Новости театр ермоловой постановка богомолова

Штатный актёр театра «Ленком», Збруев сотрудничает с Богомоловым, начиная с его спектакля «Князь» (2014). и отдал за него 600 тысяч рублей. Депутат Госдумы Виталий Милонов в разговоре с РЕН ТВ назвал омерзительным спектакль режиссера и художественного руководителя театра на Малой Бронной Константина Богомолова "Лир".

Богомолов купил лицензию на забракованный Меньшиковым спектакль

Спектакль Дачники на Бали, или Асса 30 лет спустя в театре на Бронной. Театр Ермоловой Богомолов спектакли. Спектакль в театре Ермоловой постановка Богомолова. Театр Константина Богомолова наконец вернулся в отремонтированный дом 4 на Малой Бронной и показывает спектакли, которые во «Дворце на Яузе» прошли лишь в формате предпремьер.

12 тысяч за билет: Богомолов взвинтил цены на свой «бездарный» спектакль

В нем Долин заявил, что «по непонятным мотивам» художественный руководитель отстранил его от работы над спектаклем, который он «придумал и отрепетировал». Особенно Долина возмутил то, как Меньшиков сообщил ему о своем решении: «Не скрою, я был обескуражен, когда получил от Вас смс-сообщение, из которого узнал, что Вы отстраняете меня от работы и планируете выпускать мой спектакль со «своей командой». Выбранный Вами способ сообщить мне о принятом решении напомню это смс сообщение , отдельное недоумение». Долин подчеркнул, что во время работы над спектаклем у них с Меньшиковым возникали дискуссии, но, по словам режиссера, «выпуск любого спектакля — это всегда возникающие сложности». Также он добавил, что Театр Ермоловой нарушил не только этические, но и правовые нормы, и не выплатил ему гонорар за работу над спектаклем. Но на выпуске спектакль был у меня Вами отнят», — обратился Долин к Меньшикову.

Полагаю, это тоже будут читать со сцены. Я вообще не понимаю, что происходит и когда это прекратится. Что должно произойти, чтобы государство прекратило хотя бы оплачивать верёвку, на которой его повесят? Пока, если по-честному, она банкует, во всяком случае, в сфере культуры в России. И наши растерянность и смятение — отсюда". Кроме тех, кто успел посмотреть в МХТ премьеру «Новой оптимистической». Это — по той самой пьесе Всеволода Вишневского, про девушку-комиссара и революционных матросов, которую все знают по фразе «Кто ещё хочет комиссарского тела? Пересказывать не будем — отзывов полно, поговорим о сути. Она проста — умные и тонкие либеральные режиссёры легко обводят в театре неповоротливую власть и суровые законы, и всё равно срывают овации и аншлаги, сея свои либеральные ценности. Стилистика действа — та самая, канонически-богомоловская, и в связи с этим комменты под рецензиями состоят из слов «фу», «мерзость», «ЛГБТ-пропаганда» чуть более, чем полностью. Понятное дело, что Богомолов, в соответствии с вечным своим амплуа, «выше» конфликта, и изображает эдакого трикстера-конферансье. Этим вроде как «оправдывается» ирония по поводу специальной военной операции ВС РФ на Донбассе, между строк звучащая в диалоге худрука со своей очередной артистической жертвой. Любопытно, что многие сходятся во мнении, что спектакль посвящён… Кириллу Серебренникову. С той только разницей, что Серебренникова с нами нет, а Богомолов — есть, и уходить он никуда не собирается. Как минимум — пока российская культура не придёт к настоящим переменам. Изменениям в головах, а не на бумаге.

Сюжет почти народной истории практически не изменился: это воспоминания Костика Ромина о юности в коммунальной квартире, где скромный филолог Хоботов вынужден жить с бывшей супругой, а та продолжает опекать его. Сценическое пространство решено так, чтобы поддержать у зрителя ощущение присутствия внутри воспоминания. Продолжительность — 1 час 45 минут без антракта.

Пишут про 12 частных бортов, прилетевших из Москвы в Пермь, и про бедняг-авиадиспетчеров, не справлявшихся со столичным авиадесантом. Про то, кто с кем летел и с кем потом обнимался в зале. Музыкальные критики расходятся во мнениях. Драматические в основном отмалчиваются. Поэтому я полетела в Пермь — на последний в череде премьерных показов. Итак, я купила билет на самолет и забронировала отель на территории аэропорта, за 10 тысяч рублей освободившись от любых обязательств. Я могу не писать рецензию, и я ее не пишу. То, что вы прочтете ниже, лишь мои размышления за и против. Так что, если вы очень любите классическую оперу Бизе, местами вам будет ее не хватать. Итак, в Одессе 1913-го живет и работает на сигарной фабрике еврейка-сирота Кармен. В прологе ведущий в костюме и с акцентом Жванецкого рассказывает историю в духе Бабеля. Еврейские мальчики в кипах пляшут фрейлехс и машут пейсами. Русские мальчики из военного гарнизона ничем не машут — у них, как поясняют титры, все затвердело «в стоячей мизансцене». Ее вызвало появление фигуристой Микаэлы в моем составе — Анжелика Минасова, в другом — Надежда Павлова , которую жадно окружают возбужденные евреи. Режиссерский комментарий, притворяющийся переводом с французского, «переводит» это так: «Микаэла очень пугается крыс, наводнивших площадь». Зал искренне веселится. Я не делала анализ ДНК — я и так уверена, что еврейская кровь во мне преобладает. Все родные моей бабушки Ханны Гринсон были убиты в Белоруссии так что пусть их фамилия останется хотя бы здесь. Я сижу среди хохочущих соседей, и мне неуютно. А титры продолжаются: «Русский офицер предлагает Микаэле ву ле ву. По небу Одессы летят журавли». Богомолов выбрал первый вариант Бизе, где были множественные разговорные вставки, — и это развязывает ему руки. Но чтобы так... Ну ок, пытаюсь я оправдать режиссера, сальности тут нужны, без сальностей не бывает гарнизона.

Режиссер Богомолов: спектакли, которые меняют мир

На днях в Московском художественном театре им. А.П. Чехова была премьера спектакля Константина Богомолова «Новая оптимистическая повестка». Ещё больше его впечатлил спектакль худрука театра на Малой Бронной Константина Богомолова «Норма». Константин Богомолов сообщил поклонникам, что две постановки, над которыми он работал, снимаются с репертуара МХТ. Смотрите видео на тему «Скандальный Спектакль Богомолова» в TikTok.

Скандальный спектакль - 90 фото

Так что, в принципе, зная и скандальную славу Владимира Сорокина, по роману которого был поставлен нашумевший спектакль, и скандальную славу худрука Театра на Малой Бронной Константина Богомолова, удивляться инциденту на премьере как раз таки не приходится. Константин Богомолов — художественный руководитель Театра на Бронной. В театре Богомолова скандальный спектакль поразил зрителей сценами сношения актера с землей, а также поедания другими артистами фекалий. Диверсией против русской культуры назвал спектакль художественного руководителя Театра на Малой Бронной Константина Богомолова артист и режиссер Михаил Горевой. Спектакль заявлен как авторская постановка худрука Театра на Бронной, и подробности принципиально не разглашаются. Олегу Меньшикову так понравились эксперименты в области подвижного сознания в сериале «Псих» (актер сыграл главу комитета по этике психологов, который сам не очень стабилен), что руководитель Театра Ермоловой теперь решил разыграть спектакль на двоих с одним из.

Очередной новомодный спектакль, одобренный Богомоловым, возмутил зрителей

Их выход сопровождал советский хит «Мой дельтаплан» в исполнении Валерия Леонтьева. Помните: «Наивно это и смешно, но как легко моим плечам. Все-таки умели писать шлягеры советские композиторы. Цитатник из советских песен, которыми Богомолов так любит разогревать свои спектакли, на этот раз он сократил, оставив вместо всей песни в лучшем случае пару куплетов. Чтобы не ломать ритм действия. А он нарастает. Даже в те моменты, где, кажется, должна быть многозначительная пауза.

Вот, например, сразу после советского «Дельтаплана» сценические «барышни» обнаруживают, что их режиссер, их гуру по фамилии Глотов, который в позе лотоса устроился прямо на режиссерском столе, неожиданно и тихо… помер. Игорь Верник. Фото Александра Торгушникова Режиссер помер в театре — это же катастрофа. Это слом всего: репертуара, актерских жизней, их психики. Жизнь остановилась. Кто придет в театр?

В федеральный, судя по тому, что этот вопрос совместно с Министерством культуры решает суровый представитель ФСБ. И представитель силовиков, и чиновница от культуры очень узнаваемы. Оба сидят прямо в зрительном зале — их разделяет только проход — и весьма озабочены ситуацией в подведомственном учреждении, так некстати к нынешним обстоятельствам, когда всё и везде не так, не то, куча недовольных. Либералы, патриоты — выбор небольшой, нюансов масса. Поставь либерала, будет всё то же, что при Глотове. Поставь патриота, будет бездарное унылое...

Нам нельзя дать им право говорить, что мы уничтожили театр. Что на место неправильного, но яркого и талантливого, пришел правильный и занудный. Вообще патовая ситуация — с этим... А на патриотических наших деятелей культуры без слез не взглянешь. Всё начиная с первой сцены, с первых реплик узнаваемо. Всё это происходит здесь и сейчас.

Буквально на каждом шагу, а не только в театре. А театр, особенно наш, советско-российский — как зеркало, как лакмусовая бумажка, как мерило и диагноз всему происходящему в обществе. В происходящем сам черт не разберется, ногу сломит, прежде чем разложит по полочкам, что да как. А вот Богомолов разложил то, что кипит в адском котле. Но как!!! Александр Семчев.

Фото Александра Торгушникова Это прежний и совсем неожиданный Богомолов. Его высказывание не абстрактно, не вообще, а конкретно и узнаваемо.

В итоге их разогнали, однако некоторые противники «Нормы» попали в зрительный зал, где, помимо фанатов произведений Сорокина, собрались представители светского мира: Виктория Лопырева, Полина Киценко и другие знаменитости. Перед началом действа худруку театра Константину Богомолову пришлось обратиться к залу, чтобы предупредить о возможных провокациях: «если будут пускать тараканов на сцену или кричать «позор», не пугайтесь!

По дороге она встретит в лесу ежика, что прежде был евреем Фимой — а ежом стал из-за колючести. Арию девушки титры переводят так: «Одна среди евреев, мне страшно, но я борюсь».

Чтобы не перессказывать дальше, вспомним старый анекдот: «Штирлиц, да вы же ненавидите евреев, вы антисемит». Заменим Штирлица на Богомолова, как он сам в титрах перечеркивает «Севилью» и пишет: Одесса. Один раз «Одесса» пишется по-белорусски: «Адэса» — чтобы не дай бог не оставить кого не обиженным. В финал вклеен фрагмент фонограммы показаний одной из бывших жертв профессора Соколова — она рассказывает, как тот привязал ее к стулу и грозил изуродовать. Хозе прижигает утюгом привязанную к стулу Кармен. Меня мутит — я вспоминаю Анастасию Ещенко — ее Соколов расчленил, чтобы утопить останки.

Пытаюсь сосчитать, сколько бы ей сейчас было лет. Из-за закрытого занавеса, на который проецируются строчки «Флейты-позвоночник» Маяковского, слышны звуки бензопилы. Очень высокая блондинка с широким шагом — не всякий осмелился бы дать ей роль Кармен. Но когда Богомолова смущал «неформат»? У Лясковой не только красивое меццо-сопрано и феноменальная выносливость все премьерные спектакли она спела без замены, причем с явным удовольствием , она еще очень пластична. Ее статичные позы предельно притягательны.

Так что, когда маленький невзрачный Хозе Борис Рудак охраняет Кармен в тюрьме — та соблазняет его не только пением во время которого успевает снять блузку и протереть ею подмышки , но буквально гипнотизирует, как удав кролика: в какой-то момент встает, приближается в танце — и наконец полностью накрывает его юбками — и так поет, едва поводя бедрами. Когда она сдвинет подол, Хозе останется лежать — жалкий червячок, прижимающий к себе нечто, что увеличенное на экране окажется то ли измятым цветком, то ли кровавым тампоном. Безусловной удачей стала цыганская песня, которую Кармен с подружками исполняет, спустившись в зал и обольщая зрителей. Три очень красивых голоса окутывают публику, а их владелицы норовят присесть зрителям на колени — так что вакханалия в зале царит полная. Титры вместе с тем предупреждают, что за сердца и кошельки зрителей администрация ответственности не несет. Еще одна незабываемая мизансцена — русская заплачка в исполнении пермской фольклорной звезды Марины Сухановой.

По-возрожденчески яркие декорации вдруг превращаются в черный кабинет. За столом, уронив голову, сидит Хозе. На столе — тело матери. Воздух напоен ее пением.

Шоу-бизнес 10 Артист и педагог Михаил Горевой возмущен новой постановкой худрука Театра на Малой Бронной, в которой актеры изображают поедание фекалий и сношение с землей.

Фото: globallookpress. Предметом острой критики стала постановка «Норма», шокировавшая зрителей сценами, где актеры изображают поедание фекалий и сношение с землей. Это работа режиссера Максима Диденко по первому одноименному роману Владимира Сорокина. На сайте театра постановку называют энциклопедией патологий советского человека.

Скандальный богомолов

Билеты на русофобскую пьесу госпожи Невмержицкой временно не продаются с 10 октября. Спектакль убран из репертуара Театра имени Ермоловой. На время. То, что в театре отменили спектакль Невмержицкой, так это они просто затаились в своей ненависти. Не злите этих бешеных собак! В плане затаенной русофобии мало отстает от Москвы Екатеринбург. После того как Алла Пугачева публично призналась в том, что «всегда терпеть не могла» Россию и русский народ, многие радиостанции, чтобы не терять аудиторию и рекламодателей, убирают из эфира репертуар «примадонны». Между тем в екатеринбургском Театре эстрады вовсю продают билеты на спектакль-концерт «Aллa Tribute», посвященный Пугачевой и ее творчеству. Этот проект — наше признание в любви Примадонне», — сообщает дирекция Театра эстрады. По информации из Екатеринбурга, именно Новиков мог уговорить свою старую подругу Пугачеву вернуться из Израиля в Россию. Пугачева «не сделала России ничего плохого», заявлял автор «Шансоньетки» в комментарии «Московскому комсомольцу».

Театр эстрады был создан в 1995 году по указу свердловского губернатора Эдуарда Росселя, мечтавшего выделить все регионы Урала в фактически независимую от России «Уральскую республику», где Россель был бы аналогом Минтимера Шаймиева в Татарстане. Новиков руководит театром с 2010 года. Воспеватель кабацкой «романтики» помог в 2003 году своему другу Ройзману избраться в депутаты Госдумы, в 2013 году — в мэры Екатеринбурга. После того как Ройзман скатился в откровенную русофобию, Новиков несколько осудил риторику своего друга, но отношений с ним не прекратил. Новиков всячески защищает Ройзмана и другую статусную либеральную тусовку Екатеринбурга от справедливой критики российских патриотических кругов. Памятна не столь давняя история , когда журналист Владимир Соловьев, говоря о засилье либералов в Екатеринбурге, назвал столицу Среднего Урала «городом бесов». Обидевшийся Новиков ответил Соловьеву в стиле тюремной угрозы, или, как выражаются в местах не столь отдаленных, предъявы. Александр Новиков продвигает в Театре эстрады давно надоевший бренд старой русофобки Пугачевой и при этом участвует как певец в спектакле-концерте в поддержку СВО «Za каждую жизнь». Худрук Театра эстрады в 1990-х годах был сторонником Бориса Ельцина, по словам Новикова, не один раз пил с Ельциным водку.

Несколько дней назад мы вместе с директором театра Марком Варшавером посмотрели, какие спектакли можно убрать из афиши, и сошлись на том, что надо убрать именно те, которые не собирают стопроцентных аншлагов. Таких спектаклей оказалось два: это "Князь" и "Борис Годунов", оба в постановке Богомолова, — пояснил Захаров. Также же худрук добавил, что "Князя" убрали из репертуара временно: постановка будет "законсервирована". Критика о спектакле Ясная мысль спектакля заявлена с самого начала — ещё первыми корчами князя при виде безупречного портрета ясноглазой девочки со светлыми локонами. Жизнерадостной песней Валентины Толкуновой "Кабы не было зимы…" из всеми любимого мультика "Простоквашино". Да и в самом слове "удочерить", эвфемизме, с помощью которого торгуются за Настасью Филипповну, много лицемерного разврата Анна Банасюкевич, Петербургский театральный журнал Наибольшей критике подверг спектакль обозреватель "Московского комсомольца" Александр Минкин : он призывал не покупать билеты в Ленком, назвав новую постановку театра беспросветной мерзостью. Он обвинил Константина Богомолова в изменении текста Достоевского, а именно в добавлении в сюжет "похабщины и всякого паскудства". У Достоевского в "Идиоте" нет ни педофилии, ни педерастии.

Там роли исполняли сам Меньшиков, Александр Петров и другие звезды. Скандал в Театре Ермоловой разгорелся в начале прошлого года. Режиссер Олег Долин обвинил худрука Олега Меньшикова в том, что тот украл у него спектакль «Двенадцатая ночь». В результате театр разделился на два лагеря. Меньшикова поддержали молодые актеры, в том числе занятые в спектакле, а Долина — ранее сокращенные худруком артисты.

XIV Международный театральный фестиваль «Александринский» идет с 8 сентября. О том, какие спектакли на нем представлены, «Фонтанка» рассказывала в отдельной публикации. А о том, какие премьеры в театрах пройдут в этом сезоне в целом, — в обзоре.

«Ромео и Джульетта» Богомолова на сцене Театра им. Станиславского и Немировича-Данченко

Споры о наличии у Константина Богомолова таланта стали за несколько лет его работы в московских театрах общим местом, разделив театралов на две группы - преданных поклонников и ярых критиков режиссёра. В рядах критиков оказалась и актриса Мария Голубкина , работавшая под руководством режиссёра в спектакле «Копилка». В интервью Валерии Гай Германике Голубкина уверенно заявила, что никогда больше не пойдёт работать к Богомолову, потому что не считает его профессионалом. Он не профессиональный человек, он ничего про эту профессию не знает. Да, я так думаю, и не только я. Король-то голый. То, что он делает - это просто слухи о том, что он молодец. Человек не понимает суть профессии. Он не умеет с актёрами работать.

Он просто забил баки нашему продюсеру, в уши ему надул: «Это будет так! Но он не смог даже элементарную французскую пьесу поставить так, чтобы это можно было смотреть.

Режиссер Олег Долин обвинил худрука Олега Меньшикова в том, что тот украл у него спектакль «Двенадцатая ночь».

В результате театр разделился на два лагеря. Меньшикова поддержали молодые актеры, в том числе занятые в спектакле, а Долина — ранее сокращенные худруком артисты. Меньшиков заявил, что Долин провалил постановку, и указал на то, что из-за «Двенадцатой ночи» театр терпит убытки в 32 млн рублей.

В сентябре 2021 года она оказалась в числе первых артистов, которые попали под сокращение штата.

Фото Александра Торгушникова Это прежний и совсем неожиданный Богомолов. Его высказывание не абстрактно, не вообще, а конкретно и узнаваемо.

Впрямую не назван театр, потерявший лидера, но по всему однозначно читается, что речь идет о «Гоголь-центре» и Кирилле Серебренникове, который, слава богу, жив, а не помер, в отличие от своего сценического прототипа, и теперь бороздит европейские театральные просторы. Воевала, была ранена. Боевой офицер закинут в культуру.

Как в «Оптимистической трагедии» у Вишневского: у него комиссар — на флоте, к бузящим морякам, у Богомолова — в театр, к артистам определенной ориентации. И где она ставит диагноз и культуре, и ее деятелям. Диагноз неутешительный — та же грубость.

Такого количества употребления этого слова я давно не слышала ни с экрана, ни тем более с подмостков, более разборчивых в выражениях. Что это? Богомолов объявил войну всем нетрадиционно ориентированным?

Топит за традиционные ценности в духе современной риторики официальной власти? Вангует о тотальной подконтрольности культуры силовикам? В том-то вся и новизна, и прелесть его мхатовской «Новой Оптимистической», что он, с одной стороны, довольно жестко, как хирург-практик, режет, вскрывает и показывает, а с другой — остроумно-цинично и умело играет, как с огнем, с каждой из противоборствующих сторон.

Каждому вмазал, каждому от него досталось. С кем вы, мастера культуры, — вопрос не для него. Он над схваткой, и остается только гадать, до какой степени это игра лично для него?

Далеким фоном звучит песня «С чего начинается Родина». Нацисты создали идеологию и эстетику. Идеология мертва, эстетика осталась.

Именно эстетика нацизма сохраняет энергию через десятилетия. А что выдают с точки зрения формы наши художники? Либералы создали привлекательный контент.

И покойный Глотов воровал снова грубо , берут готовые лекала и наполняют своим то же самое контентом. Богомолов идет ва-банк, думаю, отдавая себе отчет в том, что огребет и с либеральной, и с патриотической стороны. Он видится таким дерзким нахалом на серфе меж крутых волн, которые вот-вот схлестнутся и первым накроют нахала, дерзнувшего потешаться над той и другой.

А он хохочет и наблюдающих за ним заставляет хохотать. Хохот в мхатовском зале стоит постоянно — от узнавания, от игры мысли, сюжетных поворотов. Похоже, что этой постановкой Константин решил от теории перейти к практике: свой манифест, адресованный Европе еще два года назад и возмутивший либеральную общественность, обвинившую его в продажности, он теперь перевел на сцену, и «Новая Оптимистическая» тому доказательство.

И здесь он не выбирает выражений, не держит фигу в кармане, кокетливо выступая в известной роли демократа от культуры. Но его сценический манифест с расчетом или искренне? История, помещенная им в рамки театра и как будто рассказывающая только о нем чье нутро хорошо известно профессиональной публике , на самом деле и про культуру с литературными пересечениями, и про людей с их скелетами в шкафу.

И что особенно ценно, эти исповеди Богомолов тонко, практически незаметно отсылает к большой литературе и переводит в литературные цитаты.

Остальные роли исполнили актеры Театра на Малой Бронной. Издание отмечает , что по популярности они уступают актерам, игравшим в первом спектакле.

Там роли исполняли сам Меньшиков, Александр Петров и другие звезды. Скандал в Театре Ермоловой разгорелся в начале прошлого года. Режиссер Олег Долин обвинил худрука Олега Меньшикова в том, что тот украл у него спектакль «Двенадцатая ночь».

Богомолову попытались сорвать премьеру спектакля в Москве

Все спектакли актера и режиссера Константина Богомолова (Konstantin Bogomolov) все спектакли с рейтингом и отзывами. Константин Богомолов — художественный руководитель Театра на Бронной. Спектакль Константина Богомолова «Дядя Лёва» по пьесе «Покровские ворота» Леонида Зорина.

Спектакли Константина Богомолова в Москве

На спектакле Богомолова надо уметь расслабиться, тогда контекст принять легче. Константин Богомолов сообщил поклонникам, что две постановки, над которыми он работал, снимаются с репертуара МХТ. В театре имени Ермоловой идут спектакли с показом полового акта и демонстрацией мужского детородного органа. Театр Ермоловой отменил премьеру спектакля «Двенадцатая ночь, или Все что угодно», из-за которого произошел конфликт между Олегом Меньшиковым и Олегом Долиным — он обвинил Меньшикова в «краже» его постановки. @lulesya, ну, если весь спектакль в таком ключе, то смешного мало, конечно.

Богомолову попытались сорвать премьеру спектакля в Москве

Бывшая жена режиссера актриса Дарья Мороз во время спектакля имитирует оральный половой акт, а вокруг бегают мужчины в платях. Не только с деньгами, но и с ореолом мученика, гонимого русофоба. Именно таких сейчас на Западе принимают. Богомолов решил и создать себе такой ореол "черной славы", поставив отвратительный спектакль.

На этом всё. Я уверен, что многие из вас захотят попрощаться с этими спектаклями», — написал Богомолов в своём Facebook.

В самом театре изданию «Подъём» эти изменения объяснили сезонным «обновлением репертуара»: «Все спектакли Константина Юрьевича не убираются, там остаётся три спектакля.

Премьера постановки состоялась два дня назад, и спектакль сразу оказался в центре внимания. Своими впечатлениями уже поделились админы телеграм-канала "Антиглянец". Нехило так Богомолов приложил кинокритика Зинаиду Пронченко в "Гамлете". Персонаж по имени Зинаида задает придирчивые вопросы героям на пресс-конференции. И одета персонаж Пронченко максимально нелепо — в платье в горошек и дебильную шляпку, — написали в канале. Выдали краткую рецензию и в телеграм-канале "Героиня Татлера" , обратив внимание на то, что Пронченко стала не единственной "жертвой" Богомолова: Ну ладно, кинокритиков Стаса Тытыркина и Дениса Укатаева имеются в виду журналисты Стас Тыркин и Денис Катаев. А Зинаиду Пронченко он явно скрестил с Марией Кувшиновой — той больше всех не давал покоя вопрос о том, было ли реальным проникновение в "Дау" у Хржановского или нет. А шляпку с платьем режиссер и вовсе позаимствовал у Анны Монгайт.

Афиша спектакля Высказалась и сама Зинаида Пронченко — выступила "в редком жанре "не видел, но осуждаю", как она сама охарактеризовала свой пост в телеграм-канале. Его она сразу начала со шпильки в адрес Богомолова, отметив, что его "спектакли лучше всего смотрятся в пересказе".

Фото: thevoicemag. Но я, извините, был в трусах. Все было без пошлости.

Махать причиндалами категорически не стану, -заключил Колесников.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий