Продукт s предназначен для построения Единой платформы адресов и объектов недвижимости. Новости России в телеграм-канале: @abnews_live. «АтомЭнергоСбыт» зарегистрировал собственный продукт «Сервис уведомлений».
Сервис доставки продуктов Instamart привлек инвестиции от первого зампреда Сбербанка
На третьем — Delivery Club 0,83. Затем все три параметра были сведены в общую таблицу. Получился рейтинг сервисов доставки продуктов. Лидером сводного рейтинга среди сервисов экспресс-доставки стал "ВкусВилл", который смог обеспечить оптимальный баланс всех показателей. По результатам измерений их служба доставки получила наивысшие оценки по 2 из 3 параметров "Доступный ассортимент" и "Качество доставленных товаров". Сервис Delivery Club вышел на второе место в рейтинге. Он получил наивысшую оценку за ассортимент и вышел на третье место по качеству доставленных заказов.
Среднее время движения курьера у Delivery Club не уступает "Самокату" — даркстору с меньшим ассортиментом, что позволило Delivery Club выйти на третье место по фактическому времени ожидания заказа. Благодаря высокому уровню соблюдения заявленного срока доставки, у сервиса лучший показатель по параметру соответствие прогнозу. Третье место в рейтинге у Яндекс Лавки. Она стала абсолютным лидером по времени ожидания заказа, показав в результате замеров лучший результат как по времени сборки заказа, так и по времени движения курьера. У Яндекс Лавки минимальное заявленное время ожидания заказа, однако часто привозят заказы позже. Тем не менее по скорости и соответствию срокам Яндекс Лавка лидирует.
По качеству заявленных товаров сервис занимает второе место. Однако недостаточно широкий ассортимент не позволил Яндекс Лавке занять более высокую позицию в рейтинге. Рынок доставки продуктов очень сильно сконцентрирован.
FAQ Хороший сервис в соцсетях — это быстрые ответы на вопросы клиентов. Удобный и понятный блок FAQ превентивно отрабатывает множество запросов аудитории. Бывает, что FAQ составляет продакт или сам владелец бизнеса, а аудитория всё равно задаёт типичные вопросы в комментариях и чате службы поддержки. Это значит, что ответам не совсем понятны. Тут поможет хороший редактор. Бывает наоборот: редактор или райтер составляет FAQ, недостаточно хорошо проконсультировавшись с фаундером или продактами. Такая написанная по верхам справка не помогает решать проблемы клиентов, они снова обращаются в поддержку с типичными запросами.
Лучше всего, когда ответы на самые популярные вопросы составляет тандем из редактора и продакт-менеджера. Редактор обеспечит ответам понятность, а продакт — корректность информации о продукте. Разместите FAQ на самом видном месте страницы бизнеса: в шапке профиля или закреплённом посте группы. Клиенты легко найдут ответы и будут вам благодарны, а служба поддержки компании разгрузится от лишних заявок. Эмоции и персонализация Многие компании общаются с клиентами формальными скриптами. Рады, что вы выбрали нас. Жаль, что вы столкнулись с проблемой. Такие ответы не «влюбят» клиента в бренд и не поспособствуют повторной покупке. Аудитория видит, что это скрипт, клиент не чувствует себя важным и особенным. Кроме того, один из главных трендов клиентского сервиса в соцсетях — персонализация ответов.
Оригинальные и дружелюбные ответы брендов в соцсетях собирают сотни ретвитов, помогают привлекать новую аудиторию. Поэтому от скриптов и сухих ответов лучше отказаться. Посмотрите, как пользовательский негатив отработали в Тинькофф. Эмоционально, живо и персонализировано. Поэтому клиент не зол, а относится к проблеме с пониманием. Команда Главное качество оператора соцсетей и комьюнити-менеджера — желание помогать. За это качество отвечает эмоциональный интеллект: умение обращать внимание на чувства других. Отсутствие эмоционального интеллекта у комьюнити-менеджеров приведёт к конфликтам с клиентами. Проверить эмоциональный интеллект помогает тест Холла , он занимает всего 4 минуты.
Не нужно ходить по магазинам и подбирать стакан под дизайн ресторана — можно заказать. К тому же будешь уверен, что ни в одном другом ресторане такого же стаканчика не будет. Французский шеф Мишель уже давно использует только российские продукты. Если найти хорошего поставщика, качество от европейского ничем не отличается. К выбору подходит скрупулезно — прежде чем заказать крупную партию сыра, лично дегустирует. Один из заказанных сыров сварен в Смоленской области. Пять лет назад Игорь Сметанин открыл ферму — построил сарай, закупил оборудование и привез из Германии бурых швицких коров. Здесь все автоматизировано — работают всего два человека, а все остальное делают роботы. Игорь Сметанин, предприниматель: «У меня нет вечерней, утренней, дневной дойки. У меня коровы доятся круглосуточно. Робот знает, когда надо доить корову, сколько ей корма дать, он контролирует параметры здоровья животных, может сортировать молоко». На ферме производят и продают как сырое молоко, так и готовый продукт — классический полутвердый альпийский сыр томме. Сделан по традиционному французскому рецепту на основе французской же закваски. У Елены Комарь своя небольшая домашняя сыроварня в Рязанской области.
ИТ позволяют более эффективно планировать производственные процессы, управлять запасами и оптимизировать логистику. ИТ могут применяться для более быстрого поиска и найма сотрудников, оценки эффективности работы, контроля рабочего времени. Автоматизация позволяет ускорить документооборот в отделе кадров и в целом повысить качество управления сотрудниками. В этих сферах роль ИТ в бизнесе является ключевой в обеспечении успеха компании. Далее рассмотрим возможности применения информационных технологий более подробно. ИТ-инфраструктура: облачные хранилища, сервисы и ПО Сегодня компании могут решать, хранить ли им данные на собственных физических серверах или использовать облачные хранилища, устанавливать программы и сервисы или пользоваться онлайн-ресурсами. У каждого решения есть свои плюсы и минусы. Преимущества самостоятельной инфраструктуры: более надежное хранение и ограниченный доступ к данным; соответствие отраслевым требованиям к технологиям, оборудованию и ПО; использование собственных разработок и решений. Поддержка своей инфраструктуры больше подходит для крупных компаний, которым нужно хранить ценную и конфиденциальную информацию и которые могут позволить себе содержать штат специалистов для обслуживания серверов, оборудования и ПО. Преимущества облачных инструментов: экономия на оборудовании и штатных сотрудниках для поддержки инфраструктуры; высокий уровень доступности серверов; решение проблем с инструментами на стороне разработчика; более быстрое и качественное устранение внештатных проблем; большой выбор корпоративных сервисов разного уровня функциональности. Небольшим компаниям удобнее и выгоднее пользоваться сторонними облачными решениями: инструментами аналитики, CRM, хранилищем документов, таск-менеджером. Цифровизация и автоматизация: повышение эффективности бизнес-процессов Это еще одна сторона бизнеса, где информационные технологии могут значительно упростить и ускорить многие процессы. Преимущества цифровизации и автоматизации легко увидеть на примере такого процесса, как обработка договора. Многие компании до сих пор практикуют бумажный документооборот, который занимает много времени: нужно составить документ, распечатать, отнести на согласование и подпись, зарегистрировать в юридическом отделе. Здесь роль ИТ в бизнесе может быть решающей для сокращения времени и издержек на работу с документами.
«Услышать рынок»: как платформа Support Local помогает российским предпринимателям
Эксперт рассказывает, каким должен быть клиентский сервис в 2024 году, о новейших трендах клиентского сервиса и о том, почему развитие клиентского сервиса важно и потенциально. О нас - Новости - Отзывы клиентов - Вакансии - Контакты - Подписка на новости Продукты и сервисы 1С - 1C для управления и учета --- 1С. Какие изменения в продуктах и сервисах были инициированы клиентскими запросами. Сервис позволяет выйти на рынок и небольшим фермерским хозяйствам.
По итогам 2023 года ГК «Солар» показала рост в два раза выше рынка
Провокация привычек Любой человек является заложником собственных привычек. При этом каждая привычка состоит из трех психологических этапов. Во-первых, речь идет о триггере, который запускает привычку. Например, если вы каждое утро пьете кофе, то, проснувшись, будете испытывать такое желание. После этого вы переходите к рутинной части привычки, когда вам нужно непосредственно перемолоть зерна, поставить турку на огонь, или включить кофемашину. Далее наступает этап вознаграждения — вкус, аромат и бодрость, которые вы получите, насладившись напитком. То же самое происходит и при взаимодействии с брендами. Здесь также работают принципы триггера, рутины и вознаграждения.
Триггеры можно вычислять и воздействовать на них, например, провоцировать их запуск. Для этой цели хорошо подходят push-уведомления — чем часто пользуются маркетплейсы. Так, Wildberries рассылает характерные сообщения с огромным количеством различных cмайлов. Этот маркетплейс выбрал такой вариант триггера, располагающего к себе клиента, цепляющего внимание. Он побуждает зайти в приложение, посмотреть товары, воспользоваться скидкой и что-либо приобрести. Создавая подобные триггерные петли, вы можете удовлетворять запросы клиентов, а ваша компания получит дополнительные продажи. Тренд начал активно развиваться в период пандемии, позволяя реализовать возможности, которых лишилась аудитория: например, посетить музей или примерить понравившееся платье.
Воспользоваться преимуществами технологий виртуальной и дополненной реальности можно уже сейчас. Так, если у вас есть какая-либо категория товаров и услуг, которые можно демонстрировать виртуально, имеет смысл реализовать такой вариант — вполне вероятно, что он будет пользоваться успехом у потребителей. Концепция Zerotouch Также в числе современных трендов, связанных с улучшением пользовательского опыта — следование принципу Zerotouch. В свое время онлайн-магазины массово внедряли опцию покупки в один клик, без сложных форм регистрации. Сегодня даже такой функционал уже считается громоздким и сложным, а многие компании предлагают свои товары и услуги по системе подписки. Например, есть возможность брать смартфоны в лизинг — не нужно ничего решать и оформлять, достаточно оформить подписку на телефон, получить его, а через год сдать и получить новый. Получение услуги по принципу Zerotouch происходит бесшовно.
Запуск новых продуктов Представлен новый продукт собственной разработки Solar NGFW — программный межсетевой экран нового поколения. Представлен новый сервис Solar SafeInspect для быстрого и легкого контроля доступа привилегированных пользователей с технологией защищенного удаленного доступа Solar SafeConnect. Запущен новый продукт собственной разработки Solar DAG для управления и контроля доступа к неструктурированным данным и их защите. Поддержка ключевых общественных и деловых событий Обеспечена бесперебойная работа федеральной системы ДЭГ во время единого дня голосования. Организована комплексная киберзащита 40 площадок Международного фестиваля университетского спорта в Екатеринбурге.
Продолжена реализация всероссийской программы «Кибергигиена». В 2023 году охват информационных кампаний составил около 6 млн человек. Инициирован проект по разработке Национального стандарта «Защита информации от утечки из программной среды информационных и автоматизированных систем.
Новые возможности в Мессенджере и Документах Личные звонки через Мессенджер стали лучше. Теперь созвоны один на один проходят при помощи технологий Телемоста.
Это изменение повысило качество связи и открыло возможности для внедрения новых фичей в будущем. Работа с большими файлами в Документах. Размер файлов для совместной работы увеличили в два раза — до 60 МБ. Теперь можно работать вместе с коллегами не только над небольшими отчётами или статьями, но и, например, над презентациями со множеством иллюстраций. Улучшенный дизайн меню в панели администратора В Яндекс 360 для бизнеса упростили навигацию для администраторов организаций.
В панели управления можно сгруппировать разделы, чтобы собрать функции в смысловые блоки и ускорить поиск нужного раздела. Слева — как выглядит меню сейчас, справа — каким оно было раньше «Росплатформа» поделилась опытом работы в Яндекс 360 для бизнеса Управляющий директор «Росплатформы» Сергей Члек рассказал, как компания использует облачные решения и какие инструменты Яндекс 360 для бизнеса уже стали частью рабочего процесса. Читайте кейс ALP ITSM в блоге Генериум перевёл процессы в цифровую среду для совместной работы Дмитрий Соколов, директор по информационным технологиям, рассказал, почему компания выбрала Яндекс 360 для бизнеса, как сотрудники пользуются инструментами и как их адаптировали для решения корпоративных задач.
Кто привозит вовремя? Соответствие прогнозу В процессе проведения тестовых заказов обнаружилось, что у каждого магазина некоторая доля заказов добирается до покупателя позже, чем было заявлено в момент покупки. Лучше всего попадать в обещанный интервал удается Delivery Club и "СберМаркету". Скорость и соответствие срокам Затем аналитики агентства свели вышеуказанные параметры в относительную таблицу, которая показала, насколько быстро и точно доставлен заказ. Лидером стала Яндекс Лавка с показателем 0,91. На втором месте — "Самокат" 0,67. За ним следуют "ВкусВилл" 0,62 и Delivery Club 0,6. Качество доставленных заказов Для покупателя важно, чтобы все товары, которые он заказал, были доставлены. Однако часть заказов, которые эксперты сделали в процессе исследования, были укомплектованы не полностью, а в некоторых оказались некачественные или поврежденные товары. Лидером стал магазин "ВкусВилл". Все заказы, которые он доставил, были укомплектованы полностью и без изменений, не включали некачественные или поврежденнные продукты. На втором месте Яндекс Лавка и "Самокат" с долей качественных заказов 0,87. На третьем — Delivery Club 0,83. Затем все три параметра были сведены в общую таблицу. Получился рейтинг сервисов доставки продуктов. Лидером сводного рейтинга среди сервисов экспресс-доставки стал "ВкусВилл", который смог обеспечить оптимальный баланс всех показателей.
Александр Симонов: «Интеграция — самостоятельный продукт и сервис 4PL-провайдера»
Кто привозит вовремя? Соответствие прогнозу В процессе проведения тестовых заказов обнаружилось, что у каждого магазина некоторая доля заказов добирается до покупателя позже, чем было заявлено в момент покупки. Лучше всего попадать в обещанный интервал удается Delivery Club и "СберМаркету". Скорость и соответствие срокам Затем аналитики агентства свели вышеуказанные параметры в относительную таблицу, которая показала, насколько быстро и точно доставлен заказ. Лидером стала Яндекс Лавка с показателем 0,91. На втором месте — "Самокат" 0,67.
За ним следуют "ВкусВилл" 0,62 и Delivery Club 0,6. Качество доставленных заказов Для покупателя важно, чтобы все товары, которые он заказал, были доставлены. Однако часть заказов, которые эксперты сделали в процессе исследования, были укомплектованы не полностью, а в некоторых оказались некачественные или поврежденные товары. Лидером стал магазин "ВкусВилл". Все заказы, которые он доставил, были укомплектованы полностью и без изменений, не включали некачественные или поврежденнные продукты.
На втором месте Яндекс Лавка и "Самокат" с долей качественных заказов 0,87. На третьем — Delivery Club 0,83. Затем все три параметра были сведены в общую таблицу. Получился рейтинг сервисов доставки продуктов. Лидером сводного рейтинга среди сервисов экспресс-доставки стал "ВкусВилл", который смог обеспечить оптимальный баланс всех показателей.
Ежедневный анализ пересчета цен по установленным бизнес-правилам включает до 1 тысячи вариантов. Выполнять такого анализ вручную долго и трудозатратно. Автоматизация позволила снизить нагрузку на сотрудников. Платформа помогла упростить проведение what-if анализа — теперь менеджеры принимают решение на основе модерирования эффекта от изменения условий. Новое технологическое решение дало онлайн-ритейлеру необходимую скорость и гибкость для более оперативного управления.
Спрос на товары, которые в ближайшем времени должны списать, отметили в Москве и области. Причиной повышенного интереса покупателей к почти просроченной продукции — желание сэкономить, отметили представители интернет-магазина Vsrok. Заметный рост продаж начался в марте 2022 года.
Запросы на доставку идут не только в столичном регионе, но и далеко от него, однако компания работает пока только в столице.
Роман Радачинский технический директор ООО «Ходынский парк» Мероприятие понравилось как с точки зрения контента, так и состава участников. Будем и дальше участвовать в ваших мероприятиях! Наталья Карасева коммерческий директор Alfa-Service Большое спасибо организаторам и всем участникам этого мероприятия! Отдельно хочу поблагодарить коллег из регионов и особенно наших новых друзей из Казахстана, их выступления дали неожиданно много инсайтов. Можно сказать, что, благодаря этой встрече, мы посмотрели на себя и свой бизнес не просто со стороны, но со всех сторон и под разными углами. Александр Романов.
"Мультифактор" разработал отечественный push-сервис
Бывает наоборот: редактор или райтер составляет FAQ, недостаточно хорошо проконсультировавшись с фаундером или продактами. Такая написанная по верхам справка не помогает решать проблемы клиентов, они снова обращаются в поддержку с типичными запросами. Лучше всего, когда ответы на самые популярные вопросы составляет тандем из редактора и продакт-менеджера. Редактор обеспечит ответам понятность, а продакт — корректность информации о продукте. Разместите FAQ на самом видном месте страницы бизнеса: в шапке профиля или закреплённом посте группы.
Клиенты легко найдут ответы и будут вам благодарны, а служба поддержки компании разгрузится от лишних заявок. Эмоции и персонализация Многие компании общаются с клиентами формальными скриптами. Рады, что вы выбрали нас. Жаль, что вы столкнулись с проблемой.
Такие ответы не «влюбят» клиента в бренд и не поспособствуют повторной покупке. Аудитория видит, что это скрипт, клиент не чувствует себя важным и особенным. Кроме того, один из главных трендов клиентского сервиса в соцсетях — персонализация ответов. Оригинальные и дружелюбные ответы брендов в соцсетях собирают сотни ретвитов, помогают привлекать новую аудиторию.
Поэтому от скриптов и сухих ответов лучше отказаться. Посмотрите, как пользовательский негатив отработали в Тинькофф. Эмоционально, живо и персонализировано. Поэтому клиент не зол, а относится к проблеме с пониманием.
Команда Главное качество оператора соцсетей и комьюнити-менеджера — желание помогать. За это качество отвечает эмоциональный интеллект: умение обращать внимание на чувства других. Отсутствие эмоционального интеллекта у комьюнити-менеджеров приведёт к конфликтам с клиентами. Проверить эмоциональный интеллект помогает тест Холла , он занимает всего 4 минуты.
Можно попросить кандидата на должность комьюнити-менеджера пройти его. Тест покажет, способен ли человек работать в клиентском сервисе. Ещё важно, чтобы комьюнити-менеджер мыслил позитивно и был грамотным граммар-наци в комментариях часто оскорбляют бренды за ошибки. Эти вещи несложно выявить с помощью тестового задания и собеседования.
Чтобы обучить комьюнити-менеджеров, проведите для них пару встреч с продактами.
Совсем скоро мы обработаем ее и свяжемся с вами! Внедренная платформа Competera оптимизирует процессы пересмотра цен, поддерживает сценарный анализ, позволяя дифференцировать стоимость товаров по структуре потребления и локации дарксторов, эффективно управляя целевой маржой. Высокий рост заказов от года к году и рост сети дарксторов показали потребность в совершенствовании технологий, в том числе формировании быстрого анализа прогнозов и гибкой системы изменения цен. Для технологического решения этих задач руководством компании была выбрана платформа Competera, а для реализации проекта приглашена команда специалистов «КОРУС Консалтинг». Сохранить его при ручном процессе ценообразования и бурном развитии компании трудозатратно», — подчеркивает Александр Лазарев, финансовый директор «Самоката».
Об этом CNews сообщили представители « Контур. Аналитики сервиса видеосвязи « Контур. Толк » изучили динамику перехода на отечественный софт. Каждый второй респондент отметил, что сотрудники компании с пониманием отнеслись к переходу на новый софт. Каждый десятый — настороженно отреагировал на новости о замене сервиса, а теперь доволен отечественным продуктом.
Сервис вместе с продуктовой командой коммуницирует с пользователями по всему Узбекистану. Исследует разные сегменты рынка в офлайн- и онлайн-форматах. Живое общение с пользователями продукта — это бесценный опыт, благодаря которому узнаешь много инсайтов, которые затем внедряешь в продукт. Итоги 1. Стремитесь к тому, чтоб сервис реально влиял на улучшение продуктов вашей компании. Потому что ребята из сервиса работают на «передовой», а там кладезь инсайтов. Работа с обратной связью от пользователей сэкономит вам кучу ресурсов на исследованиях. А если у вас в компании нет UXR, то вовсе их заменит. Вовлекайте специалистов из команды сервиса в принятие бизнес-решений для продукта. Так они будут ещё более вовлечены в работу и принесут больше пользы бизнесу. При масштабировании на другие рынки, страны, заранее изучите своих будущих пользователей. И стройте команду из местных специалистов. Если вы руководитель клиентского службы, не забывайте про AI. Правильное его внедрение поможет не только быстрее решать проблемы пользователей, но и существенно разгрузит ваших сотрудников. Оттягивайте внедрение ML-моделей настолько, насколько это возможно. Запускайте только тогда, когда процессы хорошо работают без них. Советую собирать данные в дата-сеты с самого начала. Потому что на их базе вы сможете построить ML-модели. Советуем собрать минимум 10 000 дата-поинтов, чтобы начать работу над ML. Совет для product-менеджеров, руководителей сервиса и руководителей бизнеса в целом: выстраивайте партнерские отношения между командами. И будет вам счастье: и бизнесу, и пользователям. При работе с материалами Центра деловой информации Kapital. При использовании полного материала необходимо разрешение редакции. Вам может быть интересно.
Каким будет клиентский сервис ближайшего будущего
РИА Новости. Сервисами и продуктами Цифровой платформы за первый год ее работы воспользовались более 1,8 миллиона раз, сообщает пресс-служба. предоставлять более качественный клиентский сервис за счет автоматизации некоторых функций техподдержки, системы приема и отслеживания заказов. Сервис может заключаться в агрегации интересных новостей в одном месте, разборе сложных документов, переупаковке полезных материалов в курс или гид — да в чем угодно. Поэтому специалисты сервиса личной поддержки Tele2 одинаково участливо и активно общаются с клиентами во всех каналах коммуникации. предоставлять более качественный клиентский сервис за счет автоматизации некоторых функций техподдержки, системы приема и отслеживания заказов.
Бизнес-тренд: продукт как сервис
Онлайн-сервис дает возможность заказать продукты сразу из нескольких сетевых магазинов. Результатами и трендами этого года в поддержке поделился Сергей Блинцов, директор по продукту сервиса. Сервисы стали предупреждать пользователей о скором отключении авторизации через Google или Apple ID.