Показатели WoT отображают оценки и обзоры безопасности , самостоятельно оставленные пользователями онлайн. Итак, безопасен ли сайт.
Техники не будет. «Ситилинк» сделал страшное заявление о будущем россиян
Материнку, кулер и видюшку брал. Качество ок, оригинал с гарантией. Я пока всеми покупками доволен. Но самый сок для меня — это их доставка. За день-два привозят. В общем, мне за выбор, за скорость. За удобства нравится. Пока он у меня в фаворитах.
Он перестал видеть аккумулятор, принесла обратно, ещё не хотели брать и исправлять свой косяк! В итоге взяли, но по какой-то причине его отправили по первой поломке, а именно, что он грелся, вернули товар через 52 дня, нарушив этим все сроки, типа дефект не найден, хотя когда я звонила в сервисный, мне сказали, что они что-то паяли, на претензию ответили отказом. Буду и дальше разбираться с данной компанией, никому не советую! Руководитель сидит за столом и делает вид, что продуктивно работает. Сотрудники магазина внаглую предлагают решить вопрос по покупке страховки в обмен позвонить в магазин своей же сети и попросить отменить бронь на товар. Купил в ситилинке. И пришла вообще другая модель.
Точнее так — я заказал тепловизорную камеру, а пришла обычная IP. Чтобы вернуть, мне потребовалось написать кучу заявлений и подтверждений, что это другая модель. По приезду домой, началась сборка кресла и было выявлено что не хватает чуть ли не половины болтов и гаек для сборки. Служба по работе с претензиями сообщили, что будут рассматривать, пришлют ли мне недостающие части или нет. Срок рассмотрения от 1 до 30 дней. Я сообщил, что потратил время и деньги, и попросил в качестве компенсации по приходу недостающих частей прислать сотрудника и провести сборку кресла за счет компании — у компании есть такая услуга, в этом отказали стоимость услуги что-то около 1200 руб. В лучшем случае: придут запчасти и я снова поеду в магазин их забирать и ждать это дело порядка месяца времени.
Совет: в ситилинке покупаю с 2019 года, проблем не было, но с мебелью есть проблемы, покупать аналогичный товар в ситилинке крайне не рекомендую по текущему опыту, аналогичные отзывы есть и от других людей по покупке такого вида товара в ситилинке. UPD: Я был действительно крайне удивлен в отказе бесплатной сборки за 1200 руб. Невозможно обменять бракованный товар Оценка: 1 Добрый день! Остерегайтесь делать покупки в Ситилинк. Компания нарушает законы РФ О Защите прав потребителей. Если вам привезут бракованный товар, то вернуть деньги или заменить на новый будет крайне сложно. Операторы Ситилинка вам будут говорить, что не могут вам помочь, но и дать возможности связаться с другими отделами у них нет возможности.
По телефону вам будут врать, что перезвонят. Форма обратной связи либо не работает, либо ответят спустя 2 суток, при условии, что вы перезвоните. Звонит первый оператор, говорит: Здравствуйте, заказ день в день не возможен, но мы можем прислать его завтра. Говорю: Хорошо, ничего страшного. Через пару минут, второй звонок: Здравствуйте, заказ день в день не возможен, но мы пришлем его через 4 дня. Говорю: мне сказали, что заказ доставят завтра Ситилинк: нет, заказ доставят в субботу. В это время, заказ был оплачен и чек приходит с опозданием.
Мне говорят: в субботу будете вы забирать товар или кто-то другой? Я: возможно буду работать в субботу, поэтому заберет брат. Доставка на дом, то есть кто будет принимать товар. Ситилинк: тогда нужно переоформить заказ на имя другого человека. Если он уже оплачен и адрес доставки согласован. Никакой клиентоориентированности. Но это не все.
Поскольку чек приходит с опозданием, мне говорят: Вы должны оплатить еще 350р за доставку наличными. Говорю: Хорошо. Потом приходит чек, в котором черным по белому написано: J5163 Доставка за пределы города до 20 КМ Физ. Лицо 1х450р И включена в общую стоимость услуги. Я заказал обратный звонок, объяснил ситуацию, говорю, что доставка оплачена, в чеке указано все. Мне говорят: мы не видим стоимость доставки, отправьте нам чек. Чтобы вы понимали, они позвонили мне в 7 утра.
СУПЕР, почему не в 5? Спустя пол дня, не ответили по поводу доставки, что она уже оплачена. Зато в 7 утра они рады позвонить. Хорошего дня. Оценка: 1 Администраторы по гарантийному обслуживанию которые не выполняют своих же обещаний, представители рассмотрения претензий которые не осуществляют обратную связь по средствам звонков, хотя в заявке было указано, что именно этот вид обратной связи приемлен для клиента, наглость, хамство и абсолютное неуважение возраста прут изо всех щелей. Никому не рекомендую связываться с компанией ООО "Ситилинк". Сервис и качество обслуживания в магазине, и сам пылесос понравились, поэтому следующие покупки бытовой техники я совершала тоже в этом магазине.
Ассортимент этого интернет- магазина огромный, цены довольно низкие. Характеристики товара представлены подробно, на некоторые модели есть отзывы покупателей. При получении товар полностью можно рассмотреть и проверить. Все можно проверить при получении. Оплату совершаю картой после проверки качества товара в пункте выдачи. Мне нравится ассортимент магазина, он довольно большой. При сравнении цен с другими электронными дискаунтерами, я предпочитаю Ситилинк.
Доставка до двери дома платная, ее нужно заказывать дополнительно. Можно нанять грузовое такси и забрать крупногабаритный товар в пункте выдачи. Цены рублей на 400-700 дешевле. Чем дороже товар, тем дешевле. Даже мелочь, вроде каблей и шнуров дешевле рублей на 30-50. В последний раз заказывал монитор Philips.
Специально для них в зале магазина оборудованы помещения для презентаций и оформления сделок. Отзывы клиентов о Ситилинк Джек Не рекомендует Цены в Ситилинки выше чем в других магазинах, ничего хорошого не вижу в этом магазине, можно купить в другом. Из всех интернет-магазинов, которыми я периодически пользуюсь, у Ситилинк самый качественный сервис - много точек самовывоза и возможность оплаты кредитной картой.
Но без Вашей помощи нам этого не сделать, необходимы данные скриншоты. Ждем от Вас сообщения для того, чтобы оформить заявку. С уважением, Мой Сайдекс! По данным из Вашего профиля Ваш заказ в магазине Ситилинк был отклонен. Это могло произойти, если вносились изменения в заказ или он был не полностью выкуплен. Так же хотим напомнить, что кэшбэк не начисляется, если заказ в данном магазине совершен от юридического лица. Для того, чтобы мы могли разобраться в причинах отклонения Вашего заказа, оставьте, пожалуйста, обращение в нашу службу поддержки. С уважением, Мой Сайдекс.
Материнское плато естественно не работает. Сфотографировали и отправили письмо в Ситилинк, на, что получили ответ с отказом в ремонте и замене и, что мы сами погнули ножки и должны были проверять сокет при получении. Никому не рекомендую работать с данной компанией, если не хотите потом проблем при решении гарантийных вопросов. Более того, за ошибки сотрудников гарантийного отдела пришлось гонять курьера несколько раз, ибо сам магазин отказался везти оборудование - у них это не предусмотрено. В другой популярной сети у нас нет таких проблем ни в Москве, ни в Питере, ни в Калуге, ни в Смоленске - после накладок со стороны компании их курьеры нам сами все привозят. Но Ситилинк видимо особенные. За время беготни, которая продолжалась 4 месяца и потрачено минимум 100 литров бензина, компьютер, взамен которого и покупалось новое оборудование, успел сгореть, что пришлось покупать новый у другого партнера, с которым проблем нет. Итог: мы и все! Мы потеряли 7000 руб. Только наш менеджер старался нам помочь, за, что ему спасибо, но, увы, как известно рыба гниет с головы. Валерий 14:30 13. Количество подарков ограниченно. Как оказалось, ради интереса я решил сделать заказ около одиннадцати часов т. Буквально через час позвонил молодой человек представившейся менеджером, сказал, что телефонов нет! Причем он сказал, что заказ отменяет и произнес все это скороговоркой. Даже если допустить, что произошла техническая или иная рода ошибка, можно было бы черкнуть на сайте и сказать почему так произошло. Однако администрация магазина решила пойти по пути обмана, любая информация об акции фактически уничтожалась, а в описании лота во вкладке вопрос-ответ чудесном образом исчезло подавляющее число не лестным комментариев обманутый людей. Аноним 12:17 11. Заказ сделан был около 11 часов! Опять обман. Хотя, если честно, другого и не ожидал. Наши дурят поболее, чем китайцы. Вячеслав Тартачаков 16:00 27. И тут выяснилось, что у них оказывается интернет торговля, и возврат можно делать в течении недели, а не двух, как у всех, у кого я покупал до этого. Впервые с таким сталкиваюсь. Думаю с гарантией если, что так же попытаются прокатить. Постараюсь больше у них ничего не покупать. Владислав 19:52 02. То, что говорят по телефону-враньё, в сервисе вас просто пошлют и скажут, что кол центр им не указ. Меня вот так на Калужской и послали. Ну и стандартный набор-равнодушие, хамство и т. Андрей 17:15 13. Будьте внимательны с этой конторой! Начал или продолжает? Продает поюзанные с дефектом товары, под видом новых девайсов. Купил вчера планшет 12. На месте проверил только комплектность и, что он работает, включается и выключается, страницы листаются и т. Дома обнаружил дефект. На следующий день 13. Но мне в этом отказали. Говорят, не можем поменять, т. Приемщик откопал какие-то царапины на крышке и под крышкой, которую я даже и не открывал! Обидно, да! Слов нет. Сказал, что они сначала должны провести его диагностику, забрав на срок до 20 дней! Василий 16:25 15. При моем посещении сотрудник гарантийного отдела проведя беглый осмотр, заключил, что магазин отказывает в гарантии, мотивируя тем, что якобы дефект возник по вине потребителя, в итоге выдав мне «Акт отказа в гарантии», вписав туда «механические повреждения» на мой вопрос, что это за повреждения и где они находятся сотрудник мне не ответил, также стоит отметить, что на этом акте отсутствовали: 1. Как итог:магазин выдает какие-то непонятные бумаги под видом «отказа» на которых нет ни адреса магазина, ни его наименования, ни печати, вписывая туда откровенную чушь про несуществующие повреждения, на письменные претензии Ситилинк также не считает нужным отвечать. При моем неоднократном опыте обращения в гарантийный отдел Ситилинка, такое хамское и наплевательском отношение со стороны магазина по отношению к клиентам похоже становится у них нормальной практикой напоминая сервис более чем 10 летней давности. Что-либо покупать в Ситилинке не рекомендую, по причине тотального нарушения закона о защите прав потребителей со стороны магазина. Михаил 14:14 29. Письмом от 10. Мы согласились.
Интернет-магазин Ситилинк (Citilink.ru) — отзывы
Интересует работа в Ситилинк? У нас есть отзывы сотрудников о работодателе Ситилинк 2022-2023 года. Крупному российскому ретейлеру «Ситилинк» пришлось заморозить цены на бытовую технику и электронику. Отзывы об интернет-магазине Ситилинк. Мнения покупателей о товарах и качестве услуг интернет-магазина Ситилинк. Интересует работа в Ситилинк? У нас есть отзывы сотрудников о работодателе Ситилинк 2022-2023 года. Наши посетители оставили 25 отзывов об интернет-магазине Всего компания получила 7 положительных и 16 отрицательных отзывов.
Безопасен ли citilink.ru?
Такое чувство что туда набирают только быдло!!!! Плюсы: Шарашкина контора Шафа shafa. Товар не соответствует заявленным требованиям, никакого офиса нет, посылку отправляет частное лицо. На звонки и письма не отвечают.
Просто найдите интересующий вас товар, услугу, производителя в нашем каталоге и прочитайте что о них пишут те, кто уже познакомился с ними на личном опыте. Делайте выбор в свою пользу вместе с otzyvy.
Работает легко, быстро, без нареканий. Многим стоит у Ситилинка поучиться, как приложения делать. Всё довольно интуитивно понятно Ответ разработчика , Добрый день! Спасибо вам за обратную связь. Главное для нас - это ваш комфорт. С уважением, Ситилинк st. Было б хорошо добавить функцию самостоятельной сборки ПК. На сайте есть, а в приложении нет Ответ разработчика , Добрый день!
Это означает, что уже в ближайшем будущем в «Ситилинк» ожидают серьёзную товарную яму. К середине лета на полках магазинов будет наблюдаться значительное сужение товарного ассортимента.
Отзывы о магазине citilink.ru
Спасибо вам за обратную связь. Главное для нас - это ваш комфорт. С уважением, Ситилинк st. Было б хорошо добавить функцию самостоятельной сборки ПК. На сайте есть, а в приложении нет Ответ разработчика , Добрый день!
Благодарим Вас за отзыв. Наши специалисты занимаются улучшением приложения, информация передана в соответствующее подразделение. Приносим извинения за неудобства.
Пылесос состоит из трех частей, я сквозь пленку осмотрел каждую из них, трещин не обнаружил. Вернувшись домой, начал собирать пылесос и обнаружил, что соединяющая верхнюю и нижнюю часть пылесоса клипса, размером 0. Даже будучи профессионалом невозможно увидеть при приемке товара эту поломку, только производителю известно, что на этом месте должна быть пластиковая клипса-крепление, покупатель и даже продавец не могли это заметить, что и случилось, так как осматривали вместе с менеджером и вместе убедились в целостности товара. Чтобы обнаружить данный недостаток, нужно было собрать и запустить пылесос, чего сделать было невозможно без специально оборудованного места для проверки. В тот же день я написал в службу поддержки магазина заявка 1436803 , где мне тоже отказались помочь. Я был вынужден оставить сломанный пылесос себе, написал заявление на имя генерального директора с полным описанием проблемы с просьбой поменять на новый. На что сегодня, 18 ноября 2015 года, я тоже получил отказ.
Ошибаются все, но исправляют ошибки только уважающие себя компании. Я являюсь постоянным клиентом на протяжении трех лет, клубная карта 2240556 со статусом GOLD. И стоило впервые обратиться с проблемой, мне отказали. Буду писать в Роспотребнадзор и добавляю в черный список данный магазин для себя и друзей. И вопрос не в 5000 рублей, на них плевать! Вопрос в подходе. Это не магазин. Одни минусы, недостатки. В офисах грязь, сотрудники хамы, не представляются, обманывают нагло, обзывают, не возвращают все деньги. Будьте бдительны, обходите этот магазинчик.
Купили газовую плиту, заплатили деньги. Привезли неопрятные грузчики, мы приняли плиту. А потом обнаружили, что это совсем другая плита, при чём на 7000 рублей дешевле. Хамское отношение. В офисах грязь. Друг друга называют по именам, не говорят фамилии. Невозможно узнать кто там кто. Формы одежды нет. Какие-то работники словно с улицы. Зато арендовали огромное помещение.
Связались с магазином. Говорят какую-то ерунду, сразу видно тянут время. В итоге мы стали угрожать полицией и они сразу забрали плиту. Хамили постоянно. В офисе страшная грязь. Сделали им замечание по поводу опрятности внешнего вида. Снова нахамили и проигнорировали. Заплаченные за доставку деньги не вернули. На наш вопрос :-А кто вернёт нам деньги за время потраченное и бензин. Нам снова нахамили и ответили :-Никто.
И грубо обозвали. К вечеру вся семья легла с артериальным давлением. Будем жаловаться вплоть до администрации президента на всю эту банду. Отвратительное отношение к клиентам! На текущий момент купил более чем на 200 000 рублей различных товаров. Проблемы начались при заказе бытовой техники. Сначала мне неправильно посчитали доставку. По телефону проблема не решалась пришлось писать через кнопку обратной связи. Потом была эпопея с доставщиками, которые наотрез отказались разуваться и уже даже было увезли заказ 83000 руб обратно на склад. Имейте ввиду что звонить некуда, если вас что то не устраивает - пишите и ждите, возможно вам даже перезвонят.
При сборке и подготовке к эксплуатации посудомойки выясняется что у нее внутри отломано одно крепление и вот тут опять Ситилинк рулит! Звонок в колл центр - звоните в сервис. Звонок в сервис - звоните в представительство. Звонок в представительство - звоните в магазин. Пишем им на форум- тишина. Пишем в форму обратной связи - тишина. Если хотите отвратительное отношение за ваши деньги - вперед в ситилинк! О божественный Ситилинк, о как же низко ты пал! Перевёл три фирмы на работу с Ситилинком, принёс кучу денег данной конторе. А что в замен?!
Так как сейчас относится руководство к своим покупателям, а тем более корпоративным, ввергает в ужас и заставляет откреститься и забыть как страшный сон "Уважаемый Ситилинк". Привезли товар, проверил комплектность-всё сошлось, подписал документы и отпустил доставку. Позвонил менеджеру, объяснил ситуацию, выслал все данные и фото повреждений. И что же? Думаете Ситилинк признал свой косяк? Вы ошибаетесь! Переписка: я "В дополнении жесткие диски были без защиты, обычно их заворачивали в пузырчатую плёнку. В этот раз они просто валялись в пакете со всеми вытекающими последствиями. Повреждения идентичные на всех четырех жестких дисках. Упаковку не раскрывал, поэтому фото с упаковкой.
Акцентируя тем ,что нужно сначала проверить было ,а потом подписывать документы. А щас уже доказать не возможно по чьей вине это произошло. Вы можете написать официальную претензию и отправить по адресу 107497 , г. Москва, ул. Амурская, д. Это невозможно? Опять ошибаетесь! Я не верил особо плохим отзывам про гарантии ситилинка. Они были всегда. Но что есть то есть.
Когда дозвонился до менеджера с 25 раза на сотовый не отвечал, видимо безумно был занят , и решил прояснить ситуацию, я услышал смех на всё это. Даже менеджер понимает абсурдность ситуации, но никто ничего делать не собирается Отвратительно!!! Ехать к ним в магазин нет возможности. Никогда не буду больше заказывать у них такие вещи, просто отвратительно!!! Хотел покупать у них постоянно из-за того что есть накопительная система баллов, но после этого заказа больше не в коем случае не буду заказывать у них товар и буду всем своим друзьям советовать не делать заказ в ихнем магазине!!! Отстой Юрий212 2 апреля 2015 15:02 бессовестный обман потребителя, наплевательское отношение к клиентам, обман При покупке пылесоса Самсунг в офисе на Полярной. Позвонив в ситилинк нас уверили что серфтиикатом можно воспользоваться при самовывозе и "не смотрите мол на всякие там числа несуществующие". Так я и поступил приехал с другого конца Москвы вечером 31,03 товар был заказан накануне номер заказа Q1606865 , первое непонимание я встретил в кассе , мол у вас сертификат не действительный!! На что меня отправили к мальчику администратору посоветовал ехать домой и писать в форму обратной связи и при этом усмехнувшись сказал что вы такой не первый.. В общем отметился в их книге жалоб - которая похожа на целый том "хвалебных отзывов"..
И поехал грустный домой - без подарка малышу. Еще я удивляюсь. Видимо армия их не профессиональных сотрудников.. Очень не вежливая и хамоватая контора , которой плевать на своих клиентов. И никому не советую , если вам дорого ваше время и нервы - обходите их стороной. Никогда не думала что придеться писать Отрицательный отзыв, но тем не менее пришлось! В день покупки нам пришлось побегать что бы вернуть деньги за некачественный товар, так мы вернули деньги за не рабочий смартфон, а по приезду домой было еще интереснее, зарядив и включив двд, на мониторе с левой стороны отображалась вертикальная желтая полоса двд был разряжен и на его качество можно было только понадеяться праздник был испорчен, в результате чего пришлось покупать новый подарок ребенку, мы были очень расстроены!!! Что за бред вообще?! Вообщем денег нам не вернули, а взяли этот бракованный двд в ремонт, магазин не соблюдает гражданский кодекс! Раньше магазин был отличный 2 года назад я там приобретела плеер, но сейчас там такое ощущение что нормальной продукции не имеется, мы очень расстроены и впредь не будем там заказывать ничего!
Но ближе к концу гарантийного года произошла поломка смартфон перестал заряжаться, пролема в плате. Благо гарантия не закончилась и его починили. Все бы ничего, но затем возникли ещё 3 поломки. Сдавали его в ремонт 4! После чего в официальном сервисе подсказали, что я имею право его сдать и вернуть деньги. Если телефон находился в течение каждого года гарантийного срока в совокупности более чем 30 дней а это так и подтверждено актами вследствие неоднократного устранения его различных недостатков, то я имею право расторгнуть договор купли-продажи по Закону о защите прав потребителей. Я обратилась в магазин. В возврате денег мне отказали. Я написала заявление и приложила все акты выполненных работ из сервисного центра, а так же чеки. Через некоторое время магазин на заявление ответил, что я должна сдать товар в их гарантийный отдел, чтобы они выявили по чьей вине произошла поломка!
Выяснять это нет необходимости, так как гарантийный бесплатный ремонт делают только в случае недостатков по вине производителя. Затем я написала претензию, с ссылками на законы и прочие акты, по которым я имею право расторгнуть договор. На что снова получила такую же отписку. К сожалению, магазин, которым я неоднократно пользовалась и уже 2 два месяца не удовлетворяет мое требование, пишет отписки на мои претензии. Для восстановления справедливости придется обращаться в суд. Номер чека и заказа: w6175902 Повторно продают бракованный товар, который им вернули 20 andreydmv 9 февраля 2015 20:53 большой ассортимент товаров, удобная и быстрая доставка на пункты выдачи наплевательское отношение к клиентам, обман, почти не возможно вернуть товар, цены на бытовую техник Купил электрический чайник. При осмотре вызвало подозрение, что упаковка не заводская, было заметно что ее уже вскрывали. Не стал придираться и заплатил деньги. Дома выяснилось, что при включении чайник сразу же отключается, не нагревая воду. Позвонил в компанию узнать как можно поменять.
Оказалось, что в том месте где я получал товар, обменять его нельзя. Ближайший от меня сервисный центр в 2 часах езды.
Дмитрий молчит ответить не может. Прошло 48 часов сейчас 18 декабря, возврат средств не произведен, причину назвать не могут. Обратиться в офлайн магазин возможности нет, если Вы заказывали через интеренет магазин, общение только с кол центром по телефону. Звонок вечером 18 числа в кол центр, - Вы в очереди возврат может занять до месяца в зависимости от банка.
Москва Мое третье официальное место работы, устроился этим летом. Нашел по вакансии, сам устраивался, без связей. Собес прошел легко, перезвонили через два дня. Условия, которые оговаривали на собесе с реальностью совпали. По зпшке, по обязанностям, в целом по условиям не соврали. Первое в моей практике адекватное руководство. Не переходят на личности, не разговаривают ором, есть поддержка. Кемерово Их нет Нормальное отношение к сотрудникам. Когда просишь о какой-то помощи в процессе работы, могут и не ответить вовсе. Обучение нулевое, куча тестов. Не умеете обманывать людей, втюхивать страховки и если нужна уверенность в завтрашнем дне, то лучше обходить это место стороной. Уволят в 2 дня , без объяснения причин.
«Ситилинк» – отзывы о работе в компании
Удобный сайт, отличная идея обзоров товаров от покупателей, что помогает познакомиться с товаром более подробно. Есть возможность оплачивать сразу картой, можно выписать счет, а можно взять в кредит, можно и на месте оплатить если самовывоз. Также есть аукцион, сама лично не участвовала, но как я понимаю, аукцион дает возможность купить товар дешевле, чем его цена! Но это для тех, кто понимает в этом хоть что-то!
А остальное решение суда, сказали они, я получу только через приставов! В итоге приставы принудительно списали с них весь долг тройную стоимость товара.
После чего ситилинк потребовал вернуть в магазин выплаченную ими же добровольно стоимость товара, так как ее взыскали через приставов. Как итог, две поездки в магазин, чтобы взять деньги и чтобы вернуть.
Оставьте реальные контактные данные, если хотите, чтобы объект отзыва связался с вами и как-либо исправил ситуацию в вашу пользу. Постарайтесь точно определить свое пожелание в отзыве, для чего вы его пишите? Например, прошу Вас отремонтировать дорогу , крышу, прошу Вас разобраться в сложившейся ситуации и компенсировать мне моральный и материальный ущерб или, прошу руководство премировать врача городской больницы и т.
Опыт работы не очень приятный и я бы даже сказал, что это не людская работа. Перейду ближе к делу. Москва Нет Сборище пидарасов, Начальник склада пахотин, на калужской, обманывает сотрудников с зп , Деньги не доплачивают, заставляют выходить не в свои смены, в отделе кадров тупые курицы с маргарином вместо мозгов, обманывают с деньгами, мат. Тверь Их нет Не делают запись в трудовую книжку в течение 3месяцев. Не выплачивают зарплату сотрудникам по 3 месяца. Сейчас готовлю заявления в трудовую инспекцию, прокуратуру и в комиссию по легализации заработной платы в налоговую.
Москва нет! Москва Не знаю. Дёрнул меня чёрт поехать на другой конец Москвы, на окраину в промзону, на собеседование в жопу мира-от Щелковской ещё пол часа пешком, либо пол дня ждать корпоративную маршрутку, которая ходит пару раз в день. Туда-обратно дорога заняла у меня пол дня. И всё напрасно. А виной тому отдел кадров, который находится в этом самом магазине.
Честные отзывы о Ситилинк
Отзывы про интернет-магазин (Россия). Отрицательные и положительные мнения. Ситилинк реальные отзывы о провайдере в Петрозаводске Прочитать мнение пользователей о работе, качестве предоставляемых услуг и сервисе Оставить свой отзыв. На этой странице размещены отзывы об интернет-магазине Ситилинк, который предлагает большой выбор электроники: фотоаппараты, компьютеры, ноутбуки, аудио и видео техника. Нужны отзывы сотрудников о компании Ситилинк? На нашем сайте есть информация о данной компании.
Техники не будет. «Ситилинк» сделал страшное заявление о будущем россиян
Отзывы про Интернет-магазин «Ситилинк» () от клиентов, покупателей и специалистов. Главная» Новости» Новости ситилинк карелия. Отзывы сотрудников о работе в Ситилинк 132 отзыва сотрудников о работе. Просмотры: 133517 Описание деятельности: Ситилинк электронный дискаунтер. Просмотры: 133517 Описание деятельности: Ситилинк электронный дискаунтер. Сказать друзьям об отзыве. Ранее я являлся постоянным клиентом интернет-магазина Ситилинк.