Российские военные самолеты стратегического назначения должны быть представлены до 2025 года.
«Невидимка» с гиперзвуком: российский истребитель Су-57 превзошел все зарубежные аналоги
Самолет "Судного дня" США. С него даже можно запустить баллистические ракеты наземного базирования. На средней палубе есть командный центр, который может использоваться президентом и другими высшими должностными лицами для координации действий США в случае возможного применения ядерного оружия.
А-100 может быть эффективен во взаимодействии с наземными средствами разведки типа РЛС дальнего обнаружения "Воронеж", это особенно важно в борьбе с высокоточным оружием большой дальности — крылатыми ракетами и другими низколетящими целями. Основное преимущество А-100 — новый двухдиапазонный радар с активной фазированной антенной решеткой, который способен лучше различать цели, включая "невидимые" для обычных радаров самолеты и крылатые ракеты, созданные с применением стелс-технологий. Такие же стоят на российских истребителях 5-го поколения. Могущество "Премьера" обеспечивают самые передовые российские достижения в радиолокации и информационных технологиях. Бортовой многофункциональный радиотехнический комплекс А-100 практически невозможно "заглушить" средствами радиоэлектронной борьбы противника. Важная особенность новейшей системы — в реальном времени передавать информацию о воздушной обстановке в наземные штабы и системы ПВО в автоматическом режиме без голосовой связи.
Заметим, "Премьер" полностью создан из российских комплектующих.
Когда в России появится новый транспортный самолёт Срок службы самых востребованных в военно-транспортной авиации «среднячков» Ил-76МД должен закончиться к середине 2030-х годов. Примерно к этому же сроку выйдет и предельный срок использования самых крупных транспортников в мире — Ан-124 «Руслан», которые в России используют и для отправки гуманитарной помощи и для переброски комплексов С-400 в Сирию. Теперь Ил-76МД90А может без проблем пережить 10 тыс.
Но и менять Ил-76МД90А пока не на что.
АИ-20 А более рациональный вариант есть. Для него не надо кардинально переделывать самолёт в его нынешнем виде. Взять для начала ремонтный АИ-20. Двигатель был буквально «вылизан» за 65 лет производства. В Запорожье на «Мотор Сич» разработали относительно недавно его шестую серию. Почти 14 тыс.
На двигателях АИ-20 был достигнут высокий уровень надёжности, позволивший впервые в советском двигателестроении установить межремонтный ресурс, измеряемый тысячами часов. На основе АИ-20 было создано семейство двигателей АИ-24: меньшей размерности, мощностью от 2550 до 2820 л. С 1961 г. И ещё один существенный момент — модернизированный клон АИ-20 массово производят в Китае, он даже легче за счёт применения цифровых технологий. Что мешает договориться с китайцами и приобрести у них «в цифре» конструкторскую и рабочую документацию на этот двигатель и делать его самим? Не ищем лёгких путей? Двигатель мощностью от 4000 л.
Слишком много хотелось получить от лёгкой военно-транспортной машины, и двигатели ТВ7-117, как бы их ни форсировали, оказались откровенно слабы. Форсировка привела к снижению надёжности, самолётчики уверены, что позапрошлогодняя авиакатастрофа опытного Ил-112В с гибелью экипажа ильюшинских лётчиков-испытателей — события одного ряда. Пожар в двигателе — трагедия. Не хотите АИ - берите и делайте НК! Хорошо, не хотите связываться с двигателями, имеющими украинские корни, есть вариант с российскими. Он прекрасно летал на крыле лайнеров Ил-18, были построены 17 самолётов с этими двигателями, но затем, по политическим мотивам, он был положен на полку — тогда хрущёвское руководство СССР всячески ублажало Украину, а в Запорожье производился аналогичный по мощности АИ-20, о котором писалось выше.
Российский военно-транспортный самолет Ил-112В переделают под турбореактивные двигатели ПД-8
Формально, в 2021 году российские военные получили 5 новых самолетов этого типа, но три из них – "хвост" еще с невыполненного плана поставок за 2020 год. Военный эксперт Кнутов рассказал об особенностях российского истребителя Checkmate. Россия строит новые самолеты: Су-57, Checkmate, MC-21-300 Воздушно-космические силы России (ВКС) получили в 2022 году два новых Су-57. Первый серийный экземпляр многофункционального истребителя пятого поколения Су-57 был передан ВКС в конце 2020 года. Чтобы укрепить морально-нравственную силу российских войск, священник Димитрий прибыл в зону специальной военной операции. Для Ирана закупка современных боевых самолетов и вертолетов стала основной целью после завершения эмбарго, считает эксперт по оборонной промышленности Ирана Юрий Лямин. самолёты России: Объединенная авиастроительная корпорация передала Минобороны России партию новых истребителей Су-35С, Вылеты российских Су-34 теперь стали ещё более смертоносны.
Ядерное "Звено": Зачем Россия создаёт новый "самолёт судного дня"
Парк российских военно-транспортных самолетов пополнит новый Ил-212 с турбореактивными двигателями, он заменит Ан-26 и Ан-72. Россия запускает в небо единственный полностью отечественный магистральный самолет. Самый ожидаемый современный российский самолет — многоцелевой истребитель пятого поколения ПАК ФА (перспективный авиационный комплекс фронтовой авиации) Су-57. МО РФ рассказало о новых подвигах российских военнослужащих в зоне СВО Министерство обороны России 9 апреля сообщило о новых героических подвигах военных Вооруженных сил (ВС) РФ, которые рискуют своей жизнью ради успешно. Военно-транспортный самолёт Ан-26 был принят на вооружение в 1973 году, является действующим и в настоящее время. РИА «Новости» со ссылкой на информированный источник пишет о довольно неожиданной трансформации – российский турбовинтовой военно-транспортный самолёт Ил‑112В переделают под турбореактивные двигатели ПД-8.
«Слон» вместо «Гриба» и «Руслана». Когда в России появится новый транспортный самолёт
Смотрите видео онлайн «Новейший самолет Sukhoi Superjet New. Военные летчики России 22 ноября получили третью в этом году партию новых могущественных фронтовых бомбардировщиков Су-34. Два самолета из партии новых переданных ВКС России в апреле 2024 года истребителей Су-35С постройки Комсомольского-на-Амуре авиационного завода имени Ю.А. Гагарина (КнААЗ) ПАО «Объединенная авиастроительная корпорация». В Приморье военный самолёт зашёл на посадку над оживлённой трассой. Новый тяжелый военно-транспортный самолет Ил-76МД-90А после испытаний передали Министерству обороны России, сообщила пресс-служба Объединенной авиастроительной корпорации.
Летно-технические характеристики
- Откуда взялся Су-75 Checkmate?
- Новейший истребитель Checkmate
- Россия может вернуться к переговорам с Индонезией о закупке Су-35
- Гражданское авиастроение в РФ — 1 квартал 2024 / Хабр
Дополнительные самолеты произведут для вооружения новых военных округов РФ
Россия запускает в небо единственный полностью отечественный магистральный самолет. В апреле нынешнего года на ИАЗ проводилась стыковка отсеков фюзеляжа десятого серийного самолета МС-21-310РУС. Истребители Су-30СМ2 представляют собой дальнейшее развитие самолетов, состоящих на вооружении ВКС и авиации ВМФ России.
Дополнительные самолеты произведут для вооружения новых военных округов РФ
Это не новый борт, ему — с выпуска 19 октября 2009 г. Вот и нашлись все 9 самолетов. Из них 1 опытный и летает, 6 военных, один опытный перестроенный и летает, и один не летал, не выкатывался и не построен Уж не соврал ли KadesVII про 9? Что еще могли построить, но не построили? То есть, про один и тот же самолет есть 2 новости — и что выкатили, и что передали. Из трех обещанных НОВЫХ 214-х — один, с нового года, так и строит в цеху окончательной сборки, два других — на стадии агрегатной сборки С. Об этом 31 октября сообщил глава госкорпорации «Ростех» Сергей Чемезов. Единственный летный экземпляр разбился 17 августа 2021 при пожаре двигателя.
Проект закрыт в 2023.
С окончанием холодной войны американцы с головой ушли в стелс, поэтому дальнейшим поколением стратегически бомбардировщиков стал В-2 Спирит. Созданный по схеме «летающее крыло», он олицетворял новые принципы, среди которых главный — радиолокационная малозаметность. Споры, конечно, ведутся — за счёт развития самого вооружения и его собственной дальности его можно пока не списывать, но без опции малозаметности толку от Ту-160 сегодня не больше чем от Ту-95. Огромные сопла делают самолёт хорошо заметным в инфракрасном диапазоне, при этом он имеет и гигантский показатель значения ЭПР. Говоря короче, он слишком заметен — истребители могут наводится на него даже не включая собственные радиолокационные станции, а системы самого Ту-160 не смогут предупредить экипаж об атаке. Его применение, и без того не очень впечатляющее по коэффициенту полезного действия, потребует солидного эскорта истребителей. Развивать собственные средства радиоэлектронной борьбы тоже видится сомнительным — увеличение мощности помех приведёт к некорректной работе собственного радиолокационного оборудования и перегрузит внутреннюю энергосистему. Забивание гвоздей микроскопом чистой воды. Иными словами, был нужен свой В-2, но В-2 — это твою ж дивизию, как дорого дорого, поэтому говорили много, но делали мало.
Но на амбициозный проект модернизации и пополнение парка Ту-160 до 50 новых машин Ту-160М и Ту-160М2 при стоимости одной в 16-17 миллиардов рублей, и примерно в три раза более дорогой эксплуатации деньги вроде бы нашлись. Только вот на сегодня информация о поступлении на вооружение есть только об одной единице Ту-160 «Пётр Дейнекин» как кораблям им дают имена собственные официально. Ну а чё — при цене как у эсминца четвёртого поколения вполне справедливо. Такие темпы показывают, что в военном командовании мысли не так горячи, как языки разных официальных представителей.
Об этом сообщал телеграм-канал «Военкоры Русской весны». Странные ракеты странно меняют направление», — пишут украинские ресурсы.
Чем технологичнее самолёт тем более высокие требования предъявляются к тем кто его обслуживает и эксплуатирует! Самолёт можно собрать за 3-4 месяца, на обучение пилота уходят годы, не забывайте, что у нас по прежнему сохраняется дефицит военных лётчиков.
Круглосуточная работа и двигатель ПД-8: как Россия справляется с импортозамещением авиации
На 2020г планировался выпуск 20 Ка-32 и Ка-226, а также ремонт и модернизация 20 Ка-27М. Ранее до 2020г. Согласно п. В 2021г. Сведения о заказах и контрактах на их поставку отсутствуют. Итого, в 2021г. Итого, с учетом оценочных планов поставить в 2022г.
Итого: в 2022г. ТВ "Звезда" 8 ноября 2021 "Россия может производить 360 вертолетов в год" Андрей Аркадьев "И благодаря государству наши мощности сегодня составляют порядка 360 вертолетов в год, мы можем производить"- сообщил генеральный директор холдинга «Вертолеты России» Андрей Богинский на встрече с президентом РФ Владимиром Путиным. Как говорится "чем богаты". А что же с производством в 2023г? Поскольку Чемезов фактически сообщил нам, что в 2023г. Однако, следуя многообещающим бравурным ура-пропагандонским заявления и слухам, получаем на 2023г.
То есть, как и по танкам, "ожидается" правило "пяти четвертаков" пять по двадцать пять , только не в плане максимально достижимого через год месячного темпа, а всего за год.
В пожарном варианте Бе-200ЧС мечтают заполучить полыхающие пожарами Греция, Турция другие страны, попавшие в зону чудовищных летних температур. Если не купить, то хотя бы арендовать. И к ним ещё хотят добавить лёгкий военно-транспортный Ил-112. А теперь вопрос: сколько двигателей этого типа потянет производство? Согласно планам ОАК, в 2024 г.
Программа развития авиаотрасли до 2030 г. Тютелька в тютельку — по два на самолёт и всего четыре подменных. Двигатель ПД-8 имеет постановочный вес 2300 кг. Для сравнения: ТВ7-117 — не более 530 кг. То есть на самолёт решили поставить двигатели вчетверо тяжелее и с вдвое большей тягой. Это дополнительные деньги для конструкторского бюро.
Опять выходит, что важен не конечный результат в виде самолёта с заданными характеристиками, а процесс... Это освоение бюджетных средств на радость менеджменту, оседлавшему финансовые потоки. Пока конструкторы самолёт «перепроектируют», а фактически создадут новый, много воды утечёт. А рапортовать наверх, что всё отлично, работаем в поте лица, заводы делают новое стреловидное крыло а как иначе, при мощных турбореактивных двигателях? Интересно, а что главный заказчик самолёта скажет на такую новацию? Надо отметить, ПД-8 — двигатель совершенно новый, ещё недоиспытанный, на стенде преподносил сюрпризы, говорят источники в отрасли.
АИ-20 А более рациональный вариант есть. Для него не надо кардинально переделывать самолёт в его нынешнем виде.
В России на замену устаревшему Ан-26 создадут совершенно новый самолет Ил-212. Первые подробности Он получит реактивный двигатель ПД-8 от «Суперджета» Замена самолетам Ан-24 и Ан-26 в России просится уже давно, и вот сейчас, кажется, лед тронулся: объявлено о создании совершенно нового легкого военно-транспортного самолета Ил-212, который заменит и Ан-26, и Ан-72. На самом деле полностью новым самолет не будет, в какой-то степени Ил-212 можно назвать развитием проекта Ил-112В работы над ним, напомним, остановились после крушения в Кубинке в 2021 году из-за проблем с двигателем ТВ7-117СТ.
Гагарина Павел Тараканов. Изначально Су-35С был ориентирован на поставки за рубеж, однако по поручению президента Владимира Путина был заключен долгосрочный контракт на поставку этих истребителей в Минобороны России. К концу 2024 года численность авиастроителей КнААЗ должна увеличиться еще на 800 человек.