Новости тайлер дерден кто такой

Tyler Durden is a reference to the lead character in Fight Club. Тут видео которое You Тube забанил, и его нет на канале Tyler Durden. Просмотрите доску «Тайлер дерден» пользователя Дишка в Pinterest. Tyler Durden’s Profile | Zero Hedge.

"Буква закона". Дело Тайлера Дердена

анархист-бунтарь, как раз то что нужно подростку в его возрасте, образ того, кто идёт против устоев потому что он "крутой и умнее окружающих". “Who is Tyler Durden?” is perhaps the most critical soundtrack in the film’s entirety. 25. Таинственный Тайлер Дерден, плод больного воображения Рассказчика, был разносторонне развитой личностью: работал официантом, варил мыло, а иногда даже подрабатывал киномехаником. известия: Кто больше похож на вас: Джек или его "второе я" агрессивный Тайлер Дерден? В киноведческой литературе Тайлер Дёрден трактуется как сгусток того слоя психики, который известен в психоанализе как Оно, — с щепоткой Ницше, необходимой для того, чтобы он мог афористично выражать свои взгляды. Tyler Durden had three distinctive looks in Fight Club: thrift store grunge, morning time schulb, and whatever sorta fits works.

Tyler Durden

Несмотря на то что у фильма Дэвида Финчера и книги есть немало расхождений, сам Паланик признал, что экранизация оказалась лучше литературной основы. В преддверии юбилея "Бойцовского клуба" ADME вспоминает факты и теории об этой киноленте, которые помогут лучше понять одно из самых любимых и в то же время неоднозначных произведений мирового кинематографа. Сингер его даже не прочел, Бойл отказался после встречи с продюсерами, а Джексон был занят на съемках. В итоге доверили снимать Финчеру, который сам пробовал приобрести права на экранизацию, но проиграл крупной компании. Премьерный показ «Бойцовского клуба» состоялся в кинотеатрах 15 октября 1999 года.

С самого начала кинолента не получила признания ни критиков, ни зрителей: последние просто не желали идти на фильм, считая, что им предлагают очередной проходной боевик. Причиной тому во многом была рекламная кампания ленты, в которой продюсеры, вопреки желанию Финчера, сделали ставку на узнаваемость Брэда Питта и сцены драк. Однако спустя 10 лет одна из самых влиятельных американских газет The New York Times назвала картину «определяющим культовым фильмом нашего времени». Продюсеры согласились финансировать их создание только после того, как кинофильм был полностью отснят: они хотели быть уверены в успехе картины, прежде чем тратить такое количество средств на компьютерную графику.

Впрочем, благодаря Чаку Паланику и его графическому роману «Бойцовский клуб — 2» мы узнаем имя главного персонажа фильма — Себастьян. По крайней мере, именно так он себя называет. Чак Паланик говорил, что, когда садился за работу над романом, и сам не подозревал, что Рассказчик и Тайлер Дёрден — один и тот же человек. После сцены в кабинете начальника, где герой Эдварда Нортона избивает сам себя, он говорит, что все это напоминает ему первый бой с Тайлером Дёрденом.

На самом деле так и есть: если убрать из их первой схватки героя Брэда Питта, она будет выглядеть точно так же, как в эпизоде с директором. Чтобы прийти в нужную форму, Эдвард Нортон скудно питался и мало спал, а Брэд Питт усиленно занимался в тренажерном зале и ходил в солярий. Благодаря стараниям актеров, к концу картины герой Нортона становится худым и изможденным, а персонаж Питта достигает расцвета силы, красоты и физической формы.

Твои поступки всегда должны соответствовать твоим словам. Не использует «эмм», «ну» — слова, которые показывают неуверенность; Не говорит быстро и применяет в речи паузы, которые помогают завоевать доверие; Следит за своей позой, она не должна быть скованной или закрытой, а также не держит руки перед собой; Не трогает свое лицо во время разговора и не дергает пальцами и руками, чтобы не выглядеть нервным. Конечно, Тайлер Дерден не самый положительный персонаж, он всего лишь крайность, граничащая на уровне безумия и хаоса, но в его философии, несомненно, есть здравые мысли. А приемы, которые использует Тайлер характеризуют его как персонажа, у которого можно поучится ораторскому мастерству и умениям держать во время публичных выступлений.

Biecom 117465, г. Москва, Генерала Тюленева, 4а стр3. Нижний Новгород, улица Костина, 3, оф.

Акции Проекта Разгром[ править ] Одной из самых известных акций П. Ответственность за терракт П. Также известна акция по похищению из Нью-Йоркского зоопарка сотни мартышек— приматов нашли спустя четыре дня, полностью обритыми. Полиция потратила восемь суток на отлов животных. Одной из самых последних акций П.

Акция провалилась— взрывчатка, заложенная в фундамент здания, не сработала, однако, ни один член Проекта не был задержан.

Судя по тексту вирусного шаблона, мем тесно связан с фильмом «Бойцовский клуб», который был снят по одноимённому роману Чака Паланика. По сюжету картины безымянный Рассказчик Эдвард Нортон живёт скучную жизнь, ходит в офис, путает сон с явью и рассуждает о бытовом конформизме. Однажды он сталкивается с Тайлером Дерденом Бред Питт , продавцом мыла, который не признаёт систему и авторитетов. В конце фильма оказывается, что Тайлер Дерден — это альтер эго Рассчказчика, который страдает раздвоением личности. Рассказчик и Тайлер Дерден открывают «бойцовский клуб», Тайлер раздаёт его участникам «домашние задания», которые заключаются в саботировании правил, вандализме и причинении разного рода вреда социуму, так называемая борьба с системой, вещизмом и современным обществом потребления. Сам вирусный звук, предположительно, был сгенерирован с помощью нейросети по мотивам «Бойцовского клуба».

Tyler Durden: Pickup Artist of the Future?

He opposes the mundane, consumerist ideals of society and fights for a different way of existence. Tyler possesses an almost Robin-Hood like personality, a savior of the everyman and an enemy to the rich. However, what allows him, or rather The Narrator through him, to lead this lifestyle is the fact that he is not real. As the plot progresses, his actions spiral out of control, with little care for the consequences.

Take some responsibility! He is simple on the surface but a complex character within. What makes him hard to analyze is the literal multi-dimensionality of his persona.

Tyler Durden is: On a surface level: his own individual and an active participant in the story. In this way, Tyler is always in-between the real and the unreal, subconscious and conscious. Thus Tyler not only confuses other characters but also the viewer, as we try to understand his presence in the narrative.

Some ways in which his existence proves to be complicated are: We see Tyler motivate The Narrator to take control of his life. On multiple occasions, The Narrator can hear them or see them during sexual intercourse. The men discuss Marla together.

But later, it is revealed that The Narrator was with Marla the whole time. Jekyll and Mr. This makes him a much more interesting character than if he was real.

Tyler functions on a number of levels: He forms the fight club: The most important element of the film, which also gives it its title, is the fight club. They get into frequent fights that attract the attention of many others with the same desires. It could be his insomnia, his aching desire for change or his deep insecurities.

Lastly, he is a persona that The Narrator created in order to exercise his own anarchistic ideas. Though he opposes them at the end, Tyler and The Narrator work closely together to create this new world.

Голодание Эдварду Нортону для съемки в фильме пришлось скинуть примерно 9 килограмм. После фильма Американская история Икс, где он был неплохо подкачан. Скол Брэд Питт отказался от услуг дантиста, когда во время съемок откололась часть переднего зуба. Решив что это полностью соответствует характеру его героя. Бойцовский клуб — одна из его известных актерских работ, и, упоминая о рок-звездах в своей речи, Тайлер смотрит прямо на героя Джареда.

Бой напоминает каждому о том, что он еще жив. Однако может привести и к смерти. Утратить все, но докопаться до сути.

No distractions Ориентиры сбиты, люди потеряны в навязанных идеалах. Быть мужчиной — значит, иметь дорогие часы и автомобиль. Выбить из голов «дурь», через боль и страх пройти к истинной сущности и поиску себя предлагает бойцовский клуб. Тайлер Дерден возникает в сознании рассказчика в виде идеального мужчины из той же опостылевшей рекламы, заставляет ощущать некую ревность и соперничество. У них много общего, в том числе жизнь без отцов, которые пропали без вести. Этим самым автор прорисовывает членов общества, заброшенного без ориентиров в пучину обывательства. Создаваемый рассказчиком и его альтер-эго хаос призван привлечь внимание. Тайлер Дерден полагает, что лучше вызывать ненависть, чем быть в тени.

Сейчас мы в основном проявляем агрессию скорее пассивно, постоянно соперничая и выясняя, кто сильнее. По сути, для нас сдерживающими факторами стали культура и закон. Лоренц также говорил о том, что агрессию можно направлять в другое русло: в фильме это, например, группы поддержки, куда ходит Рассказчик, чтобы увидеть настоящие эмоции. Тайлер против этого. Он считает, что культура нас сковывает, из-за нее мы уже неспособны проявить свою истинную природу и агрессивность. Поэтому, когда он дает своим последователям задание подраться на улице, это оказывается сложно. Тайлер призывает освободиться от рамок: «Ты не знаешь себя, если никогда не дрался». Так и рождается бойцовский клуб. На самом деле здесь драки тоже «культурные»: не просто так ведь в клубе существуют правила. Так что участники клуба подчиняются не только природе, но и Тайлеру. Бой продолжается столько, сколько нужно Седьмое правило бойцовского клуба: бой продолжается столько, сколько нужно. Но кому нужно? Судя по всему, Тайлеру, — ведь это он устанавливает правила. Он переоценивает ценности, как предлагал Фридрих Ницше в работе «Воля к власти». Тайлер хочет создать новую мораль и вместе с тем новую систему рабства. Почему только он решает, что нужно человечеству? Почему участники проекта «Разгром» не могут ничего узнать о том, каким Дерден видит новый дивный мир? Вместо потребления они получают аскетизм, но кажется, это не меняет их жизни и не дает заветную свободу. На первый взгляд может показаться, что Тайлер практически сверхчеловек Ницше. Он отринул все нормы, которые лишили людей воли и свободы, и готов задать новый вектор для истории. Но что мы видим в итоге? По сути, Тайлер не предлагает ничего нового. Он борется с обществом потребления и призывает высвободить агрессию, свойственную нам по природе. Но по мнению Бодрийяра, агрессия как раз-таки является частью общества потребления.

Тайлер дерден (73 фото)

Движение Первое Правило быстро набрало популярность среди молодежи и не только. Его привлекла идея использования физической боли и насилия, чтобы отбросить установленные нормы и встать на путь самоосознания. Это необычный подход, направленный на пробуждение чувств и переосмысление ценностей. Первое Правило разработало систему организации и борьбы с потребительским обществом. В его основе лежит идея создания независимых клубов, где люди могут думать свободно, поддерживать друг друга и развивать свои собственные способности и таланты. В этих клубах они занимаются различными физическими видами деятельности, включая борьбу, чтобы привить уверенность в своих силах и освободиться от ограничений, навязанных обществом. Основная теория Первого Правила заключается в разрушении и восстановлении себя, чтобы достичь настоящего смысла жизни. За этим движением стоят правила, направленные на уничтожение потребительского мышления и освобождение от социальных ограничений и стереотипов. Первое Правило призывает людей не быть рабами системы и стремиться к истинной свободе и самореализации. Основные принципы Первого Правила: 1. Не потребляйте то, что вас поглотит.

Не заботьтесь о том, что другие люди думают о вас. Отважьтесь быть собой и стремиться к своим целям.

Слова тут пустой звук. Истеричные выкрики на неведомых языках как в церкви пятидесятников.

После боя проблем меньше не становилось, но тебе на них было начхать.

Заниматься рисованием? Обойти весь Мир? Прямо сейчас напишите это на бумаге. Личная жизненная позиция должна быть у каждого. Если у вас ее нет, то вам навяжут ее другие люди, которые хотят чего-то от вас. А вам разве нужен новый диван, если вашей целью является записать свой музыкальный альбом? Что для вас в действительности имеет значение? Что не имеет? Что надо выбрать, чтобы жить в гармонии со своими взглядами?

Я призываю вас разработать свое видение жизни и придерживаться его, забить хрен на все остальное и быть от этого в полном удовлетворении. Буду рад, если вы поделитесь этим со своими друзьями. В моем телеграмм сайте ещё больше интересных статей Больше интересных статей здесь: Успех.

Но, в интересах общественной безопасности, продюсеры решили заменить настоящие рецепты выдуманными. Брэд Питт рассказывал, что не хотел, чтобы его родители посмотрели фильм, но он не смог их уговорить. Они передумали смотреть фильм дальше после сцены химического ожога. Изначально он не собирался этого делать, но до съёмок сцены Дэвид Финчер David Fincher отвёл Нортона в сторону и сказал ударить Питта по-настоящему. После того, как Нортон ударил Питта, можно увидеть, как он улыбается и смеётся, пока Брэд корчится от боли.

Когда Тайлер и Рассказчик дерутся, вокруг них собирается толпа, но никто не вмешивается, и люди выглядят ошарашенными. Цитата из фильма «Первое правило клуба: не упоминать о бойцовском клубе» заняла 27-ую строчку в списке «100 Величайших цитат в кино», составленного Premiere в 2007 году. Сцена секса Тайлера и Марлы была снята при помощи технологии bullet-time, применявшейся в Матрице. Тайлер появляется в фильме пять раз до того, как мы явно видим его на движущейся дорожке в аэропорте. Старбакс запретили использовать своё название в сцене разрушения кофейни.

философия Тайлера Дердена

Его личность становится предметом интереса и дискуссий, вызывая у зрителей широкий спектр эмоций и реакций. Финальное развитие сюжета, связанное с разгадкой тайны личности Тайлера, добавляет новые измерения к его характеру и заставляет переосмыслить его действия и мотивы. Он остается одним из самых запоминающихся и загадочных персонажей не только в "Бойцовском клубе", но и в истории кино. Таким образом, Тайлер Дерден представляет собой фигуру, которая вызывает интерес и споры, открывая новые грани человеческой психологии и морали. Его роль в фильме несет глубокий смысл и позволяет зрителям задуматься о природе человеческой души и поиске истинного смысла жизни.

Создаваемый рассказчиком и его альтер-эго хаос призван привлечь внимание. Тайлер Дерден полагает, что лучше вызывать ненависть, чем быть в тени. Именно так начинается путь к сбрасыванию оков общества, изменения современных устоев. Проект «Разгром» должен выжечь средний класс, который ничего не производит, остановить экономику, вернуть время вспять и заставить людей работать. Сделать мужчин мужественными. Свободу надо искать в себе самом», — говорит Тайлер Дерден.

Цитаты этого харизматичного персонажа пронизывают сознание, словно иголки, а значит, прав автор, попадая в цель. Сумасшествие или свобода? Но почему проект «Разгром» провалился? Возможно, потому что Тайлер утрачивает всякий контроль к концу романа. Или потому, что рассказчик узнает о том, откуда взялся прирожденный лидер.

Но если ты все же осуществишь свою мечту, ты поймешь, что более хороший автомобиль означает более дорогой ремонт, большее жилье требует больших расходов коммуналки, да и уборки, смартфоны жрут невероятное количество трафика, который нужно оплачивать. Мы видим всю эту новую солнечную мебель в каталоге IKEA, и мы думаем, что новая покупка сделает нас счастливыми, но приобретая заветную вещь, ожидаемая радость не наступает. А чаще, приходит осознание того, что нахрена я потратил такую тучу денег, на эту херню. Как избежать необузданного материализма, который захватывает наше общество? У книги и на это есть ответ: «Если не знаешь, чего хочешь, умрешь в куче того, чего не хотел».

Умение четко ориентироваться и знать свои цели — поможет тебе достигнуть мира уравновешенного минимализма, где у тебя есть вещи, которые тебе нужны, и которые приносят тебе радость. Например, если ты решил стать писателем, пополни свою библиотеку новыми книгами, исследуй вопрос, займись умственной деятельностью и у тебя не останется времени для зависти к своему соседу. Пока ты будешь сосредоточен на строительстве своего мира, ты будешь меньше волноваться о том, что скажут и подумают другие. Боец в каждом из нас «Я люблю все в Тайлере Дердене, его мужество и его ум. Его силу. Тайлер смешной и очаровательный, сильный и независимый, и люди смотрят на него и ждут, что он изменит мир каждого. Я не Тайлер Дерден… «Но ты он», — сказала Марла. Наш бледный, тихий, застенчивый рассказчик был жестким и бесстрашным Тайлером, все это время. Об этом ему сообщила Марла. Тайлер Дерден был забавен и независим с самого начала, но рассказчик должен был медленно осознавать эти особенности.

Слишком резкий переход от простого клерка к безжалостному бойцу. И несмотря на общую мрачную атмосферу текста, хочется сказать каждому читающему чуваку, что уверенный, сильный и жесткий человек есть в каждом из нас.

Я не призываю отказаться от своего имущества и идти на неоправданные риски, подвергая опасности себя и свою семью. Я всего лишь хочу сказать, что «вещи, которыми ты владеешь, в конце концов начинают владеть тобой» до такой степени, что ты не можешь жить той жизнью, которая тебе нравится, и делать то, что тебе хочется. Но у них нет смелости, чтобы просто быть именно такими». Готов поклясться, у вас сейчас в голове есть отличная идея.

И что же вы намереваетесь с ней сделать? Будьте тем, кем хотите быть, и делайте то, что хотите. Это действительно так просто, как звучит. Достаточно смелости, чтобы двигаться вперед, — это то, что отличает полную жизнь от жизни, полной сожаления. Ношение черных брюк с заниженной талией и курение дорогих сигарет еще не делает вас креативным. Впрочем, покупка Макбука и Айфона тоже не делает вас таковым.

Творческий подход и инновации — это скорее тяжелый труд. Это скорее постоянный поиск идей и обдумывание путей решения тех или иных проблем, чем валяние на диване. Это деятельность, просто и ясно.

32 Интересных факта о фильме «Бойцовский Клуб»

150 Best Tyler Durden ideas | tyler durden, fight club, tyler Но настоящим героем для целого поколения Тайлера Дёрдена сделала культовая экранизация режиссера Дэвида Финчера.
Новые видео канала Tyler Durden, Смотреть онлайн известия: Кто больше похож на вас: Джек или его "второе я" агрессивный Тайлер Дерден?
Разоблачение Tyler Durden Комашко PRIZM РОЙ-КЛУБ “Who is Tyler Durden?” is perhaps the most critical soundtrack in the film’s entirety.

Разоблачение Tyler Durden Комашко PRIZM РОЙ-КЛУБ

«Тайлер Дерден: философия свободы от общества» — создано в Шедевруме драма Режиссёр - Дэвид Финчер Автор сценария - Чак Паланик (роман) Джим Ульс (сценарий) В главных ролях - Эдвард Нортон, Брэд Питт, Хелена Бонэм Картер Кинокомпания 20th Century Fox Длительность - 139 мин. Бюджет 63 млн $ Сборы 100 853 753 $ Страна - США.
«Бойцовский клуб» и кризис маскулинности | Батенька, да вы трансформер известия: Кто больше похож на вас: Джек или его "второе я" агрессивный Тайлер Дерден?

Тайлер Дерден — личный бог винтика большой машины

Tyler Durden это актер Алексей Комашко Продвигает Рой Клуб. Кто он – Тайлер Дерден из Бойцовского клуба “Люди часто спрашивают меня, кто такой Тайлер Дерден”. 3. Тайлер Дерден мелькает на экране четыре раза, прежде чем мы на самом деле встретимся с ним в качестве персонажа. Just because Tyler Durden HATED everyone doesnt mean that his rules dont count.

20 лет «Бойцовскому клубу» — и 5 самых диких фанатских теорий об этом фильме

Тайлер Дёрден (англ. Tyler Durden) — персонаж романа Чака Паланика «Бойцовский клуб» и снятого по его мотивам одноимённого фильма Дэвида Финчера. Рассказчик (англ. The Narrator), он же Тайлер Дёрден — персонаж и главный антигерой романа «Бойцовский клуб» и снятого по его мотивам одноимённого фильма. Through careful strategy, Tyler Durden the pickup artist began to take Mystery’s followers and build his own empire. Тайлер Дерден: цитаты, фразы, высказывания и диалоги с участием персонажа. If you have Telegram, you can view and join Tyler Durden right away.

философия Тайлера Дердена

До съёмок сцены Дэвид Финчер отвёл Нортона в сторону и сказал, что бы тот ударил Бреда. После того, как Эдвард Нортон ударил Брэда Питта, можно увидеть, как он улыбается и смеётся, пока Брэд корчится от боли. Актеры настояли, что одной из машин, где по сюжету Тайлер и Рассказчик бьют автомобили бейсбольными битами, был Жук. Голодание Эдварду Нортону для съемки в фильме пришлось скинуть примерно 9 килограмм.

После фильма Американская история Икс, где он был неплохо подкачан.

Tyler initiates a cult -like organisation known as Project Mayhem in order to aggressively promote his anti-consumerist ideals, but the Narrator becomes increasingly uneasy with the group as its activities become more destructive. With the help of Project Mayhem, Tyler plans to destroy a skyscraper and a national museum using homemade explosives. Tyler plans to die alongside the Narrator as a martyr during the event. When Marla arrives on the roof with one of the support groups, Tyler vanishes, as Tyler "was his hallucination, not hers. However, the bomb malfunctions, as Tyler mixed paraffin into the explosives. Later, he regains consciousness in a mental hospital, believing he is in Heaven , and imagines an argument with God over human nature. The novel ends with the Narrator being approached by hospital employees who are actually members of Project Mayhem.

Style saw Stylemogging as a symptom of a larger problem within the community: Men were becoming robotic pickup clones who were obsessed with the game. They developed no real interests or hobbies outside the community, and, as a result, they had no real substance beneath the rote pickup lines and routines. The irony was that the purpose of the techniques were to make men appear interesting, but their obsession with the game prevented them from being interesting, which was the most effective way of attracting women.

Papa had an unknown number of people sleeping on the floor in his room, bathroom, and closet—and they were all part of the Real Social Dynamics team. At the same time, Mystery was still operating his own seduction business. As a result, the house became split between the two competing businesses.

Additionally, Mystery quickly became serious with a woman named Katya, and she moved into the house. However, when their relationship fell apart, Katya got involved with another housemate. The love triangle caused constant drama in the house.

That dream was now shattered by the harsh reality that the house dynamics were breeding instability and dysfunction. A Community of Pickup Clones Most of the men who found the seduction community had struggled with women their entire lives, and those failures had damaged their confidence and self-esteem. In many cases, the game gave the men tools to be successful with women, which created a virtuous cycle: The success boosted their confidence and inspired self-improvements that affected all areas of their lives, which increased their inner game and made them more attractive to women.

Так же как изначально провалился «Бегущий по лезвию». Прошло, наверное, две недели после релиза, а фильм уже посчитали неудачным. Очень многие, причастные к этому фильму, лишились работы. Только спустя год или два вышел DVD, который и помог окупить затраты. Вы упомянули, что в молодости испытывали ужас, думая, что, возможно, никогда не добьетесь успеха. И вот теперь вы успешны и я думаю, что вы и не могли представить себе такого успеха даже в самых смелых мечтах , вы удовлетворены? Или вы испытываете все тот же страх? Вполне удовлетворен. Я могу работать со многими одаренными, творческими и увлеченными людьми.

Это потрясающе, потому что все мы хотим прожить свою жизнь, находясь рядом с людьми, которые любят то, что они делают. Лучше этого быть не может. С другой стороны, я начал преподавать, так как хочу помнить, каково это, быть ребенком, который еще не способен написать хорошую историю. Я хочу, чтобы у меня была возможность быть с этими людьми до тех пор, пока они не смогут написать нечто фантастическое. Я спрашиваю, так как в «Бойцовском клубе 2» мы узнаем, что рассказчик вполне успешно сдерживает свое альтер эго — Тайлера Дёрдена. Он женат, у него есть ребенок, и он живет, как в американской мечте, в своем собственном доме в пригороде. Но он глубоко несчастен. Он беспокоится, что жена его не любит, и переживает о том, что сын его не уважает. Так что Тайлер Дёрден вырывается наружу.

Мне это кажется проявлением того чувства пустоты и отсутствия удовлетворения, которое возникает, когда ты достигаешь того, чего хотел. Забавно, но это не процесс получения этих вещей, а сами вещи, которые становятся якорями. Покупка дома, покупка машины, и что дальше? Это изоляция и застой, которые наша неудовлетворенная часть должна до конца уничтожить. Это американский стереотип: вы достигаете успеха, который ведет к изоляции. Затем вы делаете что-то подсознательно, чтобы разрушить сложившиеся обстоятельства и вернуться в общество. Может быть, у вас потрясающая карьера, которая позволяет вам делать все, что вы хотите, но с другой стороны, вы домогаетесь и угрожаете женщинам. Вы делаете что-то, чтобы избавиться от изоляции, сопутствующей успеху. Это побуждает вас больше взаимодействовать с людьми.

Мы постоянно мечемся от изоляции к обществу и обратно. Вы сейчас говорите про Харви Ванштейна? Ну, неважно, Ванштейн или другие успешные люди, которые принимают наркотики или имеют связи на стороне, как, например, Тайгер Вудс. Они всегда будут создавать себе такие ситуации, которые просто разрушат тот пьедестал, на который они забрались. А потом они должны спуститься на землю и жить среди людей. Лэнс Армстронг — еще один хороший пример. Еще немного о саморазрушающих импульсах. Есть ли какой-нибудь способ сохранять баланс между этими двумя вещами? Могут ли они сосуществовать как часть мужской личности?

Или они несовместимы? Можешь ли ты построить дом на том кусочке земли, где уже есть дом, не разрушив его? Мне кажется, это ошибочно называть саморазрушением. В некотором роде это просто другой способ самосовершенствования или другая форма креативности. Это акт разрушения для того, чтобы заменить что-то на более основательную и хорошую вещь. В книге кажется, что вы изображаете пригород как унижение мужественности и всего мужского. Вы действительно так считаете? Я знаю, что вы предпочитаете природу и живете в сельской местности. Это то, что вам позволяет оставаться собой?

Сложный вопрос. Я не так много говорю о пригороде, сколько о том чувстве самоизоляции, которое ведет нас к метафоре о снежинках, говорящей нам, что мы особенные и уникальные. Эта идея, что мы все абсолютно разные, отдаляет нас друг от друга. Но однажды я осознал: «Вообще-то нет, у нас гораздо больше общего, чем различного. Я не снежинка» и узнал себя в других людях. Именно тогда я начал писать о себе, как о части большого опыта. Именно его использует Тайлер Дёрден, чтобы сказать людям, что они не уникальные и не особенные. Но сейчас это слово используется альтернативными правыми как любимый эпитет, которым они описывают либералов и людей с нерадикальной позицией. Это возвращает нас к тому, о чем мы говорили до этого… Знаете, вам хочется, чтобы люди принимали что-то.

Вам хочется взять книгу и отдать в руки продюсеру, и чтобы он принял ее, как ребенка, вырастил ее и вложил невероятное количество энергии в это. Чтобы сделать все это, продюсер меняет книгу так, чтобы она отражала его опыт. И когда то, что получилось, показывают аудитории, то аудитория принимает это. Оно становится продуктом аудитории и служит тем целям, которые нужны аудитории. Было бы безумием думать, что автор может отследить каждый шаг или каждую интерпретацию его работы. То есть вы чувствуете себя невинным свидетелем того, как это все используется? Вы не испытываете никаких чувств — плохих или хороших? Нет, не испытываю. Вы знаете, это как с Сэлинджером, Над пропастью во ржи и смертью Джона Леннона.

Я не думаю, что Сэлинджер испытывал раскаяние из-за того, что он написал книгу и она была неправильно интерпретирована нездоровым человеком. Я думаю, что это не вина Сэлинджера. В «Бойцовском клубе 2» я нашел фразу, которая показалась мне интересной. Вы пишете: «В детстве нам говорят быть менее чувствительными. Зрелость наступает в тот момент, когда нам говорят, что мы должны быть более чувствительными». Это то, к чему ты стремишься, будучи взрослым? Да, черт возьми. Это одна из очевидных истин. Так много людей говорят нам: «Не будь таким чувствительным».

А потом внезапно все меняется. По телефону вы кажетесь спокойным и милым, я удивлен, что у человека, который написал «Бойцовский клуб», такой мягкий голос. Я теперь гораздо старше. Такое ощущение, что вы выпустили весь пар, который у вас был в молодости.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий