О переходе на равное участие сторон в управлении сообщил основатель ГК Сергей Шишкарёв, владеющий долей 51%. Глава Федерации гандбола России (ФГР) Сергей Шишкарев заявил «Матч ТВ», что Европейская федерация гандбола (EHF) забрала у России право проведения женского чемпионата Европы.
Грязное «Дело»: Индульгенция на измену
Сергей Шишкарев семь лет назад дал предварительное согласие, но сделка не состоялась. Сергей Шишкарев провел детство в Новороссийском порту, где его отец работал главным диспетчером. новости, фото и видео, блоги, лучшие тексты, форумы и блоги болельщиков. 18 апреля 2024, 12:56 — Агентство Экономических Новостей Учрежденная в 2023 году фирма «Логин Дело», принадлежащая бизнесмену Сергею Шишкареву, покупает Корсаковский порт. Вторые 90-е или же заговор врагов против Шишкарёва, который решает стратегические задачи страны и не имеет возможности раскрывать подробности своей деятельности.
Олимпийский комитет России
В пресс-службе группы компаний "Дело" не ответили на запрос "Интерфакса" о целях создания новой компании. Совладелец ГК "Дело" Шишкарев учредил ООО "Логин Дело" в декабре 2023 года, уставный капитал компании 200 млн рублей, основной вид деятельности - деятельность холдинговых компаний. Группа "Дело" управляет морскими контейнерными терминалами в Азово-Черноморском, Балтийском и Дальневосточном бассейнах, сетью железнодорожных контейнерных терминалов, парком контейнеров и фитинговых платформ.
Вот так в 2020 году выглядела "дорога Гуленко", которая, потенциалдьно, может стать частью "Северного обхода". Район телевышки. Фото Анатолия Позднякова из архива "НР", декабрь 2020 года. Подписывайтесь на НР в Сергей Николаевич, отвечая на вопрос о необходимости расширения подходов к Новороссийску, обозначил резервы, которые компания уже использует и которые планирует задействовать. Фото Анатолия Позднякова из архива «НР».
Вряд ли остался в стороне от создания нового бизнеса и тогдашний гендиректор порта Валерий Быков. Новые времена открыли перед бывшими советскими управленцами колоссальные возможности. В начале 1990-х Шишкарёвы и Быков были управляющими многих процессов на оживлённом участке государственной границы со всеми вытекающими последствиями.
Они чуть ли не сами назначали руководителей ведомств, контролирующих порт В 1992 году порт Новороссийска был акционирован, превратившись в ОАО «Новороссийский морской торговый порт» НМТП , акции достались трудовому коллективу. Одновременно с этим форму частных компаний приобрели объединения «Инфлот» и «Союзмежтранс», которые в прежние времена имели монополию на агентирование судов. Конкурентом этих предприятий и стала фирма «Дело» 25-летнего Сергея Шишкарёва. По некоторым оценкам, к 1998 году она была главным транспортным агентом НМТП, получив право осуществлять более половины всех агентских, посреднических и экспедиторских услуг. Компания сына главного диспетчера НМТП получила доступ к огромным денежным потокам, при этом самому порту досталась лишь 15-процентная доля в её капитале. Схема не уникальная, многие крупные предприятия в те времена создавали такие как бы «дочерние» структуры на паях с дружественными предпринимателями. Прибыль в подобных компаниях могла собираться на счетах для последующего выкупа акций у работников, которым для большей сговорчивости могли месяцами не платить зарплату. И здесь мы не можем не вернуться к фигуре Марка Рича. В 1994 году Сергей Шишкарёв запустил в НМТП перевалку стали с Новолипецкого, Магнитогорского и Карагандинского металлургических комбинатов, далее последовал алюминий и другие виды сырья. Счёт поставкам шёл на миллионы тонн и, по признанию самого Шишкарёва, компания «Дело» получала по 2—3 доллара с каждой тонны.
Заработанные таким образом средства тратились на скупку акций у работников НМТП. Через 10 лет в порту разразится корпоративный конфликт, в результате которого Шишкарёву-младшему придётся уступить свою долю примерно за 100 млн долларов, но это отдельная история. В 1990-е его можно было считать полновластным хозяином морской гавани в Новороссийске. Тогда как Glencore был лидером по вывозу из России металлов. Если верить публикациям в открытых источниках, с подачи руководителей порта будто бы были утверждены в должности начальник Новороссийского линейного отделения МВД России Александр Манякин и начальник местной таможни Виктор Сырма. Последний, насколько можно судить, после увольнения с госслужбы перешёл на работу в структуры ГК «Дело», как и бывший силовик Новороссийска Задимидченко. В то же время, как говорят, несговорчивого полковника милиции Евгения Федорякина нашли убитым в его собственной машине… Все эти события могли бы укладываться в рамки «нормальности» того времени. Но как относиться к ним сейчас, принимая во внимание международный масштаб бизнеса, стратегическое значение порта и карьерные интересы прежних участников процессов? После покупки «Трансконтейнера» в 2019 году журналисты назвали господина Шишкарёва «тёмной лошадкой, которая вышла в высшую лигу российского бизнеса». В 2021 году он занял 152-е место в рейтинге богатейших отечественных предпринимателей, по версии Forbes.
Теперь он явно собирается подняться в этом списке при помощи новых приобретений. Подтверждением тому — выкупленный недавно у американцев «Зерновой терминал КСК». Вот только за чей счёт в конечном итоге будут проведены эти сделки?
Сергей Шишкарёв набрал необходимый вес и форму, чтобы побороться за приз с тяжеловесами. И выиграл, предложив несусветные по тем временам деньги.
Сейчас многие гадают, повезло ли бизнесмену, или он угадал-предвидел бум на контейнерном рынке? Некоторые утверждают, что «знал» о нём. Всё это теперь неважно. Главное, что он не просто проглотил кусок крупного бизнеса, а успешно его развивает. Буквально через месяц после покупки «ТрансКонтейнера» его сотрудники, привыкшие к рутине под крылом РЖД, стали жаловаться на завышенные планы, страшные KPI, растущие аппетиты начальства.
За считанные недели Сергей Шишкарёв встряхнул и перевернул компанию. В РЖД его знают, как жёсткого оппонента, антагониста монополии, готового открыто говорить о самых острых проблемах отрасли и выносить на обсуждение любые вопросы. Правда, со стороны видно, что это требовательность и борьба за результат, а не конфликт ради удовлетворения амбиций и честолюбия. Поэтому нельзя не отметить и определённую дипломатичность именинника, умение проявить гибкость и желание избежать открытых стычек. В противном случае контейнеры так бы и простаивали в портах Дальнего Востока вместо того, чтобы поехать в полувагонах.
У Шишкарёва есть ощущение, что с железнодорожниками делается общее дело, а настоящие враги — другие. При этом зачастую напряжённые диалоги с монополией — это отнюдь не спор ради спора. Скорее полемика, в которой рождается истина. Причём ведётся она не только с целью собственной выгоды, но и ради корректной коллективной работы всей логистической машины страны. Может быть, пришло время отделить инфраструктуру от перевозочного процесса?
Шишкарев, Сергей Николаевич
Напомним, впервые Сергей Шишкарев предложил освободить корпоративные выплаты от НДФЛ в конце 2023 года на парламентских слушаниях по повышению рождаемости. последние новости сегодня на РБК Спорт. Сергей Шишкарев. Читайте последние новости на тему в ленте новостей на сайте РИА Новости. Основатель и глава совета директоров ГК "Дело" Сергей Шишкарев поддерживает. Это наша общая боль, и мы не можем оставаться в этой ситуации равнодушными», – заявил Сергей Шишкарёв.
К своему первому миллиарду долларов основатель ГК «Дело» Сергей Шишкарёв шёл долгие 30 лет
Fluent in 4 foreign languages: English, Portuguese, Hungarian and Italian. Professional activity 1993 In 1993, Sergey Shishkarev founded Delo Group, one of the largest transportation holding companies, and remained at its head until 1999. Shishkarev was elected to the State Duma of Russia, where he held various executive positions in the Committee on International Affairs, the Committee on Energy, Transport and Communications and was Head of the Committee on Transport till 2012. He is an author of over 50 bills in the sphere of transport.
Алексей Кобелев Логистика Дальнего Востока в условиях резкого роста спроса на грузоперевозки в сообщении с Китаем и другими странами Юго-Восточной Азии стала одной из самых обсуждаемых тем на Восточном экономическом форуме, проходящем в эти дни во Владивостоке. Переориентация торговли привела к повышенному спросу на грузовые перевозки в направлении дальневосточных портов России.
Сергей Шишкарёв: Инфраструктура должна развиваться опережающими темпами, формируя переход от "экономики спроса" к "экономике предложения". Государство и РЖД, со своей стороны, начали форсировать инвестиции и строительные работы на главном "узком месте" транспортного коридора "Запад - Восток" - на Восточном полигоне, а частные инвесторы заявили о масштабных инвестициях в терминальные мощности на Дальнем Востоке. В целом в ходе ВЭФ-2023 ведущие транспортные операторы объявили о проектах развития существующих контейнерных мощностей и строительства новых морских и сухопутных терминалов в Приморском крае более чем на 3 млн TEU годовой мощности.
В железнодорожную тему Сергей Шишкарёв ворвался, поломав планы всем, кто считал, что в нашем деле можно обойтись без неожиданностей. В силу этого понятно, что отношения именинника с действующими лицами далеко не безоблачны. Но это и хорошо: свежий ветер непредсказуемости появился в достаточно консервативном сообществе. Хотя надо понимать, что на самом деле именинник — плоть от плоти логистического бизнеса. Он родился в портовом Новороссийске, который и при советской власти был одним из главных морских ворот страны.
Его отец Николай Шишкарёв занимал пост главного диспетчера Новороссийского порта. Служба в армии тоже связана с морем: наш герой — морской пехотинец. Вираж судьбы — учёба на военного переводчика — оказался неокончательным выбором. Зато мало кто из капитанов российского бизнеса может похвастаться знанием четырёх иностранных языков: необходимого английского, важного итальянского, не менее важного португальского и экзотичного венгерского. Но вместе с крушением СССР оказались не при деле и военные переводчики. В 1993 году Сергей Шишкарёв вернулся в Новороссийск в отрасль перевозок, которая теперь стала именоваться иностранным словом «логистика». Была основана группа компаний «Дело», которая начала свой незаметный для многих пафосных игроков рост. Практичный молодой бизнесмен дважды становился членом совета директоров Новороссийского морского торгового порта.
С 1999 года Сергей Шишкарёв трижды избирался в Госдуму, где знаковой должностью стал пост председателя комитета ГД по транспорту. Выход группы «Дело» на аукцион по продаже «ТрансКонтейнера» оказался неожиданным, но, как теперь можно оценить, предсказуемым. Сергей Шишкарёв набрал необходимый вес и форму, чтобы побороться за приз с тяжеловесами. И выиграл, предложив несусветные по тем временам деньги.
Кроме того, у бизнесмена есть планы на развитие туристического бизнеса. По его словам, можно начать с небольших круизных судов, которые будут курсировать по Сахалинской области.
Ранее Агентство экономических новостей сообщало , что Индия откроет на Сахалине производство средств личной гигиены в 2024 году.
Сергей Шишкарёв
Является автором более 30 публикаций по проблематике формирования в Российской Федерации антикоррупционного правового порядка [3]. В 2010 году защитил диссертацию «Правовой порядок в сфере противодействия коррупции: теоретико-правовое исследование», доктор юридических наук [4]. Занимал должность председателя Комитета Государственной Думы по международным делам. Являлся заместителем председателя Комитета по энергетике, транспорту и связи. Председатель Комитета Государственной Думы по транспорту. Член Морской коллегии при Правительстве РФ, член Правительственной комиссии по транспорту и связи, член Правительственной комиссии по обеспечению безопасности дорожного движения. На протяжении трёх лет занимал должность руководителя делегации Федерального Собрания Российской Федерации в Парламентской ассамблее Черноморского экономического сотрудничества с 2008 года по 2011 год.
При этом, согласно данным из открытых источников, организация просуществовала всего год: Шишкарев открыл ее в прошлом октябре. Основным видом деятельности компании было выращивание винограда.
Остальной процент активов компании принадлежал Илье Казакову. Накануне, как писал "Коммерсантъ", Сергей Шишкарев заявил о заморозке своего винодельческого проекта.
Сергей Шишкарёв награжден юбилейной медалью к 100-летию Министерства спорта 15. В начале Олимпийского собрания министр спорта Российской Федерации Олег Матыцин вручил ведомственные награды в честь 100-летия создания государственного органа. Медалью к юбилею Министерства спорта за вклад в развитие спортивного движения России был награжден Сергей Шишкарёв. Хочу выразить благодарность Министерству спорта и Олимпийскому комитету России за поддержку спортивных федераций и спортсменов» — сказал глава ФГР.
Огромное количество волонтеров, в том числе и тренеров. При этом никак не регулируются взаимоотношения по переходу молодых игроков из академий в профессиональные клубы. Очень напоминает нашу российскую систему. Именно там проходил последний предолимпийский турнир, на котором мы финишировали четвертыми вслед за хозяевами, шведками и черногорками. Это не помешало нам стать чемпионками улыбается. Видимо, ностальгия нахлынет, как войдем в этот зал. Мы подписываем с голландской федерацией соглашение о сотрудничество.
Шишкарев, Сергей Николаевич
Неделей ранее президент России Владимир Путин призвал наращивать транспортную инфраструктуру для развития Юга России и Приазовья. В частности, речь шла об увеличении пропускной способности железных дорог, чтобы активнее использовать порты Азовского и Черного морей. ГК «Дело» заблаговременно расширяет возможности своих портовых терминалов в Новороссийске, чтобы удовлетворить спрос отечественных производителей и импортеров на перевозки. Группа компаний «Дело» является лидером в перевалке контейнеров и зерна в России.
Конечно, эти заключения еще нуждаются в проверке, но то, что Телятник уже давно и активно ненавидит Россию, желает ей поражения и всячески поддерживает разрушителей нашего государства — доказанный факт.
Что как минимум тянет на несколько статей УК РФ. Итак, бывший владелец множества ныне обанкротившихся фирм в РФ — от грузоперевозок и производства бетона до торговли ценными бумагами — активно сотрудничает с российской оппозицией в самоизгнании, посещает митинги и протестные шоу, призывающие к свержению власти в России. Наконец, Телятник неоднократно призывал вслед за ним жертвовать украинским благотворительным фондам — ст. К слову, одна из таких «гуманитарных» помоек получила официальную сертификацию в США, о чем гордо сказано на первой странице сайта.
Не пропустишь даже по невнимательности. Получается идеальный портрет предателя Родины: Мальчиш-плохиш с кипрским паспортом и амбициями Герострата. Если вдуматься, такие телятники и остаются последней надеждой коллективного Запада. В меру молодые, сорвавшие легких денег на чужих схемах; дистанционные карманы толстосумов, которые сами пока не могут предаться неге в силу политических обстоятельств… А что Шишкарёв Сергей Николаевич?
Связь с Телятником, ставшим в буквальном смысле «своим» в русофобской среде, ставит под сомнение благонадежность российского бизнесмена, работающего на стратегическом направлении национальной экономики. Можно усомниться, мол, Шишкарёв Сергей Николаевич публично — через суд — порвал с Телятником и осудил антироссийскую деятельность своего племянника, какие теперь могут быть между ними связи! Но времена очевидных решений и прямолинейных ходов осталась за границей 2014 года, когда мир был, хоть с натяжкой, но открытым. Теперь всегда есть две правды — для внутреннего и внешнего пользования.
Для внутренней аудитории Шишкарёв Сергей Николаевич — патриот, сохраняющий и развивающий бизнес внутри России. Для зарубежной аудитории он — очередной разочаровавшийся в Путине представитель элит, стремящийся закрепиться в свободном западном мире и работающий над спасением своих капиталов всеми возможными способами. В условиях изолированных друг от друга информационных пространств такая двойная игра позволяет Шишкарёву Сергею Николаевичу зарабатывать в России и переводить деньги на западные счета без риска попасть под санкции.
Фото: freepik. Грузооборот порта составляет 2 млн тонн, его новый владелец собирается к 2030 году повысить показатель до 4 млн тонн.
Шишкарев достиг договоренности с «Росатомом», что все риски он берет на себя, после этого он подписал соглашение, по которому актив может быть передан в ГК «Дело».
Совладелец ГК "Дело" Шишкарев учредил ООО "Логин Дело" в декабре 2023 года, уставный капитал компании 200 млн рублей, основной вид деятельности - деятельность холдинговых компаний. Группа "Дело" управляет морскими контейнерными терминалами в Азово-Черноморском, Балтийском и Дальневосточном бассейнах, сетью железнодорожных контейнерных терминалов, парком контейнеров и фитинговых платформ. В транспортно-логистическое направление бизнеса группы "Дело" входит интермодальный контейнерный оператор "Трансконтейнер" и мультимодальный транспортный оператор "Рускон", в стивидорное направление - холдинг "ДелоПортс" и ведущий оператор контейнерных терминалов "Глобал Портс".
Комментарии
- Основатель ГК "Дело" Шишкарев учредил новое юрлицо в сфере перевозок
- Шишкарёв и Росатом перешли на равное участие в управлении группы "Дело"
- «Ъ»: Сергей Шишкарев покупает порт Корсакова
- Миллиардер и основатель ГК «Дело» объявил о покупке порта Корсакова
Шишкарев Сергей
Последние новости по теме Сергей Шишкарев: "Дело" выставила оферту на выкуп акций "Трансконтейнера" у миноритариев по 8679,52 рублей. Совладелец ГК «Дело» Сергей Шишкарев выступил в качестве учредителя новой холдинговой компании, следует из данных ЕГРЮЛ. Сергей Шишкарев говорит, что отец дал ему опыт и «честную морскую фамилию, известную в отрасли по сей день». Российский бизнесмен и председатель совета директоров ГК "Дело" Сергей Шишкарев принял решение ликвидировать одну из своих компаний в Новороссийске.
Сергей Шишкарев как эхо 90-х
В это время Сергей Шишкарев не был полностью сосредоточен на законотворческой деятельности. читайте все самые интересные новости на Чемпионате! Сергей Шишкарев говорит, что отец дал ему опыт и «честную морскую фамилию, известную в отрасли по сей день».
Сергей Шишкарев покупает Корсаковский торговый порт
Во вторник EHF объявила, что будет искать альтернативные места проведения женского чемпионата Европы 2026 года, который должен был пройти в России. Гандбол набирает обороты, становится популярнее. Это была бы возможность увидеть не только Анну Вяхиреву, Дарью Дмитриеву и других наших девчонок, но и других ведущих европейских гандболисток. Как руководитель скажу, что это прошло в максимально джентльменском формате.
Основным видом деятельности компании было выращивание винограда. Остальной процент активов компании принадлежал Илье Казакову. Накануне, как писал "Коммерсантъ", Сергей Шишкарев заявил о заморозке своего винодельческого проекта. По словам бизнесмена, приостановка деятельности по проекту не принесла убытков.
Выход группы «Дело» на аукцион по продаже «ТрансКонтейнера» оказался неожиданным, но, как теперь можно оценить, предсказуемым.
Сергей Шишкарёв набрал необходимый вес и форму, чтобы побороться за приз с тяжеловесами. И выиграл, предложив несусветные по тем временам деньги. Сейчас многие гадают, повезло ли бизнесмену, или он угадал-предвидел бум на контейнерном рынке? Некоторые утверждают, что «знал» о нём. Всё это теперь неважно. Главное, что он не просто проглотил кусок крупного бизнеса, а успешно его развивает. Буквально через месяц после покупки «ТрансКонтейнера» его сотрудники, привыкшие к рутине под крылом РЖД, стали жаловаться на завышенные планы, страшные KPI, растущие аппетиты начальства. За считанные недели Сергей Шишкарёв встряхнул и перевернул компанию.
