Новости темное братство вечно

Подробное прохождение The Elder Scrolls V: Skyrim Потерянная невинность С такими друзьями Убежище Прощай любовь Шепотки во тьме Со смертью тишины[ ] пройти на 100%.

Прохождение Тёмного Братства в Skyrim

Тёмное братство вечно. Темное Братство в Скайриме – это законспирированный клан или гильдия убийц-профессионалов, которые занимаются выполнением различных контрактов на убийства. вечно голодный. Только тут Свежие Новости Казахстана.

Отзывы, вопросы и статьи

  • Тёмное Братство вечно | The Elder Scrolls Wiki | Fandom
  • Как попасть и затем вступить в темное братство
  • Первые шаги в квесте
  • Черное братство: Вечная битва
  • Скайрим: как завершить квест "Темное Братство вечно" без вечного позера

Скайрим Skyrim

Черное братство: вечная битва (фильм, 2008) — САМЫЙ БОЛЬШОЙ СЕКРЕТ ТЕМНОГО БРАТСТВА, ФИНАЛ!
Как Завершить Квест В Скайриме Темное Братство Вечно 3. Продолжайте выполнять квесты Темного Братства, пока вам не будет предложено выполнить последний квест «Глава Темного Братства».

Лучшие комментарии

  • Черное братство: Вечная битва
  • Играем в Skyrim: миссия 97 Темное Братство вечно часть 9 , миссия 98 Темное Братство вечно часть 10
  • Отзывы, вопросы и статьи
  • Обзор Diablo
  • Игра Скайрим Темное Братство Вечно Сколько Заданий
  • Как отключить квест «тёмное братство вечно»

Прощай темное братство в Скайриме: прохождение. Как уничтожить темное братство в скайриме

Настоящее Темное Братство - Сообщество Империал 4, сохранений - 0. Присоединяйтесь к обсуждению или опубликуйте свой пост!
Скайрим: квест «Тёмное Братство вечно» Новости. Serial Data.

Черное братство: вечная битва / Fists of Righteous Harmony

Когда вы приблизитесь к Матери Ночи, она произвольно выбирает заказчика из десяти возможных: Священник Бласфемиус в храме Кинарет в Вайтране. Продажный агент Пенитуса Окулатуса в Драконьем Мосту. Отчаянный игрок в казармах Виндхельма. Скальд в Коллегии Бардов.

Шеф-повар Грифстрикен в таверне в Данстаре.

В общем, сдавайте ей своё задание и вернитесь обратно к Астрид. Лекарство от безумия В убежище Тёмного Братство полный бардак: Цицерон взял и напал на обитателей этого места, смертельно ранил Визару, после чего сбежал от преследовавшего его Арнбьорна. Чтобы выяснить то, куда свалил безумный Цицерон, вас посылают в его комнату.

В какой-то момент вы находите его дневник и становится понятно куда он убежал. Этим местом будет ещё одно убежище Тёмного Братства, которое расположилось в Данстаре, кроме этого в дневнике есть даже пароль от входа в это убежище. Чтобы вы быстрее добрались до Цицерона, Астрид любезно передаст вам своего коня, которым станет легендарный Тенегрив. Садитесь и отправляйтесь в путь, но в любом случае, до Данстара лучше всего добраться при помощи быстрого перемещения.

В любом случае, лучше всего сохранится перед тем, как вы выбираетесь с убежища и отправитесь к озеру. Итак, сперва нужно будет отыскать вервольфа Арнбьорна, который вёл преследование Цицерона и пострадал в бою. В конце концов, говорить он может и поведает вам о том, что ранил Цицерона и скажет вам, что когда окажетесь в убежище, то двигайтесь по кровавым следам. Как только двери вас спрашивают "Что есть величайшая иллюзия жизни?

Как только вы оказываетесь внутри, начнёте слышать самые безумные слова Цицерона. Так же будьте осторожны тут, так как по пути вам встретятся огненные ловушки и призрачные охранники святилища. Кстати, обратите своё внимание на одежду шута, что лежит на столике и так же на большое количество обучающих книжек. Кровавые следы приводят вас в конце концов к ледяной пещере, где вам уже начнут встречаться медвежьи капканы.

Вскоре Цицерон скажет о том, что кто-то "вынудил его расшириться", после чего увидите кто есть этот "кто-то" - огромный тролль Удурфрукт. Как только пройдёте деревянные двери, то дёрните цепь. Пройдя немного дальше вы натыкаетесь на гробы и очередную партию призрачных охранников. Как только вы перебьёте всех врагов, то открывайте ещё один проход, предварительно дёрнув цепь.

В этот момент вы наконец-то встречаете Цицерона. Так как он очень сильно ранен, то просит вас пощадить его и обмануть Астрид. Но как же быть? С одной стороны он нанёс большой вред братству, но вот с другой стороны - он является же хранителем Матери Ночи.

Оставить его в живых стоит хотя бы потому, что он немного позже он может стать вашим спутников. Но если вы захотите его убить, тогда учтите то, что он не ранен, а всего лишь притворяется, поэтому мигом подскочит и будет драться с вами. К тому же, если вы его одолеете, тогда сможете взять с его тела улучшенную одежду шута. После этого, возвращайтесь обратно к Астрид и можете соврать - если решили пощадить Цицерона, либо же сказать правду - если убили.

Итак, пора дальше двигаться по императорскому заговору - теперь в качестве инструктора у вас будет Фестус Кекс очень сварливый старикан. Убийственный рецепт Ваше новое задание - убить тайного Гурмана. Кроме того, у него вам необходимо будет ещё и укрась пропуск личного повара императора, а после, спрятать труп, чтобы никто не узнал, что императорский повар погиб. Конечно, никто и понятия не имеет как выглядит этот неизвестный Гурман, поэтому это ваша отличная возможность прикинуться им.

Кто именно скрывается на самом деле за неизвестным Гурманом знает лишь Антон Виран, что обитает в Подкаменный крепости, которая расположена в Маркарте. Вам сперва придётся его допросить, а после убить. Лучше всего убить своего информатора после того, как наступит ночь и все заснут. Как только Антон услышит о том, что вы из Тёмного Братства, то сразу же расскажет всё, что ему известно.

Итак, неизвестным гурманом окажется орк по имени Балагог гро-Нолоб и находится он в таверне под названием "Ночные ворота", что расположена в западной части от города Виндхельм. Орка вы сможете там отыскать в погребе, хотя днём он парой выходит на берег. Если вы его захотите убить на улице, тогда можете труп скинуть в воду, а если же убьёте его в подвале, тогда труп придётся скинуть в одну из бочек. Так же не забывайте с его тела взять нужный пропуск, а в подвале обучающую книжку.

После того, как убийством будет совершено, труп спрятан, а все необходимые бумаги взяты - вернитесь обратно к Фрестусу Крексу. Наконец-то пришло время убить императора. В этом деле в качестве инструктора вновь выступает Астрид. Смерть Империи Задание звучит слишком просто: воспользоваться недавно украденным пропуском, пробраться внутрь дворца, отправить еду при помощи корня жарницы и после, когда император откинет ноги, выбраться отсюда через верхние двери к неохраняемому мосту.

