Главная Новости КультураСергей Урсуляк начал съемки фильма о «русском Шиндлере» Николае Киселеве. Лучшие фильмы, фото, интересные факты и биографию Сергей Урсуляк можно посмотреть на Иви. Лучшие фильмы режиссера Сергея Урсуляка заслуженно получают высокие награды Но вовсе не телевизионную деятельность считает Урсуляк делом своей жизни.
Как режиссёр Урсуляк влюбился в роман Алексея Иванова
- ВКСР. Высшие курсы сценаристов и режиссеров | Выпускник ВКСР С.Урсуляк - лауреат 46 ММКФ
- Названы победители 46-го ММКФ
- Самое читаемое
- фильмография
Как Маковецкий чуть не встретился с Маковецким. Факты о телесаге «Ненастье»
Использование материалов, опубликованных на сайте www. Гиперссылка должна размещаться непосредственно в тексте, воспроизводящем оригинальный материал www. За достоверность информации в материалах, размещенных на коммерческой основе, несет ответственность рекламодатель.
Райкина с 1981 Государственный театр миниатюр под руководством А.
Райкина в Москве; в 1987 театр получил название «Сатирикон» ; Урсуляк оставался в труппе до 1991. Среди ролей: Интеллигент «Лица» М. Мишина, 1984 , Федя Расторгуев «Что наша жизнь?..
Арканова , 1986 , Полибий «Геркулес и Авгиевы конюшни» Ф. Дюрренматта , 1988. В 1993 г.
Как режиссёр дебютировал фильмом о жизни молодёжи начала 1970-х гг. Уже в этой ленте обозначился творческий почерк Урсуляка, характеризующийся тягой к созданию многофигурных композиций внутри особой, выстроенной на экране реальности, отмеченной чёткими стилевыми признаками и социальными приметами. Сознательно потопив сюжетные коллизии в обилии деталей, оттенков взаимоотношений между героями, режиссёр избежал какой-либо заданности и предсказуемости, последовательно погружая зрителя в экранный макрокосм.
Основой художественного воплощения эпохи 1970-х гг. В фильме «Летние люди» 1995, экранизация пьесы М. Горького «Дачники»; Гран-при фестиваля «Кинотавр», 1996 Урсуляк иронично стилизовал дачную атмосферу русской интеллигенции начала 20 в.
Сейчас уже есть смысл пытаться это как-то осознать? Потому что столько поколений уже сменилось — кажется, что это уже даже и невозможно сделать. Действительно, поколения меняются, и острота восприятия, мне кажется, тоже притупляется. Я понимаю прекрасно, что многие картины, которые выходят сейчас, такое военно-развлекательное кино, они были невозможны какое-то время назад, потому что их бы просто не приняли. Не приняли бы не какие-то конкретные люди, а в принципе мы бы почувствовали отторжение. Сейчас это воспринимается с большим успехом, потому что меняются поколения, уходят поколения. Почему я говорю, что главнее будущее?
Потому что, хотим мы или нет, с каждым поколением будет ослабевать эта острота. Мы не можем сейчас воспринимать подвиг Дениса Давыдова или кавалериста-девицы Надежды Дуровой с той же степенью восторга, с которой воспринимали сверстники Александра Пушкина. На уровне «Гусарской баллады» — пожалуйста. А вот так, чтобы на разрыв, боюсь, что вряд ли. Может, я ошибаюсь — мне кажется, что и с Великой Отечественной войной острота ослабевает. А будущее не может ослабнуть, потому что мы все в нём кровно заинтересованы. Одни — потому что молоды, другие — потому что уже нет.
Но мы в нём заинтересованы очень, как ни крути. Можно сколько угодно говорить: «Гагарин, Гагарин, Гагарин». Кто отрицает? Но дети больше не играют в космонавтов. Это мы в них играли, а они играют во что-то другое. Это неизбежно будет ослабевать и принимать другие формы. Будущее всегда будет самым важным — я этого сам не понимал довольно долго.
И понял как-то внезапно. Наверное, потому, что я очень беспокоюсь за своих близких. RU «Перестать быть советским человеком уже поздно — я другим не стану» — Про «Праведника» хочется поговорить — это прекрасная картина, я на нее сходила в кинотеатр три раза. Фильм снят по истории офицера Красной армии Николая Киселева, который в 1942 году вывел свыше двухсот евреев с оккупированных белорусских земель за линию фронта Источник: Central Partnership — Нет, счастливая — я за последние несколько лет не смотрела военного фильма, после которого бы вышла действительно с очень светлым ощущением. Я до этого даже не очень понимала, куда иду. То есть я понимала, что иду на вас, но не знала, на какую историю. И мне кажется, что картина стала чуть больше, чем сама история: она стала высказыванием, возможно даже, очень личным.
Таких фильмов сейчас мало. Но, может быть, вы сможете назвать какую-то картину еще, которая вас лично с таким же светлым чувством оставляла, неважно, в какое время она выходила. Я очень люблю эту картину. Я простой зритель — меня какие-то сложности пугают. Но я помню, как ругали «Москва слезам не верит» в той среде, где я жил. В те годы было неприлично сказать, что тебе нравится этот фильм. Я помню, работал как раз у Аркадия Райкина, и на Невском проспекте были какие-то огромные очереди в кинотеатр на эту картину.
И я встал в очередь, пошел, посмотрел, вышел — купил билет и снова пошел смотреть. И «Пять вечеров» я тоже смотрел многократно. Оно снято изумительно тонко, пронзительно. Его же Михалкова «Раба любви» — она проще, но тоже там есть моменты, когда я плакал. Люблю эмоциональное кино. Моя бабушка по русской линии и моя мама жили под Брестом в военном городке и встретили войну там. И они сначала драпали от немцев до Орла, а потом — в эвакуацию под Иркутск.
Дедушка, который должен был встретить войну в Белоруссии, оказался на учениях в Крыму. Он был танкистом, и из Крыма его перебросили на фронт, и он дошел до Берлина — могу про это рассказать. Могу рассказать про оккупацию, связанную с бабушкой, еврейским гетто и с жизнью там. У меня очень разнообразный опыт в этом смысле, у всей моей семьи. Когда я делал «Жизнь и судьбу», то я вложил в эту картину всё, что было в моей семье. В «Праведнике», наверное, да, я больше думал [о бабушке]. Но, опять же, у меня нет долга.
Это просто живет. Не то чтобы каждое утро на площадке перед командой «мотор» я вспоминал бабушку и смотрел на ее фотографию. Больше того, и в жизни мы не обсуждали это особенно. Просто это просачивалось от деда, от отца, от дяди Бори, брата отца, — какие-то фрагменты воспоминаний, которые потом сложились в единую историю. Бабушка, кстати, никогда про это не рассказывала. RU — У вас при этом очень каноничные в фильмах образы и евреев, и русских солдат. Это всё оттуда же, вы в детстве напитались этим?
Поэтому тема войны включает в себя большое количество «супердраматических историй». Подробнее читайте в эксклюзивном интервью «Известий»:.
"Нам не хватает подлинных эмоций". Сергей Урсуляк о работе над фильмом "Праведник"
Так, например, Сергей Урсуляк являлся режиссёром передачи "Я и моя собака", в которой ведущим был Михаил Ширвиндт, сын народного артиста РСФСР. На церемонии закрытия 46-го Московского международного кинофестиваля почетную награду за вклад в развитие кинематографа получил режиссер Сергей Урсуляк. На закрытии 31-го фестиваля российского кино в Выборге было объявлено, что его президентом станет режиссер, сценарист и продюсер Сергей Урсуляк. Фильмом закрытия 46-го Московского Международного кинофестиваля стал «Майор Гром: Игра» режиссера Олега Трофима.
Подведены итоги 46-го Московского международного кинофестиваля
Сергей Урсуляк родился 10 июня 1958 г. Был режиссером фильмов: Летние люди (1995), Русский регтайм (1993), Долгое прощание (2004) и др., участвовал в создании. Режиссер фильма «Праведник» Сергей Урсуляк получил премию «Хранитель памяти» Российского еврейского конгресса (РЕК) 2024 года. Председателем жюри в этом году стал российский кинорежиссер, сценарист, продюсер Сергей Урсуляк. Главная Новости КультураСергей Урсуляк начал съемки фильма о «русском Шиндлере» Николае Киселеве. Лучшие фильмы, фото, интересные факты и биографию Сергей Урсуляк можно посмотреть на Иви. О персоне В центре внимания Фильмография Новости. Сергей Владимирович Урсуляк – российский кинорежиссёр, продюсер и сценарист.
Сергей Урсуляк - биография, новости, личная жизнь
Боевик занял первое место топа ЕАИС, заработав 69 млн рублей «Я считаю, любая тема должна быть адекватно раскрыта, ее нужно делать чистыми руками и не думать, что эта важная тема — индульгенция на то, чтобы сделать плохое кино. Очень много плохих фильмов про войну сделали, потому что люди думают, что она всё спишет. Это не так.
Один раз — мимо. Второй раз — мимо.
Это было очень печально. Но, слава богу, были двухгодичные высшие режиссерские курсы, на которые я и поступил. Я всегда хотел быть режиссером. А актерство — это была такая полезная песня.
Во-первых, я знаю эту профессию изнутри. Во-вторых, у меня есть кое-какие способности, и они помогают мне в работе с актерами. О чутье на молодые таланты Марк Эйдельштейн в фильме «Праведник» 2023 Почти в каждой моей картине есть дебютанты. Хочется сказать, что у меня потрясающее чутье на таланты.
На самом деле найти молодого актера — не такая сложная задача. Не вызывать к себе, когда эти ребята приходят взмокшие, зажатые и не понимают, что они говорят, а ходить к ним и смотреть на них там, где они свободны, раскрепощены, где они занимаются делом, не желая тебе понравиться. Нужно искать. А все эти разговоры о том, что вот раньше были артисты, а сейчас таких уж нет, это ерунда.
У нас много замечательных талантливых актеров. Просто материал, который им предлагается, очень часто гораздо ниже их возможностей. О творческом контроле Евгений Ткачук в сериале «Тихий Дон» 2015 За сюжет отвечает либо сценарист, либо автор произведения, которое я экранизирую. Моя задача — внятно рассказать эту историю.
Слава богу, мне не нужно звонить в Москву по поводу изменения каждой запятой — я могу выбросить сцену, поменять ее наполнение. Многие считают, что раз я сотрудничаю с государственным каналом, каждый мой шаг контролируется. Нет, это не так — все достаточно просто, человечно и свободно. Что касается выбора актера, то это всегда стопроцентно зависит от меня.
О пробах Александр Горбатов в сериале «Ненастье» 2018 Я не провожу актерских проб. Не потому, что я считаю, что это плохо и неправильно, просто я не умею этого делать. Вероятно, это моя детская, актерская травма, связанная с необходимостью каждый день ходить на пробы и в комнате изображать, как ты находишься на пляже с лучшим другом, которого видишь в первый раз. Я проб боюсь, стесняюсь и не провожу.
Точнее, провожу, но другим способом. Мы в течение нескольких часов разговариваем с артистом о разном. Потом с теми, кто, как мне кажется, может пригодиться, потихоньку начинаем читать.
Этот сериал действительно стал народным, его смотрели от мала до велика. Он был не похож на те «мыльные оперы», которыми пичкали ранее непритязательного зрителя.
Сюжет захватывает с первой минуты, страсти бурлят, многие персонажи отличаются отменным чувством юмора. Фильм Сергея Урсуляка «Ликвидация» После проката картины критики пришли в выводу, что сериал «Ликвидация» можно сравнивать с другими отечественными хитами — «Семнадцать мгновений весны» и «Место встречи изменить нельзя». Успех картины был грандиозным, после него к режиссеру потянулись сценаристы, в надежде, что он начнет работу по их сценариям. Он дал добро Алексею Пояркову, и в результате этого сотрудничества в 2009-м зрители получили новый шедевр — шестнадцатисерийную картину «Исаев». Сценарий написан по мотивам произведений прозаика Юлиана Семенова , рассказывающем о советском разведчике Исаеве.
Первый показ прошел в октябре 2009 года на канале «Россия». В этом фильме снимались многие из тех артистов, которые были задействованы в «Ликвидации». Для работы над картиной съемочной группе пришлось выезжать в Севастополь, Ялту, Кострому, Санкт-Петербург. В 2010-м режиссер снял документальный проект «Константин Райкин. Один на один со зрителем», в 2012-м Урсуляк выпустил художественную ленту «Жизнь и судьба».
Она снята по произведению Василия Гроссмана. Премьерный показ прошел на телеканале Россия осенью 2012-го. После просмотра сериала «Известия» написала, что эта картина заинтересовала каждого пятого жителя столицы, возрастом от 18 лет. Лента получила международную премию «Эмми», приз 21-го Всероссийского фестиваля «Виват кино России! Спустя два года ее наградили «Золотым Орлом».
В 2013-м Урсуляк выпустил еще одну картину — экранизацию романа «Алмазная колесница», писателя Бориса Акунина. В 2017-м вышла еще одна лента Сергея Урсуляка — «Тихий Дон». Этот роман Шолохова экранизировали несколько раз, Урсуляк стал автором четвертой. Режиссер постарался убрать из картины политическую подоплеку. Он снял ее в жанре мелодрамы, в которой сюжет развивается вокруг взаимоотношений главных героев.
Кроме них в картине можно увидеть Сергея Маковецкого и Александра Яценко. В активе режиссера Урсуляка есть немало престижных наград. Личная жизнь За плечами режиссера два официальных брака.
В дальнейшем он успешно окончил Высшие курсы сценаристов и режиссеров у Владимира Мотыля.
В кинематографе Урсуляк проявил себя как режиссер и сценарист множества фильмов и сериалов, среди которых «Неудача Пуаро» 2002 , «Долгое прощание» 2004 , «Ликвидация» 2007 , «Исаев» 2009 , «Жизнь и судьба» 2012 , «Тихий Дон» 2015 , «Ненастье» 2018 , «Одесский пароход» 2019 , «Праведник» 2022. Московский международный кинофестиваль — одно из старейших мероприятий в мире, стартовавшее в 1935 году под председательством режиссера Сергея Эйзенштейна.
Материалы рубрики
- Сергей Урсуляк - последние новости -
- Список всех фильмов Урсуляка | Все от режиссера Сергея Урсуляка
- Режиссёр Урсуляк рассказал об актёре Геннадии Юхтине — РТ на русском
- Как режиссёр Урсуляк влюбился в роман Алексея Иванова
- Режиссер Сергей Урсуляк завоевал приз ММКФ за вклад в мировой кинематограф
- Сергей Урсуляк - последние новости -
11. Одесский пароход
- Сергей Урсуляк - последние новости -
- Сергей Урсуляк - лучшие фильмы и сериалы
- Гран-при ММКФ получила картина "Стыд"
- Гран-при ММКФ получила картина "Стыд"
Лика Нифонтова: «Работать с Урсуляком легче, чем жить»
Главная Новости КультураСергей Урсуляк начал съемки фильма о «русском Шиндлере» Николае Киселеве. Как кинорежиссер Сергей Урсуляк дебютировал в 1993 году фильмом "Русский рэгтайм". В программе короткометражного кино победил фильм режиссера Хосе Марии Флореса "Партнеры" (Испания). Сергей Урсуляк – российский режиссер, сценарист и продюсер. Как кинорежиссер Сергей Урсуляк дебютировал в 1993 году фильмом "Русский рэгтайм". При этом я хотел быть кинорежиссером с пяти лет – с тех пор как посмотрел фильм Эльдара Рязанова «Гусарская баллада».
Режиссер Урсуляк получил приз ММКФ за вклад в мировой кинематограф
В разделе представлена информация о самых интересных последних новостях Сергея Урсуляка из личной жизни и карьеры. Туляки на экране: режиссер Сергей Урсуляк презентовал свой фильм «Праведник». Лучшим фильмом конкурса документального кино назвали «Ладью» Сэма Калантари из Ирана, а лучшим короткометражным фильмом стали испанские «Партнеры» режиссера Хосе Марии Флореса. Сергей Урсуляк своего предшественника в фильмах не снимает. На Московском международном кинофестивале (ММКФ) 2024 года режиссер Сергей Урсуляк был удостоен престижной награды за свой значительный вклад в мировой. Приз 46-го Московского международного кинофестиваля (ММКФ) за вклад в мировой кинематограф присужден российскому кинорежиссеру Сергею Урсуляку.