Новости школа рачевского на домодедовской

Новости школы № 1514 Выпуск № 3Подробнее.

Мозер рассказала о возможности изменения формата «Битвы школ» из-за нехватки юношей

Такие здесь традиции и принципы, сохранённые с советских времён: тратить доходы на развитие производства и обязательно — на социальную сферу. В совхозе, кстати, и детский сад один из лучших в Подмосковье. Стоит, как сказочный замок, радует глаз. А в здешний детский городок с парком родители везут своих чад даже из столицы. И ведь всё построено на собственные средства, без малейшей помощи государства. Директор хозяйства Павел Грудинин убеждён, что такую же красоту можно создать в любом районе Московской области — надо только правильно расходовать деньги, не набивать ими начальственные карманы да не выводить в офшоры. Что же главное в новой школе? Первое, что бросается в глаза, — принцип открытости образования. Преград здесь нет даже в дизайне помещений. Почти все стены в инженерном корпусе — прозрачные.

Всегда можно увидеть, кто чем занимается. А отсюда уже и интерес, желание присоединиться, отмечает учительница начальных классов Ольга Деева. Педагог с двадцатилетним стажем говорит, что ещё десять лет назад о такой свободе в работе с самыми маленькими школьниками можно было только мечтать. Одни начальные классы — самые настоящие игровые комнаты. Другие — посерьёзнее, напичканы электроникой.

По предварительной информации, у шестиклассницы возникла стычка с преподавателем математики и иностранных языков. Якобы девочка грубо ответила, в ответ учитель обозвала ее, в итоге в школу явилась мать девочки с группой поддержки в виде своей старшей дочери, пишет 360. Видеозапись драки появилась в телеграм-канале «ЧП-Дмитров» 10 ноября.

На кадрах женщина в кабинете заявляет, что никто из него не выйдет, пока не придет директор для обсуждения. Она говорит, что будет ждать директора и выяснять все отношения. Учительница прохаживается мимо матери, затем отходит к столу, но внезапно кидается с кулаками на мать школьницы. В итоге женщины стоят, вцепившись друг другу в волосы, а старшая дочь кидается на выручку матери с криком: «Я тебя сейчас похороню, в себя поверила».

Кстати, в этой ситуации слово «домашнее» само по себе абсурдно, потому что ребенок и так все время находится дома. И я еще до пандемии говорил, что это тоже бессмысленно, потому что современный ребенок, доставая свое устройство, может делать задание где угодно — в парке, в метро и так далее; я давно пытаюсь внедрить новую формулу: не домашнее задание, а самостоятельная работа. Домашнее задание стало очень большим, так как у учителя есть иллюзия, что если ребенок сейчас что-то не выучит, не посмотрит, то его жизнь не сложится, и надо срочно загрузить его по максимуму, потому что это поможет ему понять.

Но мы потихоньку от этой иллюзии избавляемся. Как ставить оценки на дистанте Еще одна проблема — это оценивание, очень важный момент. Мы изменили локальное, мелочное оценивание учебных достижений, сделали его более гибким, и по некоторым дисциплинам оценка у нас стала добровольной. В классической оценочной системе — презумпция виновности ребенка, не прибавление, а отнимание: сделал очень хорошо — «пять»; сделал хуже — «четыре»; сделал еще хуже — «три» и так далее. Мы постарались это убрать и сделать по целому ряду этих предметов оценивание на добровольном уровне: если я хочу эту отметку, я решаю 12 задач по геометрии, если я согласен на отметку пониже, я решаю 8 задач. Если я не хочу, я говорю: «А, идите вы с этой оценкой, я лучше пойду поем и не буду ничего решать, пусть мне поставят двойку». Добровольность оценки важна психологически.

На сегодня нет ни одного нормативного акта на государственном уровне, который бы регламентировал, как надо выставлять в журнал отметку за работу. Учитель литературы имеет право выставить оценку за одно, хоть пропетое любым голосом стихотворение. Соответственно, и форма аттестации может быть любой: собеседование, зачет и так далее. Другое дело — государственная аттестация. Это итоговое сочинение, это ЕГЭ, ОГЭ всероссийские проверочные работы к государственной аттестации не относятся, это диагностика. Здесь мы ничего изменить не можем. Поэтому мы не трогаем классы государственной итоговой аттестации — 9-й и 11-й, но и там тоже проблемы решаются.

Но все остальное в соответствии с законом об образовании находится в компетенции школы, поэтому школа вообще может отказаться от пятибалльной отметки и заменить ее на стобалльную, ввести качественное оценивание, как в XIX веке — «хорошо», «очень плохо», «отвратительно», «великолепно» и так далее. Компьютер один, а детей — много Следующий важный момент, который стал достаточно острым — это взаимодействие с современными инструментами обучения. Это не только доска, московская электронная база знаний, но есть и другие — онлайн-доски, работа с редакторами. Как чертить на этой доске, чтобы линия была прямой? Подробнее Я на днях провел большой педсовет, участвовали 300 человек, и на нем как раз учителя делились своими наработками, рассказывали, кто и как это делает, а другие это подхватывают. Естественно, у всех разная степень компетенции и разные навыки работы с этими инструментами, но никто не жадничает, и все делятся друг с другом полезными знаниями. Еще один важный аспект — это техническая организация учебного процесса с учетом возможностей семьи.

В тех семьях, где мама и папа работают в онлайне, а дети при этом учатся в онлайне, возникают сложности: как быть, если компьютер одновременно нужен маме, папе и трем детям? Мы быстро составили список таких семей, подготовили договор и из школьных ресурсов выдали им ноутбуки, таким образом этот вопрос мы решили. С интернетом же в Московском регионе — что в городе, что в области — проблем нет.

В случае отказа в переводе сотрудника старше 65 лет или больного хроническими заболеванием, москвичи могут обратиться с жалобой в Трудовую инспекцию, прокуратуру и непосредственно в Роспотребнадзор, Объединение административно-технических инспекций Москвы ОАТИ и Главное контрольное управление Москвы. Больничные листы для работающих москвичей старше 65 лет оформляются автоматически. Также требования о переводе не удаленную работу не распространяются на: медицинские учреждения,.

Уроки года. Интервью с Е. Рачевским

В них, по сути, отражен и дух школы, и личность самого директора – Ефима РАЧЕВСКОГО, неординарного руководителя, философа и вдумчивого психолога. В школе – дети» Так говорит народный учитель России директор московской школы № 548 «Царицыно» Ефим Рачевский. В связи с этим, Совет родителей школы 548 проводит опрос. Старшая школа город Москва, Домодедовская улица, дом 35, корпус 2. Нам очень повезло: мы побывали в новом корпусе «ЗИЛАРТ», в гостях у директора Ефима Лазаревича Рачевского. Нам очень повезло – мы побывали в новом корпусе «Зиларт», в гостях у директора Ефима Лазаревича Рачевского.

Выездное совещание в Школе 548 «Царицыно», под руководством Е. Л. Рачевского.

Что произошло: Москвичка Ольга Старкова в фейсбуке написала об интимной связи с учителем Александром Кузнецовым, которая произошла 20 лет назад. Ольге было 15 лет, Александру — 25. Также она сообщила, что он якобы растлевал и других девочек-подростков. После поста Старковой, «Открытые медиа» поговорили с еще одной женщиной, которая на условиях анонимности заявила, что в юности вступала в отношения с Кузнецовым. Бывший студент Кузнецова заявил изданию, что в 2004-2005 годах педагог открыто встречался с первокурсницей в Международном независимом эколого-политологическом университете.

Работа секций была организована по четырем направлениям. О том, что самое сложное в их профессии и что нужно делать, чтобы стать успешным, рассказали эксперты в сфере медицины, экономики, права, маркетинга, журналистики и информационных технологий в финансовом секторе. Наши гости поделились опытом поступления в вузы и трудоустройства, а также дали советы учащимся, как воплотить мечты о профессии в жизнь.

Я вот учился в школе в маленьком бессарабском городишке. И мои одноклассники, увлеченные физикой, этот любимый предмет на высоком уровне изучали заочно — в физико-математической школе при Новосибирском академгородке. Задания отправляли по почте.

Возьмем стандарты обучения в престижных вузах США или Англии: у студента третьего курса аудиторная нагрузка — 6-7 часов в неделю. Остальное время — библиотека, исследования. А у нас иллюзия, что если учитель не будет тебя кодировать в течение 45 минут, то ты ничего не выучишь.

Программы экстерната.

Ефим Рачевский: С одной стороны, школа - это пространство, где узаконено право на ошибку. Для детей, для начинающих учителей - да. Потому что они сами тоже еще мои ученики. Приходит выпускник педвуза, ему можно простить непрофессионализм, методические ошибки… Он обязательно научится. Но вот чего я не прощаю учителям никогда - это лжи. Классный руководитель может сделать отличный план работы, написать, что воспитывает в детях светлое и доброе, учит любить Родину… Но если сам он при этом системно опаздывает на урок, приходит в школу с перегаром или врет - все, его надо увольнять. Он профнепригоден. Такого человека переобучать бессмысленно.

Говорят, рассматриваемый в Госдуме законопроект вернет воспитательную работу в школы. А разве до этого школа не воспитывала? Ефим Рачевский: Законопроект, как мне кажется, это попытка власти расставить акценты. С одной стороны, у нас в законе "Об образовании РФ" 1992 года и во всех последующих его редакциях четко зафиксировано: образование - это обучение, развитие и воспитание. С другой, действительно есть школы по натаскиванию на ЕГЭ. Там из программы выбросили значительную часть "неважных" предметов - вывели их на индивидуальный план и самообучение. Там нет соревнований по баскетболу, там не ставят спектакли, нет походов в музей… Вообще нет никаких походов и даже классных часов. Это не образование. Такие школы надо закрывать или переделывать, они лишены главного - возможности органического взросления для детей.

Проблема в том, что в действующем законодательстве в образовании нет как такового требования - план воспитательной работы. Там есть федеральные государственные образовательные стандарты, которые предписывают формировать у детей патриотизм, трудолюбие, самостоятельность, инициативность и т. И сложилась некая иллюзия, что эти два процесса - воспитание и обучение - как-то отделены друг от друга. А на самом деле разорвать их невозможно. Потому что человека воспитывает абсолютно все. Даже запах в школьных коридорах. Есть школы по натаскиванию на ЕГЭ. Там не ставят спектакли, нет походов в музей… Это не образование Но ведь если появится воспитательная программа, нужны и критерии оценки этой работы. Как понять: вот в этой школе воспитывают хорошо, а вот в этой - плохо?

Ефим Рачевский: Не знаю. Я же имею право чего-то не знать? Но вот чего точно делать не надо, так это включать принцип "ходит - не ходит", посещает ребенок какие-то мероприятия с классом или нет. Ведь можно сколько угодно заниматься воспитательной работой, писать бодрые отчеты о прошедших мероприятиях, о количестве занятых детей, а никакого реального эффекта не будет. Сизифов труд. Отдельной оценки за воспитание быть не должно. Мы этот этап уже прошли, и возвращаться к нему не стоит. Вспомните, в советское время четверка по алгебре - это была простительная штуковина. А вот четверка за поведение - уже страшно.

Троечникам по поведению учителя сразу грозили колонией для несовершеннолетних. Детские современные лаборатории уже под стать вузовским. Как этого избежать? Ефим Рачевский: В Москве учителя никакие бумажные отчеты уже давно не пишут. Это просто запрещено. Как избежать такой нагрузки и самодурства местных образовательных властей в других местах - понятия не имею. Но замечу: отчеты мы делать научились очень хорошо - в любой форме и в любом количестве. Жалко только времени. Помню времена, когда по субботникам мне нужно было отчитываться.

Я однажды написал, что "всего обучающимися школы 548 было собрано 217 тысяч 841 прошлогодний лист". Разделил их на число детей, и у меня получился такой показатель, как "листо-человеки". Так и отправил в управление - в ответ никакой реакции не получил. На второй год сделал то же самое. Потом меня просили написать отчет по воспитанию. Без шуток, написал, что в начальной школе улыбается 91 процент детей. В пятых классах улыбается 82 процента, старшеклассники - улыбаются 74 процента. И отправил. Ни разу "сверху" не было никакой реакции!

Это был конец 80-х - начало 90-х. Поэтому честно вам скажу, если вдруг такая крайняя мера с обязательными отчетами будет зачем-то придумана... Я попрошу какую-нибудь учительницу с небольшой нагрузкой за прибавку к зарплате системно делать отчеты за всех остальных. Замечания некоторых родителей: после 7-8 уроков ребенку хочется отдыхать, а не посещать патриотические мероприятия в музеях… Ефим Рачевский: В вопросе о том, на какие мероприятия ребенку ходить, а на какие - нет, последнее слово всегда за родителем. Так гласит Международная конвенция о правах ребенка. Если подросток скажет: "Я не могу в музей, у меня тренировка по хоккею", ему в школе должны ответить: "Окей, иди играй в хоккей". Нет у нас такого предмета - поход в музей. И двойку за это поставить не могут. Но вы мне лучше вот что скажите.

Ребенок пошел в Исторический музей или парк "Патриот" в Кубинке - это патриотическое мероприятие? Да, конечно. Ефим Рачевский: А если музей имени Дарвина? Или стадион ЦСКА, где проходит футбольный матч? Это патриотические мероприятия или уже нет? Вы клоните к тому, что и здесь - искусственные границы? Ефим Рачевский: Я клоню к тому, что у нас должна быть профилактика от идиотов. Клоню к тому, что Олимпиада в Сочи 2014 года или акция "Бессмертный полк" дали для воспитания и формирования патриотизма намного больше, чем все лекции и беседы, проведенные большинством политиков страны за последние двадцать лет, вместе взятые. А где на воспитательные мероприятия школам брать финансирование?

Ефим Рачевский: Кто заказал программу?

Ефим Рачевский о "нормальных" школах, вреде оценок и ошибках родителей

«Где плохо с математикой, больше драк». Педагог Рачевский о насилии в школе | Аргументы и Факты Подробности скандала в подмосковной школе, где женщина подралась с педагогом.
Ефим Рачевский: «Школа сегодня очень отстает от знаний» Аудиокнига Натальи Лосевой «Ефим Рачевский о "нормальных" школах, вреде оценок и ошибках родителей» — скачать в MP3 или слушать онлайн.
ЖК Ясеневая ул., вл. 14, ГК ПИК Рачевский Ефим Лазаревич, директор ГАОУ города Москвы «Школа № 548 «Царицыно».
Собянин открыл новую школу в Некрасовке // Новости НТВ Победитель рейтинга проекта "Школа Новых Технологий" 2 степени, 2021 год.

Школа №548 "Царицыно"

Смотрите видео на тему «Школа 548 Домодедовская» в TikTok. Метки: Ефим Рачевский, образование, последний звонок, Степан Орлов, школа №548. Таким человеком является Ефим Лазаревич Рачевский – бессменный руководитель школы №548, именем которого называют все учебное заведение. Жители совхоза попадают в школу только через одобрение Рачевского. Открытый урок директора школы Рачевского Е.Л. "Как сделать выбор в условиях неопределенности?". Главная» Родителям» Полезная информация для родителей» Ефим РАЧЕВСКИЙ: «В школе нельзя стонать».