Как окажитесь в Солитьюде, то поднявшись немного по каменным ступенькам, подслушайте разговор легионеров, которые будут весьма встревожены чем-то. Они буду говорить о том, что был раскрыт какой заговор. Так же они упомянут командира Марона, чьего сына вы убили несколько заданий назад. Сам же Марон будет стоять неподалёку.

Он принимает ваш пропуск и отправляет вас на кухню до кухарки по имени Джианна. Итак, девушка скажет вам одеть колпак. Вы же свою очередь делайте всё то, что она вам говорит и после, начинайте заниматься приготовлением еды. Кстати, не забудьте в еду добавить корень жарницы.

В какой-то момент, готовка заканчивается и Джианна уносит кастрюлю с едой к императору. Как окажется чуть позже, еда ушла к фальшивому императору, но вы пока этого не знаете. Одним глазком посмотрите на то, как трапезничает император, а после потихоньку выбирайтесь с дворца.

Убийственный рецепт Возвращаемся к нашим имперским делам. Следующий шаг — это убийство личного повара императора, дабы под его личиной пробраться в замок незамеченным. Загвоздка в том, что никто не знает как он выглядит и где обитает.

Поэтому сначала мы отправимся в Подкаменную крепость в Маркарт дабы разведать у его друга Антона Вирана Anthon Virane необходимую нам информацию. Не забудьте разделаться с Антоном после беседы, например, когда он уснет. Идем в таверну и ждем пока Гурман выйдет к озеру это случается около 12PM , убиваем его и скидываем труп в воду, чтобы получить бонус. Также можно убить его в подвале, а труп затащить в угол за стеллажи. Главное заберите пропуск с его тела. Смерть Империи Ну наконец подготовка закончена и мы отправляемся убивать императора Тамриэля!

Одеваем поварской колпак и начинаем готовку фирменного блюда, главное в конце не забудьте положить в котел корень. Относим еду к столу, встаем у двери напротив и наблюдаем за эффектом. Как император умирает, уходим через эту дверь, так как Астрид договорилась о свободном выходе через башню. Однако там нас уже поджидает Марон, а убитый император оказался двойником. Кто-то нас сдал взамен на безопасность братства, однако, Марон и не собирается соблюдать договоренность и его войска уже штурмуют убежище. Смерть Воплощенная Со всех ног бежим из Солитьюда я лично использовал невидимость и торопимся добраться до убежища.

Но мы не успеваем вовремя, повсюду уже трупы нашим товарищей, а само святилище полыхает в огне. Продираемся сквозь огонь, дым и имперские войска, пытаясь найти уцелевших. Мы видим последние моменты жизни Арнбьорна, который в форме оборотня из последних сил пытается унести с собой как можно больше имперских агентов. Пробираемся дальше и встречаем Назира, который дерется с Арктуром Arcturus. Помогаем ему разобраться с врагами и обрисовываем ему ситуацию. Бегите с ним дальше, пока с вами на связь не выйдет Мать Ночи и попросит спрятаться в ее гробе.

Бежим к нему, залезаем и ждем пока все не закончится. После атаки в живых остались только вы, Назир и Бабетт Babette. Однако по указу Матери идем к Астрид, которая совсем на себя не похожа. Вся обгоревшая она провела темный ритуал и вызвала вас. Она расскажет, что именно она сдала вас Марону ради светлого будущего семьи, а затем просит убить ее. Выполняем контракт и забираем Клинок Горя Blade of Woe.

Кроме того, у него вам необходимо будет ещё и укрась пропуск личного повара императора, а после, спрятать труп, чтобы никто не узнал, что императорский повар погиб. Конечно, никто и понятия не имеет как выглядит этот неизвестный Гурман, поэтому это ваша отличная возможность прикинуться им. Кто именно скрывается на самом деле за неизвестным Гурманом знает лишь Антон Виран, что обитает в Подкаменный крепости, которая расположена в Маркарте.

Вам сперва придётся его допросить, а после убить. Лучше всего убить своего информатора после того, как наступит ночь и все заснут. Как только Антон услышит о том, что вы из Тёмного Братства, то сразу же расскажет всё, что ему известно.

Итак, неизвестным гурманом окажется орк по имени Балагог гро-Нолоб и находится он в таверне под названием "Ночные ворота", что расположена в западной части от города Виндхельм. Орка вы сможете там отыскать в погребе, хотя днём он парой выходит на берег. Если вы его захотите убить на улице, тогда можете труп скинуть в воду, а если же убьёте его в подвале, тогда труп придётся скинуть в одну из бочек.

Так же не забывайте с его тела взять нужный пропуск, а в подвале обучающую книжку. После того, как убийством будет совершено, труп спрятан, а все необходимые бумаги взяты - вернитесь обратно к Фрестусу Крексу. Наконец-то пришло время убить императора.

В этом деле в качестве инструктора вновь выступает Астрид. Смерть Империи Задание звучит слишком просто: воспользоваться недавно украденным пропуском, пробраться внутрь дворца, отправить еду при помощи корня жарницы и после, когда император откинет ноги, выбраться отсюда через верхние двери к неохраняемому мосту. Как окажитесь в Солитьюде, то поднявшись немного по каменным ступенькам, подслушайте разговор легионеров, которые будут весьма встревожены чем-то.

Они буду говорить о том, что был раскрыт какой заговор. Так же они упомянут командира Марона, чьего сына вы убили несколько заданий назад. Сам же Марон будет стоять неподалёку.

Он принимает ваш пропуск и отправляет вас на кухню до кухарки по имени Джианна. Итак, девушка скажет вам одеть колпак. Вы же свою очередь делайте всё то, что она вам говорит и после, начинайте заниматься приготовлением еды.

Кстати, не забудьте в еду добавить корень жарницы. В какой-то момент, готовка заканчивается и Джианна уносит кастрюлю с едой к императору. Как окажется чуть позже, еда ушла к фальшивому императору, но вы пока этого не знаете.

Одним глазком посмотрите на то, как трапезничает император, а после потихоньку выбирайтесь с дворца. Как только вы отравите императора и он погибнет, то сразу же уходите к мосту. Оказавшись на мосту, вы встречаетесь неожиданно с командиром Мароном, где вам приходится столкнуться со стражей.

После такой подставы, пора валить отсюда. Спуститесь вниз при помощи винтовой лестницы и окажитесь таким образом уже за городом. Смерть воплощенная Неожиданно быстрое перемещение в убежище перестанет быть доступным, поэтому придётся двигаться на на своих двух от Фолкрита.

Задание начинается тогда, когда на вас нападают агенты империи. Вокруг убежища Тёмного Братства вы сможете заметить кучу бочек с маслом и полыхающий огонь внутри. Если подслушаете разговор имперцев, то услышите, что кому-то из братства удалось выжить, но проблема в том, что он спрятался глубоко в убежище.

Ворвавшись внутрь вы не успеваете спасти старину Арнбьорна, но пробравшись дальше через огонь находите Назира. Разобравшись вместе с ним с имперскими солдатами, вы можете наконец-то доказать свою невинность в это заговоре против Тёмного Братства. Поговорив с Назиром, вы понимаете, что выход с этого места заблокирован, но Назиру нечего не будет, ведь он является редгардом - это значит, что он практически не уязвим к огню.

Но что же делать вам? Вам придётся спрятаться в саркофаге Матери Ночи … После небольшой сценки, вылезайте с саркофага и отправляйтесь на поиски Астрид. Как только выполните её просьбу, то вернитесь обратно к Матери Ночи и послушайте то, что она вам скажет.

В конце концов, Мать Ночи сообщает вам, что теперь вы являетесь главой Тёмного Братства. Слава Ситису! Пора передать Назиру то, что сообщила вам Матерь Ночи.

После этого, отправляйтесь в таверну под названием "Гарцующая Кобыла", которая расположена в Вайтране. Там вы встретите своего старого знакомого Амона Мотьера. Он вам расскажет о том, что на данный момент настоящий император находится на борту судна под названием "Катария", которое расположено в устье залива Солитьюда.

При чём там у императора весьма мощная охрана. Кроме этого, наконец-то можно поквитаться ещё с Мароном, что будет расположен в порту. Задание лучше начинать именно с Марона, так как он самая лёгкая цель: бродит по портовым мостикам туда-сюда.

Судно "Катария" кинула якорь около огромной скалы Солитьюда. На судно попасть вы сможете взобравшись по цепи якоря. Охрана окажется небольшой.

Видимо расслабились после того, как поняли, что Тёмное Братство разбито. Пробираясь через моряков и агентов империи, вы вскоре натыкаетесь на двери, которые заперты мощным замком. Ключ от этой запертой двери вы сможете взять у местного капитана, который будет обитать в каюте по-соседству.

Темное Братство из The Elder Scrolls V: Skyrim

Адепты Зла, во главе которых стоит «Черный монах», творят страшные преступления, сея по всей земле горе, боль и дикий. Прохождение Oblivion: Тёмное братство. Тьма вечна. Винсенте Вальтьери может сделать Вас вампиром. И – приняв решение, устранять или заказанного, или того, кто сделал заказ – это как бы придало остроту Чёрному Таинству – не уверен в своей правоте – не призывай Тёмное Братство. Скайрим темное братство вечно | Всё об играх на ПК и консоль. Подробная информация о фильме Черное братство: вечная битва на сайте Кинопоиск. Кадры из фильма, постеры и фотографии со съёмок. (Черное братство: вечная битва, 2008).

Темное братство вечно!

Black Desert Online Фильм Черное братство: Вечная битва снятый в жанре: Криминал, Приключение и Боевик с тоном: серьезный, захватывающий, грубый и напряженный с тематикой: правительственные органы, гениальный преступник, борьба с преступностью, сверхъестественные способности.
Темное братство вечно! | Книга рекордов | Фотострана | Пост №2023753268 В скайрим вы можете вступить в темное братство, став его почетным ассасином, и доказать, что оно вечно, пройдя через сложный путь возрождения организации.
Темное братство вечно! позволяет вам немедленно начать данное задание, как будто вы приблизились к Матери Ночи.
Темное братство вечно в Скайриме: сколько заданий и квестов, прохождение, как завершить Быстрое перемещение в убежище Темного Братства отключится, так что идите к нему пешком от Фолкрита.

Расколотый щит. Тёмное братство2. Тёмное Братство вечно

Задание №126 Темное Братство вечно! И – приняв решение, устранять или заказанного, или того, кто сделал заказ – это как бы придало остроту Чёрному Таинству – не уверен в своей правоте – не призывай Тёмное Братство. Сегодня поговорим о квесте Темное братство вечно в Скайриме: сколько заданий и квестов, прохождение, как завершить. Если вам надоел бесконечно генерируемый квест "Темное Братство вечно", то этот мод для вас.

Тёмное братство: Тёмное Братство вечно - SKYRIM 18+

позволяет вам немедленно начать данное задание, как будто вы приблизились к Матери Ночи. Тёмное Братство вечно. Тёмное Братство вечно. Гроб с Матерью Ночи успешно перевезён в новое убежище.

Содержание

  • Отключение квеста «Тёмное братство вечно» в игре Skyrim
  • Расколотый щит. Тёмное братство2. Тёмное Братство вечно
  • КАК ЗАВЕРШИТЬ КВЕСТ В СКАЙРИМЕ ТЕМНОЕ БРАТСТВО ВЕЧНО
  • Тёмное Братство вечно | The Elder Scrolls Wiki | Fandom
  • Скайрим Темное Братство Вечно Сколько Заданий » Самые Лучшие Онлайн Игры

Прощай темное братство в Скайриме: прохождение. Как уничтожить темное братство в скайриме

Быть может, она просто обозвала его при встрече «сопливой деточкой»? И — приняв решение, устранять или заказанного, или того, кто сделал заказ — это как бы придало остроту Чёрному Таинству — не уверен в своей правоте — не призывай Тёмное Братство… Но разрабы до такого не додумались, поэтому мы вынуждены постоянно видеть у себя в журнале заданий этот бесконечный радиант-квест. Хотя, если он кого раздражает, его можно убрать с помощью консоли: скриншот из "Скайрим - вики", носит чисто информативный характер скриншот из "Скайрим - вики", носит чисто информативный характер Основной сюжет Тёмного Братства:.

Skyrim догматы тёмного братсва.

Догматы темного братства. На кого заключен контракт темное братство. Oblivion Dark Brotherhood Sleep Sound.

Шлепа темное братство. Игра Dark Quest 2. Castle Dungeon игра.

Moonshades: RPG-подземелье. The Dark Brotherhood Resurrection. Фестус Крекс.

Фестус скайрим. Фестус Крекс смерть. Фестус темное братство.

Скайрим тёмное братство аргониане. Аргонианин из тёмного братства. Skyrim Dark Brotherhood gif.

Темное братство морровинд. Dark Brotherhood Morrowind. Oblivion Dark Armor.

Скайрим Маормеры мод. Скайрим раса маормеров. Скайрим мод раса Маормеры.

Скайрим мод на расу смерти. Скайрим дарк инвестигатион. Темное братство скайрим обои.

Тишина брат мой темное братство. Сапфир скайрим. Skyrim Dark Brotherhood Armor.

Скайрим Мем записка темного братства. Skyrim наследие драконорожденного. Наследие драконорожденного музей.

Skyrim галерея драконорожденного. Музей Солитьюда скайрим. Тёмное братство Skyrim.

Скайрим 5 Гильдия темное братство. Тёмное браство скайрим. TESO темное братство таинство.

Темное братство квесты TESO. Ритуал призыва темного братства eso. Контракт тёмного братства.

Skyrim мантия тёмного братства. Tes 5 Skyrim мод на темное братство. Скайрим броня Ситиса.

Моды темное братство скайрим. Dark Brotherhood SSE. Как начать квест темное братство.

Пока смерть не разлучит нас скайрим. Skyrim свадьба. Скайрим пока смерть не разлучит нас записка.

Twilight Sepulcher скайрим. Логово темного братства. Жверь в лргово темногобратсвта.

Люсьен Лашанс обливион. Труп Люсьена Лашанса обливион. Skyrim Dark end.

Skyrim — темные расследования. Skyrim the last Dark. Night mother Dark Brotherhood.

До вступления в гильдию убийц этот персонаж встречается у Фермы Лорея северо-восточнее Вайтрана и дает маленькое поручение Запоздалые похороны Главному Герою. Назир является редгардом по происхождению и искусно владеет одноручным оружием. Детство Назира прошло в путешествиях по многочисленным пустыням Хаммерфелла. Не известно, что произошло с этим персонажем в те далекие времена, но ясно одно, он этого стыдится. Из разговоров с ним Главный герой может узнать, что Темное Братство от чего-то спасло Назира и теперь он всеми силами старается позабыть минувшие дни своей молодости. Не смотря на это, Назир очень любит пошутить, особенно над выдаваемыми им контрактами.

Найти Назира можно в убежище Темного Братства, на западе от Фолкрита. Что послужило такой контрастной смене обстановки — не ясно. Если украдкой подслушать разговоры этого персонажа с остальными членами Темного Братства, не вольно ужаснешься, что вытворял этот дедок, со своими жертвами. По его словам, как-то раз он умудрился вывернуть наизнанку жреца, которому не посчастливилось оказаться целью его последнего заказа. Так же кровожадный дед упоминает о своем медовом месяце, если слушать внимательно, становится ясно, что жена его не пережила. Что же касается взглядов Фестуса на дальнейшую судьбу Братства убийц, то он всецело поддерживает Цицерона и считает, что необходимо вновь вернуться к соблюдению пяти догм и почитанию Матери Ночи.

По всей видимости не обошла она и Визара. Думаю не нужно объяснять, какого мастерства достиг этот ящероподобный гуманоид, обучаясь с пеленок искусству убивать. Что послужило уходу Визара от служения Императору не известно. Однако ясно одно, он очень благодарен Астрид, за принятие его в последнее убежище Темного Братства в Тамриэле. Найти Визара можно в убежище Темного Братства, расположенном на западе от города Фолкрит. Габриэлла очень часто использует свое очарование, дабы оказаться в непосредственной близости с жертвой.

Наверное редчайшее удивление они испытывают, когда вместо ласки и утех получают кинжал под ребра. Из ее разговоров с Фестусом Креком можно услышать, что Габриэлла предчувствует свою скорую кончину. Так это или нет, вы убедитесь пройдя основной сюжет фракции наемных убийц.

Выясняется две вещи.

Эдакий монолог. Мать ночи просит нас пойти в Волундруд и поговорить с Амоном Мотьером опять таки ничего не напоминает? А пока нас ждут еще два контракта. Лурбук Обитает в деревеньке Морфал, в Таверне «Верески».

Всё время проводит там, с той лишь разницей, что иногда в зале, а иногда у себя в комнате. Он возвращается домой. В этот момент можно ему стрелу промеж лопаток всадить или горло перерезать. Задания выполнены, возвращаемся к Назиру за заслуженной наградой.

Астрид подумала и решила разрешить нам пойти в Волундруд и поговорить с Мотьером. Он даст нам контракт на убийство… Императора. Да, самого императора Тита-Мида II. Да естественно мы возьмемся за этот контракт!

Да, не забудьте на входе подобрать дневник с пола, он начинает побочное задание в этой же пещере. Несем это все к Астриид. Она сначала думает, что мы шутим насчет контракта. Потом, увидев письмо, понимает, что мы не шутим.

Чтож, первым делом нужно оценить амулет. Идем к Делвину Мелори, из Рифтена. Добраться будет проще всего от приюта, в котором мы убивали старушку. Вот несколько скриншотов: У поднятого деревянного моста нужно спрыгнуть вниз и пройти по коридору.

Делвин его купит. Он отдает расписку и отсылает обратно к Астрид. Она говорит, что всё в порядке и пора начинать. Так же, если вам пригодятся лишние 1200 монет, пдойдите к Назиру и возьмите еще три контракта.

Находим ящера. Ничего сложного. За пределами вайтрана его не замечал за неделю ни разу. Я его смог настигнуть только у Маркарта.

Он остановился в лагере, и я решил не упускать свой шанс. Как вариант можно встать у реки, пустить стрелу и тут же спрыгнуть в реку. Вовзаращаемся к Назиру, получаем заслуженные 1200 монет, и можем взять еще один контракт. Я насчитал пятерых, может быть кого-то пропустил.

Выбор за вами — убить или прокрасться, ничего не изменится. В самом форте поворачиваем направо и буквально через пару шагов комната старухи. В самом форте насчитал шесть разбойников плюс старуха. Возвращаемся к Назиру, получаем стандартную награду и берем еще два контракта.

Тоесть личный телохранитель Ярла. Думаю не надо объяснять, что он сильный соперник. Вход охраняют шестеро разбойников. Вовзаращемся к Назиру за наградой и последним контрактом.

Но не суть. Сразу на входе вы встретите 4-5 человек. Но они не нападут, просто скажут, что вам тут не рады. Просто проходим мимо, незаметно убиваем Сафию и спокойно уходим.

Лично для меня этот контракт не оказался сложным, как о нем отзывался Назир. Может быть потому, что я убил Сафию с первого выстрела и те моряки ничего не услышали. Советую вам поступить так же. Последний контракт выполнен.

Можно забирать награду у Назира. Сначала поговорите со всеми в убежище. В основном будут ничего не значащие фразы, но будут две подсказки. Следовательно можно её опрокинуть ностальгии не испытываете?

А Габриэла вам скажет, что осмотрела место будущего убийства, и там есть хороший балкончик, откуда очень удобно стрелять. Она положила туда лук и несколько эльфийских стрел. Идем в Солитьюд. Чтобы получить дополнительную награду нужно убить Витторию, пока она обращается к гостям.

Лучше всего это делать, чтобы наверняка, когда она произносит эти слова: Как только мы её убьем, прибежит Визара. Его прислала Астрид. Она догадывалась что нам пригодится помощь, ведь страже явно не понравится это убийство, да и гости обидятся. Возвращаемся к Астрид.

А так же отправляет к Габриэлле, которая помогала обдумывать наше следующее убийство. Можно просто следовать за ним от самого Драконьего Моста, а можно закрасться в штаб Пенитус Окулатос и украсть его расписание проверок городов, и подождать его в одном из них. Чтобы получить дополнительную награду убейте его где-нибудь в большом городе. Там его найдут быстрее.

После убийства могут возникнуть проблемы, так как солдатам, которые его сопровождают а вы как думали? Не будет же такая особо важная персона в одиночку разгуливать по опасным дорогам Скайрима , вряд ли понравится тот факт, что вы убили сына главнокомандующего Пенитус Окулатос. Возвращаемся в убежище. Получаем 750 монет и допольнительно амулет, который нужно отдать предсказательнице из Вайтрана.

А так же узнаем, что в убежище все не слава Ситису. Лекарство от Безумия Суть задания: Выследить и убить Цицерона. И попутно найти Арбьорна. Безумный шут ранил Визару, чуть не убил Астрид и сбежал в неизвестном направлении.

Что ж, давайте поработаем сыщиком. Идем к нему в комнату, и находим пять частей дневника. Советую прочитать все пять, а не только последний. Не найдет их только слепой, но на всякий случай скрин прикладываю.

Оказывается в Скайриме есть еще одно убежище Темного Братства. И, скорее всего, этот шут направился именно туда. Что ж, сообщаем эти новости Астрид. На что та просит вас добраться до Цицерона, и попутно найти её мужа, который погнался за безумцем.

Да не вопрос. Напоследок Астрид предлагает взять вам коня по имени Тенегрив. Неужели наш старый знакомый? Ну конечно!

Привет, красноглазый! Идем к убежищу, и у входа находим нашу собачку. Арнбьорн ранен, но говорит что и шут тоже, перерезана артерия. Отправляем муженька Астрид обратно в убежище, а сами идем за шутом.

Дверь вопрошает: «Что есть величайшая иллюзия жизни? Для ленивых Спойлер! Дальше всё просто. Идем по следам крови, о чем нам поведает Арнбьорн, избегаем ловушек, убиваем или проскальзываем мимо призрачных братьев и сестер наших.

И все это сопровождается довольно забавными репликами Цицерона. Как, например моя любимая: «Ты… еще здесь. Конечно, Цицерон уважает способности Слышащего, но ты не можешь хоть немного помедленнее? Я уже не тот, что прежде.

И в итоге естественно находим как же иначе? Но я его убил. Ибо нефиг поднимать руку на братьев наших и сестер. Ситис не одобряет.

Дело сделано, можно возвращаться в убежище. Астрид радуется, благодарит за спасение мужа, разрешает оставить Тенегрива в качестве награды и… дает новый контракт на убийство. На этот раз нужно убить… повара. А так же автора поваренной книги.

Но мало того, что его нужно убить, так сначала нужно узнать, кто он такой, найти его, убить и самому притвориться Гурманом. Ну, для начала выясним кто такой этот Гурман. Идем к Фестусу, он дает нам подарочную книгу Гурмана, подаренную некоему Антону Вирану. Он повар в Маркарте.

Возможно, он знает Гурмана, а значит нужно навестить его. Под конец Фестус посоветовал убить Вирана, после допроса. Концы в воду, и все такое. Идем в Маркарт, в Подкаменную крепость.

Наш Антон работает поваром там. Находим и выясняем что Гурман это… Орк? И живет он в Таверне «Ночные Ворота». Пришла пора навестить Гурмана.

Но перед этим нужно убить Антона Вирана. Насколько я успел заметить он из кухни ни ногой. Только там и ошивался, так что подкараулить где-то его не получится. Проявите фантазию, чтобы незаметно его убить.

Идем в указанную нам таверну. Разговариваем с трактирщиком и узнаем, что наш орк почти весь день сидит у себя в комнате, иногда ходит в погреб за вином и спускается к озеру. Озеро… Что нам там говорила эльфийка в убежище? Что она обычно прячет тела в воду?

В полдень орк по крайней мере, я его там два раза встретил в полдень стоит на мостике и любуется на озеро. Убиваем, как хотим я ему горло перерезал незаметно. Ну, слабость у меня к такому убийству, уж больно красиво выглядит. Да, не забудьте у него грамоту вытащить из кармана.

А то ктож вам поверит, что вы Гурман, если его в лицо никто не знает? Ну…Теперь уже никто. Говорим Фестусу что Гурман мертв, он хвалит, говорит что все исполнено, точно как и надо, дает монетки и Кольцо Ночного Ткача и извиняется что ошибался в нас. Да ладно, мы же не злопамятные, правда?

Смерть Империи! И вот, это время настало. Пора начинать самую важную часть порученной нам операции. Пора убить Императора, во славу Ситиса!

Показываем грамоту Командиру Марону, тот пропускает вас на кухню. Кстати, вы ведь прочитали книгу Гурмана? Надеваем поварской колпак и приступаем к готовке. Говорим Джианне что нужно добавить из ингредиентов, и в конце добавляем наш особый ингредиент.

Королю понравится… И вот, супчик готов. Да, пока вы там, соберите все ингредиенты, которые найдете. Идем за Джианной до трапезной. Она будет подавать бульон, а вам остается стоять и… блистать.

И быть готовым побежать. И вот он, этот момент. Император начинает есть, нахваливает Гурмана и само блюдо. Но вот он чувствует, что что-то не так.

Но понять не успевает и умирает. Император Тит-Мид II мертв! Но рано праздновать. Убегаем через дверь и бежим по мосту… Но вдруг нам преграждают путь легионеры и сам командир Марон.

Какого Ситиса?! И тут выясняется, что мы убили… двойника. О Ситис. Но откуда они узнали?

Откуда узнали о покушении? Вот значит как. Кто-то нас предал, кто-то из нашей семьи пришел к Марону и все ему рассказал, заключил сделку. Но Марон решил наплевать на сделку и убить и нас, и все темное братство вообще, поэтому его войска уже штурмуют убежище.

Нужно возвращаться, но пока займемся более насущными проблемами. Например тремя легионерами, которые упорно хотят нас убить. Разбираемся с ними и бежим в убежище. По дороге и у входа мы встретим еще нескольких легионеров.

Неужели все кончено? Но нужно проверить. Вдруг есть еще выжившие. Смерть Воплощенная Дает: Автоматически на подходе к убежищу.

Суть задания: Найти выживших. У входа в убежище будут еще двое легионеров, которые обсуждают уничтожение темного братства, и говорят, что убежище уже горит. Надо торопиться. Убиваем их.

Заходим в убежище. Всё в дыму, полыхает огонь и снова легионеры. Убиваем их, и видим Арбьорна. Он тоже сражается с легионерами.

Бросаемся ему на помощь, но спасти не успеваем, его убивает лучник. Мстим за него и идем дальше. И вдруг видим Назира. Он выжил, но сражается с легионером.

Нужно помочь! Умри легионер! Назир спасен. Но оставим радость на потом, нужно выбираться.

Иначе сгорим заживо. Но выход вы найти не можете, двери завалило. И вдруг вы слышите Мать Ночи. Она говорит… обнять её?

Кажется это единственный наш шанс на спасение. Залезаем в гроб и обнимаем её звучит безумно. Гроб закрывается и судя по звукам вываливается через витраж и падает в воду. Мать Ночи шепчет «Усни…» и мы… засыпаем.

Мы засыпаем в металлическом гробу в воде в обнимку с трупом Матери Ночи. И, судя по диалогу с Назиром, она его во всю эксплуатирует. Подгоняет, чтобы он быстрее достал гроб из воды. Пока он это делает, Мать Ночи опять заговорила с нами.

Она просит поговорить с Астрид, здесь, в убежище. Значит, она тоже жива? Чтож, поспешим. Забегаем в комнату и… видим её в круге из свечей, всю обожженную и в крови, а рядом лежит паслен и кинжал.

Знакомый антураж, не правда ли? И вот, всё встало на свои места. Астрид предала нас. Марон пообещал, что если она выдаст нас ему, то Темное Братство оставят в покое.

Всё будет как раньше. Но Марон предал её. И Астрид, чтобы искупить свою вину и доказать искренность сотворила черное таинство на себя. Делать нечего, не оставлять же её такой.

Да и контракт заключен. Убиваем Астрид клинком Горя да да, тем самым клинком.

Тёмное Братство вечно

Но мы не успеваем вовремя, повсюду уже трупы нашим товарищей, а само святилище полыхает в огне. Продираемся сквозь огонь, дым и имперские войска, пытаясь найти уцелевших. Мы видим последние моменты жизни Арнбьорна, который в форме оборотня из последних сил пытается унести с собой как можно больше имперских агентов. Пробираемся дальше и встречаем Назира, который дерется с Арктуром Arcturus.

Помогаем ему разобраться с врагами и обрисовываем ему ситуацию. Бегите с ним дальше, пока с вами на связь не выйдет Мать Ночи и попросит спрятаться в ее гробе. Бежим к нему, залезаем и ждем пока все не закончится.

После атаки в живых остались только вы, Назир и Бабетт Babette. Однако по указу Матери идем к Астрид, которая совсем на себя не похожа. Вся обгоревшая она провела темный ритуал и вызвала вас.

Она расскажет, что именно она сдала вас Марону ради светлого будущего семьи, а затем просит убить ее. Выполняем контракт и забираем Клинок Горя Blade of Woe. Слава Ситису!

Тем не менее, у нас есть еще незавершенная работенка. Заодно можно уточнить, где находится Марон и прикончить его заодно. Идем в доки и расправляемся с ним, затем спрыгиваем в воду и плывем в сторону корабля.

Залазим в трюм по цепи от якоря. Пробираемся до конца трюма до каюты капитана и с трупа забираем ключ от дверей. Или же можно сразу взломать дверь напротив, подняться по лестнице и взломать дверь в покои императора.

Тит Мид II уже нас ждет и перед смертью просит прикончить того, кто заказал его. Убиваем императора и возвращаемся в Вайтран к Амону. Получаем местонахождение награды.

Если решите и его убить, то получите несколько редких драгоценных камней с его тела. Идем в Волундруд в ту комнату, где впервые встретились с ним и в урне находим 20000 золотых, после чего возвращаемся с убежище в Данстаре, где нас уже ждет Назир и Бабетта. На этом основная цепочка квестов Темного Братства заканчивается.

Если вы не выполнили все контракты Назира, их можно сделать сейчас. Если купить пыточную, то там можно выпытывать у жертв местонахождения схронов с золотом. Добрый день!

В скайрим вы можете вступить в темное братство, став его почетным ассасином, и доказать, что оно вечно, пройдя через сложный путь возрождения организации. И тогда никто на улицах не будет спать спокойно, боясь перейти дорогу не тому человеку, готовому к таинству. Ее история уходит корнями в далекие века, ведь наемные убийцы появились почти одновременно с зарождением человечества.

Принцип действия ассасинов оставался неизменным на протяжении многих лет. Желающие уничтожить своих врагов совершали особый ритуал Матери Ночи, указывая на жертву. Слышащий, человек, способный общаться с Матерью, передает заказ своим соратникам.

Продолжайте выполнять квесты Темного Братства, начиная с их первого задания «Возьми мою руку». После выполнения нескольких квестов, вам будет предложено пройти инициацию в Темное Братство. Примите предложение и выполните все испытания, чтобы стать полноправным членом братства.

Мать Ночи выполнила указ Ситиса и убила своих собственных отпрысков, тем самым принеся их в жертву Лорду Хаоса. Услышав об этом поступке жестокой данмерки, население деревни, в которой она проживала, ополчились против Матери Ночи и ворвавшись в ее покои, убили женщину. Так же, дабы ничего боле не напоминало о произошедшем, был сожжен и дом, в котором случилось столь страшное преступление. Прошли годы и многие позабыли о случившемся. Однако, неизвестный на данный момент человек, услышал в голове манящий женский голос. Таким вот нехитрым способ Мать Ночи направила своего первого служителя, который должен был заложить основы новой организации наемных убийц, именуемой Темное Братство.

Так и появился на свет этот таинственный орден. Не справедливо будет оставить без внимания тот факт, что Темное Братство, базирующееся в Скайриме , отошло от поклонения Ситису. Отказались они и от соблюдения Пяти заповедей, превратившись тем самым в обыкновенных убийц, ставящих жажду наживы выше чтения традиций. Уж слишком голодными до женского тела глазами он на нее пялился. Совершив первое убийство Астрид поняла, что ей нравиться лишать людей самого ценного, что у них есть — их жизни. Не смотря на свою должность, эта Женщина ни во что не ставит Мать Ночи и не соблюдает, заложенные еще с момента создания Темного Братсва, пять правил догм. При детальном знакомстве, становиться ясно, что Астрид очень сильно дорожит постом Главы фракции наемных убийц. Видимо то факт, что Скайримское логово Темного Братства — единственное оставшееся во всем Тамриэле, вскружил ей голову. Вы сможете найти Астрид в убежище Темного Братства, на западе от Фолкрита.

Не известно, какие повороты судьбы свели его с Астрид, но, так или иначе они являются мужем и женой. Судя по тому, что Астрид убивать нравится, а Арнбьорна прогнали из Соратников именно за жестокость, понятно, что же они в друг друге нашли. Так же примечательно то, что Арнбьорн является оборотнем. Наверное поэтому он ни когда не одевает ботинки и перчатки, а его доспехи имеют короткие рукава. Практически все свободное время Арнбьорн проводит в кузнице находящейся в убежище Темного Братства, на западе от Фолкрита. Цицерон, являясь ревнивым служителем и почитателем Матери Ночи, перенял черты своей последней жертвы, которой оказался шут.

Продолжайте выполнять квесты Темного Братства, пока вам не будет предложено выполнить последний квест «Глава Темного Братства». Примите этот квест и следуйте инструкциям, чтобы убить главу Темного Братства и завершить их историю. После завершения квеста «Глава Темного Братства», вы получите финальное вознаграждение и завершите квестовую линию Темного Братства.

Черное братство вечная битва. Боевик. 2008

Если же они уже выполнены, то можно воспользоваться комнатой пыток, где прикованы четыре жертвы, готовые рассказать о своих сокровищах. Награда Уровневая сумма денег.

Скачайте и установите мод, который позволяет изменять и управлять квестами в игре Skyrim. Вам потребуется инструмент, такой как «Quest Control» или «SkyUI», чтобы удалить или отключить квест «Темное братство вечно». После установки загрузите игру и откройте модификацию, которую вы установили. Найдите в списке квестов «Темное братство вечно» и выберите опцию «удалить» или «отключить». Обратите внимание, что вам может потребоваться перезапустить игру после внесения изменений.

Убедитесь, что модификация правильно установлена и активирована перед тем, как вносить какие-либо изменения в игре. Второй способ позволяет вам более гибко управлять квестами и отключать те, которые вам не нужны. Это отличная опция для игроков, которые не хотят использовать консольные команды или предпочитают изменять игру с помощью модов. Подробности отключения квеста «Тёмное братство вечно» в игре Skyrim Квест «Тёмное братство вечно» может вызвать некоторые проблемы для игроков, которые хотят завершить другие квесты или пройти игру в своем собственном темпе. В этой статье мы расскажем вам о нескольких способах отключить этот квест, чтобы вы могли наслаждаться игрой без дополнительных проблем. Отказаться от квеста у Назира: Первый способ — поговорить с Назирой и отказаться от квеста непосредственно. Она даст вам выбор забыть о своей мести или продолжить преследовать цели Тёмного братства.

Если вы выберете забыть о мести, то квест «Тёмное братство вечно» будет отключен. Забить на требования к началу квеста: Второй способ состоит в том, чтобы не выполнять требования для начала квеста.

В этом квесте можно раздобыть множество сокровищ и пару зачарованных предметов. Бледная леди Получить данный квест можно в руинах Фростмир, которые находятся на юго-западе Данстара. Игрок встретит девушку, сражающуюся с бандитами. Она может погибнуть или остаться в живых, в первом случае квест начнётся при прочтении дневника, который можно поднять с трупа. Суть заключается в том, что главному герою предстоит противостоять сперва группе бандитов, а затем — призраку, который создпаёт антомов и атакует игрока заклинаниями в глубинах нордских руин.

Тюремщица Хуки Семь-Мечей поясняет, что правила довольно просты: вы должны дать толпе зрелище. Если побеждаете — вас освобождают. Кстати, в этом квесте каким-то образом участвовал мошенник Ален Дюфон — если вы взяли заказ Темного Братства на его убийство у обманутой бывшей девушки Дюфона, но еще не убили его, то смогли бы сразиться с ним в Яме. Дом на столе в Уме Безумца Как попасть: во время квеста «Безумный ум» включить в консоли tcl, пройти по холму за постелью Пелагия и найти дверь Странная дверь приведет вас в недостроенный пустой дом с куском коридора. Если включить свободную камеру командой tfc в консоли и осмотреть все издалека, то вы поймете, что дом находится на столе, а стол — в какой-то пещере. Повсюду в воздухе висят куски текстур, так что будьте осторожны и не застряньте. В Oblivion мы получили потрясающе проработанное DLC о даэдрическом принце безумия Шеогорате, но в пятой части «Свитков» у него лишь небольшой квест с новой локацией.

Похоже, он мог быть гораздо больше, судя по этому вырезанному домику. Если выбраться со стола и пробежаться в конец локации, где видны деревья, можно застать квест «Безумный ум» с другой стороны. Скриншот кликабелен — на нем Гнев в виде солдата Империи и маленький Пелагий. К ним подойти нельзя из-за невидимой стены. Старое крыло выглядит совсем иначе: заброшенные обеденные залы и жилые комнаты, заколоченные двери и путь во двор. За пределами дома есть недоделанный путь во двор, где лежат 4 трупа разных рас. Комната с дверью в Хелген Как попасть: ввести в консоли coc HelgenHomestead В принципе, подзаголовок все описывает.

Вы окажетесь в небольшой комнате со скамьями, кроватью почему-то не на полу и единственной дверью, которая ведет в разрушенный Хелген. Хранилище засад Как попасть: ввести в консоли coc WarehouseAmbushes Это просторное помещение с засадами, которые мы можем встретить в Скайриме: якобы спящие драугры разных видов, маскирующиеся под снег ледяные приведения, спригган, двемерский центурион, фалмерский… давайте будем называть его туннель, две паучьих сетки и два механизма, из которых выпрыгивают двемерские пауки и двемерские сферы. Локация на скриншоте — их тестовая комната, и будьте осторожны, заходя в нее — они атакуют вас, если вы приблизитесь. Пауков в ней нет. В спешке возвращаемся к убежищу, там вам предстоит участвовать в небольшом сражении, в котором погибнет Арбьорн. В результате пожара вы и Назир оказываетесь в ловушке, и единственным спасением будет забраться в гроб к матери ночи. В хижине.

И так нашего персонажа выкрали спящим из постели и перенесли в заброшенную хижину, где его будет ждать глава Тёмного Братства-Астрид. И так если ты убиваешь одного или всех заложников то она говорит что то вроде:»У тебя таллант убийцы и ты можешь убить если тебе скажут» И даёт тебе ключи от двери и приглашает в Братство. Ну а дальше приходишь в их логово вступаешь и т. Но если ты вместо того что бы убить заложников, нападёшь и убьёшь Астрид то автоматически примишь квест «Прощай, Тёмное Братство». Теперь ты можешь отпустить заложников. Теперь: 1. Отправиться в любой город и поговорить с любым стражником;2.

Поговорить с командиром Мароном в месте Драконий Мост,что недалеко от Солитьюда;3. Отправится в убежище Тёмного Братства и убить всех внутри;4. Вернуться к командиру Марону за наградой. Она является кузиной императора и главой Восточной Торговой Компании, так что императору придется приехать в Скайрим, чтобы разобраться с возникшим хаосом. Убежище Одно из самых коротких заданий в игре. Поговорите с Назиром, возьмите три контракта. Наши жертвы: нищий Нарфи, бывший хозяин лесопилки Эннодий Папий и Бейтильд, хозяйка шахты.

Нарфи живет в полуразрушенном доме через речку от Айварстеда. Отшельник Эннодий Папий сидит у костра рядом с водопадом к западу от Виндхельма. Бейтильд бродит по улицам Данстара. В убежище тем временем появился весельчак и безумец Цицерон. Если вы выполнили квест «Запоздалые похороны», он вас узнает. Если поговорить с ним, он пожалуется, что в Темном Братстве нет Слышащего — медиума, способного общаться с Матерью Ночи, которую он привез из Бравила в ящике. Далее Астрид отсылает нас в Маркарт, где помощница аптекаря Муири жаждет разобраться с бывшим любовником.

Сдайте предыдущие контракты Назиру и отправляйтесь на дело. Муири вы встретите в аптеке «Ведьмина настойка», в таверне или на улицах города. Рассказав свою невеселую историю, она выдаст контракт на разбойника Алена Дюфона, что живет в двемерских руинах Ральдбтхар, и добавит, что неплохо было бы заодно убить и Нильсин Расколотый Щит из Виндхельма. Подобраться к Ральдбтхару можно с севера, где в гору ведет лестница.

На нашем сайте вы также сможете найти множество других онлайн фильмов этого года! Этот фильм понравится любителям фильмов произодства таких стран как: США. На нашем сайте можно найти огромное количество картин производства этих стран. Год выхода: 2008.

Черное братство: вечная битва (2008)

Если все сделано правильно, должен начаться квест « Где повесить голову врага », но не «Темное братство навсегда». Далее просто купив все улучшения у Делвина, вы закончите этот квест, который завершает квестовую линию Темного Братства. К сожалению, чтобы гарантировать, что этот квест никогда не будет активирован, Святилище Данстар больше нельзя посетить, так как этот квест почти наверняка активируется.

Со смертью тишины Как только вы возвращаетесь обратно в своё убежище, то вас сразу же встречает Астрид и предлагает вместе послушать Матерь Ночи и после, отправится в могильник под названием Волундруд, чтобы там побеседовать с человеком по имени Амон Мотьер. Искать этого человека долго вам не придётся - просто сворачивайте в левую сторону и пройдите по трупам драугров, после чего открывайте в конце концов двери. В общем, этот персонаж предлагает вам весьма интересный контракт: убийство императора!

Как только получите от Рекса письмо с ценным амулетом, то вернитесь обратно в убежище Тёмного Братства. После того, как вы в убежище поболтаете с Астрид, то вам останется лишь сходить теперь в Рифтен и пробраться в Гильдию воров к скупщику по имени Делвин Меллори. У него вам нужно будет подробнее узнать об амулете, который вам дал Амон Мотьер. Чуть позже выясняется, что амулет является знаком того, что он принадлежит императорскому Совету Старейшин. Вам придётся у Делвина взять расписку и вернуться обратно в своё убежище.

Судя по всему, в этом убийстве замешан кто-то из Совета старейшин. Итак, Астрид после того, как получает расписку, посылает вас уже на свадьбу. Для того, чтобы вызвать Императора Тита Мида II в Скайрим, необходимо вызвать большую смуту, поэтому самый лучший способ - это пришить кого-нибудь из его родственников и выбор падает на Викторию Вичи, которая стоит в качестве главы Восточной имперской компании, что в Солитьюде. Сразу у вас появится и дополнительное задание - убить её в момент, когда она будет произносить речь. Пока смерть не разлучит нас Тот персонаж, который умеет скрывать и владеет луком, задание будет пройти проще простого.

Необходимо лишь пробраться по крепостным стенкам к месту, где будет происходить венчание. После чего отыскать местечко получше, дождаться когда невеста начнёт произносить свою речь и убить в конечном итоге. Можно так же воспользоваться каким нибудь разрушительным заклинанием, или же иллюзией ярости на её муже после чего он её там на месте забьёт , так же очень эффективно будет холодное оружие и даже когти ликантропа! Кстати, можно так же столкнуть статую на голову девушке, что стоит на верху стены. Но разработчики всё же сжалились над всеми и позволили убить невесту даже тем, кто плохо владеет луком.

Итак, с левой стороны от входа в Храм Богов будет находится небольшая дверь, которая ведёт в город к балкончику, что расположен как раз напротив того, где и собирается выступать принцесса. В общем, в том месте лежит очень мощный лук под названием "Смерть Фриниэла", при чём ещё тут же будут лежать шесть эльфийских стрел и баночка с зельем меткости! Но после того, как находите этот лук, то лучше всего больше там не оставаться тут и подняться повыше, так как оттуда будет вам намного легче уходить. Конечно, вас прикроет ящер Визара, но и хватит того, что вы будете бежать с этого места по бастионам и будете держаться правой стороны, чтобы в конце концов добраться до городских ворот. Но вот проблема заключается в том, что эта одежда весьма быстро убирается из игры, а прыгать сразу к трупу довольно опасно, ведь внизу полным-полно стражников.

Но есть один хитрый способ: как только стрела попадает в невесту, вы должны сразу же переместиться в убежище и сдать задание, после чего скорее вернуться обратно в Солитьюд к трупу. В качестве вознаграждения Астрид вам выдаст талант, которые позволяет призвать призрачного ассасина тот, кто знаком с предыдущей частью игры, несомненно узнает этот талант. В общем, после этого вам необходимо отправится к Габриэлле и получить новые инструкции по заданию. Уязвимое место Задание, что даёт Габриэлла звучит весьма сложно: чтобы нейтрализовать охранников императора, вам придётся деморализовать начальника этой охраны, а сделать это можно лишь убив его сына по имени Гай, в момент, когда он осуществляет инспекционный обход городов Скайрима. Хотя и на этом всё не заканчивается, так как после убийства необходимо ещё и на тело Гая положить поддельные бумажки, в которых будет говорится о том, что именно он готовил покушение на Императора.

Кстати, осуществлять этот план лучше не тогда, когда Гай находится в каком-нибудь городе, а тогда, когда он находится в дороге - так его тело быстрее смогут найти, при чём ещё за это вам дадут дополнительную награду, при помощи которой вы сможете ещё и получить дополнительное задание в котором получите уже улучшенную броню Теней. Расписание всех поездок вы сможете своровать в гарнизонном доме под названием Пенитус Окулатус, но и делать это так же не обязательно, так как свою цель вы можете просто подождать в одной из таверн. Либо же можете просто посмотреть сценку, где Гай прощается у Драконьего Моста. Оттуда вам остаётся лишь проследить за ним до ближайшего населённого пункта, где можно убить Гая и подкинуть ему фальшивое письмо. Как только вы выполняете всё, что от вас требовалась, то вернитесь обратно в убежище Тёмного Братства.

Габриэлла вас встретит за входом в убежище. В общем, сдавайте ей своё задание и вернитесь обратно к Астрид. Лекарство от безумия В убежище Тёмного Братство полный бардак: Цицерон взял и напал на обитателей этого места, смертельно ранил Визару, после чего сбежал от преследовавшего его Арнбьорна. Чтобы выяснить то, куда свалил безумный Цицерон, вас посылают в его комнату. В какой-то момент вы находите его дневник и становится понятно куда он убежал.

Этим местом будет ещё одно убежище Тёмного Братства, которое расположилось в Данстаре, кроме этого в дневнике есть даже пароль от входа в это убежище. Чтобы вы быстрее добрались до Цицерона, Астрид любезно передаст вам своего коня, которым станет легендарный Тенегрив. Садитесь и отправляйтесь в путь, но в любом случае, до Данстара лучше всего добраться при помощи быстрого перемещения. В любом случае, лучше всего сохранится перед тем, как вы выбираетесь с убежища и отправитесь к озеру. Итак, сперва нужно будет отыскать вервольфа Арнбьорна, который вёл преследование Цицерона и пострадал в бою.

В конце концов, говорить он может и поведает вам о том, что ранил Цицерона и скажет вам, что когда окажетесь в убежище, то двигайтесь по кровавым следам. Как только двери вас спрашивают "Что есть величайшая иллюзия жизни? Как только вы оказываетесь внутри, начнёте слышать самые безумные слова Цицерона. Так же будьте осторожны тут, так как по пути вам встретятся огненные ловушки и призрачные охранники святилища. Кстати, обратите своё внимание на одежду шута, что лежит на столике и так же на большое количество обучающих книжек.

Кровавые следы приводят вас в конце концов к ледяной пещере, где вам уже начнут встречаться медвежьи капканы. Вскоре Цицерон скажет о том, что кто-то "вынудил его расшириться", после чего увидите кто есть этот "кто-то" - огромный тролль Удурфрукт. Как только пройдёте деревянные двери, то дёрните цепь. Пройдя немного дальше вы натыкаетесь на гробы и очередную партию призрачных охранников. Как только вы перебьёте всех врагов, то открывайте ещё один проход, предварительно дёрнув цепь.

В этот момент вы наконец-то встречаете Цицерона.

Войны на Планете Света продолжаются тысячи лет, некогда прекрасные горы и реки разрушены. Самый могущественный клан Цзы Чуань объединился с Лю Фэном и кланом Линь, чтобы противостоять клану Сайнэйя, и, наконец, вступил в силу краткий мир. Однако это хрупкое равновесие вскоре было нарушено, и война на планете возобновилась. Для защиты клана Цзы Чуань от внутренних и внешних проблем, Цзы Чуань Сю объединился со своими братьями Ди Линем и Стерлингом, чтобы навести порядок и противостоять внешнему врагу.

Если у героя будет мало денег, то у Назира, как и раньше, найдутся простые контракты. Если же они уже выполнены, то можно воспользоваться комнатой пыток, где прикованы четыре жертвы, готовые рассказать о своих сокровищах. Награда Уровневая сумма денег.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий