Специалисты подготовят проект договора и пригласят для подписания в ООО «Газпром газораспределение Барнаул». Проект федерального закона №437840-8. "О внесении изменений в федеральный закон "об образовании в российской федерации". Проект № 564365-8 Федерального закона «О внесении изменений в Федеральный закон «Об ответственном обращении с. 17 ноября в Госдуму был внесен проект изменений в Закон о цифровых финансовых активах (законопроект № 237585-8), разработанный в целях закрепления в законодательстве порядка и условий создания (распределения) цифровой валюты. Запрет наливаек в жилых домах и другие изменения в законах в апреле 2024 года.
Мобилизация судимых: прояснились детали нового законопроекта
Об этом сообщается в файлах документа, опубликованного в системе обеспечения законодательной деятельности. Поделиться В Госдуме предложили запретить организацию обращения криптовалют В Госдуме предложили запретить организацию обращения криптовалют Речь идет об изменениях в статье 14 закона 259-ФЗ "О цифровых финансовых активах, цифровой валюте и о внесении изменений в отдельные законодательные акты РФ". Исключение — майнинг цифровой валюты и работа майнинг-пулов", — говорится в правках к законопроекту. Кроме того, запрещается реклама организации обращения цифровой валюты, а также реклама цифровых валют.
Средство массовой информации, Сетевое издание - Интернет-портал "Общественное телевидение России". Главный редактор: Игнатенко В.
Адрес электронной почты Редакции: internet otr-online.
Ещё одна инициатива предусматривает расширение прав отцов на материнский капитал. Они смогут претендовать на выплаты, если в одиночку воспитывают двух и более детей после смерти их матери. Госдума на пленарном заседании обсудит ряд важных законопроектов, передает ОТР.
Средство массовой информации, Сетевое издание - Интернет-портал "Общественное телевидение России".
Федеральный закон от 19. Документом внесены изменения в Градостроительный кодекс РФ в части распределения полномочий в сфере градостроительства среди федеральных органов государственной власти. В частности, полномочия по установлению перечня расчетных показателей, обязательных к внесению в региональные и местные нормативы градостроительного проектирования перешли от Правительства РФ к Минстрою России.
К вышеуказанному органу также перешли полномочия по установлению перечня сведений, документов и материалов, размещаемых в ГИСОГД субъектов РФ, доступных для запроса физическими, юридические лицами и органами публичной власти, а также полномочия по установлению видов инженерных изысканий, необходимых для подготовки документации по планировке территории, порядка их выполнения, а также случаев, при которых требуется выполнение таких изысканий. Федеральный закон от 25. С целью совершенствования механизма комплексного развития территорий КРТ утвержден Федеральный закон от 25. Так, Федеральным законом: вводится понятие оператора КРТ как юридического лица, определенного Российской Федерацией или субъектом РФ и обеспечивающего реализацию решения о КРТ; предусматривается уравнивание в правах операторов КРТ с лицами, с которыми заключены договоры о КРТ; устанавливается возможность включения в границы комплексного развития незастроенной территории земельных участков, обремененных сервитутами, публичными сервитутами; предусматривается возможность осуществления КРТ в соответствии с ранее утвержденной, не потерявшей свою актуальность документацией по планировке территории, подготовка и утверждение которой осуществлялись не в рамках КРТ; устанавливается возможность проведения торгов на право заключения двух и более договоров о КРТ в случаях, определенных Правительством РФ; совершенствуется механизм образования земельного участка в КРТ — теперь при наличии утвержденного проекта планировки территории ППТ не нужно дополнительно готовить проект межевания территории ПМТ.
Вместо этого земельные участки будут создаваться на основе схемы расположения земельных участков на кадастровом плане территории; закрепляется обязательность размещения в ГИСОГД субъектов РФ решения о КРТ, договора о КРТ и иных сведений, документов, материалов, согласованных, выданных, утвержденных в рамках осуществления КРТ; акционерному обществу «ДОМ. РФ» как единому институту развития в жилищной сфере в рамках осуществления им комплексного развития незастроенной территории предоставляется право включения в договор о комплексном развитии незастроенной территории обязательства лица, заключившего с ним такой договор, передать после окончания строительства объекты недвижимого имущества, определить перечень данных объектов и условия их передачи. Федеральный закон вступил в силу с 01. Федеральным законом от 25.
Внесены изменения в статью 10. Внесены изменения статьи 7 и 8 Федерального закона от 14. Срок согласования проекта генерального плана или проекта его изменения не может превышать один месяц со дня поступления уведомления об обеспечении доступа к проекту. Подготовка проектов изменений в генеральный план, правила землепользования и застройки может осуществляться одновременно с разработкой документации по планировке территории.
В этом случае проведение общественных обсуждений или публичных слушаний по всем таким проектам осуществляется одновременно. Срок проведения общественных обсуждений или публичных слушаний по проектам генеральных планов, проектам правил землепользования и застройки, проектам планировки территории, проектам межевания территории, проектам, предусматривающим внесение изменений в один из указанных утвержденных документов, с момента оповещения жителей о таковых до дня опубликования заключения о результатах общественных обсуждений или публичных слушаний не может превышать один месяц. При этом нормативными правовыми актами Правительства РФ, высших исполнительных органов государственной власти регионов могут предусматриваться дополнительные случаи, когда утверждение или изменение градостроительной документации осуществляется без проведения общественных обсуждений или публичных слушаний. По проектам генеральных планов и проектам их изменений, а также проектам изменений правил землепользования и застройки, подготовленным применительно к отдельны населенным пунктам, а также территориям за границами населенных пунктов общественные обсуждения или публичные слушания проводятся только: в населенном пункте, в отношении которого подготовлен проект; в ближайшем населенном пункте с участием правообладателей земельных участков, имеющих общую границу с таким населенным пунктом, и или расположенных на них объектов капитального строительства, а также правообладателей помещений, являющихся частью указанных объектов капитального строительства.
Внесены изменения в статью 12 Федерального закона от 01. Установлено, что в 2022,2023 и 2024 годах Правительство РФ вправе принимать решения, устанавливающие особенности порядка определения наличия или отсутствия объектов, обладающих признаками объекта археологического наследия, на территориях, подлежащих воздействию изыскательских, земляных, строительных, мелиоративных, хозяйственных работ, указанных в статье 30 Федерального закона от 25. Постановлением утверждены требования к архитектурно-градостроительному облику объектов капитального строительства. Напомним, что теперь в составе правил землепользования и застройки должны определяться специальные территории, для которых подлежат установлению требования к архитектурно-градостроительному облику объектов капитального строительства.
Соответствующие изменения внесены в Градостроительный кодекс РФ Федеральным законом от 29. Вместе с тем не для всех объектов актуальны требования к архитектурно-градостроительному облику. Также постановлением устанавливается порядок согласования архитектурно-градостроительного облика объекта капитального строительства, сроки такого согласования, содержание заявления о согласовании, содержание решения уполномоченного органа местного самоуправления о согласовании или об отказе в согласовании архитектурно-градостроительного облика объекта капитального строительства, основания для отказа в таком согласовании. Вышеуказанные требования не распространяются на субъекты РФ — гг.
Москву, Санкт-Петербург и Севастополь. Постановление вступило в силу 01. Постановление Правительства РФ от 29. Постановлением установлены Правила подготовки единого документа территориального планирования и градостроительного зонирования для поселений, городских округов и муниципальных округов.
Напомним, что в соответствии со статьей 28. Документ раскрывает и конкретизирует положения Градостроительного кодекса РФ о подготовке единого документа: порядок подготовки единого документа включая порядок уведомления о подготовке единого документа и перечень информации, обязательной к учету при его проектировании ; порядок утверждения единого документа; порядок внесения изменений в единый документ включая основания для рассмотрения вопроса о внесении изменений в единый документ и список субъектов, которые могут направлять такие предложения. Помимо прочего, постановление также определяет состав материалов по обоснованию единого документа. В графической части материалы должны содержать: границы поселений и населенных пунктов на проектируемой территории; местоположения существующих и строящихся объектов местного значения; особые экономические зоны; ООПТ федерального, регионального и местного значения; территории объектов культурного наследия и исторических поселений федерального и регионального значения в случае планируемого изменения их границ ; территории, подверженные риску возникновения чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера; границы лесничеств; иные объекты, территории и или зоны, которые оказали влияние на установление функциональных зон и или планируемое размещение объектов федерального, регионального, местного значения муниципального района, местного значения проектируемой территории.
Правила вступили в силу 08. Постановление Правительства РФ от 26. РФ», о внесении изменений в некоторые акты Правительства Российской Федерации и о признании утратившими силу отдельных положений постановления Правительства Российской Федерации от 28 сентября 2020 г.
Перечень законопроектов, назначенных к рассмотрению на 10 октября 2023 года
Законопроект по мнению авторов должен восполнить пробелы в законодательстве, способствующие монополизации рынка и ставящие в невыгодное положение продавцов и владельцев пунктов выдачи заказов. Официальный сайт для размещения информации о подготовке федеральными органами исполнительной власти проектов нормативных правовых актов и результатах их общественного обсуждения. Новости: Федеральный закон от 23.03.2024 N 64-ФЗ вступил в силу и начал действовать 23.03.2024.
В Госдуму внесли законопроект о майнинге цифровой валюты
В Государственную думу внесен законопроект, направленный на повышение эффективности налогообложения имущества Дата публикации: 28. Так, для применения проактивного беззаявительного порядка предоставления льгот по налогам на имущество физических лиц устанавливается регулярный электронный обмен сведениями о многодетных семьях между Социальным фондом России и ФНС России. В личном кабинете налогоплательщика на официальном сайте ФНС России на постоянной основе предусматривается размещение сведений о постановке на учет снятии с учета организации в налоговом органе по месту нахождения принадлежащих ей недвижимого имущества и транспортных средств. Для упорядочивания перерасчетов налогов на имущество физических лиц вводится возможность представления в налоговый орган заявления о перерасчете налогов и документов-оснований.
К примеру, в бюджет Краснодарского края благодаря туристическому сбору за весь период действия эксперимента дополнительно поступило свыше 2,1 млрд рублей. С одной стороны, мы призываем людей путешествовать по своей стране, а с другой — говорим, что человек должен за это доплатить некий курортный сбор», — замечает профессор кафедры управления бизнес-процессами факультета рыночных технологий ИОМ РАНХиГС Галина Дехтярь.
О разработке законопроекта о запрете продажи вейпов стало известно в начале апреля. Авторы указали на десятикратный рост числа подростков-вейперов с 2011-го до начала 2023 года и серьезный вред этой привычки для здоровья, в том числе курения безникотиновых вейпов.
По его словам, это касается и сервиса «Госуслуги». Представитель Госдумы пояснил СМИ, что под «иной информсистемой» подразумеваются российские сервисы, например «Вконтакте» или почта типа Mail[. По словам автора поправок депутата Антона Горелкина, эта законодательная инициатива обсуждалась с бизнесом, а данные изменения направлены на ограничение «использования для авторизации российских пользователей на информационных ресурсах, владельцами которых являются российские граждане и организации, иностранных систем, обеспечивающих такую авторизацию». Юристы считают, что оговорённый в законопроекте порядок коснётся всех владельцев сайтов, которые занимаются авторизацией пользователей.
Риа новости законопроект
Среди изменений, в том числе: урегулированы формы финансового участия концедента, в том числе дано определение платы концедента, прямо предусмотрена такая форма участия, как возмещение недополученных доходов установлены ограничения размера финансового участия концедента упрощен порядок изменения существенных условий концессионного соглашения введена процедура электронного конкурса и по концессиям, и по соглашениям о ГЧП прямо предусмотрена возможность включения в концессии и соглашения о ГЧП т. Подробное описание поправок, а также информацию о нюансах применения закона к уже заключенным соглашениям и соглашениям, находящимся на разных стадиях заключения, см.
Часть норм противоречит действующему законодательству. Например, парламентарии предлагают запретить маркетплейсам брать деньги с покупателей за возврат товаров. Но такое право продавцов предусмотрено законом «О защите прав потребителей». Это кончится тем, кто компаниям станет невыгодно их оказывать, а речь идет, в частности, о перевозке, хранении продукции на складах агрегаторов или ее продвижении, заметили в ГПУ. В этом сюжете Бизнес просит сохранить право маркетплейсов брать плату за возврат 23 апреля, 10:34 По словам источника «Известий» в кабмине, отзыв правительства на законопроект Кутепова — Гутенева еще не готов , но некоторые ведомства уже подготовили свои позиции.
Новые правила предполагают, что вся необходимая информация по желанию налогоплательщика может поступать в налоговые органы напрямую от организаций и ИП, в которых он получает соответствующие услуги, — можно будет не заполнять декларации и не собирать документы. Но на всякий случай пока лучше хранить свои чеки и договоры — они могут понадобиться не только для налоговой, но и при спорах о качестве оказания услуг. Введен налог на сверхприбыль Еще одно налоговое новшество 2024 года — налог на сверхприбыль.
Закон о нем уже подписан президентом и опубликован, а с 1 января вступит в силу. Сверхприбылью, согласно документу, считается превышение средней арифметической величины прибыли за 2021 и 2022 годы над аналогичными показателями за 2018—2019 год. Заплатить налог нужно будет один раз. Касается новый налог только бизнеса: заплатить его должны будут российские компании и иностранные организации, действующие в РФ через постоянные представительства. Причем только крупные компании — на предприятия малого и среднего бизнеса требование не распространяется. Сама возможность введения на территории России такого рода налогов тоже появилась только в 2023 году — соответствующий закон вступил в силу в августе. Кредитные каникулы сделали бессрочными С 1 января вступает в силу закон о праве россиян на кредитные каникулы по потребкредитам на постоянной основе. Впервые эту меру поддержки ввели в начале пандемии , после несколько раз продлевали и теперь, наконец, решили сделать бессрочной. Кредитные каникулы подразумевают, что в случае падения дохода человек может на полгода взять перерыв и не платить ежемесячные взносы.
В это время проценты продолжат начислять, но человека избавят от неустойки и на его кредитной истории это не скажется. Осужденных будут адаптировать к жизни после зоны Теоретически результатом того, что человек осужден за преступление или правонарушение должно стать не только наказание или изоляция от общества на какое-то время, но и исправление осужденного — даже колонии называются исправительными.
Например, это касается фейков об армии.
Конфискацию планируется распространить на «публичное распространение заведомо ложной информации» о наших вооруженных силах. Один из разработчиков законопроекта, спикер Госдумы Вячеслав Володин, сам в своем телеграмме честно написал, что тут «нынешних мер недостаточно». Мол, кто-то мог уехать за границу и оттуда ее поливать грязью, а деньги продолжает зарабатывать на недвижимости или акциях, бизнесе, оставшихся в России.
Ну, что ты сделаешь с человеком, который давно не в стране? Арестовать не можешь.
Новости федерального законодательства
RT вёл прямую трансляцию. И самый увесистый. Всё остальное разойдётся по американским карманам. Послушать президента США, так 40 штатов словно сошлись в капиталистическом соревновании за то, чтобы туго набить первый после длительного перерыва пакет военной помощи, который, по словам Байдена, должен попасть к ВСУ уже через считаные дни.
Проект Федерального закона «О внесении изменений в статьи 1 и 25 Федерального закона «О защите населения и территорий от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера» Инициатор МЧС России. Цель — совершенствование законодательства РФ в области защиты населения и территорий от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера. Внести изменения, конкретизирующие то, что мероприятия по предупреждению чрезвычайных ситуаций проводятся как в режиме повседневной деятельности, так и в режиме повышенной готовности, а также устанавливающие возможность использования имеющихся резервов материальных ресурсов при выполнении мероприятий, направленных на предупреждение чрезвычайных ситуаций при введении режима повышенной готовности.
Эффективно проводить превентивные мероприятия и работы, направленные на снижение риска возникновение ЧС, сохранение здоровья людей, снижение размера ущерба окружающей среде и материальных потерь. Цель — установление административной ответственности за неисполнение лицами, которым лесные участки предоставлены в постоянное пользование, а также обладателям сервитута обязанности по участию в осуществлении мероприятий по тушению лесного пожара на лесном участке в соответствии со сводным планом тушения лесных пожаров на территории РФ. Установление адм ответственности за непредставление данных учета охотничьих ресурсов и объемов изъятия в закрепленных охотничьих угодьях в орган исполнительной власти субъекта РФ, уполномоченный в области охоты и сохранения охотничьих ресурсов. Предлагается наделить полномочиями по возбуждению и рассмотрению дел об административных правонарушениях, предусмотренных ст. Требования к уровню образования не будут распространяться на лиц, получивших до вступления в законную силу соответствующего Федерального закона высшее юридическое образование по имеющей государственную аккредитацию образовательной программе независимо от получения высшего юр образования по квалификации бакалавр или магистр либо ученую степень по юр специальности, а также на стажеров адвокатов, заключивших срочный трудовой договор с адвокатским образованием либо с адвокатом, осуществляющим свою деятельность индивидуально в адвокатском кабинете, либо прошедших соответствующую стажировку.
Изменения в законодательстве Обновление от 11. Байконура на обеспечение выплат ежемесячного денежного вознаграждения за классное руководство кураторство педагогическим работникам государственных образовательных организаций субъектов Российской Федерации и г.
Это означает, что в случае выявления трех и более фактов несоответствия информации, направленной оператором персональных данных в Роскомнадзор в составе уведомлений о намерении осуществлять обработку ПДн и намерении осуществлять трансграничную передачу ПДн, той информации, которая содержится в опубликованной на сайте оператора ПДн политике обработки ПДн, Роскомнадзор получает право инициировать внеплановую проверку. Выявить такое несоответствие Роскомнадзор может в ходе проверочных мероприятий без взаимодействия с оператором персональных данных. Вывод: во избежание рисков внеплановых проверок, некоммерческим организациям следует внимательно следить за актуальностью сведений, направленных в качестве обязательных уведомлений в Роскомнадзор, а также своевременно вносить изменения в политику обработки персональных данных, размещаемую на своем сайте. В данном Приказе ФАС России разъяснило, что относится к рекламе, а также ее отличия от иных материалов. По мнению ФАС, под рекламой понимается определенная неперсонифицированная информация, направленная на продвижение определенного объекта рекламирования, даже если она направляется по определенному адресному списку. В свою очередь, наличие факта размещения информации за плату не входит в перечень признаков рекламы, перечисленных в пункте 1 статьи 3 Федерального закона «О рекламе». Нанесение логотипов или товарных знаков на сувенирную продукцию, одежду осуществляется в рекламных целях, вместе с тем данная продукция может быть также использована и самим юридическим лицом его сотрудниками для собственных нужд при организации работы предприятия, непосредственном осуществлении своей деятельности. В таком случае информация, нанесенная на такую продукцию, не будет рассматриваться в качестве рекламы и на нее не будут распространяться требования Федерального закона «О рекламе». Соответственно, при предоставлении сотруднику юридического лица изготовленной сувенирной продукции например, ручек для использования в качестве канцелярских товаров, или спецодежды, униформы юридическое лицо не осуществляет функций по распространению рекламы, равно как и не передает такую продукцию сотрудникам в рекламных целях, однако обеспечивает организацию работы юридического лица. Однако распространение такой продукции среди неопределенного круга лиц, в том числе в качестве подарков контрагентам, потребителям, может являться основанием для признания таких акций по распространению как рекламы. Информация, текст которой содержит указание на профиль деятельности организации, оказывающей какие-либо услуги, а также номер телефона или адрес сайта, позволяющие получателю такой информации воспользоваться услугами, оказываемыми конкретной организацией, является рекламой, поскольку указанные сведения индивидуализируют данную организацию и направлены на привлечение внимания к деятельности такой организации. ФАС отметила, что совокупный анализ положений Гражданского кодекса Российской Федерации, Федерального закона «О рекламе», а также Федерального закона «О некоммерческих организациях» позволяет сделать вывод о том, что рекламой является информация, распространенная любым способом, в любой форме и с использованием любых средств, адресованная неопределенному кругу лиц и направленная на привлечение внимания к предпринимательской деятельности некоммерческой организации, а также к некоммерческой организации без конкретизации деятельности такой организации, при условии того, что такая некоммерческая организация осуществляет в том числе предпринимательскую деятельность. В отдельных случаях, когда размещаемая на сайте, на странице в социальных сетях, или в приложении для мобильного устройства продавца товаров разных производителей информация направлена не столько на информирование потребителя об ассортименте предлагаемых товаров, работ, услуг или деятельности компании, в том числе о контрагентах партнерах данной компании, сколько на привлечение внимания к конкретному товару, работе, услуге и их выделение среди однородных товаров, работ, услуг например, путем размещения стационарного баннера, размещаемого на каждой странице сайта и не связанного с содержанием таких страниц и т. Кроме того, может быть признана рекламой размещаемая на сайте, на странице в социальных сетях производителя таких товаров лица, оказывающего услуги, организатора таких мероприятий или продавца товаров, в официальном приложении для мобильных устройств информация об иных хозяйствующих субъектах, если такая информация привлекает внимание к таким хозяйствующим субъектам, а не деятельности указанных производителя или продавца. Требования, установленные для распространения рекламы в сети Интернет, вызывают множество вопросов, в связи с чем, ФАС России ранее было подготовлено письмо , а также размещены разъяснения на официальном сайте. Следует напомнить, что 16 октября 2023 года ФАС России размещен для общественного обсуждения проект федерального закона «О внесении изменений в Федеральный закон «О рекламе» , которым предлагается на законодательном уровне определить, что не считается рекламой, а также закрепить механизм выдачи антимонопольным органом предупреждения о прекращении действий бездействия , которые содержат признаки нарушения законодательства о рекламе. Вывод: Приказ ФАС России очень полезен для НКО, поскольку позволяет разобраться во многих вопросах, связанных с отнесением той или иной информации к рекламе. Как следует из названия Приказа, он направлен на утверждение порядка ведения реестра филиалов и представительств международных организаций и иностранных некоммерческих неправительственных организаций. Следует отметить, что данный реестр ведется Минюстом России уже много лет и действует Приказ Минюста России от 31. Новым Приказом закреплен порядок ведения реестра на бумажных и электронных носителях, перечень документов, включаемых в дела структурных подразделений ИНКО, основания для включения в реестр, внесения изменений и исключения из него. Ведение реестра осуществляет Департамент по защите национальных интересов от внешнего влияния Минюста России. Вывод: принятие данного Приказа можно расценивать как устранение существующей правовой коллизии, когда реестр филиалов и представительств ИНКО фактически длительное время ведется, однако, нормативного акта о порядке его ведения принято не было. Об иностранных некоммерческих неправительственных организациях 30 ноября 2023 года опубликован Приказ Министерства юстиции Российской Федерации от 29.
В Госдуме рассмотрели несколько социально значимых законопроектов
Изменения в НК по акцизам и НДПИ Проект Федерального закона. Законопроект о майнинге криптовалют вносят в Госдуму в пятницу, сообщил зампред комитета ГД по информационной политике Антон Горелкин. Проект нового закона об общих принципах местного самоуправления (МСУ) может быть принят в осеннюю сессию. Политика Новые законы обзор 9 важных законов, которые вступят в силу в 2024 году: вам с ними жить. Проект закона, который в случае окончательного принятия вступит в силу с 1 мая 2024 года, позволит сформировать прозрачную процедуру целевого обучения.
Новости права
Eще новости по теме "Законопроекты". О внесении изменения в статью 2 Федерального закона "О проведении эксперимента по развитию курортной инфраструктуры в Республике Крым, Алтайском крае, Краснодарском крае и Ставропольском крае". Проект федерального закона №437840-8. "О внесении изменений в федеральный закон "об образовании в российской федерации". В Госдуме рассматриваются сразу два законопроекта об изменениях в четвертую часть ГК РФ.