отжим, телескопическая ручка, щетка, пар; выбираем лучшую швабру для мытья авто. Обслуживание авто. Однако всего за год новый автомобиль при пользовании обычной контактной мойкой/сушкой покрывается круговыми микроцарапинами из-за использования тряпок при протирке и выглядит уже не так эффектно. Разновидность щеток для мытья машин очень большая, но от того как вы правильно подберете в конкретной ситуации будет зависеть результат мойки.
Лучшие автошампуни 2023 года для ручной и бесконтактной мойки
Как правило, качество мойки авто на мойках самообслуживания оставляет желать лучшего. Автоматическая мойка длится быстро, но такой способ мытья — самый болезненный для автомобиля. Робот-автомойка Speedwash прибыльнее и рентабельнее других видов авто-моек в 2,5 раза. Сможет ли девушка без опыта помыть машину на автомойке самообслуживания и насколько скорость и качество ее работы будут отличаться от результатов профессионала? Щетки для мойки автомобилей и иные инструменты, применяемые для автомойки должны бережно относиться к тем деталям, которые чистятся или же моются с их помощью.
Чем опасны автоматические мойки
Как правило, качество мойки авто на мойках самообслуживания оставляет желать лучшего. отжим, телескопическая ручка, щетка, пар; выбираем лучшую швабру для мытья авто. Мойка серии K3, начальный уровень (несильно загрязненный легковой автомобиль, садовые дорожки): максимальное давление 120 бар, расход воды 380 л/ч. Мойка высокого давления упрощает и ускоряет процесс мойки автомобиля и делает его более эффективным. Клиентами автомойки станут владельцы машин бизнес-класса, девушки, и, люди которым важно не сколько стоит мойка, а экономия времени.
Автомобильные щетки для мытья с подачей воды
Итак, отметим плюсы и минусы каждого способа сушки и подведем итоги нашего эксперимента. В достоинства обычной протирки запишем невысокую стоимость 100—200 рублей и быстрое время исполнения 5—10 минут. Минусы — вред лакокрасочному покрытию и многочисленные подтеки. Тепловая сушка хороша тем, что сохраняет краску и практически не оставляет подтеков. Минусы — высокая стоимость 300—500 рублей и долгое время исполнения 15 минут. Какой способ сушки вы бы предпочли? Обычная протирка Бесконтактная турбосушка Рубрика «Я паркуюсь как чудак»! Присылайте фото с неправильно припаркованными автомобилями на news ngs. Дмитрий Косенко.
Она легко присоединяется к аппарату высокого давления и на первый взгляд похожа на обычную швабру. Но с ней вы не просто оттираете поверхности щетиной! Внутри щеточной головки PS 30 Plus расположены три сопла высокого давления, что позволяет в разы усилить механическое воздействие щетки и без интенсивного протирания поверхностей удалить с них даже стойкие загрязнения.
Заглядывайте в нашу подборку.
Двигатель с высокой скоростью прокачивает воду, а насадка с помощью сопел противодействует напору, создавая давление, которое и позволяет бесконтактно избавляться от загрязнений. Это к тому, что «моющий» функционал обусловлен типом насадки, а не названием устройства. Минимойка на даче: тестируем в разных сценариях Если использовать вместо струйной насадки что-то другое, то получится уже не мойка, а совершенно новый аппарат. Так, воду можно заставить не только мыть, но еще отбивать сильные загрязнения, а еще пескоструить, промывать трубы и даже подметать участок. Мы подобрали 5 полезных аксессуаров к мойкам высокого давления, которые помогут превратить гаджет для авто в многофункциональное устройство.
Грязевая фреза В зависимости от модели в комплекте с мойкой высокого давления может идти как стандартная насадка для мойки авто, так и дополнительная фреза, которую называют грязевой. Она отличается от обычной фрезы специальной формой роторных сопел, которые не распыляют воду, а создают направленную струю, при этом закручивая ее с высокой скоростью. В результате получается очень мощный поток, перед которым может не устоять даже краска на металлических деталях. С помощью такого приспособления можно довольно эффективно очищать сложные загрязнения — например, мох или плесень. Мягкие материалы и чувствительные покрытия мыть нельзя — можно их повредить.
Шланг для прочистки труб Пожалуй, любой домохозяин воскликнет от радости, узнав, что на свете существует такой полезный аксессуар.
Благодаря этому риск нарушения целостности лакокрасочного покрытия сводится к нулю. К тому же процесс мойки с использованием моющих средств нового поколения занимает не более 10 минут, что позволяет сэкономить время владельцев авто. Процесс бесконтактной мойки включает два основных этапа: Поверхность равномерно покрывают раствором пены, выдуваемой из пеногенератора. Выждав 4-5 минут с момента нанесения для завершения реакции, снимают средство салфеткой. В состав бесконтактного моющего средства входят сильнодействующие бесфосфатные химические вещества.
Они расщепляют любого рода грязевые отложения, включая сок, следы жизнедеятельности насекомых и смолу деревьев. Эффективны как на открытой поверхности, так и на сложнодоступных участках днища агрегата. Консистенция используемого моющего средства может иметь вид плотной пены, жидкого полупрозрачного геля либо же мыльной эмульсии. Некоторые производители вносят в состав средств для мойки без воды компоненты, восстанавливающие цвет лакокрасочных покрытий и образующие полимерную пленку, которая обеспечивает водоотталкивающий и защитный эффект. При всех достоинствах новой технологии бесконтактная мойка не лишена недостатков. Пеной нельзя чистить автомобили, с момента покраски которых прошло менее 3-х месяцев.
Что выбрать для мытья автомобиля: щетка, губка или тряпка
Пока лодка сохнет, Илья проверил, как долго проработает аппарат без остановки на свежей батарейке. Шланг с фильтром рыбак бросил прямо в водоем, это никак не отразилось на работе. Во время реальной мойки, конечно, случаются паузы, да и второй аккумулятор в запасе есть. Словом, результат приемлемый, особенно там, где все-таки имеется розетка для подзарядки, например в частном доме. Николай Васейкин живет за городом, он применил мойку для решения типичных задач.
Например, на туях нужно убирать паутину и вредителей. Распыление на 40 градусов лишь опрыскивает ветки напор небольшой , а вот при 15 градусах то есть более тонкой струей , если наловчиться, можно срезать паутину. Николай Васейкин: «Когда уменьшаем струю до точечной, до нуля градусов, очень маленькая зона покрытия, улиточку можно сбить. Получается сбивать их, но, конечно, это проблематично — сначала находить улиток, а потом их сбивать».
Помыть быстро и не глядя не выйдет, зато мойка справилась с пылью в нижней части фасада дома. А если попытаться добраться повыше? Николай Васейкин: «Я пытаюсь попасть в грязь, а она не смывается. С учетом того, что там, где мы видим крышу, это пять метров.
То есть эффективность работы где-то на трех метрах прекращается, но это зависит и от вашего роста. Если мы говорим о деревьях, можно будет опрыскивать деревья где-то до трех с половиной метров». Еще рядом Николай нашел паутину, которую аппарат победить не смог, а лишь побеспокоил ее восьминогого создателя. Впрочем, если не относиться к этому устройству как к полноценной мойке, работающей от сети, можно найти много применений: убрать листву с дорожек или смочить их в жару при этом не надо разматывать шланг и удлинитель , полить растения, очистить детскую горку, веранду, а еще мотоцикл, лодку.
Когда начинаешь, прямо-таки охватывает азарт, не можешь остановиться, кажется, что можно помыть хоть слона. Двухтонная принцесса цирка Николь репетирует и осваивает несложные трюки.
Поэтому при выборе нужно опираться на финансовые возможности. Your car, truck, or SUV can get really dirty over time, and the best way to eliminate the dirt and grime is by cleaning it on a regular basis. Protect the paint. Washing your car makes it look good, but it also protects the paint from breaking down. Over time, dirt can build up on your vehicle and wreak havoc on the paint and other surface areas. This can cause a lot of damage. Access hard-to-reach places. We always aim to offer genuine, accurate guides to help you find the best picks.
Learn more Carrand Carrand was founded in 1982 and is based in Carson, Calif. The company has designed over 200 different cleaning tools for the home and automotive purposes, including the Carrand Long Chenille Microfiber Wash Mop. Chemical Guys Chemical Guys, based in Southern California, has over 40 years of experience in the detailing and car care segment. It produces a wide range of products, from buffing pads and machines to car care chemicals and wash accessories, including the Chemical Guys Premium Chenille Microfiber Car Wash Mop and Extendable Pole Kit. Bobb, who runs a tight ship and wants to make sure that everything is spit-polish clean. What can set them apart is the size of the extendable pole and the material used in the washing glove. Many mops have extendable handles, but if the handle is too long it can be harder to control the device. Quality Not all wash mops are built the same way. Also, check that the microfiber mop head is durable and will last more than a handful of washings. Material The best car wash mops feature microfiber or wool mop heads.
Another option is a mop with soft bristles. This is ideal if you need to clean a vehicle with more significant dirt buildup. Also, stainless steel handles are better than wooden ones, which can rot over time. Other Considerations Versatility. However, many brands feature detachable heads, so you can use the mitt inside and out of your car or truck. Also, this allows you to clean the mop head, which can extend its lifespan.
Siboer Замшевая салфетка продается в специальной тубе, которая защищает поверхность полотенца от загрязнений и предохраняет материал от пересыхания. Замша быстро ликвидирует загрязнения, не оставляя на поверхности ворса и разводов, хорошо впитывает воду, полностью отжимается от влаги. Показала высокую эффективность при уходе за стеклами и зеркалами транспортных средств, краской кузова и оптикой, хромированными, пластиковыми, кожаными поверхностями. Kent Микрофибра в виде салфетки или автополотенца для мытья, сушки и полировки автомобиля. Быстро поглощает влагу в восьмикратном объеме от собственной массы. Сочетание идеальной мягкости и прочности. Салфетку можно стирать в стиральной машинке. Чистит, моет и полирует кузов, диски, стекла и зеркала, кожаные, пластиковые детали декора, никелированные и хромированные поверхности. Влажная уборка глянцевых деталей кузова авто. Идеальная мойка, сушка, эффективная полировка поверхностей любой конфигурации. Многослойная салфетка способна полностью ликвидировать старые и обширные загрязнения. XizeHOM Салфетка из искусственной замши с перфорацией поверхности. Ткань из полимеров не царапает ЛКМ и другие материалы, хорошо вбирает влагу, поглощает мельчайшие абразивные частицы. Обработанная поверхность быстро высыхает, блестит, тряпка не оставляет ворса и разводов. Материал гипоаллергенный, нетоксичный, с антибактериальным эффектом. VODOOL Полотенце из микрофибры не требует протирки кузова досуха, убирает отпечатки пальцев, любые жировые и масляные следы. Высокая термостойкость, пассивность к горюче-смазочным материалам и автохимии. Korper besonders Мягкая двухсторонняя салфетка из микрофибры хорошо вбирает воду, не оставляет разводов и ворсинок на глянцевой поверхности. Тряпочка предназначена для мытья, сушки и полировки кузова авто, ткань не цепляется за выемки и царапины, не оставляет ворсинок на шероховатой поверхности, не повреждается на сколах. Полностью впитывает влагу, смягчает действие мелких абразивных частиц в воде, хорошо отжимается. Sonax Салфетка из микрофибры для чистки металла, окрашенных деталей из дерева, кожи, пластика. Автополотенце упаковано в тубу. Идеально чистит, придает глянец и блеск глянцевым поверхностям, защищает элементы и детали авто от пыли, грязи, влаги, солевых отложений и разводов. Практичное изделие для мытья, сушки и полировки кузова, салона и экстерьера автомашины. Двустороннее чистящее автомобильное полотенце не оставляет ворсинок на полировке, не царапает глянец краски, не линяет, не оставляет следов мытья или полировки. Прочные швы и плотный двухсторонний влаговпитывающий материал позволяют поглощать влагу в объеме в семь раз больше собственной массы полотенца.
Автор: Андрей Гомыляев. Фото: Алексей Матюшков На некоторых мойках говорят, мол, если не хотите, чтобы покрытие вашей машины поцарапалось, — лучше на ней не ездить, а хранить в гараже. Уверяют, что во время движения по дорогам кузов получает больше царапин, нежели на любой мойке: обычной, бесконтактной или даже с помощью протирания специальными растворами. В последние годы в столице появилось немало альтернатив стандартным пене с губкой. Изначально она была разработана для ухода за керамическими лаками, но впоследствии ее стали рекомендовать и для ухода за машинами старше двух лет. Лоск теряется из-за химического выгорания, осадков, воздействия ультрафиолета. В итоге после мойки машина становится не просто чистой — ЛКП приобретает обновленные свойства». Технология по сути — это набор химических составов. Он же ответственен за осветление лака и устранение статических загрязнений». Немногие автовладельцы знают, что частицы грязи могут липнуть к кузову из-за магнитного взаимодействия: у кузова минус, у грязевых частиц — плюс. Если химия не разрывает эту связь, то любое протирание тряпкой оставит на кузове царапины. Особенно это могут заметить владельцы современных японских машин — их поставляют с самыми мягкими лаками и тонкими слоями покраски. При специальном освещении теплого типа эти еле заметные царапинки легко разглядеть. В комплексе с кислотными шампунями иногда используют растворители, но в технологию защитной мойки их применение не входит. Осушитель, применяемый в ProtectorCarWash, разрывает водную пленку и одновременно оказывает консервирующий эффект, дает глубокий глянец, заполняя микроскопические неровности самого лака. На всех этапах необходимо воздействие направленного потока воды, потому технология может быть доступна только на ручных мойках». Мы проверили действие защитной технологии на кузове испытуемой Kia. Спустя три дня после мойки кузов не потерял гидрофобности — то есть дождевая вода не оставалась лежать на поверхности пленкой, а сбивалась в большие капли, которые сдувало ветром при разгоне. Особенно удобна обработка лобового стекла — щетки во время осенней мороси можно не включать. По заверениям сотрудников компании, защитную мойку можно чередовать с обычной без потери свойств. Самый скоростной «туннель» Автоматические мойки получили довольно широкое распространение, хотя до сих пор не могут преодолеть стереотип недоверия. Чаще всего в «туннель» заезжают водители спешащие, ориентированные в первую очередь на скорость. На фоне других выделяется мойка на выезде из столицы, где прохождение всех этапов занимает чуть менее четырех минут. По статистике фирмы, за 16 месяцев они успели обслужить 36 тысяч машин.
Швабра для мытья машины
Швабра с щеткой 20 см и телескопической ручкой 80-130см. Швабра для мытья автомобиля Материал: нержавеющая сталь + нейлоновые щетинки. Нейтральные шампуни подходят для регулярной мойки и если машина загрязнена не сильно. Щелочные шампуни используются для бесконтактной мойки при сильном загрязнении автомобиля. Поэтому частые мойки автомобиля весной становятся обязательными. МОЙКА ВЫСОКИМ ДАВЛЕНИЕМ 26 сек/авто. скорость регулируется.
Что выбрать для мытья автомобиля: щетка, губка или тряпка
За достаточно низкую цену можно приобрести очень хороший АВД, который долго вам прослужит. Elitech Отечественная компания, которая специализируется на производстве садовой техники, строительного оборудования и электроинструментов. Производятся и собираются устройства в России, это позволяет избежать переплаты и приобрести товары по адекватным ценам. Продукция Elitech выполнена из качественных материалов, очень удобна и проста в пользовании и служит долгое время. Bosch Известная и отлично зарекомендовавшая себя на рынке немецкая компания. Ассортимент весьма разнообразен: от мелкой бытовой техники до крупногабаритной строительной продукции. Пользователи отмечают эргономичность и долговечность товаров, а также удобство в эксплуатации. Из минусов можно выделить достаточно высокую стоимость продукции.
Stihl Немецкий производитель техники для строительства и сельского хозяйства. Фирма выпускает как бытовые, так и профессиональный автомойки, подходящие для индивидуального применения. Достоинство компании — отличное качество продукции. Минус — высокие цены. Какую мойку выбрать для автомобиля Ориентирами при выборе автомойки служат следующие характеристики. Материал насоса. Это одна из самых важных частей моющего устройства.
Именно от него зависит мощность и срок службы. Насосы из силумина и латуни прослужат долго. А вот пластик и композит считаются весьма хрупкими и ненадежными материалами. Мощность устройства. Для бытового использования отлично подойдут мойки с давлением от 130 до 150 бар. Сильная струя воды прекрасно справится с любой степенью загрязнений. Вы сможете как отмыть колеса от налипшей грязи, так и очистить капот и кузов от различных загрязнений.
Один из них - промывка внешней его части обычной водой, а вот внутри лучше промывать раствором с лимонной кислотой или спецсредством Подробнее Казалось бы, мойка кузова авто, достаточно простая процедура, но это так лишь в плане технического исполнения. Квалифицированная чистка требует определенных навыков и знаний, иначе можно навредить лакокрасочному покрытию. ЗАПОМНИТЕ: вы затратите меньше труда, если будете мыть автомобиль сразу после поездки, когда грязь еще не засохла, но обязательно подождите, пока остынет капот, так как при резком охлаждении водой в покрытии возможно образование микротрещин. По этой же причине не мойте автомобиль летом под прямыми солнечными лучами. Начинать мыть автомобиль лучше с самого верха с крыши и до низа, после этого можно приступать к окнам, затем к кузову и колесам. Сразу автомобиль нужно промыть обычной водой, чтобы вся грязь стала мягкой и лучше смылась.
Потому что, верхний слой загрязнений, как правило, состоит из различных смесей органики и силикатных частиц, он снимается с автомобиля довольно просто — струей воды. Под этим слоем образовывается пленка из твердых частиц, таких как: выхлопные газы, масло, асфальт и насекомые, которые разбиваются о кузов, гудрон и древесная смола почки деревьев. Для удаления застарелых пятен битума есть специальные средства. После чего можно воспользоваться губкой, чтобы смыть основной слой грязи. Используя только одну губку, вряд ли вы справитесь с этой задачей, дабы он хорошо отмылся нужно нанести специальный автошампунь , тогда пленка раствориться и ее можно будет просто сбить водой. Строго запрещается использовать средства для чистки кафеля или посуды, которые могут достаточно агрессивно повлиять на состояние ЛКП.
Если вы моете авто на улице, то лучше это делать в тени строений или деревьев, чтобы вода не так быстро испарялась, и грязь с пеной не пришлось потом отдирать другими подручными средствами. При мойке автомобиля желательно использовать холодную или теплую воду, но не горячую. Особенно важным соблюдение температурного режима мойки должно быть в холодный период года. Что касается третьего слоя в автомобиле — то это просто окись самой краски и полироли, которые могут оставаться после мойки. Именно под ним располагаются микрочастицы покрытия с разрушением. От двух слоев можно избавиться при помощи составов, которые содержат абразивы после их применения желательно покрыть автомобиль полиролью.
Если вы моете машину губкой, старайтесь чаще споласкивать ее в ведре с чистой водой. Благодаря этому из нее будут вымываться абразивные частицы, что снизит риск повреждения ЛКП практически до нуля. Помните, что мыть автомобиль можно специальными моющими средствами. В сети вы можете найти много рассказов от автовладельцев, которые мыли свою машину различными моющими средствами — стиральными порошками, жидкостью для мытья посуды, шампунем для волос и пр. Результатами такой мойки стали потеря насыщенности цвета ЛКП, появление мутных пятен и разводов, с которыми не справляется автополироль и т. Чтобы зимой очистить автомобиль от снега, используйте специальную щетку-сметку. Обычная автощетка для мытья здесь не подойдет. У щетки-сметки кончики щетинок расщеплены, благодаря чему она аккуратно сметает снег с поверхности кузова, не оставляя на нем царапин. В продаже также есть специальный скребок, при помощи которого можно быстро и аккуратно снимать с кузова большие снеговые шапки.
Чистить автомобиль ото льда на стеклах необходимо скребками с резиновой или поролоновой прокладкой. В процессе мытья не забывайте о колесах. На внутренней стороне колесных дисков скапливается грязь, которая со временем уплотняется, чем нарушает балансировку. Автомобиль теряет в управляемости, что чревато опасными ситуациями на дороге. Пушкинский гусар чистил своего скакуна скребницей и при этом все время ворчал. Зато конь, надо полагать, переносил процедуру спокойно. А ведь скребница, если верить словарям, — это железная щетка! Тут даже автомобиль задрожать может. Щетки-сметки — расхожий товар, уделять которому внимание как-то не принято.
Купил первую попавшуюся — и бросил в багажник. Удобно ли ею пользоваться? Где она сделана? В лучшем случае оценишь размеры и глянешь на ценник. Не понравится — всегда можно купить другую. Мы же приобрели для сравнения два десятка разных щеток. И быстро поняли: выстраивать их по ранжиру бесполезно. Цены на каждую разнятся чуть ли не вдвое — в зависимости от места продажи, а различия порой сводятся лишь к непроизносимым восточным названиям. Да и кто с журналом в руках бросится выискивать на прилавках какую-то определенную щетку?
Поэтому мы изложим лишь общие принципы, согласно которым нужно выбирать «скребницу». Основу чаще изготавливают из недорогих пластиков, которые боятся всего на свете — ударов, морозов и даже ультрафиолетового излучения. Поэтому предпочтительнее поликарбонатные изделия, которые стойко переносят указанные неприятности. Такие щетки прозрачные, причем цвет рукоятки одинаков по всей толщине. Теперь о щетине. Какая лучше — мягкая или пожестче? Жесткая лучше смахивает даже плотный снег, причем лакокрасочное покрытие кузова щетка не повредит — оно достаточно прочное. В угоду боязливым клиентам выпускают изделия с распушенной щетиной с подобием кисточек на концах , — особого проку от этого нет, но сердцу спокойнее. Телескопические ручки нужны только для очистки крыши вседорожника или минивэна.
В раздвинутом состоянии они теряют жесткость, норовят провернуться или сложиться против вашей воли. Почти каждая щетка-сметка оснащена скребком. Его основная задача — скалывать со стекла лед, поэтому он должен быть стойким к ударным нагрузкам на морозе. Предугадать поведение скребка нельзя, но помните, что дрянной пластик, который при комнатной температуре вообще не гнется, на холоде быстро сломается. Скребок из поликарбоната служит дольше. Рукоятка должна быть покрыта мягким пористым материалом вроде пенорезины, тогда на морозе можно обойтись без перчаток. И если вы все-таки хотите пользоваться длинной щеткой, убедитесь, что накладку-утеплитель поместили в удобном месте, а не где-нибудь возле щетины. А еще хочется, чтобы у щетки был герметичный чехол, куда ее можно прятать после очередной борьбы со снегом — дабы не разводить сырость в багажнике. Идеальную щетку мы так и не нашли — пришлось изобрести свою «идеальную щетку».
Вдруг кто-то воплотит задумку? Сломать ровно не получится — будут рваные кромки, а значит, на краске появятся царапины. Коробки от дисков тоже не годятся: пластик тонкий и крошится на морозе — кончится тем, что сломаете коробку и испортите себе настроение; банковские карты: для стекол они, конечно, безопасны, но саму карточку вы точно изуродуете. Впрочем, есть шанс создать самый дорогой скребок в истории; щетки стеклоочистителя: толку мало, да и щетки жалко; металлические скребки Щетка для мытья автомобиля — выбираем правильную Большинство современных водителей предпочитают сами не мыть свой автомобиль. Их больше привлекает перспектива посидеть полчаса в кафе, выпить кофе, а потом получить свою машину уже чистой, высушенной и отполированной до блеска. Но некоторые водители просто не могут себе позволить пользоваться услугами подобного рода организаций. Профессионалы на автомойках будут говорить Вам о необходимости посещения именно их мойки чуть ли не каждую неделю, но подобные мероприятия Вас просто разорят. Что же делать в таком случае? Сможет ли обычная щетка для мыть удалить эту наносящую вред грязь?
Щетка для мытья автомобиля — с чем ей придется иметь дело? Когда на поверхности кузова накапливаются загрязнения, то на металлических боках машины формируется несколько слоев этой грязи, которые проникают друг в друга, разрушая при этом краску, которая покрывает элементы авто. Наружный слой грязи — это органические примеси вместе с силикатными частицами. Такие загрязнения удаляются очень просто, при помощи струи воды. Под этим легкоудаляемым слоем образуется самая натуральная пленка, состоящая из твердых элементов выхлопных газов, микрочастиц асфальта, масел, а также, простите, насекомых, которые на скорости влетали в Вашу машину и разбивались о нее. При помощи одной губки Вы вряд ли сможете убрать эту пленку, необходимо использовать специальные моющие средства, которые справятся с подобным родом загрязнений. Одним из таких моющих средств является автошампунь. Третьим слоем ложатся окиси самой краски вместе с остатками всех тех полиролей, которые придавали Вашей машине такой блистательный вид. Под этим слоем находится прослойка из мельчайших частиц разрушенного покрытия.
Убрать эти загрязнения можно только используя составы, в которых есть специальные абразивы, способные удалить такую грязь, но царапающие поверхность. Поэтому сразу после чистки поверхность кузова нужно покрыть полиролью. Теперь Вам понятно, что Вы сможете убрать верхние два слоя грязи в собственном гараже. Дабы сделать более качественную очистку, нужно будет иногда гнать авто на мойку и отдавать ее в руки профессионалов. Качественно вымыть машину можно и самостоятельно, но для этого придется обзавестись несколькими специальными приспособлениями: телескопической щеткой для мытья машины, большой губкой, пластиковым ведром овальной формы, которое можно перевозить с собой, ведь оно не будет шуметь при наезде авто на кочки. Для того, чтобы сделать финишную протирку кузова и стекол, нужно будет использовать замшевую ткань или губку. Телескопическую щетку можно использовать и в зимний период в качестве щетки для уборки снега, а летом эту щетку выгодно использовать для мойки. Устройство для мытья автомобиля — химия или сила? Если в Ваших руках есть сила, то Вы сможете убрать абсолютно любую грязь с поверхности кузова машины, но никто Вам не даст гарантию, что после мытья на кузове не останется мест без краски или мелких, но заметных царапин.
Посему перед тем, как мыть машину, купите средства автохимии для базового комплекта. Такими средствами считаются жидкости для очищения кафеля или стальной поверхности. Вам необходимо будет найти качественный пятновыводитель, который будет максимально быстро справляться с любимы пятнами на обивке салона, пока они еще не успели сильно въестся в ткань. Также нужен будет хороший автошампунь. Пользоваться одним лишь очистителем нельзя, так как их воздействие на поверхность слишком агрессивное. Не стоит рассматривать насос для мытья машины как альтернативный вариант химикатам, так как подобное устройство нужно исключительно для удобства. Если такое устройство у Вас есть, то хорошо, на мойку машины уйдет меньше времени, а если насоса нет, то расстраиваться по этому поводу нельзя. Делая выбор между насосом и портативным пылесосом для очищения салона, то лучше предпочесть второй прибор, так как при его отсутствии сделать качественную уборку салона будет ой как трудно. Мойку машины нужно начинать сверху и идти вниз.
Первой должна стать чистой именно крыша, после которой внимание нужно переключить на окна, находящиеся по периметру, и только после этого можно переходить к колесам и кузову. Если на кузове есть слой засохшей грязи, то ее нужно хорошенько смочить для размягчения, в противном же случае кузов будет покрыт царапинами после очищения. Сначала нужно просто смыть ту грязь, которая смывается.
Раньше обезжиривание делали с помощью бензина, солярки или уайт-спирита. Сейчас более распространены специальные обезжиривающие составы.
Как минимум они не превращают мойщиков в токсикоманов. Состав наносится на кузов с помощью бутылочки со специальной распыляющей насадкой. Обезжиривающий состав Необходимость в обезжиривании определяется индивидуально. При регулярной двухфазной мойке, особенно в межсезонье, это можно и не делать. В среднем же для снятия налета осенью и зимой обезжиривание рекомендуется проводить раз в месяц.
Весной и летом можно увеличить срок до двух месяцев. Для автомобилей светлого цвета эта процедура может потребоваться чаще. Нанесение состава на кузов Понять — нужно заказывать эту услугу или нет — довольно просто. Если после мойки кузов особенно в районе порогов на ощупь шершавый, то желательно раскошелиться. Цена на весь автомобиль в среднем 300—400 рублей.
При желании можно сделать поэлементно. Другая причина для обезжиривания кузова — без этой процедуры никакие защитные покрытия и полировка попросту невозможны. Есть «дворники», «омывайку» заливать не забываю — зачем платить за что-то еще? Во имя собственной же безопасности. В ряде ситуаций наличие исправных стеклоочистителей и жидкости в бачке гарантирует ее лишь отчасти.
Всем знакома временная слепота и потеря ориентации, когда на трассе вас окатила фура грязной водой из лужи? Меж тем этой секунды-двух на высокой скорости вполне хватит, чтобы случилось непоправимое и страшное. Струя воды от обработанного стекла попросту отскочит, не будет никакой пелены перед глазами, а остатки капель сдует встречный ветер. Могут даже «дворники» не понадобиться. Да к тому же они меньше изнашиваются.
Действие «антидождя» По составу «антидождь» — смесь силиконов и полимеров, разведенных органическим растворителем. После его нанесения на стекле остается гидрофобная водоотталкивающая пленка. Понять, нанесен «антидождь» на стекло или мойщики вас попросту «развели», просто. Выливаем на стекло стакан воды. Если она моментально превращается в капли и скатывается, то состав работает.
Важно также оценить прозрачность стекла изнутри. Некоторые составы могут образовывать на стекле мутную пленку, но, возможно, все дело и в нарушении технологии нанесения. В идеале перед нанесением «антидождя» поверхность нужно подготовить, очистив ее от жира специальным лубрикантом. Сергей Пелых: — Наносить «антидождь» на все стекла вкруг не имеет большого смысла. Наибольший эффект дает обработка ветрового и боковых стекол.
Не лишним будет обработать фары и боковые зеркала. Нанесение «антидождя» Срок действия «антидождей» разный. Недорогие составы действуют не больше двух недель. С учетом стоимости около 500 руб. Услуга, иногда называемая «антидождь» Nano, стоит в районе 2000 рублей.
Немалая цена оправдана сроком действия — гидрофобный эффект на лобовом стекле сохраняется почти полгода, а боковые стекла держатся девять месяцев. Есть и промежуточные варианты, работающие не больше месяца. Покрытие воском Более одиозная услуга, чем обезжиривание. Даже те, кто про нее слышал, не всегда в курсе подробностей. Существует несколько видов восков: холодный, полимерный, твердый, синтетический.
Обзор Варежек и Падов для ручной мойки
Портальные мойки для легковых автомобилей. В продаже появилась автомойка, которая выручит вас где угодно, даже вдали от розетки и водопровода. Портальные мойки для легковых автомобилей. Как правильно помыть машину на мойке самообслуживания, и есть ли преимущество у автомойки самообслуживания перед обычными.
Электрошвабры
Покрытие автомобиля воском помогает улучшить сушку автомобиля за счёт гидрофобных свойств и обеспечивает дополнительную защиту кузова автомобиля. Осуществляется бесконтактным способом.
Но еще раньше могут выйти из строя крепежи или ручка.
Щетки стоят в среднем 400 руб. Их срок годности дольше, но подходят они только для мытья кузова. В комплекте даже на моделях со съемной платформой только 1 насадка.
Остальные в случае необходимости придется приобретать отдельно. Щетка для мойки автомобиля Действительно качественный инструмент обойдется в 800-1000 руб. Такая швабра для авто оснащена двумя из 3 функций: складная или вращающаяся платформа, телескопическая ручка.
Производители комплектуют товар 1-3 насадками, а на моделях с щетиной есть возможность подключения к шлангу с водой. За 1200-1500 р. Но на комплекты часто поступают различные жалобы от пользователей.
Все зависит от типа уборочного инвентаря. Простые швабры для мытья автомобиля с элементарными функциями стоят 800-1300 р.
Причина этого та же, что и при аналогичном результате после помывки на мойке самообслуживания. А именно — низкая концентрация моющего средства, распыляемого из встроенного бачка или пеногенератора в виде насадки на пистолет, и что важнее слабое давление воды. Да, даже 200 бар которых на деле обычно нет — номинальное давление заявляется производителем при работе от водопровода, а из канистры или ведра оно обычно меньше — это все же не вполне достаточно для качественной очистки кузова автомобиля. Даже использование профессиональной химии и нанесение ее с помощью садового бачка-распылителя в оптимальной концентрации а не той, которую обеспечивает автоматическая подача аппарата не решает проблему — грязь нужно смывать под высоким давлением и с большим расходом воды… Как же быть? Начнем издалека… Многим кажется, что правильная процедура мойки состоит из трех этапов — предварительное сбивание грязи, нанесение моющего средства с несколькими минутами ожидания, чтобы оно сработало и размягчило грязь, и финальное смывание.
Дело в том, что основная задача моющего состава — пропитать самый нижний слой грязи, непосредственно сцепляющийся с лакокрасочным покрытием кузова, и разорвать эту «сцепку». Грязь под микроскопом выглядит как пористая рыхлая структура, которая должна насытиться шампунем. А когда мы проводим предварительное сбивание грязи простой водой, то поры оставшегося тонкого слоя загрязнений пропитывает и заполняет простая вода, занимая то место, которое должна была бы по-хорошему занять моющая химия. И химия работает уже заметно слабее... Однако предварительная проходка водой — неизбежная процедура при толстом слое грязи, который не сможет в достаточной степени пропитаться шампунем насухую, поэтому с некоторым снижением эффективности моющего средства приходится мириться, просто увеличивая его концентрацию. К чему вся эта история? Да к тому, что возможность нанести шампунь на сухой кузов — это некий условный индикатор, показывающий границы возможностей применения маломощных бюджетных моечных аппаратов высокого давления!
Иными словами, если машина загрязнена слегка и можно сразу, без предварительного сбивания грязи, нанести моющее средство на сухой кузов, то дешевая мойка справится с такой задачей и отмоет более-менее чисто. Если же невооруженным глазом видно, что слой грязи значительный, и перед нанесением шампуня требуется предварительно пройтись по кузову пистолетом с водой, то персональный моечный агрегат можно и не расчехлять, а сразу ехать на полноценную автомойку. Где над машиной будут трудиться с помощью профессиональных аппаратов и концентрированного шампуня, и выпустят ее за ворота реально, а не условно чистой… Говоря иначе, недорогая мойка высокого давления — это мойка для чистой машины… Устройство для поддержания чистоты регулярным использованием, не дожидаясь появления серьезных загрязнений на кузове. Впрочем, любители все делать своими руками и владельцы бюджетных моечных аппаратов непременно захотят возразить — «все это фигня, и я отлично справляюсь с помощью своей 150-барной мойки за 5 тысяч рублей и двух ведер воды! Это неудивительно, и подобных заявлений мы слышали немало… Но в каждом конкретном случае достаточно поглубже копнуть — и вылезают нюансы. Во-первых, как ни странно, очень многие не вполне понимают разницу между «помыть» и «отмыть». И считают, что если машина с расстояния в 5-10 метров выглядит чистой, то она чистая.
Хотя в любом месте кузова у таких «чистюль» можно провести пальцем и увидеть четкий след. И даже написать сакраментальное «помой меня! Да, тем самым они добиваются достойной чистоты, не спорим… Однако полотенце в данном случае — палка о двух концах.
Специализированные аксессуары подходят только под определенный вид поверхности, например, стекло. Есть универсальные экземпляры, которые обрабатывают любые покрытия. Система отжима. С обычной шваброй влагу из тряпки приходится выдавливать руками. Производители придумали 3 технологии по избавлению ветоши от воды: ручка-бабочка, ведро с отжимающей пластиной и центрифуга.
Все их объединяет одно — не надо пачкать руки. Регулируемая длина. Швабра для мытья машины с телескопической ручкой удобнее, так как изменение высоты уборочного инструмента повышает маневренность платформы. Материал насадки. Для мытья салона удобно использовать микрофибру из рассеченного волокна. Разработчики утверждают, что благодаря капиллярному эффекту насадка избавит обрабатываемую поверхность от бактерий без моющих средств. Но также есть губки, веревочные тряпки, щетки.
Как правильно ухаживать за автомобилем на мойке самообслуживания
Клиентами автомойки станут владельцы машин бизнес-класса, девушки, и, люди которым важно не сколько стоит мойка, а экономия времени. В итоге после мойки машина становится не просто чистой — ЛКП приобретает обновленные свойства». Автомобильные щетки для мытья и чистки авто представлены в специализированных магазинах очень широко. Можно выбрать вариант с подачей воды, с длинной телескопической ручкой, со скребком, для дисков и стекла с мягким ворсом, для химчистки салона авто. Как правило, качество мойки авто на мойках самообслуживания оставляет желать лучшего. Главное достоинство этой новой технологии мойки автомобиля без воды в том, что подвергшиеся чистке поверхности остаются сухими. 428100 SONAX губка из микрофибры для мойки автомобиля.
Как правильно ухаживать за автомобилем на мойке самообслуживания
Почему автоматические мойки опасны для автомобилей - Российская газета | Очиститель для мытья окон, зеркал и любых гладких, ровных поверхностей. |
Мойка машины: царапаем щетками и тряпками или сушим чудо-пылесосом | Таким образом, телескопическая щетка для мойки автомобилей является незаменимым инструментом для поддержания чистоты и блеска вашего автомобиля. |
Очистит даже углы и стыки! Kärcher представляет швабру-насадку для моек высокого давления | Телескопическая швабра для мойки автомобиля+Сменная головка щетки, щетка для уборки и мытья машин,(Желтый черный). |
5 ошибок на мойке самообслуживания, которые будут стоить вам денег | Мойкой автомобиля можно не ограничиваться, швабра подходит для мытья окон в том числе. |
Тряпка против «керхера». Как эффективнее мыть машину? | Аргументы и Факты | Говоря иначе, недорогая мойка высокого давления – это мойка для чистой машины. |
Щетка швабра для мытья автомобиля телескопическая
Как правильно выбрать хорошую мойку для автомобиля: лучшие производители | Эта швабра для мытья автомобилей оснащена толстой ручкой из нержавеющей стали для лучшего захвата. |
Почему лучше не мыть машину на автоматической мойке | Купите эффективное швабра из микрофибры для мойки автомобилей большой емкости на , чтобы повысить производительность двигателя. |
Как правильно выбрать хорошую мойку для автомобиля: лучшие производители | это быстрый и недорогой СПОСОБ ПОДДЕРЖАНИЯ АВТО ЧИСТЫМ. |
Что выбрать для мытья автомобиля: щетка, губка или тряпка | Лучшие мойки высокого давления для дома и для автосервисов — по мнению экспертов и по отзывам покупателей. |
Какие бывают программы для моек самообслуживания и как выбрать нужные
По этой причине сами они услугами подобных комплексов стараются не пользоваться. Мойка-ломайка Вторая распространенная претензия автомобилистов также относится к контактным мойкам. Иные вращающиеся щетки и валики на них вполне могут повредить выступающие, а также недостаточно хорошо закрепленные детали и элементы кузова. Например, аэродинамические обвесы с большими спойлерами и антикрылом. Достается на автоматических мойках и антеннам автомобильных магнитол. Некоторые особо длинные и хлипкие, а с ними и стильные «плавники» на крыше, рискуют сломаться и остаться в лужах грязной воды и смытой пены. Поэтому неудивительно, что водители, перед тем как заехать на контактную автомойку, отвинчивают их, чтобы вернуть на место после интенсивного душа. Бывает особо рьяно трудящимися валиками мойки отрывает даже боковые зеркала или щетки стеклоочистителей. Плохое качество мойки Как контактные, так и бесконтактные автоматические комплексы страдают одним общим недостатком — плохим качеством очистки сложных и труднодоступных поверхностей.
Особенно актуальна в зимнее время. Жидкая эмульсия обладает высокими проникающими свойствами.
Обеспечивает эффективное расщепление грязи.
Правда с двумя оговорками. Чего не скажешь о китайцах - на болтах из нержавейки экономят, их очень мало. Про авиационные заклёпки вообще молчу. Во-вторых, итальянское оборудование не предназначено для использования с большим количеством едкой автохимии. Хороший результат достигается за счёт увеличенной производительности помп и качающихся турбо-форсунок. Чем плоха экономия на нержавейке в данном случае?
В помещении автомойки возникает водяной, щелочной, а если использовать кислотную химию, то и кислотный туманы. Всё что может окисляться в таких условиях крайне быстро деградирует. Ржавые болты приводят появлению люфтов, а те в свою очередь к повышенному износу механики. Да и не только механики, люфты открывают путь агрессивной среды к электронике. Контроллер управления оборудованием находится в непосредственной близости от кочерги, на тележке с двигателями. Если начинать использовать агрессивную химию, чтобы добиться хороших моечных результатов, все процессы по деградации оборудования робомойки вырастают в геометрической прогрессии. Поэтому применять такую химию с китайцами крайне не рекомендую.
Если говорить о химических магистралях, то используются чаще всего только две: щелочной шампунь и воск. Но при желании можно использовать пять магистралей. Но ни одной кислотной, так как все фитинги из латуни, а кислота достаточно быстро разъедает латунь. Как видите, здесь китайцы тоже сэкономили. Чего не смогут добиться - это такого же качества сушки, так как не хватит химических магистралей для того, чтобы использовать сушащий реагент. Сушащий реагент - это средство которое наносится на кузов автомобиля перед сушкой. Он разрывает водяную плёнку и создаёт кратковременный гидрофобный эффект, благодаря этому вода значительно легче сдувается с автомобиля фиксированной сушкой.
Поэтому владельцам китайских робомоек приходится долго и муторно подбирать необходимый воск, который содержал бы и сушащие реагенты и при этом усилители блеска, как понимаете универсальные средства редко когда бывают хорошими. Там хорошо либо одно, либо другое. На этом список экономии не заканчивается, а только начинается. Следующее на чём экономили китайцы - это на комплектующих. Конечно, китайские заводы предоставляют длинный список комплектующих, согласно которому китайского там меньше половины. По факту там указан узел, торговая марка и страна владелец торговой марки. Кроме того, почти всё сделано не для экспорта, а для внутреннего китайского рынка, то есть удешевлено по максимуму, чтобы конкурировать с местным нонеймом.
Не вызывают сомнения в стране изготовления - только Тайвань. Да, где указан Тайвань - это тайваньское производство. Вот только сами жители свою страну называют Китайской Республикой, говорят на китайском и юридически являются Китаем. Все ключевые элементы, типа помп Pinfl Botuo , моторов кареток, клапанов и т. Сколько всё это проработает - зависит от загрузки. Ну и у всех китайцев без исключения есть детские болезни, которые приблизительно одинаковые так как общая «база». Переходят от производителя к производителю и не исправляются годами.
Если загрузка маленькая, то проработает с мелкими поломками гарантийный срок, то есть 3 года точно. Если загрузка высокая, как в Москве например, на Барклая. Где поблизости нет ни моек самообслуживания, ни автомоек эконом класса. Там первый китайский робот проработал меньше года. В качестве доказательства посмотрите видео на канале Интелджета дилера Лейсувош и Шуйфу , где они задвигают не правдоподобную сказку, что им продали подделку, про которую они узнали спустя год. Продав и установив за это время несколько робомоек, но не заметив, что продают другое оборудование. Китайцы которые при этом поддерживали трёхлетнюю гарантию тоже не заметили, хотя она у них своеобразная, так как полностью удалённая.
Как доктора, которые лечат по фотографии. Почему это доказательство недолгой работы? Тут всё просто: либо в компании работают неграмотные инженеры, которые не отличили одно оборудование от другого, а самое главное, при минимальных отличиях не смогли организовать работу собственной мойки. При этом устанавливали робомойки на сторону и судя по отзывам довольных клиентов всё работало хорошо. Либо после того как мойка выработала свой ресурс, решили, что восстанавливать робота дороже чем поставить новый. При этом получили профит в виде того, что хорошо полили грязью конкурентов. Если бы на самом деле всё было так плохо, как описывают в видео, достаточно распаковать один из ящиков с оборудованием Лейсувош и наглядно показать - вот у Колон он же Самсон этот узел выходит из строя через месяц, а у Лейзувош работает годами.
Вот здесь и здесь у конкурентов плохо, а у нас хорошо. Вместо этого общие слова, типа дьявол кроется в деталях, но мы не скажем в каких. Но нельзя распространять опыт этого робота на остальные, там за год намыли столько, сколько в регионах за 5 лет не намоют. Но, по-крайней мере, понятен срок работы в зависимости от наработки. Это обязательно учитывайте в финансовых расчётах. Кстати, о гарантии. Не смотря на то, что обещается гарантия в 3 года, по факту она не на всё распространяется.
Продавцы обещают гарантию на всё, но суровая реальность в процессе эксплуатации показывает, что не всё так радужно. Продолжим список экономии китайцев. Проявляется в том числе в мелочах, типа недостаточной влагозащищенности сонаров, которые определяют размеры автомобиля. Вроде мелочь, но может выйти боком. Единственная защита у китайских роботов-автомоек от повреждения автомобиля клиента - это прорезиненная накладка на «кочергу». Как понимаете, это сколько не защищает, сколько «уменьшает» ущерб. Китайцы, конечно, говорят, что есть ещё токовая защита, но это не совсем так.
Точнее токовая защита не даёт сгореть двигателю, когда кочерга наткнётся на препятствие. При этом срабатывает не моментально, а при приложении заметного усилия. У американцев стоит шарнирный механизм, который вмонтирован в угол кочерги. Смахивает на дверную петлю в маятниковых дверях. Когда кочерга натыкается на препятствие, то она в месте изгиба ломается и затем возвращается в исходное состояние пружиной. Тем самым возможный ущерб уменьшается почти до нуля. У итальянцев в портальных автомойках защита реализована в несколько степеней, это и двойные сенсоры, которые дублируют друг друга, при этом направлены в разные стороны.
И механические датчики касания, которые при касании датчиком автомобиля тут же дают команду двигателям на корректировку курса. И чисто механические элементы , которые блокируют перемещение моющих или сушащих балок, в случае резких движений. Вернёмся к нашим друзьям китайцам. Ещё они сэкономили на блоке нанесения пены. Пена наносится лейкой. Я не шучу, под «потолком» по краям две лейки, из которых пена льётся на машину. На американских роботах автомойках стоят блоки форсунок, которые выполняют ту же задачу, что и лейки, только заметно эффективнее.
Пена через форсунки наносится намного равномернее и нужно намного меньше химии для этого. Также китайцы могут наносить пену с помощью «кочерги», но это в два раза дольше, так как занимает два прохода, вместо одного и с равномерностью тоже проблемы. Посмотрите на это фото: Раз заговорили о нанесении химии, то обязательно нужно упомянуть, что китайцы - это инженеры, которые заточены на копирование и удешевление. В процессах автомойки они слабо разбираются, так как там ещё химию нужно знать. Поэтому они посчитали такие «мелочи», типа водоподготовки неважными, не говоря уже о подогреве воды под химию и безжалостно всё это удалили в своих изделиях. А для бесконтактной автомойки эти мелочи жизненно важны. Если ещё не прочитали эту статью про критерии качественной автомойки , то рекомендую сделать прямо сейчас.
Конечно, некоторые дилеры китайского моечного оборудования, почерпнули информации в интернете, например из моей статьи, и стараются улучшать китайцев. Правда в создании водоподготовки для автомойки есть свои нюансы, про которые, уверен, они не знают и узнают только через несколько лет. А некоторые так и не узнают. Это ещё одна причина, почему китайские робомойки моют хуже и с большим расходом химии по сравнению с оригиналом. В силу теплого китайского климата на их аппаратах полностью отсутствует защита от замерзания. При этом, так просто её не установить. В холодных регионах, помимо отопления придётся ставить тепловые завесы на ворота.
Иначе, если не «предохраняться» в сильные морозы, тех 3-5 минут, которые потратят секционные ворота на открывание и закрывание достаточно, чтобы оборудование замёрзло. Хрупкий китайский металл не выдержит российской замёрзшей воды. Поэтому придётся тратить больше денег на отопление. Можно ставить быстроподъемные ворота, но из-за их строения, улицу вы будете отапливать постоянно, а не только в момент открытия и закрытия. Думаю, не стоит говорить, что у американцев и европейцев с этим дела обстоят по другому. То что китайское оборудование не дружит с российскими законами стоит отдельного упоминания. Поэтому при покупке китайского оборудования придётся либо сажать кассира, либо ставить плоды российско-китайских решений.
И обойдётся и то и другое совсем не дешево, под полмиллиона наших российских рублей. И не смотря на не совсем демократичную цену, исполнение будет «дешёвым». Достаточно посмотреть на фотографию, которую я сделал на одной робомойке, которой ещё не было даже года. Такими темпами через три года придётся менять как минимум корпус. Возможно одним корпусом не получится обойтись. Таким образом, если вернутся к финансам, то вы, посмотрев рекламу, нацелитесь потратить на китайца 2 млн, а окажется, что только хоть как-то моющее оборудование обойдётся существенно дороже тех самых 2 млн. Да ещё по мелочам нужно докупить одно, другое третье, плюс доставка, плюс монтаж… И окажется что сумма вложений только в оборудование перешагнёт далеко за 4 млн, что уже не так бюджетно, как хотелось бы.
А средний чек из-за низкого качества мойки будет почему то ниже, чем обещают продавцы и в итоге цифры рентабельности уже не такие интересные. А если учитывать стоимость обслуживания и простои, то они будут ещё грустнее. Ладно не буду о грустном и отложу в сторону нескончаемый список того, на чём китайцы сэкономили. Оказывается, кое в чём китайцы переплюнули оригинал. Моменты эти немного спорные, но они есть. Во-первых, у Laserwash или Razor дозирование производится инжекторами, о чём я упоминал выше. А вот китайцы поставили дозирующие насосы.
Возможно китайские дозирующие насосы просто дешевле, чем качественно исполненные из дорогого пластика или металла узлы эжекторов. Но регулировать дозировку автохимии на китайцах на голову удобнее. Во-вторых, китайцы опционально поставят более мощный двигатель. И вместо 75 бар, можно помпу раскрутить до 90 бар. Это, конечно не обещанные продавцами 160 бар, но на одну пятую будет мыть лучше. Правда есть и оборотная сторона медали. Американцы не ставят двигатели такой мощности на помпы Cat Pumps, которые считаются самыми надёжными помпами в мире.
Чтобы увеличить срок их службы и не менять каждые пару-тройку лет. А вот китайцы на китайские же помпы Pinfl, сделанные в Тайчжоу, то есть откровенный нонейм, не боятся их ставить. Есть у меня ощущение, что американские инженеры, которые придумали Г-образную робомойку, всё-таки лучше всё просчитали и ставят двигатели мощностью 18,5 кВт не из-за меньшей стоимости. Так что же выбрать? Какая роботизированная автомойка лучшая? Однозначного ответа на этот вопрос нет. У каждого оборудования для бесконтактной автомойки свои плюсы и минусы.
Могу только не рекомендовать ставить самые дешёвые китайские робомойки, так как они не моют от слова совсем. Американские Г-образные роботы имеют неоспоримые плюсы, главные из которых простота, компактность, лучший маркетинг и скорость. Европейский портальные автомойки - это самая низкая себестоимость на рынке при очень хорошем на мой взгляд лучшим качеством помывки. Китайские робомойки - компактность и низкая цена, а значит самый низкий входной билет на этот рынок. Надёжность при этом спорная. С одной стороны больше сотни китайских автомоек работает по стране, с другой стороны актуальные сейчас модели кроме самых дешёвых, которым больше 10 лет были представлены в 2015-2016 годах, то есть они физически нигде не могли проработать больше 4 лет. А по факту с трудом можно найти роботов которым больше 2х лет.
Что с ними будет ещё через 2 года никто не знает. Теоретически ничего хорошего с ними не может быть, но теория не всегда соотносится с практикой. Возможно срок жизни будет больше 5 лет, но это будет понятно ещё не скоро. Тогда как даже в России можно найти работающие экземпляры европейских и американских роботов, которые уже разменяли первый десяток.
АВТО решил разобраться, чем такая сушка лучше обычной и позволит ли она сохранить лакокрасочное покрытие. Конечно, использовать бесконтактную сушку имеет смысл только тогда, когда сама мойка является бесконтактной. Если ваш автомобиль обрабатывается губками или щетками на автоматизированных мойках, лакокрасочное покрытие уже получает микроцарапины. Впрочем, большинство автомоечных комплексов сейчас используют все же бесконтактную технологию, вам остается только выбрать тип сушки. Попробуем сначала помыть и высушить наш автомобиль обычным способом. Как правило, для протирки на мойках используются тряпки, изготовленные из материала, хорошо впитывающего воду. Со временем тряпки вбирают в себя микрочастицы грязи, и если их не меняют, то эта грязь шлифует краску на автомобиле. Помимо риска повреждения лакокрасочного покрытия у протирки есть и другие минусы. Вода остаётся в нишах, под молдингами, под радиаторной решеткой, в зеркалах — из-за этого после мойки образуются потеки. Вот наш чистый автомобиль буквально через минуту после выезда из бокса, он уже в подтеках.