Новости сервис понимаю

Основной задачей деятельности Международного Психологического Центра (бренд «Понимаю») является обеспечение доступности психологической поддержки. Новости компаний Все новости компаний. Результатом разработки стал сервис , о котором здесь кратко расскажу. Новости сервиса: С 28 апреля по 1 мая и с 9 по 12 мая команда PRonline будет находится на майских каникулах!

Нам очень важно ваше мнение!

IT-компания «Понимаю» по адресу Москва, Бауманская улица, 68/8с1, метро Бауманская, +7 800 707 14 05. Читать 10 отзывов, смотреть 5 фото, панорамы, часы работы. Онлайн-сервис поддержки сотрудников | 538 подписчиков. В Пермском крае в овраге нашли тело 21-летней девушки. Об этом сообщает Telegram-канал «Плохие новости».

Платформа ПОНИМАЮ реализует профессиональную помощь в решении повседневных проблем сотрудников

«Понимаю» Услугами сервиса пользуются люди по всей России и за ее пределами. Почему сотрудники «Понимаю» переехали на новый сервис. Также на : новости, поиск, погода, гороскоп, программа передач, авто, спорт, игры, знакомства, работа. Новокузнечанка, узнав от квартиранта плохие новости, приехала и не узнала свою квартиру.

Платформа ПОНИМАЮ реализует профессиональную помощь в решении повседневных проблем сотрудников

Они рассказали, какими знаниями и навыками необходимо обладать, чтобы успешно работать в сфере digital-маркетинга, поделились примерами новейших инструментов, применяемых в отрасли для достижения высоких результатов, а также представили пример реализованного кейса, демонстрирующего экспертизу агентства в автомобильной тематике. Кроме того, эксперты Pro-Vision ответили на интересующие студентов вопросы — не только по теме мастер-класса, но и про возможности трудоустройства и построения карьеры в компании. Не обошлось и без развлекательной части, которая по традиции профессионалов рынка также включала в себя и образовательную составляющую. Участникам встречи было предложено проявить себя в уникальной настольной игре «Титаны рекламы». Игра, созданная порталом sostav.

По требованию продавца и за его счет потребитель должен возвратить товар с недостатками. При этом потребитель вправе потребовать также полного возмещения убытков, причиненных ему вследствие продажи товара ненадлежащего качества. Убытки возмещаются в сроки, установленные настоящим Законом для удовлетворения соответствующих требований потребителя.

Судебные приставы Самарской области рассказали жителям об электронных сервисах ФССП 27 апреля 2024 11:54 227 В рамках акции «Узнай о своих долгах» судебные приставы Самарской области рассказали жителям об электронных сервисах ФССП, с помощью которых можно легко узнать о своих долгах и оплатить их. В результате информационной кампании свыше 850 человек проверили себя на наличие задолженностей. Оказаться в списке должников неприятно, однако никто не застрахован от обстоятельств, когда человек просто забывает погасить долг.

Но есть среди должников и те, кто откладывает финансовые обязательства в долгий ящик.

Службой судебных приставов предоставляются различные возможности оперативно узнать о задолженности. Об этих возможностях и рассказали в ходе информационной акции. Судебные приставы напомнили жителям области о сервисах «Банк данных исполнительных производств» и «Цифровое исполнительное производство» на Госуслугах. За две недели проведения акции сотрудниками Службы проверено 850 человек, из которых должниками оказались 100 жителей региона.

Нам очень важно ваше мнение!

В глубине души они понимают, что проблемы есть и у них самих, но не признаются в них никому — ни друзьям, ни семье, ни тем более психологу. Они привыкли переносить все на ногах. При этом если перенести такой подход на соматические проблемы, то становится очевидно, насколько абсурдно, например, сломать ногу и просто пойти дальше, не обращаясь к врачу, чтобы наложить гипс. Такие руководители не понимали, что забота о сотрудниках важна. Однако с приходом пандемии это стало очевидно для всех. Такие сложности возникали именно на этапе запуска. Как только программа запускалась и люди начинали пользоваться, вопросы отпадали. Трение скольжения меньше трения покоя, изначально сложнее сдвинуться с места.

Один раз купив, корпоративный клиент понимает ценность и не планирует отказываться. Несмотря на то что по первому образованию я инженер-программист, я так же далек от IT как от балета. Для меня было в определенной степени сложно внедрять технологические решения в компании — платформу, приложение. Когда мы запускались, мы не знали, как это работает. Обсуждали даже возможность консультировать через Skype. Что касается реперных точек, когда мы поняли, что все хорошо, — примерно на третьем году компания стала cash positive, то есть не требовала дополнительных инвестиций. Сейчас возвращены все вложенные средства с определенной ставкой на капитал.

Если сравнить этап развития компании с возрастом человека, то сейчас нам около 20—22 лет. Один клиент — это не статистика. А вот несколько сотен компаний, где работают несколько сотен тысяч человек, которые продлеваются из года в год, уже дают уверенность, что дело нужное. Сейчас каждый пользователь может поставить оценку за проведенную консультацию. Если она высокая, это хорошо, но помимо этого важно обращать внимание на уровень оцениваемости. Значит, люди неравнодушны к сервису. Например, вы прошли какое-то тестирование, и вас попросят оценить его.

Если оно не понравилось, вы поставите либо плохую оценку, либо не поставите вообще, а нас высокая доля пользователей оценивает положительно. Но расслабляться нельзя ни в коем случае, надо ускоряться.

Службой судебных приставов предоставляются различные возможности оперативно узнать о задолженности. Об этих возможностях и рассказали в ходе информационной акции.

Судебные приставы напомнили жителям области о сервисах «Банк данных исполнительных производств» и «Цифровое исполнительное производство» на Госуслугах. За две недели проведения акции сотрудниками Службы проверено 850 человек, из которых должниками оказались 100 жителей региона.

Информация направляется редактору сайта ФНС России для сведения. Если Вам необходимо задать какой-либо вопрос о деятельности ФНС России в том числе территориальных налоговых органов или получить разъяснения по вопросам налогообложения - Вы можете воспользоваться сервисом "Обратиться в ФНС России".

На информационном ресурсе сайте применяются рекомендательные технологии информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети «Интернет», находящихся на территории Российской Федерации. Функционирует при финансовой поддержке Министерства цифрового развития, связи и массовых коммуникаций Российской Федерации.

Установка бытовой техники

Новости компаний Все новости компаний. Оперативные новости и аналитические материалы мира высоких технологий: технологические инновации, проекты внедрений, финансовая сторона бизнеса ИКТ-компаний. Новости. Голосование за благоустройство нашего города.

ФТС России открыла на официальном сайте новый сервис «Узнай свою задолженность»

Все консультации проводятся абсолютно конфиденциально в формате видео- или аудиозвонка, а также в чате. Каждый сотрудник может получить неограниченное число консультаций — столько, сколько необходимо, чтобы решить беспокоящую проблему. Контракт с сервисом заключен до 31 декабря 2020 года.

Компании удалось получить заказ на миллион рублей спустя несколько дней после запуска проекта.

За три месяца Robolanding вырос в команду из 22 человек и в данный момент ведет более 20 проектов. По материалам пресс-релиза.

Со стороны Pro-Vision развитием компетенций молодых специалистов занимались креатор Анна Реункова и аккаунт-менеджер Digital Department Никита Тришкин. Они рассказали, какими знаниями и навыками необходимо обладать, чтобы успешно работать в сфере digital-маркетинга, поделились примерами новейших инструментов, применяемых в отрасли для достижения высоких результатов, а также представили пример реализованного кейса, демонстрирующего экспертизу агентства в автомобильной тематике. Кроме того, эксперты Pro-Vision ответили на интересующие студентов вопросы — не только по теме мастер-класса, но и про возможности трудоустройства и построения карьеры в компании. Не обошлось и без развлекательной части, которая по традиции профессионалов рынка также включала в себя и образовательную составляющую.

Участникам встречи было предложено проявить себя в уникальной настольной игре «Титаны рекламы».

Основанная на современных технологиях искусственного интеллекта, система распознавания Smart Engines быстро и точно извлечет данные из паспорта, а затем они автоматически вносятся в поля учетной карточки нового сотрудника в систему кадрового учета клиентов Кнопки. Программные продукты компании Smart Engines не требуют от конечных пользователей никаких специальных навыков работы. Документ на изображении может находиться под любым углом.

После теракта в «Крокусе» заработал бесплатный телефон поддержки

Разработка онлайн-сервиса "Понимаю" — платформы для консультаций по широкому спектру вопросов, направленной на поддержку личностного и профессионального роста пользователей. Ежедневно у нас выходит множество интересных новостей и обзоров. Заполнив короткий опросник, гражданин может узнать, на какую конкретно помощь он может рассчитывать — как частное лицо или как предприниматель. «Ъ» узнал подробности дела о взятках на ₽65 млн против трех генералов МВД. Ежедневно у нас выходит множество интересных новостей и обзоров.

5 онлайн-сервисов психологической поддержки

А корпоративное благополучие делают этот актив бесценным. В Компании я отвечаю за заботу о наших клиентах: помогаю познакомиться с платформой и сделать на ней первые шаги. Если Вы позвонили на нашу горячую линию и услышали «Компания Понимаю, Здравствуйте» - то вы услышали мой голос. Я всегда готова ответить на ваши вопросы и помочь создать комфортное взаимодействие с платформой. Ивана Федорова. Более 6 лет опыта работы в B2B сегменте. За спиной интересная карьера в крупнейших лизинговых компаниях страны. Но, каждому человеку нужно, чтобы было икигаи.

Это японское понятие, означающее ощущения собственного предназначения в жизни. Понимаю стал моей первой компанией, где я почувствовала икигаи с первых дней.

Бауманская, д. Общая информация Платформа корпоративного благополучия «Понимаю» — сервис для компаний, с помощью которого сотрудники могут консультироваться онлайн с психологами, юристами, экспертами по личным финансам и консультантами по здоровому образу жизни. Цель программы — укрепление общего здоровья и благополучия сотрудников.

Катя Отзыв на Ponimau от 01. Скажу, что просто бесполезный сервис. Сегодня таких просто миллиард наверное. Но мне «посчастливилось» сюда зайти и попробовать поискать психолога, чтобы решить свою проблему. Психолога мне подобрали просто бездарного, такое ощущение, что он просто курсы в интернете закончил. В общем, не рекомендую данный сервис. Видеообзоры Платформа корпоративного благополучия "Понимаю" Платформа корпоративного благополучия "Понимаю" реализует программы поддержки сотрудников, обеспечивающие профессиональную помощь в решении повседневных проблем сотрудников. Цель программы — укрепление общего здоровья и благополучия сотрудников. Программа поддержки сотрудников предусматривает оказание индивидуальных консультаций психологов, юристов, экспертов по личным финансов и консультантов по здоровому образу жизни.

В рамках встречи А. Кушнер выступил перед студентами Факультета социальных наук и массовых коммуникаций, рассказав им о перспективах развития психолого-управленческого консультирования и возможностях применения различных цифровых сервисов.

ФТС России открыла на официальном сайте новый сервис «Узнай свою задолженность»

Владелец сайта предпочёл скрыть описание страницы. работодателем или сервисом ПОНИМАЮ для применения необходимых. Лавров расскажет, зачем нужна армия, авиация и флот - Шойгу покажет.

Мэр Москвы

  • Новости сервиса безопасных одноразовых заметок.
  • Интеграции
  • Понимаю — Блог на
  • Новости России и мира, последние события на сегодня - Новости

ПОПУЛЯРНОЕ

  • ОБСУЖДЕНИЯ
  • Снимки экрана
  • Форма поиска
  • Другие города России
  • 5 онлайн-сервисов психологической поддержки

Новости сервиса безопасных одноразовых заметок.

Ну а цены, если говорить про них здесь как и везде. Наталья Отзыв на Ponimau от 07. Если честно, то довольно прохладное впечатление у меня лично осталось от данного ресурса. Хотела через него найти себе толкового психолога, но увы и ах, у меня это не получилось. Потратила только своё драгоценное время, а нормального психолога так и не нашла. Так что делайте сами выводы за этот сайт.

Оля Отзыв на Ponimau от 05. Как говорится «увы» и «ах», я вот лично не могу никому порекомендовать данный сервис. Мне он показался просто бесполезным.

За две недели проведения акции сотрудниками Службы проверено 850 человек, из которых должниками оказались 100 жителей региона. С них взыскано в счет погашения задолженности почти 250 тысяч рублей. Региональная акция «Узнай о своих долгах» проводится для того, чтобы граждане повышали уровень правовой и финансовой грамотности, лучше понимали принципы работы цифровых сервисов Службы судебных приставов, а также использовали только официальные ресурсы для проверки задолженностей и ее оплаты.

Так как последние два класса я учился в одной из лучших физмат-школ, у нас были учителя, которые не только дали знания, но и привили любовь к точным наукам. По первому образованию я технический инженер. Быть инженером было интересно, нравилось. Но на момент окончания университета 1995 год было достаточно сложно найти работу по профессии, поэтому я начал работать в страховом бизнесе, а затем стал предпринимателем. Второе мое высшее образование — Высшая школа экономики, факультет экономики. Эта программа направлена на взрослых людей, состоявшихся в профессии, которые уже выстроили карьеру и ищут свой дальнейший путь. Как раз около 40 в России чуть раньше, в Европе и Америке чуть позже, так как там люди позже вступают в профессиональную жизнь, брак многие переживают кризис среднего возраста. Это период, когда происходят некоторые переосмысления, люди задумываются, что делать дальше. Не потому, что все плохо, а ищут именно новые цели. Две трети физической и половина профессиональной жизни позади и нужно понять, что ты хочешь делать в оставшуюся половину. После 20 лет отличной корпоративной жизни я думал о том, куда двигаться дальше, к чему стремиться. Я стал искать профессиональной помощи — психологической, даже, скорее, коучинговой, которая позволила бы ответить на вопрос, куда дальше бежать. Одиннадцать лет я работал в «Ингосстрахе», потом в компании «Русский Стандарт Страхование». Я познакомился с многими коучами и психологами, узнал, как много их помощь может дать человеку, но также увидел многие недостатки с точки зрения клиентского сервиса. Поэтому «Понимаю» изначально возник как психологический центр, оказывающий помощь людям, у которых есть проблемы психологического не психиатрического характера. Но в какой-то момент мы увидели возрастающий спрос со стороны предприятий на такую помощь для сотрудников. Часто стартапы начинают зарабатывать совсем не на том продукте, который планировали на старте. Мы хотели быть исключительно психологическим центром для физических лиц, а стали платформой комплексной корпоративной поддержки. Благополучие человека зависит во многом от психологических аспектов, но не только. Мы сейчас закрываем все вопросы душевного спокойствия. Самым сложным на моем личном пути в бизнесе было изначально уйти со спокойного места, выйти из зоны комфорта. Если же говорить о самой компании, то сложность в том, что в России нет культуры платить за хороший продукт. Это касается всей России, и это не плохо и не хорошо, просто факт, как карие глаза. И физические, и юридические лица считают зазорным платить за хороший продукт.

Но скоро поняли, что это не отвечает требованиям современных потребителей. Даже я, человек, которому под 50, подумаю, звонить мне лишний раз в банковский колл-центр или я как-нибудь обойдусь, что уж говорить о молодежи», — рассуждает Кушнер. В итоге в компании решили, что олдскульные средства сокращают количество обращений в сервис в разы. Но они просто не хотят звонить», — говорит Антон. Нужно было найти другой способ оказания услуг, не жертвуя оперативностью. В «Понимаю» убрали дополнительное звено — колл-центр — и сделали прямой доступ к специалистам. После заключения договора сотрудники компании-клиента получают доступ к сервису. Для того чтобы получить консультацию, сотруднику необходимо зарегистрироваться через веб-платформу или мобильное приложение «Понимаю». Далее выбрать нужного специалиста и удобное время для консультации. Консультация длится 60 минут. Далее пользователь записывается на удобное для него время и после общается в формате видео-, аудиозвонка или в чате прямо на платформе. Ему не надо уходить в Skype, Zoom или другие приложения». Помимо этого компания проводит семинары, тренинги и вебинары по всем направлениям по запросу заказчика. Они могут быть бесплатными в рамках программы поддержки сотрудников, чтобы стимулировать индивидуальные запросы, или составляться под заказ. Записаться на такую консультацию можно также в личном кабинете на сайте. В условиях пандемии остались лишь дистанционные консультации, и цены на них были снижены. За какой помощью приходят Основные клиенты «Понимаю» — сотрудники компаний, то есть работа идет в корпоративном сегменте B2B. Предприятие приобретает годовой доступ к сервису для своих сотрудников. Стоимость абонентской платы зависит от численности предприятия и набора выбранных услуг и для компании численностью 2-3 тыс. Для сотрудника весь сервис бесплатный, так как плательщиком выступает исключительно работодатель. В течение срока действия договора человек имеет право неограниченно пользоваться услугами любого специалиста на платформе. Эти вопросы он в неограниченном количестве может задать нашим специалистам», — говорит Кушнер. Одним из первых клиентов стал страховой дом «ВСК», который предложил психологические консультации клиентам, пользующимся услугами корпоративного медицинского страхования, и найти его удалось благодаря сохранившимся со времен работы в страховом бизнесе связей. По личным каналам Антон вышел и на первого прямого корпоративного клиента — табачную компанию JTI. За три года работы сервиса клиентская база увеличилась более чем до тысячи. Сейчас у «Понимаю» несколько десятков клиентов из крупного, среднего и малого бизнеса. Программы поддержки сотрудников могут быть адаптированы под нужды и запросы конкретного работодателя. Например, со Сбербанком «Понимаю» проводит программу Mental Health First Aiders оказание первой психологической помощи. Это информирование и обучение менеджеров среднего и младшего звена по теме того, какие бывают признаки психологического расстройства, как их выявлять и отслеживать, как говорить об этом с сотрудником и отправить его за психологической поддержкой. Физические лица также могут обратиться в «Понимаю» за помощью. Стандартная цена часовой консультации для них 2 900 рублей. Однако количество таких клиентов ничтожно мало. Анализ данных В «Понимаю» анализируют запросы сотрудников.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий