Несколько фанатов BTS вышли в социальные сети, чтобы выразить свою ярость по поводу того, что ни одна из сольных работ участников, выпущенных в течение периода отбора, не получила. Таким образом, количество поклонников BTS во всем мире продолжает расти и, судя по всему, это только начало их пути к мировой славе. «BTS ВОЗВРАЩАЮТСЯ» — неожиданная причина, по которой BTS популярны во всем мире как OT7. Сколько арми у BTS?
Концерты BTS в Лас-Вегасе посетило более 620 000 зрителей
они внесли свой вклад в то, чтобы сделать группу одним из самых больших бойзбендов в мире. BTS ~ Most Popular Member in Different Countries. Большинство поклонников BTS буквально выросли на песнях своих любимчиков, поэтому реакция на распад группы (ой, на паузу в карьере) в целом понятна. Сколько фанатов у Бтс во всем мире. Согласно Forbes, количество поклонников BTS сейчас колеблется от 40 млн до 90 млн человек. BTS has recently been the most liked or listened to K-pop group by all kinds of people in 2024.
Итоги переписи ARMY 2020 г.
Со временем биография будет обновляться, обрастая все большими подробностями. До дебюта Группа BTS начинала в маленькой, по меркам кпоп, компании. В то время в год дебютировало от 30 до 50 новых корейских групп, но не все достигали успеха. Рынок был переполнен женскими и мужскими группами. В дебют BTS было вложено много сил и денег. А также первого мини-альбома O! Продажи 24441 и 34030 копий, всего за год — 58471. Достижения Альбом попал в топ-5 в еженедельном чарте альбомов на Gaon, в топ-10 месячных альбомов и в топ-65 годовых альбомов.
Продажи физического альбома превысили 20 тыс. Продажи 100856 и 100906 копий; всего за год, включая продажу предыдущих альбомов — 231214. Достижения Дебют в топ-3 Gaon Album Chart.
В некотором смысле это отвечает на вопрос, сколько фанатов может быть у группы в Индии. Индия также провела ряд тематических соревнований для арми, которые септет заметил и высоко оценил. Глобальная сенсация K-pop Только за последний месяц группа побила три рекорда в социальных сетях, а их учетные записи в Instagram, TikTok и Twitter стали самыми популярными учетными записями музыкального коллектива на каждой платформе, согласно Книге рекордов Гиннеса. По данным Гиннеса, группа также стала самой популярной музыкальной группой на TikTok в прошлом месяце с 45,7 миллионами подписчиков.
Сколько фанатов у БТС?
Отвечает Рустем Романов Одна из поклонниц, путём математических расчётов, попыталась выяснить, какие 10 стран имеют наибольшее количество поклонников, и результаты... Айла Хреля Бралич, фанатка и мама двух фанатов из... Отвечает Рафаэль Гусев В результате корейской музыкой заинтересовались во всем мире. В K-pop с этим строго: айдолы принадлежат фанатам — кому понравится,... BTS прогремела в музыкальном мире как первая корейская группа,... Мировое турне в целом...
Для международных поклонников K-pop вышеупомянутые преимущества специального или раннего доступа что-то значат только в том случае, если фанаты приедут в Южную Корею или их кумиры отправятся в мировой тур. Майк, фанат IVE из Соединенных Штатах, рассказал Korea JoongAng Daily, что он купил членство в основном для того, чтобы выразить поддержку группе: «Я купил [членство в фан-клубе], потому что чувствовал, что должен это сделать как фанат». Он добавил, что «вероятно, оно ему так и не пригодилось бы, если бы не концерт: «Я думаю, что это стоит [денег] только потому, что в итоге я посетил концерт». Он объяснил, что планировал посетить концерт женской группы в Корее, и что членство дало ему не только скидку и ранний доступ к билетам, но и дополнительные подарки на месте его проведения. Однако нет гарантии, что фанату когда-нибудь удастся воспользоваться своим членством в фан-клубе. Например, женская группа Rocket Punch выпустила три альбома и провела только одну встречу с фанатами за три периода подписки на членство, а фанаты мужских групп часто провожают айдолов в армию. Возможно, самый неудачный случай касался фанатов GFriend, поскольку в мае 2021 года группа внезапно объявила, что они больше не будут продвигаться, а это означало, что уже купленное и активное членство фанатов в фан-клубах стало фактически бесполезным. Сначала фанатам было предложено 110-процентное возмещение за их членство — в баллах Weverse Shop, хотя фанатам GFriend нечего было там купить. И только после негативной реакции со стороны фанатов и широкой публики был предложен возврат денег. Это своего рода сеть, с помощью которой агентство может продвигать и поддерживать своих артистов», — говорит музыкальный критик Лим Чжин Мо. Он добавляет: «Я думаю, что есть фундаментальные проблемы с фан-клубами, организованными агентствами. В этом смысле, я думаю, будет справедливо сказать, что классическая концепция фан-клубов, когда вы действительно поддерживаете артистов, которые вам нравятся, больше не существует […], и агентства и даже артисты используют фан-клубы в своих интересах», — утверждает Лим Чжин Мо. Но самым большим конкурентом платного членства в фан-клубах в настоящее время является бесконечное разнообразие бесплатных и платных продуктов и услуг, доступных фанатам. Это включает в себя официальные видеоролики и вирусные видеоролики, созданные фанатами на YouTube и TikTok, фотографии, публикуемые самими айдолами в соцсетях, и часовые прямые трансляции, проводимые на V Live, Weverse, YouTube и т. Сами агентства пытаются соблазнить фанатов различными товарами, начиная от лайтстиков до пижам, дизайн которых разработан кем-то из айдол-группы. Сейчас существуют сервисы подписки на «личные сообщения», такие как DearU bubble и Weverse, которые рекламируются как общение с любимым айдолом. Поклонникам более старых к-поп исполнителей это может показаться похожим на службы голосовой почты, запущенные в 90-х, с помощью которых фанаты могли слушать предварительно записанные голоса айдолов.
Факт дня: BTS установили рекорд Гиннесса по числу зрителей онлайн-концерта
Большинство поклонников BTS буквально выросли на песнях своих любимчиков, поэтому реакция на распад группы (ой, на паузу в карьере) в целом понятна. Впечатления фанатов после последнего концерта BTS Концерт BTS, который состоялся недавно, оставил у фанатов самые невероятные впечатления. Грустная новость для поклонников BTS – самый популярный в мире бойз-бенд из Кореи распадается. Великолепная новость для всех поклонников BTS – Ким Тэхен и Чон Чонгук объединились для нового проекта в 2023 году! Главная» Новости» Новости тэхен бтс. У BTS почти 90 миллионов поклонников по всему миру, что делает их самой популярной К-поп группой.
Что такое БТС: биография, логотип, участники, рост, возраст, вес, знаки зодиака
Он также удерживал статус самого успешного дебюта в этом чарте за 2020 год, до релиза After Hours The Weeknd [176] [177]. Пластинка дебютировала на первых местах в Австралии, Канаде, Франции, Германии, Ирландии, Японии, Великобритании и США, тем самым став первым релизом группы, охватившим топ-5 музыкальных рынков мира [178]. В апреле должен был стартовать второй стадионный тур Map of the Soul Tour , однако все концерты были сначала отложены, а затем полностью отменены из-за пандемии новой коронавирусной инфекции [179] [180] [181]. Big Hit Entertainment запустил платформу Weverse , где участникам предоставлялся шанс размещать как групповые, так и индивидуальные материалы, а также общаться с поклонниками; в марте там же была запущена видео-серия роликов «Учим корейский с BTS» [182]. В апреле суммарные продажи всех альбомов BTS преодолели порог в 20 миллионов копий, и группа стала самым продаваемым артистом в истории Кореи [183]. В том же месяце на YouTube в течение 24 часов транслировались все записи предыдущих концертов BTS, и мероприятие получило название Bang Bang Con [184]. RM впоследствии подтвердил, что ребята начали работу над новым альбомом [185]. Неделю спустя был проведён онлайн-концерт Bang Bang Con: The Live в честь семилетия группы со дня дебюта. Количество зрителей составило 756 тысяч из 107 стран, что стало рекордом для платного концерта в онлайн-формате [187]. За первые два дня продажи составили свыше 500 тысяч копий [189].
Суммарно песня провела на вершине чарта три недели, что стало абсолютным рекордом среди корейских артистов [192] [193]. В том же месяце было выпущено переиздание Skool Luv Affair ввиду большой популярности среди поклонников [197]. Песне удалось дебютировать на вершине Billboard Hot 100, и композиция стала первой в истории, написанной практически полностью на корейском, с таким результатом [199]. За первую неделю продажи альбома, по данным Hanteo, составили 2 274 882 копии, что стало вторым лучшим результатом среди корейских артистов в истории, после рекорда, установленного в начале года с Map of the Soul: 7 [200]. В топ-10 самых продаваемых альбомов они также заняли три места: вершину с Map of the Soul: 7, второе место с Be делюкс-издание и восьмое с Map of the Soul: 7-The Journey. В топ-10 самых продаваемых синглов «Dynamite» занял 10 место [202] [203] [204] [205]. Видеоклип в момент премьеры собрал почти 4 миллиона зрителей, что стало рекордом, а за первые сутки набрал свыше 108,2 миллиона просмотров, что также стало абсолютным рекордом для музыкальных клипов на YouTube за первые 24 часа предыдущий рекорд принадлежал «Dynamite» [214] [215]. Издание сразу же стало лидером в списке бестселлеров Amazon , а также заняло первое место в списке музыкальных биографий и второе место в чарте самых продаваемых мемуаров. Книга объемом 544 страницы издана на корейском и английском языках.
В семи главах в хронологическом порядке представлена история BTS с момента формирования группы до настоящего времени. В книге содержатся свежие интервью со всеми участниками группы, впервые опубликованные фотографии и закулисный взгляд на альбомы и музыкальные клипы. Также на страницах книги находятся 300 сканируемых QR-кодов , открывающих трейлеры, музыкальные клипы и другие материалы о группе в интернете [223]. В 2017 года авторитетное издание Time назвало группу одной из 25 влиятельных личностей в интернете [224] , а корейский Forbes внёс их в список самых влиятельных знаменитостей [225]. На протяжении двух лет, в 2017 и 2018 годах коллектив оставался самым обсуждаемым в мире [226] [227]. В том же месяце они выступили на концерте в Париже в честь дипломатических отношений Южной Кореи и Франции; около 400 официальных представителей посетили мероприятие, в том числе и Президент Кореи Мун Чжэ Ин [229] [230] [231]. В своей речи в честь наступающего 2019 года Президент упомянул BTS как одну из причин, почему иностранцы интересуются корейской культурой [232]. По итогам года группа заняла 1 место в рейтинге влиятельных корейских знаменитостей и стала самым молодым обладателем Ордена «За заслуги в культуре» пятого класса от южнокорейского правительства [233] [234] [235] [236] [237]. Согласно данным, каждый год BTS приносят в экономику Кореи порядка 3,63 миллиарда долларов, и что каждый тринадцатый иностранец посещает страну благодаря заинтересованности в группе [238] [239].
Сколько песни у BTS? Мы составили для вас полную официальную дискографию BTS, всего около 150 композиций, после каждого релиза в статью будут добавляться новые песни и альбомы. Сколько фанатов у BTS 2020? Количество зрителей: 756 тысяч человек Столько зрителей прильнуло к экранам в июне 2020-го во время онлайн-концерта «Bang Bang Con: The Live». Чего боятся участники BTS? BTS и их самые страшные фобии: пчёлы, фейерверки и жучки Ви V боится высоты и пчел. Но больше всего айдол опасается привидений.
Джей-Хоуп J-Hope настоящий трус. Читайте также Что нужно чтобы отправить Сдэком?
Н 15 апреля 5 5 Чимин-король к-рор танца с уникальным вокалом и благородным сердцем. Этот человек занимается благотворительностью во всем МИРЕ. Он спонсор нуждающимся детям,оплачивает обучение талантливых детей и операции больным детям. Это всё Пак Чи Мин!!!
Возможно, самый неудачный случай касался фанатов GFriend, поскольку в мае 2021 года группа внезапно объявила, что они больше не будут продвигаться, а это означало, что уже купленное и активное членство фанатов в фан-клубах стало фактически бесполезным. Сначала фанатам было предложено 110-процентное возмещение за их членство — в баллах Weverse Shop, хотя фанатам GFriend нечего было там купить. И только после негативной реакции со стороны фанатов и широкой публики был предложен возврат денег. Это своего рода сеть, с помощью которой агентство может продвигать и поддерживать своих артистов», — говорит музыкальный критик Лим Чжин Мо.
Он добавляет: «Я думаю, что есть фундаментальные проблемы с фан-клубами, организованными агентствами. В этом смысле, я думаю, будет справедливо сказать, что классическая концепция фан-клубов, когда вы действительно поддерживаете артистов, которые вам нравятся, больше не существует […], и агентства и даже артисты используют фан-клубы в своих интересах», — утверждает Лим Чжин Мо. Но самым большим конкурентом платного членства в фан-клубах в настоящее время является бесконечное разнообразие бесплатных и платных продуктов и услуг, доступных фанатам. Это включает в себя официальные видеоролики и вирусные видеоролики, созданные фанатами на YouTube и TikTok, фотографии, публикуемые самими айдолами в соцсетях, и часовые прямые трансляции, проводимые на V Live, Weverse, YouTube и т. Сами агентства пытаются соблазнить фанатов различными товарами, начиная от лайтстиков до пижам, дизайн которых разработан кем-то из айдол-группы. Сейчас существуют сервисы подписки на «личные сообщения», такие как DearU bubble и Weverse, которые рекламируются как общение с любимым айдолом. Поклонникам более старых к-поп исполнителей это может показаться похожим на службы голосовой почты, запущенные в 90-х, с помощью которых фанаты могли слушать предварительно записанные голоса айдолов. Он добавил: «Это не означает, что важность фанатов в индустрии уменьшилась. Во всяком случае, важность и влияние основных фандомов никогда не были столь важными для айдолов, как сейчас». На самом деле, к-поп агентства не раскрывают количество или статистические данные официальных членов фан-клубов, как они это делали в прошлом.
Но они хранят внутренние данные, чтобы «продавать» и продвигать своих звезд соответствующей аудитории. Теоретически, чем уже цель, тем лучше будет результат. И с помощью не только данных о деятельности фан-клубов, но и других приложений и сервисов фан-сообществ, K-pop компании имеют множество данных, на которых можно основывать свой бизнес.
Сколько фанатов у БТС во всем мире?
Он добавляет: «Я думаю, что есть фундаментальные проблемы с фан-клубами, организованными агентствами. В этом смысле, я думаю, будет справедливо сказать, что классическая концепция фан-клубов, когда вы действительно поддерживаете артистов, которые вам нравятся, больше не существует […], и агентства и даже артисты используют фан-клубы в своих интересах», — утверждает Лим Чжин Мо. Но самым большим конкурентом платного членства в фан-клубах в настоящее время является бесконечное разнообразие бесплатных и платных продуктов и услуг, доступных фанатам. Это включает в себя официальные видеоролики и вирусные видеоролики, созданные фанатами на YouTube и TikTok, фотографии, публикуемые самими айдолами в соцсетях, и часовые прямые трансляции, проводимые на V Live, Weverse, YouTube и т. Сами агентства пытаются соблазнить фанатов различными товарами, начиная от лайтстиков до пижам, дизайн которых разработан кем-то из айдол-группы. Сейчас существуют сервисы подписки на «личные сообщения», такие как DearU bubble и Weverse, которые рекламируются как общение с любимым айдолом. Поклонникам более старых к-поп исполнителей это может показаться похожим на службы голосовой почты, запущенные в 90-х, с помощью которых фанаты могли слушать предварительно записанные голоса айдолов. Он добавил: «Это не означает, что важность фанатов в индустрии уменьшилась. Во всяком случае, важность и влияние основных фандомов никогда не были столь важными для айдолов, как сейчас». На самом деле, к-поп агентства не раскрывают количество или статистические данные официальных членов фан-клубов, как они это делали в прошлом. Но они хранят внутренние данные, чтобы «продавать» и продвигать своих звезд соответствующей аудитории.
Теоретически, чем уже цель, тем лучше будет результат. И с помощью не только данных о деятельности фан-клубов, но и других приложений и сервисов фан-сообществ, K-pop компании имеют множество данных, на которых можно основывать свой бизнес. В целом, я думаю, что эти [отношения] неизбежно являются отношениями продавца и покупателя», — сказала профессор Сеульского национального университета Ким Су А. Она добавила: «Процесс продажи различных товаров, связанных с айдолами, также может вызвать у фанатов чувство неудовлетворенности. Поскольку бизнес распространяется на категории, не связанные с музыкой, такие, как игры или плюшевые куклы, некоторые фанаты могут подумать, что это чрезмерная коммерциализация». Поклонники, купившие членство в фан-клубе, очень хорошо осведомлены о деловой стороне вещей.
Может, поэтому их так часто сравнивают, но ребятки не обижаются: отлично общаются коллективами и иногда троллят друг друга: ну а как еще? Название группы участницы придумали сами: Black черный символизирует бунт, а розовый — женственность и нежность: то есть, эти девочки умеют сочетать в себе несочетаемое, а это именно то, что так цепляет! Группа появилась в 2019 году, и ее первый клип сразу же получил рекордное количество лайков среди всех корейских клипов: серьезная заявка на успех. Внушительный список, не так ли? Как они там все уживаются, 13 человек? Ведь парни не просто делают, что им продюсер скажет, но и сами принимают активное участие в написании песен и постановке хореографии: видимо, это и сближает. О группе мир узнал в 2015 году: их первый альбом 17 Carat вошел в рейтинг Billboard «Топ 10 лучших k-pop альбомов 2015 года». Кстати, в этом списке Seventeen были единственной группой-новичком. Ну клевые потому что, ага… все 13. В 2012 году компания S. Дебютным стал альбом Mama, а студийный альбом XOXO отправил Exo на вершины хит-парадов в Южной Корее и сделал популярными во всем мире: корейский Forbes даже пару раз называл ребятушек самыми влиятельными артистами.
Чимин,Чимин,Чимин-самая медийная личность в группе. Его большинство обожают и боготворят,он гений к-рор танца,это однозначно,он обладает уникальным вокалом. Он интересен как человек. Чимин-душа группы БТС.
Некоторые чуть больше, некоторые чуть меньше, при этом им самим нравится выглядеть хорошо. К нам это только начинает приходить». Между прочим, накрашенные мужчины являются национальным достоянием Кореи — в древнем государстве Силла до X в. В эти группы набирали молодых людей 14—15 лет, которых обучали военному делу, управлению государством, упрочению мировой гармонии и конфуцианским заповедям. Эти молодцы были военной элитой и культурными амбассадорами правящей династии и просто обязаны были красиво выглядеть. Если нанесение грима в древности объясняли желанием заручиться помощью духов, в современном корейском обществе макияж, а также пластические операции, салонные укладки и маникюр — это способы выиграть гонку в гиперконкурентном обществе. Благодаря развитой сфере образования в стране появилось большое число выпускников с отличными дипломами в Корее принято прилежно учиться , и во время устройства на работу при прочих равных условиях скорее обратят внимание на внешность кандидата, чем на другие его характеристики. В современной Корее получилось так, что на традиционную неоконфунцианскую идеологию наложились западные неолиберальные веяния, добавляет культуролог и бьюти-журналистка Яна Каримова. Получается, что сегодня корейские айдолы — главные промоутеры ежедневного использования косметики на гетеросексуальных мужчинах, и это важно. Если западное движение против гендерных стереотипов, как правило, олицетворяют представители групп, которые либо подвергались дискриминации ЛГБТ , либо представляют какую-либо подпольную субкультуру в том числе дрэг , то в Корее красота стала доступна для всех полов. Корейцев не удивляет, что в рекламе помады или теней снимается актер или айдол-мужчина, привлекая к покупке и женскую аудиторию, и мужскую. Юрий Пак — музыкант с корейскими корнями и ведущий MTV Russia, также известный как Haru, — говорит, что в Корее отдают предпочтение милой красоте, а в России красота сильно завязана на сексуальную привлекательность. Поклонники группы размывают гендер еще дальше — в Сети популярны фанарты и фанфикшн с фем-версиями участников BTS, и только ленивый не побаловался, опробовав на участниках коллектива женские фильтры FaceApp. Фотосет группы для корейского модного журнала Singles в 2016 году стал настоящей бомбой для фандома — тогда BTS снимались в юбках, кружевах и колготках в сетку. Но это было исключением: изначально свой стиль группа будто позаимствовала из шкафа баскетболиста-хипхопера, а когда они прославились, стали носить горячие луки с подиумов. Самый масштабный агендерный след в моде BTS оставила в виде фанатских футболок с именем и годом рождения участников, которыми сейчас завален AliExpress.
Сколько фанатов у BTS 2023?
Армия фанаток BTS заняла 12 место по боеспособности в мире | Отмечая десятилетие со дня своего дебюта, BTS организовали «2023 BTS Festa», грандиозный фестиваль, который покорил фанатов по всему миру. |
Сколько фанатов у BTS в мире? | Читаем новости Popcake Bts| #Tiktok. Чонгук БТС: главные новости 2023 года. |
BTS ( 방탄소년단 )
Сколько арми у бтс | Несколько фанатов BTS вышли в социальные сети, чтобы выразить свою ярость по поводу того, что ни одна из сольных работ участников, выпущенных в течение периода отбора, не получила. |
Сколько фанатов у БТС: топ-10 стран | У BTS почти 90 миллионов поклонников по всему миру, что делает их самой популярной К-поп группой. |
BTS распались: это правда или слухи | В 2019 году даже BTS имели около 25% поклонников среди мужчин, и эти данные нашли полное соответствие с продажами билетов на концерты группы во время тура по США. |
Сколько фанатов у BTS? | Главные новости о персоне BTS на Будьте в курсе последних новостей из жизни любимых артистов с медиа «Звук». |
Сколько фанатов у БТС: топ-10 стран | Число поклонников BTS растет с тех пор, как певцы Dynamite начали творить историю и влиять на изменения в поп-культуре по всему миру. |
Какая страна любит BTS больше всего?
Книга рекордов Гиннеса также обновила рекорд BTS по наибольшему количеству наград Nickelodeon Kids’ Choice Awards, выигранных музыкальной группой, чтобы отразить их недавнюю победу на церемонии 2023 года. Пока BTS находятся в вынужденном творческом отпуске, их фанаты не унывают и продолжают поддерживать своих «биасов». Главная» Новости» Новости тэхен бтс. Как революционный успех BTS привлёк внимание всего мира к культуре Южной Кореи и чем закончились попытки основать K-pop группы в России — в материале Сколько поклонников в мире у BTS? Сколько арми у BTS?
Как BTS стали мировыми звездами: вспоминаем самые яркие эпизоды за всю историю группы
Великолепная новость для всех поклонников BTS – Ким Тэхен и Чон Чонгук объединились для нового проекта в 2023 году! В 2019 году даже BTS имели около 25% поклонников среди мужчин, и эти данные нашли полное соответствие с продажами билетов на концерты группы во время тура по США. Количество фанатов BTS. БТС фанаты число. «BTS ВОЗВРАЩАЮТСЯ» — неожиданная причина, по которой BTS популярны во всем мире как OT7. они внесли свой вклад в то, чтобы сделать группу одним из самых больших бойзбендов в мире. большое количество благотворительных акций от фанатов.
Кто самый популярный участник Bts согласно Google Trends и Instagram
Казалось бы, один трек, один клип, но какое значение он несет для k-pop, BTS и музыкальной индустрии в целом! Самый транслируемый трек на Spotify за первые 24 часа — 11 042 335 млн прослушиваний 21 мая 2021 г. Самое большое количество зрителей на премьере музыкального клипа на YouTube — 3 900 000 млн зрителей 21 мая 2021 г. Больше всего зрителей на премьере видео на YouTube — 3 900 000 млн зрителей 21 мая 2021 г. Самое просматриваемое музыкальное видео на YouTube за 24 часа — 108 200 000 млн просмотров 22 мая 2021 г. Самое просматриваемое k-pop видео на YouTube за 24 часа — 108 200 000 млн просмотров 22 мая 2021 г. Но и это еще не все. В 2018 году каждому мемберу BTS вручили Орден «За заслуги в культуре» 5 степени за продвижение корейской культуры в мире.
Так группа стала самыми молодыми обладателями столь высокой награды Южной Кореи. Ребята также получили звание самых молодых послов культуры. Насколько ты знаешь, «с великой силой приходит и великая ответственность», так что для группы награда не только стала знаком уважения от родной страны, но и сигналом к тому, что теперь они не просто музыканты. В том же 2018 году BTS стали первой k-pop группы, удостоившейся чести выступить с обращением к Организации Объединенных Наций.
Фиолетовые и черные футболки с кроссовками в тон разобрали за сутки. Из-за невероятного успеха своего первого тура в Северной Америке, Европе и Азии BTS добавила новые даты и перенесла выступления с арен на стадионы. Это, естественно, куда меньше, чем за офлайн-тур, но все же немало за фанатскую преданность на карантине. Спрос розничных инвесторов превысил предложенное количество акций в 600 раз, а институциональных — в 1100 раз. Акции были размещены по верхней границе, 135 тыс. Звукозаписывающая компания поставила все на одну группу, подписав с ней контракт до 2024 года. В 2020-м над BTS нависла угроза распада из-за обязательной воинской повинности, но Парламент Южной Кореи принял закон, разрешающий k-pop-артистам получить отсрочку до 30 лет. Самому старшему участнику группы — Джину — сейчас 28, а самому младшему — Джонгуку — 23.
Запись года на Seoul Music Awards. Альбом года — четвёртая четверть на Gaon Chart Music Awards. Вингс достиг 26 места в Billboard 200. Первое место в Billboard Social 50. Открытие новой серии альбомов Love Yourself: Her. Продажи 768402 и 1493443 копий; всего за год, включая продажу предыдущих альбомов — 2723123. Достижения Самый продаваемый альбом недели в Китае. Четвертое попадание в Billboard 200. Альбом года — первая четверть в Gaon Chart Music Awards. Альбом года Soompi Awards. Номер 1 в iTunes 73-х стран.
Time в свою очередь назвал участников проекта — одними из самых авторитетных личностей в интернете. Так корейская поп-музыка перестала быть увлечением узкого круга людей, за несколько лет оказавшись трендовым течением в индустрии шоу-бизнеса. Во время пандемии короновируса ребята не переставали выступать и выпускать хиты, однако делали это онлайн. Это не помешало им достичь значительных результатов. Так, альбом "BE", который был выпущен в конце ноября 2020 года, занял первое место чарта Billboard 200, а онлайн-концерт установил мировой рекорд Гиннеса по числу зрителей. Коллектив получил три приза. Фанаты верят, что причина популярности корейской группы в том, что исполнители вкладывают в работу всю душу. Известно, что участники BTS часто сами пишут песни и продюсируют клипы. Но есть и те, кто считает, что секрет их успеха лежит в строгих условиях контракта. Например, корейским звездам запрещено иметь личную жизнь. Замужество или просто наличие второй половинки может негативно сказаться на рейтинге айдола. Поэтому до сих пор не известно, с кем встречаются участники группы BTS, но это лишь подогревает интерес к коллективу миллионов мечтательных девушек во всем мире. В 2022-м участники BTS объявили о начале сольных карьер. СМИ стало известно о возможном уходе из коллектива Чонгука и Ви. Однако в тот раз до этого так и не дошло.