«Лучшее российское кино о космосе. 10 лучших российских сериалов 2022 года. 22 лучших индийских фильма XXI века. Лучший сервис для поиска фильмов и обмена впечатлениями с друзьями.
5 лучших российских фильмов 2023 года
Якутское «Нападение на 13-й участок » — держащий в напряжении и заставляющий ерзать в кресле триллер , который исчез со стримингов, после того как Роскомнадзор увидел в нем следы разжигания межнациональной розни, хотя фильм, наоборот, выступает против нее. Кирилл Серебренников Не столько байопик про композитора Чайковского, сколько готический хоррор про его супругу Антонину Милюкову в грандиозном исполнении Алены Михайловой. И что это вообще такое — быть здоровым человеком?
Судя по звукам, которые постоянно слышат Виктор и Ольга, пара явно куда более успешна в постели. Неожиданный визит и следующее за ним предложение окончательно обескураживают супругов. Или дают почву для размышлений. Надя Горина Анна Савранская , дочь Саши Александр Петров и Нади Аглая Тарасова , хочет идти по стопам матери, но отец, скрывающий за строгостью заботу и привязанность, боится за судьбу девочки. Как известно, запреты только укрепляют уверенность тинейджеров в собственной правоте, поэтому папа не в состоянии оградить дочь ни от внезапно нагрянувшей любви, ни от манящего льда. Остается проявить отцовскую стойкость и ждать чуда, которое обязательно случится. Благодаря смекалке и помощи находчивого агента Сергей Чирков Слава придумывает оригинальный способ перезапустить карьеру. Для этого актеру придется всего лишь инсценировать свою смерть и совсем немного полежать в гробу, пока не закончатся громкие похороны.
Переживающие не лучший период своего союза Ольга Зоя Бербер и Сергей Сергей Марин по настоянию дочери София Петрова отправляются в Армению на свадьбу, которая по традиции длится целую неделю. Детский замысел прост: давление кризиса должно испариться после того, как родители вновь почувствуют вкус жизни. Но хватит ли семи дней и семи ночей чужого праздника, чтобы опять разжечь семейный очаг? Но зло не дремлет и на горизонте появляется Призрак — загадочный негодяй, начинающий опасную игру со звездным майором полиции Санкт-Петербурга. Ставка в ней — человеческие жизни, поэтому Грому никак нельзя проиграть. Продолжение главного российского кинокомикса закрывает 46-й Московский международный кинофестиваль. Наступил второй год Великой Отечественной, но в отдаленном селении жизнь будто бы идет своим чередом. О трагедии напоминают только похоронки — черные бумаги, которые разносит местный маленький почтальон. Братья, надеясь оградить людей от горя, просят мальчика прятать письма, пока не закончится война. В этот раз герои отправляются в Москву на концерт группы «Земляне».
Вот только наши супруги живут в 2040 году, где расторжение брака стоит целое состояние. По стечению обстоятельств Евгений и Александра попадают в прошлое. Теперь нужно всего лишь разлучить самих себя в молодости, чтобы поход в загс не состоялся. В далекую страну приезжает группа российских инструкторов для обучения местных солдат. Военные специалисты оказываются в эпицентре беспорядков, спровоцированных деспотичным экс-президентом. Ради обретения власти политик кидает бандитские группировки на захват столицы, и для русских ребят командировка превращается в боевую операцию. С огненной стихией борется бригада из опытных сотрудников «Авиалесоохраны», но среди них есть самоуверенный новичок Роман Ильин.
Парень вступает в конфликт с главным инструктором Соколовым, и юношеский максимализм рискует превратить задание в непоправимую трагедию. Российская новинка кино понравится ценителям масштабных фильмов-катастроф, которые держат в напряжении до самого финала. Женщина решает насущные проблемы фонда «Справедливая помощь», навещает бездомных и встречается с пациентами. Возникает форс-мажорная ситуация, когда маленькой девочке с онкологическим заболеванием необходимо ввести морфий, а отец не может достать препарат. Врач решается на рискованный шаг — и оказывается под наблюдением сотрудника ФСКН. Майору предстоит провести весь день с Елизаветой, чтобы понять всю глубину ее милосердия. Незнакомец не помнит ничего из своего прошлого, даже собственного имени, и говорит только на русском языке.
Новоприбывший уверен в себе, быстро осваивается в чужой стране, и даже налаживает собственное дело, начиная зарабатывать хорошие деньги. Казалось бы, на этом рассказ можно заканчивать.
Работники уже полгода не получают зарплату. Пятеро из них во главе с бывшим спецназовцем идут на решительный шаг: ведь им терять больше нечего. Сюжет рассказывает о талантливом враче скорой помощи Олеге, который без остатка отдаётся работе. Ежедневно спасая десятки человеческих жизней, он перестает замечать, что его собственной жизни тоже требуется помощь. Российская премьера состоялась в 2017 году на «Кинотавре», где фильм был удостоен главного приза фестиваля.
Ноль объект» , посвящённая Владимиру Маяковскому. В центре внимания — пронзительная драма жизни знаменитого поэта, история его творческого пути, любви, дружбы, метаний и сомнений. Отработав своё на фронте, Ия и Маша возвращаются в опустошённый войной Ленинград.
Самые популярные фильмы и сериалы 2023 года на российском телевидении
Продолжает список лучших российских фильмов последних лет публицистический триллер с непредсказуемой развязкой. Поэтому для вас мы собрали лучшие российские фильмы с высоким рейтингом 2023 года, большинство из которых можно посмотреть на отечественных стримингах. Подборка интересных российских фильмов 2022 года и новинки кинопроката. Все шесть работ сделаны молодыми российскими режиссерами, все отличает та свобода, которую редко встретишь в большом отечественном кино.
Названы лучшие российские фильмы и сериалы 2023 года
Артур тот еще мастер своего дела и умелый психолог, который способен выбить что угодно из кого угодно, но в этот вечер он сам становится мишенью. В сети появляется скандальное видео с его участием, от него моментально отворачиваются друзья и коллеги, он загнан в угол, и его жизнь под угрозой. В том, что Хабенский умеет играть моноспектакли, можно убедиться, побывав на его выступлениях в МХТ. Не подводит он и здесь — в герметичном драматическом триллере, где он крупным планом, заперт в своем офисе, он прекрасно вытягивает весь фильм, умудряется ни разу не наскучить, закрутить интригу и заставить глубоко переживать. Не то что сейчас! Услышав этот клич, Оксана Карас сняла милейшую картину в духе советского кинематографа про Колю Смирнова. Коля — обычный школьник и хороший мальчик, за которым мы следим целую неделю. Ему предстоит столкнуться с очень обычными для старшеклассника явлениями, вроде любви дочки директора, и с очень странными, вроде того, что колин папа заявил, что вся семья отныне ночью не должна спать. А еще кто-то поджег каморку с новыми компьютерами, а сам Коля влюбился в училку английского. Как ему, несчастному подростку, со всем этим справиться? В ленте нашлось место и драме, и смеху, и приключениям, она абсолютно лишена пошлости и пафоса.
Получилось очень светлое и наивное кино, которое вызывает лишь улыбку и тепло. Это очень некомфортная, пугающая и кричащая история о политике, образовании и религии. Тут вопрос о тварях дрожащих выходит на новый уровень зла, распаляя зрительское возмущение. Старшеклассник Вениамин считает, что знает все о морали. Он думает, что знает, кто прав, а кто виноват, кого казнить, а кого миловать. Его религия возведена в абсолют и доведена до экстремистского абсурда, что, конечно, пугает и доставляет неприятности окружающим. Где здесь граница между добром и злом? Где терроризм, а где благо? Очень уместно в свете последнего религиозного скандала вокруг «Матильды». Особенно хочется пересмотреть фильм, учитывая, что нынче его режиссер Кирилл Серебренников находится под арестом, скорее всего, за то, что как раз был слишком неудобным художником.
И снова режиссер исследует тему инаковости и принятия себя, на этот раз обращаясь ко взрослым, ведь те тоже бывают в ловушке. Наташа работает в зоопарке и живет скучной жизнью. Внезапно у нее вырастает хвост, от которого она пытается избавиться. Через стыд и отчаяние ей предстоит проделать сложный духовный путь, чтобы принять себя. Такая вот простая мысль, так вот странно, почти по-кафкиански выраженная. Твердовский Нелюбовь Звягинцев снова о своем — о тяжелом русском быте. На этот раз его герои не маргиналы, а обычная нормальная московская семья. Вот только в ней никто никого не любит, родители переживают развод, и это очень плохо сказывается на ребенке. Ситуация, каких миллион. Но Звягинцев доводит все до точки кипения, когда погрязшие в спорах родители забывают про сына и тот, чувствуя себя брошенным, исчезает.
Не стоит ждать ничего радужного от режиссера — это мрачно, это со слезами, с ужасом, полное нелюбви. Проект получил приз жюри Каннского фестиваля и стал призером Мюнхенского фестиваля, также картина выдвинута на «Оскар».
И очень похоже, что им это удастся. Отдуваться пришлось режиссёру «Гостьи из будущего» Павлу Арсенову аж в 1994 году, но низкий бюджет и вопиющая телевизионность картинки например, кино снимали целиком в декорациях, без натуры сделали своё чёрное дело — про эту экранизацию никто толком не помнит, в отличие от кукольного сериала 1973-го. Эту оплошность попытается исправить режиссёр Игорь Волошин, снявший до этого «Повелителя ветра». Новый «Волшебник Изумрудного города» — это явно не дешёвая экранизация, о которой, правда, пока мало что можно сказать. До премьеры остаётся ещё целый год, поэтому на руках у нас несколько симпатичных кадров, небольшой тизер, который крутится только в кинотеатрах и до сих пор не попал в интернет, да актёрский состав.
Зрители в основном предпочитают мелодрамы, комедии и детективы, что не требует больших вложений, подчеркнул Сычев. Кинокритик Алексей Двоеглазов считает, что причина в уходе западного контента. Современные российские сериалы набирают обороты, денег на производство становится все больше. Сериалы, которые снимали 10 лет назад, отличаются от современных, добавил Двоеглазов.
Валерий Переверзев. Перечислять можно еще долго, от одних названий голова идет кругом. Может ли кто-нибудь еще похвастать таким разнообразием выкрутасов? В российском кино не часто встретишь продуманную медиа-археологию, и это еще один повод выделить эту ни на что не похожую картину. Андрей Сильвестров. Перевод достижений давнего проекта «Реутов ТВ» на концептуально новый уровень импровизаций с присовокуплением всяческого «глитча». Зашкаливающий абсурд, переходящий в дадаизм с элементами романтического экзистенциализма. Повествование почти отменено, действие дрейфует от гэга к анти- гэгу. Предположительная близость к сообществу, которое нельзя называть, усложняет критику в нынешних условиях, превращая явление в табу. При этом, автор ка способна быть разной. В прошлом году Влада Миловская вместе с «Княжной» выпустила гораздо более лирический полный метр о бездомных «Свет, который смотрит на меня, а я смотрю на север», тоже заслуживающий места в этом топе. Пользуясь случаем, упомяну еще одну на данный момент нигде не показанную картину о людях без определенного места жительства — снятый в прошлом году дебютантом сирийского происхождения, учеником Артура Аристакисяна Мухаммедом Алдриди «Волшебный конек». Влада Миловская. Справедливости ради, с кинематографом у Максимова скорее интрижка на стороне, чем официальный брак. Михаил тяготеет к видеоиграм, мимикрирующим под что-то вроде интерактивного видеоарта, или к цифровому изобразительному искусству, мимикрирующему под видеоигру. Брат-кинокритик в этих вопросах беспомощен как дитя, предпочитая ничего не знать о Максимове, который тем не менее существует и продолжает плодотворно работать. Время от времени сердце Михаила наполняется состраданием к кинематографу, и он, нет-нет, да и выпускает нечто, напоминающее фильм. Таков и скромнейший «Зазор на улице Пушкина» — проникновенное и скромное свидетельство неприкаянности релокации. В отличие от мокьюментари Федорченко «Новый Берлин», тоже выпущенного в 2023 году, «Колбаса» — документальное расследование жизни и идей забытого русско-украинского мыслителя, чьи оригинальные тезисы о природе времени на несколько лет «опередили» открытия Эйнштейна. С начала нулевых годов бывший экономист Свердловской киностудии следует собственному авторскому пути, избегая проторенных троп кино-коммерции, демонстрируя неустанную готовность к экспериментам, верность языческому мироощущению и здоровой постмодернистской иронии.
Не стыдно: новые и хорошие российские фильмы, которые стоит посмотреть
Российское кино в последние годы переживает настоящий Ренессанс — достойные фильмы выходят как в мейнстриме, так и на территории авторского кино. Фильм «Лгунья» режиссёра Юлии Трофимовой стал обладателем «Серебряного Святого Георгия» в конкурсе «Русские премьеры» 46-го Московского международного кинофестиваля (ММКФ). Лучшим российским фильмом ММКФ стала картина «Лгунья». В России фильм, который вышел в кино во время пандемии, собрал всего $156 822, не окупив и 10% бюджета. В России фильм, который вышел в кино во время пандемии, собрал всего $156 822, не окупив и 10% бюджета. Подборка интересных российских фильмов 2022 года и новинки кинопроката.
Самые популярные фильмы и сериалы 2023 года на российском телевидении
На борт рыболовецкого судна «Снегирь» поднимаются двое юнг — насмешливые студенты мореходки Максим Олег Савостюк и Никита Макар Хлебников. Ребята рассчитывали неплохо провести время в море и набрать годного контента для соцсетей, но быстро поняли, что будни «Снегиря» совсем не похожи на фильм «Рок-волна». Общение с закаленными стихией рыбаками Александр Робак, Тимофей Трибунцев и Евгений Сытый никак не складывается, но для этого никто и не прикладывает усилий. В ситуации на границе жизни и смерти морякам просто необходимо найти общий язык. Возможно, что-то изменится во время надвигающегося шторма.
Владимир рад, что у него появился единомышленник, он полностью доверяет «другу Женьке» и даже делает его участником своих веселых холостяцких приключений. Но неожиданно для себя девушка начинает влюбляться в своего руководителя.
Другой — сын мятежника, мечтающий отомстить убийце отца. Каждый из них вступает на сложный и долгий путь. Действительно долгий — ведь выход продолжения запланирован на следующий год. Формально «Этерна» - это сериал, однако первая часть — полнометражный фильм. Зрители и критики оценивают эту картину по-разному. Отмечают отличную работу костюмеров, и близость фильма к первоисточнику. Однако избыток экспозиции, неудачная озвучка и не блестящая актерская игра могут испортить впечатление от просмотра.
Рискнуть все же стоит, есть надежда, что в следующей части недостатки будут исправлены. И рубит он врагов тем самым топором, который вынесен в название кино.
Роман Михайлов.
Об этом шедевре сказано уже немало, и я здесь не буду пытаться открыть что-то новое. Отмечу только, что это отчасти шуточный, но в целом — невероятный фильм, жанру которого нет названия; фильм, подтверждающий, что классика — это всегда шаг в неизвестное, игра смысла с нонсенсом, опыт невесомости и создания новой среды. И потому те, кто еще вчера считал, что все понимает «за» Сокурова, на мой взгляд, оказались великолепно одурачены.
Браво, маэстро! Александр Сокуров. Впрочем, и здесь важен в первую очередь автор фильма.
Кто из читающих эти строки знает Артема Терентьева и его фильмы? Я и сам вроде бы не знал до середины прошлого года. Меж тем, это оригинальный кинематографист, не менее десяти лет выпускающий тонкие картины в пространстве между Джозефом Корнеллом, Лютером Прайсом и Оливье Декегелем.
В российском кино аналогов не имеет. Один из немногих, кто снимает — как Грегори Маркопулос или Роберт Биверс — не сюжет, а происходящее. Судя по комментариям, глубоко рефлексивен.
Автор интимно-камерной, но при этом грандиозной экранизации «Петербурга» Андрея Белого. С одной стороны, тревожно думать, что можно вот так годами смотреть российское кино, выступать в качестве эксперта, что-то говорить с умным видом о лучших российских фильмах и при этом не знать о существовании Терентьева. С другой, не говорит ли этот феномен о принципиальной необъятности кино, и не облегчает ли эта необъятность угрызения нашей совести?
Артем Терентьев. Собрав андеграунд со многих республик и областей России, эти форумы впечатляюще визуализировали арт-активность молодежи, непосредственно воспроизводящей авангардную поэтику. Отдельно отмечу программу «Кус ин тохас», собранную независимым куратором Сашей Зубковским.
О ее качестве говорит уже то, что в этот топ вошли сразу двое ее участников.
33 лучших российских фильмов последних лет
10 хороших российских фильмов, которые вы вряд ли смотрели | Кинокартины с высоким рейтингом, лучшие новинки русского кино 2023 в хорошем качестве, фильмы, которые стоит посмотреть —в материале РИА Новости. |
30 лучших российских фильмов, в которых отражается вся наша жизнь | Фильм «Лгунья» режиссёра Юлии Трофимовой стал обладателем «Серебряного Святого Георгия» в конкурсе «Русские премьеры» 46-го Московского международного кинофестиваля (ММКФ). Лучшим российским фильмом ММКФ стала картина «Лгунья». |
Лучшие российские фильмы последних лет | Топ 100 самых лучших российских фильмов на |
Лучшие российские фильмы 2023 года
17 лучших российских фильмов за последние пять лет | Топ-20 лучших российских фильмов 2022 года, с трейлерами и описанием. |
ИТОГИ 2023 ГОДА: Топ-20 лучших новых российских фильмов 2023 | Российское кино в последние годы переживает настоящий Ренессанс — достойные фильмы выходят как в мейнстриме, так и на территории авторского кино. |
От «Последнего богатыря» до «Чебурашки»: 10 самых кассовых российских фильмов
Зрители в основном предпочитают мелодрамы, комедии и детективы, что не требует больших вложений, подчеркнул Сычев. Кинокритик Алексей Двоеглазов считает, что причина в уходе западного контента. Современные российские сериалы набирают обороты, денег на производство становится все больше. Сериалы, которые снимали 10 лет назад, отличаются от современных, добавил Двоеглазов.
Но всё же смешно, как герои фильма сто раз в кадре убивают местного бандюгана, а он, как терминатор, снова и снова воскресает. Правда, с потерей памяти. Одна из самых смешных ролей Маши Шалаевой, да и просто полный релакс, не просто же так фильм выпускают в новогодние каникулы. Один — сериал «Замерзшие», о котором можно и нужно спорить, но не обязательно его любить.
Второй — «Голиаф», о котором спорить не нужно, потому что и так очевидно, что перед нами — событие. Фото: кинокомпания «Форест-фильм» Фильм был в программе Венецианского кинофестиваля, что само по себе знак качества, но и без этого ясно, что Ержанова нужно смотреть, потому что талант крупный. Герой «Голиафа» — не столько «Давид», сколько «Иов», потому что у него степной криминальный босс убивает жену, лишает его близких, калечит, издевается над самим героем, а тот всё терпит и терпит, пока не решает взять судьбу в свои руки. И тогда кровь прольется вновь. Играла у Алексея Балабанова в 90-х, потом много снималась в европейском арт-кино, но широкая публика ее не знает. Зато узнает теперь: Друкарова сняла прекрасный режиссерский дебют открывал МКФ «Послание к человеку» в Петербурге и сыграла там главную роль, тоже прекрасно. Фото: «Атмосфера кино» Что посмотреть в зимние праздники всей семьей Про ее героиню мы почти не знаем.
Подобно гамсуновским странникам, она появляется из ниоткуда где-то в исландском порту и зачем-то устраивается на траулер трудиться рядом с грубыми мужиками, ловить рыбу весь сезон. Одинокая, гордая, независимая, она что-то важное оставила позади и чувствует себя счастливой только на волнах, когда соленый ветер в лицо, а руки кровоточат от тяжелой работы с уловом и снастями. Удивительный фильм — и только для большого экрана кинозала. Маленький провинциальный городишко весь словно сгрудился вокруг букмекерской конторки. Там раздают счастье — на тотализаторе можно сорвать большой куш и наконец-то уехать туда, где время не замерло, где есть надежда и даже счастье. Нужно срочно его найти, но к этому процессу подключается всё больше желающих, так что всё захолустье вдруг оказывается на пороге чуть ли не войны за миллион халявных денег. Это страшно, смешно и очень талантливо, главный приз на фестивале «Окно в Европу».
Реквием» Любовь Аркус Сравнить Алексея Балабанова с колокольней счастья из его же фильма-завещания «Я тоже хочу» — это смело и неожиданно.
Это однозначно было решение единогласно, единодушно", — говорит Урсуляк. Он такой демократичный и отчасти простой. И поэтому мне приятно, что мой такой же демократичный и простой фильм получил здесь главный приз", — отмечает Антон Коломеец.
Собственно, тема непростой женской судьбы, в принципе, стала основополагающей на фестивале. Это видно по многим фильмам. Подпишитесь и получайте новости первыми Читайте также.
Темы стали более социально направленными, а сюжеты разными, передает «Телеканал 360». Ранее «ФедералПресс» писал, что режиссер Егор Кончаловский рассказал, как российскому кино найти место под солнцем. Он считает, что в скором будущем мы увидим новую волну отечественных фильмов. Фото: unsplash.
Рейтинг зрительских симпатий
В России фильм, который вышел в кино во время пандемии, собрал всего $156 822, не окупив и 10% бюджета. В российском кино не часто встретишь продуманную медиа-археологию, и это еще один повод выделить эту ни на что не похожую картину. Лучшие российские фильмы 2022 года: от эпоса до хоррора.
Зря ругаете наше кино! 10 отличных российских фильмов последних лет
20 самых ожидаемых российских фильмов 2024 года | Новогодняя пародия ТНТ «Иван Васильевич меняет всё» стала самым популярным фильмом 2023 года, показанным на российском телевидении. |
Фильмы: Россия смотреть онлайн | самый громкий российский фильм начала тысячелетия по версии зарубежной кинопрессы. |
Русские фильмы 2024 | Приз «Серебряный Святой Георгий» за лучший фильм конкурса «Русские премьеры» получила картина «Лгунья», снятая режиссером Юлия Трофимова. |
Синефильская Россия — Десятка лучших в моменте | Лучшие российские фильмы 2022 года: от эпоса до хоррора. |
Самые кассовые российские фильмы всех времен | Смотреть онлайн русские фильмы, бесплатно в хорошем качестве. |
10 хороших российских фильмов, которые вы вряд ли смотрели
Переложение классического «Идиота» Федора Достоевского в обрамлении таких актеров, как Федор Бондарчук и Иван Охлобыстин, да еще и перенесенное в девяностые годы ХХ века, кажется настоящим фейерверком гэгов, очаровательным, смешным и остроумным. Спасибо, что живой 2011 «Высоцкий. Спасибо, что живой» Петра Буслова был неоднозначно встречен публикой, однако, у картины нельзя отнять неоспоримые преимущества. Великолепная игра Оксаны Акиньшиной, натянутая тетива действия, которое нагнетает страсти похлеще, чем любой боевик, и, конечно же, тонко встроенный антураж, в который веришь сразу. Как я провел этим летом 2010 Шикарное приключение от Алексея Попогребского.
Стажер и начальник полярной станции остаются одни на северном острове — главный герой коротает дни, ждет окончания вахты и тут ловит весьма любопытное радиосообщение. Григорий Добрыгин и Сергей Пускепалис разыгрывают эту историю, как по нотам — вы буквально ощутите ветер в лицо, мороз и окунетесь в тайны Крайнего Севера. Спутник 2020 Пример того, что наше кино может быть не хуже голливудского. Настоящий «черный фильм» отлично срежиссирован, его сеттинг выглядит безукоризненно, а динамика не даст заскучать ни на секунду.
Все умрут, а я останусь 2008 Злое, откровенное и очень правдивое кино — Валерия Гай Германика, как никто другой, умеет обрисовать чаяния поколения, вскрыть проблемы и погоревать о несбывшихся мечтах. Три девятиклассницы Катя, Вика и Жанна готовятся к дискотеке — первом событии нового учебного года. Парад юношеского максимализма, суровой действительности и натянутая тетива юношеских переживаний — «Все умрут, а я останусь» выглядит, ни много, ни мало, слепком жизни. Пыль 2005 Эксперимент Сергея Лобана — препарирование всех пороков современного мира.
Незаметный парень, мечтающий об идеальном торсе, оказывается втянутым в эксперимент спецслужб и видит себя накачанным красавцем. Увы, после окончания «опытов» единственной целью героя станет возвращение в ту самую минуту счастья. Алексей Подольский и Петр Мамонов разыграли этот гамбит просто блестяще. Антикиллер 2002 Бескомпромиссный боевик от Егора Кончаловского.
Отличная экранизация произведения Данила Корецкого. Мы из будущего 2008 Патриотичный посыл «Мы из будущего» Андрея Малюкова трудно преуменьшить, равно, как и дугу развития персонажей Данилы Козловского и Дмитрия Волкострелова. Этот роман о попавших в 1942 год современных «черных следопытах» расцвечен всей гаммой чувств, переживаний и являет собой прекрасный пример описания «превращения мальчиков в мужей». Хрусталев, машину!
Ошеломляющая игра Юрия Цурило, страшное развитие событий, начавшееся зимой 1953 года, и развязка, идущая в унисон с крушением эпохи. Салют-7 2017 Космический роман об отваге и силе духа. То есть, сотворить шикарное зрелище, события которого ничуть не идут вразрез с исторической или физической правдой. Александр Збруев и Михаил Ульянов, абсолютно сказочный сюжет, любовный треугольник в весьма странном преломлении — к ленте можно относиться по-разному, но она в любом случае затронет нотки в вашем сердце и останется в памяти.
ДМБ 2000 Невероятная, искрометная, абсурдная комедия — разошедшийся на миллионы цитат «ДМБ» Романа Качанова не только мастерски обыгрывает все людские пороки, но и предлагает абсолютно отвязную круговерть приключений. Петр Коршунков и Станислав Дужников тут попадают, как кур во щип — кто чужую жену соблазнил, кто завод сжег, так что, в бегстве от недругов путь на призывной пункт весьма логичен. Вот только, вопрос в том, что будет дальше? Ширли-мырли 1995 Еще один комедийный памятник эпохе.
Осторожно, просмотр фильма рекомендован только людям с устойчивой психикой шутка. Вор 1997 Суровая история от Павла Чухрая, щеголяющая настоящей правдой характеров и отличной аркой развития персонажей. Осень 1952 года, трудное время. Одинокая мать Екатерина Редникова воспитывает сына Саньку; в поезде они знакомятся с военным Толяном Владимир Машков — он быстро очаровывает леди, но оказывается совсем не тем, за кого себя выдает… 33.
Майор 2013 Буквально наматывающий нервы на руку рассказ Юрия Быкова — душераздирающая история о майоре полиции Сергее Соболе, который, спеша к беременной супруге, сбил семилетнего мальчика.
Пятёрку замкнул ещё один советский фильм — «Джентльмены удачи». Среди сериалов лидером по популярности в ушедшем году стала медицинская драма «Склифосовский». Второе место у детектива «Тайны следствия», третье — у байопика «Шаляпин».
Он когда-то был одним из первых постановщиков, открывших талант Александра Петрова, вместе они сделали несколько «коротышек», а еще работают вместе на авторских спектаклях Петрова. Но самого Петрова в этом фильме нет, а есть Антон Лапенко, который тоже раньше снимался у Кулагина. Фото: Spot film Это российский ответ «Соломенным псам».
Интеллигентный хлюп из Москвы привозит девушку в загородный дом, а в округе проживает токсичный местный мачо, алкаш, который издевается над своей женой, а любому встречному сразу въезжает в табло. Переходя из драмы в триллер и обратно, фильм посвящен тому, что такое быть мужчиной, что может считаться поступком, где кончается инфантильность и чего хотят женщины. Трагическая притча о выборе — фильм победил на фестивале «Горький фест» и стал одним из важных событий сезона. Твердовский Каждый фильм Ивана Твердовского — это скандал, провокация и неспешное брожение бритвы вдоль и поперек вен. Подростки у него то под поезд ложатся, то на мчащиеся автомобили кидаются. Он говорит на запретные темы, используя запрещенные приемы. На фестивале «Зимний» показали его новую картину, где опять насилие взрослого мира над детством, жестокость, одиночество, страх, предательство.
Фото: кинокомпания «Новые люди» Лента Владимира Котта заработала 90 млн рублей Действие замкнуто внутри спортбазы, где тренируется команда по плаванию. Тренер взяла на попечение племянницу с травмированной психикой, а та отправилась с юными спортсменами в баню и там… Словом, запустился процесс травли, а там уже и до реальных преступлений недалеко. И все эти обнаженные тела в бассейне на тренировках так уязвимы, что драма порой превращается в хоррор, и выхода, похоже, нет. В этот раз это нечто явно автобиографическое, главного героя зовут Гриша Византийский, он снимает видеоклипы в 90-е, а среди персонажей — Богдан Титомир, Кристина Орбакайте и другие суперзвезды того времени. Фото: Кинокомпания СТВ Почему зарубежные зрители от «Пути воды» в восторге, а российские — в ярости Константинопольский уже давно создал свою «вселенную», застрявшую в 90-х и шаржировавшую их до степени тотального гротеска. Это может раздражать, и иногда даже вполне справедливо, но Константинопольский создал как бы свой собственный клуб, куда он приглашает всех, а приходить или нет — это уже решать каждому. Так же, как решать, насколько звезды «Гоголь-центра» попадают в своих прототипов.
Но всё же смешно, как герои фильма сто раз в кадре убивают местного бандюгана, а он, как терминатор, снова и снова воскресает. Правда, с потерей памяти.
А тут — какая-то дикая по накалу эмоций исповедь режиссера, у которой парень сначала расстался с ней, а потом постепенно угас, обнаруживая в перерывах между наркотрипами проявления неординарного интеллекта. А между припадками депрессии — жажду жизни, естественную для молодого человека. Фото: кинокомпания «Docs Vostok» Рассказ этой истории начинается с похорон, так что сразу понятно, что хэппи-энда не будет. А потом мы вместе с автором «путешествуем» по домашним видео с Кими так все называли Кирилла и постепенно понимаем, что ничего сделать было всё равно нельзя.
Потому что главные герои тут курсанты военного училища, будущие летчики-истребителей. Одного отчисляют, другой остается, но судьбы обоих неразрывно связаны. Фото: Proline Film Фильм снимался с участием реальных пилотов-инструкторов, на настоящих самолетах, с настоящими фигурами высшего пилотажа. В главных ролях — актеры кукольного театра, которые прошли специальную подготовку для фильма и научились летать. Режиссер — ученик Александра Сокурова, выпускник знаменитой кабардино-балкарской мастерской. Этот фильм пахнет соляркой и мужским потом, такого кино очень мало, оно — штучное.
Он когда-то был одним из первых постановщиков, открывших талант Александра Петрова, вместе они сделали несколько «коротышек», а еще работают вместе на авторских спектаклях Петрова. Но самого Петрова в этом фильме нет, а есть Антон Лапенко, который тоже раньше снимался у Кулагина. Фото: Spot film Это российский ответ «Соломенным псам». Интеллигентный хлюп из Москвы привозит девушку в загородный дом, а в округе проживает токсичный местный мачо, алкаш, который издевается над своей женой, а любому встречному сразу въезжает в табло. Переходя из драмы в триллер и обратно, фильм посвящен тому, что такое быть мужчиной, что может считаться поступком, где кончается инфантильность и чего хотят женщины. Трагическая притча о выборе — фильм победил на фестивале «Горький фест» и стал одним из важных событий сезона.
Твердовский Каждый фильм Ивана Твердовского — это скандал, провокация и неспешное брожение бритвы вдоль и поперек вен. Подростки у него то под поезд ложатся, то на мчащиеся автомобили кидаются. Он говорит на запретные темы, используя запрещенные приемы.
Итоги 2023: 35 лучших российских фильмов 2023 года
Поиск. Новости НСН. Лучшие российские фильмы 2023 года. Поэтому для вас мы собрали лучшие российские фильмы с высоким рейтингом 2023 года, большинство из которых можно посмотреть на отечественных стримингах. Смотрите фильмы, сериалы, и мультфильмы из списка "Фильмы 2023 года Россия" в нашем онлайн-кинотеатре. В 2023 году вышло сразу несколько российских фильмов, которые вызвали дискуссию по всей стране. Попытки вернуть прошлое, возможности лучше узнать родных и себя самих – в нашей подборке вдохновляющих отечественных фильмов, выпущенных за последние несколько лет. Зрители могут выбрать лучшие русские фильмы 2024 года онлайн, новинки в хорошем качестве, бесплатно на любом устройстве с помощью портала.
Лучшие российские фильмы 2023 года: выбор Евгения Ткачева
Киноафиша Рейтинг фильмов Топ 1000 лучших фильмов Россия 2023. 10 лучших российских сериалов 2022 года. 22 лучших индийских фильма XXI века. Этот фильм рассказывает о суровых гангстерских нравах одного из российских провинциальных городов середины 90-х. российское кино — самые актуальные и последние новости сегодня. Топ-20 самых кассовых фильмов в истории российского проката. Лучшие новые российские фильмы. Яркие отечественные кинокартины, вышедшие за последний год.