Новости росатом владивосток

Последние новости госкорпорации по атомной энергии (Росатом) сегодня. Бразды правления над крупнейшей логистической компанией страны получил «Росатом», он уже наводит мосты с иностранными партнёрами в лице Dubai Port World. Передача «Росатому» акций ПАО «Дальневосточное морское пароходство» (ДВМП, головная компания группы FESCO). В присутствии генерального директора Госкорпорации «Росатом» Алексея Лихачёва, губернатора Приморского края Владимира Миклушевского и заместителя Председателя. «Росатом» рассматривает варианты размещения плавучих энергоблоков у берегов Приморского края.

Последние новости о госкорпорации «Росатом»

Официальная группа Госкорпорации «Росатом» | 183931 подписчик. 10987 записей. "Росатом" рассматривает возможность экспорта электроэнергии с потенциальных новых атомных генерирующих мощностей на Дальнем Востоке, заявил генеральный директор. Внедрение инноваций и нового высокотехнологичного оборудования позволяет Росатому и его предприятиям занимать новые ниши на рынке, повышая конкурентоспособность атомной.

Росатом за пятилетку готов построить в Приморье плавучие атомные станции

Инвестор сможет реализовать его, пользуясь льготами в статусе резидента территории опережающего развития, либо Арктической зоны Российской Федерации. Мы поможем Росатому проанализировать, какой из этих преференциальных режимов лучше подойдет для строительства АСММ. Речь идет о применении передовых отечественных технологий, гарантированном энергообеспечении удаленных территорий Якутии и улучшении качества жизни северян. Окажем содействие в поиске оптимального решения", — заявил представитель ведомства. В основе проекта атомной станции малой мощности лежит новейшая российская разработка — водо-водяной ядерный реактор РИТМ-200Н, который является результатом инновационной адаптации технологии малой мощности судового исполнения под наземное размещение. Реакторы серии РИТМ-200 прошли испытания в суровых условиях Арктики на новейших российских ледоколах и соответствуют всем постфукусимским требованиям безопасности, предъявляемым к современным проектам АЭС.

Он также выступал против назначения Коростелева новым президентом компании.

По его словам, они пытались сорвать сентябрьское собрание акционеров, назначив таким образом нового президента. Тогда госкорпорация не планировала претендовать на долю в компании. В рамках развития Северного морского транзитного коридора «Росатом» рассматривал различные площадки на Дальнем Востоке, которые могли бы обеспечить евроазиатский обмен под это направление.

Также в числе финалистов премии был отмечен проект Нижегородской области «Умный регион», реализованный совместно с Росатомом.

В его рамках создана единая информационная среда для всех муниципалитетов и администрации региона. Она объединяет все основные данные — от обращений граждан и работы с инцидентами до динамики экономических показателей. Платформа интегрирована с 15 информационными системами региона. Проекты, представленные на соискание премии проходили оценку компетентным жюри, в состав которого входили представители Минстроя России, Минцифры России, АНО «Цифровая экономика» и других организаций.

Руководство страны ставит задачу обеспечить массовое внедрение российских ИТ-решений во всех стратегических отраслях. Росатом принимает активное участие в этой работе, координируя создание импортозамещающего ПО для различных применений.

Топливный дивизион Госкорпорации «Росатом» Топливная компания Росатома «ТВЭЛ» включает предприятия по фабрикации ядерного топлива, конверсии и обогащению урана, производству газовых центрифуг, а также научно-исследовательские и конструкторские организации. Являясь единственным поставщиком ядерного топлива для российских АЭС, ТВЭЛ обеспечивает топливом в общей сложности более 70 энергетических реакторов в 15 государствах, исследовательские реакторы в девяти странах мира, а также транспортные реакторы российского атомного флота. Каждый шестой энергетический реактор в мире работает на топливе ТВЭЛ. Топливный дивизион Росатома является крупнейшим в мире производителем обогащенного урана, а также лидером глобального рынка стабильных изотопов. В Топливном дивизионе активно развиваются новые бизнесы в области химии, металлургии, технологий накопления энергии, 3D-печати, цифровых продуктов, а также вывода из эксплуатации ядерных объектов.

Цифровые проекты Росатома – победители премии «Умный город»

"Росатом", получив FESCO, укрепил свои позиции на транспортно–логистическом рынке. Новости Владивостока: Владивостокский морской торговый порт ищет подрядчика, который в ближайший год будет заниматься проектированием нового портового комплекса в районе. Бразды правления над крупнейшей логистической компанией страны получил «Росатом», он уже наводит мосты с иностранными партнёрами в лице Dubai Port World. «Росатом» получит в управление Владивостокский морской торговый порт (ВМТП) — главный актив группы FESCO, при этом входить в капитал компании пока не планируется. «Росатом» получит в управление главный актив группы FESCO — Владивостокский морской торговый порт (ВМТП), где не утихают споры после смены гендиректора. По окончании сбора заявок конкурсная комиссия, в состав которой войдут эксперты в области экологии из Госкорпорации "Росатом" и внешних институтов развития, отберет.

Госкорпорация "Росатом" объявила о старте набора проектов в Экологический акселератор

Аварийно-спасательное оборудование и техника «Дальневосточное отделение АО АТЦ Росатома» по адресу Приморский край, Владивосток, Светланская улица, 165, +7 423 220. Форум организован Горнорудным дивизионом Госкорпорации «Росатом» при поддержке Правительства Приморского края. «Росатом» станет владельцем компании FESCO, которой принадлежит порт Владивостока, сообщил губернатор Приморья.

«Росатом» будет строить новые АЭС в Сибири и на Дальнем Востоке, сообщил Алексей Лихачев

Предыстория: Ликвидацию накопленного вреда на "Усольехимпроме" и БЦБК должны завершить к 2030 году Вице-премьер Виктория Абрамченко провела заседание по вопросам ликвидации накопленного вреда в Усолье-Сибирском. В рамках первоочередного этапа площадку полностью освободили от отходов, представляющих угрозу для людей и окружающей среды. Согласно плану, ликвидационные мероприятия завершат в полном объеме в 2027 году.

Наша задача - расширять круг участников закупочной деятельности в атомной отрасли, привлекать предприятия малого бизнеса, обеспечивая им понятные процедуры и прозрачные условия работы с нашими компаниями», - прокомментировал директор по закупкам АО «Атомредметзолото» Алексей Шичков. Управление по корпоративным коммуникациям АО «Атомредметзолото».

Губернатор Приморья Владимир Миклушевский подчеркнул, что ядерная медицина позволяет оказывать диагностическую и лечебную помощь пациентам с онкологическими заболеваниями на самом высоком технологическом уровне.

Строительство подобного центра позволило бы закрыть потребность диагностики и лечения онкологических заболеваний на всём Дальнем Востоке, а также оказывать соответствующие медицинские услуги близлежащим соседям из стран АТР», — заявил он. Глава региона также добавил, что для реализации этого проекта уже подобран земельный участок.

При этом заявки принимаются от представителей стартапов и авторов экологических инициатив со всей России — при условии реализации проектов в перечисленных муниципалитетах. Экологический акселератор призван найти наиболее перспективные идеи и проекты в области экологии и помочь им реализоваться. Проект, претендующий на место в акселераторе, должен соответствовать одному из направлений отбора, среди которых решения по экологизации городской инфраструктуры, решения для ритейла и сферы услуг, решения для конечного потребителя, цифровые решения, образовательные решения, решения в области коммуникаций и маркетинга, а также креативные проекты.

Сбор заявок продлится до 15 мая 2024 года. Чтобы подать заявку, необходимо заполнить форму на сайте.

Госкорпорация "Росатом" объявила о старте набора проектов в Экологический акселератор

Руководитель считает перспективным объединение усилий компании по развитию Северного морского транзитного коридора часть программы по развитию Северного морского пути, СМП в условиях высокой конкуренции рынка и геополитической турбулентности. Мощности компании позволяют сформировать арктическую логистику, а также содействовать успешному исполнению программы развития СМП. Представители организаций подтвердили факт заключения соглашения, однако не уточнили деталей. Источники издания сообщают, что в начале следующего года госкорпорация станет управляющей компанией для ВМТП.

На сегодняшний момент не существует ни четкого распределения полномочий между участниками процесса, ни единого контролирующего органа.

Ежегодно в удаленные города и поселки Арктики, в которых живет более 3 млн человек, привозят более 3,4 млн т грузов стоимостью около 110 млрд рублей. При этом перевозки в рамках северного завоза осуществляет множество компаний, каждая из которых получает лишь малую долю в общем грузопотоке. Например, FESCO в этом году доставила на Чукотку всего 32 000 т генеральных грузов эти грузы всегда перевозятся в специальной упаковке, к ним могут относиться самые разные номенклатуры, начиная от электроники и заканчивая топливом и древесиной. В августе этого года президент Владимир Путин подписал базовую версию закона, который будет регулировать северный завоз.

Новые правовые акты предполагают создание единого оператора северного завоза, которого должен выбрать «Росатом». Худалов добавляет, что «Делу» более тесное сотрудничество с «Росатомом» даст выход на Севморпуть и возможность привлекать на маршрут грузы из Китая. Таким образом, у «Росатома» появляется возможность организации полного цикла внутренних, экспортно-импортных и транзитных перевозок и задействовать при их организации не только Севморпуть, но и другие маршруты», — рассказал Forbes президент Национального центра перевозок и инфраструктуры Павел Иванкин. В «Росатоме» не спешат делиться конкретными планами по развитию транспортного направления.

Грузы северного завоза выходили из пароходства Владивостока начиная с 1909 года. Сегодня «Росатом» как глобальный интегратор вовлекает лучшую компетенцию страны в том числе групп «Дело» и FESCO для развития глобальных цепей поставок на территории Евразии, Арктики, а также в перспективных направлениях Индийского океана и Африки. В перспективе будут определены стратегические и инвестиционные приоритеты», — сообщили Forbes в пресс-службе «Росатома». Но на вопрос о том, как может измениться инвестпрограмма, и что именно планируется сделать для для развития перевозок по Северному морскому пути, Forbes не ответили ни в «Росатоме», ни в FESCO, ни в группе «Дело».

Недостаток флота, уверены собеседники Forbes из отрасли, будет одним из ключевых вызовов для игрока, претендующего на роль крупнейшего российского морского перевозчика, в том числе по Севморпути. Есть и другая проблема для отрасли в целом. Управляющий партнер «Инфра проекты» Алексей Безбородов считает, что теперь любой заявитель может обратиться в Федеральную антимонопольную службу или Арбитражный суд и потребовать сокращения доли «Росатома» на рынке. Это означает, что все ее активы подпадают под настоящее госрегулирование с реальным контролем за тарифами.

Если «Росатому» придет в голову каким-то образом «давить» клиентов, то они просто поднимутся и разойдутся. Это контейнерный бизнес, здесь идиотов нет», — подчеркнул Безбородов. Но, вероятно, вопросы конкуренции пока отходят на второй план. Мы не можем публиковать материалы, в которых проводимая операция называется «нападением», «вторжением» либо «объявлением войны», если это не прямая цитата статья 57 ФЗ о СМИ.

RU - сообщи новость первым! Подписка на URA. RU в Telegram - удобный способ быть в курсе важных новостей! Подписывайтесь и будьте в центре событий. Все главные новости России и мира - в одном письме: подписывайтесь на нашу рассылку! Подписаться На почту выслано письмо с ссылкой. Перейдите по ней, чтобы завершить процедуру подписки. Закрыть Российская атомная энергетика ставит очередные рекорды, ее прибыль исчисляется триллионами рублей — 2,64 трлн в 2023 году, — атомные технологии идут на экспорт, готовятся новые проекты.

По словам Алексея Лихачёва, проект позволит обеспечить максимальную доступность современных ядерных технологий в области медицины. Губернатор Приморья Владимир Миклушевский подчеркнул, что ядерная медицина позволяет оказывать диагностическую и лечебную помощь пациентам с онкологическими заболеваниями на самом высоком технологическом уровне. Строительство подобного центра позволило бы закрыть потребность диагностики и лечения онкологических заболеваний на всём Дальнем Востоке, а также оказывать соответствующие медицинские услуги близлежащим соседям из стран АТР», — заявил он. Глава региона также добавил, что для реализации этого проекта уже подобран земельный участок.

В строительстве первой наземной атомной станции в Якутии примут участие КРДВ и Росатом

Генеральный директор «ГлавСевморпути» Сергей Зыбко доложил участникам Совета, что впервые в истории судоходства по СМП в конце августе — начале сентября осуществлён транзит балкера безледового класса с осадкой 17. Cпециальный представитель Госкорпорации «Росатом» по вопросам развития Арктики Владимир Панов поднял вопрос необходимости формирования арктической логистики на долгосрочную перспективу и снижения ее стоимости для всех грузоотправителей. При этом важно, чтобы подход имел долгосрочный характер и был закреплен в программных документах, чтобы каждый грузоотправитель на СМП мог видеть государственную политику, гарантирующую эффективность и конкурентоспособность перевозок», - отметил он. Для справки: Совет участников судоходства по СМП был создан в 2022 году. В рамках работы Совета ведется обсуждение и выработка предложений по повышению эффективности взаимодействия между операторами инвестиционных проектов, судоходными компаниями, осуществляющими перевозку грузов в акватории Северного морского пути, и Госкорпорацией «Росатом» как инфраструктурным оператором СМП. Комплексное развитие Арктической зоны РФ является одним из стратегических приоритетов государства.

Серия из четырех ПЭБов для Баимского месторождения оценивалась в 190,23 млрд руб.

Но, по словам собеседников РБК, знакомых с ходом реализации проекта, с тех пор МПЭБы подорожали, в частности, из-за удорожания заемного финансирования. Из-за загрузки российских верфей строительство корпусов с высокой долей вероятности будет вестись в Китае или на верфи другой страны, отметил он. Во вторник, 26 марта, «Росатом» также подписал соглашение об основных условиях сделки по созданию совместного предприятия СП с «ТСС Групп». СП будет строить и эксплуатировать энергофлот на базе ПЭБов на зарубежных рынках. Доли в компании будут распределены на паритетной основе. Мощность одной станции составит не менее 100 МВт, срок службы — около 60 лет.

Заместитель генерального директора по привлечению инвестиций КРДВ Кирилл Каменев отметил, что сегодня у бизнеса, который инвестирует в развитие северных территорий нашей страны, есть целый ряд преференций. Создание в макрорегионе атомной станции малой мощности сыграет положительную роль для их промышленного освоения, и что особенно важно — обеспечит гарантированный локальный источник энергии по доступной цене для потребителя. Пилотный проект по строительству наземной станции будет реализован в привязке к освоению Кючусского месторождения.

Инвестор сможет реализовать его, пользуясь льготами в статусе резидента территории опережающего развития, либо Арктической зоны Российской Федерации. Мы поможем Росатому проанализировать, какой из этих преференциальных режимов лучше подойдет для строительства АСММ. Речь идет о применении передовых отечественных технологий, гарантированном энергообеспечении удаленных территорий Якутии и улучшении качества жизни северян.

Входить в капитал организация пока не планирует. Руководитель считает перспективным объединение усилий компании по развитию Северного морского транзитного коридора часть программы по развитию Северного морского пути, СМП в условиях высокой конкуренции рынка и геополитической турбулентности. Мощности компании позволяют сформировать арктическую логистику, а также содействовать успешному исполнению программы развития СМП. Представители организаций подтвердили факт заключения соглашения, однако не уточнили деталей.

«Росатом» может построить новую АЭС на Дальнем Востоке

С госкорпорацией «Росатом» проект «Экософия» президентской платформы «Россия – страна возможностей» сотрудничает с мая 2023 года, но за это время эффективность и пользу от. Бразды правления над крупнейшей логистической компанией страны получил «Росатом», он уже наводит мосты с иностранными партнёрами в лице Dubai Port World. Официальная группа Госкорпорации «Росатом» | 183931 подписчик. 10987 записей. ‌ FESCO (головная компания — ПАО «Дальневосточное морское пароходство», ДВМП) совместно Росатомом реализуют стратегический проект по созданию Восточного.

Новости отрасли

Госкорпорация «Росатом» подумывает усилить свои позиции в партнерских отношениях с флагманом атомного ледоколостроения Балтийским заводом. Ценности Росатома. Главные новости об организации Росатом на Будьте в курсе последних новостей. В Санкт-Петербурге на заводе госкорпорации Росатом приступили к выпуску партии заготовок для корпуса реактора первого энергоблока атомной электростанции "Пакш-2". Росатом, федеральный экологический оператор: адреса со входами на карте, отзывы, фото, номера телефонов, время работы и как доехать.

Василий Тинин провёл выездное совещание по сооружению хранилища РАО в Северске

Один пример. Еще весной Минвостокразвития предложило сделать «Росатом» единым оператором северного завоза. Северный завоз — это обеспечение районов Крайнего Севера и приравненных к ним территорий жизненно важными товарами, прежде всего продуктами, лекарствами и топливом. Он начинается в мае, когда в полной мере становится возможной морская навигация по Севморпути, а заканчивается в ноябре. На сегодняшний момент не существует ни четкого распределения полномочий между участниками процесса, ни единого контролирующего органа. Ежегодно в удаленные города и поселки Арктики, в которых живет более 3 млн человек, привозят более 3,4 млн т грузов стоимостью около 110 млрд рублей.

При этом перевозки в рамках северного завоза осуществляет множество компаний, каждая из которых получает лишь малую долю в общем грузопотоке. Например, FESCO в этом году доставила на Чукотку всего 32 000 т генеральных грузов эти грузы всегда перевозятся в специальной упаковке, к ним могут относиться самые разные номенклатуры, начиная от электроники и заканчивая топливом и древесиной. В августе этого года президент Владимир Путин подписал базовую версию закона, который будет регулировать северный завоз. Новые правовые акты предполагают создание единого оператора северного завоза, которого должен выбрать «Росатом». Худалов добавляет, что «Делу» более тесное сотрудничество с «Росатомом» даст выход на Севморпуть и возможность привлекать на маршрут грузы из Китая.

Таким образом, у «Росатома» появляется возможность организации полного цикла внутренних, экспортно-импортных и транзитных перевозок и задействовать при их организации не только Севморпуть, но и другие маршруты», — рассказал Forbes президент Национального центра перевозок и инфраструктуры Павел Иванкин. В «Росатоме» не спешат делиться конкретными планами по развитию транспортного направления. Грузы северного завоза выходили из пароходства Владивостока начиная с 1909 года. Сегодня «Росатом» как глобальный интегратор вовлекает лучшую компетенцию страны в том числе групп «Дело» и FESCO для развития глобальных цепей поставок на территории Евразии, Арктики, а также в перспективных направлениях Индийского океана и Африки. В перспективе будут определены стратегические и инвестиционные приоритеты», — сообщили Forbes в пресс-службе «Росатома».

Но на вопрос о том, как может измениться инвестпрограмма, и что именно планируется сделать для для развития перевозок по Северному морскому пути, Forbes не ответили ни в «Росатоме», ни в FESCO, ни в группе «Дело». Недостаток флота, уверены собеседники Forbes из отрасли, будет одним из ключевых вызовов для игрока, претендующего на роль крупнейшего российского морского перевозчика, в том числе по Севморпути. Есть и другая проблема для отрасли в целом. Управляющий партнер «Инфра проекты» Алексей Безбородов считает, что теперь любой заявитель может обратиться в Федеральную антимонопольную службу или Арбитражный суд и потребовать сокращения доли «Росатома» на рынке. Это означает, что все ее активы подпадают под настоящее госрегулирование с реальным контролем за тарифами.

К 2045 году этот показатель должен вырасти до 25 процентов. Корни идеи Строительство наземной АЭС в Приморье предметно обсуждалось еще начале 1990-х, уже тогда была определена площадка для станции в Красноармейском районе. Но поскольку намерение возникло через несколько лет после аварии на АЭС в Чернобыле, приморцы выступили против. В крае работала группа специалистов, имевшая отношение к созданию Балаковской АЭС, и они были готовы начать возведение новой станции.

Тогда про атомную энергетику люди и слышать не хотели. Жители Владивостока даже протестовали против захода в порт атомного лихтеровоза "Севморпуть", он так и не смог причалить. В 1997 году появилась очередная идея создать подземную АЭС в Ольгинском районе края. Но то были безденежные для страны годы.

Затея "утонула".

И все равно, какая бы бункеровка ни была, она все равно будет ограничивать район плавания. Атомный ледокол меняет топливо один раз в 6 лет. Все это время он работает, не переставая.

Соответственно, у него нет ограничения района плавания. Это уникальный класс судов, которые есть на сегодняшний день и на завтрашний - тоже только у Российской Федерации. Семь из них — атомные. Если их разделить на составляющие, то 4 ледокола условно можно назвать проектами предыдущего поколения «Таймыр», «Ямал», «Вайгач» и «50 лет Победы».

Они фактически построены по проектам Советского Союза. Их мощность — 40 - 45 мегаватт. Еще ходят три новейших ледокола «Арктика», «Сибирь» и «Урал». У них 60 мегаватт мощности.

Они уже показали свою высокую эффективность и работоспособность в Арктике. Пять ледоколов уже строятся. Еще четыре — в планах. И главный флагман — это ледокол «Лидер» - сейчас строится на «Звезде» на Дальнем Востоке.

Его мощность - 120 мегаватт. Он необходим именно для восточного сектора СМП. Возьмем западную часть Северного морского пути, то есть, где Новая Земля, Обская губа, Енисейский залив, Карское море. Там навигация сейчас осуществляется каждый день, и зимой, и летом, не останавливается ни на минуту.

И это уже повлияло на объемы. Как пример. Если в 2014 году объем грузоперевозок по СМП был 4 млн тонн, то в 2022 году — уже 34 млн тонн.

Он подчеркнул, что в настоящее время "нет планов создания пунктов окончательной изоляции в Приморье". Он напомнил, что те отходы, которые образуются в результате утилизации подводных лодок, являются перерабатываемыми.

Если это будут отходы средне- и низкоативные, то они будут вывозиться в те пункты изоляции, которые будут строиться для них", - сказал он. Будут проведены общественные слушания. Только после получения положительного заключения на общественных слушаниях организация, в нашем случае это - "ДальРАО", сможет получить лицензию на строительство этого объекта. Если общественные слушания будут отрицательными, никакого объекта не будет", - отметил А. Как сообщалось, госкорпорация "Росатом" объявила открытый конкурс на выполнение изыскательских работ, разработку проектной и рабочей документации по строительству объекта "Региональный центр кондиционирования и долговременного хранения радиоактивных отходов в Приморском крае".

По условиям конкурсной документации, изыскательские работы необходимо провести до 25 августа 2014 года, работы по разработке проектной документации - до 25 сентября 2015 года первая очередь и до 1 мая 2016 года вторая очередь.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий