Образование НИУ ВШЭ, школа дизайна, бесплатные лекции. Снимок сделан в Школа дизайна НИУ ВШЭ пользователем Stasy T. 10/31/2019.
Я училась в Школа дизайна НИУ ВШЭ, и стала дизайнером специальных проектов
Школа дизайна НИУ ВШЭ запускает новый сезон открытых лекций, посвященный теме «Phygital в контексте развития городской среды». Пройдя дистанционно этот курс, подготовленный специалистами Школы дизайна НИУ ВШЭ, слушатель сможет перечислить основные периоды и стили в истории дизайна, назвать имена выдающихся мастеров каждого направления. Пройдя дистанционно этот курс, подготовленный специалистами Школы дизайна НИУ ВШЭ, слушатель сможет перечислить основные периоды и стили в истории дизайна, назвать имена выдающихся мастеров каждого направления. В Школе дизайна безумно много нестандартных дисциплин и крутых преподавателей. Школа дизайна НИУ ВШЭ — подразделение Высшей школы экономики, ведущее образовательное учреждение в области дизайна, моды и искусства в России. 13 мая студентке 4 курса Школы дизайна ВШЭ по направлению «Анимация и Иллюстрация» Кате Жужлевой на почту пришло уведомление от учебного офиса.
История дизайна
Школа дизайна НИУ ВШЭ устраивает открытый показ работ студентов | Школа дизайна НИУ ВШЭ объявила набор на годовые программы дополнительного образования. Учебные курсы направлены на повышение профессионального уровня дизайнеров и переподготовку специалистов с базовыми знаниями из других областей. |
Школа дизайна НИУ ВШЭ устраивает открытый показ работ студентов | 13 мая студентке 4 курса Школы дизайна ВШЭ по направлению «Анимация и Иллюстрация» Кате Жужлевой на почту пришло уведомление от учебного офиса. |
История дизайна | Школа дизайна НИУ ВШЭ — подразделение в составе Факультета коммуникаций, медиа и дизайна НИУ Высшей школы экономики[1][2]. Готовит специалистов в области дизайна, моды и современного искусства, есть бакалавриат и магистратура[3], аспирантура. |
Высшая школа бизнеса НИУ ВШЭ
29 июня откроется ежегодная итоговая выставка работ выпускников и преподавателей Школы дизайна НИУ ВШЭ «В некотором царстве». Каждый год Школа дизайна НИУ ВШЭ — образовательная институция, которая готовит профессионалов креативных индустрий по актуальным направлениям дизайна и современного искусства — проводит масштабный. Проходной балл, стоимость обучения, отзывы Школа дизайна НИУ ВШЭ. Школа дизайна НИУ ВШЭ существует с 2013 года. #Школа дизайна НИУ ВШЭ. Новые горизонты: «Главстрой» совместно со Школой дизайна НИУ ВШЭ открывают грантовую программу для студентов магистратуры «Дизайн среды». Поступление 9/11 Москва Вузы Школа дизайна НИУ ВШЭ.
Журнал: новости, статьи, анонсы Школы дизайна НИУ ВШЭ
Как утверждают создатели программы, ключевой этап программы — обучение созданию дизайна информационных продуктов. После первого курса студенты сразу смогут разрабатывать небольшие информационные продукты. Кроме того, в программе обучения будет изучение архитектуры программного обеспечения, создания отказоустойчивых систем, инженерии данных, разработки эффективных алгоритмов, технологий хранения и обработки больших массивов данных, информационной безопасности. Основным языком программирования заявлен Java.
У молодых дизайнеров есть возможность проявить себя на внеуниверситетских мероприятиях. В 2019 году прошло сразу две выставки с участием студентов петербургской Школы — выставка студенческого плаката в Бергольд центре и выставка графики в арт-центре Пушкинская 10 в галерее Navicula Artis. Последним ярким результатом совместной работы Школы дизайна и музейной институции стал паблик-арт проект «Тридцать Три Знака». Подробнее о проекте можно прочитать здесь. В скором времени Школа проявит себя во множестве новых проектов.
Уже в конце сентября состоится долгожданная Санкт-Петербургская Неделя Дизайна , и студенты смогут там поучаствовать. Факультет находится в начале сотрудничества с Музеем искусства Санкт-Петербурга XX-XXI веков, который через студенческий конкурс обновит свою визуальную идентичность.
Подробнее Одна из ключевых учебных дисциплин — технологии дизайна, где студенты получают основной инструментарий, необходимый для комплексной работы над любым проектом: пакет программ для графического дизайна, софт для создания анимации, 3D-моделей, моушн-дизайна и продуктов для интернета. Подробнее В мастерской фарфора каждый студент может на практике увидеть, как происходит процесс литья, а также попробовать себя в качестве фарфориста под руководством опытного мастера или самостоятельно поработать с готовыми формами. Мастерская оснащена печью, сушильными шкафами, гипсомодельными станками, а также красками, глазурью, пигментами. Лаборатория работает в открытом режиме для консультаций всех студентов и позволяет печатать изображения максимального качества. Подробнее В шелкографской мастерской студенты под руководством профессиональных печатников проходят весь этап технологии печати от подготовки изображения и печати на разных типах носителей до сушки получившихся объектов, а также получают знания о методах печати, хранения, оформления и презентации графических работ. Подробнее Любой студент Школы дизайна может попробовать себя в ювелирном деле, выбрав себе соответствующий вариатив. В ювелирной мастерской студенты осваивают как древнейшие технологии, так и самые передовые. Это литье в простые формы, лепка, 3D-проектирование, вакуумное литье, электрохимическая обработка металлов, вакуумное напыление титана и др.
Для участия в событии необходима регистрация.
Высшая школа экономики
В ходе лекций, мастер-классов и открытых дискуссий кураторы Школы дизайна и приглашённые эксперты расскажут о современных тенденциях модной индустрии, факторах успеха брендов, создании стильного образа для фэшн-съёмок и возможностях отраслевого обучения. Спикер — Игорь Андреев. Спикер — Маша Фёдорова, бывший главный редактор Vogue и Glamour. Малая Пионерская, д.
Я не упоминаю преподавателей английского языка, поскольку все они очень разные, а групп много.
Но вы всегда можете перейти из одной группы в другую, если вам не нравится преподаватель, так что волноваться не о чем. ПУНКТ 3. Чтобы поступить в ШД, необходимо сдать ЕГЭ по литературе и русскому языку, а также подготовить творческий проект. Ввиду этого программа обучения в Вышке адаптирована для тех, кто не разбирается в математической статистике и не имеет ни малейшего понятия о том, как считается баланс в играх.
Большое внимание уделяется гуманитарному, сущностному аспекту игр. Вообще на первом курсе у нас лишь 2 ключевых дисциплины: арт-практика и креативное проектирование. На парах по арт-практике мы генерируем и разбираем игровые концепты по заданной схеме, изучаем, что такое Тема, Выборы, Типовое действие, Сеттинг, Пространство и так далее, то есть базовые аспекты любой игры. На креативном проектировании мы аккумулируем всё изученное на арт-практике и под руководством куратора разрабатываем собственные проекты.
Нам рассказывали, как создавать динамичные локации, постоянно продуцирующие игровые ситуации. В качестве примеров мы смотрели мультипликационные короткометражки известных российских художников, например, Ивана Максимова. Пары по креативному проектированию строятся в формате консультаций: вы обсуждаете с куратором свою работу, а он даёт вам ценный фидбек, который позволяет сделать её лучше. Программа заточена преимущественно на инди-разработку, то есть разработку с низким бюджетом.
Никаких вам технологий по захвату лица, дорогостоящих спецэффектов и штата из 10 гениальных сценаристов. Помимо основных предметов, у нас есть и несколько дополнительных: история искусств, философия, социология. Некоторым моим сокурсниками эти предметы не нравятся, но, как по мне, они повышают общую насмотренность и развивают вкус, а также дают базовые представления об обществе и мире. Чертовски необходимые для гейм-дизайнера штуки.
ПУНКТ 4. По техническому оснащению вышка справилась на уверенную 4. Компьютеры тянут большинство возникающих перед студентами задач. Тем не менее, многие жалуются на недостаточный объём памяти на жёстких дисках.
Частенько возникают проблемы с установленным ПО. То Вышка не продлила лицензию, то перегружена локальная сеть, из-за чего вход в аккаунт занимает полчаса от времени пары, то обновление установилось криво, и теперь в 3DMaya не работает один из движков для рендера. В аудитории всегда дежурят технические специалисты, так что подобные проблемы легко решаются в течение нескольких дней. Но кое-с-чем не могут помочь даже они.
При попытке запустить на учебном компьютере сторонний exe-файл, система нередко запрашивает права администратора. Для гейм-дизайнеров, постоянно работающих с билдами игр, это серьёзная проблема. Portable-версии различных программ тоже работают через раз. А на полке выше мы складируем наши настолки, в которые тоже можно поиграть в свободное от учёбы время.
ПУНКТ 5. В ней стоят самые популярные на сей день приставки и мощный компьютер. В игровой комнате можно, как ни удивительно, играть. Тем самым студенты получают бесценную возможность ознакомиться с лучшими игровыми проектами современности, независимо от того, есть ли у них дома приставка и тянет ли их домашний компьютер эти игры.
Личные инициативы студентов всегда приветствуются руководством, поэтому организовать какую-то свою активность тоже не составит труда. Например, нам разрешили провести в одной из аудиторий фокус-группу на тему видеоигр. А в другой день мы организовали брейншторм, чтобы продвинуться в разработке проектов.
Предметный и графический дизайн группы De Stijl. Неделя 6. Школа Баухауз и модернистский дизайн в Европе в конце 1920-х - 1930-е гг. Неделя 7. Неделя 8. Модернистский промышленный дизайн в Европе после Второй мировой войны. Неделя 9.
Модернистский графический дизайн после Второй мировой войны. Неделя 10. Постмодернистский промышленный дизайн 1960-1980-е гг. Неделя 11. Постмодернистский графический дизайн 1960-1989-е гг. Неделя 12. Современный дизайн в Европе и США. Неделя 13. Современный отечественный дизайн.
В музыкальной практике в основном не привязана к жанру, а заинтересована в аффективных возможностях звука. Работает с полевыми записями, а также поп-культурными приемами. Мирон Чернышев Мирон Чернышев, работающий под сценическим псевдонимом Qulur Tadel, является мультижанровым саунд-продюссером, композитором, диджеем и исследователем, базируется в Москве. Его работы фокусируются на исследовании взаимоотношений между сверхтехнологичностью, первобытным аффектом, и готическим ужасом. Принимал частничное участие в спектаклях «Электротеатра им. Станиславского» как саунд-дизайнер и композитор, а также работал над созданием звуковой среды для спектакля-променада «Звезда внутри», который выставлялся на фестивале «Тарусские истории». С мая 2022 регулярно фигурирует как приглашенный артист на мероприятиях, организованных объединением «Tsarapka».
Похожие записи
- Заглянули на наш показ «сохрани мою вещь» на Винзаводе 💨️🌀
- Softline создала для «Высшей школы экономики» высокотехнологичные классы на базе оборудования Apple
- День открытых дверей провели в Школе дизайна ВШЭ
- Проектов: 12
- Замоскворечье
«Обучение на программе дало мне опору, необходимую для творчества»
- Официальная страница Школы дизайна НИУ ВШЭ
- Из Википедии — свободной энциклопедии
- Замоскворечье
- Пункт #2. Преподавательский состав
- Успешное выступление студентов дизайнерской школы НИУ ВШЭ
- Высшая школа бизнеса НИУ ВШЭ
Результаты поиска: Школа дизайна НИУ ВШЭ
НИУ ВШЭ, Центральный университет и «Тинькофф» заявили о запуске совместной программы бакалавриата «Дизайн и разработка информационных продуктов». Конкурс «Архитектура и дизайн» продолжает прием работ Молодой дизайн. Бренд женской одежды Ли-Лу и Школа дизайна НИУ ВШЭ объединились для поддержки молодых дизайнеров. и цифровых технологиях. Рейтинг 4,3 на основе 467 оценок и 86 отзывов о вузе «Школа дизайна НИУ ВШЭ», Павелецкая, Москва, Малая Пионерская улица, 12. Посетителям нравятся качество обучения, персонал и преподаватели.
Школа дизайна НИУ ВШЭ — HSE Art and Design School
Катя Титова, преподаватель Школы дизайна НИУ ВШЭ, основатель бренда одежды Symbolica. Катя Сычёва, куратор профиля «Дизайн одежды» в Школе дизайна НИУ ВШЭ, креативный директор Walk Of Shame. Национальный исследовательский университет «Высшая школа экономики» (НИУ ВШЭ; разг. «Вышка») — автономное учреждение, федеральное государственное высшее учебное. IT-кампус «Неймарк» и НИУ ВШЭ разработают сетевую программу образования. #Дизайн. публичный. Design Hunters. Design Hunters. 65937−1688.
Школа дизайна ВШЭ приглашает на курсы допобразования
Кто-то преподаёт на программах, кто-то развивает онлайн-образование в Вышке, кто-то учится всей семьёй, а кто-то закончил онлайн-магистратуру и теперь работает у нас и разрабатывает онлайн-курсы.
И из-за такого снижают балл С этим согласна Даша Разживина, студентка 1 курса «Медиа и дизайна». По ее опыту, основной критерий проверки работ на ее направлении — это вкус членов комиссии. Даша столкнулась с этим в 1 модуле: студентка сдавала проект «Фирменный стиль ночного клуба для стариков». У нее были картинки: бабушка с звездой на глазу, которая отсылала к молнии Дэвида Боуи, и вставная челюсть в бокале с мартини. Один преподаватель сказал, что это оскорбление стариков, а звезда на глазу бабушки — издевательство над ветеранами.
Студентка замечает, что на других направлениях дизайна есть методички, в которых описано, что должно быть в проекте. Например, что нужно сделать определенное количество носителей и графических образов. А на «Медиа и дизайне» такого нет. Даша предполагает, что это из-за молодости направления, и преподавателям иногда приходится выдумывать требования к заданиям : «Мне весь 2 модуль говорили, что мои обложки темные и негативные, просили сделать повеселее. Я попыталась сделать их так, как хотели преподаватели, но в итоге работы не понравились ни мне, ни комиссии. Даша Разживина вспоминает, что регулярно получала комментарии вроде «мне не нравится, переделай как-нибудь».
Мне кажется, это не очень помогает. Ты не понимаешь как исправить работу. Многие пытаются оспаривать комментарии преподавателя по проекту и настаивают на своем видении. Но потом у них, по моему ощущению, занижали оценки на просмотрах Техническое оснащение и общение с администрацией В треде Кати была запись и о том, что учебный офис не слышит студентов. Студентка рассказала, что причиной ее недовольства стало игнорирование просьб учащихся о покупке дополнительного необходимого оборудования, которого не хватало нескольким сотням студентов: «Ребята работают с огромным количеством декораций, которые негде хранить». У нас было штук 5 лайтбоксов на 300 человек.
Мы неоднократно просили это исправить. Писали и лично Арсению Мещерякову, и в учебный офис обращались. За мои 4 года обучения ничего не поменялось Уже после истории с «Твиттером» Катя общалась с Юлией Барановой. Выяснилось, что закупка оборудования происходит через «большую» Вышку. Катя говорит, что там не видели необходимости покупать новое оборудование Школе дизайна, а сам процесс обращения очень медленный. Даше Разживиной для учебы нужны только компьютеры.
Она рассказала, что их в корпусе достаточно для всех, но они уже «свое отжили и иногда только включаются половину пары». При этом студенты не считают это проблемой: «Всем, в принципе, все равно, потому что у многих ребят есть свои ноутбуки». Даша Тартачакова , помимо компьютеров, работает еще и с графическим планшетом и лайтбоксами. Она считает, что с техникой на «Анимации и иллюстрации» все в порядке, потому что открыли новое помещение на Кожевническом проезде и закупили туда новое оборудование: «Графических планшетов на весь корпус штук 25. Их можно взять, оставив свой студенческий билет. Обычно планшетов хватает на всех, но во время предпросмотровых дней до них невозможно добраться.
Лайтбоксов примерно столько же — хватает на одну группу». Структура образования В своем треде Катя коснулась и темы общей структуры образовательной программы. Студентке не хватало основ — например, ей не преподавали композицию и типографику: «Из-за этого приходилось учиться по фидбэку.
Если на момент 4 курса у студента нет стабильной работы для практики, он может продолжить посещать вариативы. В целом студенческая жизнь безумно насыщенная, но мое обучение выпало на годы Covid и было немного грустненько, но я успела влиться в студенческую организацию HSE Curator и даже сделать им ребрендинг. Достоинства и недостатки вуза ВШЭ Дизайн неплохой выбор, особенно если говорить об обучении в России. Нас учили тому, что востребовано здесь и сейчас, сами аудитории оснащены хорошей техникой и почти во всех аудиториях стоят iMac. Преподаватели отдельная любовь, я считаю что, мне очень повезло с кураторами, и я смогла стать поистине хорошим специалистом в своей сфере.
Атмосфера в вузе довольно дружелюбная и можно завести крутые знакомства. Дальнейший путь Я закончила обучение в этом году, но уже 3 года работаю в своей сфере, на данным момент я дизайнер спец проектов в компаниях Лайфхакер и Горящая Изба.
И эта возможность закрыться в своей голове — своеобразный занавес. Как штора из простыни, которую многие привыкли вешать в вагоне плацкарта, чтобы оградить себя от других пассажиров.
Она — своего рода метафора тому, как мы перелистываем новости или отключаем уведомления. Однако события от этого не перестают происходить, и мы продолжаем быть их частью. И штора здесь — не попытка бегства, а постоянное напоминание, что куда, когда и на кого смотреть — это только наш выбор». Эта шторка стала главным вдохновением и элементом коллекции.
Ее дизайнер интегрировала во все вещи: так, «со шторками» получились блузы, футболки, пальто и джинсы — с последних все и началось. Именно в них воплотилась идея интегрировать шторку в вещи», — уточняет Полина. Сформулировав основную идею, дизайнер долго изучала самые разные варианты сборки штор и отрабатывала узлы. В итоге выбор пал на технику «двойной шторной сборки».
Ее особенность в том, что она собирается не за счет стягивания шторной ленты, а полностью закладывается вручную», — рассказывает Полина. Для всех вещей дизайнер использовала ткани, с которыми мы так или иначе сталкиваемся в путешествиях: «Полотенчатый лен — брат матрасного тика, отсылка к текстилю в поезде из него сшит костюм, пиджак и шорты. Тюль — тот самый, моей бабушки, из чемодана с антресоли. Ведь, путешествия по России на поезде, всегда замечаешь в окнах деревянных домиков тюль, такой каноничный и родной.
Натуральная кожа — она подбиралась специального оттенка, похожего на дерматиновую обивку сидений в электричках и поездах. У кожи еще и фактура, как у чехла, которым раньше оборачивали цепь, фиксирующую верхнюю полку. До сих пор помню ее шершавую мягкость, когда маленькой хваталась за нее, чтобы подтянуться и оказаться наверху». А для шорт Полина использовала шторы, которые как-то случайно увидела в магазине.
Как говорит дизайнер, получились вещи, в которых герои не прячутся, а лишь контролируют, что видеть, а что нет. Меж тем задачу пошутить дизайнер ставила перед собой в последнюю очередь — при работе над коллекцией она вообще-то рефлексировала на серьезные темы. Для того чтобы превратить пальто в матрасы и спинки кресел, а юбки — в подобие подлокотников и подголовников, дизайнеру пришлось, во-первых, стать завсегдатаем строительных магазинов и ресейл-площадок, а во-вторых, освоить реставрацию мягкой мебели. С этим ей помогли профессиональные реставраторы, у них же она подглядела и заказала один из основных материалов коллекции — джутовую ленту.
Второй важный материал — поролон, задавший форму всем изделиям: «Он оказался сложным для шитья, поэтому я придумала свою авторскую технику [работы с ним]. Носить вещи из коллекции каждый день Дарья не предлагает, напоминая, что иногда одежда — это еще и арт-высказывание хотя идеи, как упростить эту линию и внедрить ее в гардероб, у нее есть. С одной стороны — терапевтически-приятная, сдержанная палитра экрю, жемчужный, графитовый и угольный и сложносочиненные сборки на платьях, топах и юбках, напоминающие об одеяле, которое кто-то уютно под себя подмял. С другой — внушающие тревогу ленты, имитирующие бинты, которыми дизайнер перевязала головы, запястья и лодыжки моделей.
Раскрыть эту идею дизайнеру помогли различные методы пеленания, бинтования и укутывания, в изучение которых Анастасия глубоко погрузилась не только с точки зрения техники, но и с исторической и культурной. Нужно было найти баланс между тем, чтобы сохранить аутентичность и традиции каждой из техник и одновременно создать современные и модные предметы одежды и аксессуары». Личный фаворит Анастасии — сумка-человек.