Список самых быстрых в мире истребителей, всё ещё находящихся в эксплуатации, постоянно меняется. Двигатель F-135, разработанный специально для истребителя F-35 компанией Pratt and Whitney, имеет максимальную тягу в 40 тысяч фунтов (свыше 18 тонн), что делает его самым мощным двигателем, когда-либо установленным на истребителе. Журналисты издания Business Insider считают, что истребителям F-16, которые уже этим летом будут посланы Данией и Нидерландами Украине, стоит готовиться к самым опасным боям в зоне проведения спецоперации.
Поделись позитивом в своих соцсетях
- Сейчас на главной
- Вступай в наши группы и добавляй нас в друзья :)
- Между четвертым и пятым поколением
- 10. Chengdu J-20 Black Eagle
- Сейчас на главной
ТОП 9 лучших истребителей в мире на сегодняшний день
Эти возможности F-15EX, считающегося самым вооруженным истребителем, были освещены в публикации журнала Popular Mechanics. Автор подчеркивает, что такая ракетная нагрузка может сделать F-15EX самым тяжеловооруженным истребителем всех времен.
MW: Обновленный российский Су-57 станет самым мощным истребителем в мире 21:55, 6 января 2021 г. Техника Автомобили Новейший российский боевой истребитель Су-57 вполне может стать самым мощным бомбардировщиком мира после оснащения новым двигателем 2-го этапа, считают эксперты издания MilitaryWatch. Его считают одним из самых сильных среди двигателей истребителей. Его максимальная тяга составляет 15,8 тонны.
Казалось бы, чтобы противостоять угрозе, нужно оснастить и Россию истребителями пятого поколения. Но у русских, как обычно, есть ассиметричный ответ. Американские самолёты они в состоянии просто сбивать. Этот радар станет главной силой российского противодействия этим моделям боевых самолетов. Кроме того, в сочетании с российскими зенитными ракетными комплексами С-400 и С-500 этого достаточно, чтобы сбить истребитель-невидимку пятого поколения", - указало китайское издание. РЛС "Небо-У" - это по сути трехкоординатный радар.
Он может отслеживать и сопровождать различные воздушные цели и обнаруживать летящие цели на высоте 75 тысяч метров и на расстоянии 600 километров.
В середине 2010-х годов военно-воздушные силы Народно-освободительной армии Китая НОАК приняли на вооружение три новых класса истребителей, которые на сегодняшний день используются более чем в 40 полках и усиливают возможности страны в области ведения боевых действий в воздухе. Безусловно, наиболее заметным был Chengdu J-20 как единственный в мире истребитель пятого поколения, разработанный и широко эксплуатируемый за пределами Соединенных Штатов, который был задуман как тяжелый истребитель для завоевания превосходства в воздухе большой дальности с ультрасовременной авионикой и возможностями скрытности.
Что за самые мощные в мире истребители-перехватчики МиГ-31БМ переданы ВКС?
Все новости Лента новостей Hardware Software События в мире В мире игр IT рынок Новости сайта. Последний на сегодня истребитель этого семейства — ударный F-15E — американские Военно-воздушные силы получили 15 лет назад. Истребитель-бомбардировщик-невидимка пятого поколения F-35 входит в десятку самых используемых истребителей в мире только с 2022 года. День 1084 Черно-белая картина мира и фашизм. Российский истребитель пятого поколения Су-57 существенно превосходит зарубежные аналоги в огневой мощи. вооружения, истребитель, высотный, миг 31 Самым крупным в мире перехватчиком считается МиГ-31, он стоит на вооружении в России и Казахстане.
Отставной американский военный: С большой долей вероятности российская ПВО – лучшая в мире
«Самый мощный истребитель в мире» в блоге «Авиация» - Сделано у нас | западная пресса не скупится на лестные эпитеты российским МиГ-31. |
MW назвал МиГ-31 самым совершенным истребителем - Российская газета | Обновленный Су-57 с двигателем «Сатурн 30» станет самым мощным истребителем в мире, сообщает американский военный журнал Military Watch. |
В США назвали самый опасный российский истребитель | Авторы издания Military Watch считают, что на новейший истребитель российские конструкторы установили двигатель под рабочим названием «Изделие 30», который разрабатывался в качестве силового агрегата второй очереди для истребителей пятого поколения Су-57. |
В США перечислили истребители с самыми мощными в мире двигателями
Американский истребитель F-15EX Eagle II, который выступает в роли аналога российского Су-57, получил самый мощный в мире радар. Но на этом шутки заканчиваются: «птенец» признан западными военными экспертами самым грозным ударным самолетом в мире. В западной военной периодике Су-34 поначалу просто называли одной из модификаций «Фланкера» (Су-27), но со временем он получил индивидуальное, хоть и неофициальное прозвище Hellduck, или «адская утка». За своеобразную конструкцию корпуса и кабины. При этом самые грозные и мощные в мире самолеты состоят на вооружении в армиях России и США.
«Адская утка». Су-34 — самый мощный ударный истребитель в мире
В издании подчеркивают, что сейчас на Су-57 используют АЛ-41Ф1, который представляет собой усовершенствованный вариант устанавливаемого на Су-35 силового агрегата. По мнению Military Watch, задержки, возникшие с серийным производством Су-57, скорее всего, можно частично оправдать желанием свести к минимуму количество самолетов, выпускаемых с двигателями АЛ-41Ф1. Отмечается, что даже этот силовой агрегат всего на 9 процентов слабее, чем двигатель F119 американского истребителя F-22 Raptor, который считается самым мощным двигателем для двухмоторного истребителя в мире. Когда Россия представит «изделие 30», то оно вполне сможет потеснить американский F119, приходят к выводу авторы Military Watch. Кроме этого, новая российская силовая установка потенциально может быть использована и на других российских самолетах, включая истребители следующего поколения.
В одну из атак, по информации Бориса Рожина, падания пришлись на польских государственных инженеров, занимавшихся модернизацией ракет Storm Shadow и по инструкторам НАТО, среди которых находились и офицеры — пострадало тогда до 15 человек, сколько из них погибло не уточняли. Комплекс-500 "Прометей" по праву носит звание лучшего зенитно-ракетного комплекса ЗРК , самого мощного в мире и это не преувеличение , судя по его представленным возможностям, о чём неоднократно писали не только русские, но и иностранный СМИ. Его мощь определяется в том числе техническими характеристиками - аналогов в мире такому комплексу пока не существует. Также, стоит отметить, согласно материалам китайского издания Sohu, в декабре 2023 года комплекс С-500 всего за пять дней "сбил 24 самолёта за пять дней" на территории противника. После чего разговоры про передачу F-16 вновь стали затухать. Оно и понятно — дорого.
Лётчики США указали на уязвимости F-16 перед российской военной техникой Американская лётчица Таннехилл назвала российское вооружение высококлассным Вашингтон , 27 апреля, 2024, 18:05 — ИА Регнум. Американским истребителям F-16 тяжело придётся в зоне украинского конфликта, так как российские военные располагают высококлассным вооружением. Отправка на Украину несомненно означает для F-16 «самый сложный сценарий». Переданным Киеву истребителям F-16 будут угрожать передовые российские системы ПВО — С-300 и С-400, грозный флот вооружённых ракетами большой дальности R-37 и мощными радарами Су-35 и МиГ-31, а также самолёты раннего предупреждения.
Автор подчеркивает, что такая ракетная нагрузка может сделать F-15EX самым тяжеловооруженным истребителем всех времен. Кроме того, модернизированный истребитель получил дистанционное электронное управление и новое бортовое оборудование.
Топ-5 самых мощных истребителей с исключительными двигателями
Список самых быстрых в мире истребителей, всё ещё находящихся в эксплуатации, постоянно меняется. Сегодня в мире наберется немало одномоторных истребителей, к которым теперь обещает примкнуть и российский новорожденный Су-75. В новой статье от LinDeal вы узнаете о самых дорогих истребителях и военных самолетах в мире за 2021 и 2022 год, ознакомитесь с их техническими характеристиками и особенностями применения.
В США заявили, что J-20 и J-16 — самые мощные истребители Китая
Одним из них стали крайне высокие для такого конфликта потери штурмовой и ударной авиации. Лётному командованию, явно недооценившему грузинское ПВО, пришлось срочно менять тактику и стягивать в район боевых действий дополнительные силы. Пара тогда совсем ещё сырых «утят» Су-34 попали, что называется, с корабля на бал. Но со своей задачей, подавлением РЛС «Буков», с высокой помехозащищенностью, справились, по отзывам специалистов, довольно неплохо. Две ключевые позиции местной ПВО в районе Тбилиси и Гори были уничтожены при их непосредственном участии. Аппрель 2017 года.
Фото твиттер сирийских ВВС. Подлинное боевое крещение самолёта произошло в Сирии, где «утёнок» специализировался на решении по-настоящему снайперских задач. Хорошо замаскированные схроны, опорные пункты боевиков, колонны бронетехники и тачанок. Шесть Су-34, размещенных на базе Хмеймим, без дела не простаивали. Они прибыли в Сирию в сентябре 2015 года и почти сразу нанесли мощный удар по крупному лагерю боевиков в сирийской провинции мухафазе Халеб.
Выставка самолетов в Париже впервые состоялась в 1908 году, с тех пор проводится раз в два года. Наша страна дебютировала здесь в 1936-ом, а с 1957-го является постоянным участником. В этот раз на юбилейном 50-ом салоне учувствуют 2 тысячи компании из 44 стран мира. Предполагается, что сумма сделок, которые могут быть заключены во время салона, составит около 125 млрд.
Это может стать рекордной цифрой в истории. Центральное место на главное аллее выставки занял наш Су-35С. Итак, знакомьтесь. Но к четвертому поколению его можно отнести очень условно, так как почти по всем параметрам, за исключением стелс-технологий, самолет соответствует требованиям истребителей пятого поколения.
Тем самым повысился радиус действия и снизилась уязвимость к огню ПВО. Высотно-скоростные характеристики машины Петлякова делали ее мало уязвимой к атакам истребителей-перехватчиков. Высокая живучесть достигалась благодаря цельнометаллическому планеру с крылом большой площади и удлинения. Чтобы достать высоколетящий бомбардировщик, истребителю МиГ-1 на то время — лучшему высотному перехватчику мира требовалось 40 минут времени, после чего у летчика оставалось топлива лишь на один, в самом лучше случае — два захода на цель. Атаковать приходилось «вдогон», в результате чего истребитель представлял удобную мишень для стрелков бомбардировщика. Главный конструктор Александр Микулин понимал, что разработанный им двигатель АМ-34 тяжеловат для перехватчика. Поэтому он предложил использовать его «половинку» в качестве основы для нового мотора к легкому истребителю. Против этой идеи выступил Николай Поликарпов.
Аргументируя свою позицию, «Король истребителей» указывал на проявившуюся к тому времени тенденцию роста веса авиационного вооружения. Вместе с повышением требований заказчика к скорости и высотности это требовало повышения абсолютных и удельных характеристик силовой установки. Сообразно при дальнем развитии линейки своих двигателей Микулин сосредоточился на создании более мощного и высотного АМ-35А, который ставился не только на бомбардировщики, но и истребители МиГ-3. Как отмечалось выше, штатное вооружение «МиГа» состояло из трех пулеметов, включая пару винтовочного калибра. При постановке одного пулемета 12,7 мм и пары 7,62 мм. Оно оказалось слабоватым для борьбы с германскими бомбардировщиками He-111 и Ju-88. Важным стало и то обстоятельство, что ударные самолеты действовали группами, построенными так, чтобы бортовые стрелки получали возможность сосредоточивать огонь на приближающемся перехватчике, представляющем наибольшую опасность. Согласно расчетам, проведенным английскими специалистами в конце 30-х годов, для уничтожения He-111 либо Ju-88 на истребитель следовало установить батарею из 12 пулеметов винтовочного калибра в то время авиационных пушек у британцев еще не было.
Столько и ставили на «Харрикейны» например, модификации Hurricane Mk. Изучая различные способы достать высотный бомбардировщик, авиаконструкторы стали ставить на самолеты-перехватчики гермокабины и авиадвигатели с поддержанием мощности на высоте за счет агрегатов турбонаддува и приводных центробежных нагнетателей с двумя и более режимами работы. Увеличение массы авиационного вооружения и силовой установки, а также запаса топлива, требуемого для набора высоты 11—12 км на что порой уходил час времени! Несколько позже к ним пришла идея и дальнего истребителя, предназначенного для сопровождения бомбардировщиков. Генерал-майор авиации Михаил Строев опубликовал накануне Великой Отечественной войны ряд статей о дальнейшем строительстве военно-воздушных сил Красной армии. В одной из его публикаций в журнале «Техника воздушного флота» говорилось следующее: «На данном этапе необходимо иметь три вида истребителей: одноместный скоростной и маневренный моноплан и двухместный двухмоторный самолет широкого радиуса действия». Прозорливость Михаила Павловича позволяет отнести его к числу видных организаторов и теоретиков военно-воздушных сил того времени. В конце 30-х — начале 40-х годов проектированием тяжелого истребителя занимались Поликарпов, Микоян и Яковлев.
Ничего путного у триумвирата выдающихся отечественных авиаконструкторов не получилось. Пожалуй, лучшее решение предложил Петляков, кто в компании со своими товарищами по разработке ТБ-7 попал в «шарашку» за срыв сроков столь важной темы. Иными словами, проектированием перехватчика ВИ-100 занимались те же самые специалисты, что до того работали над высотным бомбардировщиком. Поэтому они хорошо знали всю сложность борьбы с ним. Необходимость двухмоторной схемы для будущего перехватчика стала очевидной для тех из конструкторов, кто в 30-е годы столкнулся со сложностями при доведении перспективных высотных авиадвигателей мощностью свыше 1350 лошадиных сил моторы мощностью 2 тыс. Однако их так и не удалось довести до приемлемого уровня надежности. За счет нагнетателей их высотность выросла до 14 км. Что же до ВИ-100 силовая установка из двух М-105 с турбокомпрессорами ТК-3 и приводного центробежного нагнетателя , то самолет получился интересным и многообещающим.
Однако заказчик велел доработать его в пикирующий бомбардировщик и в таком виде запустить в производство под обозначением «Пе-2». Вскоре после нападения фашистской Германии на основе Пе-2 малой серией выпустили тяжелый истребитель Пе-3, а затем — Пе-3бис с бортовым радиолокатором «Гнейс-2». Однако лишь отдельные разработки нашли воплощение в металле. Перед началом Второй мировой войны было выпущено несколько десятков французских Potez 631, голландских Fokker G. I, итальянских Meridionalli Ro. Из-за малочисленности они не оказали никакого влияния на ход боевых действий. Британцы также потерпели неудачу со своими двухмоторными истребителями Bristol Beaufighter построено почти 6 тыс. Из-за низкой эффективности в роли перехватчиков этим самолетам тоже пришлось искать иное применение противолодочные самолеты, разведчики и др.
Как бы там ни было, упомянутые выше британские истребители помогли дать старт новому интересному направлению. Накопив опыт на подобных проектах, авиаконструкторы перешли к следующей теме — ночным перехватчикам, оборудованным бортовой радиолокационной станцией БРЛС. Ближе к концу войны специальный ночной истребитель разработала американская фирма Northrop. Ею был создан самолет двухбалочной схемы с передней стойкой шасси P-61 Black Widow. Начиная с 1944 года машина использовалась и на европейском, и тихоокеанском театрах военных действий. Вместе с тем она несла очень мощное вооружение. Четыре встроенные в носовую часть пушки калибра 20 мм предназначались для стрельбы вперед по курсу. Еще четыре такие же пушки ставились в поворотной стрелковой башне, смонтированной поверх фюзеляжа.
Отправка на Украину несомненно означает для F-16 «самый сложный сценарий». Переданным Киеву истребителям F-16 будут угрожать передовые российские системы ПВО — С-300 и С-400, грозный флот вооружённых ракетами большой дальности R-37 и мощными радарами Су-35 и МиГ-31, а также самолёты раннего предупреждения. ВС России располагают высококлассным оборудованием для ведения боевых действий на Украине, отметила Таннехилл. Баум добавил, что Россия, судя по всему, обладает одной из самых надёжных и передовых интегрированных систем противовоздушной обороны в мире.
Business Insider: истребители F-16 на Украине ждут самые опасные бои
При этом самые грозные и мощные в мире самолеты состоят на вооружении в армиях России и США. По словам эксперта, МиГ-31 — непревзойденный, самый «высотный и скоростной истребитель-перехватчик в мире». Двигатель F-135, разработанный специально для истребителя F-35 компанией Pratt and Whitney, имеет максимальную тягу в 40 тысяч фунтов (свыше 18 тонн), что делает его самым мощным двигателем, когда-либо установленным на истребителе.
Топ 10 Самые лучшие военные истребители мира
Самые мощные военно-воздушные силы мира в 2023 году составили рейтинг. Одно из ключевых новшеств «тридцать пятого» по сравнению с предыдущими машинами семейства – более мощный двигатель АЛ-41Ф-1С с повышенной тягой, модификация одного из лучших в мире двигателей для фронтовой авиации. Переданным Киеву истребителям F-16 будут угрожать передовые российские системы ПВО — С-300 и С-400, грозный флот вооружённых ракетами большой дальности R-37 и мощными радарами Су-35 и МиГ-31, а также самолёты раннего предупреждения. Список самых быстрых в мире истребителей, всё ещё находящихся в эксплуатации, постоянно меняется.
Отставной американский военный: С большой долей вероятности российская ПВО – лучшая в мире
На это указывало ряд аналитиков, а также представители николаевского подполья. К слову, по нему неоднократно осуществлялись удары русскими силами ВКС и дронами. В одну из атак, по информации Бориса Рожина, падания пришлись на польских государственных инженеров, занимавшихся модернизацией ракет Storm Shadow и по инструкторам НАТО, среди которых находились и офицеры — пострадало тогда до 15 человек, сколько из них погибло не уточняли. Комплекс-500 "Прометей" по праву носит звание лучшего зенитно-ракетного комплекса ЗРК , самого мощного в мире и это не преувеличение , судя по его представленным возможностям, о чём неоднократно писали не только русские, но и иностранный СМИ.
Его мощь определяется в том числе техническими характеристиками - аналогов в мире такому комплексу пока не существует. Также, стоит отметить, согласно материалам китайского издания Sohu, в декабре 2023 года комплекс С-500 всего за пять дней "сбил 24 самолёта за пять дней" на территории противника.
Также стало известно, что в России планируют создать Ил-212 для замены в войсках Ан-26 и Ан-72. Ошибка в тексте?
Являясь результатом программы Advanced Tactical Fighter ВВС США, этот самолет был разработан в первую очередь как истребитель превосходства в воздухе, но имеет и дополнительные возможности, включая функции наземной атаки, радиоэлектронной борьбы и разведки. Этот рукотворный хищник может сбивать крылатые ракеты противника, летать на большие расстояния со сверхзвуковой скоростью и избегать практически всех типов радаров. B-2 Spirit Самый дорогостоящий военный самолет на 2020 год - 2,1 млрд долларов Northrop B-2 Spirit, также известный как бомбардировщик-невидимка, является американским стратегическим тяжелым бомбардировщиком, использующим технологию малозаметности, разработанную для прорыва плотной системы ПВО.
Задача B-2 Spirit - доставка обычного или ядерного оружия. Первоначальная стоимость самого дорогого серийного самолета в истории составляла 737 миллионов долларов, что делало его самым дорогим самолетом из когда-либо построенных. Однако в результате модернизации и корректировок в 1997 году его общая стоимость достигла 2,1 миллиарда долларов. Эксплуатация B-2 Spirit стоит 135 000 долларов в час. Самолет имеет два основных средства защиты от обнаружения радаров: дорогостоящее покрытие из радиопоглощающих материалов, известное как «альтернативный высокочастотный материал», конструкцию по аэродинамической схеме «летающее крыло». Реактивные струи его двигателей экранируются. В результате стелс бомбардировщик практически невозможно обнаружить с помощью инфракрасных, акустических, электромагнитных, визуальных или радиолокационных сигналов, что делает его ценным, но крайне дорогостоящим оружием. Каждые семь лет на самолетах B-2 Spirit проводится общая модернизация на сумму 60 млн долларов.
Американское правительство разместило заказ на 21 такое воздушное судно, но затем прекратило производство из-за огромных затрат на строительство. Самые дорогие военные самолеты в России - Су-57 и Ту-160 Истребитель Су-57 Отечественный многофункциональный истребитель пятого поколения использует инновационные технологии, в частности, новейшие внутрифюзеляжные ракеты, испытание которых прошло в конце августа нынешнего года. Как сообщает журнал Military Watch, самолет может получить и другие продвинутые технологии, такие как искусственный интеллект, лазерное оружие и гиперзвуковые ракеты. По длине и размаху крыла 19,4 метра и 14 метров соответственно Су-57 превосходит F-22, но уступает Су-27. Он может выполнять задачи в интеграции с новейшим беспилотником «Охотник» и сам способен лететь в беспилотном режиме на дальние расстояния от базы.
Защищают Су-35С от ракет противника средства радиоэлектронной борьбы, разработанные все тем же концерном «Радиоэлектронные технологии». Вооружение самолета подразделяется на стрелково-пушечное, управляемое ракетное класса «воздух-воздух» и «воздух-поверхность», неуправляемое ракетное и бомбовое. Сегодня Су-35С один из самых востребованных истребителей. В рамках авиационно-космического салона МАКС-2009 была заключена крупнейшая в России за последние десятилетия сделка по закупке боевых самолётов. Договорённость предусматривает поставки 48 Су-35C, по состоянию на начало 2013 года уже поставлено 10 истребителей. Это единственный в мире самолет, который может совершить «блинчик» - разворот на 365 градусов в горизонтальной плоскости без потери скорости. Эксперты с авиасалона начали очень лестно отзываться о нашем самолете, например, инженер Кристиан Куновски сказал следующее: "Я 22 года в этой отрасли, многое повидал, но этот полет — что-то невероятное! Это не истребитель, это просто НЛО!