Новым генеральным директором крупнейшей российской девелоперской компании 'Самолет' станет Андрей Иваненко, говорится в сообщении компании на портале раскрытия. Генеральный директор авиастроительной корпорации Boeing Дэвид Кэлхун заявил, что необходимо признать ошибку, которая привела к приостановке эксплуатации более 170 самолетов Boeing 737 MAX. Его слова приводит газета The Wall Street Journal. В прошлом году ГК «Самолет» выкупила долю в уставном капитале компании у своего бывшего топ-менеджера. председатель совета директоров и акционер группы Дмитрий Голубков - депутат Мособлдумы, где занимает пост зампредседателя комитета по вопросам строительства, архитектуры, жилищно-коммунального хозяйства и энергетики.
Совет директоров девелопера "Самолет" назначил нового главу компании
Андрей Иваненко официально займет пост генерального директора «Самолета» 29 февраля. Генеральный директор «Уральских авиалиний» Сергей Скуратов на сегодняшней пресс-конференции в деталях восстановил хронику экстренной посадки лайнера в поле под Новосибирском. Соглашение подписали Председатель Дальневосточного Сбербанка Андрей Черкашин и Управляющий партнер, генеральный директор «Самолет Страна» Александр Прыгунков.
Крупнейший девелопер "Самолет" сменит генерального директора
В прошлом году стремительно вырос основанный в 2022 году сервис квартирных решений «Самолет Плюс», — объяснила результаты заместитель гендиректора «Самолета» по экономике и финансам Наталья Грознова. Она уверена, что на рынке сейчас формируется отложенный спрос из-за высокой ключевой ставки. Девелопер прогнозирует хорошие продажи в IV квартале 2024 года и в 2025 году, поэтому планирует запустить сразу 48 проектов в этот период.
Instagram и Facebook запрещены на территории Российской Федерации. Публикации с пометкой «На правах рекламы», «Партнёрский проект», «Новости компаний», «Выборы-2019» и «Выборы-2020» оплачены рекламодателем.
Собираются увеличивать объёмы.
Видим тот уровень амбиций у правительства регионов по наращиванию объемов строительства, по тому, как подходить к градостроительной деятельности. Считаем, что мы здесь можем присутствовать и помочь пополнением амбициозных планов», — сказал Александр Прыгунков, генеральный директор «Самолет Страна». Девелопер реализует программу реновации, в рамках которой горожане переезжают из старых, аварийных домов в новые. Таким образом, только в этом году улучшили свои жилищные условия сто сорок семей. Это больше, чем в прошлом в несколько раз.
Активно работали по кварталу Красный Кирпичник, где добились такого рекордного, можно сказать, показателя — целый дом в течение четырех с половиной месяцев у нас переезжает», — сказал Виктор Ведёхин, директор по улучшению и развитию жилищных условий «Самолет страна».
Значит, его нельзя признать доказательством причиненного ущерба. В то же время согласно отчету, подготовленному «Бюро экспертиз и оценки «Финэкс», стоимость актива на момент сделки составляла 335,8 млн руб. Второй довод истца — ответчик якобы знал, что сделка причинила ущерб компании. Ответчик уверяет, что решение об увеличении доли участия ГК «Самолет» в уставном капитале другой организации приняли на заседании правления группы компаний. В протоколе от 30 января 2023 года указана не только планируемая сделка по покупке доли «Вельтбау», но и стоимость договора — 307 млн руб.
По мнению Козлова, это подтверждает, что правление «Самолета» одобрило условия сделки. Из этого он исходил при подписании договора. Также ответчик обратил внимание на второй иск от компании, который противоречит рассматриваемому спору. Предварительное заседание по нему назначено на 22 мая.
Крупнейший девелопер "Самолет" сменит генерального директора
Игорь Евтушевский. Помимо расходов на землю у «СЗ "Самолет-Путилково"» — большие обременения, связанные с реконструкцией Путилковского шоссе. Через три года работы у этого застройщика нет прибыли — а значит, есть почва для конфликтов между топ-менеджментом компании и ее акционерами. Сейчас место занимает Рустам Исхаков. У девелопера и здесь — убытки. Птицефабрика «Мирная» была продана крупным землевладельцем Тимофеем Клиновским в 2016 году. Сейчас у землевладельца нет и процента.
Это говорит о том, что за землю ГК «Самолет» заплатила Клиновскому деньгами, а не квартирами. За весь участок в 11,5 га Клиновский мог получить 1,2 млрд руб. Связаться с Клиновским не удалось. Теперь такого «серьезного инвестора» у компании нет. Evraz, Invest AG не комментируют причины продажи акций. Результат новый топ-менеджер дает только через полгода, если у него есть связи в такой коррумпированной отрасли, как строительство, а срок его эффективности — 7—10 лет.
Гендиректор строительной компании подразделения внутри группы.
В итоге «Самолет» может войти в топ-5 застройщиков столицы, — уверен он. Какие сделки обанкротившейся группы компаний привлекли внимание Госдумы и Фонда защиты дольщиков «Самолет» с приобретением этого актива может значительно усилить свои позиции в сегменте «бизнес-класс», согласна и глава риелторской компании «Бест-Новострой» Ирина Доброхотова. Наступило время слияний и поглощений и это плюс для рынка: объединяются финансовые, земельные и командные ресурсы холдингов, добавила она. Для «Самолета» это возможность выйти с новыми проектами на рынок премиальной недвижимости Москвы, считает директор по развитию Kalinka Group Александр Шибаев. До этого группа специализировалась исключительно на строительстве жилых комплексов эконом- и комфорт-класса. При этом компания уже заявляла, что планирует развивать проекты не только бизнес-, но и премиум-класса. А «Интеко» известен как раз такими объектами, добавил он. По его мнению, вряд ли продажа «Интеко» каким-то образом связана с финансовыми трудностями компании.
Для собственника группы эта компания — непрофильный актив. Сейчас наблюдается процесс консолидации строительной отрасли, однако говорить о ее монополизации слишком рано, уверен он. С рынка уходили те, кто не смог работать в условиях проектного финансирования.
Правда, по моему опыту, только в одном из десяти случаев эксперты оказываются полностью правы.
Свежий взгляд полезен. Это большой масштаб бизнеса, поэтому по задачам не так много нового. Для меня пока непривычно взаимодействие с советом директоров напрямую, без предварительного обсуждения с Антоном [Елистратовым]. Это создает пространство для обучения и развития.
Большой вызов для меня — быстро вникнуть в наши новые бизнесы: «Самолет Финтех», «Самолет Плюс», а также подготовиться к росту в регионах и выйти на 7—9 млн. В прошлом году мы продали 1,5 млн кв. Для такого роста нужно по всей стране построить эффективную модель развития, с помощью которой можно искать, находить и запускать проекты. Это, наверное, была одна из тех ситуаций, когда тебе нужно было быстро вникнуть в процесс.
Я окончил технический вуз, изучал электрические станции и системы. После этого пришел в маркетинг и продажи, и мне нужно было вникнуть в эту сферу с нуля. Это было очень интересно и оказалось проще, чем разобраться в теоретических основах электротехники или в сопротивлении материалов. Потом в McKinsey я занимался операционными трансформациями.
Даже «Самолет» сотрудничал с командой RTS в моем лице. За пять лет я выработал умение за неделю-две вникнуть и понять приоритеты компаний. Но понять, что делать, — первый шаг. Далее еще нужно это сделать.
Как раз этим я сейчас занимаюсь в «Самолете». Не всегда все проходит гладко. Любой рост, любое достижение проходит с напряжением. Но у нас прекрасная, сильная и замотивированная команда.
В отношении перевозчика возбудили дело по ч. За 2024 год это не первый штраф S7 за овербукинг — ранее НГС писал, как два пассажира не смогли улететь из Новосибирска в Красноярск по той же причине. Подписывайтесь, чтобы быть в курсе событий.
Группа «Самолет» раскрыла состав бенефициаров
Совет директоров рассмотрит на должность нового генерального директора кандидатуру Андрея Иваненко, ранее занимавшего должность управляющего партнера и генерального директора ключевого и самого крупного подразделения группы - "Самолет Москва", - говорится в сообщении. Подробнее в материале ТАСС.
РФ» Андрей Бахмутов. Квартира с отделкой, меблировкой и даже подпиской на машину 32-05. На первых местах — болезнь родственников и расставание с близкими людьми.
А на третьем — для кого-то неожиданно — покупка квартиры и ее отделка», — рассказывает Антон Елистратов. Смягчить подобный стресс можно разными инструментами, но один из главных — переход к строительству квартир с отделкой. Ведь нередки случаи, когда именно на этапе ремонта ломаются семьи. Это же абсурд: в новую машину сел и поехал.
Мы хотим, чтобы покупка и заселение в квартиру были такими же простыми: купил и начал жить», — говорит коммерческий директор ГК «Самолет» Кирилл Храпов. В ипотечный кредит, кроме самой квартиры от «Самолета», можно включить не только отделку и мебель, но и бытовую технику, полис добровольного медицинского страхования и даже подписку на каршеринг. В перспективе туда могут включены и другие сервисы: медицинские, образовательные, спортивные. Помимо удобства для части покупателей покупка вместе с квартирой дополнительных сервисов дает возможность экономить на ежемесячных платежах: ипотечные ставки могут быть в разы ниже, чем ставки потребительского кредитования.
Если для потребителей достоинства квартир с отделкой и меблировкой понятны, то для девелопера экономика отделки новостроек не так очевидна: маржа не сильно увеличивается большинство застройщиков не зарабатывают на отделке , зато сильно вырастают сложность проекта и увеличиваются риски, связанные с потребительским терроризмом. С учетом жесткости российских СНИПов в квартире с отделкой найти недоделки намного легче. Основной выигрыш застройщика — увеличение темпов продаж. Сложность отделки квартир для «Самолета» еще и в масштабе компании.
Понятно, что небольшому девелоперу с одним-двумя проектами сделать это намного легче. Есть застройщики в Дубае и Европе, которые сдают квартиру с полной меблировкой и отделкой, но у них объемы гораздо меньше. И средняя себестоимость строительства европейских проектов — три-четыре тысячи евро на квадратный метр. А у нас вся инвестиционная себестоимость — 155 тысяч рублей на квадратный метр».
Плейхаб — большое игровое пространства для детей разных возрастов — в одном из жилых комплексов «Самолета» Источник: «Самолет» «Самолет» сейчас второй застройщик в стране по объему текущего строительства. Компания агрессивно растет: за четыре года ее выручка выросла в четыре раза, EBITDA — в девять раз На пути к экосистеме Исторически крупнейшие девелоперы страны, получив ресурсы, начинали вертикальную интеграцию. Застройщик, скорее, делает ставку на развитие вширь. Пару лет назад компания ставила задачей создать экосистему сервисов в сфере жилья наподобие экосистем Сбербанка или «Яндекса», успев проинвестировать ряд бизнесов: социальную сеть для соседей «Вместе.
Планировалось, что к 2025 году недевелоперский бизнес сможет обеспечивать чуть ли не половину рыночной капитализации и прибыли компании. Однако пандемия и СВО снизили темпы формирования экосистемы, подкорректировали планы. Создание девелоперской экосистемы весьма модная идея. В идеале покупатели квартир могут приносить девелоперу не разовую прибыль при сделке с новостройкой, но и в дальнейшем пользоваться разнообразными услугами внутри экосистемы.
На практике выстроить такую схему пока не удается. Одна из причин: застройщик, завершив стройку, продолжает взаимодействовать с покупателями как управляющая компания, но эксплуатация недвижимости — это весьма конфликтное поле, и коннотации «управляшки», скорее, создают отрицательные. К тому же экосистемы девелоперов естественным образом входят в конкуренцию с более развитыми экосистемами тех же «Яндекса» и Сбербанка, не говоря о многочисленных маркетплейсах. В 2022 году был открыт «Самолет финтех», в текущем году должно быть запущено несколько закрытых паевых инвестиционных фондов недвижимости ЗПИФ , в том числе связанный с арендным жильем.
Первый ЗПИФ уже в стадии формирования. Неожиданный непрофильный актив «Самолета» — сеть региональных риелторских агентств. В 2021 году входящая в группу компания «Самолет плюс» купила сеть «Перспектива 24» со 110 открытыми по франшизе агентствами в России, Белоруссии, Казахстане и Азербайджане. В мае этого года «Самолет» купил третью по величине сеть агентств недвижимости Zoltor 250 агентств в 100 городах страны.
Крупный жилой район Остафьево в Новой Москве Источник: «Самолет» На повестке — цифровизация стройки Ключевое направление развития «Самолета» — цифровизация, над которой сегодня трудятся около полутора тысяч разработчиков. Компания уже вложила в эту сферу 8 млрд рублей, бюджет на 2023 год — 12 млрд. На первом этапе в цифру были переведены базовые процессы. Было реализовано более 60 продуктов в рамках трех глобальных платформ: в частности, одна отвечает за автоматизацию производственных процессов от проектирования до контроля качества строителя.
Сейчас наступил этап цифровизации непосредственно стройки. Внедряется система предиктивной аналитики монолитных работ S. Monitoring, позволяющая производить подсчет объема выполненных работ в режиме онлайн по камерам, сигнализировать о простоях, прогнозировать риски, фиксировать нарушения техники безопасности. На этом этапе становятся актуальными решения с применением искусственного интеллекта, в частности системы динамического ценообразования.
Некоторые цифровые продукты компания уже продает другим застройщикам. Однако важнее для нее влияние цифровизации на собственные экономические показатели. Так, в пилотном проекте удалось радикально снизить время строительства здания: в среднем получается 21 месяц вместо среднерыночных 30 месяцев. Обогнать ПИК на повороте «Самолет» очень быстро растет, но оценить реализуемость перспективных планов крайне сложно — нет прецедентов.
Однако в последние полтора года его развитие затормозилось, а о части заявленных планов например, о пилоте инновационного модульного строительства компания предпочитает уже не говорить. Есть ощущение, что ПИК скорректировал планы в пользу менее масштабных, но более экономически понятных проектов. Все чаще в новых столичных проектах ПИК сразу продает часть земельного участка другим девелоперам, чтобы «отбить» часть своих инвестиций. У «Самолета» спектр точек развития пока многократно больше, чем у ПИКа.
Системный критик стратегии «Самолета», член совета директоров Simple Estate Артем Цогоев считает, что экспансию «Самолета» можно объяснить очень просто: «Много лет мимикрирует под стартап, одевает топ-менеджмент в мятые майки, придумывает никому не нужные экосистемы, льет про бигдату, делает мебельные маркетплейсы. Цель всего этого — увеличение капитализации компании». Цогоев даже предсказывает дальнейший сценарий: долю в «Самолете» по высокой цене может купить госкорпорация «Дом. РФ», которая на землях девелопера будет раскручивать маховик строительства арендного жилья.
Впрочем, если такой план и рассматривался, то от него, скорее всего, давно отказались.
При этом, как рассказали НСН дольщики, есть корпуса, где ситуация с отделкой ещё хуже - например, в шестом. Также пока не начиналось заселение в четвертом корпусе ЖК. Застройщик «Самолет» украл Новый год у дольщиков подмосковного ЖК Интересно, что Антон Елистратов в комментарии РИА Новости отдельно пообещал компенсации всем дольщикам, которые не получил ключи вовремя. К слову, эти компенсации положены по условиям договоров долевого участия при просрочке со стороны застройщика, но взыскивать их всё равно придётся через суд. Некоторые дольщики ЖК «Большое Путилково» начали судиться за неустойку ещё в процессе ожидания ключей: несколько решений в их пользу вынесено в ноябре. Новый год — старые надежды?
Instagram и Facebook запрещены на территории Российской Федерации. Публикации с пометкой «На правах рекламы», «Партнёрский проект», «Новости компаний», «Выборы-2019» и «Выборы-2020» оплачены рекламодателем.
Топ-менеджера ГК «Самолет» Романа Абдуллина обвиняют в сборе компромата на коллег
Тем более что продолжается консолидация девелоперского рынка в связи с переходом на систему эскроу-счетов: мелкие и средние компании уходят с рынка. А некоторые крупные компании сдерживают свое развитие в условиях общей нестабильности. Так что момент перезагрузки рынка как раз может сыграть в пользу «Самолета». Наконец, с учетом того, что девелоперские проекты занимают минимум три-четыре года, реализующий долгосрочную стратегию застройщик может пройти несколько этапов подъема и спада рынка. Есть молодая, но профессиональная команда, амбиции акционеров, хороший административный ресурс и деньги на развитие. Сейчас для российских денег немного вариантов для вложения за границей, почему бы не инвестировать в развитие сильного девелоперского бизнеса в России? Это не два-три дома, а проекты комплексного развития территории на сотнях гектаров, со школами и детсадами. В России было всего четыре девелопера, которые строили больше миллиона метров, два из них обанкротились. Сейчас таких компаний пять-шесть. Вести такие объемы очень сложно.
Второй этап — с 2019-го до начала 2022 года — это выход на объем строительства в 3,6 миллиона метров. Перейти к этому этапу «Самолету» позволили инвестиции в проектные решения, собственная цифровизация и реинжиниринг проектных решений. Чтобы не ошибиться, продать по правильной цене, построить вовремя, отследить качество, необходимо прорабатывать очень много информации. И все это развилось в то, что у нас порядка полутора тысяч IT-разработчиков в разных бизнесах компаний. Цифровизация позволила усложнить продукт: сейчас все новостройки мы продаем с отделкой, 95 процентов — с мебелью, 20 процентов — с индивидуальным ремонтом. Третий этап начинается сейчас. Это момент, когда ты по-настоящему выходишь за пределы рынка недвижимости и фокусируешься на счастливой жизни клиентов в наших локациях. Для комфортной жизни, как мне кажется, в наших городах сделано недостаточно. Все свои сервисы и продукты мы теперь пропускаем через призму качества клиентского опыта.
Раз в полгода выпускаем новый стандарт. Индивидуальная отделка — это последний стандарт, который вышел в конце 2022 года. Очень много изменений, которые клиент может не видеть: шахт-пакеты, сантехкабины, принудительная вентиляция, более быстрые лифты, модульный фасад. Мы постоянно тестируем разные отделочные материалы. Мы стараемся выстраивать нашу экосистему вокруг благополучия людей, счастья. Из крупных изменений — это мое экспертное мнение — нужно уходить от стандартов инсоляции. Нужно понижать этажность, увеличивать плотность проживания. И увеличивать долю ретейла. Амстердам застроен четырехэтажными зданиями, плотность там — пять тысяч человек на гектар.
В Москве такая же плотность. В Амстердаме очень комфортная среда: ты ходишь пешком, а не ездишь на машине. У тебя магазины на первых этажах, у тебя высокая безопасность, тебя ограбить сложно. Когда у тебя низкая этажность и высокая плотность, ты знаешь всех соседей в своем доме. Есть исследование, что самый значимый фактор, который влияет на счастье человека, — это сколько соседей вы знаете. Сейчас у нас средняя этажность от 12 до 20 этажей. Но есть сложности с инсоляцией. Нормы по освещенности комнат есть во всем мире. А есть история с инсоляцией, которая была придумана в Советском Союзе, чтобы бороться с туберкулезом.
В наших проектах «Западная Долина» и «Марьинская» уже пониженная этажность. Не слишком ли рискованна такая стратегия? Посмотрим на цифры. Выручка «Самолета» — 195 миллиардов рублей. Даже если рынок сократится в два раза, мы можем удесятериться на этом рынке. Наша доля на первичном рынке меньше пяти процентов, при том что мы вторые по объемам строительства в России. Текущее снижение спроса может повлиять на нас незначительно, потому что мы запускаем новые проекты и растем за счет них. Пока рынок не будет консолидирован, у нас есть потенциал роста. Возможностей очень много, запрос на качественное жилье и услуги большой.
В Европе нет таких застройщиков. И в Америке есть застройщики крупнее нас, которые строят и ИЖС, и многоквартирные дома. Мы измеряем количеством проектов. У нас сейчас 37 проектов во всех территориях, в московском регионе — 29. У крупных китайских застройщиков по 800. И это не только проблемный девелопер Evergrande, которого все знают, есть и другие. За счет чего? В начале 2021 года мы первый раз замеряли производительность труда у нас, и она оказалась всего 250 тысяч рублей в месяц. Сейчас она под 500 тысяч рублей.
Наша цель — выйти на китайский уровень.
На какой стадии выкуп акций и будет ли дополнительная эмиссия? Когда компания возобновит выплату дивидендов? За счет чего котировки могут расти? Начнем в 19.
Последние давно завели свои личные анонимные и не очень каналы. Или контролируют пул уже созданных площадок в популярном мессенджере. Для кого-то это дорогие «игрушки» или модное увлечение, однако, в основном — это инструмент продвижения своих интересов в борьбе с конкурентами. Характерно это и для строительного блока, где понятия партнер, коллега — часто лишь условные обозначения. На днях в сегменте девелоперских Телеграм-каналов наблюдался нешуточный переполох, вызванный недовольством некоего тщеславного и высокомерного топ-менеджера, «безобидное» хобби которого, похоже, раскрыли. В эпицентре скандала оказался управляющий партнер «Вместе. Началось все с того, что в популярном канале «Белая каска», посвященном строительной тематике и рынку недвижимости, появился пост, из содержания которого становилось понятно, что господин Абдуллин может практиковать «мочилово» коллег-девелоперов. Судя по всему, занимается он этим неблагодарным делом, используя все тот же Телеграм-канал «Недвижимость инсайды». Вероятно, по отмашке там размещаются ехидные заметки про участников строительного рынка. Туда сливается информация, полученная как в ходе официальных переговоров, так и приватных «приятельских» бесед за рюмкой чая.
Совет директоров рассмотрит на должность нового генерального директора кандидатуру Андрея Иваненко, ранее занимавшего должность управляющего партнера и генерального директора ключевого и самого крупного подразделения группы - "Самолет Москва", - говорится в сообщении. Подробнее в материале ТАСС.
Курсы валюты:
- Правила комментирования
- Самолет (SMLT): финансовая отчетность в 2024 году | Xvestor
- На фоне смены гендиректора «Самолет» поменял состав правления
- «Самолет»: когда в работе важен смысл
Подписка на новости
- Содержание
- Самое читаемое
- Гендиректор группы «Самолёт» Антон Елистратов намерен покинуть свой пост
- Совет директоров девелопера "Самолет" назначил нового главу компании
Гендиректор девелопера "Самолет" Антон Елистратов покинет свой пост
Генеральный директор Самолета Антон Елистратов отметил: Группа Самолет последовательно движется к игроку номер 1 в недвижимости и к технологической компании, которая продает жизнь по подписке и сценарии жизни. Обвинения в мошенничестве в адрес арестованного директора по региональному развитию ПАО «ГК «Самолет» Александра Лефеля никак не связаны с деятельностью компании, заявили в пресс-службе застройщика. Новым генеральным директором крупнейшей российской девелоперской компании «Самолет» станет Андрей Иваненко, говорится в сообщении компании на портале раскрытия корпоративной информации.«ГК «Самолет» Решения совета директоров. Генеральный Директор организации ПУБЛИЧНОЕ АКЦИОНЕРНОЕ ОБЩЕСТВО "ГРУППА КОМПАНИЙ "САМОЛЕТ" Иваненко Андрей Владимирович. Основным видом деятельности компании яв. 16 февраля 2024 года совет директоров «Самолета» назначил Андрея Иваненко новым генеральным директором строительной группы. Временным исполняющим обязанности генерального директора авиакомпании "Победа" стал Андрей Юриков.
Татьяна Филева ушла с поста гендиректора S7
За 2023 год чистая прибыль девелопера «Самолет» составила 26,1 млрд рублей, что на 71% выше показателей 2022 года (15,2 млрд рублей). Антон Елистратов покинул кресло генерального директора ГК «Самолет». Компания Самолет Группа компаний, Информационные технологии в группе Самолет, Показатели деятельности, Получение гранта от Правительства Подмосковья, Рост выручки на. Интерфакс: Совет директоров девелопера "Самолет" по инициативе гендиректора Антона Елистратова рассмотрел вопрос о его отставке и назначении с 29 февраля новым гендиректором Андрея Иваненко. Девелоперская группа компаний «Самолет» планирует приобрести группу «Интеко» за 32 млрд рублей, рассказали «Известиям» три источника, знакомых с ситуацией. «С 29 февраля 2024 года назначить единоличным исполнительным органом (генеральным директором) публичного акционерного общества “Группа компаний “Самолет” Иваненко Андрея Владимировича сроком на 5 лет”, — говорится в сообщении.
Самолет в гостях у Тинькофф Инвестиций 💛
Масштаб бизнеса Самолета растёт вместе со средней ценой реализации. Компания отмечает спрос на массовое доступное жильё и уникальные сервисы. В феврале девелопер приобрёл банк КБ Система для расширения линейки банковских продуктов. Комментарий аналитиков Альфа-Инвестиций Финансовые результаты оказались немного ниже наших ожиданий, а операционные в целом совпали с прогнозом. В целом итоги оцениваем как нейтральные для акций Самолета. Дивиденды будут ожидаемо небольшими.
Но не уточнил, передача будет так же старых бортов или всё же речь про новые самолеты. Для авиакомпании содержание Airbus было экономнее, ведь расход топлива был ниже, а экипаж состоял лишь из двух человек. Но после длительного хранения «тушка» снова в строю и прошла процедуру восстановления летной годности на том же казанском авиазаводе.
В Ульяновске ее перекрасили, и теперь на боку значится название самолета — Ту-214. А до 2026 года, со слов властей Татарстана, в небе появятся уже 20 пассажирских «тушек». Необходимость и разговоры о возрождении производства самолетов Ту-214 начались после ввода санкций весной 2022 года. Ранее казанский авиазавод собирал машины только для спецотряда «Россия».
Как показывают опросы компании, привлечение внимания общественности к теме защиты окружающей среды приносит заметные результаты. В стратегиях ESG трансформации все большое компаний и организаций уделяют внимание проблеме устойчивого развития с учетом отраслевых особенностей. Стремительно растет спрос на специалистов в этой области. Одним из первых шагов стало открытие программы подготовки магистров «Менеджмент устойчивого развития».
В отзыве на исковое заявление он указал, что «Самолет-Резерв» просит признать договор недействительным на основании п. По мнению Козлова, для аннулирования сделки по этому основанию нужно доказать: что другая сторона сделки знала или должна была знать о явном ущербе для представляемого или для юрлица; либо что есть обстоятельства, подтверждающие сговор либо иные совместные действия представителя или органа юрлица и другой стороны сделки в ущерб интересам представляемого или интересам юрлица. Позиции сторон Ответчик считает, что заявитель не доказал ни одно из этих оснований. Чтобы подтвердить причиненный ущерб, истец представил отчет об оценке рыночной стоимости доли, который подготовила компания «Квадро Эксперт». Согласно ему цена была завышена. Ответчик указывает, что на документе нет подписи и печати эксперта. Значит, его нельзя признать доказательством причиненного ущерба. В то же время согласно отчету, подготовленному «Бюро экспертиз и оценки «Финэкс», стоимость актива на момент сделки составляла 335,8 млн руб. Второй довод истца — ответчик якобы знал, что сделка причинила ущерб компании.