В РЖД его знают, как жёсткого оппонента, антагониста монополии, готового открыто говорить о самых острых проблемах отрасли и выносить на обсуждение любые вопросы. Правда, со стороны видно, что это требовательность и борьба за результат, а не конфликт ради удовлетворения амбиций и честолюбия. Поэтому нельзя не отметить и определённую дипломатичность именинника, умение проявить гибкость и желание избежать открытых стычек. В противном случае контейнеры так бы и простаивали в портах Дальнего Востока вместо того, чтобы поехать в полувагонах. У Шишкарёва есть ощущение, что с железнодорожниками делается общее дело, а настоящие враги — другие. При этом зачастую напряжённые диалоги с монополией — это отнюдь не спор ради спора. Скорее полемика, в которой рождается истина. Причём ведётся она не только с целью собственной выгоды, но и ради корректной коллективной работы всей логистической машины страны.
Ничто из этого не мешает ему претендовать на участие в стратегических государственных проектах. Уход из России иностранных игроков создал новые возможности для российских бизнесменов. На сайте нашего издания 11 марта вышел материал «Ярмарка желаний для олигарха». В расширенном варианте мы публикуем его в печати. Для понимания значимости события: терминал в Новороссийске является лидером по объёмам перевалки зерна на экспорт. В ближайшие годы холдинг Сергея Шишкарёва планирует увеличить его мощность с 8,5 млн до 10 млн тонн.
Впрочем, у бывшего депутата Госдумы есть и более масштабные планы, схемы реализации которых могут вызывать вопросы на фоне его неординарной биографии. Взять хотя бы идею господина Шишкарёва о прокладке второй «торговой артерии» Восточного полушария, которая могла бы пройти «из Юго-Восточной Азии через порты Индии и Ирана и далее по железной дороге, через Каспийское море в Россию, Центральную Азию, через Чёрное море из Турции в Россию и Европу». По замыслу основателя ГК «Дело» новый торговый коридор может составить реальную конкуренцию маршруту через Суэцкий канал! Другой альтернативный маршрут, Северный морской путь, также находится в его поле зрения. Миллиардер явно мечтает создать нечто вроде датской Maersk — мирового лидера в сфере контейнерных перевозок. Весной 2022 года под давлением западных санкций датчане решили прекратить работу в России, открыв грандиозные возможности для отечественных игроков.
Вопрос лишь в том, кто и как воспользуется этими возможностями, и не придётся ли спасать заигравшегося гиганта за счёт денег налогоплательщиков. Неожиданность в долг По большому счёту государству уже доводилось подставлять плечо господину Шишкарёву. Осенью 2019 года название его группы компаний прогремело в связи с приватизацией крупнейшего в стране контейнерного оператора. На рынке мало кто сомневался, что контрольный пакет «Трансконтейнера» достанется «Енисей Капиталу» Романа Абрамовича и Александра Абрамова, но торги выиграла группа «Дело», предложив 60,3 млрд рублей — в 1,5 раза больше стартовой цены. В значительной степени сделка была профинансирована за счёт кредита Сбербанка. Сергей Шишкарёв тогда признал, что в результате этого долговая нагрузка группы «будет очень напряжённой».
Сумма сделки по опциону не раскрывалась, но сообщалось, что полученные средства компания потратит в том числе на расчёты с кредиторами. Обратим внимание, что после этой сделки группа «Дело» стала почти наполовину государственной, однако Сергей Шишкарёв сохранил в ней контрольный пакет и кресло председателя совета директоров. Кажется, не вполне равноправное партнёрство получается: с одной стороны — атомный гигант, с другой — бизнесмен с огромными разнонаправленными амбициями. Создав свой капитал в сфере грузоперевозок, он активно инвестирует в спорт, развивая Федерацию гандбола России, и снимает кино — для этого пару лет назад Шишкарёвым был создан продюсерский центр. Не каждый сможет контролировать такой широкий спектр интересов, особенно если некоторые из них связаны с «напряжённой долговой нагрузкой». Мы можем предположить, что по аналогичной причине структуры Сергея Шишкарёва приняли решение закрыть компанию «Винодел», просуществовавшую в Новороссийске всего около года.
В марте 2023-го компания подала заявку на регистрацию торгового знака «Черноморское», а в октябре — заявление о собственной ликвидации. По словам бизнесмена, винодельческий проект заморожен, хотя «ни инвестиции, ни земля не потеряны».