Новости ужасы до 1980

Смотреть видео онлайн Напуганные до смерти (1980) Ужасы, фантастика. Длительность видео: 1 ч, 32 мин и 21 сек. коллекция ужасов - все лучшие фильмы - в самом полном каталоге кино- и мультфильмов. Многие поклонники советского кино знают, что в СССР снимали фильмы различных жанров – Самые лучшие и интересные новости по теме: Актеры, кино, роль на развлекательном портале

Советские и российские фильмы ужасов: от «Вия» до «Гоголя»

Особенно популярен этот миф стал в 1980, когда в Москве проходила Олимпиада. Многие поклонники советского кино знают, что в СССР снимали фильмы различных жанров – Самые лучшие и интересные новости по теме: Актеры, кино, роль на развлекательном портале Итак, перед вами топ-6 советских ужасов, основанных на реальных событиях.

Культовые фильмы ужасов 80-х, которые можно пересматривать и сегодня

Увы и ах, больше такого «густого бульона» не делают. Во время просмотра то волосы на загривке встанут дыбом, то согнешься от смеха — Клу Гулагер и Джеймс Карен, задействованные на первом плане, только помогают этому процессу. А за финал автору стоит поставить памятник. Что ж, герметичность контейнеров с зомби, размещенных на медицинском складе, нарушена… 4. Кэтрин Хикс и Крис Сарандон разыгрывают повесть о шестилетнем Энди Барклае: мальчику, утверждающему, что его новая кукла живая, никто не верит — даже после гибели няни.

В ленте не так много действия, но сама конструкция отшлифована до блеска — так что, «когда ружье выстрелит» станет действительно жутко. Хичкок бы остался доволен. Геральд Каргль снял этот натурализм с ошеломляющей педантичностью даже кровь для эффектов использовали свиную, а не синтетическую , сценарий базировался на реальном деле серийного киллера Вернера Книзека, а внутренние монологи оказались построены на цитатах из признаний маньяка Петера Кюртена. Название ленты полностью отражает ее суть.

Также родители говорили, что если выйти на улицу с мокрой головой, то заведутся вши, а если носить «заморские» джинсы, можно заболеть сифилисом или еще чем похуже. В случае с мокрой головой все было понятно — так родители заботились о том, чтобы ребенок не простудился. С джинсами немного сложнее: некоторые действительно верили, что фарцовщики или продающие им товар иностранцы заражали штаны различными болезнями. Лагерные истории, которые наводили ужас Рассказы про зловещие джинсы не особо пугали модных подростков, а вот знаменитые лагерные страшилки и ритуалы будоражили пионеров вне зависимости от возраста. Ребята рассказывали жуткие истории поздно вечером, сидя у костра или в темных комнатах, а иногда совершали практически оккультные обряды ради приключения. Самой растиражированной страшилкой в пионерлагерях была «Пиковая дама». Чтобы ее вызвать, необходимо сесть напротив зеркала и нарисовать мылом ступеньки, зажечь и поставить напротив свечу, взять в руки карту пиковой дамы, а затем несколько раз произнести фразу: «Пиковая Дама, приди». Далее, согласно одной из версий, ведьма появится и как минимум напугает, а как максимум — начнет душить ребенка. Также ни одна смена не могла пройти без историй про «мертвого сторожа».

Рассказчики уверяли других пионеров, что в их лагере когда-то жил нелюдимый и хмурый сторож, но в какой-то момент он бесследно пропал или умер.

Их лаконичный дизайн, не выдавая слишком многого, пугал и завораживал. Значительное количество знаковых постеров 50-60-х принадлежат художникам польской школы киноплаката. Её авторы не использовали готовых изображений, а создавали уникальные художественные образы.

Знатоки отмечают киноафиши к картинам Аджея Жулавски, созданные польской художницей Барбарой Барановской. Палитра 80-х и 90-х в эстетике кинопостеров не менее увлекательна. Сложные фотоколлажи, популярность афиш в стилистике ретро, символизм по-прежнему удерживали киноафишу в рамках штучного произведения искусства. Культовость некоторых из них не поддается сомнению и в наши дни.

Чего стоит кинопостер к картине «Молчание ягнят» с парящим мотыльком, вдохновленный совместной фотоработой художника Сальвадора Дали и Филиппа Халсмана его дизайнер Дон Бейли. Знатоки утверждают, что афиши к фильмам начали терять свое значение в 1990-х года. Главным фактором «убивающим» кинопостер, как произведение искусства, стало использование фотографии. Дизайн большинства современных постеров, особенно для фильмов с незначительным бюджетом, максимально упростился.

Это связано с тем, что создатели картины, основные средства выделяют для рекламы на телевидении, создание «продающего» трейлера к фильму. Коллекционеры постеров предрекают, что в скором времени киноафиши к фильмам ужасов, созданные в 80-е и 90-е, будут цениться на мировом арт-рынке не менее признанной и баснословно дорогой классики.

Тогда немного другим было отношение к смерти, и ничего ужасного не видели в том, чтобы усопшего нарядить, прикрепить к штативу, нарисовать глаза поверх настоящих — это могли делать и обрабатывая готовый снимок — и позировать с ним. Фото с сайта disgustingmen. Дело в том, что в Шотландии в то время было много студентов-медиков, им всем не хватало тел для практики, поэтому некоторые раскапывали могилы. Те, кто не желал, чтобы могилы их родственников были вскрыты, а на их телах практиковались студенты, ставили такие ограждения.

Ужасы быта: как мы жили в советское время на самом деле

Мы собрали для вас лучшие фильмы в жанре «Ужасы» за 1940-1980 годы на основе оценок авторов сайта Ужас после школы 2 / After School Horror 2 (2017) Режиссер: Nayato Fio Nuala Жанр: Ужасы Характеристики: Английские субтитры. Итак, перед вами топ-6 советских ужасов, основанных на реальных событиях. Фильмы ужасы, мистика,страшная фантастика времен СССР и перестройки. В Голливуде хорроры считаются простым жанром, идеально подходящим для начинающих режиссеров, у которых нет доступа к знаменитым актерам и сложным эффектам.

Популярные ужасы 1970‑х годов

Ужас после школы 2 / After School Horror 2 (2017) Режиссер: Nayato Fio Nuala Жанр: Ужасы Характеристики: Английские субтитры. Мы собрали для вас лучшие фильмы в жанре «Ужасы» за 1940-1980 годы на основе оценок авторов сайта Смотреть видео онлайн Напуганные до смерти (1980) Ужасы, фантастика. Длительность видео: 1 ч, 32 мин и 21 сек. Смотреть фильмы в жанре Ужасы — До 1980 год Приглашаем к просмотру лучших фильмов и сериалов из наших подборок. Группа ужасов от 50-х годов и до наших дней!

24 старинные фотографии, которые могут напугать до ужаса

Стол, накрытый на 14 ничего не подозревающих персон, 1946 г. Надпись "Помадного убийцы" Уильяма Хайренса на стене в квартире одной из жертв, сделанная красной помадой: "Ради всего святого, поймайте меня, пока я не убил больше. Я не могу себя контролировать", 1945 г. Четыре неопознанных летающих объекта в небе в 9:35 утра 15 июля 1952 года, Салем, штат Массачусетс 13.

Чернобыль, 1986 г. Экстрасенс Ева Карьер на сеансе материализации эктоплазмы, 17 мая 1912 г. Призрак, "попавший" на пленку, ок.

Коллекция торговца стеклянными глазами, ок.

В приложении к советской фантастике перестроечного периода эти особенности, сдобренные хоррор-компонентом, порождали весьма депрессивное, но при этом атмосферное, кино, часто — с заметной долей сюрреализма. Один из самых известных примеров — широко известные «Письма мертвого человека» 1986 , которые формально нельзя отнести к фильмам ужасов, однако по подаче материала, равно как и по общей атмосфере, лента вполне соприкасается с этим жанром. То же можно сказать и о вышеназванном «Господине оформителе»: это не столько хоррор, сколько притча с мистическими элементами. Чисто жанровые картины в советском кинематографе 1980-х были крайне редки: например, «Час оборотня», первый советский вервольф-хоррор, вышел уже в самом конце перестроечной эпохи. Зато было много экспериментов: в 1986-м в СССР вышла анимационная экранизация рассказа Стивена Кинга «Поле боя»,в 1991-м разные режиссеры независимо друг от друга дважды экранизировали повесть А. Толстого «Семья вурдалаков»; в одном случае получился модернизированный пересказ исходного текста, в другом — ироническо-сюрреалистический хоррор «Папа, умер дед мороз». Можно вспомнить и «Десять негритят» 1987 , который пусть и весьма условно выглядит как первый и единственный советский слэшэр, маскирующийся под детектив.

Иными словами, в Советском Союзе не сложилось цельной и оригинальной хоррор-школы, заметной невооруженным глазом. В этом отношении СССР напоминает другую европейскую страну — Германию, в которой тоже не сложилось заметного хоррор-кинематографа в массовом сегменте.

Одна из причин заключается в том, что нарком просвещения Анатолий Луначарский выступал за мелодраму как основной вид искусства. Он считал, что в мелодраме удачно сочетаются образование с развлечением для народа.

Несмотря на это, он стал соавтором фильма 1925 года «Медвежья свадьба», в широком смысле относящегося к категории фильмов ужасов. Сюжет и приемы фильма были скорее заимствованы из дореволюционного кино, чем предлагали что-то новое, а аспект ужаса как такового был смягчен. Другая причина была чисто идеологической. Близилась к концу новая экономическая политика, которая допускала ограниченную рыночную экономику.

Это были первые годы подъёма Сталина. Крупные кинематографисты воспринимали ужасы в кино как невежество и чрезмерную зацикленность на личной психологии, на социальных проблемах. Суеверия и поощрение сверхъестественных явлений не только противоречили советскому акценту на атеизме, но также способствовали насильственным и реакционным идеям. Такие идеи очерняли усилия властей по построению нового, социалистического общества, основанного на взаимопомощи и соцреализме.

Отвращение вампира к кресту ничего не значило в обществе, которое официально не верило в бога и святость креста. Об ужасах не вспоминали до конца 1960-х годов, когда в 1967 году был выпущен фильм «Вий». После Второй мировой войны советское государство повернулось лицом к удовлетворению потребительского спроса.

Поскольку это был не единственный случай каннибализма, на экзотический остров, откуда распространилось сие зло... Рубрика - "ТОП 8". Приятного просмотра!

Огромный корабль врезается в пакетбот и топит его.

Чем итальянский хоррор впечатлил католическую церковь

  • Чем итальянский хоррор впечатлил католическую церковь
  • 1. «Замок дьявола»
  • Жуткое кино
  • Это первый фильм ужасов в мире. 1896 год
  • Как мы жили в советское время: правда реалий СССР, быт Советского Союза с фото

Пятница, 13-е

  • Советские фильмы ужасов - советские фильмы - Кино-Театр.Ру
  • Фильмы: Ужасы, 1980-1989 смотреть онлайн
  • Советские и российские фильмы ужасов: от «Вия» до «Гоголя» | Кино | Мир фантастики и фэнтези
  • 7 жутких ужасов 80-х годов
  • 24 старинные фотографии, которые могут напугать до ужаса

Раскрыта тайна самой жуткой сцены в истории кино

Смотри новости и проекты телеканала ОНТ на YouTube. «Эббот и Костелло встречают Франкенштейна» — их первая из ряда пародий на классические ужасы студии «Юниверсал». О сервисе Прессе Авторские права Связаться с нами Авторам Рекламодателям Разработчикам.

Все советские ужасы

С фильмами ужасов дела обстояли похуже. Но они всё равно были, пусть и в небольших количествах. Кровавый след убийцы приводит наших героев в подземные коммуникации и вскоре выясняется, что тут не обошлось без секретных правительственных экспериментов в области генетики Видео Напуганные до смерти (1980) Ужасы, фантастика (США) канала Отголосок прошлого. Анаконда 2: Охота за проклятой орхидеей (2004, Ужасы, фантастика).

Фильм ужасов 1980-го года был настолько реалистичным, что режиссёра арестовали

Во все времена люди верили в существование кровососущей нечисти, которая могла не только убить, но и обратить в себе подобного. В фильме ужасов "Пьющие кровь" молодой князь на балу влюбляется в девушку. Позже они вновь встречаются, но уже во дворце той самой леди. И всё бы ничего, вот только родственники незнакомки оказываются с очень странными вкусовыми предпочтениями. Режиссёр Альберт Мкртчян, сценарист Андрей Горюнов И, пожалуй, самый страшный и пугающий своим реализмом советский фильм ужасов — "Прикосновение".

Это история про следователя, разгадывающего необычное самоубийство юной девушки, которая перед уходом из жизни убила собственного ребёнка. Чем активнее мужчина начинает заниматься этим делом, находя всё больше улик, говорящих, что это не просто суицид, тем больше странностей начинает происходить вокруг него.

В конечном счете, его прогоняет один из рыцарей, приближаясь к демону с распятием. Несмотря на свои комедийные элементы, «Замок дьявола» считается первым фильмом ужасов и, возможно, даже первым появлением вампира на экране. На протяжении десятилетий фильм считался утерянным, пока в 1988 году счастливый покупатель не обнаружил его в магазине старьевщика.

Жорж Мельес после этого создал несколько других немых фантастических и трюковых фильмов, в которых можно было найти одни из первых элементов хоррора. К ним можно отнести «Ужасную ночь» Une Nuit Terrible , где человек просыпается от того, что к нему на кровать забрался огромный паук, а также «Сон астронома», где гигантская Луна съедает телескоп астронома, после чего из ее рта выходит множество людей. Синяя борода В 1901 году Жорж Мельес продолжил свои исследования жанра ужасов, сняв «Синюю бороду» - возможно, первый фильм о серийном убийце. Фильм основан на одноименной сказке Шарля Перро того же человека, который написал «Золушку», «Спящую красавицу» и «Красную шапочку». В девятиминутном фильме рассказывается история жуткого старикашки, который ищет новую жену.

Его предыдущие семь жен исчезли загадочным образом. Отец позволяет своей дочери выйти замуж за старика, и она переезжает в его замок. Кадр из фильма «Синяя борода» Девушке говорят, что она может ходить по замку где угодно, кроме одной комнаты. Естественно, когда она остается одна, то сразу пробирается в эту комнату. Девушка открывает дверь, пробирается на ощупь в темной комнате и откидывает занавески, чтобы немного осветить помещение.

Затем, когда она оборачивается, то видит семь окровавленных мертвых тел, свисающих с крюков. Фильм - отличный пример технического мастерства и способности адаптировать рассказ для экрана. Лавка с привидениями Кадр из фильма «Лавка с привидениями» В 1901 году британский режиссер Уолтер Буф снял «Лавку с привидениями». В фильме рассказывается о старом торговце, который обнаружил, что вещи в его магазине внезапно обрели собственную жизнь. Перед ним появляются плавающая в воздухе голова, скелет, призрак и бесплотная женщина, которая пытается соединить две части своего тела.

Как и другие немые фильмы в эту раннюю эру, «Лавка с привидениями» содержит множество элементов ужаса, причем без прямого намерения напугать аудиторию. До того, как заняться режиссурой, Буф ранее работал фокусником, и он использовал «Лавку с привидениями», чтобы показать все свои лучшие трюки и приемы. В 1906 году он открыл свою собственную студию, где создал первый британский мультипликационный фильм «Рука художника». В фильме показывают зеленого демона, бросающего трех человек в котел. С каждым разом возникает гигантская полоса огня.

Вскоре после этого все трое появляются из котла в виде призраков, превращаются в шары огня и преследуют демона, пока тот сам не прыгает в котел.

Те из них, что сохранились, являются бесценным раритетом. Большую их часть рисовали знаменитые художники. Воспринимая фильм как произведение искусства, его создатели точно также относились к афишам, которые его представляли. В 20-е при создании киноафиши еще не использовались фотографии и художникам предстояло с помощью ярких иллюстраций, цвета, типографики, громкого слогана привлечь внимание к фильму. С появлением звезд жанра — таких, как Борис Карлофф, Бела Лугоша абстрактное изображение было заменено на их узнаваемый образ.

В середине 40-х годов готический хоррор окончательно вышел из моды. На смену ему пришла эпоха зомби и апокалиптических сюжетов. Киноафиши также претерпели трансформацию. Одним из первых постеров с полностью фотографическим изображением стал плакат к фильму «Психо» Альфреда Хичкока 1960 год. Киноафиши упрощались, превращаясь в портреты главных звезд кинолент. Новый виток случился в эпоху психоделического дизайна конец 60-х-70-е.

Постеры к фильму «Ребенок Розмари» 1968 и картине «Чужой» 1979 легендарного дизайнера Филипа Гипса, который творил в тот период, вошли в перечень 50-ти лучших постеров к фильмам всех времен. Их лаконичный дизайн, не выдавая слишком многого, пугал и завораживал.

Также ни одна смена не могла пройти без историй про «мертвого сторожа». Рассказчики уверяли других пионеров, что в их лагере когда-то жил нелюдимый и хмурый сторож, но в какой-то момент он бесследно пропал или умер. После этого в его домике обнаружили что-то зловещее вроде лужи крови или даже могилы, ну а вслед за этим якобы начали пропадать дети. Еще одна популярная байка в советских лагерях — это «пропавший пионер». Согласно легенде, ребенок пропал после прогулки, оставив после себя одну заправленную постель. Мальчика искали всем лагерем, но так и не смогли найти. С тех пор его плач доносится из той самой комнаты и наводит ужас на детей. В отличие от комедий, которых было в избытке, по-настоящему хороший хоррор тогда было посмотреть непросто.

Тем не менее мы смогли выделить несколько картин помимо «Вия» , которые могут понравиться вам даже сегодня. Фильм Олега Тепцова «Господин оформитель» стал одной из первых советских картин в мистическом жанре.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий