Новости риро рязань

Министерство образования Рязанской области РЯЗАНСКИЙ ИНСТИТУТ РАЗВИТИЯ ОБРАЗОВАНИЯ. Ранее ОГБУ ДПО "РИРО" находилось по адресу: 390023, Рязанская область, город Рязань, улица Урицкого, 2 А. культурно-просветительский проект Рязанского института развития образования. Подведены итоги областного Фестиваля-конкурса образовательных организаций Рязанской области «Инноватика.

Рязанский институт развития образования

Государственное бюджетное учреждение Рязанской области «Рязанский детский клинический санаторий памяти В.И. Ленина». 22 марта 2023 года в министерстве образования Рязанской области состоялась конференция по итогам открытого конкурса методических разработок. 12 декабря в министерстве образования Рязанской области состоялась церемония награждения победителей регионального конкурса научно-технического творчества молодёжи. 20 декабря 2022 года в Рязанском институте развития образования состоялась региональная педагогическая научно-методическая конференция. Рязань | Подготовительные курсы для старшеклассников в РИРО.

Рязанский институт развития образования

Андрей Кашаев, ректор Рязанского института развития образования. Новости сайта. Изображение пользователя ЦДО РИРО Людмила Суслова. Андрей Кашаев подчеркнул, что у РИРО есть солидный опыт работы с региональной избирательной комиссией Рязанской области.

Погода в Рязани

У всех кафедр есть актуальные темы научно-исследовательской работы, сформулированные на основе федеральных и региональных задач и потребностей. Наш журнал «Современное образование: наука и практика» вошёл в Российский индекс научного цитирования. В своё время мы ужесточили требования к публикациям, чтобы качество размещаемых научных статей соответствовало статусу журнала. Мы возродили систему представления наших специалистов к учёным званиям доцента и профессора. Привычным делом стало и то, что сегодня ведущие преподаватели результаты своей научной работы отражают в научных статьях, учебных пособиях и монографиях. Руководитель института также не должен стоять в стороне от этого, ему также нужно повышать свою квалификацию.

Большой радостью для меня стал выход в 2021и 2022 годах в российском издательстве «Кнорус» двух учебных пособий по актуальным вопросам управления системами образования: «Методическая работа как фактор управления качеством образования» и «Технология вовлечения управленческих команд в процесс перевода школ с низкими образовательными результатами в эффективный режим работы». Они уже есть во многих регионах страны и приносят нашим коллегам пользу. В них мы вместе с доктором педагогических наук Антониной Анатольевной Петренко отразили результаты нашей собственной научной работы в РИРО, которая была направлена на изучение методологии управления современной российской школой, построение и обоснование уникальных управленческих моделей, важных принципов, а также на разработку соответствующих им технологий. В октябре 2023 года в том же авторитетном издательстве вышла наша монография «Методология и технология единого образовательного пространства современной школы», которая отмечена дипломом в номинации «Лучшая книга, способствующая развитию регионов России» на Всероссийском фестивале национальной книги «Читающий мир». Содержание работы содержит ряд новелл для отечественной педагогической науки.

Фото: из архива Андрея Кашаева Книга раскрывает теорию и практику управленческой деятельности по формированию единого образовательного пространства современной школы в логике методологических подходов, принципа преемственности различных уровней управления— регионального, муниципального и школьного. Особое внимание уделяется разработке показателей качественного управления для региональных, муниципальных и школьных управленцев. Сделана попытка использовать механизмы управления как универсальный инструмент создания единого образовательного пространства и сохранения уникальности систем развития образования в каждой школе. В основу научных исследований института положены и результаты проводимой нами с 2018 года серьёзной экспертной деятельности по оценке качества образования. Здесь мы тесно работаем с ведущими федеральными институтами Федеральной службы по надзору в сфере образования и науки Российской Федерации.

Эта работа не могла не повлиять самым лучшим образом на наш собственный профессиональный рост, на повышение уровня профессиональных компетенций наших специалистов, пользующихся признанным авторитетом далеко за пределами Рязанской области. Расскажите, поподробнее про этот проект, родившийся на Рязанской земле в Год Педагога и Наставника. Каким должен быть такой конкурс? Руководитель Рязанского регионального клуба Учителей года Екатерина Алексеевна Филиппова, посещая ряд областей в рамках своей экспертной деятельности, также часто слышала вопрос от своих коллег — активных участников конкурсного движения России: «Когда на Рязанской земле, будет свой конкурс, своя «визитная карточка»? Ответы на эти вопросы пришли не сразу: мы вместе размышляли, рассуждали, обсуждали, формировали образ такого конкурса.

Хотели, чтобы он был уникальным, имел свои особые черты, свой характер. Предложение нашего Губернатора, встречи с министром образования Рязанской области ускорили реализацию проекта, дали ответы на ряд важных вопросов, а сам конкурс «Мой край — моя Россия» вошёл в региональный План проведения Года Педагога и Наставника. Культура, история и образование — три основных идейных столпа конкурса, в котором школьные команды из шести человек — по два педагога, два ученика и два родителя — находят ответы на важные вопросы, предлагают свои решения, раскрывают образ Малой Родины, стараются вызвать к ней интерес тех, кто из разных уголков России приехал к нам. На созданной нами эмблеме конкурса изображён российский триколор в форме корабля, где парусник — книга, со стилизованным изображением Рязанского кремля и названием конкурса. Эмблему венчают три купола величественного Успенского собора— олицетворение Рязанской земли, места проведения этого образовательного события, которое обязательно должно стать хорошей традицией.

Фото: из архива Андрея Кашаева В первом конкурсе «Мой край — моя Россия» были заявлены великолепные команды из Тулы, Ульяновска, Тольятти и, конечно же, из Рязанской области: из городов Рязань Касимов и Рыбновского района.

Андрей Кашаев: Рязанцы написали «Диктант Победы» в шестой раз 26 апреля 2024, 17:25 Всероссийская акция проводится по инициативе партийного проекта «Историческая память» 26 апреля Рязанская область в шестой раз присоединилась к международной акции «Диктант Победы», которая проводится в рамках проекта «Единой России» «Историческая память» совместно с Российским историческим обществом, Российским военно-историческим обществом и «Волонтерами Победы». В этом году его написали почти 20 тысяч человек. Были организованы 199 площадок на базе школ, ссузов, вузов, учреждений культуры, а также в знаковых местах региона. У нас есть уникальные площадки, есть традиционные, которые мы открыли несколько лет назад, на базе наших учреждений культуры — в музее имени академика Павлова, Рязанском историко-архитектурном музее-заповеднике.

Поддержку проекта отразят в решении комитета и постановлении Совета Фед ерации по итогам часа субъекта, сказала председатель комитета Лилия Гумерова. Она подчеркнула, что это необходимо для подготовки кадров в сфере культуры.

В форуме принимает участие главный врач санатория Ермакова Е. Главные цели мероприятия, которое проводится второй год подряд, — поиск путей модернизации здравоохранения путем внедрения инноваций, развития импортозамещения, выработка новых подходов к лечению серьезных заболеваний, профилактике и пропаганде здорового образа жизни. Государственное бюджетное учреждение Рязанской области «Рязанский детский клинический санаторий памяти В.

Сайт риро рязань

Учебные аудитории расположены в трехэтажном учебном здании. Двухкорпусное пятиэтажное общежитие гостиничного типа «Учитель», находящееся в ведомстве института предлагает для проживания обычные номера, номера повышенной комфортности, автостоянку, сейф. Для осуществления образовательной деятельности Рязанский областной институт развития образования располагает всем необходимым: учебными аудиториями, оборудованными мультимедийными проекторами и интерактивными досками, в том числе двумя стационарными и тремя мобильными компьютерными классами. Все компьютеры объединены в локальную сеть и имеют выход в Интернет; необходимой учебно-методической литературой и информационными ресурсами медиатека, компьютерный банк педагогической информации, областной банк педагогических программных средств и т. В образовательном процессе широко используются информационные и коммуникационные технологии: Интернет, мультимедийные педагогические программные средства в медиатеке института — более 100 компакт-дисков с учебным программным обеспечением , компьютерное сопровождение лекционных и практических занятий, компьютерные банки и информационно-поисковые системы. Активно ведется работа по удовлетворению информационных потребностей и запросов работников образования.

Информационное обеспечение системы образования Рязанской области ведение компьютерного банка педагогической информации, тематических баз данных, сопровождение образовательного портала Рязанской области Дополнительные профессиональные образовательные программы, предлагаемые институтом, стабильно востребованы. Научно-исследовательская работа, проводимая в институте, затрагивает самые актуальные проблемы развития современного образования.

Материально-техническое обеспечение института Для осуществления качественной образовательной деятельности и организации комфортабельного быта слушателей в оперативном управлении РИРО находится 4505 м2 общей площади. Учебные аудитории расположены в трехэтажном учебном здании. Двухкорпусное пятиэтажное общежитие гостиничного типа «Учитель», находящееся в ведомстве института предлагает для проживания обычные номера, номера повышенной комфортности, автостоянку, сейф. Для осуществления образовательной деятельности Рязанский областной институт развития образования располагает всем необходимым: учебными аудиториями, оборудованными мультимедийными проекторами и интерактивными досками, в том числе двумя стационарными и тремя мобильными компьютерными классами.

В ближайшее время он будет опубликован на сайте. Ближайшие похожие компании Ещё? Мы нашли несколько организаций в Рязани, похожих на компанию «Рязанский институт развития образования». Для удобства они отсортированы по расстоянию начиная с ближайшей.

Добавить отзыв Об учебном заведении Областное государственное бюджетное образовательное учреждение дополнительного профессионального образования «Рязанский институт развития образования» - ведущий научно-методический центр в системе непрерывного образования Рязанской области. Приоритетные направления деятельности: - комплексное и системное научно-методическое обеспечение реализации современной модели образования; - создание качественно новых образцов осуществления системно организованных образовательных услуг и продукции по научно-методическому обеспечению, отвечающих специфическим запросам потребителей ; - организация взаимосвязанной научно-исследовательской, экспериментальной, образовательной, методической, консультационной деятельности подразделений и сотрудников института; - обеспечение повышения квалификации и профессиональной переподготовки приоритетных потребителей услуг РИРО - работников региональной системы образования, работников органов управления образованием, инновационных образовательных учреждений и экспериментальных площадок, специалистов и команд образовательных учреждений и муниципальных информационно-методических центров, работников сферы культуры и искусства, государственных и муниципальных служащих.

РИРО – старшеклассникам

Рязанского института развития образования для сотрудников городского и муниципальных управлений образованием. Ведущий научно-методический центр в системе непрерывного образования Рязанской области! Товары и услуги сообщества "Рязанский Институт Развития Образования (РИРО). Рязанский институт развития образования. РИРО: мы никого не выселяли. Рязанская область приняла эстафету флага Всероссийского конкурса среди педагогических работников системы среднего профессионального образования «Мастер года». 23-26 августа 2023 Форум и фестиваль в Рязани объединит образовательную и культурную программу для экспертов и всех желающих. Ректор Рязанского института развития образования Бушкова Надежда Константиновна.

РИРО Рязанский институт развития образования

О том, как распределятся предметы по классам, школы узнают в своих личных кабинетах в Федеральной информационной системе оценки качества образования. Кроме того, в 7-8 классах с углубленным изучением физики и математики пройдут и соответствующие проверочные работы. Также в рамках основного периода учащиеся 5-8 классов могут воспользоваться альтернативным способом сдачи ВПР в компьютерной форме : — в 5 классах по истории, биологии; — в 6-8 классах по истории, биологии, географии, обществознанию. Предусмотрено два этапа для альтернативной сдачи: — 4 по 17 апреля — основной период — 18 апреля — резервный период График ВПР для 10-11 классов В режиме апробации проверить свои силы смогут учащиеся 11 классов. Для них предусмотрен единый период — с 1 по 22 марта по следующим учебным предметам: география, история, биология, физика, химия. В этот же период для ребят из 11 классов в режиме апробации будет проводиться единая проверочная работа по социально-гуманитарным предметам. Управление качеством образования Единая система оценки качества образования В настоящее время в Российской Федерации сформирована Единая система оценки качества образования ЕСОКО , которая позволяет вести мониторинг знаний учащихся на разных ступенях обучения в школе, оперативно выявлять и решать проблемы системы образования в разрезе предметов, школ и регионов.

В финал из почти 7 тыс.

В числе успешно прошедших несколько этапов отбора - студент 2 курса технологического факультета направление "Агрономия" Рязанского агротехнологического университета Андрей Сонин, который на протяжении трех дней решал конкурсные практические задачи, делал презентацию и защищал проект перед комиссией. Итоги VII сезона олимпиады будут подведены в июне 2024 года.

За эти годы сфера дополнительного профессионального педагогического образования нашей страны добилась признания, и в этом есть заслуга и Рязанского института развития образования. К сожалению, мы потеряли несколько человек, в том числе Ольгу Викторовну Колесник. Но несмотря ни на что, мы скрупулезно и с честью выполняли задачи, которые ставило перед нами правительство Рязанской области в тех условиях. Была проведена большая работа по методической поддержке Региональной системы дистанционного обучения: провели необходимые мероприятия, записали видеоматериалы в помощь учителям, родителям и обучающимся, организовали «горячую линию». РИРО выдержал все испытания, без преувеличения, героически. В конце ноября состоялось Всероссийское совещание руководителей сферы дополнительного профессионального образования страны. Посыл федерального управления системой образования был однозначен: сегодня такие организации, как РИРО, - одни из главных субъектов развития всей системы образования Российской Федерации.

В разные годы институт выполнял еще ряд задач, важных для нашего региона. Так и сейчас - повышение квалификации - это, конечно, главное, но одно из множества направлений работы. Сегодня РИРО связано с ключевыми вопросами проведения государственной итоговой аттестации, ее методического и технологического сопровождения, вопросами проведения профессиональных конкурсов. Конкурсное движение в последние годы значительно расширилось, как и улучшились результаты участия в них рязанских педагогов. Важно научиться работать со всеми Педагоги - слушатели курсов для РИРО во многом похожи на учеников в школе, и с каждым важно уметь работать. Специалисты говорят, что необходимо работать с теми, у кого есть профессиональные дефициты. Но основная задача - не только их восполнять, но и развить тех, кто стремится стать экспертом в своем деле.

В ней приняли участие председатель избирательной комиссии Рязанской области Дмитрий Боков и ректор Рязанского института развития образования Андрей Кашаев.

Соглашение — это не просто формальность, а базис, который позволит не только закрепить, но и расширить это сотрудничество по направлениям, связанным с повышением правовой культуры молодых и будущих избирателей. А также по обучению членов наших комиссий, повышению их квалификации, — пояснил Дмитрий Боков. Андрей Кашаев подчеркнул, что у РИРО есть солидный опыт работы с региональной избирательной комиссией Рязанской области.

Новые имена занесли на Доску почета Рязанской области

В субботу, 10 октября, на 53-ем году жизни скончалась проректор РИРО по учебно-методической работе Ольга Колесник. ОГБУ ДПО "Рязанский институт развития образования" Ресурсный центр волонтеров финансового просвещения. Министерство образования Рязанской области РЯЗАНСКИЙ ИНСТИТУТ РАЗВИТИЯ ОБРАЗОВАНИЯ. Адрес: 390023, Россия, Рязанская обл, Рязань г, Урицкого ул, 2/А. 30 декабря 2022 г. 13:39:45 РИРО Рязанский институт развития образования. Приглашаем 24-25 апреля принять участие в Рязанском медицинском форуме «Zдоровая независимость 2.0» в Рязани!

РИРО Рязанский институт развития образования

Мастер-класс «Искусство реставрации» 24 и 25 августа, 12:00 — 13:00 Рязанская областная универсальная научная библиотека имени Горького, Региональный центр консервации и реставрации библиотечных фондов Рязанской области, ул. Николодворянская, д.

Он обратил внимание на значение совместной деятельности возглавляемого им образовательного учреждения с епархией и поблагодарил за это взаимодействие митрополита Рязанского и Михайловского Марка. Институт уже не один год сотрудничает с епархией, выступает организатором общих проектов, в том числе регионального этапа конкурса «За нравственный подвиг учителя» и конкурса преподавателей Основ православной культуры «Духовное возрождение».

Митрополит Марк, со своей стороны, тоже подчеркнул значение совместной работы по духовно-нравственному воспитанию молодежи, повышения уровня квалификации, знаний, навыков педагогов, возможности обмена лучшим опытом в сфере их трудов.

Миловзоров РИРО. РИРО Рязань. Рязанский институт развития образования. Институт РИРО. РИРО фотографии. Рязань ИРО ректор. РИРО Рязанской области сотрудники. Общественный совет при Министерстве образования Рязанской области. Минобразования Рязань.

РИРО Кашаев. РИРО Рязанской области. Министр образования Рязанской области. Урицкого 2а Рязань. РИРО Урицкого 2а. Рязань ИРО. Школа 887 директор. Иивженко РИРО. РИРО Рязань адрес. РИРО Парамзина.

Мастер-класс «Искусство реставрации» 24 и 25 августа, 12:00 — 13:00 Рязанская областная универсальная научная библиотека имени Горького, Региональный центр консервации и реставрации библиотечных фондов Рязанской области, ул. Николодворянская, д.

РИРО открывает курсы повышения квалификации

ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ "РЯЗАНСКИЙ ИНСТИТУТ РАЗВИТИЯ ОБРАЗОВАНИЯ" отсутствуют в ЕГРЮЛ. Рязанского института развития образования для сотрудников городского и муниципальных управлений образованием. В мероприятии приняли участие первый заместитель Председателя Правительства региона Анна Николаевна Рослякова, министр территориальной политики Рязанской области Жанна.

ОГБУ ДПО "РИРО"

Новые имена занесли на Доску почета Рязанской области 12 декабря в министерстве образования Рязанской области состоялась церемония награждения победителей регионального конкурса научно-технического творчества молодёжи.
Рязанский медицинский форум «Zдоровая независимость 2.0» 22 марта 2023 года в министерстве образования Рязанской области состоялась конференция по итогам открытого конкурса методических разработок.
Лекция в Рязанском институте развития образования Рязанский Институт Развития Образования (РИРО).
РИРО Рязанский институт развития образования новые публикации В Рязанском институте развития образования завершились курсы профессиональной переподготовки.

Широкий круг слушателей

  • Электронные дневники и журналы
  • Рязанский Институт Развития Образования
  • РИРО открывает курсы повышения квалификации
  • Образование для всех. Рязанскому институту развития образования 75 лет

Рязанский институт развития образования

Есенина», Отделением по Рязанской области Главного управления Центрального банка Российской Федерации по Центральному федеральному, образовательными организациями области округу организация и проведение научно-практической конференции «Повышение финансовой грамотности населения: вызовы, региональные практики и перспективы развития»; - проведение организационных мероприятий для участия в проекте Банка России «Онлайн-уроки финансовой грамотности»; - проведение на территории Рязанской области Цифровой недели финансовой грамотности в дистанционном формате для представителей малого и среднего бизнеса, волонтеров, педагогических работников и обучающиеся профессиональных образовательных организаций; - при партнерском сотрудничестве Федерального государственного бюджетного образовательного учреждения высшего образования «Рязанский государственный университет имени С. Есенина», Отделения по Рязанской области Главного управления Центрального банка Российской Федерации по Центральному федеральному непосредственном методическом Центра проведение мастер-классов по финансовой грамотности для вожатых детских оздоровительных лагерей; - организация и проведение волонтерами финансового просвещения при партнерском сотрудничестве с Отделением по Рязанской области Главного управления Центрального банка Российской Федерации по Центральному федеральному округу на базе загородных оздоровительных лагерей и пришкольных лагерей мероприятий по финансовому просвещению детей и подростков проект Дол игра. Дети и молодежь.

RU зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций Роскомнадзор 10 июля 2017 года. Адрес электронной почты редакции: box 62info.

Он находился в здании 1956 года постройки, которое является объектом культурного наследия. Единственное, самый основной вопрос — финансирование. В настоящее время мы делаем с нашим институтом культуры техническое задание на приспособление объекта культурного наследия и на расчет оборудования, которое нужно», — сказал политик.

ЦНППМ создал эффективные возможности вовлечения педагогических работников и управленческих кадров в Национальную систему профессионального роста. Мы организуем адресную методическую поддержку работников образовательных организаций. В нашем Центре педагоги не просто посещают курсы повышения квалификации, а получают особую заботу в процессе их профессионального развития, в том числе за пределами курсов. Фактически мы смогли начать реализацию методологически обоснованной нами модели реальной непрерывности профессионального педагогического и управленческого мастерства. В ряде аспектов этого непростого дела мы стали первыми в системе образования Российской Федерации. Например, мы создали и запатентовали уникальную цифровую экосистему «Успех учителя» как технологическую основу региональной системы непрерывного повышения профессионального мастерства, полностью отвечающую миссии ЦНППМ, сформулированной Министерством просвещения РФ. Она была представлена на крупных федеральных экспертных площадках и получила высокую оценку со стороны коллег. Фото: Лариса Комракова Экосистема обеспечивает максимальную автоматизацию процессов и оптимизацию формирования индивидуальных образовательных маршрутов. В неё можно войти через портал Центра — цнппм62. У каждого слушателя — резидента ЦНППМ, у организации, в которой он работает, у каждой муниципальной методической службы есть свои «личные кабинеты». К настоящему моменту нами проведена колоссальная работа по развитию экосистемы, которая продолжается и сегодня. Когда программный продукт стал осязаемым, мы, разработчики, чётче осознали, каким образом его необходимо развивать. Одним из важных новых направлений работы РИРО стало развитие финансовой грамотности рязанцев как юных, так и взрослых. Мы тесно взаимодействуем с финансовыми органами, вузами, муниципалитетами. В 2021 году РИРО стал одной из 6 организаций в стране, выигравших федеральный грант с целью развития волонтёрства в области финансового просвещения. Сегодня Рязанская область — лучшая в России по масштабу и качеству проводимой работы. Наш основной партнёр — Управление Центробанка России по Рязанской области во главе с Сергеем Викторовичем Кузнецовым, вклад которого в реализацию данного направления трудно переоценить. Если оглянуться назад, то нельзя не вспомнить и о том, что институт оставался «на передовой» в период борьбы с новой короновирусной инфекции, ни на один день не закрыл свои двери, выполняя возложенные на него Правительством региона функции, не ушёл в сторону. Мы справились с задачей методического сопровождения системы образования в тех рисковых и непривычных для всех нас условиях, несмотря ни на какие трудности, успешно реализовали несколько федеральных субсидий, которые выиграли в 2019 году, не подведя наш регион. Мы всегда будем помнить ушедших от нас проректора Ольгу Викторовну Колёсник, методиста регионального Центра оценки качества образования Олега Дмитриевича Кольчугина, профессора Бориса Владимировича Горбунова. За высокую оценку нашего труда мы благодарим нашего Губернатора Павла Викторовича Малкова и министра образования региона Ольгу Сергеевну Щетинкину. Но не менее важна и научная составляющая его работы. Каковы результаты научной работы? У всех кафедр есть актуальные темы научно-исследовательской работы, сформулированные на основе федеральных и региональных задач и потребностей. Наш журнал «Современное образование: наука и практика» вошёл в Российский индекс научного цитирования. В своё время мы ужесточили требования к публикациям, чтобы качество размещаемых научных статей соответствовало статусу журнала. Мы возродили систему представления наших специалистов к учёным званиям доцента и профессора.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий