Замена втулки в цапфе поворотного кулака, мост автомобиля УАЗ. статья о том, как развернуть втулку цапфы, если нет подходящей развёртки 32мм.
Замена цапф переднего моста
Кулаки поворотные для LADA Largus. Цапфа поворотного кулака переднего моста в сборе Мост передний / Кулаки поворотные. Цапфа Поворотного Кулака Переднего Редукторного Моста Для А/М Уаз-3151,469 Riginal Riginal арт. Цапфа поворотного кулака переднего моста уаз 469,452. На этой странице можно купить Цапфа поворотного кулака в сборе.
Цапфа поворотного кулака переднего моста УАЗ Профи (4*4) УАЗ (ан.47)
Штатные цапфы подвержены частым поломкам вследствие того, что разбиваются выполненные из мягкого металла — меди — втулки, изнашиваются шайбы, да и сами цапфы, выполненные из нелегированной стали зачастую разламываются. Цапфа поворотного кулака переднего моста мост "Гибридный", "Спайсер", "Тимкен" в сборе, усиленная, с крепежом, комплект 2 шт. Штатное упорное пластиковое кольцо и тонкостенная втулка цапфы заменены на высокотехнологичную бронзовую втулку оригинальной конструкции. Цапфа изготовлена из конструкционной легированной стали, а втулка цапфы - из безоловянной алюминиевой бронзы, что значительно увеличило ресурсные показатели.
Кроме того, наши клиенты всегда могут узнать актуальную информацию о наличие тех или иных запчастей. Если же вы сомневаетесь в своем выборе или не можете самостоятельно подобрать комплектующие, наши сотрудники обязательно предоставят вам профессиональные консультации и помогут осуществить выбор. Любые вопросы вы можете задать нашему менеджеру по телефону 8 800 100-73-96 или через форму обратной связи.
Цапфа поворотного кулака УАЗ-236031 ПРОФИ "Полуторка" с 2021 г.в.(двускатный мост) "УАЗ"
Интернет-магазин «УАЗ Запчасти» предлагает всем желающим купить Цапфа поворотного кулака УАЗ Профи 4х4 (полный привод) самого лучшего качества. Все шкворни поворотного кулака UAZ TUNING GROUP. Задача: отремонтировать поворотный кулак на УАЗ 3303. Альтернативные описания: Цапфа УАЗ-452, 469, 3163 кулака поворотного в сборе ОАО УАЗ. Запасные части ГАЗ. Цапфа поворотного кулака переднего моста УАЗ Профи (4*4) УАЗ (ан.47).
Цапфа поворотного кулака Уаз Профи 4х2
Если же вы сомневаетесь в своем выборе или не можете самостоятельно подобрать комплектующие, наши сотрудники обязательно предоставят вам профессиональные консультации и помогут осуществить выбор. Любые вопросы вы можете задать нашему менеджеру по телефону 8 800 100-73-96 или через форму обратной связи. Осуществляем доставку по России транспортными компаниями и EMS службами.
Быстрая доставка наших товаров осуществляется Транспортными компаниями по всем городам России! Назначение Цапфа служит направляющей шарнира поворотного кулака и опорой для размещения и фиксации на ней подшипников ступицы.
Обслуживание : проверка состояния втулок, замена смазки в подшипниках ступиц, контроль усилия затяжки подшипников ступиц. Признаки износа: свободная посадка внутренних обойм подшипников ступиц, повреждение резьбы гаек, износ втулок.
Кулак пересыхает При наличии некоторого опыта и необходимого набора инструментов, изучив инструкцию, как разобрать и отремонтировать поворотный кулак, достаточно купить требуемые запчисти и самостоятельно провести все ремонтные мероприятия. Это позволит не только сэкономить денежные средства, но и получить новые знания о конструкции автомобиля. Нужно не забывать о регулярных профилактических мероприятиях, состоящих в осмотре и оценке состояния зажимных втулок поворотного кулака, а также выявлении наличия люфта в передней подвеске. Перед тем как начать ремонт поворотного кулака, необходимо ознакомиться с особенностями его проведения. Если установлены гайки типа Nyloc, их обязательно нужно будет заменить, так как они имеют специальное покрытие, препятствующее их отвинчиванию и ослаблению зажима. После свинчивания гаек это покрытие разрушается.
Нельзя ставить автомобиль на колеса, если от ступицы отсоединен хотя бы один приводной вал, так как это может привести к деформации или разрушению подшипника ступицы. При необходимости перемещения машины на незначительное расстояние вал должен быть возвращен в ступицу и зафиксирован гайкой. В зависимости от модели автомобиля и года его выпуска кулак УАЗа имеет две модификации, в одной из которых ступицы сплошные, а в другой — полые, что определяется наличием отверстия. Перед тем как приступить к ремонту, проводятся следующие манипуляции. Автомобиль ставится на ручной тормоз. Под задние колеса кладут упоры, которые предотвратят перемещение машины. Передняя часть автомобиля поднимается домкратом или лебедкой и фиксируется на упорах. Только убедившись в надежности крепления передней части машины и невозможности ее перемещения или срыва с упоров, можно приступать к снятию колеса.
Процесс демонтажа колеса и тормозов Чтобы снять колесо, необходимо выполнить операции в такой последовательности.
Дай резко нагрузку в тот момент когда одно из колёс встало в стопор, получишь приложение всей силы кинематики плюс массу машины на одно единственное колесо. Андрей, ну не знаю. А у меня оба раза сам корпус. Купить новую цапфу со втулкой. Купить новую машЫну. Купить втулку на 32 и заменить, а перед этим желательно раздать ее брошью по принципу шатунных втулок и развернуть с зазором по книге и заводу 0.
Попадались Китай- делают без втулок! Парни, вот давайте пойдём от обратного. В во втулке цапфы ШРУС большую нагрузку не несёт в плане радиального приложения усилия. В данном месте ведущая часть ШРУСа работает на скручивание, передавая вращательные движения; и от части возникают паразитные движения ведущего короткого вала по осевой. Самые большие усилия возникают при скручивании, анналогично как и на задней полуоси. Замечено, в основном, что в полуоси, что в ШРУСе облом происходит в районе шлицевой. Не удивительно - это место самое слабое.
В цапфе заднего моста тоже есть втулка, а она играет какую либо нагрузочную функцию? И что? Ну до кучи можно рассмотреть работу редукторного военного моста. Всё то же самое, только цапфа поддерживает не ШРУС, а ведущий короткий вал бортовой передачи грибок. А он закреплён жёстко на ведомую шестерню. И вот там втулка точно не несёт ни какой нагрузки, только защита вода-грязь-масло. Владимир, там по шрусу довольно жесткие допуски на это 0.
Втулки цапфы должны быть зафиксированы, верно подмечено- центрует, если она разбита на колхозном мосту она внутри в отличие от редукторного , то вращается не как надо, а как попало и работает скажем так в аварийном режиме. Затормозите автомобиль стояночным тормозом, установите упоры под задние колеса автомобиля.
Цапфа поворотного кулака ОАО "УАЗ" УАЗ-ПРОФИ 4х2
Ее необходимо открутить, после чего извлечь шаровой шарнир из кулака поворота. Для этого следует использовать специальное приспособление, которое предназначено именно для извлечения шаровых шарниров рулевой тяги из поворотных кулаков передней подвески. Следующая операция заключается в удалении цапфы шарнира. Для этого необходимо отвинтить гайку крепления шарнира к нижнему рычагу.
После извлечения цапфы откручивают гайку зажимного болта на стойке крепления поворотного кулака. При последующей сборке этого узла необходимо учитывать, что головка должна находиться с внутренней стороны подвески. Снятые болт и гайку нужно заменить на новые.
В паз, находящийся на поворотном кулаке, вставляется рычаг, и он расширяется до размеров, которые бы позволили свободно отсоединить кулак от стойки подвески. Для выполнения данной операции применяют специальное приспособление 8. После его установки в паз достаточно поворота на 90 градусов для удаления кулака из стойки.
После снятия поворотного кулака необходимо отсоединить его от приводного вала, а сам вал подвязать к корпусу автомобиля при помощи мягкой проволоки. Узел в сборе Операции по установке отремонтированного поворотного кулака выполняют в обратной последовательности. При сборке передней подвески весь крепеж желательно заменить на новый, так как старые болты, гайки и винты могут иметь внутреннее напряжение металла, к тому же в них может начаться процесс старения.
Некоторые поздние модели УАЗ могут иметь отличия в конструкции и креплении поворотного кулака от описанных выше. Перед началом ремонта необходимо свериться с документацией и проверить соответствие порядка снятия детали на конкретном автомобиле.
Усилие поворота регулируется отдельно - путём затягивания гаек шкворней шаг 22.
Шаг 18. Устанавка обоймы и манжеты поворотного кулака Необходимый инструмент: Литол-24, 100 грамм; Головка на 10 В полость между шаровой опорой и корпусом поворотного кулака набиваем Литол-24. Затем устанавливаем манжету поворотного кулака..
Устанавливаем войлочное кольцо кольцо СП134-12-5 , которое необходимо предварительно пропитать машинным маслом. Устанавливаем обойму манжеты поворотного кулака При помощи головки "на 10" приворачиваем её на восемь болтов М6х12 Шаг 19. Регулировка стопорного болт-упора Необходимый инструмент: Ключ на 12, 14, 17; Штангенциркуль с глубиномером колумбик ; Вкручиваем стопорный болт-упор с контргайкой, выставляем по штангенциркулю измеренную ранее высоту и фиксируем ключом "на 17" и ключом "на 12".
Приворачиваем болт M10x1x16 ключом "на 14". Шаг 20. Установка прокладки и рычага поворотного кулака Необходимый инструмент: Головка на 19; Прокладка под накладку шкворня кат.
Устанавливаем прокладку, накладку и наворачиваем гайку М16х1,5 с фланцем на шкворень. Устанавливаем прокладку и рычаг поворотного кулака, втулки разжимные и прикручиваем их на четыре гайки Ml2x1,25 с помощью головки "на 19" и накручиваем на шкворень гайку М16х1,5 с фланцем. На данном фото представлен вариант рычага поворотного кулака для автомобилей УАЗ-374195 и его модификаций Шаг 21.
Установка поворотного кулака с полуосью Необходимый инструмент: Ключ на 14 Приворачиваем поворотный кулак с полуосью к фланцу кожуха полуоси на пять специальных болтов Ml0x1x30 , на два из них предварительно одев ограничели поворота, ключом "на 14" до упора. Внимание, после пробега 200-500 километров повторите затяжку указанных пяти специальных болтов Ml0x1x30 Шаг 22. Если этого не происходит, дотягивайте гайки М16х1,5 с фланцем с обеих сторон до достижения необходимого результата.
Шаг 23. Установка тормозных механизмов Необходимый инструмент: Головка специальная на 19; Ключ на 8 Схема установки тормозных механизмов Прикручиваем ключом "на 8" пресс-маслёнки если они предусмотрены конструкцией на шкворня. Прикручиваем крепления тормозных механизмов 2, рисунок к корпусу поворотного кулака специальной головкой "на 19" на болты 1, рисунок.
Шаг 24. Установка тяг рулевой трапеции Необходимый инструмент: Ключ на 22; Отвёртка; Пасатижи; Головка на 22; Шплинты разводные 3,2х25 кат. Установите тягу рулевой трапеции приверните пальцы ключом "на 22" и зашплинтуйте гайку М14х1,5.
С Вами сразу свяжутся наши специалисты, и проконсультируют Вас по всем вопросам! Мы предлагаем приобрести запчасти на автомобили УАЗ, которые отличаются своей повышенной проходимостью, простотой обслуживания, а также приемлемой стоимостью комплектующих. Наши преимущества: наличие всех необходимых комплектующих на складе, что существенно ускоряет выполнение каждого заказа отсутствие посредников, поэтому наши цены всегда конкурентоспособны высокое качество товаров, только оригинальные запчасти доставка заказов по всей территории РФ При необходимости заказчик может осуществить оплату при получении товара.
Существуют ограничения по товарам отправляемым «Почтой России», ознакомиться с ними вы сможете сайте Почты. Самовывоз Забрать заказ самостоятельно из пунктов выдачи компании транспортом покупателя возможно в рабочие дни — с понедельника по пятницу. При себе необходимо иметь документ, удостоверяющий личность получателя. Пункт самовывоза: г.
Передний мост уаз буханка: устройство, схема, ремонт
Условия возврата: товар не использовался, сохранен его товарный вид и потребительские свойства; сохранена упаковка, ярлыки. Порядок обращения. Для оформления возврата товара клиенту необходимо обратиться к сотруднику нашей компании любым удобным способом. Клиент оформляет претензии к качеству или заявление на возврат товара непосредственно в офисе продаж или направляет по электронной почте.
Разбор Когда заедете на смотровую яму, поставьте машину на ручник, под задние колеса поставьте противооткатные упоры. Установите домкрат под передний мост, отпустите колесные гайки на 1 оборот.
Поднимайте машину, после отрыва колеса от пола демонтируйте колесо, уберите в сторону. Максимально высоко, на сколько хватит подъема домкрата или высоты козелков, поднимите автомобиль, под раму поставьте козелок, опустите на него авто. Эту же работу проделайте с противоположной стороны. В результате мост опустится на рессорах, и увеличится свободное место под колесной аркой — будет удобнее работать. Замену шкворней можно сделать тремя способами: Без снятия и разборки поворотного кулака и ступицы.
Со снятием с машины, но без разборки поворотного кулака и ступицы. С полной разборкой. Первый обычно практикуют на СТО, если заявка только на замену шкворней, а также опытные водители. Разбирать поворотный кулак и ступицу не стоит, пока нет необходимости провести ремонт или ревизию состояния ШРУСа, смазки внутри поворотного механизма и сальников. Для тех, кто будет делать замену впервые, выбрать следует второй вариант.
После того, как сняли колеса, начинайте разборку. Вам необходимо снять тормозной суппорт, но сначала извлеките колодки. Для этого открутите прижимную скобу — она крепится двумя болтами с головкой под ключ на 13. Монтажкой или широкой отверткой разожмите задвиньте внутрь цилиндры суппорта. Вынимайте колодки.
Затем, открутив два болта крепления, снимите суппорт. Осторожно, чтобы не испортить тормозной шланг, положите его на рессору. Затем нужно снять поперечную рулевую тягу. Гайка рулевого наконечника стопорится шплинтом. Плоскогубцами разогните шплинт и удалите его.
Ключом на 19 отверните гайку. В рычагах рулевой трапеции посадочное место наконечника и сам наконечник имеют конусный вид. Чтобы его снять, надо между рычагом трапеции и поперечной тягой вставить монтажку и, нажав её вниз, молотком ударить в торец рычага. Стучать по наконечнику молотком нельзя — испортите резьбу. Не рекомендуется бить молотком по наконечнику, но если нет других вариантов, то между молотком и наконечником кладут мягкую металлическую подкладку Далее.
Накидным или рожковым ключом на 14 13 открутите 5 болтов, которыми крепится поворотный кулак к картеру моста. В щель между фланцами при помощи молотка вставьте отвертку и разведите фланцы. На фланцах поворотного кулака имеются 2 резьбовых отверстия.
Введите марку или модель автомобиля для которого нужны запчасти. Вы увидите список доступных запчастей для нужного автомобиля. Или просто напишите артикул товара 236022230408000 и отобразится соответствующий товар. Выберите нужное и оформите заказ. Мы продаем автозапчасти оптом и в розницу для отечественных автомобилей и иномарок. Всегда готовы к сотрудничеству с СТО, интернет- и оффлайн-магазинами автозапчастей, а также сервисами такси.
Шарнир Шарнир постоянной угловой скорости расположен во внутренней полости поворотного кулака. Данный механизм осуществляет соответствие заданных угловых скоростей между ведущим и ведомым валами, которые постоянно изменяются. Важно поддерживать данный угол одинаковым независимо от этого. Шарнир переднего моста УАЗ-469 состоит из двух вилок.
В канавки криволинейной конфигурации помещены четыре шарика. В центральные гнезда вилок помещен пятый шарик. Это установочный элемент, его функция — центрирование вилок. Продольное перемещение шарнира ограничивают шариковый подшипник 10 и упорные шайбы 25 и 26.
Расположенная внутри ведущая вилка шарнира соединяется шлицами с полуосевой шестерней дифференциала. На конце наружной ведомой вилки расположена ведущая шестерня 21 колесного редуктора. Она насажена на шлицы, служащие только для поворотного кулака. Здесь же находится подшипник роликовый.
Одновременно данные детали стопорятся гайкой 19. Ведомая шестерня колесного редуктора внутреннего зацепления болтами соединяется с валом 11. Ремонт наиболее частых неисправностей Восстановление работоспособности моста не очень сложное: но требуется, выполняя операции, соблюдать аккуратность. Какие «болезни» наиболее характерны?
Образование течи Там, где поворотный кулак соединяется с мостом, имеется сальник — одно из слабых мест конструкции в смысле протекания смазочного материала. Сальник может пропускать масло не только из-за изношенности, но при засорении сапуна. Если вы зальете смазочного материала больше, чем требуется, результат будет тот же: протечка. Сальники бывают двух типов: резиновые: недорогие, но и недолговечные; полиуретановые: более дорогие, имеют продолжительный срок службы.
Для замены детали поставьте авто на ровное место и поддомкратьте проблемную сторону, заранее ослабив колесные гайки. Далее: снимите поворотный кулак; вытащите сальник, поддев его плоской отверткой или иным подходящим инструментом; вытащите сальник из полости опоры; перед установкой уплотнитель смажьте; запрессуйте сальник с помощью трубки соответствующего диаметра. Самое проблемное место моста Механизм начал гудеть В первую очередь проверьте уровень масла. Если он в норме, мост придется снимать и разбирать.
При постоянном гудении моста на любых режимах езды, причины могут быть такими: неверная настройка или предельный эксплуатационный ресурс дифференциальных подшипников; поломка износ полуоси ее подшипника ; износ, повреждение, неверная регулировка шестерен. Указанные подшипники нужно просто заменить на новые. Если гудение появляется при резкой остановке, разгоне, причины следующие: неверный зазор между шестернями главной передачи; зубья шестерен главной передачи неправильно зацепляются между собой. В этом случае нужно правильно настроить зацепление или заменить дефектные детали.
Если мост гудит при вхождении УАЗ в поворот и движении по прямой, причины могут быть следующими: сателлиты вращаются с большим усилием; нештатная работа шестерен полуосей в дифференциале; разрушение, сильный износ подшипника полуоси; неправильный зазор между шестернями, расположенными в дифференциале. Для восстановления работоспособности механизма правильно настройте зазоры и замените разрушенные, изношенные подшипники. Стоит заметить, что добиться нужного результата при регулировках зазоров можно лишь на стенде. Осевой люфт колеса Он возникает при неверной настройке подшипников ступицы либо при полном выходе их из строя, которое вызывается чрезмерной затяжкой.
В итоге подшипники сильно нагреваются, мазка разжижается и вытекает. Алгоритм действий при выполнении правильной регулировки: Поддомкратьте колесо с нужной стороны; Вытащите с помощью съемника полуось; Отведите в сторону усик стопорной шайбы и открутите контргайку; Прокрутите колесо: если оно вращается туга причина может крыться в заедании манжет, контакте барабана и колодок и т. Делайте это постепенно, одновременно прокручивая колесо. Используйте ключ с воротком; Открутите гайку примерно на треть оборота, поставьте шайбу-стопор.
Закрутите гайку и застопорите ее; Проверьте, как вращается колесо: оно должно крутиться свободно, не заедая; Верните на место полуось, поставьте обратно болты и затяните их.
Поворотный кулак уаз
Поворотный кулак УАЗ: профилактика и ремонтПро УАЗик | Все шкворни поворотного кулака UAZ TUNING GROUP. |
Цапфа УАЗ-452, 469, 3163 кулака поворотного в сборе АВТОГИДРАВЛИКА | Кулак поворотный предназначен для изменения направления движения УАЗ буханки путем усиления давления на рулевые рычаги, из-за чего и происходит изменение угла колес. |
Цапфа поворотного кулака УАЗ
Все запчасти для УАЗ на УАЗБаза: Цапфа поворотного кулака УАЗ Профи с 2021 г.в. Цена: 6200 руб. Цапфа поворотного кулака УАЗ Профи, (4х4 – полный привод). УАЗ Профи Кулаки поворотные, шкворни, шарниры, цапфа кулака поворотного моста переднего 236324-0000200-00. Ремкомплект УАЗ-315195, 3163 кулака поворотного полиуретан (6 поз./6 дет.). Цапфа поворотного кулака (для а/м уаз патриот, хантер, сгр с мостами спайсер, хантер, сгр с мостами тимкен). Цапфа поворотного кулака УАЗ ПРОФИ 4х2 задний привод.
Поворотные кулаки на УАЗ в Москве
Цапфа поворотного кулака УАЗ ПРОФИ 4х4, полный привод). Цапфа Поворотного Кулака. Вы можете приобрести Цапфа поворотного кулака УАЗ-Профи 236022/236324 (4*4) (ОАО”УАЗ”) в интернет-магазине автозачастей по нормальной цене. Группа: Ось передняя Номер в каталоге: 236021-3001080 Артикул завода: 236021-3001080 Производитель: УАЗ Применяемость: УАЗ-ПРОФИ,УАЗ-2360(Карго) Базовая единица: шт Вес: Наличие на складе: нет. 7.1.5 Снятие и установка цапфы поворотного кулака / УАЗ 31519. Цапфа поворотного кулака УАЗ ПРОФИ (4х4) по цене 4 350 руб. в магазине ВСЁ ДЛЯ УАЗ, в наличии, недорого, оригинальные автозапчасти УАЗ.
Цапфа поворотного кулака УАЗ-236031 ПРОФИ "Полуторка" с 2021 г.в.(двускатный мост) "УАЗ"
Смонтировать болт, ограничивающий угол отклонения колеса. Вставить полуось в чулок, а затем затянуть болты, соединяющие фланцы моста и кулака. Отрегулировать усилие, необходимое для отклонения кулака в стороны. Усилие, необходимое для поворота кулака относительно моста, составляет 1,0-2,5 кгс. Регулировка производится затяжкой шаровых пальцев шкворней. Смонтировать на штатные места ступицу и остальные детали. Центральная гайка, регулирующая зазор в подшипниках, затягивается моментом 30-40 Н.
Если мост гудит при вхождении УАЗ в поворот и движении по прямой, причины могут быть следующими: сателлиты вращаются с большим усилием; нештатная работа шестерен полуосей в дифференциале; разрушение, сильный износ подшипника полуоси; неправильный зазор между шестернями, расположенными в дифференциале. Для восстановления работоспособности механизма правильно настройте зазоры и замените разрушенные, изношенные подшипники. Стоит заметить, что добиться нужного результата при регулировках зазоров можно лишь на стенде. Осевой люфт колеса Он возникает при неверной настройке подшипников ступицы либо при полном выходе их из строя, которое вызывается чрезмерной затяжкой. В итоге подшипники сильно нагреваются, мазка разжижается и вытекает. Алгоритм действий при выполнении правильной регулировки: Поддомкратьте колесо с нужной стороны; Вытащите с помощью съемника полуось; Отведите в сторону усик стопорной шайбы и открутите контргайку; Прокрутите колесо: если оно вращается туга причина может крыться в заедании манжет, контакте барабана и колодок и т. Делайте это постепенно, одновременно прокручивая колесо. Используйте ключ с воротком; Открутите гайку примерно на треть оборота, поставьте шайбу-стопор. Закрутите гайку и застопорите ее; Проверьте, как вращается колесо: оно должно крутиться свободно, не заедая; Верните на место полуось, поставьте обратно болты и затяните их. Окончательно проверить можно при передвижении. Извлечение полуоси Картер Машины УАЗ 469 комплектуются на заводе производителе несколькими вариантами передних ведущих мостов. Соответственно, картеры у каждой модели ведущего агрегата будут различаться. Картер — это корпус моста. Среди автомобилистов еще можно услышать его другое название — чулок. Внутрь картера помещаются шестерни, валы, полуоси, благодаря которым передается вращательное движение от двигателя на колеса. Мост УАЗ 469 типа Тимкен, гражданский или колхозный, является разрезным. Картер такого моста состоит из двух половин. В каждую из них запрессовываются кожухи, в которых находятся полуоси. После комплектации внутреннего содержания картер такого моста собирается в единое целое. Еще на кожухах установлены предохранительные клапаны. Они ограничивают повышение давления в масляной системе. На краях картерных кожухов имеются шкворневые узлы. Они состоят из шаровых опор с корпусами поворотных цапф или поворотных кулаков на них. Внутри корпусов шаровых опор установлены ШРУС — шарниры равных угловых скоростей. Наружные цапфы шарниров расположены в ступицах колес. Регулировка После монтажа необходимо проверить моменты затяжки регулировочных гаек шкворней. Вывешенное колесо необходимо покачать в горизонтальной плоскости. Если чувствуется биение, то необходимо подтянуть регулировочные гайки. Подтягивать обе гайки нужно синхронно на аналогичное число оборотов. Далее нужно проверить колесо в том режиме, в котором оно работает при поворотах. Если в покачивании колеса в горизонтальной плоскости вращение осуществляется с небольшим усилием, то регулировка установленных шкворней произведена правильно. Если вращение осуществляется с трудом, то гайки перетянуты. Ослабление перетянутых регулировочных гаек также производится синхронно на равное число оборотов. После регулировки шкворней необходимо установить поперечную тягу. Далее можно снимать машину с подъемника или убирать страховочные подставки. Смазку и регулировку установленных шкворней следует повторить через 500-600 километров пробега. Также процедуру лучше повторять после поездок по тяжелому бездорожью, при которых ходовая часть автомобиля работает в усиленных режимах.
Появившийся люфт ступицы. Доносящийся стук во время поворота руля. Стуки даже во время езды по прямой дороге, с небольшими ямками. Провести диагностику элемента, без разбора всего узла практически не возможно. Придется снимать колеса, раскручивать ступицу, снимать тормозной узел, датчики. Это касается осей цапфы, если речь идет о втулке, то на некоторых моделях, можно обойтись визуальным осмотром. Как правило, после высвобождения «гранаты» и ступицы из посадочного места, видно, изношена ли направляющая или нет. Замена цапфы заднего колеса на примере Лада Калина. Фото — Drive2. Кстати, нужно снять тормозной диск, он явно будет мешать. Зачастую необходимо приложить несколько легких ударов молотком, чтобы дело пошло легче. Новая цапфа уже стоит.
Для начала необходимо установить автомобиль на ручной тормоз, потом под колеса заднего хода противооткатные планки и немного поднять переднюю часть автомобиля домкратом. Далее процедура замены рулевого кулака происходит следующим образом: Снимите тормозной диск; Снимите ее совместно с муфтой отключения колеса, щитком тормозного диска и ступицей; Снимите полуось; Отделите наконечник рулевой тяги от самого поворотного кулака; Выверните болты, крепящие шаровую опору к фланцу кожуха полуоси; Снимите ограничитель колес; Поддев монтажкой, выпрессовать хвостовик шаровой опоры из кожуха полуоси. Для этого используйте съемник для шаровых шарниров; Осторожно снимите необходимый элемент, в данный момент этим элементом является поворотный кулак; После того, как произвели замену поворотного кулака, действия следует выполнить в обратном порядке, не забывая ограничитель поворота установить на место. Для того, чтобы произвести ремонтные работы поворотного кулака, его нужно зажать в тиски и разобрать, открутив крепежные болты манжеты, стопорный болт с контргайкой. Затем зажим манжеты и войлочное уплотнение снимаются. В завершении изымается сальник шаровой опоры. Наиболее тяжелое за спиной, но то, что потребует интереса, остается. Осторожно снимается шаровая опора. Вот так производится ремонт и замена поворотного кулака на УАЗ «Патриот». Рекомендации по обслуживанию Регулировка затяжки шкворней позволяет снизить нагрузку на сферическую поверхность, в этом и заключается ТО переднего кулака на УАЗ «Патриот» Доступность регулятора закрывается крышкой с гайкой, затяжка шарового пальца осуществляется с помощью специального ключа. Допускается прикосновение пальца ударом молотка через деревянную или металлическую прокладки. Крышка устанавливается на штатное место, линия стыка уплотняется прокладкой. Крепежная гайка затягивается динамометрическим ключом с усилием до 100 Н. Поделиться в социальных сетях.