А вот по трассе начинаются проблемы,на скорости витц не устойчив,его начинает болтать,как коробушку! Это в полной мере отражено в положительных отзывах о Тойоте Витц. Любимая машинка Тойота Витц 2008 года выпуска с двигателем 1.5, за три года пользования в моих руках ни разу не подвела. Toyota Vitz была представлена в 1998 году для замены устаревающей Toyota Starlet.
Двигатели тойота витс: описание модели, характеристики, популярность
А вот по трассе начинаются проблемы,на скорости витц не устойчив,его начинает болтать,как коробушку! Тойота Витц 1-го поколения (XP10) до 2005 года – вызывает большее количество нареканий, имеет много недостатков. Тойота Витц с новыми двигателями доступна как в передне-, так и полноприводном исполнении. Toyota Vitz была представлена в 1998 году для замены устаревающей Toyota Starlet. На витце 10го года, акпп может быть только на 1.5.
Toyota Vitz I поколения слабые места, поломки, нюансы эксплуатации
За это время только генератор отрыгнул и всё. За машиной надо следить и любой мотор будет работать долго. Сейчас поставлен такой же литр и уже год, 14000 пробега.
Но есть один нюанс: - допустить ошибку или огрех, работая по смежной специальности вероятность значительно выше, чем когда работаешь по основной.
Принял к сведению, проанализировал. И две практически сразу отбросил. Почему — объясню ниже.
А вот Р1605 - нестабильные обороты требовала проверки. Ошибки стер и приступил к тестированию. Обычно, просто даю фото со сканера, не выделяя никаких параметров, сейчас решил поступить иначе.
Ведь выше мною было сказано, что я не могу исключить ни одну из составных частей системы управления. А почему не использовать для проверки осциллограф Посталовского и написанные к нему скрипты А. Поясняю от черточки: - Вижу параметры на сканере и провожу тесты.
Неисправность есть. Хорошо виден диапазон в котором проводились тесты. И это хорошая дополнительная подсказка при анализе.
Тем кто считает, что это нагрузка на двигатель, или что это параметр «электрической нагрузки», лучше его пропустить и разобраться что это за зверь. Не расписываю подробно, просто скажу, исходя из того что вижу, смысла записывать скрипты. Просто рассматриваю параметры с точки зрения корреляции.
Страшного в этом слове нет ничего. Имеем два изменяющихся параметра. Один будет ведущим обороты , второй неважно ,что это будет, зажигание, разряжение….
Они изменяются в пределах определенного диапазона, и могут принимать любое значение в диапазоне , но в определенной точке любой оборотам двигателя должна быть соответствующее значение, например, разряжения во впускном коллекторе. Просто нужно помнить что корреляция — это не прямая взаимосвязь между переменными. И что она может быть прямой и обратной обратную корреляцию можно проследить на примере датчика педали акселератора.
По первому каналу значения изменяются в меньшую сторону, по другому наоборот, в большую. Корреляцию можно рассматривать и между процессами регулировка фаз и регулировка высоты подъема клапанов. Вот здесь я запишу скрипт… - поэтому осциллограф не подключаю, ноутбук не вытаскиваю, столик не подкатываю.
Какой можно сделать вывод:- Неисправность есть; Обороты ХХ завышены 1150. Система управления в целом работает адекватно. И при неисправности «вытягивает» мотор в пределах своей полосы захвата и полосы регулирования.
Чего-то такого, что могло привести к сбоям в работе дерганью, рывкам, попыткам заглохнуть…. А значит ни одну из составляющих системы управления исключать нельзя. Выручает муж хозяйки авто.
Понятно, машину свою приходится отдавать. Это серьезный аргумент. Естественно уточняю ранее полученную информацию, и сразу же вскрывается ложь, неумышленная, но изрядно тормозившая процесс поиска.
Блок двигателя не перебирался, менялись кольца и вкладыши менялись. По рекомендации мастера проводившего ремонт.
Скажу вам честно, все эти помощники притупляют навыки вождения, но прогресс на то он и прогресс. Что касается конкретно моего авто, у него установлены тюнингованные пружины и стойки с меньшим ходом и более высоким клиренсом. Как это сказывается на вождении? Клиренс я не измерял, но он огромный, а с учетом не больших свесов и короткой базы, он может пройти очень много, где и даже близко не цеплять днищем или бампером, при этом, на скорости в повороты он входит отлично и на неровностях кузов не качает, так как они достаточно жесткие, но комфортные. Минус их в том, что у них короткий ход, то есть «взлетать» на кочках нежелательно. Проходимость Решил написать об этом отдельным пунктом, так как считаю это важно.
Почему решил покупать передний привод? В мой бюджет можно было бы и 4wd взять, но у 4wd багажник меньше об этом позже и 4wd это, мягко говоря, не панацея при проходимости, если откроете ролики в интернете с авариями зимой в городе, то в основном там будут не переднеприводные и уж тем более не заднеприводные авто, а именно 4wd, наверное, из-за излишней самоуверенности. Проходимость моего Yaris Cross по небольшому бездорожью вы можете посмотреть на видео, а зима…еще впереди. Качество материала салона и дизайн интерьера и экстерьера Не такие уж и плохие как думал изначально. Материал сидений, хоть и стал гораздо лучше с добавленными кож вставками, но все-равно дешевый. Торпедо разделено на 2 части, верхняя часть сделана из мягкого материала скорее всего сделано не с точки зрения комфорта, а с точки зрения безопасности , нижняя из дешевого пластика хотя раньше на Vitz было все из дешевого пластика , а вот кнопки на руле имеют люфт напомню, авто покупалось с пробегом 13 тыс км! Примечательно, что пластиковая вставка на руле выполнена по форме как на Suzuki Swift, но в отличие от Suzuki она здесь тоже имеет маленький люфт. Рычаги электропривода водительского сидения выглядят так, как будто Toyota специально их сделала такими страшненькими, чтобы подчеркнуть не очень высокий статус авто, они здесь есть и это уже плюс!
Дизайн интерьера достаточно лаконичный, ничего не бросается в глаза как в отрицательном ключе, так и в положительном. Дизайн экстерьера интереснее, по заду легко проследить поколение авто удлинённая полоска стоп-сигнала соответствует духу времени, подобное можно увидеть не только на японских авто. Широкий спектр цветовой гаммы, тоже радует, я специально не хотел какой-то обычный цвет, поэтому и выбрал синий, а хочешь еще сильней выделиться? Можно и золотой. Качество материалов салона выросло относительно Vitz, но соответствует классу авто, хотя не за качество материалов салона мы любим Тойоту.
Шум в районе цепи ГРМ лечится заменой механизма газораспределения. Если это происходит на ранних пробегах, то нужно сменить производителя масла и заменить гидронатяжитель цепи ГРМ. Плохой запуск в холодное время года очень часто обусловлен проблемами с зазором клапанов, так как гидрокомпенсаторы не предусмотрены. Лечится это обычной процедурой регулировки зазоров клапанов.
Если не следить за состоянием свечей и сальников свечных колодцев, то катушки зажигания выйдут из строя. Силовой агрегат очень придирчив к качеству топлива. Некачественный бензин может вызвать троение, также форсунки к пробегу 50000 км нередко забиваются и начинают давать разный факел. Поможет только чистка либо замена. Причём головка блока цилиндров изготовлена из алюминиевого сплава. Использование газораспределительного механизма реализовано по схеме DOHC, а количество клапанов на цилиндр составляет 4 штуки. За подачу топлива отвечает система последовательно впрыска SFI, которая отличается высокой точностью. Его выпуск был начат начиная с 1999 года и эта модель не потеряла актуальности для завода производителя и сегодня. Разработка компании Yamaha имеет свои преимущества и недостатки, но экономичность такого двигателя неоспорима.
Для получения более компактных размеров угол впускных и выпускных клапанов имеет 33,5 градуса. К сожалению, большинство конструктивных особенностей, хотя и направлены на улучшение ходовых характеристик привели к снижению уровня капитальности всего двигателя. Такой расходник, как ремень газораспределительного механизма, не является исключением. Но если в месте, где проживает автовладелец, нет официального представительства японской марки, можно воспользоваться качественными аналогами. Наименование производителей, которые изготавливают качественные ремни ГРМ: С течением времени эти производители зарекомендовали себя как надежные. Их комплектующие используются на многих заводах автогигантах. После выбора расходного элемента можно приступить к его самостоятельной замене. Это означает, что согласно рекомендации неофициальных дилеров, может потребоваться и более ранняя замена масла с интервалом 50-60 тыс. Кроме того, значение имеет не только регламент, но и своевременная проверка состояния жидкости — особенно в российских условиях Еще надо обращать внимание на характерные признаки, указывающие на плохую работу КПП и необходимость замены масла.
Так, речь идет о неспособности КПП переключиться с положений P или N на любую скорость, а также наличии пробуксовок КПП и переходе на пониженную при включенной высшей передаче, когда автомобиль находится на затяжном подъеме Вместе с тем, при испорченном масле и отказе от его замены в магистрали может снизиться масляное давление, что может быть связано с загрязнением гидроблока или соленоидов. Еще это может указывать на неисправность клапана сброса в масляном насосе. Когда нужно менять масло в АКПП? Замена масла в автоматической коробке переключения передач Тойоты Витц происходит достаточно редко.
Назван популярный японский автомобиль – надежный и не ржавеет, но есть нюанс
Неубиваемый тойота витц 2017 отзывы маневреный экономичный короче отличный авто. В последней модификации Тойота Витц были устранены замеченные недочёты предыдущей модификации, но принципиально новых конструкторских решений не было сделано. У меня Тойота Витц с двигателем 1.0 на автомате 2004 года выпуска. Тойота Витц совершенно не доставляет проблем во время парковки, а также в процессе передвижения в городских пробках, либо при перестроении в другой ряд. 3 поколение 2-й рестайлинг TOYOTA VITZ В БОГАТОЙ КОМПЛЕКТАЦИИ, редкий и красивый синий цвет, большой функционал и небольшой пробег.
Думаю взять Vitz 1.0, стоит ли?
Отзыв о Тойоте Витц: за эти деньги вполне хорош Машину брал за 150 тыс. Можно было поискать и седан за такую сумму, но там откровенный шлак. А здесь все вполне нормально. Почитал отзывы о Тойоте Витц и решил свои 5 копеек вставить. Господа хорошие, а что вы за эти деньги планировали купить-то? Для своего класса машина идеальная. Можно смело назвать лидером в сегменте A: Значительно дешевле Мерседеса этого же класса и Фольксваген Жук как в обслуживании, так и по цене.
Лучше Ниссановского Микра у последних, говорят, кузов гниет насквозь за 2-3 года. Несравненно надежнее Дэу. Вот и нужно сравнивать не с Камри, 5-й от БМВ и другими седанами, а с такими же авто. По этому параметру Toyota Vitz в лидерах. Из преимуществ машины могу назвать: Кондиционер. Мягкую подвеску прокатитесь на Фите и Витце и поймете.
Низкую цену авто доступно и студенту, и матери-одиночке. Простоту и экономичность обслуживания смотри выше. Не то, чтобы я хвалебные оды в отзыве о Тойоте Витц пел, но за свои деньги машина отличная. Другой плюс — скорость продажи. Купил за 150 тыс. Ни рубля не потерял.
Если не гонять, то расход по городу по ощущениям 4. По факту это значит залил раз в месяц полный бак и забыл.
Вам для города до работы и домой- смело берите. Если планируете где то ещё ездить- не советую.
Что ремонтировали:-Смена двигателя- 40000руб. Вылетел как то болт крепления коленвала- ещё прокладку или зубцы пробило там какие-то- ещё 10. Все запчасти доступны можно купить с разборок. В целом двигатель одноразовый, неремонтопригодный.
Минусы: Движка 3 горшка тресетсяЧто ремонтировали:Если эксплуатировать оккуратно то и ломаться мало будет. Имя: AndreyГород: БлаговещенскVitz, 2006 год, 1300 куб. Минусы: Маленький багажникЧто ремонтировали:Все работает как часики. Своевременная замена жидкостей избавляет от многих поломок!
Имя: Город: МытищиVitz, 2006 год, 1300 куб. Минусы: Ходовая часть желает лучшего. Что ремонтировали:Так и не нашел пречину, глох двигатель , заменил бензонасос, проиыл дрос. Это первый автомобиль, который у меня вызывал только положительные эмоции!
Минусы: Долго прогревается в морозы, на дороге подрезают все подряд. Что ремонтировали:Исправление наплевательского отношения предыдущих хозяев. Капитальный ремонт двигателя, ремонт рулевой рейки, замена задних амортизаторов. Имя: 11723903Город: Улан-УдэVitz, 2006 год, 1300 куб.
Алексей Пустовойт Не поддерживаю тех кто говорит что литр говно, брал витца на пробеге 180000 естественно тысяч 50 скручено ещё Машина использовалась для работы в тк, перевозка грузов город-межгород, курьерская и тд. По трассе идёт 120-130-140 , вполне нормально, расход адекватный, в таком режиме мотор прошел 260000 тысяч, и с гордостью умер. За это время только генератор отрыгнул и всё.
При этом нажатие на педаль газа вызывает не нормальную реакцию авто — происходит захлебывание. Устранить проблему поможет чистка датчика массового расхода воздуха. Так как он загрязнился. Набирает скорость авто плохо.
Специалисты не рекомендуют его выбирать любителям быстрой езды. При скорости 90 км в час японец не уверенно держится на дороге. Обгоны и другие резкие движения достаточно опасно делать. Негативно скажется на общей картине и включенный кондиционер. Тяга в разы уменьшится. Руль Управлять таким авто просто. Его легко припарковать даже в самом скромном месте.
Оно отлично подходит для городской жизни. Недостаток в том, что руль на большой скорости вибрирует. С этой проблемой сталкивается каждый второй владелец. Решить ее непросто, а иногда и невозможно. Поэтому многие привыкают к дефекту и не замечают его. Если сзади два пассажира, то велика вероятность того, что днище пройдется по лежачему полицейскому; Требователен к качеству бензина. Заливая АИ-92, стоит ожидать увеличения расхода топлива; Нет полочки в багажнике; Тахометр и подлокотник для водителя отсутствует; Ручные стеклоподъемники; Слабая динамика мотора.
Сложно разогнаться на небольшой подъем; Багажный отсек небольшого размера; Сильный крен авто на крутых поворотах; За рулем мало места; Подвеска жесткая. Toyota Vitz 2005 — 2010 года хороший автомобиль. Стоит он недорого, неприхотлив в обслуживании и расходует немного топлива. Но, как и любой другой требует бережного отношения. В противном случае быстро выйдет из строя. Особое внимание стоит обратить на масло для двигателя. Оно должно подходить по вязкости.
Иначе агрегату потребуется в скором времени ремонт. Кроме этого, важно следить за уровнем смазки. При необходимости регулярно ее подливать. Не стоит допускать, что бы в бачке ее стало меньше половины. Ее ресурс ограничен и составляет не более 150 км.
Что пишут в интернете о Тойоте Витц?
При этом ширина кузова осталась практически неизменной, но длина увеличилась до 1915 мм. Toyota Vitz XP130 2010 - 2014 Технические Характеристики: В новом поколении продолжается разнообразие в технических характеристиках. Отмечается переход на вариатор вместо автоматической коробки передач, сохранение возможности выбора полного привода и наличие турбированного мотора для спортивной версии. Новый 1,3-литровый двигатель серии 1NR-FE развивает мощность 95 л. Улучшенный Интерьер и Безопасность: Салон обогащен новыми функциями, включая отделку сидений тканью цвета слоновой кости, подогрев водительского кресла, климатическую систему с ионизатором воздуха и многофункциональный TFT-дисплей. В стандартную комплектацию входит шесть подушек безопасности, а также системы активного контроля динамики и ABS. Подвеска и Привод: Подвеска сохраняет прежнюю конструкцию с амортизационными стойками спереди и торсионной балкой сзади. Вариатор стал основным типом переключения передач, обеспечивая идеальный баланс между мощностью и экономией топлива.
Toyota Vitz XP130 рестайлинг 2014 - 2016 В 2014 году Toyota представила обновленный хэтчбек Vitz, который получил значительные улучшения и нововведения. Основной акцент рестайлинга был сделан на концепции "Lively" яркий, живой, активный , что нашло отражение в дизайне и характеристиках автомобиля.
Across the model lineup, a seven airbag package is available as part of the Enhanced Safety Pack option.
The 2008 model year US Yaris comes standard with the 1. The 2006 Yaris with the 1. In addition, 2008 RS models include new front and rear skirts.
For the 2009 year, the Yaris 5-door liftbacks join the lineup of the existing 4-door sedans and 3-door liftbacks because of the increased demand for fuel efficient subcompact cars. For 2009, Toyota also added cruise control as an option on liftback models, and has added a few more colour choices. The 2010 model has a 5-speed manual option for the 5-door.
Recall[ edit ] In January 2009, Toyota recalled 1. The recall is based on a seat belt defect that, in severe front-end collisions, could cause a foam pad in the vehicle to ignite.
Помогите выбрать пользователя Quvitt Катаюсь на исте сейчас. Дребезжит и прыгает как табуретка: ну у меня сильно не дребезжит.. Ценик задран - ну сначала я тоже так думал, после эксплуатации я понял что не задран. Эта машинка стоит своих денег.
Салон: на любителя или бы даже я сказал на любительницу. Но зато места на много больше чем в той же Лого.
Кол-во бардачков одновременно и смутило и порадовала. Вообщем странно. Экстерьер: Намного лучше, чем интерьер. Интерьер: Больше всего понравилось цифровое табло. Но блин по средине торпеды, и отсюда ощущение, что руль торчит из бардачка. Двиг: работает ровно, но ослабленный ремень ГУРА портит всю картину дребезжанием на малых оборотах бачка с жидкостью об кузов.
Про скорость: 145 это максимум что я смог выжать из нее. Ощущение, что тебя забирают в АД.
TOYOTA VITZ - все комплектации и цены
Отзывы на автомобиль Toyota Vitz | Обзор Toyota Vitz (Тойота Витц) 2002Г. |
Toyota Vitz I недостатки авто с пробегом | Минусы и болячки Тойота Витц | Its bye-bye Agya and hello Vitz, as Toyota South Africa prepares to take the entry-level market by storm with a brand-new budget. |
Toyota vitz литр/полный разбор модели/сравнение/и главный вопрос, стоит ли брать?🤨 - YouTube | У меня Витц 2006 года, езжу на ней почти 2 года, машина СУПЕР, за 2 года никаких проблем не было,кушает очень мало, единственная проблемма, что маленький салон, а так все шикарно! |
Отзывы владельцев Тойота Витц (19 шт.): все минусы, недостатки и слабые места
- Этот надежный японский автомобиль не ржавеет, однако есть нюансы в плане эксплуатации.
- Общие характеристики
- Специфика комплектаций Toyota Vitz II (XP90)
- Основные изменения в модели 2017 года
- Тойота витц отзывы владельцев минусы отзывы - 87 фото
Toyota Vitz
Сравнение цены Тойота Витц с конкурентами Приводится список из самых популярных вариантов сравнения Тойота Витц отзывы тойота витц конкурентами по цене, динамике продаж, ликвидности и другим параметрам. Отзывы владельцев Тойота Витц (19 шт.): все минусы, недостатки и слабые места. 3 поколение 2-й рестайлинг TOYOTA VITZ В БОГАТОЙ КОМПЛЕКТАЦИИ, редкий и красивый синий цвет, большой функционал и небольшой пробег. Все плюсы и минусы Toyota Vitz по мнению журнала Toyota Vitz третьего поколения уже много лет остается одним из самых востребованных бюджетных хэтчбеков на мировой арене. Отзывы о Тойоте Витц, мнение владельцев о машине Toyota Vitz. Отзывы владельцев о Тойота Витц, технические характеристики. Плюсы и минусы Toyota Vitz, выявленные водителями в процессе эксплуатации.
Слабые места, достоинства и недостатки Toyota Vitz 2-го поколения
В отзыве о Тойоте Витц не могу не отметить и плюсы автомобиля. У меня Тойота Витц с двигателем 1.0 на автомате 2004 года выпуска. отзывы. Отзыв 1. Купили машинку месяц назад, время пролетело не заметно.
Toyota Vitz: плюсы и минусы автомобиля
НЕТ 1 Я купила своего "Никитку" так я его странно называю 13 октября 2012 г. Сначала я даже думать не хотела о покупке данного авто, почему то у меня были о нем неверные представления. Я хотела видеть себя в Тoyota Corona Premio , но мой брат настоял, и мы поехали за ним в Иркутск.
Улучшения в конструкции: Увеличена жесткость кузова за счет дополнительных точек сварки и усиленного крепления центральной панели салона. Системы безопасности и оборудование: Введены новые системы активной безопасности и другое оборудование, а также модернизирована подвеска. Интерьер: В интерьере появились улучшенная отделка и три новые цветовые схемы черно-белая, черно-коричневая и черно-красная. Гибридная версия имеет особенности в экстерьере и интерьере, а также расширенное оснащение. Специальные версии: В октябре 2017 года добавлена комплектация F Safety Edition с полным набором систем безопасности и двумя уникальными цветами кузова. Летом 2018 года вышла специальная серия для женщин Amie с уникальной отделкой салона и системой доступа без ключа. Двигатели и подвеска: Бензиновые версии оснащаются 3- и 4-цилиндровыми моторами различной мощности. Подвеска сохраняет прежнюю конструкцию, но в автомобилях с полным приводом улучшено управление крутящим моментом.
Улучшенная безопасность: С 2017 года устанавливается комплекс активной безопасности Toyota Safety Sense, а с 2018 года он был модернизирован для улучшения эффективности системы автоматического торможения. Технические Характеристики Toyota Vitz Двигатель 1.
Периодичность процедуры пробег 60 тысяч км. Для этого подойдет оригинальная смазочная жидкость. Количество масла 4 литра.
Замена не требует специальных умений и навыков работы, поэтому часто выполняется владельцами хэтчбека самостоятельно. Подвеска Мнения о подвеске достаточно противоречивы. Качество и срок ее службы напрямую зависит от манеры езды. Единственное, что точно можно сказать — японец не предназначен для российских дорог. Он ощущает все неровности и ямки.
В авто, выпускаемых с 2005 по 2010 год, установлен впереди поперечный рычаг, сзади — продольный. Звукоизоляция Звукоизоляция транспортного средства недостаточная. Это и не удивительно. Габариты машины небольшие, обшивка внутри тонкая. Последняя не может обеспечить качественную защиту салона от посторонних звуков.
Вибрация, работа колес и прочее очень слышны внутри авто. Скорость Проблема эксплуатации — слабая тяга. Объясняется это тем, что мотор трехцилиндровый. Он не способен работать на высоких оборотов. Когда агрегат теряет мощность, на панели приборов выбивает ошибка РО171.
При этом нажатие на педаль газа вызывает не нормальную реакцию авто — происходит захлебывание. Устранить проблему поможет чистка датчика массового расхода воздуха. Так как он загрязнился. Набирает скорость авто плохо. Специалисты не рекомендуют его выбирать любителям быстрой езды.
При скорости 90 км в час японец не уверенно держится на дороге. Обгоны и другие резкие движения достаточно опасно делать. Негативно скажется на общей картине и включенный кондиционер. Тяга в разы уменьшится. Руль Управлять таким авто просто.
Его легко припарковать даже в самом скромном месте. Оно отлично подходит для городской жизни.
Если и были «родовые травмы», их давно вылечили.
Новый собственник не переоформит машину на себя, пока текущий владелец не снимет ограничения. Ограничения, судя по отчету avtocod. Их с октября 18-го года накопилось 18 500 рублей.
Если найдете чистый и исправный экземпляр, считайте себя счастливчиком. Vitz из тех машин, которые заслужили «Тойоте» славу неубиваемых: прочные, выносливые, с копеечными запчастями дубликаты и «разборки». Купленный сегодня, он прослужит вам верой и правдой и не подведет в самый неподходящий момент.
С какими проблемами вы сталкивались? Расскажите нам в комментариях под статьей. Это только мое мнение.
Спасают такие подогревы Они недолговечные и обычно на одну зиму не хватает. Цена моих 700 руб. Можно конечно купить, но неродной мне не нравится, смотрится как инородное тело.
Я им обычно пользуюсь только когда еду в роли пассажира на переднем сиденье. В салоне много полезных кармашков. Восемь подушек безопасности.
Нечасто столько встретишь. Может конечно это две подушки, но значка четыре. Не знаю сплошные они или отдельные.
Пластик в салоне. Легко царапается — это жирный минус. Дверь особенно вся покоцанная.