Новости скрепка экспо

31-я международная мультитематическая выставка «Скрепка Экспо» состоится c 27 по 29 февраля 2024 года в МВЦ «Крокус Экспо». Новости - Юбилейная выставка «Скрепка Экспо» - ТК Садовод.

"Скрепка ЭКСПО" 7 - 9 февраля

крупнейшая международная специализированная выставка канцелярских и офисных товаров. Компания STARLESS отмечает 30-летие создания и приглашает партнеров, клиентов на выставку «Скрепка Экспо» на свой стенд B1302. Выставка Скрепка Экспо 2024 проводится c 27 по 29 февраля в городе Москва, Россия. В столичном МВЦ «Крокус Экспо» завершилась 31-я мультитематическая международная выставка «Скрепка Экспо».

О проведении выставки «Скрепка Экспо»

Производственная компания «Рекламные штучки» примет участие в тридцатой юбилейной выставке «Скрепка Экспо — 2023», которая пройдет в МВЦ «Крокус Экспо» с 7 по 9 февраля. В этом году мероприятие имело ещё больший размах и ажиотаж, так как Скрепка Экспо — это объединение сразу двух профессиональных отраслевых выставок России. С деловым визитом, мы посетили крупнейшую российскую выставку "Скрепка Экспо" (11-13 февраля). Сообщество «Скрепка Экспо» международная мультитематическая B2B выставка: канцелярские и If you have Telegram, you can view and join Скрепка Экспо right away. Международная Мультитематическая В2В выставка России Скрепка Экспо объединяет отрасли: Канцелярия Игры и игрушки Хобби и творчество Детские товары Дом. Прошла 29-я Международная мультитематическая выставка Скрепко Экспо, одна из самых популярных выставок среди канцелярской и офисной продукции, школьного ассортимента.

Выставка Скрепка Экспо 2020

Те же самые ограничения действуют для проведения мастер-классов, где нужно по максимуму использовать технологии и донести до аудитории все нюансы материалов и работы ведущих. С учетом мировых трендов на цифровизацию и текущей коронакризисной ситуации мы планируем развивать оба формата. И у онлайн, и у офлайн выставки есть свои сильные стороны, поэтому комбинированный формат в ближайшее время будет самым конкурентоспособным. Главное преимущество онлайн-формата в том, что он совершенно не ограничен за исключением технических мощностей в географии и количестве присутствующих.

В офлайне действуют ограничения, связанные с пространством. Это достаточно весомый бонус онлайна, позволяющий делать более масштабные международные мероприятия. Однако никто не сможет спорить с сильными сторонами офлайна: Прежде всего, это «живой» контакт с аудиторией — возможность посмотреть, потрогать, понюхать продукцию здесь и сейчас.

Для человека крайне важно поговорить вживую, дать обратную связь в моменте. Да, современные информационные технологии достаточно сильно развиты, но пока далеки от того, чтобы передавать весь спектр мыслей, эмоций, визуала. Встречаются профессиональные спикеры, способные «пробивать экран», но пока таких мало.

Целью поездки было установление новых деловых связей и поддержание уже существующих, с чем мы отлично справились.

Когда атмосфера вокруг «Канцэкспо» по разным причинам стала накаляться, возникла идея создать новую отраслевую выставку, свободную от внутренних противоречий. А тут еще «Крокус» открыл свой первый новомодный, невероятно современный, со стеклянными стенами, выставочный павильон. Выставка прошла в этом павильоне лишь однажды. Мы его переросли ровно за год. Сейчас смотришь на него он крайний слева в выставочном комплексе и трудно поверить, что в этом крошечном зале можно было разместить выставку. Но, повторюсь, он был такой умопомрачительно современный по тем временам, а состав первой выставки был таким представительным, что успешное будущее Скрепки оказалось предрешено. Учредители новой выставки за дружеским обедом обсуждали проект, и кто-то вбросил это название. Я даже не скажу с уверенностью - кто.

Все как-то переглянулись и сказали: «А что, нормальное название». Так Скрепка стала Скрепкой. А традиция собираться на дружеские обеды для обсуждения операционных и стратегических задач выставки сохранилась до сих пор. Очевидно, на сытый желудок думается лучше. Оправдались ли ожидания от первой выставки? Воздух был пропитан ощущением успеха и перспективы. Как только двери зала открылись для посетителей, все сразу стало понятно - выставка удалась и можно смело идти подписывать контракт с «Крокусом» на следующую.

В этом году на площадке собралось более 160 компаний. Начальник отдела маркетинга и реализации Александр Свидерский, посетивший выставку, поделился своими впечатлениями.

На ней было представлено всё, начиная от ручек и заканчивая школьными портфелями. Среди участников, значительное количество компаний-экспонентов имели в своем ассортименте товары, в которых в составе готового изделия присутствовал картон АО «Пролетарий»: в виде переплета, задника фоторамки, обложки книги, скетчбука, игрового поля настольной игры, пазла, короба. Это возможно только тогда, когда картон по своему внешнему виду, физико-механическим свойствам не уступает своим зарубежным аналогам.

Каталог продукции

В отличие от других производственных отраслей, на рынке канцелярской продукции хороший уровень локализации производства и есть позитивные перспективы стабильных поставок и развития ассортимента. Наша основная задача сейчас — продолжать улучшать качество продукта, и при этом сохранить цены на уровне, доступном каждому. Случилась ли смена направления продукции? Переход в другой ценовой сегмент, появление новых эконом-СТМ? Наши СТМ марки Silwerhof и «Бюрократ» — это изначально недорогая продукция с хорошим соотношением цена-качество. Такое предложение было и остается востребованным, поэтому менять ценовой сегмент мы не планируем. Расширение ассортимента категории эконом в марке BURO, которая ориентирована в основном на корпоративный рынок, произошло еще в 2021 году.

И оказалось очень своевременным.

Издательство «Творческий Центр Сфера» представило новые учебные пособия для детей: «Математические раскраски», «Мир профессий», «Города моей страны» и многое другое. Экспоненты проводили яркие мероприятия и разыгрывали подарки. Так, успехом у посетителей пользовался стенд «Русские Супергерои BY». Знакомые всем с детства персонажи — Яга, Леший, Василиса, Кощей и другие — сошли со страниц сказок, чтобы получить новое современное воплощение.

Оправдались ли ожидания от первой выставки? Воздух был пропитан ощущением успеха и перспективы. Как только двери зала открылись для посетителей, все сразу стало понятно - выставка удалась и можно смело идти подписывать контракт с «Крокусом» на следующую.

Что мы тут же и сделали. Были ли какие-то запоминающиеся факты и истории, связанные с первой выставкой Скрепка? Тогда контракт с «Крокусом» не подразумевал штраф в размере стоимости выставочного дня за 10 минут нахождения в павильоне после 19. Поэтому, каждый день именно после 19-и выставка начинала жить какой-то уже не выставочной, а ярмарочной жизнью. На каждом стенде до полуночи засиживались экспоненты и их партнеры, все ходили друг к другу в гости и не с пустыми руками, гремела музыка, все были счастливыми и пьяными от счастья, разумеется. Почему на Ваш взгляд выставка Скрепка Экспо популярна и востребована в настоящее время? Все, и экспоненты и посетители, знали, что площадка будет идеально подготовлена, что условия для работы будут отличные, что все, кто нужно, выставятся, и все, кто должны приехать, приедут. Что будет солидная программа за рамками выставочного дня, что можно будет повидать всех без исключения ключевых в индустрии людей, c кем-то новым познакомиться и решить все насущные вопросы.

В этом была и есть сила Скрепки. Вопреки мнению разных «крикунов» выставка всегда делалась для рынка и притом с тонким пониманием, что именно важно, приемлемо, комфортно и для бизнеса и для людей из этого бизнеса. Меня много лет поражало, и, увы, до сих пор поражает, что все время существования Скрепки ее самым агрессивным образом атаковали разные «радетели за простых канцелярщиков». По сути, все, чего они добивались в конечном итоге, это то, что Скрепка часть ресурсов тратила не на улучшение выставки, а на отбивание нелепых атак на нее.

Площадь выставки более 12 000 квадратных метров. Количество экспонентов от 200 компаний из России, стран ближнего и дальнего зарубежья. Количество профессиональных посетителей от 10 000.

Канцистория Скрепки/ первая выставка - как все начиналось?

Группа «Илим» – Генеральный Партнер 31-й международной мультитематической B2B выставки Скрепка Экспо. Рязанские предприятия при поддержке Рязанского центра экспорта поучаствовали в международной специализированной выставке канцелярских и офисных товаров «Скрепка. «Скрепка Экспо 2023» – это крупнейший форум для профессионалов отрасли, на котором ежегодно представляют свою продукцию более 270 российских и зарубежных компаний из 15.

Выставка «Скрепка Экспо» 2024

В рамках выставки будет проходить отраслевой форум, направленный на развитие и обучение представителей компаний из индустрий канцелярских, школьных, детских, офисных, сувенирных товаров, товаров для хобби и творчества, игр и игрушек, товаров для развития, обучения. Основная цель форума- поддержка программы импортозамещения и развитие Российских производителей. Вы можете участвовать в выставке на специальных условиях — отдельным стендом или создать объединенную экспозицию, на которой Вы могли бы представить свою продукцию для профессиональных посетителей и закупщиков продукции со всей России, стран ближнего и дальнего зарубежья По вопросам участия в выставке «Скрепка Экспо» в 2024 году просим обращаться к представителю отдела продаж — Зубареву Александру: 8 926 216-60-15, expo apkor.

Выставка «Скрепка Экспо» в 2023 году отмечает свой 30-летний юбилей. Она является крупнейшей в России площадкой для производителей канцелярских и офисных товаров, сувениров, продукции для хобби и творчества, игр и игрушек. Детские товары, подарки и украшения, канцелярские принадлежности и сувениры в огромном ассортименте и по доступным ценам представлены в ТК «Садовод» на линиях 6-9 и 13.

Расширить географию сбыта своей продукции нашим экспортно ориентированным предприятиям, в том числе малым и средним, становится проще благодаря поддержке государства», — написала Швакова. Напомним, Рязанский центр экспорта вошёл в десятку лучших в России по показателям эффективности за 2022 год.

Целью поездки было установление новых деловых связей и поддержание уже существующих, с чем мы отлично справились.

Centrum выставке «Скрепка – ЭКСПО 2022»

Посетителями стенда «Рельеф-Центра» на «Скрепка Экспо» за три дня стали более 1000 человек! 7 – 9 февраля 2023 года в МВЦ Крокус Экспо состоится важнейшее отраслевое событие – 30-я Юбилейная международная мультитематическая выставка Скрепка Экспо. «Скрепка Экспо 2023» – это крупнейший форум для профессионалов отрасли, на котором ежегодно представляют свою продукцию более 270 российских и зарубежных компаний из 15. Важно отметить, что Скрепка Экспо уже более 17 лет является крупнейшей в России выставкой для профессионалов отраслей: канцелярской и офисной продукции, школьного ассортимента. это профессионалы канцелярского и смежных рынков, принимающие коммерческие решения. В 2024 году будет представлено новое перспективное направление выставки Скрепка Экспо – новогодняя продукции: елки, елочные украшения, гирлянды, сувенирная продукция.

Канцистория Скрепки/ первая выставка - как все начиналось?

Каждый год в этом грандиозном событии принимают участие более двухсот семидесяти выдающихся компаний из России и стран ближнего и дальнего зарубежья. Они представляют собой ведущих производителей и поставщиков разнообразных товаров. Таким образом, каждый год выставка Скрепка Экспо становится настоящим международным событием, собирающим под одной крышей представителей различных отраслей и стран, что делает ее поистине уникальной и незабываемой. Выставка Скрепка Экспо ежегодно привлекает внимание профессионалов из сферы канцелярских и офисных товаров, а также из смежных индустрий сувенирного и подарочного производства. Эти специалисты приходят на мероприятие не просто так - они в поисках новых, интересных поставщиков, стремятся найти выгодные условия для сотрудничества и принимают решение о закупке товаров для своих компаний.

Почему на Ваш взгляд выставка Скрепка Экспо популярна и востребована в настоящее время? Все, и экспоненты и посетители, знали, что площадка будет идеально подготовлена, что условия для работы будут отличные, что все, кто нужно, выставятся, и все, кто должны приехать, приедут. Что будет солидная программа за рамками выставочного дня, что можно будет повидать всех без исключения ключевых в индустрии людей, c кем-то новым познакомиться и решить все насущные вопросы. В этом была и есть сила Скрепки. Вопреки мнению разных «крикунов» выставка всегда делалась для рынка и притом с тонким пониманием, что именно важно, приемлемо, комфортно и для бизнеса и для людей из этого бизнеса. Меня много лет поражало, и, увы, до сих пор поражает, что все время существования Скрепки ее самым агрессивным образом атаковали разные «радетели за простых канцелярщиков». По сути, все, чего они добивались в конечном итоге, это то, что Скрепка часть ресурсов тратила не на улучшение выставки, а на отбивание нелепых атак на нее. Мы могли бы жить и работать в значительно лучшем мире, если бы не возня разных «доброхотов» Хорошая новость в том, что сейчас Скрепка сильна как никогда. Новый пул акционеров настолько полно представляет рынок, что продолжать атаки на Скрепку - это уже какой-то отрыв от реальности. Отзывы посетителей выставки: «Конечно, ожидать от выставки, проходящей впервые что-то трудно» — говорит Коптева Ирина Наумовна, директор компании «Степ», - «нам было просто интересно, но в действительности выставка превзошла все ожидания: очень много посетителей, нет рекламного шума, спокойная рабочая обстановка. Организаторы хорошо потрудились, чтобы выставка понравилась как посетителям, так и участникам». Отзывы экспонентов: Компания «Бюрократ» Выставка удалась. Практически все, приглашённые нами клиенты приехали на новую площадку. Очень было приятно видеть постоянный интерес к нашей продукции на протяжении всех выставочных дней. Важно отметить, что для посетителей и экспонентов были созданы очень комфортные условия.

Количество профессиональных посетителей от 10 000. Среди них производители, дистрибьюторы, представители розницы России, ближнего и дальнего зарубежья из дружественных стран. В рамках выставки будет проходить отраслевой форум, направленный на развитие и обучение представителей компаний из индустрий канцелярских, школьных, детских, офисных, сувенирных товаров, товаров для хобби и творчества, игр и игрушек, товаров для развития, обучения.

И как рознице подстелить соломки? В чем смысл жизни? И в чем счастье? В течение всех выступлений проходил активный диалог между выступающими и посетителями выставки.

Схема и список участников Скрепки 2023. Мест почти не осталось

Международная выставка Скрепка Экспо 2023, которая состоялась с 7 по 9 февраля, стала идеальной площадкой для встречи и решения. Выставка Скрепка Экспо — эффективная площадка для презентации новых коллекций и проведения маркетинговой активности экспонентов. Группа «Илим» приняла участие в 31-й международной выставке «Скрепка Экспо» Спикер рассказал об основных трендах потребления офисных бумаг в РФ.

SKREPKA EXPO ONLINE. Интервью руководителя проектов Скрепка Экспо - Татьяны Калининой

Скрепка Экспо - 2024 Скрепка Экспо — с 2004 года крупнейшая в России международная мультитематическая B2B – выставка для профессионалов отраслей: канцелярской и офисной продукции.
Рязанские предприятия представили регион на выставке «Скрепка Экспо 2023» Благодарим организаторов и посетителей выставки за теплую атмосферу, продуктивное общение и отличное настроение!
Открыта регистрация на Скрепка Экспо 2023 Группа «Илим» – Генеральный Партнер 31-й международной мультитематической B2B выставки Скрепка Экспо.
Домен припаркован в Timeweb Участие в фестивале «Скрепка Экспо» с 27 по 29 февраля 2024 года в Москве: по предварительной регистрации.
В Москве на выставке «Скрепка Экспо» представили офисную бумагу из Коряжмы Выставка скрепка экспо 2024 — это крупнейшее событие в сфере канцелярских товаров, которое пройдет с 15 по 18 февраля 2024 года в Москве.

Скрепка Экспо 2022

30-я Международная выставка «Скрепка Экспо» Важно отметить, что Скрепка Экспо уже более 17 лет является крупнейшей в России выставкой для профессионалов отраслей: канцелярской и офисной продукции, школьного ассортимента.
Канцистория Скрепки/ первая выставка - как все начиналось? , МВЦ «Крокус Экспо», ПАВИЛЬОН 3, ЗАЛ 13. ООО «Скрепка Экспо».
Скрепка Экспо – 2024 Новости Скрепка Экспо за неделю: Продолжается выдвижение номинантов на соискание Национальной Премии рынка канцелярских и офисных товаров России Золотая Скрепка 2024.

«Комус» – экспонент выставки «Скрепка Экспо»

Отдельного внимания заслуживает наш выставочный стенд! Стильный чёрно-красный стенд за многие годы стал визитной карточкой компании ТАИР в выставочных пространствах. И стоит отметить, что он растёт вместе с нами: по сравнению с прошлым годом наш стенд стал почти в 2 раза больше! И это не предел. В этом году мы оформили его в тематике сказки «Алиса в стране чудес». И можем без ложной скромности сказать, что он произвёл фантастическое впечатление на каждого нашего посетителя!

Восхищённые отзывы мы получили в первую очередь благодаря работам наших друзей-художников, которые помогли нам в воплощении задумки. На три дня наш стенд превратился в настоящую тематическую галерею!

Среди них производители, дистрибьюторы, представители розницы России, ближнего и дальнего зарубежья из дружественных стран. Так же в рамках выставки пройдет отраслевой форум, направленный на развитие и обучение представителей компаний из индустрий канцелярских, школьных, детских, офисных, сувенирных товаров, товаров для хобби и творчества, игр и игрушек, товаров для развития, обучения. Основная цель форума — поддержка программы импортозамещения и развитие Российских производителей. Участие в выставке «Скрепка Экспо» помогает компаниям найти новые рынки сбыта своей продукции, наладить деловые знакомства и связи, помочь реализации программы импортозамещения в России, получить полезную информацию.

Конечно же, онлайн отличается от офлайна энергиями, которые передаются в этих форматах, и это сильно влияет на возможности деловой программы. Речь не идет о полной невозможности проведения тех или иных мероприятий, технологичная платформа предоставляет много вариантов, вот только форма этих мероприятий и подготовка к ним кардинально меняется. Например, работа спикеров и модераторов онлайн намного более сложная - когда мы работаем на мероприятии со сцены, то видим реакцию людей - обмен энергией на офлайн-мероприятиях гораздо интенсивнее. При работе онлайн спикерам желательно подавать свой материал более четко и структурно, концентрировать свою мысль и готовить презентацию так, чтобы она максимально доходила до аудитории -онлайн-контент должен быть максимально цепляющим и удерживающим.

Не менее важно активно работать с онлайн формами обратной связи- оперативно отвечать на вопросы в чате и откликаться на пожелания модератора. Те же самые ограничения действуют для проведения мастер-классов, где нужно по максимуму использовать технологии и донести до аудитории все нюансы материалов и работы ведущих. Расскажите о ваших дальнейших планах по проведению онлайн и офлайн выставок — на какой формат вы будете делать упор с учетом текущей ситуации. С учетом мировых трендов на цифровизацию и текущей коронакризисной ситуации мы планируем развивать оба формата.

И у онлайн, и у офлайн выставки есть свои сильные стороны, поэтому комбинированный формат в ближайшее время будет самым конкурентоспособным. Главное преимущество онлайн-формата в том, что он совершенно не ограничен за исключением технических мощностей в географии и количестве присутствующих. В офлайне действуют ограничения, связанные с пространством. Это достаточно весомый бонус онлайна, позволяющий делать более масштабные международные мероприятия.

Мероприятия С 7 по 9 февраля прошла 30-я юбилейная международная выставка «Скрепка Экспо» 7 - 9 февраля 2023 года в МВЦ Крокус Экспо состоялась 30-я юбилейная международная выставка «Скрепка Экспо» - основная бизнес-платформа участников рынка школьных и офисных товаров, сувенирной продукции, игрушек, продукции для хобби и творчества. Впечатляющий размах мероприятия, нескончаемый поток посетителей с первых минут и до закрытия, оживленная работа на стендах и оптимистичный настрой участников удивили и обрадовали даже постоянных экспонентов и посетителей выставки. Скрепка Экспо подтвердила свою объединяющую миссию, создавая идеальную площадку для встречи и решения бизнес-вопросов участников рынка канцелярской и офисной продукции, школьного ассортимента, материалов для хобби и творчества, игр и игрушек, продукции для обучения, сувениров и подарков.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий