Новости самолеты пассажирские россии

90% пассажиров перевозят иномарки и российский Sukhoi Superjet 100, на котором установлены иностранные двигатели, агрегаты и комплектующие. Самолет оснастят российским бортовым радиоэлектронным оборудованием, которое придет на замену импортным комплектующим, эксплуатирующимся на опытных образцах. Состоится первый полет пассажирского самолета МС-21, которой полностью изготовлен из компонентов, произведенных в РФ. Самолет оснастят российским бортовым радиоэлектронным оборудованием, которое придет на замену импортным комплектующим, эксплуатирующимся на опытных образцах.

Этапы большого падения

  • МС-21 пойдет в серию раньше на год. Первые шесть лайнеров в 2024 году получит «Аэрофлот»
  • На чем будет летать страна? Самолеты Ил-114 появятся не раньше 2026 года
  • Современные пассажирские самолеты российского и зарубежного производства
  • «Суперджет 100» и Superjet New

ТОП-10 Российских авиалайнеров

Государственные услуги.

Конструкторы «Ильюшина» приступили к работе, началась подготовка производства. Ил-114-300 — полностью российский самолет, способный перевозить до 68 пассажиров. Особенности конструкции позволяют использовать его на малооборудованных аэродромах местных авиалиний.

Ил-114-300 может приземляться как на бетонку, так и на плотные грунтовые полосы, оснащен встроенным пассажирским трапом и в целом обладает высоким уровнем автономности. Все это делает его незаменимым крылатым «автобусом» для удаленных районов Севера, Дальнего Востока и Сибири. При создании Ил-114-300 применяется ряд новейших технологий, разработка самолета ведется в «цифре». Современный цифровой пилотажно-навигационный комплекс позволит эксплуатировать его в сложных метеоусловиях.

Эффективный и экономичный турбовинтовой двигатель ТВ7-117СТ-01, разработанный «ОДК-Климов», обеспечит самолету дальность полета до 1500 км при полной загрузке. Ил-114-300 — универсальная платформа, на базе которой могут создаваться самолеты различного назначения: грузового, грузопассажирского, специального для разведки, мониторинга, медицинских нужд. Сейчас идут работы над первым опытным самолетом, которому в скором времени предстоит совершить первый полет. Параллельно заводы ОАК завершают изготовление и сборку агрегатов второго опытного Ил-114-300 уже по серийным технологиям.

В кооперации по изготовлению агрегатов участвуют предприятия Воронежа, Ульяновска, Нижнего Новгорода, Москвы. Окончательная сборка будет осуществляться на авиационном заводе им. Воронина в подмосковных Луховицах. Ведущими поставщиками систем и оборудования являются предприятия Ростеха.

Все фото в материале: Объединенная авиастроительная корпорация События, связанные с этим.

Непосредственным покупателем будет дочерняя фирма "Ростеха" "Авиакапитал-Сервис", уточняет Telegram-канал "Пристегните ремни". Он базируется на SSJ-100, однако отличается от него максимальным импортозамещением иностранных комплектующих. Его кабина модернизирована и содержит дисплеи, унифицированные с МС-21. В целом конструкция не менялась — речь идет только о замене импортных узлов на отечественные аналоги и об улучшениях, которые требуются по итогам эксплуатации предыдущей модели.

Первый Superjet был собран в 2006 году в Комсомольске-на-Амуре. Затем начался пятилетний период испытаний, по итогам которых лайнер получил все необходимые сертификаты, включая документ от EASA Европейское агентство по безопасности полетов , разрешающий эксплуатацию за рубежом. Позднее к названию Superjet прибавилась цифра 100, что означает 100-местный. Такую пассажировместимость создатели SSJ считают оптимальной для регионального самолета. Лайнер имеет оптимальное для российского рынка сочетание дальности и вместимости, хорошую экономичность и повышенный по сравнению с зарубежными аналогами уровень комфорта", — говорится в информационных материалах Ростеха. Произведение науки и техники Самолет — одно из сложнейших в мире произведений науки и техники, а создать пассажирский лайнер практически с нуля — задача, которая под силу лишь авиационной державе. Сегодня ведущая авиастроительная компания "Иркут" входит в ОАК корпорации "Ростех" , отвечающая за производство Superjet, обладает обширной исптытательной базой. Она включает в себя десятки площадок по всей стране, оборудованных по последнему слову техники. А тогда, в нулевых, говорит начальник департамента механики полета Сергей Алексеев, отвечающий за исследования на пилотажном стенде Superjet 100, многое приходилось делать буквально на коленке. Этот стенд был создан в первый год начала программы Superjet, и тогда все это выглядело гораздо проще — обычные игровые джойстики и педали, обычный компьютер", — рассказывает инженер. Сегодня на месте того бытового набора приборов — уникальная установка, которая полностью соответствует конструкции и начинке реальной кабины Superjet. Со стороны конструкция напоминает тренажер, на котором готовят пилотов, однако Сергей Алексеев спешит поправить — здесь все гораздо сложнее, так как устройство подключено к реальным авиационным приборам и позволяет не только отправиться в виртуальный полет, но и отработать инструменты системы управления лайнером. Раньше подобные модели расписывались на бумаге, а теперь производитель получает наглядную модель, на которую могут опереться инженеры при разработке ПО. Таким образом, мы получаем максимальную точность выполнения заказа", — заключает Алексеев. По словам инженеров, Superjet 100 продолжает совершенствоваться и по сей день. Новые технологии проходят облет в подмосковном Жуковском на базе спецборта, в салоне которого вместо привычных кресел установлено экспериментальное оборудование. Все показатели, как ведет себя машина в той или иной ситуации, записываются и передаются разработчикам", — рассказывает начальник летно-испытательного комплекса филиала "Региональные самолеты Сухого" корпорации "Иркут" Юрий Черныш.

МС-21 пойдет в серию раньше на год. Первые шесть лайнеров в 2024 году получит «Аэрофлот»

Это полностью российский самолет с отечественными двигателями ПС-90А производства ОДК, главная задача которого — «подставить плечо» авиатранспортной отрасли и поддержать бесперебойные пассажирские перевозки в самый острый момент. В постсоветское время в России разработали только два гражданских самолета — ближнемагистральный Sukhoi Superjet 100 (SSJ-100) и среднемагистральный MC-21. Новый пассажирский региональный самолет Ил-114-300 совершил первый полет. Новый пассажирский региональный самолет Ил-114-300 совершил первый полет. Самолёты начали оснащаться улучшенными пассажирскими креслами и бытовым оборудованием.

Подробнее о российских самолетах

  • Новости - Гражданская авиация - AVIA RU Network
  • Взлетаем, но не сейчас. Что происходит с авиапарком в России? -
  • «Яковлев» — ведущий производитель гражданских авиалайнеров в России.
  • Какая ситуация складывается в отечественном авиастроении?
  • Регистрация
  • ТОП-10 Российских авиалайнеров

Первый пошёл: Ту-214 снова начинает возить пассажиров

* * * Самолёт МС-21 допущен к перевозке 211 пассажиров: 26 декабря 2023 года Росавиация выдала одобрение главного изменения (ОГИ) к сертификату типа. Да, поскольку думаю, что сегодня это единственный проработанный проект российского пассажирского самолета. Самые популярные пассажирские самолеты всех времен и народов. В поле, но без кукурузы: что известно об аварийной посадке самолета «Уральских авиалиний». Это ближнемагистральный самолет, который может перевозить до 100 пассажиров на дальность до 4320 км.

Россия готовится возродить сверхзвуковой самолёт Ту-144

Об этом в субботу, 27 апреля, сообщила Объединенная авиастроительная корпорация ОАК , входящая в госкорпорацию «Ростех». Нареканий по работе бортовых систем не возникало», — сообщил «Ростех» в своем Telegram-канале. В Жуковоском лайнер, собранный в производственном центре «Яковлев» в Комсомольске-на-Амуре, будут готовить к летным сертификационным испытаниям. Отмечается, что ключевые системы, включая авионику, вспомогательную силовую установку, шасси, системы управления и электроснабжения, на этом SJ-100 российского производства, только двигатели SaM146 франко-российские.

Для сравнения: основным пассажирским самолетом в США в те годы был узкофюзеляжный среднемагистральный Boeing 727. Первый полет он совершил 9 февраля 1963 г. Всего с 1963 по 1984 г.

Пантелеев отмечает, что сравнивать характеристики самолетов СССР и США нецелесообразно: «Самолеты создаются не ради достижения абстрактных характеристик, а для решения прикладных задач». Он напоминает, что условия развития гражданской авиации в США и России «разительно отличаются». Поэтому, по мнению эксперта, говорить о том, что какой-либо из самолетов лучше или хуже, нельзя. Бодрихин добавляет, что советские самолеты работали в более сложных климатических условиях, с резкими перепадами температур. Быстрее звука С 1960-х гг. В 1970 г.

Если в 1960 г. Хотя билеты на самолет в пересчете на актуальную зарплату стоили дороже. Сопоставление зарплат и стоимости авиаперевозок на 1974 г. По его подсчетам на основе стоимости рейса из Москвы в Нью-Йорк, выходило, что в 1974 г. В 2019 г. Это третье поколение гражданских судов с турбореактивным двигателем после Ту-104 и Ту-134 и первая модель, которая не имела военного прототипа.

Ту-154 рассчитывался на перевозку 152—180 пассажиров. В самолете использовались новейшие материалы на основе алюминия и впервые широко применялся титан. Первый испытательный полет Ту-144 совершил 31 декабря 1968 г. Коммерческая эксплуатация Ту-144 началась в 1975 г. Иностранный Concorde выполнил первый пассажирский рейс в 1976 г. Всем пассажирам сверхзвукового ВС ставили штамп в паспорте «Летал на Ту-144».

Но этот самолет оказался слишком дорогим в эксплуатации, и программа по его использованию была вскоре свернута. Concorde летал в парках европейских перевозчиков вплоть до 2000-х гг. На конец 2001 г. Уже в 1992 г. В 1993 г. ВС этих концернов впоследствии будут составлять основу парка российских авиаперевозчиков.

Советские авиапредприятия, по словам Пантелеева, были рентабельны в условиях плановой экономики. Возможности выйти на международный рынок, по мнению Пантелеева, не было, так как самолеты создавались под внутренние нужды страны. Но он не смог составить конкуренцию мировым гигантам — не вышел в серийное производство.

С течением времени железные машины, поднимающие в воздух несколько сотен тонн грузов и людей, совершенствуются, выпускаются новые модели, более подходящие под современные требования воздушной комиссии. Тем не менее, есть и старые модели, которые все еще отлично смотрятся в небе и пока не вызывают сомнений насчет своей работоспособности. ТОП 10 российских авиалайнеров Авиалинии в РФ, вопреки многим негативным убеждениям, успешно продолжают использование самолетов отечественного производства, запущенных на серийное производство еще в Советском Союзе, когда наши авиалайнеры считались одними из лучших в мире.

Российское авиастроение не стоит на месте и запускает новые линии моделей пассажирских и грузовых воздушных судов, наиболее современных и безопасных. Тем не менее, на внутренних авиаперевозках можно встретить всем известные экземпляры ИЛ и ТУ, выполняющие логистические транспортировки из одного региона страны в другой. Начало эксплуатации — 1967-й год. Всего произведено 289 единиц. На самолёт устанавливались двигатели НК-8, а позже модернизированные НК-8-4 тягой 9500 кгс. На борт самолёта могли подняться 168 пассажиров.

Дальность перелёта — 10. Всего произведено 106 единиц данной авиатехники. Первый полёт машина совершила в 1976 году. Эксплуатироваться же начала с 1980 года по 2011-й год. Пассажировместимость составляла: 350 человек при эконом варианте, 234 человека при 2-х классной компоновке и 314 человек при 3-х классной компоновке. Дальность перелёта — 5250км.

ИЛ-96 Ил-96 стал первым советским дальнемагистральным широкофюзеляжным самолётом. Производится с 1988 года по настоящее время. Первый полёт лайнер совершил в 1988 году, а начал эксплуатироваться с 1993 года. На май 2021 года произведен 31 самолёт. Поднимают в воздух самолёт 4 двигателя ПС-90А тягой 16000 кгс каждый. Вмещает в себя от 300 до 435 пассажиров в зависимости от компоновки классов.

Тем не менее производство отечественных гражданских самолетов в те годы еще не было поставлено на поток. В частности, «Добролет» закупал немецкие «Юнкерсы» F-13, разработанные после Первой мировой войны. После революции 1917 г. По его мнению, в становлении отечественной авиации «исключительно велика» роль авиаконструктора Андрея Туполева. В 1922 г. Первые советские самолеты В 1923 г.

А в 1924 г. За короткое время советские авиаконструкторы спроектировали несколько самолетов, и уже в 1928 г. При этом У-2, в народе получивший название «кукурузник», стал одним из самых массовых самолетов в мире. Он выпускался вплоть до 1953 г. У-2 был предшественником еще одного «кукурузника», получившего распространение уже во второй половине XX в. Речь идет о самолете Ан-2, который был разработан в 1940-х гг.

Из-за простоты в эксплуатации широко использовался на местных воздушных линиях, в том числе для перевозок в отдаленные села и для хозяйственных работ. Всего было построено более 18 000 таких ВС, некоторые из них находятся в эксплуатации до сих пор. Уже к 1935 г. Перевозки не были массовыми — советские ВС вмещали в себя немногим больше 20 человек. Но авиапромышленность активно развивалась: начали появляться учебные заведения гражданской авиации, открывались международные авиамаршруты, работали конструкторские бюро — «Туполев», «Калинин» и Центральный аэрогидродинамический институт ЦАГИ. Во время войны и после нее В годы Великой Отечественной войны гражданская авиапромышленность была подчинена Народному комиссариату обороны и работала на военные нужды.

Например, группы особого назначения доставляли во время блокады в Ленинград продовольствие, вооружение, боеприпасы. Акт о капитуляции фашистской Германии был доставлен в Москву 9 мая 1945 г. Эта модель перевозила пассажиров вплоть до 1970-х гг. Экспортные возможности СССР в те годы были ограничены странами-союзниками, а обмен опытом с конструкторами из западных стран был невозможен из-за противостояния капиталистической и социалистической систем. Если страны Запада и США совершенствовали свои самолеты в конкурентной борьбе за прибыль, то советские ВС, как и единственная авиакомпания, полностью зависели от госплана. Всего через два года после окончания войны первый полет совершил пассажирский самолет Ил-12 ОКБ Ильюшина.

Позднее на его базе был создан Ил-14. Эти самолеты стали основой для организации перевозок на местных воздушных линиях. ОКБ «Туполев» в 1956 г. А в 1957 г. Самолет был способен пролететь около 10 000 км и на тот момент был самым большим пассажирским самолетом в мире. Всего было выпущено 32 таких ВС.

Возвращение «тушки». Когда взлетит и куда долетит «новый старый» Ту-214?

Заместитель Министра транспорта РФ Игорь Чалик рассказал, что пассажиры стали гораздо больше летать по России. Опытный образец импортозамещенного самолета Superjet 100 (SJ-100) прилетел на аэродром ЛИИ им. М.М. Громова в подмосковный Жуковский для подготовки к летным. Новый пассажирский региональный самолет Ил-114-300 совершил первый полет.

Развитие отечественной авиации: какие самолеты придут на смену Boeing и Airbus

К слову, авиакомпании при заказе самолетов выставили определенные замечания к сборке: так, у «Аэрофлота» их было аж 99. Одним из требований авиакомпании как раз было то, чтобы новые самолеты проектировались без этого самого места для бортинженера. На что КАЗ изначально заявил — на это потребуется еще 2—3 года. Однако теперь, когда завод не успевает выполнить заказы вовремя, авиакомпании будут готовы принять хоть какие-нибудь судна, лишь бы они были. И даже не будут что-то «предъявлять». По крайней мере, так считает наш эксперт. Заслуженный военный летчик РФ, генерал-майор Владимир Попов говорит: в целом ничего страшного нет в том, что «тушки» не успели собрать в этом году. Такую ситуацию можно было предвидеть.

Казанский авиастроительный завод, в том числе, работает на эту оборонку: очень много собирают Ту-95 и Ту-160, завод загружен по полной программе, — говорит Попов. Также, по его мнению, на задержке производства сказывается и тот факт, что предыдущие 25 лет завод занимался выпуском преимущественно военных самолетов, в то время как авиакомпании массово пересели на «боинги» и «аэробусы». Все резко перестали нуждаться в самолетах российского производства, что повлияло на сокращение кадров, которые сейчас более чем необходимы. Даже если на это было выделено много средств. Но это не означает, что работать совсем уж некому — люди есть, просто их еще необходимо обучить, — считает наш собеседник. При этом эксперт прогнозирует выход «тушек» в первые кварталы 2024 года — по его мнению, КАЗ отчитается о начале первых испытаний уже в июне-июле. Про требования «Аэрофлота» переделать Ту-214 Попов тоже высказался.

По его словам, компания должна понимать, что на изменение конфигурации самолета нужно время — несколько лет.

Posted 19 сентября 2023,, 09:21 Published 19 сентября 2023,, 09:21 Modified 19 сентября 2023,, 09:23 Updated 19 сентября 2023,, 09:23 На чем будет летать страна? Самолеты Ил-114 появятся не раньше 2026 года 19 сентября 2023, 09:21 Фото: 1MI Поставки региональных пассажирских самолетов Ил-114, которые должны были с 2023 года заменить устаревшие Ан-24, переносятся на конец 2025 года. Сюжет Импортозамещение Причиной переноса названа остановка летных испытаний и сертификационных работ с двигателем после катастрофы в Кубинке в 2021 году, сообщает «Коммерсант».

Кроме того, переносятся и поставки вертолетов Ми-38 со сходным мотором ТВ7-117. Из-за роста загрузки «ОДК-Климов» по гособоронзаказу, они будут поставляться не ранее 2026 года. Западных самолетов скоро уже не будет, а своих еще не будет Таким образом, на грани срыва оказались практически все программы производства новых гражданских самолетов, призванных заменить западный авиапарк, как еще в конце августа сообщил канал BRIEF. Из восьми перспективных моделей не сорвали график пока только две — Ил-96 и региональный самолет «Ладога», однако это произошло только потому, их производство запланировано на 2025 год.

Кроме Ил-114 под угрозой оказался и план выпуска МС-21, поскольку в его производстве сказывается недостаток деталей из российских композитов, которые прежде поставляла дочерняя компания оказавшегося под санкциями «Росатома» — Umatex. Ну, а слабым местом Ил-114-300, как выясняется, оказался двигатель ТВ7-117СТ, который так и не прошел летные испытания и даже привел к крушению военно-транспортного самолета Ил-112В. Пять раз переносился и первый полет «импортозамещенного» Sukhoi Superjet, которому поставили новый двигатель, а это требует получение сертификации и разрешение на пассажирские перевозки.

Первые шесть лайнеров в 2024 году получит «Аэрофлот» Детали для МС-21 поставляют более сотни крупных поставщиков На телеканале «Россия 24» вышел сюжет, посвященный отечественному пассажирскому лайнеру МС-21. В нем рассказали новые подробности и о самом самолете, и о производственном процессе.

Фото: ОАК Собирают машину, можно сказать, всей страной: только крупных поставщиков деталей на конвейер более сотни, а всего компоненты для МС-21 поставляет примерно 2000 компаний.

Правда, этот самолёт не новый: это машина 2009 года выпуска с регистрацией RA-64518. Изначально она летала в «Трансаэро», потом ещё около года летала и снова здравствуйте! Теперь же помогла политика: машину восстановили на авиационно-технической базе «КАПО Сервис», расположенной в аэропорту Казани, где она и хранилась — даже не пришлось летать на заводской аэродром КАПО, где производятся эти самолёты сейчас. После восстановления лётной годности самолёт слетал в Ульяновск на перекраску, теперь он носит «корпоративную» ливрею, выполненную в стиле самолётов-демонстраторов: тут нет названия авиакомпании, а есть большая надпись «Ту-214». Салон обновлён: он одноклассный на 194 кресла с шагом 780 и 810 мм в хвостовой части просторнее!

МС-21 — новости за декабрь-2023. Итоги года

Работы по оснащению самолета российской силовой установкой ПД-8 идут в соответствии с утвержденным графиком, сейчас двигатель находится на ресурсных испытаниях, ведется отработка на летающей лаборатории Ил-76ЛЛ, - рассказали в госкорпорации «Ростех». На Казанском авиазаводе началось серийное производство пассажирских самолетов Ту-214. На проект российского самолета МС-21 направят около 280 миллиардов рублей из средств Фонда национального благосостояния, заявил министр финансов РФ Антон Силуанов. Да, поскольку думаю, что сегодня это единственный проработанный проект российского пассажирского самолета. По ним Россия должна построить 600 самолетов к 2030 году, в том числе 115 казанских Ту-214. Российские авиалинии: бронирование и продажа билетов на самолет, расписание рейсов, информация о ценах на авиабилеты, акциях и спецпредложениях, заказ отелей.

Федеральное агентство воздушного транспорта (Росавиация)

На базе пассажирского Ту-214 существует грузовой вариант Ту-214F, а также грузовая модель Ту-214С3, которая при желании легко конвертируется в грузопассажирский или пассажирский вариант. Поставки региональных пассажирских самолетов Ил-114, которые должны были с 2023 года заменить устаревшие Ан-24, переносятся на конец 2025 года. Мужчина забрался на самолет авиакомпании «Россия» в Сочи и начал угрожать устроить взрыв, сообщает Mash.

ТОП-10 Российских авиалайнеров

Экспортные возможности СССР в те годы были ограничены странами-союзниками, а обмен опытом с конструкторами из западных стран был невозможен из-за противостояния капиталистической и социалистической систем. Если страны Запада и США совершенствовали свои самолеты в конкурентной борьбе за прибыль, то советские ВС, как и единственная авиакомпания, полностью зависели от госплана. Всего через два года после окончания войны первый полет совершил пассажирский самолет Ил-12 ОКБ Ильюшина. Позднее на его базе был создан Ил-14. Эти самолеты стали основой для организации перевозок на местных воздушных линиях. ОКБ «Туполев» в 1956 г. А в 1957 г. Самолет был способен пролететь около 10 000 км и на тот момент был самым большим пассажирским самолетом в мире. Всего было выпущено 32 таких ВС. Самым массовым самолетом отечественного производства стал Ту-154. Свой первый полет он совершил в 1968 г.

В год выпускалось до 77 самолетов этой модели в различных модификациях. Серийное производство Ту-154 продолжалось до 2006 г. Для сравнения: основным пассажирским самолетом в США в те годы был узкофюзеляжный среднемагистральный Boeing 727. Первый полет он совершил 9 февраля 1963 г. Всего с 1963 по 1984 г. Пантелеев отмечает, что сравнивать характеристики самолетов СССР и США нецелесообразно: «Самолеты создаются не ради достижения абстрактных характеристик, а для решения прикладных задач». Он напоминает, что условия развития гражданской авиации в США и России «разительно отличаются». Поэтому, по мнению эксперта, говорить о том, что какой-либо из самолетов лучше или хуже, нельзя. Бодрихин добавляет, что советские самолеты работали в более сложных климатических условиях, с резкими перепадами температур. Быстрее звука С 1960-х гг.

В 1970 г. Если в 1960 г. Хотя билеты на самолет в пересчете на актуальную зарплату стоили дороже. Сопоставление зарплат и стоимости авиаперевозок на 1974 г. По его подсчетам на основе стоимости рейса из Москвы в Нью-Йорк, выходило, что в 1974 г. В 2019 г. Это третье поколение гражданских судов с турбореактивным двигателем после Ту-104 и Ту-134 и первая модель, которая не имела военного прототипа. Ту-154 рассчитывался на перевозку 152—180 пассажиров. В самолете использовались новейшие материалы на основе алюминия и впервые широко применялся титан.

В соседнем регионе — Якутии — из-за внеплановых техработ самолета SSJ-100 авиакомпания "Якутия" сообщила о вынужденном изменении расписания по центральным и региональным направлениям.

Также внимание общественности привлекла недавняя просьба региональных авиакомпаний на круглом столе в Совете федерации продлить срок эксплуатации 50-летних самолетов Ан-24 и Ан-26, так как четверть их парка будет списана уже к 2030 году. Так что происходит с авиапарком в стране, как обстоят дела с импортозамещением, и на чем мы все-таки будем летать через 5-8 лет? Ответы на эти вопросы попытался найти корр. ИА IrkutskMedia. Представляем авиапарк Сейчас большая часть эксплуатируемых самолетов в стране — зарубежные. Такие прогнозы указаны в Стратегии развития авиаотрасли до 2030 года. На текущий момент парк дальнемагистральных самолетов в России весь представлен импортными судами. Среди отечественных лайнеров к дальнемагистральному относится разрабатываемый Ил-96 вмещает до 370 пассажиров. Среднемагистральные самолеты в России также представлены зарубежными: преимущественно Airbus, Boeing, Embraer. На смену им в будущем должны прийти российские МС-21-310 вместимость 181-211 человек , Ту-214 до 210 человек.

Также в стране эксплуатируется отечественный ближнемагистральный самолет SSJ-100 вместимость 98-103 человека. Региональные и межрегиональные авиакомпании преимущественно выполняют полеты на Ан-24, Ан-26 и Ан-2. В перспективе первые два должен заменить самолет ТВРС-44 "Ладога" вместимость 44 человека , на замену Ан-2 придет ЛМС-901 "Байкал" вместимость 9 человек, в планах увеличить до 12-14 мест. Доля отечественных самолетов должна существенно вырасти в ближайшие годы. Фото: Скриншот из Стратегии Импортозамещение и безопасность После санкций весной 2022 году в России началась активная работа по импортозамещению во многих отраслях. Также в стране был легализован параллельный импорт, позволяющий иным путем доставлять в страну необходимые товары. Как импортозамещение сказалось на комплектующих самолетов прокомментировали в Росавиации. В агентстве отметили, что не важно в каком месте изготовлена деталь, агрегат и прочее, важно то, что на воздушные изделия предписано устанавливать только сертифицированные детали. Для работоспособности воздушного транспорта не имеет значения, в какой стране произведена деталь", — сообщили в Росавиации. Ранее в феврале редакция ИА IrkutskMedia рассказывала, что у базирующихся в Иркутске авиакомпаний "ИрАэро" и Ангара" возникли трудности с поставкой комплектующих после введения санкций в 2022 году, также были увеличены сроки и усложнена логистика.

Взлетаем: на какой безопасной высоте сейчас авиаотрасль? За прошедшее время ситуация не сильно изменилась. Как недавно сообщили редакции в пресс-службе "ИрАэро", от параллельного импорта наблюдается экономический эффект — он проявляется в виде удорожания обслуживания самолетов. Сократить сроки поставок запчастей, упростить логистику авиакомпании не удалось. На вопрос редакции о том, как импортозамещение сказалось на комплектующих самолетов и их обслуживании в "ИрАэро" сообщили, что в авиации импортозамещение практически незаметно. При этом в "ИрАэро" рассказали, что у авиакомпании есть планы по расширению парка, в том числе уже добавилось три самолета Ан. В другой иркутской авиакомпании — "Ангара" — сообщили, что эффект от параллельного импорта наблюдается очень слабо, так как перевозчик эксплуатирует технику советского и российского производства. Сроки поставок запчастей и комплектующих изделий для самолетов и вертолетов увеличились, логистика осталась на прежнем уровне.

По словам эксперта, МС-21 даже более современный, чем те же «Боинги» и «Аэробусы», которые начали производиться еще в прошлом веке. Это самолет нового поколения, который находится только в начале своего модернизационного пути. А вот «тушки», говорит Гусаров, уже не актуальны. При всём модернизационном потенциале его не довести до уровня современного Airbus, а тем более до уровня МС-21, — считает авиаэксперт. Желание предприятия собирать по 3—5—7 «тушек» наш собеседник называет «очень амбициозной и сложной» задачей. Но в срыве сроков сборки и поставки Ту-214 Пядушкин не винит казанский завод. Говорит, факторов несколько. Чтобы успеть всё сделать, заводу должны были поставить все компоненты самолета. Это целая цепочка поставщиков, и, чтобы всё заработало как надо, вся промышленность должна была ускориться, однако она этого не сделала, — высказал мнение наш эксперт. Поэтому они готовы брать всё, что им смогут предложить авиазаводы. Вот, например, компания Red Wings в конце декабря 2023-го торжественно получает первый Ту-214. Самолет с бортовым номером RA-64518 выпустили в далеком 2009 году на казанском авиазаводе. Для своих полетов его использовали сначала «Трансаэро», а затем и нынешний владелец, Red Wings. В конце 2017 года было решено убрать борт на хранение «из-за приобретения более выгодных машин» — Airbus А321. Для авиакомпании содержание Airbus было экономнее, ведь расход топлива был ниже, а экипаж состоял лишь из двух человек. Для понимания, у «тушек» кабина рассчитана на трех членов экипажа: пилота, второго пилота и бортинженера. Но после длительного хранения «тушку», грубо говоря, по нужде поставили на крыло. Как объясняет эксперт, нет ничего удивительного или страшного в том, что появился «старый новый» Ту-214. В условиях, когда российские авиакомпании не могут покупать иностранные самолеты, а выпуск новых российских откладывается, есть спрос на любые машины, которые можно достать. Но открытым остается вот какой вопрос. В мае 2022 года Казанский авиазавод показывает видео, на котором «работа идет» и собирают новую «тушку». Он прогулялся по салону некоего Ту-214 и, судя по комментариям, остался доволен. Источник: правительство России Собственно, сам вопрос: а где вот эта «тушка», которую, кажется, всё же собрали и даже успешно презентовали? Кратко напомним. Первую «тушку» собрали в Москве. Серийное производство запустили с 1992 года на Ульяновском авиастроительном заводе. Первыми «тушки» купила авиакомпания «Орел-авиа», за ними: «Кавминводыавиа», «Пермские авиалинии», KrasAir, «Трансаэро». А вот «Аэрофлот» использовал Ту-204 так назывался самолет тогда только в грузовом варианте. В столице Татарстана самолеты получили название Ту-214.

Их поставки стартуют в следующем году. Как рассказали корреспонденту Мойки78 в пресс-службе авиакомпании «Россия», «выбывающие в связи с окончанием договоров лизинга самолеты будут своевременно замещаться новыми полностью отечественными самолетами RRJ-NEW и МС-21». После ввода санкций самолеты SSJ-100 в базовой конфигурации с франко-российскими двигателями Sam146 и иностранными комплектующими производиться не будет, ему на смену придет импортозамещенная версия RRJ-95NEW-100 с двигателями ПД-8. Что касается МС-21, то это российские среднемагистральные пассажирские самолеты. Изначально их планировалось выпускать с 2017 года, однако летная сертификационная программа воздушного судна была завершена только в декабре 2021 года. В настоящий момент запуск серийного производства лайнеров МС-21 перенесен на 2024 год. Отметим, что эксплуатация SSJ-100 периодически происходит с происшествиями.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий