"Японори" занимает особое место в гастрономическом мире, предлагая своим гостям такие популярные блюда японской кухни, как роллы и сэндвичи из нори и риса. В конце 2022 года к нам обратилась сеть доставок суши и роллов «Японори» с запросом на запуск SMM во всех городах присутствия и систематизацию продвижения. Массовое отравление произошло в Новосибирске после употребления роллов из ресторана «Японори». Доставка еды (пиццы, суши и роллов, бургеров, шаурмы, пирогов, шашлыков, ВОК) из Японори в Новосибирске на дом круглосуточно и бесплатно.
Комментарии в эфире
- В Новосибирске более 10 человек отравились роллами из кафе «Японори суши»
- Новосибирцев накормили роллами с сальмонеллой
- Более 10 новосибирцев отправились роллами из сервиса доставки еды на дом - - 15.03.2024
- Другие новости Кирова
- Другие города России
Массовое отравление роллами в Новосибирске
Романтики и перекусы едой из доставки "Японори" закончились для клиентов проблемами с желудком. В Новосибирске более 10 человек оказались на больничной койке после того, как поели роллы и суши из сервиса доставки «Японори суши». Доставка еды и обедов «Японори» по адресу Новосибирск, улица 3-го Интернационала, 157, метро Речной вокзал — больше не работает. Житель Новосибирска Вячеслав, отравившийся суши в заведении "Японори", рассказал "", что провел в больнице пять дней, а его супруга до сих пор лечится. Энджой суши в Новосибирске. Японори суши Иркутск отзывы. Японори Новосибирск оставить отзыв Фламп.
Суд приостановил работу «Японори Суши» из-за отравления 37 клиентов
Кроме того, установлены случаи фальсификации данных о прохождении работниками медицинского осмотра и гигиенического обучения. Деятельность филиала на данный момент приостановлена. Информация об инциденте направлена в следственное управление Следственного комитета по Новосибирской области. Ситуацию в управлении Роспотребнадзора держат на контроле. Отметим, некоторые телеграм-каналы со ссылкой на пострадавших или свои источники информации сообщили, что продукцией из «Японори суши» отравились не менее восьми человек.
Бизнесмен признал вину. Управление Роспотребнадзора инициировало проверку, когда было известно о 15 пострадавших. Медики диагностировали у пациентов острую кишечную инфекцию. Клиенты «Японори» продолжали обращаться в медицинские учреждения.
Новосибирска от 20 марта 2024 года индивидуальный предприниматель Маничева Л. Маничеву Л. Постановление в силу не вступило. Читайте в «Прецеденте»: замгенпрокурора РФ потребовал возбудить уголовное дело против экс-главы дептранса мэрии Васильева. Также мы писали, в чем заподозрили министра энергетики и ЖКХ Новосибирской области Дениса Архипова, и что сотрудники ФСБ помешали чиновнику из администрации Кочковского района раскрыть гостайну.
Они находятся в лечебных учреждениях города. У пациентов выявили острую кишечную инфекцию. Люди отравились после употребления продукции, доставленной предприятием общепита «Японори». В них обнаружили сальмонеллы.
В Новосибирске более 10 человек отравились роллами из кафе «Японори суши»
Все развлечения Новосибирска» Питание в Новосибирске» Доставка еды» Японори. Кировский райсуд Новосибирска на два месяца закрыл доставку «Японори Суши» после отравления 37 новосибирцев. Новости Новосибирска сегодня, происшествия. 4 часа назад. Новости. Новосибирский "Японори Суши" закрыли после отравления 37 человек.
Нейроквест ВКонтакте для сибирской сети доставки японской еды «Японори»
Плюс растут маркетинговые показатели за счет доверия и лояльности к маскоту. Наши дизайнеры давно работали с Midjourney, поэтому картинки к игре получились восхитительные. Екатерина Некрасова, дизайнер Екатерина Некрасова, дизайнер Нейросеть не всегда понимала, что мне надо, и иногда выдавала забавные результаты. Но моя настойчивость помогла — я раз за разом меняла запросы и использовала лайфхак: находим похожее изображение на стоке, копируем его теги и отправляем запрос нейросети. Тогда сгенерировать нужное изображение можно практически с первого раза. Но в сложных случаях, где нужно было встроить один объект в другой, все равно приходилось пользоваться Photoshop. Учитывая, что мир находился на грани катастрофы, мы выбрали темные тона для игры.
Футуристичность поддерживали неоновыми элементами, резко-контрастными цветовыми сочетаниями, добавляли объектам больше свечения. Но в природных локациях мы старались добавлять яркости и сочности, чтобы разнообразить атмосферу и добавить динамику сюжету. Именно он ведет человека по сюжету, дает подсказки и задает настроение. Мы пробовали генерировать тексты в ChatGPT, но они получались водянистые и местами некорректные. Поэтому сгенерированные тексты мы использовали в качестве основы, а финальную версию писем писали два контент-менеджера. Марья Ефремова, контент-менеджер Марья Ефремова, контент-менеджер Коллеги задали классный и, что важно, подходящий tone of voice для проекта.
В его основе была легкая разговорная речь, шутки, прямые обращения, междометия — все это отлично сочеталось с форматом переписки в соцсети. Часть текстов, особенно объемных, я генерировала с нейросетью. Было крайне интересно доносить идею TOV до искусственного интеллекта. Порой он выдавал хорошие результаты сразу, в других случаях приходилось креативить с описанием задач или сильно править получившиеся тексты. Но совместными усилиями нам удалось создать классную и увлекательную игру. Отклик аудитории это подтверждает.
Визуально атмосферу мы сделали более мрачной, а в текст привнесли легкость, юмор и сарказм от Японорца. Сделали это намеренно, чтобы игра стала более объемной и многогранной. При этом сообщения зачастую были короткими и мотивировали игрока нажимать кнопки действия по типу: идти дальше, согласен, давай посмотрим. Благодаря этому игрок больше вовлекался. Он не был сторонним наблюдателем, которому нужно читать полотна вводного текста. Анастасия Солина, контент-менеджер Анастасия Солина, контент-менеджер Разрабатывать текст для нейроквеста было очень увлекательно!
Я почувствовала себя писателем-фантастом, который погружает людей в удивительный мир приключений и волшебства. Главной задачей для нас было «оживить» персонажей воронки, чтобы по максимуму вовлечь подписчиков в сюжет игры. Считаю, что у нас хорошо получилось. Благодаря этому мы смогли сделать все быстро: от создания идеи до запуска прошло не более двух месяцев. Кусочек игровой воронки, настроенной в сервисе рассылки сообщений Настроили механику Основная механика опиралась на стандартные возможности бота: кнопка — действие — кнопка — действие. Там, где сюжет разветвляется в зависимости от решения персонажа, прописывались две параллельные ветки сообщений, которые в конечном счете приводили игрока в одно и то же действие.
Также мы разработали крутую систему напоминаний. Сделали цепочку из трех сообщений, которые мотивируют человека вернуться в игру. При этом настроили все так, чтобы предыдущее сообщение с напоминанием удалялось, перед тем как пришло новое. Так как «Японори» — сеть ресторанов, то у каждого города отдельное сообщество во «ВКонтакте». Чтобы не запускать игру в каждом сообществе, мы подключили одного бота ко всем и сделали группу-прокладку , в которую привлекали аудиторию. Таким образом мы приводили людей из разных городов на разные посадочные страницы, но в одну воронку.
В зависимости от ниши проекта и специфики воронки, каждая из них может выходить на желаемый CPA в разное время и мы знаем это заранее, что позволяет работать на перспективу и регулярно работать над улучшением результатов. Анастасия Нестерова, проект-менеджер Студии Чижова Увеличение количества повторных покупок Помимо конкурсной рассылки мы также ведем регулярную: 1-2 раза в неделю отправляем письма с текущими скидками и акциями. В сообществе дублируем эту информацию, а также делаем обзоры сетов и роллов, делимся отзывами клиентов. За счет этого мы удерживаем аудиторию ценными предложениями, постоянно напоминаем о себе и повышаем продажи, особенно повторные. Еще мы поддерживаем контент рекламой — бустим продающие публикации сообщества по людям, которые как-то взаимодействовали с брендом, напоминая о себе. Доставка еды — бизнес с высоким LTV. Большая часть заказов приходится на повторные покупки: если клиент попробовал один раз и ему понравилось, то он будет покупать снова. Поэтому в соцсетях мы много работаем на удержание аудитории и мотивируем людей к повторным покупкам. При этом мы не забываем привлекать новую аудиторию, прогревать ее, влюблять в бренд и трансформировать в постоянных покупателей.
Анастасия Солина, контент-менеджер Студии Чижова Повышение узнаваемости бренда с помощью виральной механики Анализируя конкурентов, мы заметили, что они мало чем отличаются друг от друга: в основном фокусируются на перформансе, используя одинаковую коммуникацию. Поэтому мы думали о том, как можно отстроиться через коммуникацию, чтобы громко заявить о бренде в новых городах. В это время как раз начался бум нейросетей и мы пришли к идее нейроквеста на базе рассылки «ВКонтакте». Нашему партнеру идея тоже понравилась, и мы начали подготовку. Кейс «Японори» и Студии Чижова Если коротко, то вместе с нейросетями мы разработали сюжет игры и сгенерировали впечатляющий визуал. Затем разработали воронку, подготовили письма и создали рекламные креативы. Формирование лояльного ядра Во всех сообществах мы запускали конкурсы активности. И чтобы пользователям было интереснее общаться с брендом, публиковали больше вовлекающих и развлекательных постов. Кроме того, часто придумывали и публиковали тематические мемы, которые стабильно набирали хорошие охваты.
Также в нише доставки еды хорошо работает сбор отзывов за подарок. У «Японори» уже была такая механика: за отзыв в сообществе давали подарок к следующему заказу — ролл «Калифорния», мы ее активно использовали. Эта механика закрывает сразу две задачи: сбор отзывов для дальнейшей публикации в контенте; мотивация к повторному заказу за счет подарка. Пользователям очень нравилось получать бонус, поэтому люди часто оставляли отзывы на стене в предложке.
Какие результаты получили Игра стала важным имиджевым проектом для бренда с долгосрочным влиянием. В нише доставки роллов мало кто выделяется креативом, поэтому мы привлекли внимание и повысили лояльность клиентов. Это сказалось и на числе покупок. На момент окончания игры в рассылке было 1 414 игроков, с которыми в дальнейшем можно работать и закрывать на повторные покупки. Крафт мастерство , реализация, технические детали В рамках этого проекта мы показали, что решать задачи перфоманс-маркетинга можно креативно.
И наоборот: креатив — это не всегда чисто охватно-виральная история. Такие проекты помогают продавать. К тому же мы протестировали возможности нейросетей для решения бизнес-задач. Сценарий для игры, описание персонажей для Midjourney, разработала нейросеть ChatGPT по параметрам, которые задавали мы. Это в разы сократило время на работу. Создание аналогичного сценария вручную потребовало бы гораздо больше ресурсов. Поэтому нейросети считаем очень полезным и нужным инструментом. Инсайты, гипотезы, процесс создания и взаимодействия с заказчиком Генерация изображений через Midjorney удается не спервого раза. Чтобы добиться результата, нужно использовать похожие изображения, менять промпты.
Иногда быстрее и проще вручную доработать визуал в Photoshop. Несмотря на то, что инструмент ChatGPT позволил нам генерировать уникальные сценарии, один из которых задал основу для наполнения мира, сюжета и действий, с написанием текстов для писем сложилось всё немного иначе. Да, ChatGPT способен выдавать тексты по заданным промтам, но они сырые и не соответствуют общему стилю повествования, поэтому весь контент для игры писали наши специалисты. Иногда тексты тоже приходилось дорабатывать вручную. В таргетированной рекламе тестировали креативы, созданные вручную и с помощью нейросетей. Лучше всего сработали креативы со старыми добрыми городскими видами. В этом виде спорта нейросети проиграли, но при этом городские виды, дополненные маскотом, сгенерированным в нейросетях, давали лучший результат из протестированных креативов.
Что сделали с доставкой роллов после вспышки сальмонеллеза 21 марта 2024, 01:35 29 человек госпитализировали Доставку роллов закрыли в Новосибирске после отравления 37 человек Новосибирскую точку по продаже роллов закрыли после отравления 37 человек.
Они приостановили работу на 60 дней. Бизнесмена Леонид М. Речь идет о кафе «Японори Суши», сообщил Кировский районный суд.
Более 10 новосибирцев отправились роллами из сервиса доставки еды на дом
"Японский Домик". Японори суши Иркутск отзывы. Японори Новосибирск оставить отзыв Фламп. Акции на суши и роллы в Новосибирске. Заказать сеты со скидкой 50% в Японори.
Почти 40 человек отравились роллами в Новосибирске
Напомним, что об отравлении роллами и суши, которые жители Новосибирска заказали в «Японори» несколько дней назад рассказали средства массовой информации. Кировский районный суд Новосибирска 20 марта 2024 года приостановил на 60 суток работу службы доставки роллов и суши «Японори», чьей продукцией отравились. Службу доставки «Японори суши» закрыли на 60 суток из-за массового отравления.