Новости стим играм быть

Администрация цифрового магазина Steam объявила о запуске акции под названием «Играм Быть», в рамках которой пользователям предлагается оценить сотни демо-версий грядущих тайтлов.

В Steam стартовал летний фестиваль «Играм быть»

Valve подвела итоги очередного фестиваля «Играм быть», который проходит каждый год. стим сообщесва. Ряд российских СМИ утверждает, что «Сообщества Steam» попали в реестр запрещенных сайтов Роскомнадзора по просьбе Министерства внутренних дел. В Steam начался зимний фестиваль «Играм быть», продлящийся с 21 по 28 февраля.

В Steam стартовал фестиваль «Играм быть» — это возможность опробовать новейшие игры

В Steam начался фестиваль «Играм быть» — бесплатно доступны сотни демоверсий Июньский фестиваль «Играм быть» 2024 года в Steam — это многодневный праздник, во время которого можно играть в различные демоверсии, общаться с разработчиками, смотреть трансляции и узнавать о готовящихся к выходу играх.
В Steam стартовал фестиваль «Играм быть» с сотнями бесплатных демо - Лайфхакер В российском Steam больше нельзя купить Nioh, Ninja Gaiden, Dead or Alive и другие игры японского издательства Koei Tecmo.

10 крутых демоверсий, которые доступны в рамках фестиваля «Играм быть» в Steam

В Steam начался «Играм быть» — фестиваль демоверсий будущих игр Геймерам доступны сотни демоверсий до 10 октября Андрей Швец 4 окт. В нем игрокам доступны демоверсии будущих новинок.

В Steam раздают сотни демоверсий игр — совершенно бесплатно 10 октября 2023 в 11:52 Автор: Герман Клименко Автор: Герман Клименко Все благодаря фестивалю «Играм быть» , который компания Valve проводит с 9 по 16 октября. Во время ивента разработчики игр проводят прямые трансляции, а пользователи Steam могут бесплатно скачивать демоверсии понравившихся игр.

Помимо этого, пользователи могут искать игры по поджанрам или особым характеристикам. Если вам такие мероприятия от Valve нравятся, то не забудьте ознакомиться с расписанием трансляций и чатов разработчиков, после чего выберете те, которые интересны вам. Ну, и никуда не делся сформированный лично для вас список рекомендаций фестиваля.

В Valve Бердиева охарактеризовали как «тролля». В описании игры разработчик просил не воспринимать ее всерьез и назвал «простой симуляцией». До того как Active Shooter удалили из Steam, игра была доступна для предзаказа, а появиться в продаже должна была в июне. Они потребовали от Valve удалить игру из цифрового магазина и запустили интернет-петицию.

В Steam открыт фестиваль «Играм быть» с бесплатными демоверсиями для геймеров

Игроки будут ездить на машине по зоне отчуждения, искать ресурсы в лабораториях и пытаться выжить. Тачку можно чинить и подстраивать её конструкцию под свои нужды, а опасности всегда непредсказуемы, так как местный мир меняется с каждой вылазкой. Mind over Magic — симулятор школы магии; игроки смогут воссоздать свой идеальный Хогвартс. Ученики этой школы будут вместе проходить подземелья с монстрами и наградами. Кто-то из студентов умрёт, но его дух поможет при повторном заходе на локацию. Также надо крафтить волшебные палочки для призыва более крутых волшебников; а с помощью тёмной магии можно заставить мертвецов выполнять рутинную работу.

Выглядит слегка неказисто, зато функционально. А вот общая атмосфера далека от хорроров. Уютные улочки залиты светом и полны красок. Можно даже посидеть на лавочке и включить расслабляющую гитарную музыку в плеере героини. Такие моменты как раз сильно отдают Life is Strange. Куда заведёт этот необычный симбиоз, узнаем осенью.

Здесь пока, выглядит так, что всё должно быть неплохо. Будем посмотреть. Выход Leak, судя по странице в Steam, запланирован на… «скоро выйдет». Она тогда привлекла моё внимание, хотя и не сказал бы, что вызвала желание поиграть. Но раз уж можно попробовать демо-версию, то почему бы и нет. Выглядит игра красиво. Картинка приятная, а бэкграунд на фоне насыщен жизнью, что добавляет игре этой самой жизни. Звуковое сопровождение тоже приятное. В этом плане, каких-то особых нареканий у меня нет. Разве что, объекты на фоне нередко повторяются. Я это заметил, на примере одного и того же дома, с одной и той же массовкой людей внутри, который то и дело появлялся на заднем фоне в совершенно разных местах Лондона. Не, я понимаю, что архитектурно, дома могут быть идентичными. Но это ведь не подразумевает идентичных ресторанов на первых этажах и идентичных же людских массовок. Впрочем, это, наверное, излишняя придирка. В плане жанровой принадлежности, Ebenezer and the Invisible World — стоит на классическом пересечении экшена, платформера и метроидвании. Боевая система не показалась мне особо интересной. А встретившийся босс, показался просто нечестным. Я, честно говоря, просто не понял, как уходить от некоторых из его атак. Они очень быстрые и делает он их из состояния невидимости, когда у него есть 3-4 варианта возможных атак и каких-то сигналов о том, что сейчас будет какая-то конкретная из возможных атак, я не заметил. Босса я, в итоге, прошёл, но так и не понял, что делать с некоторыми его атаками. В плане исследования локаций и квестов, которые выдают встречающиеся, по мере прохождения игры, персонажи, тут всё плюс-минус нормально. Во всяком случае, особых нареканий у меня на этот аспект игры нет. А вот на что у меня есть серьёзные нарекания, так это на производительность. Примерно, через минут 50 после начала игры, она начала у меня подтормаживать и фризиться. И делала она это чем дальше, тем сильнее. Ничего экстраординарного, на экране при этом не происходило. Графику Ebenezer and the Invisible World вы можете лицезреть на скриншотах и видео. И она, конечно, красивая, но это, блин, 2D-платформер! Игра делается на движке Unity. На нём же сделана и великолепная дилогия Ori. Но никаких проблем с производительностью в ней у меня не было даже на старом железе, не то, что на нынешнем. Здесь же, дикие фризы, которые напрочь отбили у меня желание допроходить демку до конца. Небольшое дополнение: несколько позже, я ещё раз зашёл в игру, проверить, будут ли тормоза со старта. И таки нет. Выглядит так, что на протяжении игры, она постепенно забивает память и это приводит к последующим тормозам. По итогу, Ebenezer and the Invisible World красивый, но плохо реализованный, в техническом плане платформер. Во всяком случае, у меня с технической стороной вторую половину демки всё было очень плохо. Любителям красивых платформеров-метроидваний могу посоветовать, но рекомендую самостоятельно поиграть часик-другой в демку и как следует присмотреться к тому, как она будет идти на вашем железе. Конкретной даты выхода у игры пока нет. В Steam стоит плашка «скоро выйдет». Возможно, к выходу и производительность подправят. The Unfettered Практически на каждом подобном фестивале демок или даже на каждом , я откапываю какую-нибудь игру в поджанре souls-like. И каждый раз, эти игры меня глубоко разочаровывают. В одном случае это просто отстой редкостный, в другом — то, что я вижу, это скорее технодемка, а не полноценная демо-версия, в третьем — с демкой всё настолько плохо, что я её даже не включаю в список обозреваемых проектов, так как желание продолжать игру более пяти минут считая настройки нет совершенно. Ну и в этот раз, я тоже откопал среди доступных демо-версий нечто похожее на souls-like. Посмотрим, продолжится ли сложившаяся тенденция или у The Unfettered получится её переломить. Первое, что видишь, войдя в игру — это её меню. И в The Unfettered здесь сразу же начинаются странности. Игра поддерживает геймпад, но нормально переключаться между элементами меню с его помощью нельзя. Вместо этого, нам предлагают стиком перемещать курсор и орудовать им как мышкой. С клавиатурой и мышкой — ситуация аналогичная. Все элементы меню можно регулировать исключительно курсором мыши. Заниматься этим с геймпада очень неудобно. На самом деле, мышкой тоже не очень удобно, так как ползунки перемещаются очень странно и только в каких-то конкретных позициях. Во всяком случае, у меня далеко не с первого раза получилось переместить ползунки звука на желаемые позиции. К слову, в самой игре, в меню прокачки персонажа — ситуация обстоит аналогичным образом. То есть, играть чисто с геймпада не очень удобно.

Книга, через которую подаётся история Следить за развитием истории, подаваемой через книгу, страницы которой мы находим, на протяжении демки мне было интересно. В техническом плане, у меня нет нареканий на производительность игры. Был нюанс, что игра поначалу всякий раз вылетала при запуске. Но он решился путём обновления видеодрайвера. После этого, вылетов замечено не было. В самой игре, fps держался на стабильных 60 кадрах. Как итог, Leak оставила после себя положительное впечатление. Надеюсь, с ней не будет такой фигни, как это было с Anthology of Fear , демка которой мне тоже понравилась, а в итоге оказалось, что в этой демке собрано всё лучшее, что есть в игре. Здесь пока, выглядит так, что всё должно быть неплохо. Будем посмотреть. Выход Leak, судя по странице в Steam, запланирован на… «скоро выйдет». Она тогда привлекла моё внимание, хотя и не сказал бы, что вызвала желание поиграть. Но раз уж можно попробовать демо-версию, то почему бы и нет. Выглядит игра красиво. Картинка приятная, а бэкграунд на фоне насыщен жизнью, что добавляет игре этой самой жизни. Звуковое сопровождение тоже приятное. В этом плане, каких-то особых нареканий у меня нет. Разве что, объекты на фоне нередко повторяются. Я это заметил, на примере одного и того же дома, с одной и той же массовкой людей внутри, который то и дело появлялся на заднем фоне в совершенно разных местах Лондона. Не, я понимаю, что архитектурно, дома могут быть идентичными. Но это ведь не подразумевает идентичных ресторанов на первых этажах и идентичных же людских массовок. Впрочем, это, наверное, излишняя придирка. В плане жанровой принадлежности, Ebenezer and the Invisible World — стоит на классическом пересечении экшена, платформера и метроидвании. Боевая система не показалась мне особо интересной. А встретившийся босс, показался просто нечестным. Я, честно говоря, просто не понял, как уходить от некоторых из его атак. Они очень быстрые и делает он их из состояния невидимости, когда у него есть 3-4 варианта возможных атак и каких-то сигналов о том, что сейчас будет какая-то конкретная из возможных атак, я не заметил. Босса я, в итоге, прошёл, но так и не понял, что делать с некоторыми его атаками. В плане исследования локаций и квестов, которые выдают встречающиеся, по мере прохождения игры, персонажи, тут всё плюс-минус нормально. Во всяком случае, особых нареканий у меня на этот аспект игры нет. А вот на что у меня есть серьёзные нарекания, так это на производительность. Примерно, через минут 50 после начала игры, она начала у меня подтормаживать и фризиться. И делала она это чем дальше, тем сильнее. Ничего экстраординарного, на экране при этом не происходило. Графику Ebenezer and the Invisible World вы можете лицезреть на скриншотах и видео. И она, конечно, красивая, но это, блин, 2D-платформер! Игра делается на движке Unity. На нём же сделана и великолепная дилогия Ori. Но никаких проблем с производительностью в ней у меня не было даже на старом железе, не то, что на нынешнем. Здесь же, дикие фризы, которые напрочь отбили у меня желание допроходить демку до конца. Небольшое дополнение: несколько позже, я ещё раз зашёл в игру, проверить, будут ли тормоза со старта. И таки нет. Выглядит так, что на протяжении игры, она постепенно забивает память и это приводит к последующим тормозам. По итогу, Ebenezer and the Invisible World красивый, но плохо реализованный, в техническом плане платформер. Во всяком случае, у меня с технической стороной вторую половину демки всё было очень плохо. Любителям красивых платформеров-метроидваний могу посоветовать, но рекомендую самостоятельно поиграть часик-другой в демку и как следует присмотреться к тому, как она будет идти на вашем железе. Конкретной даты выхода у игры пока нет. В Steam стоит плашка «скоро выйдет». Возможно, к выходу и производительность подправят. The Unfettered Практически на каждом подобном фестивале демок или даже на каждом , я откапываю какую-нибудь игру в поджанре souls-like. И каждый раз, эти игры меня глубоко разочаровывают. В одном случае это просто отстой редкостный, в другом — то, что я вижу, это скорее технодемка, а не полноценная демо-версия, в третьем — с демкой всё настолько плохо, что я её даже не включаю в список обозреваемых проектов, так как желание продолжать игру более пяти минут считая настройки нет совершенно. Ну и в этот раз, я тоже откопал среди доступных демо-версий нечто похожее на souls-like. Посмотрим, продолжится ли сложившаяся тенденция или у The Unfettered получится её переломить. Первое, что видишь, войдя в игру — это её меню. И в The Unfettered здесь сразу же начинаются странности. Игра поддерживает геймпад, но нормально переключаться между элементами меню с его помощью нельзя.

Получаем значок октябрьского фестиваля «Играм быть» в Steam

Гаджеты и устройства для гиков Valve назвала летний фестиваль Steam «Играм быть» и выпустила трейлер Valve объявила о скором проведении летнего фестиваля игр в Steam. Он был переименован из «Летний фестиваль игр» в «Играм быть», чтобы «точно передать его суть». На фестивале будут представлены сотни демоверсий, а разработчики в рамках трансляций ответят на вопросы о своих творениях, которые готовятся к релизу в Steam.

Центральная Служба Новостей.

Познакомиться со всем списком игр можно на официальной странице фестиваля.

Nintendo Switch и ПК — две площадки, получивших доступ к симулятору выживания.

Кооперативная онлайн-игра переносит фанатов жанра в волшебную пустыню, где героям предстоит путешествие по загадочным землям, окутанным тайнами и недружелюбными существами.

В Steam стартовал фестиваль «Играм быть» со множеством демо-версий

Роскомнадзор внес «Сообщества Steam» в реестр запрещенных сайтов (обновлено) - Hi-Tech Красивая научная фантастика, долгожданный симулятор ремонта и медитативная железная дорога — в обзоре демок с июньского фестиваля «Играм быть» в Steam.
Valve подвела итоги фестиваля демоверсий "Играм быть" в Steam Valve объявила о скором проведении летнего фестиваля игр в Steam.

Получаем значок октябрьского фестиваля «Играм быть» в Steam

Valve проведет новый фестиваль Steam "Играм быть" в октябре Бесплатная раздача 16 игр в Steam и EGS с 1 июля + бонус – покорение космоса и пиксельные войны.
Фестиваль «Играм быть!» в Steam. Лето 2023 В онлайн-сервисе Steam начался цифровой фестиваль "Играм быть".
В Steam стартовал Фестиваль стелса Фестиваль представляет собой многодневный праздник, во время которого игроки могут пробовать демоверсии игр, общаться с разработчиками, смотреть трансляции и узнавать об играх, которые выйдут в Steam.
Фестиваль Steam «Играм быть» пройдет в октябре стим сообщесва. Ряд российских СМИ утверждает, что «Сообщества Steam» попали в реестр запрещенных сайтов Роскомнадзора по просьбе Министерства внутренних дел.

Игры steam фестиваля демок "Играм быть" октябрь 2023 часть третья

Предыдущий запуск "Steam Next Fest" оказался крайне успешным, разработчики предложили сотни компьютерных игр в разнообразных жанрах и сеттингах. С завершением фестиваля «Играм быть» в Steam начнется распродажа игр с поддержкой Remote Play Together, которая продлится до 19 февраля. Valve подвела итоги очередного фестиваля «Играм быть», который проходит каждый год. Valve запустила в Steam июньский фестиваль «Играм быть», в рамках которого студии предлагают бесплатно пройти демоверсии сотен тайтлов. С завершением фестиваля «Играм быть» в Steam начнется распродажа игр с поддержкой Remote Play Together, которая продлится до 19 февраля.

Valve проведет новый фестиваль Steam "Играм быть" в октябре

Valve представила очередной фестиваль видеоигр в Steam — «Играм быть». В сервисе цифровой дистрибуции компьютерных игр стартовал фестиваль «Играм быть», который будет проходить до 10 октября 2022 года. Valve объявила, что в этом году летний Steam Game Festival будет переименован в Steam Next Fest ("Играм быть" в российской версии сервиса). Фестиваль «Играм быть» — это многодневный праздник, во время которого можно играть в различные демоверсии, общаться с разработчиками, смотреть трансляции и узнавать о готовящихся к выходу играх. Почта Мой Мир Одноклассники VK Игры Знакомства Новости Поиск Combo.

10 крутых демоверсий, которые доступны в рамках фестиваля «Играм быть» в Steam

Предварительный заказ неиграбельной игры по-прежнему позволяет получить полный возврат средств в любое время до релиза. Это изменение направлено на то, чтобы предотвратить возможность получения игроками расширенных бесплатных испытаний через систему возврата денег.

Летний Steam Next Fest привлёк авторов игр всевозможных жанров. В Steam открыли промо-страницу Steam Next Fest с демоверсиями, которую можно найти здесь.

В наличии фильтр по различным жанрам.

И вновь стартовал фестиваль «Играм быть». С 9 октября пользователи Steam в течение недели смогут опробовать множество разнообразных видеоигр и найти своих любимчиков. В рамках мероприятия геймеры смогут загрузить демонстрационные версии игр разных жанров, смотреть трансляции разработчиков со всего мира и добавлять самое интересное в желаемое, чтобы получать уведомления об их выходе. Экшены, стратегии, приключения, симуляторы и многое другое уже доступно.

Гаджеты и устройства для гиков Valve назвала летний фестиваль Steam «Играм быть» и выпустила трейлер Valve объявила о скором проведении летнего фестиваля игр в Steam. Он был переименован из «Летний фестиваль игр» в «Играм быть», чтобы «точно передать его суть». На фестивале будут представлены сотни демоверсий, а разработчики в рамках трансляций ответят на вопросы о своих творениях, которые готовятся к релизу в Steam.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий