Комбинированный удар по Крымскому мосту, который, по информации Telegram-канала «Резидент», был согласован между Киевом и Вашингтоном в начале мая, разрабатывает британская спецслужба MI-6 совместно со штабом НАТО в Европе.
Ростовский политолог Абросимов рассказал, почему Украина ударила по Крымскому мосту
По предварительным данным, жертв удалось избежать, однако само нападение в очередной раз произошло ночью в условиях плохой видимости. При пуске из окрестностей Очакова ВСУ могли применить и более старые версии с дальностью не более 165 км. По прямой дистанции они вполне дотягиваются до Крыма. В прошлом году ВСУ неоднократно, но безуспешно били по Крыму из этого района оперативно-тактическим комплексом «Гром-2». Именно из-за отсутствия результатов было принято решение прекратить их использование по Крыму.
Перед планируемой атакой на Крымский мост ВСУ хотят достичь преимущества в ракетном и беспилотном вооружении, и силы ПВО является главным препятствием. Джанкой на севере полуострова. Целью также были установки ПВО. Враг пытается выбить целые районы ПВО, прогнозируется усиление ударов на фоне попыток Киева устроить информационно-боевые акции ко Дню Победы и инаугурации Верховного.
Обстановку на фронте ВСУ не изменят. Будут гадить. Линас Линкявичюс опубликовал коллаж с фото моста и запуска ракеты, подписав: «Если у кого-то не было возможности сфотографироваться на Керченском мосту, время ещё есть». Ему ответил первый зампостпреда РФ при ООН Дмитрий Полянский: «Сейчас они бешено лают, но будут жалостно ныть позже, когда наступит судный день, и они пожалеют обо всех подобных оплошностях».
Сегодня ночью как раз такая попытка была. Машины для запуска используются от Хаймерса.
Последствия указанных заявлений военного ведомства США существенно усугубляют и без того напряженную внешнюю повестку, создавая реальные угрозы безопасности на двух континентах. Провокация начала ядерной войны, осуществляемая США на протяжении длительного периода, — чрезвычайно опасное занятие, поскольку создает риски современной цивилизации, — добавила политик. Не отмечается и то, на удары по каким именно объектам на территории Крыма США дают добро. Этот факт, по сути, развязывает руки украинским военным, которые и ранее уже наносили удары по гражданским объектам и совершали акты терроризма, в результате которых уже гибли мирные граждане.
Такое, в частности, случалось при совершении терактов на Крымском мосту в октябре 2022-го и июле 2023 годов. В общей сложности в результате этих двух атак погибли семь человек, еще несколько получили ранения. Примечательно, что президент Украины Владимир Зеленский долгое время отрицал причастность украинских спецслужб к планированию и реализации этих атак. Однако в марте 2024 года глава СБУ Василий Малюк публично заявил, что именно его служба занималась подготовкой и реализацией как минимум одного теракта — в октябре 2022 года. В середине апреля 2024 года Зеленский заявил, что в планы будущего контрнаступления входит разрушение этого объекта гражданской инфраструктуры уже в текущем году.
Председатель Крымской межнациональной миссии Заур Смирнов назвал коллаж посла Литвы с намеком на удар по Крымскому мосту "жалким визгом" политического карлика. Ранее посол Литвы в Швеции бывший глава литовского МИД Линас Линкявичюс опубликовал в соцсети X коллаж с изображением моста и фотографией пуска ракеты, намекая на готовящийся удар по Керченскому мосту. Ранее угрозу Линкявичюса прокомментировал первый зампостпреда РФ при ООН Дмитрий Полянский, заявив, что тот еще пожалеет "о всех подобных оплошностях".
И вот что говорят сами украинцы. Международное сообщество примет решение в пользу Украины и Россию заставят снести мост». Вопреки желанию украинцев, не спросив их мнения о происходящем». Русские могли и придумать его, а построить в другом месте». Но не все украинцы настроены против Крыма. Есть и те, кто искренне порадовался за россиян.
Комбинированный удар: ВСУ атакуют Крымский мост с воздуха и с моря?
Исключено поражение Крымского моста и стоящими на вооружении ВМС Украины крылатыми ракетами «Нептун», говорит Храмчихин. Открытие железнодорожной части Крымского моста не дает покоя соседям. Взрыв на Крымском мосту, который произошел утром 8 октября, вызвал сдержанные реакции у российских и украинских политиков. Крымский мост, являющийся символом противостояния РФ-Украина. Он гласил: «Знакомые из Крыма принесли приятную новость: после вчерашнего монтажа пролета крымского моста, одна опора просела на метр, вторая на полтора.
Перед Крымским мостом растет очередь
Корректнее использовать для сравнения 26-километровый мост Короля Фадха через Персидский залив в Саудовской Аравии. Проект обошёлся в 1,5 миллиарда долларов США в ценах 1986 года - это примерно соответствует 2,7 миллиарда "сегодняшних" долларов. То есть, почти в полтора раза более длинный мост обошёлся на треть дешевле! Правда, защитники проекта утверждают: мост через Керченский залив возводится на значительно более сложных грунтах и с учётом осложнённой сейсмологической обстановки, что требует больших затрат. В частности, при строительстве моста использован дорогой бетон марки М450 B35 W12 F300, а также устойчивая к коррозии арматура 25Г2С. Кроме того, данный проект - это не столько про деньги, сколько про большую политику. Построив мост, Россия поставит инфраструктурную точку в военно-политической операции по аннексии Крыма.
А заодно докажет, что способна на реализацию значительных даже по мировым масштабам инфраструктурных проектов. А на это, разумеется, никаких денег не жалко. Строительство Фактические работы по строительству моста в Крым начались в марте 2016 года. К 12 апреля было завершено строительство первой мостовой опоры, а в мае строители отчитались о погружении более тысячи свай из семи тысяч, предусмотренных проектом. К августу 2017-го года то есть спустя полтора года после начала строительства возведение моста было завершено примерно наполовину. На 10 из 19 километрах моста основные конструкционные работы уже завершены: здесь осталось провести окраску пролётов, монтаж деформационных швов и другие "чистовые" операции.
На первых участках моста в районе острова Тузла уже начали укладывать нижний слой асфальтобетонного покрытия с полимерными добавками. Открыть автомобильное движение по мосту планируют к концу 2018-го года, а летом 2019-го полностью завершить строительство. С учётом описанной выше динамики строительства, эти планы выглядят вполне реальными. Эффект В РФ заявляют, что строительство Керченского, или, как предпочитают говорить в России, Крымского моста, будет иметь огромное значение с инфраструктурной и экономической точки зрения. В целом, мост через Керченский пролив является своеобразным "инфраструктурным" завершением всего проекта Российской Федерации по аннексии Крыма: с вводом его в эксплуатацию Крымский полуостров сухопутную получит связь с материковой Россией. Среди прочего, проект предполагает проведение по мосту трубопроводных и других коммуникаций для снабжения Крыма пресной водой, природным газом и электроэнергией, что должно обеспечить полную и окончательную независимость полуострова от украинской инфраструктуры.
Правда, время внесло в проект свои коррективы: энергомост в Крым Россия в экстренном порядке вынуждена была строить в 2015-м году после того, как электроснабжение Крыма с украинской территории было прервано. В 2016-м году был введён в эксплуатацию газопровод "Краснодарский край - Крым", прошедший по дну Керченского пролива чуть южнее моста, так что реализацию этого проекта также решили "отвязать" от Керченского моста. По оценкам российских властей , строительство моста в Крым даст полуострову до 4 миллионов дополнительных туристов ежегодно. Кроме того, по мосту из Крыма в Россию можно будет более выгодно поставлять местную сельхозпродукцию и другие товары, а из России - сырьё для крымских предприятий, в частности, завода "Титан". Однако дело не только лишь в одном Крымском полуострове: строительство моста положительным образом повлияет на развитие российских портов на Таманском полуострове. Речь идёт в первую очередь о портах "Кавказ" и "Тамань", которые должны заменить России украинские черноморские порты, а также помочь разгрузить задыхающийся от собственного веса громадный порт Новороссийска.
К примеру, через порт "Кавказ" ежегодно переваливается порядка 30 миллионов тонн грузов 2015 год - для сравнения, знаменитый Одесский порт перерабатывает порядка 25 миллионов тонн. В советское время порт "Кавказ" создавался именно как "конечная станция" Керченской паромной переправы, но сегодня связанная с этой переправой инфраструктура лишь мешает его развитию как крупного транспортного узла. Со строительством моста необходимость в существовании такой инфраструктуры отпадает, а освободившееся место можно будет использовать более полезным способом, что даст порту новые возможности для развития. Что же касается порта "Тамань" с оборотом около 15 миллионов тонн в год, то для него строительство моста имеет ещё большее значение: по плану, порт и мост будут использовать один и тот же мощный железнодорожный узел, который будет построен прямо у развязки моста. Ожидается, что после ввода в эксплуатацию связанной с мостом инфраструктуры, "Тамань" сможет быстро выйти на показатели перевалки грузов в 80-90! Среди прочего, к примеру, здесь планируется построить терминал по перевалке аммиака из Тольятти - того самого, который сегодня всё ещё перегружают для экспорта в порту "Южный" Одесской области.
Не построят? Разумеется, строительство моста через Керченский пролив крайне негативно воспринимается в Украине - ровно по тем же причинам, по которым в России ему придаётся такое большое значение. С самого начала украинская сторона заявляла, что строительство моста является незаконным: дескать, Крым - это Украина, а значит, затеяв такое строительство, Россия нарушила Конвенцию ООН по морскому праву. В связи с этим Украина грозит России разбирательством в Международном трибунале ООН по морскому праву - впрочем, никаких соответствующих исков в эту инстанцию официальный Киев пока не направлял. В Украине распространено мнение о том, что мост вообще не будет построен, а если и будет, то скоро развалится. В подтверждение своих слов они приводят историю первого моста через Керченский пролив, который начал строить СССР в 1944 году.
Тогда так и не достроенный железнодорожный мост разрушил мощный шторм в сочетании с ледоходом в феврале 1945-го - такая судьба, полагают многие в Украине и некоторые в России, ожидает и современный проект. Но пример моста 1944 года вряд ли можно действительно считать корректным. Он изначально был спроектирован как временный, многие конструктивные элементы были сделаны из дерева, сваи представляли собой простые металлические трубы без бетонного заполнения, которые к тому же забивались на глубину не более 10-15 метров. Однако о том, что новый мост также не будет долговечным, говорят также специалисты, к мнению которых нельзя не прислушаться. К примеру, старший научный сотрудник Российской академии наук Юрий Медовар в декабре 2016-го года заявил, что построить мост не удастся из-за сложной геологии. Там грязевой вулканизм, там шесть водоносных горизонтов, и плюс ко всему, там карст.
Куда, как сейчас все объясняют, мы будем бить сваи? Ребята, там ничего бить нельзя: это море, плюс метров 80 донных отложений. Вы в курсе, что там утонул паром, кран плавучий? Его найти не могут, потому что там колоссальные донные отложения... Плюс ко всему прочему - там же две реки впадают: Дон и Кубань. И происходит рассоление морской воды , то есть там идет замерзание акватории - штормовая ситуация", - с удовольствием цитировали Медовара украинские СМИ.
Аналогичное мнение высказывал и главный инженер проекта компании "Союзтранспроект" Георгий Росновский, который занимался проектированием аналогичного моста по заказу украинских и российских властей - его аргументы идентичны аргументам Медовара. Дно илистое, коренные грунты на глубине 80-90 метров. Всё, что выше, - прослойки илистых грунтов или грунтов немного покрепче, но на них нельзя "сажать" фундаменты опор", - заявил в интервью изданию "Фокус" Росницкий. Авторы проекта аргументы скептиков в целом не опровергают, но утверждают: всё учтено и предусмотрено. Так, утверждают они, проведённые перед строительством изыскания показали, что слои плотных коренных светло-серых глин в районе прохождения судоходного канала начинаются на глубине уже 35-40 метров. При этом для строительства моста будут использованы сваи с глубиной погружения до 95 метров, которые глубоко войдут в плотные породы даже с учётом того, что для придания мосту большей сейсмоустойчивости их буду забивать под некоторым углом.
Проектировщики утверждают: никакие шторма такому мосту страшны не будут, сместить опоры также не сможет даже сильный ледоход. Правда, льдины могут "царапать" опоры, стачивая антикоррозионное покрытие. Однако для этого опоры моста будут снабжены специальными антиледовыми секциями, которые будут принимать на себя удар, защищая от него несущие конструкции , а по мере износа могут заменяться. Как бы там ни было, практика показала: утверждение "мост не может быть построен, а если и будет построен, то скоро развалится" в первой своей части уже, похоже, оказалось неверным. Вторую часть утверждения можно будет проверить лишь с течением времени. А если построят?
Вторая группа аргументов против проекта, которую приводят в Украине, заключается в следующем: строительство Керченского моста окажет негативное влияние на положение украинских портов в Азовском море. Как мы уже говорили выше, высота оснований арок моста в его судоходной части составляет 35 метров, что накладывает на суда, которые смогут проходить под мостом, определённые ограничения. В частности, длина судов не должна будет превышать 160 метров, ширина - 31 метр, осадка - не более 8 метров, высота надводной части - не более 33 метров. Это означает, что принимать суда грузоподъёмностью свыше 30 тысяч тонн или около того украинские азовские порты принимать больше не смогут. К примеру, не пройдёт под мостом балкер Esra C, зафрахтованный в прошлом году для поставки металлопродукции "Метинвеста" из Мариуполя в Италию.
И этот через несколько лет будет алмазный — столько денег вбухают на поддержание… Дно все-таки плывет», — написал подписчик. Прочность моста проверяют тяжелые технические железнодорожные составы. Каждый включает локомотив и 23 вагона-хоппера с щебнем. Их общий вес 2,4 тысячи тонн.
Есть средства — с берега дальнобойным ракетным оружием, корабли но с кораблями у нас сложно или самолеты. То есть имеются возможности. И объект такой протяженности достаточно сложно прикрывать». А разве можно разбомбить то, что, согласно более ранним заявлениям украинских экспертов, невозможно построить в принципе?
Над такими парадоксами в Киеве старались не задумываться. Безумие мистера Рогана. Что стоит за призывами бомбить Крымский мост? Подробнее «По моему глубокому убеждению, перспектив у этого проекта фактически нет» В августе 2017 года министр юстиции Украины Павел Петренко в интервью порталу «Обозреватель» заявил, что моста не будет: «Думаю, что все, кто будут привлечены к строительству Керченского моста, попадут под международные санкции.
И это будет четким сигналом. Ни одна уважающая себя международная компания даже болтик или гаечку туда не поставит, потому что она рискует потерять свой бизнес на территории ЕС, США, Японии — в странах, которые присоединились к санкциям против России относительно Крыма. То есть, по моему глубокому убеждению, перспектив у этого проекта фактически нет. Россия не может нормально построить и менее масштабные инфраструктурные объекты.
Знаю, что после Олимпиады в Сочи уже начали разрушаться целые стадионы. Поэтому, считаю, лучший инструмент в этой ситуации — санкции против компаний, которые оказались настолько недальновидными, чтобы присоединиться к этому проекту». Ссылаясь на слова блогера под ником «Злой одессит», агентство утверждает — на Крымском мосту зафиксировано «существенное проседание опор и несостыковка пролетов». И главной причиной тому назвал общий вес железнодорожной конструкции в 17 400 тонн, который будет оказывать дополнительное воздействие на опоры, что за собой повлечет их проседание и последующие проблемы», — писал «Злой одессит».
Как утверждал блогер, в сети опубликованы фотографии, сделанные на участке «Насыпь — Фарватер» в районе Керченского полуострова, на которых отчетливо видно, что металлические пролеты моста уже отличаются по высоте на 1 метр, а по длине на 2 метра. Тем не менее, именно такого эффекта и ожидали те, кто здраво, а не в порыве шизофренического ура-патриотизма, рассуждали о будущем такой конструкции, как Керченский мост, в тех условиях, в которых он строится. Общий вес всей конструкции примерно 60 тыс тонн, а это значит — дальше будет», — заявлял блогер. Про просадку моста украинские эксперты продолжают рассуждать и сейчас, несмотря на запуск движения.
УНИАН, прекрати! Как украинские СМИ снова «разрушили» Крымский мост Подробнее «Мост соединит украинский Крым и украинскую Кубань» Вы еще не забыли о министре Владимире Омеляне, который в феврале 2016 года сулил Крымскому мосту судьбу недостроя? В марте 2018 года он заявлял, что ввод моста в эксплуатацию несет Украине огромные убытки: «Убытки несутся. Это десятки миллионов гривен, по предварительным подсчетам.
Украинцы погрузились в свои фантазии и думают, что когда-то полуостров снова будет их территорией. Но этому не бывать. Жители Крыма сами сделали свой выбор семь лет назад, и они от него не отступятся. Что бы украинцы ни говорили, Крымский мост стоит и будет стоять очень долго.
Как в Украине отреагировали на теракт на Крымском мосту
украина, владимир зеленский, сво – радио sputnik, крымский мост. Намёки посла Литвы в Швеции Линаса Линкявичюса на удары по Крымскому мосту — это "жалкий визг политического карлика". Некоторое время назад представитель офиса президента Украины Михаил Подоляк сообщил, что Крымский мост необходимо уничтожить. Исключено поражение Крымского моста и стоящими на вооружении ВМС Украины крылатыми ракетами «Нептун», говорит Храмчихин. Очередь из автомобилей перед досмотровыми пунктами у Крымского моста растет.
Комбинированный удар: ВСУ атакуют Крымский мост с воздуха и с моря?
В 2012 году отдыхал, и не в таком раскрученном курортном месте, как Ялта, а в скромном посёлке на берегу, где у одного из киевских университетов был лагерь и пансионат для преподавателей. И что меня поразило — вот мы приехали в основной корпус, там нет лифта. Я спрашиваю: а где лифт? Мне говорят: вы знаете, в 1992 году он перестал работать, и мы его сдали на металлолом.
Я смотрю на часы, а там 2012 год, прошло 20 лет. Говорю: ну и, сдали, где следующий? А девушка на ресепшене улыбается, она понимает мой вопрос.
И если кто-то думает, что сможет безнаказанно помогать Украине в его разрушении, то они глубоко заблуждаются. Похоже, Россия твердо решила преподать этим заокеанским прихвостням и их европейским шавкам весьма болезненный урок. Интересно, будут ли эти самоуверенные политические пигмеи из НАТО и Польши упорствовать в своих недружественных действиях или все-таки вовремя одумаются и прекратят свои потуги на "подрыв" российского могущества? Ведь, судя по предупреждению Полянского, им явно не позавидуешь, когда гнев Москвы обрушится на их головы.
А через год откроется движение и для поездов. Мост протяженностью в 19 км стал крупнейшим в России. На его строительство потратили почти 7 миллиардов рублей и 27 месяцев.
В течение всего этого времени на Украине политики, блогеры и журналисты отказывались верить в этот проект.
Тогда обрушились два пролета автомобильной части моста, погибли четыре человека. Картина дня.
«Дно все-таки плывет»: украинцы назвали Крымский мост золотым
"Резидент": Украина и США согласовали удар по Крымскому мосту в начале мая | По его словам, если будут нанесены удары или попытки ударов по Крымскому мосту, то ВС Украины придется рассчитаться утратой всех своих днепровских мостов. |
Украинцев бесит Крымский мост - Аргументы Недели. Крым | Открытие железнодорожной части Крымского моста не дает покоя соседям. |
Тестирование Крымского моста: реакция украинцев | 360° | Если предположить, что Крымский мост Киеву все же удастся раздолбать, многие из них наверняка откажутся паковать отпускные чемоданы. |
Первые реакции
- Более 600 автомобилей встали в пробке на подъезде к Крымскому мосту
- ВЗГЛЯД / Почему Украина неспособна разрушить Крымский мост :: Политика
- Посол Литвы намекнул на скорый удар по Крымскому мосту — 795-й день СВО
- Крымский мост: Киев выбрал очередную цель для атаки в мае
- Почему Украина неспособна разрушить Крымский мост
- Десять историй о том, как евроукры с Крымским мостом «воевали»
Десять историй о том, как евроукры с Крымским мостом «воевали»
Линкявичюс опубликовал коллаж с мостом и ракетой, добавив, что у тех, кто хочет сделать там фотографию на память, пока ещё остаётся время. Он предупредил, что литовскому послу придётся пожалеть о сказанном , и отметил, что тот проболтался о планах Запада по поводу атаки на объект.
Также удар по мосту анонсировал и сам глава ГУР Кирилл Буданов внесен в список террористов и экстремистов.
Кроме того, он заявлял о подготовке некой "серьезной операции" в Крыму. Позже главный редактор медиагруппы "Россия сегодня" и телеканала RT Маргарита Симоньян опубликовала запись беседы немецких высокопоставленных офицеров об ударах по Крымскому мосту.
Интересно, будут ли эти самоуверенные политические пигмеи из НАТО и Польши упорствовать в своих недружественных действиях или все-таки вовремя одумаются и прекратят свои потуги на "подрыв" российского могущества?
Ведь, судя по предупреждению Полянского, им явно не позавидуешь, когда гнев Москвы обрушится на их головы. В любом случае, очевидно, что Россия более не намерена терпеть пренебрежительное и враждебное отношение к себе со стороны Запада. И если кто-то попытается, пусть даже в интересах Украины, посягнуть на ее ключевую инфраструктуру, то они горько пожалеют об этом.
Даже если вы собираетесь показать эти фотографии «только знакомым», ими может с легкостью воспользоваться враг. Помните, что все военнослужащие - это сыновья, мужья и отцы ваших же знакомых или соседей, земляки. Их личности, расположение и техника не должны быть раскрыты — от этого зависят их и наши жизни. Заранее подготовьте документы, ведите себя вежливо. Делайте все, что говорят военнослужащие», - советует военкор «Блокнот». Состояние дорог в ДНР Есть ли заправки и безналичная оплата в ДНР, Запорожской и Херсонской областях Заправочные станции на пути будут, правда, не так часто и они не такие обустроенные, как привыкли видеть многие отдыхающие на платной трассе М-4 или М-11.
Поэтому, все-таки, рекомендуем вам заправиться заранее и запастись наличными средствами. Не везде у вас смогут принять безналичную оплату, даже если имеется терминал. Как правило, они в крупных торговых центрах, либо в супермаркетах», - говорит Изабелла Либерман. О ситуации с топливом в новых регионах Есть ли мобильная связь и интернет в ДНР, Запорожской и Херсонской областях Российские операторы связи не работают на новых территориях. Однако сотовая связь поддерживается — телефон либо автоматически выберет нужную сеть, либо, если «антенки» исчезли, выбрать доступную связь нужно будет вручную. Это можно сделать: зайдя в настройки телефона - настройки сим-карты — выбор сети.
В некоторых моделях сначала необходимо убрать галочку автоматического выбора сети.
«Нет причин для ажиотажа»: как в России и на Украине отреагировали на взрыв Крымского моста
новости, крымский мост, украина, линас линкявичюс, дмитрий полянский, литва, крым, ракетный удар, атака, война, ракеты. В целом, дорога в Крым через новые регионы не на много дольше, чем через Крымский мост. Украины констатируют, что власти России заботятся о крымчанах, и Крымский мост является тому доказательством. Новости о крымском мосту на сегодня. — Через Краснодар, по Крымскому мосту.
В России ответили на пост посла Литвы с коллажем Крымского моста и ракеты
В Крыму высмеяли намеки "литовского оракула" Линкявичюса о Крымском мосту | Затем украинец оценил Крымский мост, назвав его настоящим, а не "надувным", как рассказывали все эти годы некоторые СМИ соседнего государства. |
Тестирование Крымского моста: реакция украинцев | 360° | Приближенный к Офису президента Украины Владимира Зеленского телеграм-канал "Резидент" проинформировал о том, что подразделение, которые якобы отвечает за атаку по Крымскому мосту, получило первые указания. |
Украинцев бесит Крымский мост | Удар ВСУ по Крымскому мосту может привести к "горячей" войне России с Западом. |
Почему Крымский мост вызывает инфернальную ненависть в Киеве | ЧП случилось сегодня в 06:30 прямо перед Крымским мостом со стороны Крыма. |
Результат будет скромный: Киев думает, стоит ли тратить на Крымский мост все ракеты
Прямо, говорит, 7 мая, в день инаугурации товарища Путина, и эбонут! А потому что ничего святого у людей. Точная причина по-прежнему остаётся туманной. И именно на них наверняка реагировали станции ПВО. Противнику это даёт возможность оценивать реакцию наших подразделений ПВО на появляющиеся в воздухе цели.
На его строительство потратили почти 7 миллиардов рублей и 27 месяцев. В течение всего этого времени на Украине политики, блогеры и журналисты отказывались верить в этот проект. С момента возникновения в 2014 году идеи о возведении моста в СМИ постоянно появлялись статьи с прогнозом краха. Эксперты в эфире украинских телеканалов называли самые разные проблемы при строительстве Крымского моста: нехватку денег, смывы свай, сдвиги тектонических платформ, отсутствие технологий, поддержки международного сообщества.
Это неизбежно, потому что, кроме дальнобойных систем, Западу поставить нечего", - заключил собеседник издания.
Вчера, 06:22.
Мост протяженностью в 19 км стал крупнейшим в России. На его строительство потратили почти 7 миллиардов рублей и 27 месяцев. В течение всего этого времени на Украине политики, блогеры и журналисты отказывались верить в этот проект. С момента возникновения в 2014 году идеи о возведении моста в СМИ постоянно появлялись статьи с прогнозом краха.
Россия предупреждает: Страны, помогающие Украине в атаках на Крымский мост, горько пожалеют об этом
Украина в ближайшее время планирует масштабную атаку на Крымский мост. На Украине оценили возможность третьего удара по Крымскому мосту. Адекватный украинец, о мосте и аэропорту в Крыму. Угрозы Киева нанести удары по Севастополю и Крымскому мосту американскими баллистическими ракетами ATACMS, возможно, имеют цель спровоцировать Россию на жесткий ответный удар.
Крымский мост - сделано с любовью
Литовский посол в Швеции атаковал Крымский мост в интернете. Подъехали к Крымскому мосту, остановились в пробке в 10 утра. Высказывания украинцев о крымском мосте | Анекдоты, цитаты, статусы, загадки, стихи, фразы. Украинцы снова расстраиваются из-за Крымского моста. Крым принадлежит великой стране: украинцы о строительстве Керченского моста Что пишут украинцы о строительстве крымского моста. В целом, дорога в Крым через новые регионы не на много дольше, чем через Крымский мост. Крымский мост, являющийся символом противостояния РФ-Украина.