Представляем Вам акцию магазина Пятерочка, по которой в период с 13 июня 2023 г по 19 июня 2023 г вы можете купить «Творожная масса, Особая, с изюмом, Ростагроэкспорт, 23%, 180 г» по акции со скидкой 30% за 69.99 руб. Творожная масса: Пискаревский, РостАгроЭкспорт, ндров, Благода и другие: разбор составов. Удобство: 4.75 Безопасность: 4.71 Качество: 4.75 Дизайн: 4.83 Подробное писание, фотографии и отзывы пользователей о Творожная масса РостАгроЭкспорт Особая. Творожная масса от "Ростагроэкспорта" очень даже хорошо вписалась в мой рацион.
В "Росконтроле" назвали лишь одну безопасную для здоровья творожную массу
В Росконтроле проверили творожную массу на безопасность | Профиль История Новости Жить осознанно Сообщество экспертов Есть контакт Контакты. |
Кишечная палочка и плесень: россиян травят некачественной творожной массой | Все десерты творожные Ростагроэкспорт. |
Опасная творожная масса с бактериями и растительным жиром | Росконтроль | Дзен | Основное преимущество творожной массы это вкус, поскольку с точки зрения пищевой ценности натуральный творог гораздо полезнее. |
Пятерочка масса творожная особая - Информационный портал о сетевых магазинах России | Творожная масса Ростагроэкспорт Пасха с изюмом, 500 г – традиционный праздничный пасхальный продукт, который готовится из натурального творога с добавлением сладкого изюма. |
Опасная творожная масса. Росконтроль проверил продукцию семи брендов
В составе творожной массы Ростагроэкспорт с курагой нет ничего лишнего и в умеренных количествах вреда здоровью она не принесет. Творожная масса состоит из творога, сливочного масла жирностью 82,5%, сахарного песка высшего качества и натуральной ванили. Творожная масса мягкая, с выраженным ванильным вкусом и ароматом, а также с наличием изюма. Творожная масса РостАгроЭкспорт Московская с сахаром и изюмом 20% 90 г купите недорого в интернет-магазине за 57 ₽ с доставкой. Удобство: 4.75 Безопасность: 4.71 Качество: 4.75 Дизайн: 4.83 Подробное писание, фотографии и отзывы пользователей о Творожная масса РостАгроЭкспорт Особая. Печенье Посиделкино творожное с изюмом 250г. –18 %.
Творожная масса Особая Ростагроэкспорт с сахаром и изюмом 23%
Примерно тогда же стало понятно, что народ готов выстраиваться в очереди за глазированными сырками. Упускать такую возможность было бы странно, и «Ростагроэкспорт» начал делать глазированные сырки. Сначала вручную. Замороженные в специальных формочках сырки надевали на спицы и опускали в шоколадную глазурь. Когда стало ясно, что сырки пользуются спросом, Александров заложил мамину квартиру и купил первую линию по производству сырков. На тот момент линия стоила 100 тыс. Дело пошло, уже к 2001 году у компании было 18 производственных линий, и она выпускала миллион сырков в день. Кстати, обо всем этом Александров написал книгу, отрывок из нее мы публиковали несколько лет назад. Это привело к тому, что с наступлением 2000-х началась десятилетняя ценовая война. Производители боролись за цену, и довольно скоро от сырка мало что осталось: творог разбавляли растительным жиром и экспериментировали с весом. В начале 2000-х рынок сырков, который до этого активно рос, испытал глобальный шок.
Люди от греха подальше начали попросту исключать сырки из своего рациона, потому что на полках лежало черт знает что. Мы свои позиции держали, но общая тенденция пошла по ниспадающей». На фото сотрудники фабрики сгружают готовую массу в ящики, чтобы отправить их на формовку. Творожная масса замешивается около 7 минут. Тогда в 2005 году в «Ростагроэкспорте» решили сделать идеальный сырок. С творогом было все понятно — надо было найти молоко высшего сорта и самостоятельно сделать хороший творог. Добавить хороший сахар, качественное сливочное масло и вместо ванилина использовать натуральную ваниль. Больше всего вопросов возникло к глазури. На то, чтобы понять, как заменить глазурь на покрытие из шоколада, ушел целый год. Наконец, технологию одобрили.
Дело стало за маркетингом. Пришли в патентное бюро, а нам говорят — Александровых много, вы что. Поэтому мы и зарегистрировали марку с инициалами «Б. Александров», так даже лучше. Затем мы взяли коробку конфет «Коркунов» за образец, наняли дизайнера за 50 долларов и говорим — рисуй примерно такое же. Тогда на полках магазинов творился аврал, все падало, сырки были мятые, и мы очень хотели продавать сырки в коробочке, чтобы сырок доходил до покупателя в товарном виде. И вот мы готовы и выходим на этот сильно просевший рынок с дорогими сырками в натуральном шоколаде и в красивой коробке. Все над нами посмеялись, но не очень долго. Года три-четыре мы постепенно росли, а потом наш качественный сырок вырвался вперед, и что удивительно, стал подтягивать за собой всю категорию.
Производитель позаботился о том, чтобы творожная масса была не только качественна, но и безопасна для потребителя. По результатам исследования в ее составе не было выявлено опасных для здоровья пестицидов, антибиотиков, тяжелых металлов, тогда как содержание дрожжей и плесеней не превышает допустимый предел. С целью удешевления продукции производитель не использовал немолочные жиры. И даже, напротив, масса изготовлена из качественного молока, прошедшего процесс пастеризации. Она не содержит ГМО, подсластителей вкуса, загустителей и консервантов. Указанный на упаковке состав является достоверным, так же как и масса нетто. Помимо этого, к плюсам «Ростагроэкспорт» эксперты отнесли умеренное содержание сахарозы и хорошие органолептические качества. Мясновъ Последняя в рейтинге, но ничем не уступающая по качеству предыдущим образцам ТМ «Мясновъ». При изготовлении продукта производитель не использовал растительные жиры, а только качественное пастеризованное молоко. В составе не было обнаружено потенциально опасных для организма веществ, а также таких компонентов как загустители, подсластители, консерванты, ароматизаторы и ГМО растительного происхождения.
Реклама не принесла абсолютно никаких плодов: целевая аудитория просто не узнавала актрису. Она в конце 1960-х классно сыграла в фильме «Журналист». Такая красивая, беззащитная, - объясняет свой выбор Борис Александров. Только потом сообразили, что она уже старая и давно не снималась. О неудачной рекламе Борис Александров жалеет не слишком сильно: в то время нарушить его монополию на рынке сырков, казалось, не может никто. Александров занялся молочными продуктами в самом начале 1990-х, после того как случайно оказался рядом с фирменным магазином Тульского молочного комбината. Около него стояла очередь: продукты были в магазине немного дешевле. Так родилась бизнес-концепция - демпинговать на молочном рынке, напрямую закупая молоко у производителя. Сначала компания выступала просто как перекупщик, а в 1995-м создала свое производство в Москве. Выпускать решили то, что пользовалось в тот момент наибольшим спросом, - сырки и сырковую массу. Настоящим подарком судьбы стал запрет в конце 1990-х на поставку этих продуктов из Белоруссии и стран Балтии, где еще с советских времен были сосредоточены их основные производства. Дела резко пошли в гору: в 1998 году «Ростагроэкспорту» хватило денег построить свой молокозавод в Пушкине, выкупив там заброшенный детский лагерь, а к 2003-му - предприятие по производству глазури в Калининграде. Первые тревожные сигналы раздались в 2002 году. Это было бы еще не так страшно при растущем рынке, но со временем и он начал сокращаться - спрос постепенно стал превышать предложение. Кроме того, появилось много других молочных продуктов, которые начали вытеснять сырки. Компании Александрова пришлось потесниться. Компания «Ростагроэкспорт» основана в 1995 году. Сейчас занимается производством и продажей молочной продукции и кондитерских изделий. Сейчас компании принадлежит четыре предприятия: молокозавод в подмосковном Пушкине, завод по выпуску детского питания в Саратове, калининградское предприятие по производству глазури и завод по производству кондитерских товаров в Тушине. При этом в России насчитывается около 250 молокозаводов, выпускающих сырки под собственными марками. Москва является крупнейшим рынком сбыта глазированных сырков: здесь ежедневно продается 1,5 млн сырков из 6 млн по всей стране. Что касается потребительских предпочтений, то в 2005 году маркетинговое агентство FDFgroup провело опрос покупателей молочных продуктов в крупных городах. Шоколадные грезы Курс на расширение линейки продуктов компания взяла еще в 2005 году. Она приобрела завод детского питания под Саратовом, а на заводе в Москве началось создание конфет под брэндом «Ростагроэкспорт». К продвижению продуктов у Александрова свой подход. Он считает, что люди узнают их без дополнительной рекламы, потому что все товары являются зонтичными брэндами «Ростагроэкспорта». Причем сам брэнд должен быть инновационным. У «Ростагроэкспорта» аналитик таких товаров пока не видел, как и рекламы кондитерки. По мнению Ражбы, с подобным подходом компания Александрова вряд ли сможет добиться существенных успехов на рынке. Еще одну попытку расширить ассортимент Борис Александров предпринял, начав выпускать плавленый сыр. Вновь обратившись к советскому прошлому, он решил производить плавленые сырки «Дружба» и «Янтарь». Но выяснилось, что их уже выпускает московский «Карат», который еще в 2000 году зарегистрировал их в Роспатенте. В 2004-м «Ростагроэкспорт» оспорил в патентном ведомстве регистрацию «Карата». Суды продолжаются до сих пор. Как считает глава комитета по интеллектуальной собственности содружества «Русбренд» Алексей Поповичев , тянуться они будут еще долго, до тех пор пока не найдется принципиальное решение по вопросу о товарных знаках, существующих со времен СССР. Но сам Александров большой ставки на здоровое питание не делает. Главное - что сначала хочет человек? Человек хочет вкусно пожрать, а уже потом все остальное», - считает он. Если Александров и верит в какое-то направление, то, скорее всего, это продукты премиум-класса, о которых он рассказывает с особой любовью. Первый продукт из этой серии он даже назвал в честь себя любимого. Мания величия В конце прошлого года «Ростагроэкспорт» сделал неожиданный шаг. Он выпустил сырок «Б. Александров», стоимостью около 15 руб. Я сам не одобрял этого шага, - скромничает Александров, - но настояли. Сейчас у людей становится больше денег, а премиальных молочных продуктов нет. У нас очень качественное сырье, сам сырок мы покрываем настоящим шоколадом, так что спрос на него есть. В планах компании запустить премиальную сметану и творог. Между тем, два года назад Волоколамский молочный завод уже предпринимал попытку создать серию кисломолочной продукции в сегменте премиум. Линейка товаров состояла из кефира, ряженки, сметаны, простокваши и творога. Эта продукция производилась термостатным методом, при котором молоко вместе с заквасками сразу разливается в стеклянные банки, где происходит сквашивание. Однако продукт не пошел. На самом предприятии объясняют тем, что рынок к такому продукту еще не готов, а поставка в розницу малого количества скоропортящегося товара делает его производство низкодоходным, несмотря на высокую стоимость. Александров утверждает, что в его случае эти ошибки не повторятся: «У нас уже есть налаженная дистрибуция. Просто нельзя заниматься только эксклюзивным товаром, не имея в линейке предложения более доступные варианты, которые есть у нас». Однако участники рынка в идеи Александрова верят с трудом. Для нового образа нужна реклама, а Александров пока сырок имени себя никак не продвигает», - высказывает свои сомнения директор маркетингового агентства FDFgroup Сергей Гнедков. Александров же, несмотря ни на что, продолжает придерживаться своего подхода к рекламе, точнее к ее отсутствию: он не сомневается, что если вкусно и необычно, то своего потребителя продукт найдет. Антикиллер Борис Александров утверждает, что в маркетинге разбирается. Я каждый год книжек 40 читаю про маркетинг. Конечно, по знаниям мне за молодежью после университета не угнаться, но зато у них моего опыта нет», - уверен он. Своим единственным проколом Александров считает выпуск в 2003 году глазированного сырка «Антикиллер» с портретом Гоши Куценко на обертке. Продажи не пошли. На сырках нужно детей рисовать, ведь фотографии детей многие с собой носят, а актеров - никто», - делится своим наблюдением Александров. Маркетологи, впрочем, вспоминают и другие ошибки «Ростагроэкспорта». Например, в 2006 году i-Free разрабатывала проект мобильного маркетинга для компании. Целью акции было стимулирование продаж глазированных сырков. Купившие сырок люди могли отправить уникальный код, размещенный на упаковке продукта, в SMS-сообщении на короткий номер. Среди них компания разыгрывала призы - плазменные телевизоры с диагональю 42 дюйма, которые вручала каждые две недели. Но в течение месяца программа была свернута. В результате она успеха не имела». Сергей Гнедков проводил для «Ростагроэкспорта» исследование рынка молочных продуктов в 2005 году: «Основной упор, как показало исследование, нужно было делать на детскую аудиторию». А в конце года «Ростагроэкспорт» разместил в метро рекламные плакаты, на которых попробовать сырки предлагала советская телеведущая Ангелина Вовк. Но Александров точно знает, что именно нужно его компании. Например, он убежден в неэффективности рекламы на телевидении и радио, потому что сам ее переключает, как только слышит. Зато абсолютно доверяет наружной рекламе : «По МКАД 3 млн машин в день ездят - лучше я там щит повешу, чем ролик, который всех раздражать начнет, запущу».
По словам экспертов, это означает, что продукция является фальсификатом. Кроме того, во всех исследованных образцах были обнаружены дрожжи. В творожной массе бренда «Избенка» их количество превысило максимально допустимый показатель в 840 раз. У производителей «Благода», «Ростагроэкспорт» и «Останкинское» в составе обнаружили консервант, не заявленный в составе, — сорбиновую кислоту. Однако содержание данного вещества оказалось крайне низким, что может говорить о том, что оно попало в состав случайно с одним из компонентов. Как оказалось, некоторая продукция сделана из пальмового масла и не содержит молока.
Кишечная палочка и плесень: россиян травят некачественной творожной массой
В частности, творожную массу исследовали на наличие бактерий кишечной палочки, плесеней и дрожжей, выясняли долю жиров, консервантов. А также оценивали продукцию по показателям свежести. Уточняется, что образцы для проверки были закуплены в обычных магазинах в соответствии с ГОСТом. Так, творожной массой фактически не являются два образца продукции от торговых марок «Дмитровский молочный завод» и «Благода». Так как они не содержат молочный жир, вместо него там есть заменители и производители добросовестно указали эту информацию на упаковке. Вещества растительного происхождения фитостерины , которые являются «родственниками» холестерина были обнаружены в творожной массе от брендов «Ростагроэкспорт» и «Останкинское».
Как оказалось, ассортимент настоящей творожной массы с правильным составом — чтобы среди ингредиентов не было растительных жиров, в магазинах очень скуден. Основными компонентами творожной массы должны быть творог и сливочное масло, то есть настоящие молочные продукты. Заметьте: никаких растительных жиров. Мы искали творожную массу, приготовленную исключительно из творога и сливочного масла, то есть на основе настоящих молочных продуктов, без растительных жиров. В результате на лабораторную экспертизу отправились два образца. Определение творожной массы: молочный продукт или молочный составной продукт, произведенные из творога с добавлением сливочного масла, сливок, сгущенного молока с сахаром, сахаров и или соли или без их добавления, с добавлением не в целях замены составных частей молока немолочных компонентов или без их добавления. В нем нет растительных жиров и крахмала. Кишечная палочка не обнаружена, содержание дрожжей и плесеней в норме.
Запах качественной творожной массы — чистый, кисломолочный. Вкус — сладкий, с привкусом вносимых компонентов. Этим критериям не соответствует ни один из проверенных образцов. Запах творожной массы «Останкинское», «Б. Александров», «Киржачский молочный завод», «Балтком» и «Фермерский продукт» оказался очень слабым. У массы «Свитлогорье» слабый затхлый запах, а у образца «Ростагроэкспорт» он легкий дрожжевой. Привкусом окисленного жира отличаются массы «Ростагроэкспорт» и «Киржачский молочный завод». Дрожжевой привкус у массы «Фермерский продукт». Картонный привкус — у массы «Б. Александров», мучнистый — у «Свитлогорья». Плесень растет как на дрожжах Посторонний вкус и запах творожной массы — тревожный признак, который позволяет предполагать присутствие гнилостных бактерий, а также дрожжей и плесеней в количествах, превышающих предельно допустимое значение. Как выяснилось в результате экспертизы, общая обсемененность мезофильными микроорганизмами участников теста не превысила допустимых значений. Бактерий группы кишечной палочки, сальмонелл, листерий и стафилококков обнаружено не было. Зато дрожжей и плесеней во всех образцах оказалось больше предельно допустимого значения, причем в некоторых случаях — в десятки раз.
И поскольку перед употреблением творожную массу не принято обрабатывать термически, риск получить пищевое отравление у потребителей довольно высок. Изюминка на торте Также эксперты проверяли, не пожалели ли производители изюма. Подводим итоги Итак, единственным рекомендованным к покупке товаром стала творожная масса «Б. Она действительно изготовлена по ГОСТу, полностью безопасна, а еще в ней много изюма. Оценка этого образца — 64 балла из ста возможных. Читайте также Масса «Дмитровский молочный завод» получила 24 балла, но была включена в список товаров с замечаниями за небольшое превышение нормативного содержания дрожжей и плесени. Остальные образцы угодили в черный список за небезопасность и фальсификацию.
Росконтроль проверил творожную массу: 6 из 7 в Черном списке
РостАгроЭкспорт, ГК | Творожная масса от «Ростагроэкспорта» и «Останкинского» признаны фальсификатом, поскольку в них найдены фитостерины – вещества растительного происхождения, родственные холестерину. |
Великие Луки : В творожной массе обнаружили массу опасностей | Совладелец производителя сырков "Б.Ю. Александров" "Ростагроэкспорт" Юрий Изачик, которого просят заочно арестовать по делу о принуждении к совершению сделки. |
Сырки глазированные, творожная масса оптом
Творожная масса Останкинское Творожная масса РостАгроЭкспорт Творожная масса РостАгроЭкспорт, производитель российская компания ООО «РостАгроКомплекс». В опросе указаны фото и описание продукта «Масса творожная Особая с сахаром и изюмом». акция №58077 завершена. На днях попробовала творожную массу РостАгроЭкспорт Особая и хочу поделиться с Вами впечатлениями о своей покупке. В творожной массе «Ростагроэкспорт» и «Останкинское» — выявлены фитостерины, а значит эти продукты ни что иное, как фальсификат. Главным преимуществом творожной массы является вкус, потому как по пищевой ценности продукт все же уступает творогу. Творожная масса торговой марки «Б.Ю. Александров» полностью соответствует всем требованиям стандарта и безопасности».
В Росконтроле проверили творожную массу на безопасность
Нежная сладкая творожная масса с добавлением изюма. Творожная масса с курагой по-прежнему остается любимым десертом к завтраку и вечернему чаепитию. Экспертиза Роскачества → Творожная масса Ростагроэкспорт Особая → оценка 4,10 из 5,00 по результатам исследования. Творожные массы. Масса творожная «Особая» с сахаром и изюмом.