Уроки года. Интервью с Е. Рачевским

Директор школы Ефим Лазаревич Рачевский - большой энтузиаст именно такого подхода к образовательному процессу. Есть иллюзия, она восходит ещё к временам Аристотеля, что учитель знает всё, а ученик не знает ничего, - объясняет Ефим Лазаревич. Поэтому нужен постоянный обмен информацией. Для этого мы и сделали школьное пространство открытым. Все всё видят, могут подойти, присоединиться - это очень важно. У заместителя Рачевского, Надежды Владимировны Гарниш, своя философия открытого пространства.

Мы сделали в школе прозрачные стены и открытое пространство, чтобы у детей было больше доверия и друг к другу, и особенно к взрослым, - говорит Надежда Владимировна. Мы все работаем в одном большом пространстве. И действительно, учительская в инженерном корпусе отделена от вестибюля только стеклянной перегородкой. Так захотели сами педагоги. Есть архитектурный дизайн, а есть дизайн педагогический, - обясняет Ефим Лазаревич.

А всё потому, что педагогический коллектив принимал участие в обсуждении архитектурного проекта. Поэтому педагогический дизайн определил архитектурный, а не наоборот. И это тоже очень важно. Архитектуру, как и строительное дело, ученики инженерного корпуса изучают во всех подробностях в студии дополнительного образования «Арка». Рисунок, потом чертёж, бумажный макет, а затем и трёхмерное компьютерное моделирование - здесь учат всему, что может пригодиться будущим архитекторам и проектировщикам.

И не только им. За архитектурное направление в школе отвечает Мария Витальевна Михайлова. Она профессиональный архитектор, руководитель проектов по реконструкции и реставрации Московского Кремля: колокольни Ивана Великого, Архангельского, Благовещенского, Успенского соборов, Оружейной палаты, многих объектов культурного наследия столицы. Суперспециалист, да и только. А главное, чему стремится научить детей, - умению мыслить творчески и креативно, не бояться трудностей и экспериментов.

Такие навыки помогут ребятам и в любых других профессиях, не обязательно связанных с архитектурой, - уверена Мария Витальевна. Вот восьмиклассники сделали из пенокартона несколько артпроектов. Эскизы и макеты - как декорации для фантастического фильма. Но ребята уверены, что именно так в будущем должно выглядеть городское пространство. Общество всегда стремится к чему-то новому, необычному, - считает семиклассник Антон Бизяев.

Традиционные общественные науки в этой школе преподают под специальным углом зрения. Особенно историю. В первую очередь обращаем внимание на технические открытия, - объясняет учитель истории Артём Мурзабулатов. И это понятно. Всё-таки инженерный корпус.

Трудовое воспитание здесь в большом почёте. На цокольном этаже оборудованы мастерские: швейная, слесарная, столярная, отдельно - кулинариум. Здесь и кроить одежду научат, и объяснят, как пользоваться обычной кухонной сковородкой. Всему, что нужно в повседневной жизни, тому, что можно сделать своими руками. Директор школы мечтает найти хорошего учителя физики.

У меня все мечты конкретные, - улыбается он. От понедельника до понедельника… Специальный репортаж «Образование без преград» смотрите на сайте телеканала «Красная Линия» по адресу.

Еще пример. В свое время большим испытанием для наших ребят стала туалетная бумага. В середине 90-х мы впервые закупили ее в школу. Это сразу привело к большим финансовым потерям. Дети ее разматывали, запихивали в унитазы, устраивали аварии - нам надо было вызывать ремонтные бригады. Мы опять ее покупали, потом опять ремонтировали сантехнику. И так по кругу.

Пока все, наконец-то, к этой туалетной бумаге не привыкли. Я человек в возрасте и совершенно точно утверждаю: каждое новое поколение, которое я выпускаю из стен школы, - оно внимательнее, оно лучше владеет речью, стремится к труду и умеет трудиться. Новость из небольшого уральского городка. Власти поставили "умную" автобусную остановку - с подогревом, Wi-Fi-роутером, электронным экраном… Через два дня народ разобрал все по винтикам. Что не смогли вытащить - просто сломали. Получается, Москва живет в 2020 году, а этот небольшой уральский городок - как будто в 90-х? Ефим Рачевский: В этом городке, похоже, единственной красивой и умной была только остановка, и больше ничего. Скорее всего, местная власть склонна к имитациям. Скорее всего, в школах там учат плохо.

С работой сложно. И отсюда такая штуковина. Я не исключаю, что появление этой остановки раздражило людей по той причине, что они без всякого калькулятора примерно прикинули ее стоимость. Все, конечно, завязано на экономику. Когда у тебя есть хлеб, соль и картошка, ты начинаешь думать: а не почитать ли мне Пушкина? А если ты очень голодный, то вряд ли это с тобой произойдет. Но дело не только в деньгах. Если бы школа в этом городе была хорошая, уверен, остановку не уничтожили бы. Мой пример - в противовес вашему.

Маленький умирающий городок в Омской области, начало 2000-х. Перспектив нет, разве что уехать в областной центр или в Москву. Сначала школьные учителя сделали музей своего городка. Затем они собрали выпускников и направили тех учиться помощниками водителей в местный автобусный парк. Автобусный парк стал жить. Ребята начали ремонтировать технику, машины. Потом там появились какие-то строительные дела, появилась работа. И все благодаря школе, ее учителям и выпускникам. В школе сегодня становится интересно.

Сейчас все дети - "агенты" 4-й технологической волны Но у нас в стране миллион двести тысяч учителей. Кому-то с педагогом везет, кому-то - нет. Как помочь учителям, чтобы "прокачать" воспитание во всех школах? Ефим Рачевский: Учитель - профессия массовая, и долгое время в России в нее шел двойной отрицательный отбор. Сначала не лучшие выпускники школ шли в педвузы. А затем не лучшие выпускники университетов возвращались в школу. Для Москвы это в прошлом. Власти не ограничиваются разговорами про трудную и благородную профессию, а повышают педагогам зарплату. У нас учителя получают хорошую и стабильную зарплату.

В этом году появилось новое школьное здание в новом районе. Объявил туда вакансии. Каждый день в почте - колоссальный поток резюме от коллег из регионов. Поволжье, Сибирь, Урал, юг России… Да, мы можем позволить себе роскошь выбирать лучших учителей. Что мы и делаем. А вот дальше получается несколько удручающая картина. Смотрите, есть Москва или Ханты-Мансийский автономный округ там тоже хорошие зарплаты. Близ Москвы - регион, где заработная плата педагогов на 30 процентов меньше. Из него многие лучшие кадры едут в столицу.

И уже в этом регионе снова образовывается вакансия. Двигаемся дальше на юг - там зарплаты учителей еще на 20 процентов ниже. Самые активные и конкурентоспособные опять переезжают поближе к центру - в те регионы и школы, где после первой рабочей "миграции" освободилось место. Потом это повторяется снова… Понимаете, что происходит? Педагогический туризм. Ефим Рачевский: Именно. И кто-то в этой цепочке всегда окажется в хвосте. Поэтому должна быть установлена некая планка, меньше которой учителям платить нельзя. Но ведь зарплата учителя и так привязана к средней по региону.

И почти везде эту планку выдерживают… Ефим Рачевский: Помню 2012 год. Тогда одними из первых о выполнении этого поручения отрапортовали регионы, где очень маленькая средняя зарплата и высокая безработица. Я не хочу никого обижать и называть конкретные субъекты. Но представьте, средняя зарплата в 2012 году по региону - примерно 9 тысяч рублей. Они быстренько нарисовали ее учителям до уровня 9100 и успокоились. Но база, которая гарантировала бы педагогу достойную жизнь, должна быть абсолютно везде, а не только в Москве. Без этого ничего в образовании сделать уже не получится. При этом практика показывает, что учительская работа становится действительно востребованной. Нужны не только зарплаты, но и новые программы, новое качество.

Педвузы это понимают, серьезно меняются. Скажем, средний балл на бюджетное место в Московский городской педагогический университет в прошлом году был выше, чем в Губкинский университет нефти и газа.

Домодедовская, д. Организационно-правовой формой является "Государственные автономные учреждения субъектов Российской Федерации", а формой собственности — "Собственность субъектов Российской Федерации". Организация также зарегистрирована в таких категориях ОКВЭД как "Образование начальное общее", "Образование дополнительное детей и взрослых, не включенное в другие группировки", "Образование в области спорта и отдыха", "Образование дошкольное", "Образование дополнительное детей и взрослых" и других. Директор — Рачевский Ефим Лазаревич.

Учительница, в свою очередь, начинает раздражаться и переходит на крик, допуская нелицеприятные высказывания в адрес представителей нерусской нации. Школьник пытается ей возражать, на что педагог кричит: «Ну, поставь меня на колени, я русская учительница, мне 71 год», — слышно на записи. Жители города восприняли произошедшее неоднозначно.

Одни встали на защиту ребенка, другие поддержали учительницу, третьи указали, что обе стороны конфликта «перегнули палку», но учителю, в силу жизненного опыта, следовало вести себя иначе, не педалировать национальный вопрос и не провоцировать несовершеннолетних на разрастание ссоры. Очевидцы отмечают, что после появления в школьном дворе бойцов «Русской общины» администрации учебного заведения все же удалось погасить конфликт после проведенной с визитерами беседы. Там сообщили, что данные о ситуации в Батайске пока «выясняются». Сход представителей «Русской общины» у школы в Батайске. В январе 2024 года в Ростовской области представители общины выступили в СМИ после инцидента с нападением на подростка на хуторе Красном Аксайского района. Дело принято межнациональный оборот.

Мой ребенок учится в 6 классе московской школы № 548 имени Рачевского

И конечно — о воспитании… Это программа "Интервью. Открытый диалог" — действительно честная и открытая беседа о современном московском образовании. Показать больше.

Более восьмидесяти процентов кружков и секций — бесплатные. Также в школе работает штаб психологической службы — девять школьных психологов, два дефектолога и логопед. Расположено здание по адресу ул. В подростковой школе, где обучаются школьники с пятого по седьмой классы, царит демократичная и не пафосная атмосфера.

В ней же расположен кабинет директора. Кроме того, тут находится большая часть клубов, кружков, секций, театральная и вокальная студии, классы музыки. Рядом с корпусом школы построены теннисные корты, для проведения теннисного блока уроков физкультуры. В здании учреждения расположен исторический музей «Две эпохи», где собраны различные экспонаты, как то - парты советских времен, военная амуниция, старые газеты, патефон, первый школьный холодильник, ламповый радиоприемник и др. Плюсом ко всему в подростковой школе поселилась оранжерея-лаборатория, где ученики вместе с учителями выращивают цветы, кофе, бананы, инжир, авокадо и лимоны. Школа находится по адресу улица М-ла Захарова, 8, корпус 1 Орехово. Это здание является самым старым из всех, входящих в состав центра.

Что примечательно - в его строительстве принимали участие старшеклассники 548-й школы. Художественная школа Центра образования «Царицыно» примыкает к зданию подростковой школы. В ней может обучаться любой желающий, предварительно сдав вступительные экзамены. Основные предметы, изучающие здесь — живопись, рисунок и лепка. Также в здании подростковой школы находятся классы китайского языка. Примечательно, что изучают его наряду с английским, начиная с пятого и до одиннадцатого класса, а преподают его только носители. В здании старшей школы, где проходят обучение школьники с восьмого по одиннадцатый класс, у входа расположена надпись «Посещение школы не должно мешать получению образования».

Войдите, чтобы оценить книгу и оставить отзыв Описание книги Народный учитель России и лауреат Премии Президента рассказывает, можно ли получить достойное образование, не посещая школу ежедневно, как ЕГЭ изменил ментальность учеников и можно ли отказаться от школьных оценок. Зачем приглашать дедушку в школу, если не к директору?

Это прямо по Ясеневой улице через Каширское шоссе.

В эти здания можно доехать без проблем на авт. Красногвардейская, мимо Я14 остановка рядом с Я14 , потом остановка прямо около Старшей школы, а потом автобус едет по ул. Домодедовская и прямо к зданию Подростковой и Художественной.

Все остановки прямо напротив зданий. Автобус не проезжает перекрёстки с метро, и поэтому не сильно загружен. В основном в нём катаются пенсионеры и те же школьники.

Средняя школа с 5 класса. Вполне может ребёнок сам доехать! В классах примерно 30 человек.

В классе сына нашего 26, например.

Построена первая школа по программам стимулирования создания мест приложения труда и КРТ в Москве

В этом году все поняли, что без школы жить нельзя | Новости портала "Российское образование" Завершено проектирование нового корпуса школы на 550 мест в мкр. Барыбино городского округа Домодедово. Проект получил положительное заключение государственной экспертизы, об этом сообщила пресс-служба министерства строительного комплекса Московской области.
Какой я запомнила школу Рачевского Специалисты корпуса на Домодедовской.
Школа №548 "Царицыно" Старшая школа город Москва, Домодедовская улица, дом 35, корпус 2.

Открытие первичного отделения РДДМ

Происшествия - 10 ноября 2023 - Новости Санкт-Петербурга - Провёл очередную рабочую встречу с директором учебного заведения Ефимом Рачевским в здании школы на Домодедовской улице. Ефим Лазаревич — известный педагог-новатор, бессменно руководящий одним из лучших средних образовательных учреждений Москвы. В корпусе на Домодедовской прошла рабочая встреча директора школы Ефима Лазаревича Рачевского и председателя Управляющего совета школы, заместителя Председателя Московской городской Думы Степана Владимировича Орлова. Ефим Лазаревич Рачевский пришел в школу в 1980 году на должность учителя истории, а с 1984 по настоящий момент — директор Центра образования № 548 «Царицыно». ОГРН 1037739570384 - ИНН 7737027335 - 115582, г. Москва, ул. Домодедовская, д. 35, корп. 2 - Директор Рачевский Ефим Лазаревич - Реквизиты - Контакты - Учредители - Бухгалтерская отчетность - Исполнительные производства - Проверки.

💡 Похожие видео

  • Оценка надежности
  • Мой ребенок учится в 6 классе московской школы № 548 имени Рачевского
  • Собянин открыл в Некрасовке новую школу на 550 учеников – Москва 24, 31.03.2023
  • О компании
  • Ефим Рачевский: "В плохих школах всегда истерика по поводу ЕГЭ" - МК
  • Ни у кого не учатся дети в 548 школе на Домодедовской. Поделитесь, пожалуйста, впечатлениями🙏

Школа 548 (Царицыно). Вариант задания по математике для поступающих в 5 класс

  • школа 548 Рачевского ЮАО
  • ЕГЭ не должен включать «замудренные» вопросы, считают в Госдуме
  • Условия для воспитательного воздействия
  • школа 548 Рачевского ЮАО
  • Последние подробности
  • Ефим РАЧЕВСКИЙ: «В школе нельзя стонать»

Образование без преград. Подробности о новой школе в совхозе имени Ленина

Но это право поставило ее в жертвенное положение благодаря современным информационным технологиям. То есть, снимаясь на пляже в бикини или на нудистском пляже, она должна быть осторожной — а вдруг это изображение появится в социальных сетях. Обнаженная учительница является мощным деструктивным фактором для детей, которых она учит. Например, она очень нравится своим семиклассникам, но ей, скажем, не повезло с фигурой, у нее может быть лишний вес или кривые ноги.

И она тем самым вынужденно свой блестящий учительский талант дискредитирует в глазах учеников. Поэтому учительницам и учителям нужно быть очень осторожными, поскольку дети ориентируются на то, что в их учителе все должно быть прекрасно. Простой совет учителям: обнажайтесь, но очень осторожно.

Знайте, глаз семиклассника Володи вас увидит. О патриотизме 2017год Есть патриотизм, а есть «ура — патриотизм! Разницу знаете?

Вам, наверное, попадались автомобили с наклейками «Вперёд на Берлин! Их владельцы табличку повесили, но сами давят женщин с колясками. Истинный патриотизм не в словах и публичных истериках, а в действии: содержании в чистоте своего города, непримиримости ко лжи и воровству и защите интересов своей родины от всякого дерьма.

О пятибалльной системе оценивания 2012 год Дело не в балльности. Дело в принципах. В нашу классическую систему оценивания заложена презумпция виновности ребенка.

То есть если ты чего-то не сделал, у тебя отнимают. А если посмотреть на систему оценивания других стран, там, наоборот, если ты что-то сделал, тебе прибавляют.

Ребята дали отличную статистику.

Если в России в 2008 году образование по семейной форме получили 11 тысяч человек, то в 2010-м — уже 97 тысяч. А в США в 2007 году таких было 1 миллион 200 тысяч, а сейчас — 2 с лишним миллиона. Диаграмма успешности тоже поражает.

Успешность тех, кто учится самостоятельно и не ходит в школу, — в полтора раза выше. РГ: Что, скоро в школу вообще перестанут ходить? Рачевский: Такого, конечно, не произойдет.

Каждый — учитель химии, истории, географии. Есть и то, чему я рад сегодня в школе. Я рад, что появилось сочинение, наблюдал за своими 11-классниками, они серьезно к сочинению отнеслись. Выпускать из школы человека, неспособного к письменной коммуникации, который не может на листке сложить две-три мысли, — невозможно. Я рад, что ЕГЭ начинает меняться, потому что госэкзамен задает планку.

Школы разделились на две группы. Одна — где идет только подготовка к ЕГЭ, про все остальное забывают. Но есть и школы, где спокойно занимаются учением и дети сдают ЕГЭ. И еще у директоров есть возможность взять блестящего учителя в школу! На рынке труда учительская работа стала конкурентной во многих регионах.

Я в прошлом году вывесил вакансию учителя истории, было 19 претендентов! Сегодня устроиться на работу в школу не так просто, в том числе и в сельской местности. Средняя зарплата сопоставима со средней по экономике.

Так что на этой школе мы не экономили. Потому что лучшее в России, в Советском Союзе всегда отдавалось детям».

В завершение встречи Г. И одна из первых таких премий за выдающиеся достижения в области производства и социальной сферы будет присуждена Павлу Николаевичу Грудинину. Своими впечатлениями от увиденного Г. Зюганов также поделился с журналистами. Школа должна формировать гражданина и патриота.

А культура — делать нравы людей более гуманными, более духовными. Вот эта школа является учебным заведением качественно нового образца, где соединено все: и великолепный учебный процесс, и замечательное оборудование, и лучшие идеи русско-советской школы. И то, что за последние годы появилось в мире с точки зрения методики обучения». Зюганов, — что в этой школе есть все для развития ребенка. Отдельно начальные классы, отдельно старшие, великолепный спортивный блок.

Я считаю, что это большой подарок всем нам. Тем более, что мы только что отметили 95-ю годовщину со Дня рождения пионерии, провели большую линейку на Красной площади. На ней в пионеры вступило 5 тысяч детишек. Они дали клятву любить страну, хорошо учиться, оказывать помощь тем, кто в ней нуждается. Они за два с половиной года создали уникальный объект.

Это лучшая школа, думаю, не только в нашей стране». И сегодня же сдается школа, чтобы у педколлектива было три месяца для подготовки к 1 сентября». Обратите внимание, в каком состоянии уже находится территория. Так что это огромный подарок», — подчеркнул Геннадий Андреевич. Здесь также есть чудный спортивный стадион.

Обратите внимание и на то, какой построен жилой квартал. Все это сделано руками работников совхоза имени Ленина. Так что мы должны поблагодарить за это Павла Николаевича Грудинина». Я читал их доклад, в нем была глава, которая так и называлась: «Что знает Иван, и чего не знает Джонни». Они пришли к выводу, что проигрывают, прежде всего, на школьной парте и студенческой скамье.

И потом в 10 раз увеличили ассигнования на образование». Примерно столько же — на науку и здравоохранение. Здесь, в этом хозяйстве тратят в два раза больше. И получают от этого колоссальную отдачу. Надо брать с них пример, пока не поздно.

Приглашаю всех познакомиться с этим уникальным учебным комплексом и нашим удивительным совхозом имени Ленина! Подписывайтесь на нашего Telegram-бота, если хотите помогать в агитации за КПРФ и получать актуальную информацию. Для этого достаточно иметь Telegram на любом устройстве, пройти по ссылке mskkprfBot и нажать кнопку Start. Алла Соболева, видео: Евгения Наумова 9258 7 25 мая 2017 года делегация коммунистов во главе с председателем ЦК КПРФ Геннадием Зюгановым приняла участие в приемке новой школы и детского сада, открытие которых планируется 1 сентября в подмосковном совхозе им. За ходом работ пристально следили все жители посёлка.

И надо сказать, результат превзошел все ожидания. Всего за два с половиной года, за счет средств совхоза им. Ленина, без привлечения бюджетных ассигнований, с «нуля» по самым современным технологиям была построена, не имеющая аналогов в Московской области, школа. В четырехэтажном здании, рассчитанном на 550 учеников, разместились светлые и просторные учебные классы, специализированные методические кабинеты, физкультурный и актовый залы, кабинеты для групп продленного дня, библиотека с конференц-залом и демонстрационной зоной, медицинский блок, гардероб и столовая. Кроме того, школа оборудована специализированными звукозаписывающей и телестудией, художественной, музыкальной и театральной студиями, а также двенадцатиметровым скалодромом.

На прилегающей территории разместилось спортивное ядро с беговыми дорожками, футбольным полем, столами для настольного тенниса, площадками для бадминтона и мини-футбола. И конечно, радовать глаз учеников и их родителей станут площадки для отдыха, газоны, цветники и пешеходные дорожки. У нас есть несколько десятков преуспевающих хозяйств по России. Но флагманом в вопросах социального развития, бесспорно является совхоз им. И мы еще раз говорим вам слова благодарности за то, что идеи ваших специалистов, поддержанные всем коллективом совхоза и воплощенные директором, в первую очередь направлены на благо людей.

Далеко не каждая школа может похвастаться таким техническим оснащением. Здесь каждый ребенок будет любить математику, физику и химию, дружить с информационными технологиями, сможет реализовать себя в полной мере, развивать свои творческие способности, так как в этой школе есть все для достижения высоких результатов как в науках, так в спорте и творчестве. Вы молодцы! Успехов вам и хорошего урожая! В ходе визита делегация коммунистов осмотрела новострой, пообщалась со строителями.

Здесь все сделано с большой любовью, душой и выдумкой. Директор вашего совхоза Павел Николаевич Грудинин всегда отличался не только умением работать на прекрасный результат, но и своим художественным вкусом, а также удивительной русской скромностью. И мне даже захотелось второй раз пойти в такую школу». В свою очередь, директор совхоза Павел Грудинин подчеркнул, что: «В лучшем совхозе должна быть лучшая школа. Нас серьезно беспокоит, что образование становится платным.

Далее коммунисты ознакомились с новым детским садом. Это уже второй сказочный замок с остроконечными башенками, построенный на территории совхоза им. Предыдущий был открыт в 2013 году. Новый садик рассчитанный на 180 воспитанников, был спроектирован по индивидуальному заказу администрации сельского поселения и Совета депутатов. Сказочное строение не оставит равнодушными ни детей, ни взрослых.

На одной из башенок замка расположены потрясающие музыкальные часы с движущимися фигурками персонажей русских народных сказок, которые привлекают внимание как жителей, так и гостей поселка. В здании садика просторные музыкальный и физкультурный залы, игровые комнаты, уютные спальни, а на территории — большие игровые площадки с яркими и разнообразными домиками и горками. Одним словом, воспитатели и педагоги получат здесь возможность работать в самых лучших условиях, а малыши в комфорте и уюте будут готовиться к школе. В завершение экскурсии, Геннадий Зюганов поделился впечатлением от увиденного: «Известно, что семья должна научить ребенка трудиться и передать лучшие традиции. Школа — сформировать гражданина и патриота.

А культура — сделать нравы людей более гуманными, более духовными. Эта школа — качественно нового образца, где соединено все, и великолепный учебный процесс, и лучшее оборудование, и лучшие идеи русско-советской школы, и то что за последнее время в мире появилось с точки зрения методики обучения и подготовки великолепных специалистов. Мне нравится, что в этой школе есть все для развития ребенка. Обратите внимание, сегодня последний звонок. И сегодня же сдается школа, чтобы у педколлектива было три месяца для подготовки к 1 сентября.

И я уверен, что к 1 сентября, здесь все будет сиять. А напротив — детский сад. И рядом великолепный парк по мотивам сказок Пушкина. Так что мы должны поблагодарить за это Павла Николаевича Грудинина. Чтобы страна была грамотной, перспективной и выполнялись социальные гарантии, надо минимум семь процентов от расходной части бюджета тратить на образование.

Секретарь МК КПРФ, Председатель Комитета по местному самоуправлению Московской областной Думы Александр Наумов после посещения новой школы обозначил, что таких уникальных учебных заведений по стране можно пересчитать по пальцам: «А в Московской области школ подобного уровня больше нет. Она вобрала в себя все самые новые и лучшие научные достижения. Здесь, на территории совхоза имени Ленина создано все для комфортного проживания каждого жителя. Нужно стремиться к тому, чтобы такие школы были во всех муниципальных образованиях не только Московской области, но и в стране в целом. Я уверен, что дети, которые придут 1 сентября в эту замечательную школу вырастут настоящими гражданами, патриотами своей страны.

Совхоз имени Ленина — это территория социального оптимизма. Тот, кто впервые приезжает сюда, видит улыбчивые лица людей, развитую инфраструктуру, прекрасные социальные условия для проживания. Здесь есть замечательные пруды, на которые съезжаются ловить рыбу из Москвы, и других городов Московской области. Не случайно, что именно в совхозе имени Ленина построены такие замечательные детские сады и школа. Здесь существует высокоразвитое предприятие, которое возглавляет Павел Николаевич Грудинин, и, несмотря на дикие условия рынка, оно развивается и снабжает многие города Подмосковья и России экологически-чистыми продуктами.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий