сотрудником, состоит из девятнадцати разделов и составляется должностным лицом кадрового подразделения органа, организации, подразделения МВД России на основании документов, хранящихся в личном деле. Записи в послужном списке производятся чернилами или шариковой ручкой с наполнителем черного, синего или фиолетового цвета в именительном падеже разборчиво, аккуратно, без сокращений и исправлений. Для внесения записей в послужной список допускается использовать штампы. Отпечаток штампа должен быть четким и разборчивым. Внесение в послужной список записей, содержащих сведения, не предусмотренные его формой , не допускается. Сотрудник ознакомляется с составленным послужным списком под расписку, подтверждая правильность внесенных в него записей. После ознакомления сотрудника послужной список подписывается руководителем начальником кадрового подразделения и заверяется гербовой печатью органа, организации, подразделения МВД России. Последующее ознакомление сотрудника с послужным списком осуществляется не реже одного раза в 5 лет за исключением штатных негласных сотрудников , а также перед отправкой личного дела в другой орган, организацию, подразделение МВД России при переводе сотрудника на новое место службы либо перед ознакомлением с представлением к увольнению со службы в органах внутренних дел. Послужной список должен отвечать следующим требованиям: 35. В раздел 9 послужного списка в хронологическом порядке вносятся сведения о трудовой деятельности исключая службу в органах внутренних дел, в федеральных органах исполнительной власти и иных государственных органах на должностях, по которым предусмотрено присвоение специальных воинских званий, а также в аналогичных государственных структурах СССР и стран СНГ , сведения об обучении по очной форме в профессиональных образовательных организациях и образовательных организациях высшего образования за исключением очного обучения в образовательных организациях системы МВД России на должностях курсантов, слушателей, адъюнктов и докторантов. Основанием для внесения указанных сведений являются трудовая книжка сведения о трудовой деятельности, оформленные в установленном законодательством порядке 1 и документ об образовании и или о квалификации. Подтверждение отдельных этапов трудовой деятельности может производиться на основании выданных справок организаций и учреждений. Далее - "сведения о трудовой деятельности".

Тяжелые условия зимней эксплуатации обусловливают ряд особенностей использования, технического обслуживания и хранения автомобилей. В Свердловской области 12 пешеходных переходов на региональных трассах будут обозначаться с помощью света, сообщает департамент информполитики губернатора. Экспериментальная дорожная разметка уже заработала на Полевском тракте. Три светодиодных проектора с цветными фильтрами размещены на П-образной опоре над нерегулируемым пешеходным переходом.

МВД обязало участковых проводить профилактическую работу против дискредитации ВС РФ

Участником ГЛАВНОЕ УПРАВЛЕНИЕ МИНИСТЕРСТВА ВНУТРЕННИХ ДЕЛ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ ПО ВОРОНЕЖСКОЙ ОБЛАСТИ в справочнике "Нормативные правовые акты" размещены (обновлены) документы. Министерство внутренних дел России (МВД) планирует провести ряд структурных изменений, которые ожидаются в 2024 году. Приказ Министерства внутренних дел Российской Федерации от 24.11.2020 № 800 "О некоторых вопросах централизованного учета персональных данных сотрудников органов внутренних дел Российской Федерации, граждан Российской Федерации, поступающих на.

Приказ МВД России от 25.10.2023 N 800

Размер платы за услуги работы определяется учреждениями исходя из размера расчетных затрат учреждений на оказание услуг выполнение работ с учетом: 3. Цен тарифов на аналогичные платные услуги работы по основным уставным видам деятельности учреждений при наличии. Размера расчетных и расчетно-нормативных затрат на оказание учреждениями платных услуг по основным уставным видам деятельности, а также размера расчетных и расчетно-нормативных затрат на содержание имущества учреждений. Анализа фактических затрат учреждений на оказание услуг выполнение работ по основным уставным видам деятельности в предшествующие периоды.

Приказ МВД России от 20. Услуга предоставляется подразделениями по вопросам миграции территориальных органов МВД России на региональном уровне. Заявителями могут быть законно находящиеся на территории РФ иностранные граждане и лица без гражданства, прибывшие в Россию в порядке, не требующем получения визы, и достигшие 18 лет. Для получения патента необходимо предоставить паспорт, договор полис добровольного медицинского страхования, медицинские документы, подтверждающие отсутствие болезней, документ, подтверждающий владение русским языком, знание истории и основ законодательства России.

Правила приема на работу иностранных граждан в 2023 году: таблица Назовем ключевые моменты, которые важно учитывать при трудоустройстве иностранцев в зависимости от статуса в РФ. Все правила потом соберем в одной таблице — сможете ее скачать. Временно пребывающий визовый иностранец В таком статусе обычно пребывают граждане государств, с которыми у Российской Федерации нет действующего соглашения о безвизовом режиме. При заключении трудового договора с такими иностранцами важно учесть следующее: они вправе работать только в том субъекте РФ, который закреплен в разрешении на работу; их можно отправлять в служебные поездки максимум на 10 дней в году, и только тех, чья должность или профессия значится в списке из приложения к приказу Минздравсоцразвития от 28. Высококвалифицированный специалист Это особая категория иностранных сотрудников, которых отличают по уровню дохода или категории работодателя ч. Для большинства ВКС зарплата должна быть не меньше 167 000 руб. Чтобы принять на работу иностранного сотрудника высокой квалификации, работодатель сам подает ходатайство для разрешения на работу приказ МВД от 01. Особенности статуса ВКС: квоты по приему иностранцев в России не распространяются; вправе работать в нескольких регионах; для командировок нет ограничений по должности, а общий срок поездки не больше 30 дней в году. Временно пребывающий безвизовый иностранец Въезжать в Россию без визы и работать без получения разрешения могут граждане стран, с которыми у Российской Федерации есть соглашения об этом. Например, это страны ЕАЭС п. Работодатель в этом случае ничего не запрашивает в миграционной службе, а иностранцу достаточно оформить патент ст. Гражданам стран-участниц ЕАЭС не нужен даже патент. Их берут на работу по паспорту и миграционной карте. Временно проживающий иностранный гражданин Такие иностранцы находятся в стране на основании разрешения на временное проживание РВП. Оно действует 3 года ст. Для трудоустройства таких иностранцев не нужно соблюдать квоты, также не требуется получать патенты и разрешения на работу. Ограничение лишь в том, что иностранец с РВП вправе работать только там, где ему разрешили временно проживать. В 2023 году ввели новый вид разрешения на временное проживание РВПО — для тех, кто приехал в Россию получать образование.

Сведения о времени, в течение которого сотрудник привлекался к прохождению службы в особых условиях, вносятся на основании приказа о привлечении к прохождению службы в особых условиях, указываются номер и дата соответствующего приказа руководителя начальника органа организации, подразделения МВД России, издавшего его. Записи, внесенные в раздел 12 послужного списка, заверяются подписью руководителя начальника кадрового подразделения или его заместителя и гербовой печатью органа, организации, подразделения МВД России. В раздел 13 послужного списка в хронологическом порядке вносятся сведения об увечьях и иных повреждениях здоровья заболеваниях , полученных при выполнении служебных обязанностей, кратко излагаются обстоятельства, при которых они были получены. Учитываются увечья и иные повреждения здоровья заболевания , в результате которых произошла временная или стойкая утрата трудоспособности. Характер ранений и травм указывается на основании документов, выданных медицинскими организациями. В раздел 14 послужного списка на основании документов, содержащих решение органа, произведшего награждение поощрение , вносятся сведения о награждении орденами и медалями Российской Федерации, бывшего СССР и иностранных государств, ведомственными наградами МВД России, а также иными наградами поощрениями , о присвоении почетных званий. В разделе 18 послужного списка указываются сведения о семейном положении сотрудника, фамилия, имя, отчество при наличии супруга супруги , детей, лиц, находящихся на иждивении сотрудника. Сведения о семейном положении о рождении детей, заключении и расторжении брака, смерти членов семьи вносятся на основании соответствующих свидетельств, выдаваемых органами записи актов гражданского состояния. Послужной список ведется на протяжении всей службы сотрудника в органах внутренних дел. Переоформление послужного списка допускается только с разрешения руководителя начальника органа, организации, подразделения МВД России, если он пришел в негодность. К личному делу подклеивается конверт, в котором хранятся трудовая книжка и или сведения о трудовой деятельности, за исключением случаев, если служебная трудовая деятельность осуществляется впервые либо если трудовая книжка утрачена, или копия трудовой книжки, если гражданин на момент изучения его документов работает по трудовому договору и за ним в соответствии с трудовым законодательством сохранено право на ведение работодателем трудовой книжки, и копии документов воинского учета - для военнообязанных и граждан, подлежащих призыву на военную службу. Конверт снабжается бланком описи для регистрации хранящихся в нем документов. На оборотной стороне обложки личного дела помещается цветная фотография сотрудника анфас размером 9 x 12 см. Сотрудники фотографируются в повседневной форме одежды без верхней одежды и головного убора. На оборотной стороне фотографии указываются фамилия, имя, отчество при наличии сотрудника, которые заверяются подписью должностного лица кадрового подразделения или непосредственного руководителя начальника. Новая фотография помещается при изменении специального звания сотрудника. Документы в личном деле подшиваются или скрепляются специальным устройством, обеспечивающим их надежное крепление. Четвертая, пятая и шестая части личного дела не скрепляются с основной папкой личного дела. Документы, приобщаемые к шестой части личного дела, могут храниться отдельно от личного дела с присвоением номера, аналогичного номеру личного дела. Во второй и третьей частях личного дела документы располагаются в хронологическом порядке. Документы, хранящиеся в личном деле и конверте, нумеруются и вносятся в соответствующие описи. Каждый документ записывается отдельно с указанием его наименования, количества листов и даты приобщения к материалам личного дела сотрудника. Отметки о наличии в личном деле четвертой, пятой и шестой частей личного дела вносятся в специальный бланк, который подклеивается под конвертом. Проверка правильности оформления документов и сведений, содержащихся в личном деле, а также своевременного дополнения его необходимыми документами возлагается на должностных лиц кадровых подразделений. Сотрудник должен быть ознакомлен со следующими документами до их приобщения к личному делу: 47. Копиями или выписками из приказов, отражающими прохождение службы в органах внутренних дел. Документами об участии в конкурсе на замещение вакантной должности в органах внутренних дел если гражданин сотрудник назначен на должность по результатам конкурса , испытании если оно устанавливалось при поступлении на службу. Мотивированным отзывом о выполнении сотрудником своих служебных обязанностей и аттестационным листом. В случае изменения сведений, указанных в анкете, сотрудник сообщает об этом рапортом в течение 3 рабочих дней в кадровое подразделение с представлением документов, подтверждающих изменение сведений. Рапорт и копии указанных документов приобщаются к третьей части личного дела. В контрольной карточке личного дела расписывается получатель или указывается орган, организация, подразделение МВД России, в которое выслано личное дело. При рассмотрении вопроса о переводе сотрудника на иную должность в органах внутренних дел личное дело выдается высылается в течение 10 рабочих дней со дня получения запроса органа, организации, подразделения МВД России либо направляется мотивированный отказ в высылке личного дела за исключением случаев, указанных в пункте 88 Порядка организации прохождения службы. Личные дела курсантов, слушателей, адъюнктов, докторантов высылаются образовательной или научной организацией системы МВД России только по согласованию с комплектующим органом. Личные дела выдаются высылаются на срок не более 3 месяцев, по истечении которого они должны быть возвращены к месту постоянного хранения, за исключением случаев назначения сотрудника на должность по новому месту службы. По возвращении личного дела к месту постоянного хранения в него вкладывается контрольная карточка личного дела с указанием в ней даты возвращения.

В бой идут одни старики: устроиться на работу в МВД можно будет и после 50 лет

Опубликован Приказ Министерства внутренних дел Российской Федерации от 06.10.2023 № 751, устанавливающий новую форму ходатайства работодателя, заказчика работ (услуг) о привлечении высококвалифицированного специалиста. патрульной службы Государственной инспекции безопасности дорожного движения Министерства внутренних дел Российской Федерации, утвержденное Приказом МВД. Приказ Министерство внутренних дел Российской Федерации. Приказ министра МВД. Опубликован Приказ Министерства внутренних дел Российской Федерации от 06.10.2023 № 751, устанавливающий новую форму ходатайства работодателя, заказчика работ (услуг) о привлечении высококвалифицированного специалиста. Приказ МВД России от 30.10.2023 N 813 "Об установлении размеров месячных окладов в соответствии с замещаемой должностью по нетиповым должностям сотрудников органов внутренних дел Российской Федерации" Зарегистрировано в Минюсте России.

автошкола это

  • Приказ мвд 800 от 24.11 2020 - фото сборник
  • Форма поиска
  • Приказ 800 мвд россии
  • 25 апреля прошел тренинг “Искусство самопрезентации” в Радиотехническом колледже

25.04 прошла Ярмарка вакансий работодателей Санкт-Петербурга для иногородних граждан

  • Защита документов
  • Приказ МВД России от 24 ноября 2020 г. N 800 "О некоторых... | Докипедия
  • СНЯТИЕ ОТПЕЧАТКОВ (дактилоскопия) СТАНОВИТСЯ ОБЯЗАТЕЛЬНЫМ! Приказ МВД РФ от 02.11.2021 года № 800
  • Законодательная база Российской Федерации

Приказ 800 мвд россии

Государственная услуга предоставляется Министерством внутренних дел Российской Федерации. Непосредственное предоставление государственной услуги осуществляется подразделениями по вопросам миграции территориальных органов МВД России на региональном уровне. Подразделения по вопросам миграции территориальных органов МВД России на районном уровне участвуют в предоставлении государственной услуги, если соответствующие полномочия делегированы по решению начальника руководителя территориального органа МВД России на региональном уровне. N 115-ФЗ. При предоставлении государственной услуги подразделения по вопросам миграции не вправе требовать от гражданина осуществления действий, в том числе согласований, необходимых для получения государственной услуги и связанных с обращением в иные государственные органы, органы местного самоуправления и организации. Описание результата предоставления государственной услуги 21. Результатом предоставления государственной услуги являются: 21.

Выдача патента. Отказ в выдаче патента. Переоформление патента. Отказ в переоформлении патента. Выдача дубликата патента. Отказ в выдаче дубликата патента.

Выдача патента для осуществления трудовой деятельности на территории другого субъекта Российской Федерации. Отказ в выдаче патента для осуществления трудовой деятельности на территории другого субъекта Российской Федерации. Внесение изменений в сведения, содержащиеся в патенте. Отказ во внесении изменений в сведения, содержащиеся в патенте. Аннулирование патента. Срок предоставления государственной услуги, в том числе с учетом необходимости обращения в организации, участвующие в предоставлении государственной услуги, срок приостановления предоставления государственной услуги в случае, если возможность приостановления предусмотрена законодательством Российской Федерации, срок выдачи направления документов, являющихся результатом предоставления государственной услуги 22.

Срок оформления и выдачи иностранному гражданину патента или направления уведомления об отказе в его выдаче не должен превышать 10 рабочих дней со дня принятия подразделением по вопросам миграции заявления о выдаче патента. Срок переоформления патента иностранному гражданину или направления уведомление об отказе в его переоформлении не должен превышать 10 рабочих дней со дня принятия подразделением по вопросам миграции заявления о переоформлении патента. Срок оформления и выдачи иностранному гражданину, имеющему патент, нового патента для осуществления трудовой деятельности на территории другого субъекта Российской Федерации или направления уведомления об отказе в его выдаче не должен превышать 10 рабочих дней со дня принятия подразделением по вопросам миграции заявления о выдаче патента для осуществления трудовой деятельности на территории другого субъекта Российской Федерации. Срок оформления и выдачи иностранному гражданину дубликата патента или направления уведомления об отказе в его выдаче не должен превышать 3 рабочих дней со дня принятия подразделением по вопросам миграции заявления о выдаче дубликата патента. Срок внесения изменения в сведения, содержащиеся в патенте, или направления уведомления об отказе в их внесении, а также срок аннулирования патента не должен превышать 10 рабочих дней со дня принятия подразделением по вопросам миграции заявления о внесении изменений в сведения, содержащиеся в патенте или заявления об аннулировании патента. Перечень нормативных правовых актов, регулирующих отношения, возникающие в связи с предоставлением государственной услуги 27.

Предоставление государственной услуги осуществляется в соответствии с: 27. Конституцией Российской Федерации. Федеральным законом от 24 ноября 1995 г. Федеральным законом от 15 августа 1996 г. Федеральным законом от 25 июля 1998 г. Федеральным законом от 25 июля 2002 г.

Федеральным законом от 2 мая 2006 г. Федеральным законом от 27 июля 2006 г. N 152-ФЗ "О персональных данных". Федеральным законом от 9 февраля 2009 г. N 8-ФЗ "Об обеспечении доступа к информации о деятельности государственных органов и органов местного самоуправления". Федеральным законом от 27 июля 2010 г.

N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг". Главой 23 Налогового кодекса Российской Федерации. Указом Президента Российской Федерации от 21 декабря 2016 г. N 699 "Об утверждении Положения о Министерстве внутренних дел Российской Федерации и Типового положения о территориальном органе Министерства внутренних дел Российской Федерации по субъекту Российской Федерации". Постановлением Правительства Российской Федерации от 16 мая 2011 г. N 373 "О разработке и утверждении административных регламентов исполнения государственных функций и административных регламентов предоставления государственных услуг".

Постановлением Правительства Российской Федерации от 16 августа 2012 г. N 840 "О порядке подачи и рассмотрения жалоб на решения и действия бездействие федеральных органов исполнительной власти и их должностных лиц, федеральных государственных служащих, должностных лиц государственных внебюджетных фондов Российской Федерации, а также Государственной корпорации по атомной энергии "Росатом" и ее должностных лиц". Постановлением Правительства Российской Федерации от 20 ноября 2012 г. N 1198 "О федеральной государственной информационной системе, обеспечивающей процесс досудебного внесудебного обжалования решений и действий бездействия , совершенных при предоставлении государственных и муниципальных услуг". Постановлением Правительства Российской Федерации от 26 марта 2016 г. N 236 "О требованиях к предоставлению в электронной форме государственных и муниципальных услуг".

Приказом Минздрава России от 29 июня 2015 г. N 384н "Об утверждении перечня инфекционных заболеваний, представляющих опасность для окружающих и являющихся основанием для отказа в выдаче либо аннулирования разрешения на временное проживание иностранных граждан и лиц без гражданства, или вида на жительство, или патента, или разрешения на работу в Российской Федерации, а также порядка подтверждения их наличия или отсутствия, а также формы медицинского заключения о наличии об отсутствии указанных заболеваний". Приказом МВД России от 14 августа 2017 г. N 635 "Об утверждении форм заявлений, представляемых в связи с оформлением патента, его переоформлением, выдачей его дубликата или внесением изменений в сведения, содержащиеся в патенте". Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с нормативными правовыми актами для предоставления государственной услуги и услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги, подлежащих представлению заявителем, способы их получения заявителем, в том числе в электронной форме, порядок их представления 28. Для получения патента иностранный гражданин лично либо через уполномоченную организацию представляет следующие документы: 28.

Заявление о выдаче патента. Документ, удостоверяющий личность данного иностранного гражданина и признаваемый Российской Федерацией в этом качестве. Действующий на территории Российской Федерации на срок осуществления трудовой деятельности данным иностранным гражданином договор полис добровольного медицинского страхования, заключенный со страховой организацией, созданной в соответствии с законодательством Российской Федерации, либо договор о предоставлении платных медицинских услуг, заключенный с медицинской организацией, находящейся в субъекте Российской Федерации, на территории которого данный иностранный гражданин намеревается осуществлять трудовую деятельность. Документы, подтверждающие отсутствие у данного иностранного гражданина заболевания наркоманией и выданные по результатам медицинского осмотра, включающего в себя химико-токсикологические исследования наличия в организме человека наркотических средств, психотропных веществ и их метаболитов, и инфекционных заболеваний, которые представляют опасность для окружающих, предусмотренных перечнем инфекционных заболеваний, представляющих опасность для окружающих и являющихся основанием для отказа в выдаче либо аннулирования разрешения на временное проживание иностранных граждан и лиц без гражданства, или вида на жительство, или патента, или разрешения на работу в Российской Федерации, утвержденным приказом Минздрава России от 29 июня 2015 г. N 384н". Сертификат о владении русским языком, знании истории России и основ законодательства Российской Федерации.

Документ государственного образца об образовании на уровне не ниже основного общего образования , выданный образовательным учреждением на территории государства, входившего в состав СССР, до 1 сентября 1991 года. Документ об образовании и или о квалификации, выданный лицам, успешно прошедшим государственную итоговую аттестацию на территории Российской Федерации с 1 сентября 1991 года. Документ о прохождении экзамена на владение русским языком, знание истории и основ законодательства Российской Федерации. Документ, подтверждающий уплату штрафа за нарушение срока обращения за оформлением патента, в случае нарушения 30-дневного срока обращения за получением патента со дня въезда в Российскую Федерацию. Для переоформления патента иностранный гражданин представляет следующие документы: 29. Заявление о переоформлении патента.

Документы, подтверждающие уплату налога на доходы физических лиц в виде фиксированного авансового платежа в порядке, установленном законодательством Российской Федерации о налогах и сборах, на период действия патента. Медицинские документы. Ходатайство работодателя, заказчика работ услуг о переоформлении иностранному гражданину патента. Для иностранных граждан, осуществляющих трудовую деятельность у юридического лица или индивидуального предпринимателя либо частного нотариуса, адвоката, учредившего адвокатский кабинет, или иного лица, чья профессиональная деятельность в соответствии с федеральными законами подлежит государственной регистрации и или лицензированию: трудовой договор или гражданско-правовой договор на выполнение работ оказание услуг , заключенные между иностранным гражданином и работодателем, заказчиком работ услуг. Для получения дубликата патента иностранный гражданин представляет следующие документы: 30. Заявление о выдаче дубликата патента.

Документы, подтверждающие уплату налога на доходы физических лиц в виде фиксированного авансового платежа в порядке, установленном законодательством Российской Федерации о налогах и сборах, на период действия утраченного или испорченного патента. Для получения нового патента для осуществления трудовой деятельности на территории другого субъекта Российской Федерации иностранный гражданин, намеревающийся осуществлять трудовую деятельность на территории другого субъекта Российской Федерации, представляет в подразделение по вопросам миграции субъекта Российской Федерации, на территории которого данный иностранный гражданин намеревается осуществлять трудовую деятельность, следующие документы: 31. Документы, подтверждающие уплату налога на доходы физических лиц в виде фиксированного авансового платежа в порядке, установленном законодательством Российской Федерации о налогах и сборах, на период действия ранее выданного патента. Для внесения изменений в сведения, содержащиеся в патенте, иностранный гражданин представляет следующие документы: 32. Заявление о внесении изменений в сведения, содержащиеся в патенте. Для аннулирования патента иностранный гражданин представляет заявление об аннулировании патента, составленное в произвольной форме.

В случае, если документы, необходимые для предоставления государственной услуги, представляются иностранным гражданином через уполномоченную организацию, представитель уполномоченной организации помимо документов, указанных в пунктах 28, 29, 31 настоящего Административного регламента, представляет документы, подтверждающие полномочия на осуществление действий от имени уполномоченной организации. Верность перевода либо подлинность подписи переводчика должны быть засвидетельствованы нотариусом. N 4462-1. Срок действия документа, удостоверяющего личность иностранного гражданина, должен заканчиваться не ранее 1 года со дня подачи заявления о выдаче патента или заявления о переоформлении патента.

Перерыв в течение служебного дня устанавливается продолжительностью 45 минут в период с 11 часов 00 минут до 15 часов 00 минут. При этом конкретное время перерыва в течение служебного дня определяется правовым актом Министра внутренних дел Российской Федерации, заместителя Министра внутренних дел Российской Федерации, руководителя начальника соответствующего подразделения центрального аппарата МВД России. Выходные дни еженедельный непрерывный отдых предоставляются сотруднику в субботу и воскресенье. Право на отдых реализуется предоставлением сотруднику свободного от исполнения служебных обязанностей времени вне пределов установленной законодательством Российской Федерации нормальной продолжительности служебного времени, которое он может использовать по своему усмотрению. Соблюдать все требования законодательства просто, если ознакомиться с соответствующими разделами, главами и статьями этого документа за 2014 год. Для поиска нужных законодательных актов на интересующую тему стоит воспользоваться удобной навигацией или расширенным поиском.

Это гарантирует актуальность и достоверность информации.

Документ, удостоверяющий личность данного иностранного гражданина и признаваемый Российской Федерацией в этом качестве. Действующий на территории Российской Федерации на срок осуществления трудовой деятельности данным иностранным гражданином договор полис добровольного медицинского страхования, заключенный со страховой организацией, созданной в соответствии с законодательством Российской Федерации, либо договор о предоставлении платных медицинских услуг, заключенный с медицинской организацией, находящейся в субъекте Российской Федерации, на территории которого данный иностранный гражданин намеревается осуществлять трудовую деятельность. Документы, подтверждающие отсутствие у данного иностранного гражданина заболевания наркоманией и выданные по результатам медицинского осмотра, включающего в себя химико-токсикологические исследования наличия в организме человека наркотических средств, психотропных веществ и их метаболитов, и инфекционных заболеваний, которые представляют опасность для окружающих, предусмотренных перечнем инфекционных заболеваний, представляющих опасность для окружающих и являющихся основанием для отказа в выдаче либо аннулирования разрешения на временное проживание иностранных граждан и лиц без гражданства, или вида на жительство, или патента, или разрешения на работу в Российской Федерации, утвержденным приказом Минздрава России от 29 июня 2015 г. N 384н". Сертификат о владении русским языком, знании истории России и основ законодательства Российской Федерации. Документ государственного образца об образовании на уровне не ниже основного общего образования , выданный образовательным учреждением на территории государства, входившего в состав СССР, до 1 сентября 1991 года.

Документ об образовании и или о квалификации, выданный лицам, успешно прошедшим государственную итоговую аттестацию на территории Российской Федерации с 1 сентября 1991 года. Документ о прохождении экзамена на владение русским языком, знание истории и основ законодательства Российской Федерации. Документ, подтверждающий уплату штрафа за нарушение срока обращения за оформлением патента, в случае нарушения 30-дневного срока обращения за получением патента со дня въезда в Российскую Федерацию. Для переоформления патента иностранный гражданин представляет следующие документы: 29. Заявление о переоформлении патента. Документы, подтверждающие уплату налога на доходы физических лиц в виде фиксированного авансового платежа в порядке, установленном законодательством Российской Федерации о налогах и сборах, на период действия патента. Медицинские документы.

Ходатайство работодателя, заказчика работ услуг о переоформлении иностранному гражданину патента. Для иностранных граждан, осуществляющих трудовую деятельность у юридического лица или индивидуального предпринимателя либо частного нотариуса, адвоката, учредившего адвокатский кабинет, или иного лица, чья профессиональная деятельность в соответствии с федеральными законами подлежит государственной регистрации и или лицензированию: трудовой договор или гражданско-правовой договор на выполнение работ оказание услуг , заключенные между иностранным гражданином и работодателем, заказчиком работ услуг. Для получения дубликата патента иностранный гражданин представляет следующие документы: 30. Заявление о выдаче дубликата патента. Документы, подтверждающие уплату налога на доходы физических лиц в виде фиксированного авансового платежа в порядке, установленном законодательством Российской Федерации о налогах и сборах, на период действия утраченного или испорченного патента. Для получения нового патента для осуществления трудовой деятельности на территории другого субъекта Российской Федерации иностранный гражданин, намеревающийся осуществлять трудовую деятельность на территории другого субъекта Российской Федерации, представляет в подразделение по вопросам миграции субъекта Российской Федерации, на территории которого данный иностранный гражданин намеревается осуществлять трудовую деятельность, следующие документы: 31. Документы, подтверждающие уплату налога на доходы физических лиц в виде фиксированного авансового платежа в порядке, установленном законодательством Российской Федерации о налогах и сборах, на период действия ранее выданного патента.

Для внесения изменений в сведения, содержащиеся в патенте, иностранный гражданин представляет следующие документы: 32. Заявление о внесении изменений в сведения, содержащиеся в патенте. Для аннулирования патента иностранный гражданин представляет заявление об аннулировании патента, составленное в произвольной форме. В случае, если документы, необходимые для предоставления государственной услуги, представляются иностранным гражданином через уполномоченную организацию, представитель уполномоченной организации помимо документов, указанных в пунктах 28, 29, 31 настоящего Административного регламента, представляет документы, подтверждающие полномочия на осуществление действий от имени уполномоченной организации. Верность перевода либо подлинность подписи переводчика должны быть засвидетельствованы нотариусом. N 4462-1. Срок действия документа, удостоверяющего личность иностранного гражданина, должен заканчиваться не ранее 1 года со дня подачи заявления о выдаче патента или заявления о переоформлении патента.

В заявлении о предоставлении государственной услуги должны быть заполнены все необходимые графы, а также в верхнем углу вклеена личная цветная фотография заявителя размером 30 x 40 мм. N 635. Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с нормативными правовыми актами для предоставления государственной услуги, которые находятся в распоряжении государственных органов, органов местного самоуправления и иных органов, участвующих в предоставлении государственной услуги, и которые заявитель вправе представить, а также способы их получения заявителем, в том числе в электронной форме, порядок их представления 38. Для получения патента заявитель вправе представить: 38. Миграционную карту с указанием работы как цели визита в Российскую Федерацию и с отметкой органа пограничного контроля о въезде данного иностранного гражданина в Российскую Федерацию или с отметкой подразделения по вопросам миграции о выдаче данному иностранному гражданину указанной миграционной карты. В случае непредставления указанного документа подразделение по вопросам миграции проверяет на основании имеющихся сведений данные об иностранном гражданине, которые должны содержаться в миграционной карте. Документы о постановке иностранного гражданина на учет по месту пребывания.

В случае непредставления указанного документа подразделение по вопросам миграции проверяет на основании имеющихся сведений данные о постановке иностранного гражданина на учет по месту пребывания. Для переоформления патента заявитель вправе представить: 39. Один из документов, подтверждающих владение русским языком, знание истории России и основ законодательства Российской Федерации, указанных в подпункте 28. В случае непредставления одного из указанных документов подразделение по вопросам миграции проверяет на основании имеющихся сведений данные о таком документе. Для получения дубликата патента, получения патента для осуществления трудовой деятельности на территории другого субъекта Российской Федерации или внесения изменений в сведения, содержащиеся в патенте, заявитель вправе представить миграционную карту с указанием работы как цели визита в Российскую Федерацию и с отметкой органа пограничного контроля о въезде данного иностранного гражданина в Российскую Федерацию или с отметкой подразделения по вопросам миграции о выдаче данному иностранному гражданину указанной миграционной карты. При предоставлении государственной услуги должностные лица не вправе требовать от заявителя: 41. Осуществления действий, в том числе согласований, необходимых для получения государственной услуги и связанных с обращением в иные государственные органы и организации, за исключением получения услуг, включенных в перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления федеральными органами исполнительной власти, Государственной корпорацией по атомной энергии "Росатом" государственных услуг и предоставляются организациями, участвующими в предоставлении государственных услуг, утвержденный постановлением Правительства Российской Федерации от 6 мая 2011 г.

N 352. Представления документов и информации, в том числе подтверждающих внесение заявителем платы за предоставление государственной услуги, которые находятся в распоряжении органов, предоставляющих государственные услуги, органов, предоставляющих муниципальные услуги, иных государственных органов, органов местного самоуправления либо подведомственных государственным органам или органам местного самоуправления организаций, участвующих в предоставлении предусмотренных частью 1 статьи 1 Федерального закона от 27 июля 2010 г. N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" государственных и муниципальных услуг, в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами, за исключением документов, указанных в части 6 статьи 7 Федерального закона от 27 июля 2010 г. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги 42. Основаниями для отказа в приеме заявления и документов, необходимых для предоставления государственной услуги, являются: 42. Отсутствие документов, указанных в пунктах 28 - 33 настоящего Административного регламента. Принятие МВД России решения о приостановлении на определенный период выдачи патентов на территории субъекта Российской Федерации или принятия Правительством Российской Федерации решения о приостановлении на определенный период выдачи патентов на территории Российской Федерации.

Наличие отказа в выдаче или переоформлении патента или аннулирования патента в течение года, предшествующего дате подачи заявления. Нарушение срока обращения за переоформлением патента, установленного пунктом 8 статьи 13. Нарушение заявителем установленного порядка пребывания на территории Российской Федерации. В случае, если нарушены требования к форме, содержанию заявления и прилагаемым к нему документам пункты 34 - 37 настоящего Административного регламента , при наличии ошибок в указанных заявителем персональных данных или при наличии в представленных документах записей, исполненных карандашом или имеющих подчистки, приписки, зачеркнутых слов, неоговоренных исправлений, а также при отсутствии в них необходимых сведений, подписей, печатей, заявителю предлагается устранить имеющиеся недостатки и подать документы повторно. Исчерпывающий перечень оснований для приостановления или отказа в предоставлении государственной услуги 44. Приостановление предоставления государственной услуги законодательством Российской Федерации не предусмотрено. Патент иностранному гражданину не выдается и не переоформляется в случае, если иностранный гражданин: 45.

Осуществляет трудовую деятельность с привлечением труда третьих лиц. Выступает за насильственное изменение основ конституционного строя Российской Федерации, иными действиями создает угрозу безопасности Российской Федерации или граждан Российской Федерации. Финансирует, планирует террористические экстремистские акты, оказывает содействие в совершении таких актов или совершает их, а равно иными действиями поддерживает террористическую экстремистскую деятельность. В течение пяти лет, предшествовавших дню подачи заявления о предоставлении государственной услуги, подвергался административному выдворению за пределы Российской Федерации, депортации или передавался Российской Федерацией иностранному государству в соответствии с международным договором Российской Федерации о реадмиссии либо в течение десяти лет, предшествовавших дню подачи заявления о предоставлении государственной услуги, неоднократно два и более раза подвергался административному выдворению за пределы Российской Федерации, депортации или передавался Российской Федерацией иностранному государству в соответствии с международным договором Российской Федерации о реадмиссии. Представил поддельные или подложные документы либо сообщил о себе заведомо ложные сведения. Осужден вступившим в законную силу приговором суда за совершение преступления. Имеет непогашенную или неснятую судимость за совершение преступления на территории Российской Федерации либо за ее пределами, признаваемого таковым в соответствии с федеральным законом.

Неоднократно два и более раза в течение одного года привлекался к административной ответственности за нарушение законодательства Российской Федерации в части обеспечения режима пребывания проживания иностранных граждан в Российской Федерации. Выехал из Российской Федерации в иностранное государство для постоянного проживания. Находится за пределами Российской Федерации более шести месяцев. N 115-ФЗ "О правовом положении иностранных граждан в Российской Федерации" перечень таких заболеваний и порядок подтверждения их наличия или отсутствия утверждаются уполномоченным Правительством Российской Федерации федеральным органом исполнительной власти. Не достиг возраста восемнадцати лет. Не указал в миграционной карте работу как цель визита в Российскую Федерацию. Помимо случаев, предусмотренных пунктом 45 настоящего Административного регламента, патент иностранному гражданину не выдается и не переоформляется в случае: 46.

Вынесение решения о неразрешении въезда в Российскую Федерацию по основаниям, предусмотренным статьями 26, 27 Федерального закона от 15 августа 1996 г. Представление работодателем или заказчиком работ услуг в подразделение по вопросам миграции поддельных или подложных документов либо сообщение работодателем или заказчиком работ услуг заведомо ложных сведений о себе или об иностранном гражданине. Поступление в подразделение по вопросам миграции, выдавшее патент иностранному гражданину, заявления данного иностранного гражданина об аннулировании выданного ему патента. Отсутствия сведений о работодателе или заказчике работ услуг , являющихся юридическими лицами или индивидуальными предпринимателями, в Едином государственном реестре юридических лиц или Едином государственном реестре индивидуальных предпринимателей. Патент может не выдаваться и не переоформляться, если иностранный гражданин передавался иностранным государством Российской Федерации в соответствии с международным договором Российской Федерации о реадмиссии. Патент не переоформляется в случае отсутствия в подразделении по вопросам миграции сведений об осуществлении иностранным гражданином трудовой деятельности в период действия патента. Перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги, в том числе сведения о документе документах , выдаваемом выдаваемых организациями, участвующими в предоставлении государственной услуги 50.

Услуги, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги, и документы, выдаваемые организациями, участвующими в предоставлении государственной услуги, нормативными правовыми актами не предусмотрены. Порядок, размер и основания взимания государственной пошлины или иной платы, взимаемой за предоставление государственной услуги 51. Государственная пошлина за предоставление государственной услуги не взимается. Порядок, размер и основания взимания платы за предоставление услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги, включая информацию о методике расчета размера такой платы 52. Плата за услуги, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги, не предусмотрена. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче запроса о предоставлении государственной услуги, предоставляемой организацией, участвующей в предоставлении государственной услуги, и при получении результата предоставления таких услуг 53. Время ожидания в очереди при подаче или получении документов заявителем не должно превышать 15 минут.

Сноски к абзацу первому пункта 6 исключить. Пункты 27 и 32 после слова "присвоенные" дополнить словами "или подлежащие присвоению". Пункт 29 после слов "на момент их увольнения" дополнить словами "или перевода".

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий