Новости тайминг текст

Эту проблему решает техника «Хронометраж», которую придумал эксперт в области управления временем Глеб Архангельский.

Автор: Марина Становова

  • План-тайминг проведения мероприятий в рамках Бизнес-форума | Контент-платформа
  • Образец тайминга мероприятия - 94 фото
  • Лента новостей
  • Владимир Константинов поправил ведущего форума «Деловой Крым» из-за иностранного слова «тайминг»

Appendices

  • ТАЙМИНГ мероприятия: как составить БЕЗ ОШИБОК [примеры]
  • Как писать новости?
  • Автор: Марина Становова
  • Время публичного выступления и размер текста доклада

3.1. Новостной сюжет

Хронометраж текста: как посчитать длительность текста в минутах, секундах, часах. Тайминг в описании видео — дополнительное место для размещения ключей. YouTube предоставляет авторам контента полную свободу: вы можете подробно расписать содержание. это показатели, указывающие временные метки, в которые произошли события навигации. Бесплатный онлайн сервис для создания инфографики ленты времени. Важные даты, периоды времени, события, люди. Наглядно. С возможностью изменения масштаба и сравнения с. Что такое тайминг,понятия и сферы применения, когда тайминг в жизни необходим.

«Без лишних слов»: тайминг

  • World news — RT International
  • Тайм-менеджмент: 15 методов эффективного управления временем
  • Как писать новости для сайтов? Зачем вообще это нужно сегодня?
  • Сбитый… тайминг: что важно помнить и знать организатору событий
  • Как добавить таймкод к видео на YouTube

Тайминг мероприятия простыми словами

Прежде всего, тайминг — это разумное распределение времени, способность его чувствовать и использовать для себя во благо. Значение слова происходит от англ. Личности , владеющие таймингом, живут с опережением. Они способны правильно строить планы, разрабатывать стратегии. Кроме того, они убеждены, что для всего в жизни предусмотрено свое время. Мы по натуре стремимся получить блага быстро, затратив при этом минимум энергии. Тайм-менеджмент без тайминга не имеет смысла.

Именно тайминг является важной ступенью, которую человеку нужно пройти, чтобы добиться успеха. Фактически, тайминг в тайм-менеджменте является планированием времени, указанием сроков выполнения, дат или часов. Тайминг на работе Тайминг рабочего времени можно сделать максимально эффективным. В этом помогут некоторые правила. Многие топ-менеджеры и руководство активно практикуют их, внедряя в коллективе. Что это за правила: Наглядная информация — когда идеи представлены наглядно, то работать над ними проще.

Систематизация процессов — применение таблиц, всевозможных схем и графиков, прочих методов легкого восприятия информации. Постановка четкой цели — простыми формулировками, без противоречий, чтобы каждый сотрудник четко понимал, что от него требуется. Конкретные, измеримые результаты — эффективное управление возможно лишь при объективных фактах. Заблаговременное планирование, немедленная реакция на изменения — составленный план на день или месяц, квартал, либо год должен иметь максимально простую, но гибкую структуру, чтобы в случае изменений они легко вписывались в план. Концентрироваться нужно на важных задачах, расставляя приоритеты — уметь определять первостепенно важные вещи, отделяя их от тех, которые пока можно отложить. Своевременность действий персонала — планирование не поможет, если сотрудники не ограничены четкими временными рамками.

Работать с удовольствием — если человек сутками пропадает на нелюбимой работе, то это еще не дает гарантии хорошего результата. Контроль за происходящим — нужно делегировать задачи другим сотрудникам, но обязательно следить, как они их исполняют. Тайминг на удаленной работе и во фрилансе В силу современных реалий многие переходят на удаленный формат работы или уходят во фриланс. С удаленной работой понятно — работодатель заранее отводит сотруднику время на выполнение конкретных задач, которыми тот занимается дома. А вот с фрилансом гораздо сложнее соблюдать тайминг. Этому есть немало причин: домашние не воспринимают фрилансера, как работающего человека, потому постоянно его отвлекают; начальника нет, потому жить и работать, соблюдая тайминг, гораздо сложнее; фрилансеры склонны откладывать дела на вечер, а на протяжении дня испытывают внутреннее напряжение; составление задач и списков, различных графиков, вносить значения в программы — довольно скучное, монотонное и нудное занятие.

В случае с фрилансерами тайминг не менее важен, однако, при его составлении нужно учитывать обстоятельства: планировать день заранее, поскольку тайминг задает направление и помогает определить приоритеты; иметь запасной план тайминга, на случай срыва основного; организация официального рабочего места дома, удобного, эргономичного, чтобы ничего не отвлекало, особенно домашняя обстановка; научиться выделять приоритеты, отделяя срочное и важное от второстепенного. Иногда рабочие дела могут сливаться с домашними, например, девушка может готовить ужин и одновременно консультировать клиента по телефону или слушать рекомендации заказчика и пр. В подобной ситуации можно использовать систему временных блоков, например, утром 4 часа отводится на работу, затем 2 часа на домашние дела, а вечером еще 4 часа на общение с руководством, корректировки и прочие рабочие моменты. В других сферах Тайминг часто используется в других сферах жизни. Например, в видеоиграх — обозначает время, в течение которого происходит какое-то действие; на бирже слово тайминг значит удачное время для приобретения акций и прочих ценных бумаг; среди айтишников тайминг обозначает задержку сигнала оперативной памяти delay time tras ; в боксе таймингом называют удобное время для серьезной атаки. Если же говорить о работе, то успешный тайминг не предполагает скрупулезного следования плану, это больше умение вовремя распознать и продуктивно использовать благоприятный момент.

К примеру, если долго ехать домой в метро, то можно ответить на несколько писем по дороге, не дожидаясь отведенного на это времени по графику. Результативно управлять собственным временем научат различные хитрости, практики и лайфхаки. Рассмотрим их подробнее. Кому-то удобней составлять список задач с вечера, кому-то — утром, перед работой. Но с развитием навыка таймирования можно будет составлять план сразу на неделю. Главное, не расписывать дела поминутно, иначе можно загнать себя в стрессовое состояние.

Нужно сначала прописать неотложные, наиважнейшие задачи. Особенное внимание надо уделить делам, привязанным к определенной дате или ограниченным дедлайном.

Если были какие-то вопросы во время стрима, то ,соответственно, под каждый вопрос.

Если вдруг вы время просмотра не смогли отдельный вопрос выделить ,то тогда смотрите еще раз ,там, то есть возвращаетесь ,пересматривайте. Ну в итоге у вас должна появиться такая четкая структура с ,скажем так, с обновлением видео. Тоесть человек ,перейдя по ссылке, сможет посмотреть как бы отдельный элемент видео, и при этом он все равно будет понимать какую-то одну из идей.

То есть ,например, если человек не хочет смотреть весь стрим, но его заинтересовали только правила, он нажмет на время и увидет только правила. Если он не хочет ведь стримы ,но он хочет принципе узнать а зачем этот канал ,то нажмет на 6:55 и посмотрит этот фрагмент ,где Александр комментирует для чего фрилансеру нужен канал ,и решит смотреть ему дальше или не смотреть. То есть видно по последующему таймингу сколько времени займет вот это вот ознакомление с каждым отдельным пунктом.

То есть 45 минут видео человека может отпугнуть, и он может посмотреть буквально три минутки и сделать для себя выбор : смотреть все 45 или не смотреть. Вот таким образом мы прописываем тайминги для видео. Можно прописывать не только для стримов ,но и для других роликов.

Алгоритм всегда остается такой же. Еще раз хочу отметить важный момент таймингов -это то ,что время всегда пишется у нас через двоеточие -никаких лишних пробелов не будет. Этот ролик также у нас размещен на школе, в его описании вы можете посмотреть тайминги именно к этому видео ,как они выглядят.

Также если это видео смотрят какие-то из наших учеников, которые хотят тоже давать задания по написанию таймингов ,можете использовать этот ролик как инструкцию для людей, которые будут для вас писать тайминги, или же инструкцию для самих себя, если вы будете писать их самостоятельно. У меня же на сегодня все. Всем спасибо за внимание.

Всем пока!

В этом случае всплывет подменю с функциями редактирования, как указано на изображении ниже. Как и где посмотреть отложенное сообщение в Телеграм Отложенные сообщения в Телеграм спрятаны за значком календаря рядом со строкой ввода текста. Это одинаково выглядит как на мобильной, так и на десктопной версии. Откройте чат, где вы сформировали отложенное сообщение; Справа от строки ввода будет располагаться значок календаря с красной точкой; Если нажать на него, то вы окажетесь в окне с отложенным сообщением, где сможете его прочитать или отредактировать. Редактирование отложенных сообщений позволяет:.

Социальная экономика Как справиться с прокрастинацией и суетой: подкаст «Время остановиться» 3. Дедлайны Ставьте четкие сроки сдачи работы — дедлайны. Понятные сроки стимулируют работать быстрее и помогают справиться с прокрастинацией. Исследователи Массачусетского технологического института выяснили, что даже самостоятельно установленные дедлайны помогают сдвинуть дела с мертвой точки [3]. При этом такие сроки работают хуже внешних дедлайнов, которые ставит руководитель или конкурсная комиссия.

В личных делах внешним куратором может быть друг, коллега или родственник. Поедание «лягушки» Бизнес-тренер Брайан Трейси предлагает съедать «лягушку» каждое утро [4] — делать самую сложную и неприятную задачу самой первой. С утра мозг меньше нагружен информацией, поэтому вам будет проще справиться с трудным делом. После такой задачи все остальные покажутся пустяковыми и на них по-прежнему останутся силы. Мелкие задачи Это полная противоположность предыдущему методу.

Делайте мелкие задачи — на 1—2 минуты — первыми, по возможности в тот же момент. Например, проверьте почту и оборудование, отправьте запросы или раздайте задачи. Автофокус Метод «автофокуса» подойдет людям, которые часто работают с задачами без дедлайна. Два предыдущих принципа обязывают выбирать дело, и это чувство обязанности вызывает отторжение. Автор метода Марк Форстер считает [6] , что сначала следует выписать все дела в единый список, а потом медленно его прочитать, пока не захочется остановиться на одной задаче.

Объем задачи не имеет значения, важнее желание сделать ее прямо сейчас. Если получилось завершить дело сегодня — вычеркните его. Не получилось — перенесите в конец списка, и прочитайте его заново. Сделайте это завтра Автор книги «Сделай это завтра» [7] Марк Форстер рекомендует не браться за срочные задачи сразу, а откладывать их на завтра. Для этого нужно вести закрытые списки дел.

В закрытый список невозможно добавить новую задачу, но можно занести в список на следующий день. Такой подход помогает сохранять фокус на текущих делах и делать только свою работу. Форстер разделяет «свою настоящую работу» и «занятость». Настоящая работа помогает продвигаться в бизнесе или профессии. Здесь вы полноценно применяете свои навыки и знания.

Часто выходите из зоны комфорта — делаете то, чего не делали раньше. Работать по-настоящему сложно, такая работа может вызывать небольшое сопротивление. Занятость появляется, когда вы откладываете настоящую работу ради мелких задач. Деятельность — не то же самое, что действие. Если работа вызывает ощущение перегруженности, но не кажется сложной, — скорее всего, это занятость.

Настоящая работа бывает сложной, но не заставляет чувствовать себя «белкой в колесе». Деление большой задачи Эту технику также называют поеданием салями или слона по кусочкам. Глобальная задача может испугать объемом. Чтобы к ней приступить, следует разложить большую задачу на небольшие этапы, декомпозировать. Например, «запуск нового проекта» звучит громко и давит ответственностью.

Задача «обрастает» конкретикой и уже не кажется невыполнимой миссией. Одна задача в один промежуток времени Многозадачность в интеллектуальном труде не работает.

3.1. Новостной сюжет

Фото: Гала Амарандо «Хочу поправить товарища ведущего — слово «тайминг» мы не применяем. Мы находимся в России, а это иностранное слово. Вот это «обрастание Западом» оно всегда губило нас, воюем сними уже насмерть воюем, но всё равно продолжаем продолжать», — отметил Владимир Константинов.

Тут важно отметить: когда речь идет о тайминге, мы говорим не только о соблюдении времени выступлений, а о том, сколько занимает любой процесс внутри события. И это задача организатора мероприятия — просчитать максимально каждый временной слот, заложить в план и реализовать точно в срок — Организаторы считают, что «и так сойдет».

На самом деле, ничего сложного в четком соблюдении тайминга нет, если заранее скрупулезно все просчитать и подготовить. То есть организаторы сбили как тайминг самой конференции, так и тайминг своей подготовки и застройки. Помню ситуацию, когда обед для участников был организован в кафе не на площадке проведения конференции, и на него был выделен час. Но никто не учел, что до кафе нужно ехать на маршрутке платили орги или такси за свои деньги , а маршрутку нужно ждать около 10 минут и еще потом ехать обратно.

То, что было круто у других, может стать катастрофой у вас. Это порождает бардак и снижает мотивацию команды. Условно, если сначала у вас шли доклады в зале, а потом начинается мастермайнд — и вы транслируете и то, и то — то команде видеопродакшна нужно время на перемонтаж а команде техников — время на перестановку в зале. Если же у вас в расписании все идет сплошным потоком и нет даже короткого перерыва, то все сломается а виноваты будете исключительно вы, как организатор, который плохо понимает свою работу и не согласовал со службами необходимое.

Перед выступлением необходимо подготовиться, отрегулировать скорость речи. В этом поможет репетиция. Быструю речь уловить непросто в частности, когда информация научная , а от слишком медленной начинает клонить в сон. Поэтому важное условие — темпоритм речи. Рекомендуемая скорость — около ста слов в минуту.

Планируя доклад, следует учитывать и время, которое будет уделено ответам на вопросы. Также, удерживать внимание слушатели способны лишь ограниченное время, детерминированное психофизиологическими причинами. Обычно это 15-20 минут.

Например, одно и то же IPO первичное размещение акций на бирже может как вызвать ажиотаж и резкий рост стоимости компании, так и пройти незамеченным в зависимости от выбранного тайминга. То же самое касается выхода на рынок новых товаров и услуг. Кроме выбора удачного старта, в бизнесе важен тайминг принятия управленческих решений, планирования и оптимизации бизнес-процессов.

От того, насколько точно рассчитано время на тот или иной этап, зависит эффективность работы всей компании. Политика В политике под таймингом понимается умелый выбор времени для озвучивания той или иной инициативы, проведения PR-акции и т. Это позволяет добиться максимального общественного резонанса и поддержки целевой аудитории. Яркий пример - выступление Барака Обамы с речью "Да, мы можем! Эта речь во многом предопределила его победу. Маркетинг Время играет решающую роль в маркетинге.

Успех рекламных и PR-кампаний напрямую зависит от их тайминга - способности уловить нужный момент для продвижения товара или услуги. Оптимальный тайминг позволяет: максимально эффективно использовать рекламный бюджет; добиться наибольшего охвата целевой аудитории; сформировать и подогреть интерес потребителей к товару. А распродажи к 8 Марта или Black Friday приносят огромные продажи в силу своего идеального тайминга. Личная эффективность Тайм-менеджмент управление временем, тайминг широко применяется для повышения личной эффективности.

Образец тайминга мероприятия - 94 фото

Ремарку главы крымского парламента зал встретил аплодисментами.

Излагать суть новости кто, что, где и самые важные факты, связанные с новостью. Обратите внимание на пример ниже — в новости дан источник информации блог компании , суть события переход на платные аккаунты , самая важная информация — стоимость аккаунта 1000 руб. Пример лида: 10 марта 2012 года руководство биржи Х заявило в своем блоге о переходе на платные аккаунты для всех пользователей.

Минимальная стоимость аккаунта — 1000 рублей в месяц. Если фрилансер не покупает аккаунт, его профиль блокируют. Содержание новости Два-три абзаца, раскрывающие подробности события. Также в содержании могут идти комментарии участников события в виде прямой или косвенной речи.

Например: У фрилансеров есть две недели, чтобы решить — переходить на платный аккаунт или уйти с биржи. По мнению представителей сервиса, платный аккаунт оставит на бирже только опытных фрилансеров, чтобы повысит качество услуг для заказчиков. При оплате аккаунта на несколько месяцев вперед фрилансер получает скидки. Например, оплата аккаунта на 1 год стоит 10000 рублей вместо стандартной суммы 12000 рублей.

Бэкграунд Дополнительная, часто справочная информация об участниках события. Например, если Ваша новость посвящена интернет-сервису, в бэкграунде можно отметить, когда основан сайт, размер его аудитории, выручку, прибыль, подчеркнуть масштабность проекта.

Мало — раз в неделю. Только не пропадайте надолго, иначе потеряете своих подписчиков. Например, вы продвигаете интернет-магазин автозапчастей. Постите материалы с заданной периодичностью, а между ними делайте паузы. Они важны для двух вещей: контент будет индексироваться системами соцсетей постепенно, а пользователи успеют его посмотреть, почитать, поделиться. Можно сказать так: регулярность постинга превращает случайного посетителя в целевого — он привыкает получать информацию «из ваших рук».

Если периодичность нарушается, человек уходит к конкурентам, так как его ожидания не оправдываются. Второе правило: размещайте фотоотчеты, ссылки, видеоролики и статьи по заранее намеченной схеме. Выкладывать контент только ради постинга не стоит. Материалы, которые не интересны целевой аудитории, ухудшают охват и другие важные метрики. А по ним, как известно, алгоритмы соцсетей определяют авторитет ваших страниц и профиля в целом. Да и большинство подписчиков любой ниши не жалуют аккаунты, которые пичкают их спамом. Смотрите, можно пойти двумя путями: Публиковать часто по принципу «больше-лучше». Стратегия такого постинга в соцсетях дает хороший эффект.

Самые успешные паблики ВК выдают по одному посту каждые 3-4 часа или чаще. В основном, это развлекательные материалы, перемешанные с другими форматами. Лучше постить пару раз в неделю, когда ставка делается на качество. Такая стратегия предлагает отказаться от частоты в пользу качественного контента. Пользователи в этом случае должны оценить экспертность размещаемых материалов. Пусть их будет мало, зато они окажутся полезными. А что, если совместить оба подхода? Можем предложить такую, например, схему: создать один качественный лонгрид, состоящий из нескольких разделов.

Затем периодически публиковать этот материал у себя на площадках, но по частям. Таким образом, получится поддержать регулярность постинга и интерес аудитории. Затем эти материалы можно снова слегка переработать и видоизменить, собрать из него курс или гайд и поделиться с ЦА в качестве лид-магнита для сбора контактов. Получается, что один текст работает сразу на несколько задач. Заключение Теперь вы знаете, в какое время и во сколько лучше выкладывать посты.

Владимир Константинов поправил ведущего форума «Деловой Крым» из-за иностранного слова «тайминг» Во время выступления на форуме «Деловой Крым. Формула роста» Председатель Государственного Совета РК Владимир Константинов поправил ведущего, который использовал иностранное слово «тайминг», призвав не употреблять подобные слова в речи и не подражать Западу.

Фото: Гала Амарандо «Хочу поправить товарища ведущего — слово «тайминг» мы не применяем.

Как писать новости?

Чтобы избежать отвлекающих соблазнов и вложиться в установленные сроки, стоит самые важные дела выполнять с утра, если конечно ситуация позволяет это сделать. Это не только гарантирует выполнение важного, но и зарядит мотивацией на оставшийся день. Чтобы вторая половина дня не проходила впустую, всегда ставьте сроки выполнения запланированных дел. Когда задачи просто записаны списком, нет внутреннего таймера, отсчитывающего оставшиеся минуты, чем ускоряется работа. Активно используйте платные услуги по экономии вашего времени и оплачивайте их — в итоге получите больше. Например, не обязательно самостоятельно привозить готовую продукцию, можно нанять курьера, как и нет необходимости следить за наличием воды, когда можно составить договор с компанией. Этот совет оптимален как для личного использования, так и на уровне компаний — не всегда целесообразно нанимать отдельного сотрудника для выполнения обязанностей или подключаться самому, когда существует множество предложений по реализации необходимой функции. Обязательно обозначьте в графике «мертвые» часы, когда вы недоступны — это позволит сконцентрироваться на необходимых задачах. Так, когда врача постоянно дергают родственники пациентов, он не может сосредоточиться на разработке правильной схемы лечения, когда заказчики архитектора часто ему звонят, то отвлекают от проектирования и так далее за пару часов, пока вы вне зоны доступа мир не рухнет, а продуктивность повысится. Весь план, как и часы своей недоступности необходимо составлять с учетом собственных особенностей и рабочей ситуации.

Если человек сова по биоритмам, то нет смысла ставить задачи, требующие высокой концентрации на утро — лучше их перенести на обед. Так же бесполезно хирургу устанавливать жесткий график отдыха и работы, ведь длительность операции не всегда предсказуема. Индивидуальный учет является основным залогом успеха — человек в депрессивном состоянии может переструктурировать деятельность, отдав активную роль на время другому, а себе, взяв творческие и вдохновляющие задачи. Тому, у кого период активности наоборот рекомендуется участвовать во всех процессах, вносить новые идеи или заниматься саморазвитием — пользоваться ситуацией.

Эмоции на протяжении всего сюжета должны только повышаться. Последняя должна быть самой сильной, чтобы оставить приятное впечатление после просмотра сюжета. Еще одна задача последней стрелки — передать эстафету ведущему в студию или следующему новостному сюжету. Некоторые продюсеры на телевидении делают так: они всегда спрашивают, какой сюжет будет до их репортажа, а какой — после. Так, они не живут в рамках только своей работы, потому что температура эмоциональности в каждом сюжете своя, и это тоже необходимо учитывать при подборе слов или кадров в завязке и кульминации, чтобы получить органичный и логичный выпуск новостей.

Стрелочек над буквами Ф нет, так как фактура снижает накал эмоций ради лучшего восприятия новости. Давайте мыслить, как зритель: мы получаем эмоцию из сюжета, а значит, ее нужно «переварить» и как-то на нее отреагировать. Для этого нужно время, и его нам дает фактура. Если весь репортаж будет построен только на эмоциональности, зритель будет реагировать на нее, когда начнется следующий сюжет, и на нем его внимание совсем не сконцентрируется. Сделав слишком эмоциональным всего один репортаж, можно провалить целый новостной выпуск. На ней находится кульминация с присущей ей эмоциональностью. Но кульминация не должна передавать лишь эмоцию, не зря это центр всего репортажа. Кульминация — экстремум, там зритель максимально сконцентрирован и туда нужно поместить весь инфоповод. Если же шеф-редактор говорит вам: «У меня не хватает хронометража», — значит, режем кадры, убираем нецентральные подробности, но не отклоняемся от схемы.

Большую часть подробностей зритель не запомнит, а что еще хуже — переключит на другой канал.

Поэтому продюсеру необходимо резать кадры, делать из них выжимку самого важного и самого эмоционального. Телевизионный выпуск новостей предполагает только такой формат. Там невозможно рассказать абсолютно все, дать аналитику. Не должно быть километровых закадровых текстов и синхронов, а тем более — стендапов, где зачастую нет показательной картинки. Лекало СССР — золотые 20 секунд закадрового текста — уже не работает. Сегодня 10-15 секунд считается «кирпичом» — это огромный закадр и синхрон. Современный человек не готов уделять много времени новостному сюжету. Надо понимать, что мы делаем сюжет для зрителя, мы ему потакаем. Корреспондент должен пользоваться этой схемой, чтобы понимать, где искать эмоции в своем сюжете и как они свяжутся с фактурой в конечном итоге.

Продюсеры всегда понимают, что происходит на месте, куда едет корреспондент. На самом деле, основная масса инфоповодов достаточно банальна, они тоже схематичны. Например, случается сильная автомобильная авария, продюсер отправляет на место события корреспондента, а сам прикидывает, что там может происходить. Автомобили, пробка, камеры видеонаблюдения. Исходя из этого пишется эпизодник, а корреспондент на месте его дорабатывает. Количество синхронов и закадров варьируется в зависимости от хронометража репортажа.

Содержание новости раскрывает содержание лида более подробно. Может содержать 2-3 абзаца текста, реже - больше. Это дополнительная часто справочная информация, которую автор новости посчитал необходимым добавить. Например, в бэкграунд можно добавить предысторию событий, справку об участниках события. Как написать заголовок новости? Излагает суть новости, без «желтизны», интриг и прочих приемов привлечь внимание. Подходит для деловых изданий и корпоративных сайтов. Работает в случае, если событие само по себе интересно аудитории и нет необходимости в дополнительных приемах по привлечению внимания. Биржа Х ввела платные аккаунты для пользователей фрилансерам интересно данное событие само по себе Курс доллара упал до Х рублей 2 Заголовок-интрига вызывает желание прочитать новость и узнать, «чем же дело кончилось». Содержит недосказанность, которая и вызывает желание открыть страницу с новостью. В списке Форбс сменился лидер не указываем имя, чтобы вызвать интерес у читателей, кто же стал самым богатым? Еще три банка лишили лицензий и не указываем, какие это банки — чтобы прочитали новость и посмотрели. Очень хорошо работает на привлечение внимания.

Сбитый… тайминг: что важно помнить и знать организатору событий

«Да что такого сложного, тайминг этот ваш» — такое (или похожее) сообщение мы недавно получили в ответ на один из постов. Советы для event-менеджеров от Наталии Франкель: что значит тайминг события, как соблюдать тайминг организаторам мероприятия, фестиваля, конференции; пример. Пример использования: Тщательно разработанный тайминг. The Timed Text Markup Language is a content type that represents timed text media for the purpose of interchange among authoring systems. точный расчет времени, необходимого для выполнения какого-либо действия или процесса. План-тайминг проведения мероприятий в рамках HR-форума.

World News

Тайминг в описании видео — дополнительное место для размещения ключей. YouTube предоставляет авторам контента полную свободу: вы можете подробно расписать содержание. В первую очередь вы открыли ссылку в доке, там вас есть таблица,в которой есть ссылки на видео и столбец,куда нужно добавить уже расписанные тайминги. Хронометраж текста: как посчитать длительность текста в минутах, секундах, часах. Politics, world news, photos, video, tech reviews, health, science and entertainment news.

Тайминг: что это такое простыми словами

Ищите любую возможность выступить. Объясните, почему у вас нет ответа на этот вопрос и затем переходите к тому, что вы действительно хорошо знаете. Большинство докладчиков выглядят всезнайками и уже этим сразу кажутся скучными. Публичное признание в том, что вы чего-то не знаете, делает вас более человечным, и слушатели внимательнее будут воспринимать то, что вы знаете. Подкрепите свой мозг. Это может показаться очевидным, но порция белковой пищи действительно поможет вам быть в хорошей умственной форме. Допамин и эпинефрин помогают живости ума и лучшей концентрации, оба этих элемента организм получает из тирозина, аминокислоты, входящей в состав протеина. Так что поесть действительно стоит, только не в последнюю минуту перед выступлением, особенно если вы волнуетесь. Сожгите немного кортизола.

Устная речь перед аудиторией сложна еще и тем, что голос моментально выдает ваше внутреннее состояние: волнение, страхи, неуверенность. Есть простой способ снять излишнее напряжение как до, так и во время выступления. Ваши адреналиновые гланды или надпочечники выделяют кортизол, если вы волнуетесь или в состоянии сверхстресса. Высокий уровень кортизола блокирует креативность и способность воспринимать и передавать сложную информацию, под властью кортизола вы не можете ни читать лекцию, ни реагировать на аудиторию. Лучший способ справиться с этим — физические упражнения до работы, прогулка во время обеда или интенсивная тренировка в спортзале перед выступлением. Два запасных плана. Вопрос «Что если? Что если не запустится презентация в PowerPoint, что если начало выступления будет скомканным, что если отключат свет, что если предыдущее выступление будет слишком длинным и вам оставят только несколько минут?

Выберите два своих самых серьезных опасения и продумайте план выступления с учетом этих обстоятельств. Ваши труды в любом случае не будут тщетны, поскольку предположение неожиданных сценариев и подготовка к ним поможет в том случае, если действительно произойдет что-либо непредвиденное. Создайте свой ритуал подготовки к выступлению. Суеверия, счастливые приметы — это все попытки побороть внутренний страх, к реальности не имеющие никакого отношения. Счастливые носки не помогут бежать быстрее. Вместо этого лучше установите свой порядок действий, который поможет вам сконцентрироваться перед выступлением, подготовить и себя, и техническую сторону вопроса. Пройдитесь по комнате, чтобы понять, как вы будете смотреть на аудиторию, прочувствуйте линию горизонта. Проверьте, как работают микрофоны, заранее запустите презентацию на компьютере.

Внесите в привычный ритуал те действия, которые приносят пользу, помогают сосредоточиться и при этом достаточно просты и не требуют дополнительной экипировки. Ставьте более чем одну цель перед выступлением. Запасная цель поможет вам скорректировать сценарий выступления, если вы видите, что аудитория не идет за вашими посылами. Заботьтесь о том, чтобы не забыть аргументы и тезисы, подтолкнуть аудиторию к надлежащим выводам. Избегайте дешёвого интерактива. Не обменивайтесь репликами с залом, не ставьте риторические вопросы. Личность докладчика, одежда, речь должны стать невидимыми, прозрачными, во имя презентации. Выключайте харизму.

Её применять — что кричать. Не стоит компенсировать плохую подготовку или незнание темы персональными качествами — номер не пройдёт, только разочаруете окружающих. Проверяйте микрофон незаметно. Не ведите себя, как обезьяна с гранатой — не кричите «ау, меня слышно? Старайтесь не попадать в зону между колонками, чтобы микрофон не фонил. Используйте средства управления. Специальные пульты листают слайды, предоставляют лазерную указку, содержат таймер с вибрацией, позволяют записать выступление для проработки ошибок. Мобилизуйте зал.

Подгонять и просить слушать не нужно — займите место докладчика, примите позу готовности и покажите глазами, что готовы начинать. Зал самоорганизуется и «превратится в уши». Диагностируйте контакт — проверьте паузой, что вас заметили. Начинайте, завладев вниманием. Часто спикеры и докладчики пробалтывают заготовленный текст, отрабатывая обязательный номер «говорящей головы». Не приступайте к изложению, пока в звенящей тишине не услышите «летящую муху» Управляйте звуком. Захлёбывание от недостатка воздуха, предательски-срывающиеся высокие ноты, «пускание петуха» возникают, если говорите «не на опоре». Многократно репетируйте заранее вслух, ищите звук, при котором работает пресс.

Чем короче вдох носом, тем надольше хватит дыхания. Говорите для людей. Устраните казёнщину, откажитесь от фичеризма — рассказывайте о пользе и преимуществах, а не о возможностях систем и продуктов. Общайтесь с аудиторией на её языке. Смакуйте понятия. Подобранные слова отрепетированной речи звучат вкусно — эстетствуйте, и ваше удовольствие передастся слушателям. Следите за телом. Ходить и сидеть при выступлении считается дурным тоном.

Подготовка к проведению совещания: виды совещаний, тайминг, роли Какое выступление вы считаете эталонным? Вставьте конкретный референс с кратким объяснением, почему он вам нравится. Строгий ли тайминг и сколько длится одно выступление? Когда, как и куда подключаться в день выступления? Расскажите, с кем держать связь по техническим вопросами Лучше всего, если все вопросы по мероприятию можно адресовать одному человеку. Если на мероприятии будут применяться нестандартные решения или инструменты, расскажите о них заранее и объясните, зачем они нужны. Спикеры, которые выступают часто, могут ожидать, что вы используете те решения, к которым они уже привыкли. Если формат конференции позволяет, то спикеров можно добавить в общий чат.

Подготовка выступлений Предложите индивидуальную помощь каждому Как правило, опытным спикерам не нужен тренер и они готовятся к выступлению самостоятельно. Но не будет лишним убедиться за неделю, что у спикера все под контролем, и пригласить его на техническую репетицию. Если у вас есть возможность, пригласите тренера для спикеров, которым нужна помощь с подготовкой выступления, и объясните им его роль. Свяжите спикера с тренером как можно скорее, чтобы назначить первую встречу и обсудить формат работы. Если вы уже знаете время выступления и технического прогона, отправьте спикеру приглашения в календаре. Не затягивайте с подготовкой Мы знаем, что это совет из серии «делайте зарядку каждое утро». Средние — до 20 минут. Основная цель такого выступления — убедить в своей точке зрения, донести определенную идею, представить свой взгляд на проблему.

Обязательно должны быть структурированными и сопровождаться визуализацией. Их размер начинается от 30 минут. Чаще всего это учебные лекции, семинары, тренинги, вебинары, доклады. Требуют тщательной подготовки, так как в течение такого длительного времени внимание аудитории может рассеиваться. Если выступление не обучающее, не рекомендуется делать его длиннее 10-15 минут, даже если регламент мероприятия позволяет большие временные рамки. Чем дольше речь, тем сложнее удержать внимание аудитории, а чем она короче, тем сложнее предоставить всю самую важную информацию и не упустить важные моменты. А именно такой тайминг позволяет раскрыть достаточное количество фактов и не потерять внимание слушателей. После окончания работы над текстом необходимо несколько раз прочитать его и проверить, укладывается ли оно в заданный тайминг.

Если речь короче, чем нужно, следует проверить, раскрывает ли оно тему полностью: если да, то лучше не добавлять «воду», если нет — стоит дополнить недостающие факты. Если же текст получился длиннее, необходимо вдумчиво перечитать его и удалить лишнюю информацию, сократить количество отступлений, но при этом следить, чтобы суть речи оставалась полностью раскрытой. Любое выступление состоит из трех частей, каждая из которых важна по-своему: вступление — позволяет заинтересовать и заинтриговать аудиторию; основная часть — раскрывает суть проблемы; выводы — формируют окончательное мнение публики о выступлении. Вступление — важнейшая часть речи. Именно на ней аудитория гарантированно слушает докладчика и от ее качества зависит, будет ли она сохранять внимание в основной части. Важно хорошо продумать его — рассказать о теме выступления, его проблематике и актуальности, убедить в том, что речь будет интересна слушателям, а докладчик — эксперт в теме. Даже если выступление состоится перед профильной аудиторией и в основной части будет много научных терминов, во вступлении их лучше избежать и рассказать о будущем докладе простыми понятными словами. Можно использовать риторические вопросы и цитаты, если они уместны.

Основная часть раскрывает суть проблемы. Здесь можно использовать терминологию, статистические данные, цифры, логические рассуждения — все, что поможет раскрыть тему и донести свою мысль до аудитории. Чтобы сохранить внимание аудитории, можно использовать отступления, интерактивы, риторические вопросы и опросы, но они должны быть уместными и не занимать слишком большую часть. Например, можно попросить поднять руки тех, кто сталкивался с определенной проблемой, если есть уверенность, что такой подход найдет отклик, попросить вспомнить какую-то ситуацию из своей жизни. Важно излагать мысли последовательно: если вступление может содержать интригу, то в основной части от нее лучше воздержаться. Необходимо ставить вопрос, очерчивать проблему и сразу же излагать ее решение. Все сказанное по возможности нужно подтверждать фактами, иллюстрировать на сопровождающей презентации. Эффективно будет подвести свои мысли к кульминации — самому интересному, яркому, запоминающемуся моменту.

Вывод — важнейшая часть, которая завершает все выступление. Здесь нужно кратко подвести итог, при этом не повторяясь, формулируя свои мысли кратко и точно. Можно привести цитату известных деятелей, сделать отсылку к слогану компании, использовать любые приемы, которые позволят воздействовать на эмоции и отложить в памяти слушателей все выступление. Не стоит заканчивать речь на отрицательном моменте, допускается задать риторический вопрос, но только в том случае, если это будет уместно. А вот высказывания типа «выступление закончено, спасибо за внимание» испортят все впечатление о докладчике: окончание речи должно быть понятным без сообщения об этом и логически обоснованным. Подготовка к выступлению перед публикой Подготовка качественного, интересного текста — это только часть всего выступления. Даже самая интересная и актуальная тема не захватит внимание зрителей, если монотонно прочитать речь с листка бумаги. Поэтому очень важно подготовиться к выступлению, прорепетировать его, предусмотреть различные приемы, которые позволят удерживать интерес аудитории.

Не существует единственного метода, который идеально подойдёт для любого случая. Есть десятки вариантов вступления, и все они зависят от задачи, которую нужно решить: например, актуализировать проблему, создать интригу или лучше узнать людей в зале. Классический способ начать — поприветствовать аудиторию, представить себя и анонсировать тему выступления. Так зрителям не придётся гадать, кто вы и о чём говорите. Дайте аудитории повод вас внимательно слушать: обратитесь к эмоциям зрителей, создайте интригу, чтобы люди в зале сопереживали тому, что вы будете говорить. Расскажите захватывающую историю, в которой есть явное противоречие или конфликт. Зрители обязательно захотят узнать, что было дальше: «В 2016-м, когда я была студенткой факультета журналистики МГУ и с большим воодушевлением бездельничала с сокурсниками, случилось то, что навсегда изменило мою жизнь. С таким началом легко обойтись без классических комплиментов уважаемой публике и дежурных заявлений про важность темы.

Хороший приём — показать пользу вашего выступления для аудитории. Коротко расскажите, какой эффект ждёт зрителей в конце: что они узнают, чему научатся и как это пригодится им в жизни. Есть лайфхаки, как «разговориться» перед выступлением? Начинайте говорить вслух заранее: познакомьтесь с людьми в холле, узнайте их ожидания от вашего выступления или всего мероприятия в целом. Я был совершенно сбит с толку. Такое впечатление, что рядом была барабанная муза, к которой они были подключены, а меня не было даже рядом с розеткой. После того вечера с танцами и барабанным боем я спросил Титоса, что заставляло менять темп. Я был поражен, «Подождите, подождите.

Барабанщики следуют за танцорами? Но когда я был танцором, вы сказали мне почувствовать барабан в груди. И если танцор следуют за барабанщиками, а барабанщики следуют за танцорами, то нет главного! Широко ухмыльнувшись, Титос изрек: «Точно. Теперь вы все поняли». Он рассмеялся и ушел.

Однако учитывайте, если все новости на Вашем сайте будут иметь заголовок-вопрос, это будет выглядеть странным, и эффективность таких заголовков снизится. Фондовый рынок рухнул. Что говорят эксперты? Какие опции получит новый BMW? В качестве заголовка используем цитату лица, являющегося героем новости. Подобные заголовки можно увидеть на спортивных сайтах. Подобные заголовки хорошо работают на сайтах-клубах, объединяющих фанатов какой-либо группы, спортсмена, известной личности. Известный фигурист: «Я вернусь на лед! Его можно писать в телеграфном стиле. Излагать суть новости кто, что, где и самые важные факты, связанные с новостью. Обратите внимание на пример ниже — в новости дан источник информации блог компании , суть события переход на платные аккаунты , самая важная информация — стоимость аккаунта 1000 руб. Пример лида: 10 марта 2012 года руководство биржи Х заявило в своем блоге о переходе на платные аккаунты для всех пользователей. Минимальная стоимость аккаунта — 1000 рублей в месяц.

Владимир Константинов поправил ведущего форума «Деловой Крым» из-за иностранного слова «тайминг» 24. Формула роста» Председатель Государственного Совета РК Владимир Константинов поправил ведущего, который использовал иностранное слово «тайминг», призвав не употреблять подобные слова в речи и не подражать Западу.

Яркий пример - выступление Барака Обамы с речью "Да, мы можем! Эта речь во многом предопределила его победу. Маркетинг Время играет решающую роль в маркетинге. Успех рекламных и PR-кампаний напрямую зависит от их тайминга - способности уловить нужный момент для продвижения товара или услуги. Оптимальный тайминг позволяет: максимально эффективно использовать рекламный бюджет; добиться наибольшего охвата целевой аудитории; сформировать и подогреть интерес потребителей к товару. А распродажи к 8 Марта или Black Friday приносят огромные продажи в силу своего идеального тайминга. Личная эффективность Тайм-менеджмент управление временем, тайминг широко применяется для повышения личной эффективности. Его суть - в оптимальном планировании и распределении времени для выполнения необходимых задач. Для этого используются различные инструменты: ведение ежедневных и еженедельных планов; ранжирование задач по важности и срочности; таймеры и трекеры для учета временных затрат. Это позволяет четко рассчитать время на каждое дело, избежать неэффективных временных потерь, сконцентрироваться на главных приоритетах. Выводы Итак, что такое тайминг? Это умение: выбрать оптимальный, наиболее подходящий момент для начала или завершения какого-либо процесса; точно рассчитать необходимую продолжительность этого процесса. Тайминг необходим практически во всех сферах деятельности - от бизнеса и политики до личной эффективности.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий