Достоинства: форвард доставка работает. Недостатки: CDEK Forward Выкуп не работает Ответственности не несет Вводит в заблуждение Поддержка работает медленно Дают "доверенный контакт" от своего лица, по факту, мошенника. Известный оператор курьерской доставки СДЭК запустил собственную платформу для покупок товаров зарубежных брендов, в том числе из США. Тем не менее, работа сервиса по международным доставкам CDEK Forward продолжается в обычном режиме.
CDEK Forward
Консультация Из какой страны вы хотите получить или отправить груз? Что Вас интересует? Доставка из зарубежного интернет-магазина или маркетплейса Другое.
СДЭК занялся торговлей. Новое решение компании удивит россиян фото pixabay. Новая e-comm платформа CDEK. Shopping позволит покупать товары зарубежных брендов по ценам ниже российских, а также те, которые не представлены в нашей стране.
Такое посредничество стало необходимостью, потому что международные платежные системы Visa и Mastercard с 10 марта временно перестали работать в России.
Это решение компании приняли на фоне ситуации вокруг Украины. Для этого нужно заполнить специальную форму: страну, товар, ссылку и цену. Покупку можно будет оплатить картой Visa и Mastercard российских банков. Доставка от 7 дней.
И тут здравствуйте потраченное время и прощайте нервы. Для себя я сделала вывод, что это тот сервис который я буду обходить 10-й стороной. В целом мне нравится Виктория Хритонова вторник, 13 сентября В целом мне нравится, что дизайн и навигация сайта максимально просты, особенно радует, что мы можем поставить нужный нам русский язык, благодаря чему пользоваться сайтом очень удобно и легко. Очень здорово, что существует такой полезный сайт, я осталась очень довольна сервисом и обязательно воспользуюсь им снова. По вопросу отслеживания, работы сайта мне все понравилось, четко и понятно. Я довольна. Вот уж действительно доказывают истину Доставляй посылки так, как хотел бы, чтобы их доставляли тебе! Благодарна сотрудникам компании! Очень удобное расположение офисов. Рекомендую эту фирму,очень доволен 2 не согласны Доверительный сервис из Израиля Denis пятница, 9 сентября Добрый день! Выражаю огромную благодарность сотрудникам вашей компании за качественную работу, за ответственность, оперативность, порядочность. Racer X среда, 7 сентября Полгода не могут привезти посылку со склада в Германии. Потому просто прямым текстом сказали что привезти не можем. При этом они считаю что основания для компенсации нет то есть посылка не утеряна и находится у них не складе. Отправить посылку на другой указанный мной адрес в Германии тоже отказываются. До поддержки дозвонится невозможно, на почту отвечают через 4 раза на пятый со сроками по неделе и больше. В ответах одна вода типа мы вас понимаем и мы отправим запрос коллегам. Дальше как правило тишина. А написать им письма, надо прикрепить фото подтверждение доставки 8 писем написаны, они их каждый раз ищут, находят берут в работу, но ответ по ним не приходит. Удивительно да, что самая дорогая вещь в заказе утеряна, и пишу письма нет ответа, звоню через день — никто не может дать вразумительного ответа!!!
Как заказать товар из сша через СДЭК
На сообщения также не отвечают, на звонки говорят, что «склад не передал нам, это не наша вина». Как их же склад не может им же передать посылку уже месяц? Заказал в ноябре 2022. Сейчас февраль 2022, а они до сих пор не могут передать со своего склада в доставку. Шопинг на Амазоне Юрий Филатов 26 января, 2023 год Мои покупки с Амазона были доставлены в срок, вещи получил, размер и все остальное подошло, как я и хотел.
Единственное техподдержка была очень медленной и дозвониться было сложно. А так плюсы в виде цены даже включая доставку, качество вещей перекрывают этот недостаток. Дозвониться нереально, постоянно сбрасывается звонок, пишу на электронную почту, в чат, никто не отвечает. Заказала разделение посылки из той которая уже была принята.
После разделения пропал товар, который они потеряли. Теперь не могу заказать отправку посылки, потому что там висит ошибка. Одну посылку разделили на три, цена очень не маленькая получается за доставку. Достоинства: нет Ужасный сервис, отсутствие тех поддержки Мой опыт заказа Светлана 19 января, 2023 год Ценю качество, поэтому покупаю только брендовые вещи, но многие ушли с нашего рынка поэтому я начала заказывать.
С помощью Сдэк Форвард заказываю уже в третий раз, проблема возникла один раз это напутали с размером. Долго дозванивалась в техподдержку разобраться почему так вышло, сказали так бывает. Пришлось перезаказывать а ее подарить, как хорошо что есть повод перед новым годом это сделать. Все остальное мне понравилось.
Опыт заказа Костя К. Заказ для пробы пару футболок, пришли вовремя. Но вот второй заказ застрял перед новым годом, техподдержка говорит что всегда так перед новым годом. В итоге получил уже в 2023 году.
Теперь понял для себя что закакзывать лучше после праздников и т. В целом опыт был положительный, буду заказывать еще. Сервис не самый быстрый Галина Антонова 12 января, 2023 год Не самая быстрая доставка произошла из Германии, трекинг двигался крайне медленно, как мне сказали перед новым годом большая нагрузка. Но зато закупилась брендовыми вещами перед праздниками, тем более с новогодними распродажами получилась очень и очень выгодно по цене.
Получил посылку Denis S. В техподдержку было не очень легко дозвониться. Через 5 дней получил все таки, задержка обычная, везде так. А вот техподдержка не дорабатывает, единственное что не понравилось.
Из плюсов выбор товаров и цена вместе с доставкой. Ужасное отношение к клиентам! Анна Шишина 6 января, 2023 год С этим сервисом я сотрудничаю уже больше двух лет. И всегда возникали какие-то косяки.
То они не могли месяц разделить посылку на складе, то не проверили соответствие пришедшего товара тому, что в описании. Но это все ничего, по сравнению с тем, что случилось с моей последней посылкой. И ее коробка была поцарапана по всей длине концелярским ножом. Я пыталась добиться компенсации ущерба, так как стоимость куклы с испорченной коробкой сразу падает процентов на 30.
Но мне предложили 1000р. За порчу куклы, стоящей лишь по официальному курсу более 18 000р. Я пыталась добиться справедливой компенсации, ссылаясь на публичную оферту, но мне перестали отвечать две недели назад. Это у них такая тактика: игнорить, а вдруг, прокатит?
Сдэк шоппинг — пирамида. Не покупайте там ничего, ни денег ни товара Аноним Аналогичная ситуация. Заказал видеокарту 6600XT, 09. С предварительной датой доставки которая была указана у них на сайте с 30мая по 2 июня. Ожидал доставки , но ничего не поступило. Начал им писать сообщение со словами : 23.
На сегодня открыто 60 офисов по стране, 12 из них открылись в 2023 году.
Индия — недавно франчайзи из России открыл офис, в этой стране большой потенциал для развития бизнеса благодаря ее огромному населению, быстрорастущей экономике и активной диджитализации. В планах развивать и другие продукты, а также открывать офисы в крупных городах. Эмираты славятся своим шоппингом. Из особенностей рынка — низкие налоговые ставки и удачное расположение. При этом здесь мало собственного производства.
Наша компания работает как с частными клиентами, так и с оптовиками. Условия: Для индивидуальных заказчиков: доставим товар от недели, проведем через таможенную службу и привезем в удобный пункт выдачи СДЭК или передадим лично.
Для оптовых потребителей: отсортируем изделия, подготовим сопроводительные документы, организуем доставку итоговым клиентам. У нас большой опыт работы с интернет-магазинами, знаем нюансы, выполним транспортировку. Мы гарантируем индивидуальный подход к каждому клиенту. Откройте мир для приятного онлайн-шопинга. Выгодных закупок!
Список мейл-форвардеров
Американских почтовых посредников, использующих СДЭК для выдачи или доставки товара довольно немного. Зарегистрируйтесь в личном кабинете СДЭК Forward что бы получить доступ к услуге. Отзывы о CDEK FORWARD. -Грузоперевозки -СДЭК Форвард Доставка из Сша Отзывы • Положительные стороны. О сервисе Прессе Авторские права Связаться с нами Авторам Рекламодателям Разработчикам. Были ли у вас проблемы со CDEK Forward?
DHL приостанавливает деятельность в России. СДЭК ищет новые способы доставки груза из Америки
Посылки приходят и радуют Женя В. С этим сервисом можно подобрать себе абсолютно любой образ, и никаких проблем. Опыт первых заказов мне понравился, сроки и цена удовлетворительны. Я оплатила байреу, но и так вышло дешевле чему нас. А доставка чуть запоздала на… Туфли из Турции и платье из Испании вот что я заказала. А доставка чуть запоздала на неделю, думаю это не критично для таких расстояний. Могу советовать, один раз попробовать потом затянет. Но случилась неприятность и посылка потерялась на шаге продавец-склад. Ответы все формальные,типа свяжитесь с баейром.
Ответы по горячей линии абсолютно не проясняют ситуацию,вас просто перекидывают с номера на номер. В общем, хочу предупредить всех! Вторая посылка висит с 26. И истинное ее нахождение добиться тоже не возможно. Трек 1409127230 Заказал всякую мелочь для телефона Стаст Жиглов 6 апреля, 2023 год Смотрел по новостям как задерживают контрабанду айфонов из эмиратов, возникла мысль — там реально дешевле чем у нас? Вот и решил проверить, тем более через Сдэк Форвард уже заказывал вещи. Нашел хороший магазин с высоким рейтингом и заказал Airpods для себя и девушки, оплатил за товар и доставку, страховать не стал, хотел почувствовать максимальную выгоду, еще и курсовая разница при… Смотрел по новостям как задерживают контрабанду айфонов из эмиратов, возникла мысль — там реально дешевле чем у нас? Нашел хороший магазин с высоким рейтингом и заказал Airpods для себя и девушки, оплатил за товар и доставку, страховать не стал, хотел почувствовать максимальную выгоду, еще и курсовая разница при оплате зарубежной картой.
Прилетела посылочка не в самом быстром темпе, что меня немного разочаровало. А вот общие затраты вышли куда приятней, дешевле чем в самых популярных Московских магазинах. И на уровне, да даже чуть дешевле серых поставщиков. Если все грамотно подсчитать, можно действительно покупать выгодно. Опыт был приятный, надо будет еще что нибудь заказать. Опыт использования Yaroslav 30 марта, 2023 год Если сравнить то что я заказал из штатов кроссовки Adidas с нашими ценами, то получится очень существенная разница в цене. У нас накручивают очень и очень много, и выбор не велик. При получении оказалось что размер не подошел, очень жалко, это самая большая проблема онлайн покупок, особенно за рубежом — нельзя пощупать или примерить товар.
Выложил на Авито и через… Если сравнить то что я заказал из штатов кроссовки Adidas с нашими ценами, то получится очень существенная разница в цене. Выложил на Авито и через два дня нашелся клиент, в деньгах не потерял, даже остался в плюсе небольшом Однозначно я закажу еще! То что могут напутать размером или цветом, вот это самое не приятное, было такое у нас один раз, ничего не поделаешь уже, техподдержка разводит руками.
Чтобы начать работать с нами, необходимо пройти регистрацию.
Зарегистрироваться Байеры — это специалисты, которые помогают совершить покупку и выкупают товары из зарубежных интернет-магазинов. Байеры знают все о шоппинге за рубежом, поэтому покупки с ними сэкономят ваше время.
Позвонил им по номеру указанному в инструкции 8-800-250-6915, и выяснилось, что байера с таким номером телефона, с таким именем у них нет. Более того, моя заявка на выкуп остается не обработанной, никому из байеров она пока не досталась. При этом оператор из СДЭК Глобал заявил, что по этому байеру уже поступали вопросы от других пользователей их сервиса, и они на данный момент выясняют является ли этот человек их настоящим байером или же мошенником. Я никого не обвиняю, только лишь подозреваю, что этот "байер" каким-то образом получает информацию по поступающим в СДЭК Глобал заявкам на выкуп товаров вероятнее всего от настоящих байеров, которые сотрудничают с СДЭК Глобал или же от самих сотрудников СДЭК Глобал , и связывается с заказчиками сервиса, чтобы получить с них деньги за товар с комиссией байера , и ничего не выкупать при этом, обогащаясь по мошеннической схеме.
Вот информация этого "байера" из его профиля в Whatsapp:.
Посылка даже с учетом ситуации в мире, доставлена довольно быстро. Понравилось что представители компании всегда на связи и готовы помочь, работа компании и цены за пересылку понятны и прозрачны. Ответственная профессиональная команда natalya 9 мин 42 сек назад Спасибо за внимательное и профессиональное обслуживания Уже второй год работаю с сервисом покупок cdek forward Ответственная профессиональная команда, которая работает на совесть, качественно и оперативно!! Заказы выкупают быстро, не надо ждать по несколько дней, а то и неделю!! И когда я ее открыл прямо в пункте выдачи , я увидел размер xl вместо 6xl И тут начинается самое интересное. Я тут же написал баеру Натальи о несоответствии размера с просьбой прислать подтверждение с магазина что она выкупила нужный размер. Я в этом магазине в Германии уже покупал пару курток сам, лет 5 назад и знаю как там все происходит и что будет сформирован заказ с размером который был оплачен. Но как обычно баер Наталья ни чего не прислала Я подумал что немцы ошиблись когда отправляли куртку и выслали не тот размер и написал в сам магазин.
Получил ответ что по предоставленному трек номеру «1Z0Y960W6753285069 » и адресу доставки в США товар был отправлен согласно выкупленного а именно размер xl, вот поэтому баером Натальей не были отправлены подтверждающие документы ни в первый ни во второй запрос. Цена размера xl дешевле на 50 евро чем размер 6xl. Деньги баеру были уплачены согласно размера 6xl 26 июля 2022 баер Наталья написали мне письмо что присылайте куртку сделаем обмен и как можно оперативней что бы быстро ее обменять. Но я был в это время в командировке , попросил моего коллегу он и отправил. На мои письма баер ни чего конкретного не отвечает , только практически одна фраза , уточню информацию и все. Екатерина 5 часов 12 мин назад Расписывать много не стану, из нижеизложенных отзывов итак все понятно, что сдэк форвард — это просто прокручивание ваших денег, дойдет ли ваша посылка когда-нибудь — не факт , но вот поимеют с вас по полной, начиная с оплаты за хранение, сделают все, чтобы сроки по бесплатному хранению вышли, заканчивая самой доставкой- заплатить-заплатите, но ничего не получите! Моя последняя посылка была отправлена, и тишина. По треку отслеживается лишь её возврат, она даже до таможни не дошла. За этот месяц никто со мной не связался и не удосужился уведомить о причине, согласно ст. Так что не мучайтесь, и не тратьте свое время, отправляйте досудебную претензию с исковыми требованиями, и спустя 10 дней исковое заявление в суд!
Они даже на досудебные претензии не отвечают, так что по-другому, в данной компании все-равно не поймут , от них вы не добьетесь ни своих денег, ни возврата товара, а главное, не вернете потраченное время и нервы! Мои посылки отправлены на сборку в конце июля 2022.
Авиадоставка посылок из США, Европы и Азии
Возглавил рейтинг Казахстан, чьи бизнесмены ежемесячно направляют в регион 1,5 тысячи заказов. Далее в списке следуют поставщики Беларуси 1,2 тысячи заказов , Кореи 500 отправлений. Замыкает топ-5 Китай, чьи предприниматели шлют в среднем по 200 заказов в месяц. В СДЭК подчеркнули, что данные могут не отражать полной картины, но свидетельствуют об активности клиентов в указанных странах. Бизнес нашел возможности для обхода довольно примитивных административных ограничений, и товарооборот сохранился.
Перевозка автомобильным транспортом. Если перевозка товара, доставляемого экспресс-перевозчиком.
Воздушная перевозка. Клиент не имет права удерживать сумму ущерба из суммы услуг по перевозке. При получении товара, доставляемого экспресс-перевозчиком, Клиент делает запись в доставочном листе о повреждении товара, в противном случае Экспресс- перевозчик считает, что доставил товар в надлежащем состоянии. Для рассмотрения претензии о повреждении товара, доставляемого экспресс-перевозчиком, Клиенты должны представить содержимое отправления и оригинальную упаковку для осмотра. Обязанность оплаты импортных пошлин, налогов и других сборов, которая может возникнуть в стране назначения ложится на получателя. Оплата предоставляемых услуг может производиться третьими лицами по поручению Клиентов, в том числе и оплата услуг таможенного представителя.
Согласие Клиента на обработку его персональных данных, подтверждается Клиентом путем акцепта настоящего Договора. Клиент, давая согласия на передачу товара для транспортировки и таможенного оформления, от собственного имени, дает Экспресс-Перевозчику свое согласие на сбор, хранение, передачу, уничтожение и обработку его персональных данных а именно: фамилию, имя, отчество, адрес , номер основного документа, удостоверяющего его личность, сведения о дате выдачи указанного документа и выдавшем его органе, номер телефона , в том числе на их обработку и хранение в том числе в виде копии основного документа, удостоверяющего личность в информационных системах персональных данных Экспресс-перевозчика. Согласие выдано сроком на 3 года. Рассчитайте стоимость доставки Пришлем расчет на электронную почту в течение двух часов.
На сегодня в стране открыты две точки, но это не предел — рынок открыт и имеет большой потенциал к росту. В другие страны персидского залива эмитент планирует выйти во второй половине 2024. Малайзия — компания в ближайшее время планирует открыть первый офис. Дальнее зарубежье интересно СДЭК для развития разных направлений.
Россияне активно пользуются сервисом СДЭК не только для отправки посылок своим соотечественникам в другие страны, но и для международного шопинга и заказов товара из-за рубежа. Компания обрабатывает более 250 тысяч отправлений ежедневно, занимает 2-е место по количеству посылок после «Почты России» и является одним из крупнейших агентов Аэрофлот и S7. Найти похожее по тегам:.
Эта страна уже не первый год привлекает большое число россиян, которые обмениваются посылками, используя сервисы СДЭК. Таиланд — сейчас в стране работает 6 офисов. Китай — традиционно остается местом высокого спроса на различные товары, а значит, и работы большого числа продавцов. На сегодня открыто 60 офисов по стране, 12 из них открылись в 2023 году.
Индия — недавно франчайзи из России открыл офис, в этой стране большой потенциал для развития бизнеса благодаря ее огромному населению, быстрорастущей экономике и активной диджитализации. В планах развивать и другие продукты, а также открывать офисы в крупных городах. Эмираты славятся своим шоппингом.
Список мейл-форвардеров
Вам нужно продать товар через маркетплейс — мы к вашим услугам. Оставьте заявку — возьмем ее в работу: Подготовим заказ для получения на торговой интернет-площадке; Создадим упаковку согласно требованиям маркетплейсов; Отпечатаем штрих-коды, выберем артикулы; Доставим товар на склад торговой площадки. Сопроводительная корреспонденция, материалы, наклейка — все отвечает требованиям и стандартам интернет-магазинов. Выполняем внутреннюю проверку наименований, обеспечим получение продукции. Срок возврата товара надлежащего качества составляет 30 дней с момента получения. Тарифы Для доставки воспользуйтесь одним из двух тарифов: «Стандартный», «Шопоголик». Мониторинг происходит по номеру или треку.
Цены на онлайн-площадках значительно ниже, чем на российских маркетплейсах, утверждается в сообщении. Так, стайлер Dyson, который в России стоит порядка 80 000 руб. С 22 января по 9 февраля китайцы будут праздновать Новый год.
В это время на Taobao, 1688, Amazon и Alibaba можно купить товары с большими скидками.
Однако, несмотря на многочисленные преимущества, такие как широкий ассортимент товаров и выгодные цены, иногда процесс доставки может столкнуться с определенными трудностями. Несмотря на ее популярность, иногда пользователи сталкиваются с задержками и проблемами, связанными с застрявшими посылками.
В данном контексте возникает необходимость понимания причин подобных неполадок и поиска эффективных решений для успешного завершения доставки. В этой статье мы рассмотрим некоторые из типичных проблем, с которыми пользователи могут столкнуться при доставке через CDEK из США, а также предложим возможные пути решения этих ситуаций. Если ваша посылка из США застряла с доставкой через CDEK, вам стоит ознакомиться с данным материалом для получения советов и рекомендаций по разрешению возможных трудностей.
Современные технологии и глобальные торговые отношения позволяют потребителям наслаждаться доступом к разнообразным товарам из различных стран, в том числе и из Соединенных Штатов Америки. В этом контексте службы международной доставки, такие как CDEK, становятся ключевым звеном в цепи обеспечения потребительских нужд. Это открывает для потребителей возможность приобретения товаров известных брендов и уникальных продуктов, которые ранее были недоступны.
Однако, несмотря на привлекательность данного способа получения товаров, пользователи иногда сталкиваются с вопросами и неполадками в процессе международной доставки. Здесь мы рассмотрим ключевые аспекты CDEK доставки из США в Россию, предоставив информацию о преимуществах, возможных трудностях, а также советы по оптимизации и улучшению опыта международной покупки с использованием этой логистической компании. Погрузимся в мир глобальной коммерции и расскажем, как сделать процесс CDEK доставки из США в Россию более эффективным и удобным для каждого потребителя.
Основные преимущества CDEK доставки из США в Россию заключаются не только в доступе к мировым брендам, но и в широких возможностях для потребителей выбирать из обширного ассортимента товаров. Этот процесс обещает уникальный опыт покупки, но, к сожалению, в некоторых случаях, пользователи сталкиваются с проблемами, в частности, с задержками в доставке или другими сложностями. Один из распространенных вопросов - застревание посылки в процессе международной доставки.
Это может быть вызвано различными факторами, такими как таможенные процедуры, транспортные сложности или нечеткость в документации. Важно понимать, что в таких ситуациях существуют методы решения проблемы. Первым шагом является связь с службой поддержки CDEK для получения точной информации о статусе посылки.
Иногда неполадки могут быть решены с их помощью, предоставив дополнительные данные или объяснив особенности заказа. Также полезно ознакомиться с трекинг-номером и подробной информацией о доставке на официальном сайте CDEK. Некоторые задержки неизбежны, осведомленность и взаимодействие с логистической компанией могут сделать процесс более предсказуемым и управляемым.
Для успешной международной доставки через CDEK рекомендуется ознакомиться с политикой компании, следить за обновлениями по трекингу и в случае возникновения проблем оперативно обращаться за поддержкой. Посылки санкции. В условиях современных глобальных экономических отношений, санкции становятся одним из факторов, затрагивающих не только политические и экономические структуры, но и повседневные аспекты, такие как международная доставка почтовых отправлений.
В России часто возникают сложности с получением посылок из-за санкций, которые приводят к задержкам на складах США и Европы, блокируя отправление товаров в нашу страну. Одной из главных проблем сталкиваются не только индивидуальные потребители, но и предприниматели, заказывающие товары для своего бизнеса. Санкции, наложенные на различные страны, могут привести к тому, что определенные товары попадают под запрет и сталкиваются с ограничениями в процессе доставки.
Основная трудность заключается в том, что посылки, подпадающие под воздействие санкций, застревают на складах отправителей. Таможенные ограничения, дополнительные проверки и необходимость соблюдения строгих правил могут привести к длительным задержкам перед отправкой посылки в Россию. Для конечного получателя важно осознавать, что проблемы, связанные с санкциями, находятся вне контроля служб доставки.
В таких случаях важно тщательно следить за обновлениями по трекингу, обращаться к службе поддержки и быть готовыми к возможным задержкам. Для облегчения процесса заказа из-за границы важно предварительно ознакомиться с правилами и ограничениями, связанными с санкциями, а также рассмотреть альтернативные варианты и службы доставки, специализирующиеся на отправках в страны, подвергнутые санкциям. Это позволит избежать неприятных сюрпризов и сделать процесс получения посылок более планомерным, несмотря на текущие геополитические вызовы.
Моя посылка в сша уже месяц, никак не может улететь в Финляндию, теперь сообщили, что проходит таможенную проверку в америке, срок 2-3 недели на сайте никакой доп. И то, получила более развернутый ответ после каждодневных звонков. В итоге по предварительный расчетам посылка доедет до меня только в середине-конце апреля, а была получена ими на складе в середине февраля!!! Моим друзьям, у которых дорогие посылки лежат у них на складе отказали в доставке по адресу в сша и сказали, что могут оформить только возврат в магазин за доп. И в каждом ответе надеются на понимание, а сами понимать не хотят. Все сроки нарушены, люди не хотят ждать своих посылок месяцами, а просто просят перенаправить на другой адрес, а получают отказ! Все посредники, которые написали, что продолжают работу, отправляют посылки без таких огромных задержек, зато сдэк первыми уведомили всех, что проблем не будет! Закрыли комменты в группе вк, после того, как люди, у которых проблемы с посылками, начали писать в комментариях Никому не советую пользоваться данной конторкой.
Просто мошенники Обращение к сдэку, отзывы будут публиковаться во всех возможных ресурсах до тех пор, пока хотя бы не согласитесь перенаправлять посылки на других посредников и частные адреса в странах присутствия складов 1 согласен СДЭК Форвард — держитесь подальше от этой компании! Поясню… Любая компания проявляет свои истинные качества тогда, когда что-то пошло не так. Мне, как я понял теперь, один раз сказочно повезло и я получил одну посылку из Таиланда через СДЭК Форвард в течении месяца после отправки. А вот со второй посылкой все не так гладко. Она была сформирована к отправке и полностью оплачена мной еще в декабре 21 года. Два месяца в трекинге посылки нет никаких изменений. В каком? Не известно.
Сколько еще ждать? Написал письмо — ноль реакции. СДЭК Форвард, вы офигенно устроились! Такого игнора я, как клиент, еще не видел ни разу. Я все понимаю, что любые бизнес процессы могут давать сбой и еще есть человеческий фактор и все такое. Но так работать с клиентами нельзя. Тогда будет более менее все честно. Очень отвратительная служба в доставки!
Увеличили стоимость доставки почти в два раза за счёт увеличения объема посылки, предоставив коробку реально большего размера раза в два с половиной! На мой запрос о такой коробки, ответили что другой просто нет!!!! А ещё, что каждый запрос стоит денег, в конечном… Здравствуйте, хочу поделиться отзывом о Сдек Форвард, а именно склад в Нью Касле. А ещё, что каждый запрос стоит денег, в конечном счёте будет ещё дороже! Вот такая служба поддержки там!!! Вывод мой таков, что когда посылка попадает к ним на склад, вы становитесь заложником всей этой вакханалии!!!
CDEK FORWARD Регулярно покупаю брендовые вещи через Сдэк Глобал - Отзывы о CDEK FORWARD
Новости | шопинг в зарубежных интернет магазинах CDEK | Может СДЭК Forward в Москву и МО от 7 дней. |
СДЭК – Отслеживание посылки по трек номеру заказа | 2024 | Доставка товара из США, посредник для покупок в Америке. |
CDEK Forward — почтовый посредник (форвардер) с доставкой из разных стран мира | СДЭК ищет новые способы доставки груза из Америки. |
Список мейл-форвардеров | Компания СДЭК и ее подразделение СДЭК Глобал предлагает помимо пересылки товаров еще и услугу выкупа за 10% от стоимости товара. |
СДЭК запустил сервис для заказа товаров из-за рубежа
Бизнесмены из США продолжили отправлять жителям Челябинской области посылки с товарами. прозрачна всегда, и зафиксирована в договоре - вам не придётся доплачивать ни копейки за лишние километры. прозрачна всегда, и зафиксирована в договоре - вам не придётся доплачивать ни копейки за лишние километры. Тем не менее, работа сервиса по международным доставкам CDEK Forward продолжается в обычном режиме. Лучший сервис доставки с Америки.
Компания СДЭК наладила доставку товаров из Китая через местную социальную сеть
СДЭК сместил фокус внимания с Европы и США в сторону новых направлений. Сервис доставки товаров из США в СНГ, Выкуп, прием и отправка покупок из интернет магазинов Америки Посредник CDEK Forward. Мы знаем, как важно для вас надежно и быстро отправить посылку из США. Компания СДЭК предлагает специальный сервис «Форвард», в рамках которого осуществляется доставка товаров из США и других зарубежных стран. покупка, доставка, оплата отлажены и понятны. 2-3 недели от доставки по треку и до фактического приема).